Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147425
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25267
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293747
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160450
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12904
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10423
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374070
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50771
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189079
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11174
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96407
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74191
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32229
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10327
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175531
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19858
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65234
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12497
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18486
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27226
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36627
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35573
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10456
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9144
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12638
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85574
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15063
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26011
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5963
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3524
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11174
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95405
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31786
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13871
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9656
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89187
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6060
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32945
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9067
Ответов: 8


Два Адама

10.02.2012


    
Обратите внимание также и на следующее: За те грехи, которые мы совершили, мы сами чувствовали вину и сами понимали, что эти грехи навлекают осуждение и справедливый приговор. Но эти грехи были вменены Ему, возложены на Него. А теперь вопрос: Чувствовал ли Он вину за те грехи, которые были вменены Ему? Находился ли Он под давящим осознанием осуждения и приговора за грехи, которые были возложены на Него? Да, Он не знает, что такое "совершённый грех". Он никогда не чувствовал ничего подобного, потому что не совершил никакого греха. Это правда. Но на Него были возложены наши грехи, а мы были виновны в этом. Чувствовал ли Он вину за эти грехи? Ощущал ли Он осуждение за них? Мы взглянем на этот вопрос таким образом, что каждая душа в этом зале скажет "да". Скажу немного по-другому. Мы взглянем на этот вопрос таким образом, что каждая душа в этом зале либо скажет "да", либо имеет возможность сказать "да", если захочет, потому что в этом зале некоторые, возможно, и не испытывали того, что я буду приводить в качестве иллюстрации. Но они могут испытать это, и тогда они скажут "да". Все же остальные, кто уже испытал это, сразу скажут "да".
    
Бог вменяет праведность, праведность Христа, верующему грешнику. Представьте человека, который ничего в жизни не знал, кроме греха, вины и осуждения за этот грех. Этот человек уверовал в Иисуса Христа, и Бог вменяет этому человеку праведность Христа. И этот человек, который никогда не поступал праведно в своей жизни, ощущает себя праведным. Нечто вошло в его жизнь, чего раньше никогда не было. Он осознаёт и воспринимает себя праведным, и чувствует радость и свободу от этого. Так вот: Бог вменил наши грехи Иисусу Христу таким же образом, как Он вменяет нам Свою праведность. Но когда Он вменяет Свою праведность тому, кто является исключительно грешником, и больше никем, то этот грешник воспринимает и чувствует себя праведным, и радуется этому. Поэтому, когда Бог вменил наши грехи Иисусу, Иисус воспринимал и чувствовал их вину и осуждение за них, также определённо, как верующий грешник чувствует и осознаёт праведность Христа, мир и радость от того, что она вменена ему, или другими словами, "возложена на него". В этом вопросе Иисус также полностью занял наше место. Другими словами, Он действительно стал "нашим подобием". Во всех аспектах искушения "Он был нами". Он был одним из нас в нашей плоти. А если "Он был нами", то Он был нами также и в искушении. Он был нами также и вопросе вины и осуждения, потому на Него были возложены именно наши грехи, наша вина и наше осуждение.

Какое количество наших грехов было возложено на Него? Все. И Он понёс вину и осуждение всех этих грехов. Он также ответил за них, заплатил за них, искупил их. В таком случае в Нём мы свободны от каждого греха, который мы когда-либо совершили. Это правда. Давайте радоваться этому и славить Бога с этой непрекращающейся радостью. Он взял на Себя наши грехи, которые мы совершили, Он ответил за них, и забрал их от нас навсегда. Также те склонности, которые ещё не проявились в наших поступках, Он победил и навсегда восторжествовал над ними. Таким образом Он произвёл эту удивительную замену, и мы в Нём являемся совершенными и свободными. Он наш совершенный Спаситель! Он наш Спаситель от совершённых грехов, и Победитель греховных желаний, которые ведут к ним. В Нём мы имеем победу. Мы ответственны за эти находящиеся в нас склонности не более, чем за сияющее солнце, но каждый человек на земле становится ответственным за всё это, если эти греховные желания проявляются в действии в Нём, потому что Иисус Христос обеспечил нас всем необходимым для того, чтобы эти желания никогда не стали "совершённым грехом". Перед тем, как мы узнали о Христе, многие эти желания проявлялись в делах. Однако Бог возложил на Иисуса все эти желания, и Иисус взял их от нас. Когда же мы узнали о Христе, те склонности, которые ещё не стали "совершённым грехом", Он осудил как грех во плоти. Будет ли верующий в Иисуса позволять тому, что Христос осудил во плоти, управлять им в этой плоти? В этом есть та победа, которая принадлежит верующему в Иисуса.

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика