Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147208
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25214
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293319
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160238
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12862
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10377
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373826
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50682
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188982
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11142
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96180
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73998
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32177
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10283
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175291
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19784
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64966
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12421
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18393
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27141
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36573
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35426
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10300
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9094
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12590
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85377
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15020
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25878
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5801
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3481
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11112
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95099
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31697
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13835
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9522
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89087
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6032
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32876
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8934
Ответов: 8


Освященный путь к христианскому совершенству

10.02.2012



Христос как Человек

   Подобие Христа с Богом в первой главе Послания к Евреям является только введением к описанию Его подобия с людьми во второй главе. Его подобие с Богом в первой главе является важным основанием для правильного понимания Его подобия с людьми во второй главе.

   И то подобие, о котором идет речь в первой главе, является подобием - не в смысле внешней похожести двух картин, но в смысле подобия по природе – как написано "образ ипостаси (сущности) Его", т.е. Дух от Духа, сущность от сущности Бога.

   И это является весьма существенным для нашего понимания Его подобия с людьми. То есть: из этого мы должны понять, что Его подобие с людьми – это подобие не просто внешнее, по форме, в смысле похожести двух картин, но по самой природе, в самой ее сущности. Иначе, вся первая глава Послания к Евреям, со всей ее детальностью в изложении информации, является просто бессмысленной и неуместной.

   Итак, что же из себя представляет  истина о подобии Христа человекам в описании второй главы Послания к Евреям?

   Основная мысль первой главы и первых четырех стихов второй главы заключается в том, что Христос отличен от ангелов, в том смысле, что Он выше, чем ангелы, что Он как Бог. С пятого же стиха второй главы начинается мысль об  отличии Христа от ангелов, в том смысле, что Он ниже, чем ангелы, что Он как человек.

   Вот как мы об этом читаем: "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус" (Евреям 2:5-9).

   Другими словами: Бог изначально поместил этот мир не в подчинение ангелов, но в подчинение человеку. Однако так было только в начале. Теперь же мы видим, что это не так. Человек потерял свое владычество, и вместо того, чтобы все было покорено в подножие ног его, он сам покорился рабству смерти. Как же такое случилось? Написано: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Римлянам 5:12). Человек покорился рабству смерти только лишь потому, что он прежде оказался покоренным рабству греха, чтобы грешить. Смерть оказалась той платой, которой грех стал платить тем, кто ему повинуется.

   Однако не стоит забывать, что не ангелам Он покорил этот мир, но Человеку. И этим Человеком теперь является Иисус!

   Именно потому, что прежнее владычество было утрачено, мы все с вами теперь должны "видеть Иисуса", как Того, Который призван восстановить первоначальное владычество. Мы все должны "видеть Иисуса", как Того, Которому все должно быть покорено под ноги Его.

   Тот человек, через которого все было утрачено, был первый Адам. Тот же, через Которого все будет восстановлено, - Второй и последний Адам.

   Первый Адам не остался в том положении, в котором он изначально был сотворен - "немного ниже, чем ангелы". Он потерял это, и пошел еще дальше, оказавшись в рабстве греха, в рабстве страданий и в рабстве смерти.  

   И последний Адам также должен был оказаться в том же самом месте, в том же самом положении, в тех же самых условиях и состоянии. Вот почему: "мы видим Иисуса, Который не много был унижен пред Ангелами для страдания смерти". И снова: "Ибо и освящающий и освящаемые, все – одного (единого)".

   Освящающий - это Иисус. Освящаемые – это люди всех наций, родов, языков, и сословий. Всего один человек, освященный из любой нации, рода, языка, или сословия, является божественной демонстрацией того, что каждая душа той нации, рода, языка, или сословия могла бы быть освящена точно также. И Иисус, став одним из нас, тем самым подтвердил, что Он стал Одним из всего человечества в целом. "Все – одного (единого); поэтому Он не стыдится называть их братьями".

   В небесах Иисус был выше ангелов, потому что Он был как Бог; на земле же Он стал ниже ангелов, потому что Он стал как человек. Когда Он был на небе выше ангелов, как Бог, - Он и Бог были одно (едины). Точно также, когда Он был на земле ниже ангелов, как человек, - Он и человек были "одно (едины)". Будучи на стороне Бога, Иисус и Бог были одно (едины) – одного (единого) Духа, одной (единой) природы, одной (единой) сущности. Точно также, когда Иисус встал на сторону человека, Он и человек стали "одного (единого)" – одной (единой) плоти, одной (единой) природы, одной (единой) сущности.

   Если же это не так, то в первой главе Послания к Евреям, как вводной части ко второй, - нет никакого смысла; нет тогда никакого смысла и в противопоставлениях между первой и второй главами. В таком случае, вся первая глава, как основание и вступление ко второй главе, выглядит неуместной и пустой.  

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика