Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147969
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294432
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161032
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13018
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10526
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374732
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189165
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11240
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97080
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74786
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32328
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10421
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176107
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65685
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12627
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18648
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27400
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35861
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9240
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86068
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15159
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26405
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6071
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11303
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95917
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32164
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13970
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9739
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89489
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6127
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33101
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9129
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014



Глава 16
Песнь Любви
Псалом 44

Этот Псалом известен как песнь о Браке или песнь Любви. Он представляет Царевича Христа как Царского Жениха, и Его Церквь, как Его невесту. Первая половина Псалма раскрывает Христа как Воина и Жениха; во второй половине говорится о Его невесте.

Дух Пророчества дал Давиду написать эту песнь по отношению ко Христу. Давид, с пылающим огнём сердцем, мотивированным пламенем любви, писал о любви и о войне.  Хотя Давид говорит, что будет писать о вещах, относящихся к царю (возможно, имея в виду себя), он направляет свои мысли на Христа. Он пишет о превосходстве Иисуса: "Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; (буквальный перевод Короля Иакова - "благодать излилась в Твои уста"), посему благословил Тебя Бог на веки "(Псалом 44:3). Христос является Возлюбленным небес. Тем не менее, ради нас Он стал одним из нас. Потому что Он благословен навеки, благословенны и мы. У него есть благословение, и оно для нас. Мы благословлены во Христе всяким духовным благословением в небесах (Еф 1: 3).

Благодать излилась в уста Христовы. Благодать  была дана Ему, чтобы Он знал, как во время говорить слово для труждающихся. Отец пробуждал Его каждое утро чтобы научать что и как говорить (Исаия 50: 4). Эта благодать рождала те благодатные слова, которые Он произносил, и которые благословляли тех, кто слушал (Луки 4:22).

Благодать не просто излилась в Его уста, она изливалась в Его сердце, чтобы укреплять и ободрять Его. Благодать оберегала Иисуса и делала Его способным выполнять работу в качестве Спасителя и Хадатая. И от полноты Его все мы приняли. (Ин 1:16).

Жених является воином, Который победил всех своих врагов (Псалом 44: 4-6). Он приходит на поле боя, чтобы спасти Свою будущую невесту. Она, находясь в плену, нуждается  в освобождении прежде чем Он может жениться на ней. Она, находясь в плену сатаны и своего "я", должна быть освобождена. Христос делает это силой "меча", то есть Своим Словом. В каком-то смысле, она сама должна быть завоевана. Она должна покориться своему Небесному Мужу. Он должен быть Главой семейства веры. Преобразующая и управляющая сила  Его Слова должна покорить её сердце. С её стороны необходимо желанное послушание, мотивируемое её удовлетворением в Нём. Другими словами, она должна научиться любить Его. А это не приходит естественным путём.
Дело, которым занят Христос, - это дело истины, кротости и праведности (стих 5). Таковы принципы Его характера, которые были утеряны человеком. Христос пришёл, чтобы спасти и восстановить эти принципы в Своей невесте, чтобы она была славной изнутри. Он предлагает сделать это путём вечного Евангелия в эти последние дни (Откровение 14: 6-12).

Потому что Христос есть истина, потому что Он кроток, и праведен, эти качества происходят от Него, именно от Него Его супруга познает кротость, чтобы облечься в Его праведность. Благодаря этим качествам, она будет преуспевать и стоять рядом с Ним, как Его невеста. Но сначала Его Слову должно быть позволено действовать в её сердце. Слово устанавливает истину в её сердце, чтобы исправить её ошибки; кротость, чтобы контролировать её страсти; праведность, чтобы управлять  её сердцем, и, следовательно, её жизнью.

Прежде чем Слово сможет выполнить свою работу в самом сердце Его невесты, стрелы убеждения должны проникнуть в её затвердевшую совесть и закрепиться там с пронзительной остротой гранитного наконечника стрелы, и привести её к осознанию её истинного состояния. Она должна быть поражена своим состоянием, а затем любяще покориться Воину, Жениху, Тому, Кто по-настоящему любит её.

Псалом 44: 7, 8 цитируется в Послании к Евреям 1: 8, 9. Отсюда мы узнаем, что в этом Псалме Сам Бог Отец говорит Сыну , "Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты- жезл царства Твоего. "(Версия Короля Иакова). Наш Хадатай, Сын Человеческий, является Богом. Его царствие вечно, и Он будет господствовать на этой земле вовеки. Все оппозиции врат ада не одолеют Его. Его правление - это праведность. Что бы ни делал Христос, Он никогда не поступит несправедливо ни с одним подданным Своего Царства. Он любит правду, и любит творить праведность. Он ненавидит зло и, в конечном итоге, искоренит его из вселенной, где праведность будет царствовать в каждом сердце и в каждом месте. И делом правды (праведности) будет мир, и плодом правосудия- спокойствие и безопасность вовеки (Исаия 32:17; Римлянам 5: 1).

Христос был помазан елеем радости. Он был помазан более всех остальных, будь то цари, или священники, или даже ангелы. Дух Божий был дан Ему без меры, чтобы сделать Его способным выполнять Его работу. Он пришёл, чтобы проповедовать и освобождать пленных (Исаия 61: 1; 11: 2). Христос был преисполнен елеем радости, Он с радостью совершал работу, ради которой Он был послан. Он даже претерпел чудовищность креста ради радости, которая была перед Ним, радость которая заключалась в том, что Он увидит мужчин и женщин, мальчиков и девочек в Его Царстве, потому что они откликаются на Его безусловную, преследующую их любвь (Евреям 12: 2). Он смотрит на подвиг души Своей с довольством (Исаия 53:11). Спасение грешников - это Его радость. Святые ангелы радуются спасению грешников (Лк 15:10), но радость Христа ещё больше.

Обратите внимание, как описываются Его одежды в Псалме 44: 9, 10. Они не представлены пышностью цвета - пурпура, золота и серебра. Его одежды не для украшения. Они отличаются своей приятностью. Они пахнут смирной, алоэ и кассией. Эти элементы были составной частю елея, а также фимиама в святилище. Елей и фимиам представляют праведность Христа: фимиам представляющий Его одежду праведности, которой Он оправдывает, и в которую облекает нас, елей, представляющий Святого Духа праведности, которым Он помазывает и освящает нас.

Характер, выработанный Христом во время Его жизни на земле представлен в изготовлении фимиама. Также как в теневом служении в древние времена священники  изготавливали благовоние, чтобы совершить  предложение благоухания от имени людей, которых они представляли, то же самое в реальности сделал Христос. И елей и благовония были настолько священными, что никому не разрешалось изготовить что-либо подобное, напоминающее их или их запах (Исх 30: 23-38). Урок этих символов заключается в том, что в Божьем плане нашего спасения нет никакого места для каких-либо заслуг с нашей стороны, или для какой-то поддельной праведности, что может напоминать Христа. Нет никаких заслуг со стороны человека. Это только Христос. Только Христос и Его праведность. И те, кто облечён в Его праведность будут провозглашать эту всеобъемлющую истину. Тема "Христос - наша праведность" - поглотит все остальные.

Его мазь, Его благовония, обращают души к Нему, и это делает Его драгоценным в их глазах (Песнь Песней 1: 3, 4; 1 Петра 2: 7). Из небесных "чертогов слоновой кости" на землю  веет аромат праведности Христа. Этим ароматом наслаждаются Его последователи на земле. Каждое доброе дело соделанное верующими окружено и покрыто облаком праведности Христа, что и делает их поступки приемлемыми Богу. Христос "все и во всем" (Кол 3:11).

Псалом 44: 10 изображает церковь как царицу стоящую рядом с Ним.  Он обручился с этой женщиной вечным заветом. Она стоит по Его правую руку, - это почётное место. Мы видим её облечённую в одежды, сотканные с золотой нитью - это золото Офира, самое чистое, дорогое и ценное на земле. Она - невеста Христа, жена Агнца. Его милость и благодать - стали её украшением. В Откровении 19: 8 они сравниваются с чистым и светлым виссоном. Одежды и золото Офира представляют собой чистоту и дороговизну благодати и праведности Христа, в которые мы облечены.

Хотя они даются нам бесплатно, они вовсе не дёшевы. Они стоили Христу всего. Он не посчитал Само Небо более ценным, чем потерянный мир. Он не посчитал Свою Божественную форму, ценнее чем человечество. Он отложил в сторону Свою Божественную природу, чтобы взять на Себя нашу природу, чтобы искупить нас (Филиппийцам 2: 5-7). Он останется таковым в нашей искупленной природе навсегда.  Навсегда Он останется Сыном Человеческим. Мы  перед Иисусом в вечном долгу, за дорогостоящие одежды, в которые Он облекает нас.

Ему мы обязаны нашим искуплением. Нашим украшением являются не тленное серебро, золото и бриллианты, но драгоценная кровь Сына Божия. Даже сейчас Он стучится, постоянно стучится в двери сердца своей невесты, приглашая её, советуя ей получить золото, огнём очищенное, белую одежду, елей помазания и дар покаяния (Откровение 3: 18-20 ) - для того, чтобы она могла стоять рядом с Ним с честью, одетая в одежду которую Он подготовил для такого случая, одежду с ароматами "смирны и алоэ, и кассии, из чертогов слоновой кости." Она также возрадуется великой радостью, и Жених будет в восторге от этого.

Последняя часть Псалма адресована будущей царской невесте. В 11ом стихе ей даётся совет рассмотреть всё выше сказанное, и приклонить ухо низко, чтобы прислушаться, что Он ей скажет. Так же как мужчина и женщина должны отделиться от друзей и семьи в земном порядке вещей, когда они вступают в брак для того, чтобы стать одной плотью, то же самое должно произойти и на небесной свадьбе. Христос и Его невеста должны стать одним. Глаза Христа прикованы только к ней. Он терпеливо ждёт, чтобы и её глаза смотрели только на Него. Христос подчинил Себя её уровню. "И Слово стало плотию, и обитало с нами" (Иоанна 1:14). Он пришёл, чтобы жить с нами, будучи "Богом с нами" (Матфея 1:23). Он стал одним из нас. Христос отдал всё ради Своей невесты.


Теперь Он жаждет видеть такое же подчинение со стороны Его невесты Себе. Только так брак может длиться вечно. Она должна отказаться от всех остальных, и  желать только Его одного в соответствии с законом брака. Он отказался от всего ради неё. Неужели она не откликнется и не ответит Ему взаимностью?

Она не сохранит никаких привязанностей к вещам этого  мира, и не будет жаждать возвращения к ним. Когда она откликнется на Его любовь, она осознает, как Он ей восхищается. Он жаждет наделить её красотой, которая придёт к ней в результате её отклика Ему. Эта красота очень важна для Него.

Это красота характера. Его беспокоит то, что, если она вновь обратится к своим старым путям , её красота будет  запятнана. Нет места объединённой религии. Она должна быть чистой и непорочной.

Невеста, Церковь, должна покориться Христу, как и жена покоряется мужу. Это почитание, любовь и честь, о которых пишет  Павел  в Послании к Ефесянам (Еф 5: 24-31). Муж должен любить, лелеять и защищать свою жену, как и Господь Церковь. Церковь, в свою очередь, должна беречь и любить Его.

Бог, Который сказал Своему Сыну, "Престол Твой вовек", сейчас рассматривает церковь, которую, в силу их обручения с Его Сыном, Он теперь называет своей дочерью (Псалом 44:11, 14). Она "Вся слава" и облечена в одежды шитые золотом. Как уже упоминалось выше, золото исходит от Христа. Это золото веры, действующей любовью и испытанной огнём скорби (см Галатам 5: 6; Откровение 3:18; 1 Петра 1: 7). Это вера, которая оправдывает и освящает и прославляет. Эта вера навсегда связана с Христовой праведностью, данной нам через оправдание и освящение, она даёт нам право быть подходящей невестой Христа, и делает нас таковой. Слава изнутри сияет снаружи. Слава изнутри -  это характер Христа вплетённый в ткань её характера. Слава Божья - это Его милость и милосердие, долготерпение, благость, и правда (Исход 33:18, 19; 34: 5, 6).

Бог говорит о чести, которую Он приготовил специально для своей дочери.
Все богатства Вселенной проложены перед ней. Её свадьба будет праздноваться с великой честью и радостью. Её приведут во дворец Царя Вселенной (Псалом 45:15, 16). Даже сейчас жители вселенной замерли в ожидании. Они ждут пришествия невесты в чертоги Царя и свадьбу всех свадеб.

При завершении таинства тела, когда церковь - будущая невеста, откликается на Его любовь, Он стучится в дверь её дома и призывает её: "отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя!" Тогда желание  Христа будет удовлетворено (Песнь Песней 5: 1, 2; Откровение 3:20). Тогда выйдет приглашение:
"Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии."(Откровение 19: 7-9).

Это будет день Его  бракосочетания: "В день, радостный для сердца Его" (Песнь Песней 3:11; 2: 8). В тот день Господь зальётся песней  "[как] жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой" (Исаия 62: 5). Да, поющий Спаситель "возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием." (Софония 3:17). По этому случаю Божья ода (выражение чувств, призывая других радоваться) получит ответ, когда Его народ, из всякого племени, колена, языка и народа, присоединится к Богу в Его пении песни ликования, воспевая восторженную хвалу:
"Ликуй, дщерь Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима!  Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла. Софония 3:14-15
Псалом 44 заканчивается бесконечной похвалой. Похвала этому браку будет продолжаться вечно, воздавая честь Христу, Жениху принадлежащему Своей невесте, которая восхищается им и ценит Его. "Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки"(стих 18).



Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика