Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147451
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25278
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293798
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160495
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12925
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10440
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374100
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50790
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189086
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11180
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96438
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74209
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32243
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10343
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175553
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19880
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65282
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12510
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18498
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27242
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36640
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35595
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10465
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9157
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12652
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85596
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15081
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26037
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5979
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3538
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11189
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95424
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31896
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13877
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9664
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89254
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6067
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32953
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9073
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012



Очевидно, что первый, второй, шестой, седьмой и восьмой стихи 6-й главы Послания к Римлянам говорят об одном: все мы можем жить безгрешно. Давайте прочтем и девятый стих: «Зная, что Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти» (Рим. 6:9). Почему все же смерть властвовала над Христом? Из-за грехов, но не Его собственных, а из-за наших, потому что «незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех». 2 Кор. 5:21. Но теперь смерть над Ним не властна. Он навечно победил грех и все его последствия. Что говорит нам 9-й стих? Что вместе с Ним воскресаем и мы. «Ибо, что Он умер, то умер однаж¬ды для греха, а что живет, то живет для Бога» (Рим. 6:10). Девятый и десятый стихи тоже о том, что мы будем удержаны от совершения грехов.
И 11-й текст о том же: «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем».
И далее: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его, и не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию».
Человек, пребывающий во власти благодати, свобо¬ден от власти греха и уже в силах не согрешать.
«Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию? Никак!» Итак, начиная с первого стиха и до четырнадцатого 6-й главы Послания к Римлянам, несколько раз повторяется одна и та же мысль: мы можем освободиться от власти греха и жить безгрешно.
«...Поспешим к совершенству». Евр. 6:1. Послушай¬те: «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к правед¬ности» (Рим. 6:16).
Кому мы покоряемся, чтобы избавиться от силы греха? Богу. И повинуясь Ему, и став Его рабами, мы становимся рабами праведности. Господу не угодно, чтобы наша жизнь запустела и превратилась в' бессмысленную скуку. Он хо¬чет видеть в нашем служении волю и разум, которые Он по достоинству увенчал бы праведностью. Как это здоро¬во — освободиться от греха и никогда уже к нему не быть допущенным и, попав в добрый плен праведности, стать «рабами послушания, что ведет к праведности». Поэтому пусть каждый скажет: «Благодарение Богу, что вы, бывши прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя». Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности». Благодарение Богу! Он говорит: «стали», а когда Господь что-то говорит, то это действительно так. Благодарение Богу за наше освобождение от греха, за порабощение нас праведностью. И все это нам, творениям Духа Его, и Он это подтверждает.
Продолжим: «Говорю по рассуждению человеческо¬му, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела безза¬конные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности» (Рим. 6:19, 20). Так Господь описывает опыт вашей и моей жизни. «Когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности». Мы не можем с этим не согласиться. И далее: «Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что коней, их — смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная» (Рим. 6:21, 22).
Еще вчера заключенные в темницу греха и разлу-ченные с праведностью, ныне мы — уже свободные от греха рабы праведности. Когда я размышляю над этим и Господь позволяет проникнуть мне в эти глубины, мне вспоминаются слова Милтона, говорившего, что пение ангелов необычайно благозвучно и мелодично. Вот так, словно неземное пение ангелов, звучит эта глава из Послания к Римлянам.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика