Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147284
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25246
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293540
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160324
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12889
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10405
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373929
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50723
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189003
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11163
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96290
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74095
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32207
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10309
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175373
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19826
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65052
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12455
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18429
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27180
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36608
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35479
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10432
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9121
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12615
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85446
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15043
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25944
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5939
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3505
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11153
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95203
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31735
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13856
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9640
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89117
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6047
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32902
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9055
Ответов: 8


Вестники

10.02.2012



Время свершения тайны Божьей

   Но, слава Господу за то, что этот обман не будет длиться всегда! Эта великая истина о священстве, служении и святилище христианства не будет навсегда сокрытой от глаз церкви и мира. Приближается тот день, когда тайна беззакония должна быть разоблачена, а тайна Божия во всей своей истине и чистоте должна воссиять, чтобы исполнить свою великую цель и быть полностью свершенной, как написано: "но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам" (Откровение 10:7).

   Во дни Христа и Его апостолов тайна Божия, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, была открыта, и проповедовалась "всем народам для покорения их вере" (Римлянам 16:25,26). От начала мира до того времени эта тайна была "сокрытая от вечности в Боге", "сокрытая от веков и родов". Теперь же эта тайна стала "открыта святым Его", тем, "Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы. Его мы и проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе" (Колоссянам 1:26-29; Ефесянам 3:3,5,9).

   Но в то же самое время, во дни апостолов "тайна беззакония" была "уже в действии". И она продолжала действовать до тех пор, пока не получила мировую державу, превосходство и власть над святыми, временами и законом Всевышнего - восстав тем самым против Владыки владык, возвеличив себя даже до Вождя воинств, поместив себя в храме Божием и выдавая себя за Бога. Таким образом, тайна Божия вновь была "сокрыта от веков и родов", но на сей раз не в Боге. Но в те дни, когда возгласил седьмой ангел, т.е. сегодня, тайна Божия, вновь сокрытая от веков и родов, стала открыта святым Его, "Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы. Его мы и проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе".

   Все это произошло согласно тому, "как Он благовествовал рабам Своим пророкам". Обратите внимание на то, что не один пророк с Патмоса возвещал о времени, когда "должна свершиться тайна Божия". Одним из пророков, к кому также было возвещено о тайне сей, был пророк Даниил.

   Он пишет, что услышал голос одного святого говорящего: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И тот сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Даниил 8:13,14).

   Ангелу Гавриилу было поручено объяснить Даниилу это видение. Но как только в своем объяснении ангел дошел до того места, где было сказано о времени, Даниил "изнемог, и болел несколько дней". Об этом он сам так написал: "Я изумлен был видением сим и не понимал его" (Даниил 8:27).

   Даниилу не составило труда понять, что овен представлял собой царей Мидийских и Персидских, а козел – царя Греческого, потому как об этом было ясно сказано самим ангелом (Стихи 20, 21). Ввиду тех объяснений, которые уже были сделаны во второй и седьмой главах книги Даниила, описание следующей великой власти после Греции также не представлялось трудным для понимания. Единственной же частью видения, которая оставалась не понятой пророком – это видение о времени очищения святилища. И пророк старательно искал понимания значения этой части видения.

   После разрушения Вавилона, в первом году царя Мидийского и Персидского ангел Гавриил вновь явился Даниилу и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению" (Даниил 9:1, 22). Разумению чего? Очевидно того, что оставалось не понятым в предыдущей части видения. Неслучайно ангел сказал: "Итак, вникни в слово и уразумей видение" (Стих 23). Какое? То, которое говорило о времени. Вот почему после того, как ангел направил внимание Даниила к видению, он тут же начинает обсуждать с ним время, упомянутое в видении, т.е. ту самую часть, которая из-за болезни Даниила была оставлена без объяснения. Он сказал: "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего" (Стих 24).

   Слово "определены" означает "ограничивать" – отмечать, отрезать, устанавливать предел. Таким образом, "семьдесят седьмин", или четыреста девяноста дней из двух тысяч трехсот были отрезаны и устанавливали предел для Евреев и Иерусалима. Поскольку здесь явно идет речь о пророческих днях, в которых каждый день является одним годом, то семьдесят недель или четыреста девяноста дней следует понимать, как четыреста девяноста лет, а две тысячи триста дней следует понимать, как две тысячи триста лет. И начало семидесяти седьмин – является также началом двух тысяч трехсот лет.  

   События первого отрезка времени описываются ангелом так: "Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище будут разрушены народом Вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения ["и на зубчатых стенах будут установлены идолы опустошителя" – ин. пер.], и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Даниил 9:25-27).

   Повеление о восстановлении Иерусалима вышло в 457 году до нашей эры. С того времени четыреста восемьдесят три года простираются вплоть до явления "Христа Владыки" в 27 году нашей эры. В этом году Иисус, как Мессия, получил крещение в водах реки Иордан, был помазан Святым Духом и вышел на Свое общественное служение (Марка 7:9-11; Матфея 3:13-17). В течение последующих лет последней седмины Иисус, как Мессия, должен был "утвердить завет". "А в половине седмины прекратится жертва и приношение". Три с половиной года от осени 27 года приводят нас к весне 31 года нашей эры. Это то самое время, когда наш Спаситель был замучен до смерти на Голгофском кресте. Именно тогда Своей жертвой Иисус навсегда прекратил жертву и приношение. И в знак всего этого завеса в храме была разодрана надвое, сверху донизу, служение было закончено, и земной дом оказался пуст (опустошен).

   Но, несмотря на это, для Евреев и Иерусалима все еще оставалась последняя половина семидесятой недели, как предел того времени, которое было специально для них определено (отмечено, отрезано). Эта последняя половина начинается с весны 31 года нашей эры и продолжается до осени 34 года нашей эры. В то время "рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана ["ходили и благовествовали слово"], прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев" (Деяния 11:19; 8:4). И когда указанное в пророчестве время истекло, Евреи еще больше утвердили себя в отвержении Мессии (Вестника) и Его евангелия (вести). Только тогда (после принятого самими евреями решения) под лидерством Петра и Павла была полностью открыта дверь веры к язычникам, к тем, кому и принадлежала остающаяся часть видения о 2300 лет.  

   От осени 34 года нашей эры, когда закончился предел времени отведенный для Евреев и Иерусалима,  оставшиеся 1810 лет простираются до осени 1844 года. Именно эта дата и должна быть отмечена, как время завершения предсказанного в пророчестве периода в 2300 лет. Именно с этого времени, по словам "одного святого" в Данииле 8:14, святилище будет очищено. И именно в 1844 году наступило время тех самых дней, "когда возгласит седьмой Ангел" и когда "совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам".

   В это время будет рассеян ужас великой тьмы, посредством которой тайна беззакония скрывала от веков и родов тайну Божию. В это время истина о святилище и скинии истинной будет поднята от земли, на которой человек греха поругал и попрал ее, и будет возвеличена до небес, откуда вся земля будет освещена светом ее славы. В это время превосходная истина о священстве и служении Христа будет избавлена от забвения, до которого мерзость запустения и опустошительное нечестие низвергли ее. И тогда эта истина вновь и навечно займет подобающее ей место в вере церкви, достигающей в каждом истинном верующем то совершенство, которое и является предвечным определением Бога во Христе Иисусе Господе нашем.

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика