Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293080
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160065
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12797
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50545
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188904
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10903
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96061
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73890
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32095
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10221
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175136
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19681
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64801
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12264
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18321
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27041
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36517
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35331
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10234
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9003
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12524
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85246
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14857
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25743
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5715
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3419
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10996
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94953
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31630
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13780
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9470
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89028
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5998
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32838
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8897
Ответов: 8


Вестники

10.02.2012



Христос как Бог

   Какая же главная мысль относительно Христа представлена в первой главе Послания к Евреям? Прежде всего в этой главе нам представлен "Бог" - Бог Отец - Который "издревле говорил отцам в пророках", и Который " в эти последние дни говорил нам в Сыне". Этим Сыном Бога является Христос. О Нем сказано: "Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил". Таким образом, Сын Божий представлен нам, как Тот, Кто находится вместе с Богом, как Творец и Создатель.

   Затем мы читаем: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его". О чем это говорит? Это говорит нам о том, что в небесах природа Христа была природой Самого Бога, и что Он в Своей личности, в Своей сущности, во всей полноте воплощал характер и сущность Самого Бога! Поэтому далее написано, что Он был "столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя". Что же является этим, более превосходящим именем? В восьмом стихе мы читаем о том "имени", которое дается Отцом Сыну. "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты". Как видим, имя, которым Отец называет Своего Сына,  - это имя «Бог»! И именно из-за этого Иисус имеет это более превосходящее имя - имя, выражающее только то, Кем Он является по Своей природе.

   В четвертом стихе сказано также, что это имя Он "наследовал". Это вовсе не то имя, которое Ему было подарено, но имя, которое Он именно унаследовал. Единственное имя, какое любой человек может наследовать – это имя своего отца. Следовательно, имя, о котором идет речь, которое является более превосходным, чем у ангелов, - это имя Его Отца. Имя же Его Отца – "Бог". Вот почему имя Сына, которое Он имеет по наследству – это тоже "Бог"! Другими словами, Его имя настолько лучше имени ангелов, насколько Сам  Бог лучше, чем они.

   Эта же мысль продолжается и дальше: "Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии". Таким образом Он лучше, чем ангелы, потому что Он принимает их поклонение. Все это нисколько не противоречит воле Отца, поскольку Его Сын, по Своей природе, тоже есть Бог!

   Эта мысль о величайшем контрасте между Христом и ангелами на этом не обрывается, но продолжается дальше: "Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века". И опять: "Жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих". И опять же, Отец, в разговоре с Сыном, говорит: "В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся".  

   Обратите внимание, небеса должны погибнуть, но Иисус останется. Небеса, как воск, растают и обветшают, но Его годы не кончатся. Небеса должны быть измениться, но Он будет всегда Тот же Самый. Это показывает, что Иисус – это Бог, Он Бог по природе Своей. И еще больший контраст между Христом и ангелами: "Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?"

   Таким образом, в первой главе Послания к Евреям Иисус показан нам выше всех ангелов. Он показан, как Бог. Он выше всех ангелов, как Бог выше их, и потому что Он Сам – Бог! Он называется именем "Бог", потому что Он имеет природу Бога, и является самым точным выражением сущности Бога.

      Это и есть – наш Спаситель Христос, Дух от Духа, сущность от  сущности Бога!  И это то самое важное, о чем мы должны были узнать из первой главы, прежде чем мы нечто узнаем о Его человеческой природе из второй главы.

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика