Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147425
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25267
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293747
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160450
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12904
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10423
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374071
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50772
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189079
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11174
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96408
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74192
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32230
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10327
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175532
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19858
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65235
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12497
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18486
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27227
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36627
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35574
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10457
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9144
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12639
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85575
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15063
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26012
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5964
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3525
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11175
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95405
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31786
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13871
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9656
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89187
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6060
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32945
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9068
Ответов: 8


Вестники

09.06.2015



ГЛАВА 6
ПРИЗВАНИЕ АВРААМА

ПЛОТЬ ПРОТИВ ДУХА

"Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары" (Быт. 16:1, 2).
Это было большой ошибкой в жизни Авраама, но он вынес из нее урок и это было записано, чтобы дать урок всем. Предположим, что читатель уже знаком с тем, как Бог сказал Аврааму, что Измаил, сын Агари, не будет наследником того, что Он обещал, но что Сара, его жена должна родить ему сына и что после того, как он родится, Агарь и Измаил будут изгнаны. Поэтому мы сразу перейдем к некоторым важным урокам, которые здесь имеются.
Во-первых, мы должны понять бессмысленность попыток человека исполнить Божьи обетования. Бог обещал Аврааму бесчисленное семя. Когда было дано обетование, Авраам должен был принять сына от своей жены, что было сверх всяких человеческих возможностей, но он поверил Господу и его вера была вменена ему в праведность. Уже это было доказательством, что семя не должно быть обычным семенем, но семенем веры.
Но его жена не имела веры, которая была у него. Однако она думала, что имела ее и вероятно даже Авраам думал, что исполняя ее совет, он действовал в гармонии со Словом Божьим. Проблема заключалась в том, что он вместо Господнего голоса прислушался к голосу своей жены. Они рассуждали так: если Бог обещал большое потомство и поскольку Сарре невозможно было иметь детей, очевидно, что Он был бы не против, если они используют другие средства для достижения этой цели. Вот так человеческий разум поступает с Божьими обетованиями.
Однако насколько близоруким все это было. Бог дал обетование, поэтому Он был единственным, кто мог его и исполнить. Если человек дает обещание, оно может быть выполнено другим, но в этом случае тот, кто дал обещание, будет не в состоянии выполнить свое слово. Поэтому даже если то, что обещает Господь, кто-то поправит советом, который будет принят, результатом будет то, что Бог не исполнит Своего Слова. Его обетования не могут быть исполнены человеком. Они могут быть исполнены только во Христе. Это достаточно легко увидеть в только что рассмотренном случае. Все же, как часто на своем собственном опыте вместо ожидания, чтобы Господь сделал то, что обещал, мы изнемогаем в ожидании и пытаемся сделать это за Него и, таким образом, терпим неудачу.

ДУХОВНЫЙ И БУКВАЛЬНЫЙ

Несколько лет спустя обетование было исполнено Божьим путем и только тогда, когда и Авраам, и его жена полностью поверили Господу. "Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию" (Гал. 4:22, 23).
Кажется, что множество людей забывают этот факт. Они забывают, что Авраам имел двух сыновей: одного от рабы, а другого – от свободной; одного, рожденного по плоти, а другого – рожденного по Духу. Следовательно, неразбериха касается "буквального" и "духовного" семени Авраама. Люди говорят, что слово "духовный" это нечто противоположное слову "буквальный". Но дело не в этом. "Духовное" противопоставляется только "плотскому" или чувственному.
Исаак был рожден по Духу, однако он был таким же реальным и буквальным ребенком, каким был Измаил. Итак, истинным семенем Авраама являются только те, кто духовны, но это не делает их менее реальными. Бог есть Дух, однако Он реальный Бог. После Своего воскресения Христос имел духовное тело и все же Он был реальным, буквальным существом и на ощупь Его тело было таким же, как другие тела. Поэтому тела святых после воскресения будут духовными и все же это будут реальные тела. Духовные вещи – это не воображаемые вещи. На самом деле то, что является духовным, более реально, чем плотское, потому что только духовное будет существовать вечно.
Из этого мы окончательно убеждаемся, что семя, которое Бог обещал Аврааму, которое должно быть бесчисленным, как песок морской и звезды небесные и которое должно наследовать землю, – это только духовное семя. Это семя, которое приходит через работу Божьего Духа. Рождение Исаака, как и рождение Господа Иисуса, было чудесным. Оно было сверхъестественным. И Исаак, и Иисус были рождены от Духа. В них обоих мы имеем проявление силы, через которую мы должны стать сыновьями Бога и таким образом наследниками обетования.
Семя Авраама по плоти – это измаильтяне. Он был диким человеком или, как сказано в Пересмотренной Версии, "он будет между людьми, как дикий осел" (Быт. 16:12). Кроме того, он был сыном рабыни и поэтому несвободно рожденным сыном. Сейчас Господь предвозвестил, в случае Елиезера, слуги Авраама, семя Авраама должно быть свободным. Поэтому если бы Авраам вместо того, чтобы прислушиваться к голосу жены, думал только о словах Бога, он смог бы избежать многих неприятностей.
Если этот вопрос правильно понимается, то это может спасти от множества недоразумений относительно истинного семени Авраама и истинного Израиля. Рассмотрим некоторые пункты еще раз.
Измаил был рожден по плоти и не мог быть семенем. Поэтому те, кто рождены только по плоти, не могут быть детьми Авраама и наследниками по обетованию.
Исаак был рожден по Духу и был истинным семенем. "В Исааке наречется семя". Поэтому все дети Авраама – это те, кто рождены от Духа. "Мы, братия, дети обетования по Исааку" (Гал. 4:28).
Исаак был рожден свободным и никто, кроме тех, кто свободны, не являются детьми Авраама. "Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной" (Гал. 4:31). Какова эта свобода, Господь показал в Своем разговоре с иудеями, записанном в восьмой главе Иоанна. "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Ин. 8:31-36). И позже Он сказал им, что если бы они действительно были детьми Авраама, то делали бы его дела (см. Ин. 8:39).
Здесь снова видно то, что мы узнали из обетования в пятнадцатой главе Бытия, а именно, что обещанное семя должно было быть праведным семенем, так как оно обещалось только через Христа.
Вся суть в том, что в обещании Аврааму содержится Евангелие и только Евангелие; и любая попытка применить обетования к кому-то другому, а не к тем, кто Христовы через Дух, является попыткой аннулировать обетования Божьего Евангелия. "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3:29). "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим. 8:9). Поэтому если какой-то человек не имеет Духа Христова, Духа, от Которого был рожден Исаак, он не является дитем Авраама и не может претендовать ни на какую часть обетования.
Настоящая истина, 11 июля 1896 года





Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 

Книги 13 - 18 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика