Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147025
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25012
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292911
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159978
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12742
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10264
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373541
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50478
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188865
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10880
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95950
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73829
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32037
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10176
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175039
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19624
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64688
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12222
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18274
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26980
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36483
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35266
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10186
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8955
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12480
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85161
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14808
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25679
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5657
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3380
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10921
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94862
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31580
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13733
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9437
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88992
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5976
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32810
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8769
Ответов: 8


Два Адама

10.02.2012

Алонзо Джоунс.
Проповедь №14.
Генеральная Конференция Церкви Адвентистов Седьмого Дня.
1895 год.
(проповедь о двух Адамах)

Вспомните о том, что говорил брат Прескотт на одном из своих уроков, когда он обратил наше внимание к книге Руфь (читай Бюллетень стр 189). Кто был "искупителем" в книге Руфь? Самый близкий родственник. Вооз не мог вступить в роль "искупителя" до тех пор, пока не выяснилось, что родственник, который был ещё ближе, чем он, не мог вступить в эту роль. Искупитель должен быть не просто "близким" из родственников, но он должен быть "самым близким" среди близких, и поэтому Вооз не мог занять эту позицию, пока кто-то другой не оставит эту позицию, сделав его таким образом "самым близким". Эта же самая мысль содержится также и во второй главе послания Евреям. В книге Руфь, как вы помните, умер муж Ноемини, и его наследство перешло в другие руки, но когда она вернулась из Моава, это наследство должно было быть выкуплено. И никто, кроме самого близкого родственника, не мог сделать этого. С такой же историей мы встречаемся и во второй главе послания Евреям. В этой главе мы узнаём о человеке по имени Адам, который имел наследство - планету Земля, и мы узнаём, что он потерял это наследство, и даже сам оказался в рабстве. В проповеди из книги Левит мы читаем, что если кто-то потерял своё наследство, то и он, и его наследство может быть выкуплено, но только самым близким родственником (Левит 25:25, 26, 47-49). Итак, на земле мы видим Адама, который потерял как своё наследство и себя, так и нас в том числе, так как мы являемся частью всего этого наследства, и мы нуждаемся в искупителе. Но только самый близкий родственник по крови может исполнить роль нашего искупителя. Иисус Христос ближе к нам, чем брат или кто-либо ещё. Да, Он является нашим братом, но Он ближе к нам, чем какой-либо другой из братьев. Он на самом деле стал "самым близким" из наших родственников. Он является не только Тем, Кто "с нами", но является одним из нас. На самом деле "Он с нами" именно потому, что Он - "один из нас". Основной мыслю и главным объектом нашего изучения является вопрос "Насколько полно Иисус стал одним из нас?".

В предыдущем уроке мы выяснили, что Иисус "стал одним из нас" в полном смысле этого слова. Он испытывал всякое искушение, которое испытываем мы. Во всех возможных искушениях, которые могут выпасть на мою долю, Он, как и я, был искушаем. Во всех искусных и коварных кознях, которые сатана может послать на меня, Иисус был испытан также как и я. Вся сила и власть сатаны, которая может быть применена ко мне, была обрушена на него, и Он был подвержен всему этому так, как могу быть подвержен я, и Он победил. То же самое можно сказать и о вас и о любом другом человеке. Таким образом, полностью понимая и принимая всё человечество, Он в каждом нашем искушении чувствует то, что чувствуем мы. Каждое наше искушение является Его искушением. Он отождествляет Себя с нами, Он "является" нами, и в Нём мы являемся совершенными и можем противостоять любой силе искушения. В Нём мы являемся победителями, потому что Он победил, будучи таким, как мы. "Не бойтесь, Я победил мир" - говорит Он нам. И рассматривая прошлым вечером вопрос о том, как Он стал одним из нас, мы выяснили, что это произошло посредством "рождения от плоти". Он является "семенем Давида по плоти". Он принял не ангельскую природу, а природу "семени Авраама", и Его родословная простирается до самого Адама. Каждый человек "искушается", как вы знаете, "увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". (Иакова 1:14). Это есть определение слова "искушение". Нет ни одного влечения ко греху, ни одной склонности ко греху, которой не было в Адаме, когда он покинул пределы Едемского сада. Всё беззаконие и весь грех, пришедшие в мир, имеют одинаковое происхождение. Они все пришли он него, унаследованы от него ещё тогда. Конечно, мы не видим всё это беззаконие проявившимся именно в нём, то есть мы не видим, что Адам совершал абсолютно все грехи человечества, но всё это проявилось в жизни тех людей, которые произошли от него. Таким образом, вся склонность ко греху, которая присуща мне, вам и любому другому человеку на земле, перешла к нам от Адама. Вся склонность ко греху, которая присуща всему человечеству, перешла от Адама. Но Иисус Христос пережил те же самые искушения. Он был "искушён во всём" в той же плоти, которую Он унаследовал от Давида, от Авраама, и от Адама. В Его родословной мы видим многих людей, которых невозможно назвать праведными. Среди них Манассия, который поступал хуже любого другого царя в Иудее, и который склонил Иудеев к поступкам, которые были хуже, чем поступки язычников. Среди них Соломон, характер которого описан в Библии прямо и честно. Среди них Давид, Раав, Иуда, Иаков. В этой родословной люди перечислены такими какими они были. Иисус "родился по плоти" в самом конце этого списка. Существует такая неумолимая вещь, как наследственность. Вы и я имеем черты характера и склонности, которые пришли к нам возможно даже не от нашего отца, и даже не от деда, но от самого прадеда, жившего давным-давно.

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика