Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147277
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25240
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293493
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160316
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12884
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10400
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373922
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50717
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189000
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11160
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96267
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74089
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32201
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10303
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175358
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19815
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65040
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12448
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18424
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27175
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36601
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35473
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10426
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9115
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12611
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85439
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15038
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25925
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5932
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3500
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11146
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95189
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31731
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13853
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9637
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89113
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6044
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32898
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9052
Ответов: 8


Эллет Ваггонер, отдельные статьи

09.06.2015



Крещение и его суть.

 

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19).

            «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мар.16:15,16).

            В этих двух текстах нам показана суть крещения. Давайте же выясним из Писаний, что оно собой знаменует, и таким образом откроем для себя его природу и нашу нужду в нём.

            Тот факт, что суть крещения не ограничивается только внешними церемониями, отмечен в 1-м послании к коринфянам (12:13): «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». Здесь, как и везде, мы узнаём, что «тело принадлежит Христу». Тело же, в которое мы крестимся, ясно показано в послании к галатам (3:27), где мы читаем: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись».

            Мы часто слышали о том, что посредством крещения мы становимся Христовыми, становимся наследниками по обетованию. Посредством крещения мы облекаемся во Христа, Который является Дверью нашего спасения. Крестившись в Его тело мы присоединяемся к Его церкви, ибо церковь – это тело Христово (смотри Ефесянам 1:22, 23; Колоссянам 1:18). И поскольку это единство достигается только благодаря Духу Святому, очевидно, что крещение – это нечто большее, чем просто форма, и что только члены истинной церкви Христа имеют Духа Христова (смотри послание к римлянам (8:9)). Это ни в коем случае не должно принижать значение буквального обряда крещения, или  единства с видимой церковью. Мы просто желаем указать на тот факт, что одна только форма – это ещё не всё.

            Поскольку крещением мы объединяемся со Христом, - облекаемся во Христа, - то возникает очень важный вопрос: На каком этапе мы соединяемся со Христом, то есть на какой стадии Его служения мы становимся едиными с Ним? Ответ на этот вопрос содержит в себе ключ к пониманию всего вопроса крещения. Ответ на него мы читаем в послании к римлянам (6:3,4), где сказано: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни».

            Именно смерть Христа объединяет нас с Ним. Это и есть та церемония бракосочетания, посредством которой мы объявляем о нашем единстве со Христом. Апостол Павел пишет: «я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою». (2-е послание к коринфянам,11:2). Прямо как в бракосочетании два человека объединяются, так что они уже не двое, но одна плоть, так и мы, облекаясь во Христа, становимся едиными с Ним. Павел, объявляя о том, что человеку надлежит оставить отца и мать и прилепиться к жене своей, так что они оба будут одной плотью, добавляет: «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Ефесянам 5:32). Но в нашем союзе со Христом Его личность доминирует; мы же покоряемся Ему, или растворяемся в Нём, так что этой «одной личностью» являемся не мы, а Христос.

            Крещение знаменует собой смерть и воскресение Христа; но оно также символизирует и наше принятие этой жертвы, а также тот факт, что мы разделяем с Ним Его смерть и воскресение. Если мы желаем прославиться со Христом, то нам предстоит и страдать с Ним (Римлянам 8:17). Нам нужно разделить с Ним Его страдания, сообразуясь смерти Его, а также познать силу Его воскресения (Филиппийцам 3:10). Давайте же проследим весь путь этого великого преобразования.
            Все согрешили, и лишены славы Божьей (Римлянам 3:23). Поскольку все согрешили, над всеми навис приговор осуждения. Этот приговор является смертным приговором, ибо возмездие за грех – смерть (смотри послание к римлянам 5:12,18; 6:2,3). Каждый человек, который не верит во Христа, уже осуждён (Иоанна 3:18). Смертный приговор уже нам вынесен, и наша жизнь уже потеряна нами. Уступив сатане, мы продали себя ему, а взамен не получили ничего. Писание говорит: «за ничто были вы проданы» (Ис.52:3). Поэтому мы не имеем права ни на какую жизнь. Даже эта жизнь, которую люди сейчас имеют, им не принадлежит. Люди сами отдали её вместе с самими собой во власть сатаны. И поскольку грешники приговорены к смерти и потеряли право на жизнь, то, по свидетельству Писания, всякий неверующий в Сына Божьего не увидит жизни (Иоанна 3:36). Такой человек никогда не будет иметь жизнь сам по себе.

            Но в том же тексте Писания, где сказано: «за ничто были вы проданы», также сказано: «и без серебра будете выкуплены». Христос – Искупитель. «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евреям 2:14,15). Христос пришёл взыскать и спасти погибшее. Он пришёл дать жизнь тем, кто продал свою жизнь сатане. Он, Сильнейший из сильных, пришёл и вошёл в темницу сатаны, чтобы освободить его пленников.

            «…без серебра вы будете выкуплены». «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1Пет.1:18,19). За деньги нельзя купить жизнь даже одного человека. За жизнь можно предложить только жизнь; к тому же единственная жизнь, которая смогла искупить потерянную нами жизнь – это жизнь Христа. Он мог искупить нас, только отдав Свою жизнь за нашу жизнь. Это означает, что Он отдал Свою жизнь нам, если мы только принимаем её. Он имеет жизнь в самом Себе. Он мог отдать Свою жизнь и снова принять её. Когда Он был в могиле, могила не смогла удержать Его (Деяния 2:24). Этим он и отличался от человека. Если человек отдаст свою жизнь в качестве возмездия, то у него ничего не останется. Но Христос, чья жизнь более ценна, чем жизнь всех сотворённых существ, может отдать Свою жизнь и при этом иметь столько же жизни, сколько имел до этого. Уплатив возмездие, Он ещё может и нам дать жизнь вместо нашей потерянной жизни. Если мы принимаем Его жизнь, мы уверены в будущей жизни, независимо от того, что случится с этой жизнью.

            Но для того, чтобы получить Его жизнь, которая неподвластна сатанинской силе, нам нужно признать, что наша жизнь потеряна нами, и что в нас нет никакой праведности, которая могла бы хоть чем-то посодействовать нашему искуплению. Зная, что эта жизнь так или иначе нам не принадлежит, нам нужно быть готовыми отдать её в руки Христа, чтобы принять Его жизнь взамен. Это будет самым разумным выбором. Мы же имеем выбор либо отдать свою жизнь сатане, не получив ничего взамен, либо отдать её Христу, и получить взамен Его жизнь. Казалось бы, каждый, не колеблясь ни секунды, должен выбрать последнее; однако нет такого человека, который без борьбы отдавал бы свою никчемную и потерянную жизнь взамен на жизнь Христову. Умирать не очень-то хочется, и поэтому люди желают отдалить час своей смерти как можно больше, либо убедить себя в том, что умирать им не придётся вообще. Причина этого в том, что потеря этой жизни означает потерю всего, что к ней относится. Всё, что связано с нашим «я» должно покинуть нас с этой жизнью. Апостол Павел пишет: «те, которые Христовы, распяли плоть с её страстями и похотями» (Гал.5:24, новый перевод)

            Эта отдача своей жизни взамен на жизнь Христову описывается в разных формулировках как покорность Ему, готовность служить Ему, подчинение себя Богу и так далее. Возникает вопрос: «Как нам покориться Богу?» Это просто. Взгляните на свою жизнь, посмотрите на то, что в этой вашей естественной жизни с вами происходит, на те дела, которые вы делаете по своей природе. Вспомните о тех привычках, к которым вы пристрастились, которые даже по вашему убеждению нельзя считать христоподобными, которые навлекают на вас осуждение, - осуждение вашего же собственного сердца. Вы конечно знаете о том, что вы делаете. Вы неоднократно пытались победить эти привычки, избавиться от них, но обнаружили свою неспособность сделать это. Тем не менее, вы искренне желаете быть свободными. Вы предпочитаете иметь жизнь Христову, чем идти своими путями. Поэтому вы говорите: «Вот я, Господи. Возьми меня такого, какой я есть; я отдаю себя в Твои руки, чтобы Ты исполнял во мне Свою волю; возьми все эти беззакония от меня той силой, которая исходит только от Тебя».

 

Таков как есмь, исполнен зла, Но кровью Ты омыл меня.

И Ты к Себе влечёшь меня. О, Агнец Божий, я иду.

Таков как есмь, и слеп и наг. Бессилен, правды долгий враг,

Прости меня, ведь Ты так благ, О Агнец Божий, я иду.

 

            Итак, наконец, мы покорились. Мы отдали себя Господу, и приняли взамен Его самого. Как же мы Его получаем? Мы не можем ничего сказать об этом процессе. Мы только знаем, что это происходит верой. «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал.3:26). Христос пребывает в сердце верой (смотри Ефесянам 3:17). Всё, что нам нужно сделать со своей стороны – это уступить, смириться, покориться Господу полностью, искренне и без остатка, желая, чтобы Его пути заняли место наших путей, и веруя в то, что Он отдаёт Себя нам, как и обещал. И теперь мы погребаемся с Ним крещением в Его смерть, свидетельствуя тем самым о том, что старая жизнь покинула нас, ветхий человек распят с Ним, и мы принимаем жизнь Христа, в Котором мы воскресаем, чтобы ходить в новой жизни.

            «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Колоссянам 3:1-3).

            «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1Кор.15:10).

            «зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим.6:6)

            «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и истинной святости» (Еф.4:22-24).

            «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5:17).

            Разве эти тексты не открывают нам ясную правду о том, что, принадлежа Христу мы принимаем Его жизнь взамен на нашу? Дело не просто в том, что Христос отдал Свою жизнь для того, чтобы нас искупить, а в том, что Он отдал Свою жизнь нам самим; наша жизнь уже нам не принадлежит, и мы фактически мертвы, «мертвы по преступлениям и грехам», а Он даёт Свою жизнь нам, чтобы мы имели «жизнь с избытком». Следовательно, именно жизнь Христа в нас встречается с искушениями сатаны и исполняет волю Отца. Но Иисус вчера, сегодня и вовеки тот же. Поэтому жизнь, которая даётся нам, будет иметь те же характеристики, что и Его жизнь в то время, когда Он лично присутствовал на земле; Его жизнь в нас должна быть такой же сильной и устойчивой к искушениям, как и тогда, когда Он жил в Иудее.

            Как же нам жить этой жизнью? – Точно также как мы приняли её – верой. Прочтите внимательно и запомните следующие тексты:

            «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» (Колоссянам 3:1).

            «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:8-11).

            «и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал.2:20).

            «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» (Кол.2:9-12).

            Для этой новой жизни мы, приняв жизнь Христову, помним о том, что теперь жизнь должна быть не наша, а Его. Затем тот же дух самоотречения, который привёл нас к принятию Христа, должен продолжать всегда руководить нами, чтобы Христос остался в нас. Нам необходимо молиться не только о том, чтобы Он сотворил в нас чистое сердце, но также и о том, чтобы в нас был обновлён дух постоянства и стойкости. Как же нам удержать Христа в нас? – Точно также как мы приняли Его и как воскресли с Ним, - через веру в дела Бога, Который воскресил Его из мёртвых. Это значит, что с ревностным желанием откровения Его жизни в нас мы полагаемся на Его жизнь верой в ту силу, которая воскресила Христа из мёртвых. Мы знаем, что та же самая сила, которая воскресила Иисуса из мёртвых, может оживить и нас; ибо для этого собственно Христос и воскрес. Он «предан за беззакония наши, и воскрес для оправдания нашего».

            Вот что имеет ввиду Павел, когда он выражает желание, чтобы мы «познали Его, и силу воскресения Его» (Филиппийцам, 3:10). Вот чего он желает нам, когда молится о том, «дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых…» (Еф.1:18-20).

            Не может быть большего проявления силы, чем та, что требуется для воскресения мёртвого. Это творческая сила. И именно эта сила дана нам во Христе. Принятие этой силы мы признаём когда погребаемся с Ним в крещении в Его смерть, и воскресаем в Нём. Как верно то, что именно этой Его божественной силой «даровано нам всё для жизни и благочестия» (2 Петра 1:3)! Проявление силы Христовой жизни в нашей жизни и даёт нам твёрдую надежду на вечную жизнь с Ним. Ибо апостол говорит: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1Петра1:3-5).

            Нужно ли нам уделять внимание вопросу способа крещения и вопросу о том, кто подлежит крещению? Мы читаем: «Кто будет веровать и креститься, спасён будет». Только те, кто веруют, являются подходящими кандидатами на крещение. Это ни в коем случае не означает, что только взрослые люди могут принимать крещение, ибо каждый ребёнок может иметь искреннюю и разумную веру во Христа. Вера убелённого сединой старца должна быть такой, как у малого дитяти. Но каким бы старым или молодым ни был кандидат, вера является условием для крещения.

            В отношении способа крещения мы не видим никакой нужды в большой дискуссии. Крещение – это похороны, выразительный символ полного сокрытия нашего «я» во Христе. Мы так и читаем: «…погребённые с Ним крещением в смерть». Это было бы невозможно, если бы крещение совершалось кроплением. Когда крещение названо похоронами, то больше об этом нет нужды говорить. Само это слово точно описывает суть, и никак не может относиться к кроплению. Однако нет никакой нужды обсуждать способ крещения с тем человеком, который не собирается принимать крещение. Такому человеку сначала нужно открыть нужду во Христе; и когда он подойдёт к решению о своей полной покорности воле Христовой, когда он полностью покорится Господу, только тогда появляется необходимость обсуждать этот вопрос. И такой человек с радостью примет Христа вместе с тем способом крещения, который предусмотрен самим Богом. Пусть Бог благословит всех читающих эти строки, чтобы они не просто ознакомились с фактом, но и познали силу воскресения Христова на деле.
            «Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь».

 






Другие книги раздела:

Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика