Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147969
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294445
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161032
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13018
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10526
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374734
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189165
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11240
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97081
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74787
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32329
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10422
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176107
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65685
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12627
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18648
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27400
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35861
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9240
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86068
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15159
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26406
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6071
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11303
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95917
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32164
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13970
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9739
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89489
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6127
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33101
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9129
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014


(текст не проходил редакторскую правку)
Глава 13
Справедливость и Милость Обьединились во Христе
Псалом 84:11

"Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются". B этом стихе мы видим оборот речи который называется "олицетворением",  представляющий черты Божьего характера в виде действий человека. Мы наблюдаем гармонию Божьих качеств воплощённых в действиях Христа ради нашего спасения.

Благодаря работе Христа, Бог являет милость падшему человеческому роду, не нарушая Его правды и справедливости. Во Христе встретились милость и истина, правда и мир облобызались. Разделённые на время, теперь воссоединились, стали одним целым в Нём. Христос, будучи  нашим Посредником, не только воссоединил небеса и Землю, Бога и человека. Он также навсегда воссоединил божественные черты характера.

Некоторые люди останавливаются на Божьей милости, и забывают о Его справедливости.

Другие сосредотачивают внимание на справедливости Бога, пренебрегая Его милостью. Порой мы склонны упускать из виду одну или обе из этих прерогатив. Тем не менее, мы должны иметь в виду, что Бог совершенен и бесконечен. Прерогативой является право или сила принадлежащая лицу в силу их ранга, должности или характера.

Божьи прерогативы справедливости и милости имеют равное звание и полномочия. Они имеют  повеливающую силу. Обе имеют право требовать приоритета. Эти прерогативы мы рассмотрим в данной главе.

Справедливость и милость являются близнецами, но не идентичными.

Они не одно и то же. Каждый является самостоятельной личностью. Люцифер (позже ставший известен как сатана), ангел, который согрешил и отошёл от правительства Бога, бросил вызов  Божьему правосудию и милости. Грех заставил всех разумных существ во Вселенной усомниться относительно прерогатив справедливости и милости, во время вселенской войны между Богом и Люцифером.
С самого начала Великой Борьбы, Люцифер был в разногласии с Божьим законом нравственности (см Иоанна 8:44, 45; Ис 14: 12-14). Потому что справедливость и милость являются основанием Божьего правления, поэтому и Его закона, конфликт возник относительно прощения греха. Если справедливость окажется несовместимой с милостью,  для грешников будет невозможно получить прощение. Если же закон Божий нарушен, то каждое его нарушение должно быть наказано. А если будет предоставлена милость, Бог не сможет быть Богом справедливости и истины. На примере современных судебных разбирательств, мы видим, что цель сатаны заключалась в том, чтобы разделить Божью милость и справедливость.

После сотворения человека по Своему образу, Бог тщательно и конкретно проинформировал Адама о единственном запретном древе размещённом в Эдемском саду (Бытие 2: 9, 16, 17). Люцифер знал, что некоторым образом прерогатива Божьей справедливости должна была быть явлена человеку. Он хорошо знал характер Бога. Он знал, что Божье правительство стоит благодаря единству прерогатив Бога, и что, соответственно, оно распадётся при разделении этих же прерогатив.

Великий вдохновитель зла знал Бога лучше, чем любое другое сотворённое существо. Он знал, где и как нанести значительный удар против Бога. Качества, наиболее презираемые Люцифером, -это  прерогативы истины, справедливости и милости. Именно на них он штурмом обрушился.

Люцифер думал, что если Бог будет вынужден осуществить одну из Его прерогатив, другую придётся отставить в сторону. Он рассуждал так, что если должна осуществиться справедливость, то милость придётся отставить. Но если будет предоставлена милость, она будет лишена правды и справедливости.

Враг Бога и человека хорошо составил свои планы и действия. Тот, кто действовал на небесах, теперь действовал против Адама.
Шаг первый: посредством влияния одного разума на другой, он заманил Еву ко греху.

Шаг второй: Ева, в свою очередь, тем же принципом влияния одного ума на другой, повлияля на Адама что тот согрешил против ясно выраженной заповеди  Бога.

Шаг третий: таким образом, Люцифер надеялся создать пропасть между суверенными прерогативами истины, справедливости и милости.

Рассмотрим этот сценарий через олицетворение прерогатив Бога после того как грех вошёл в род человеческий:
Правда: Не правда ли, что Ты определил наказание для человека, если он ослушается? Если Ты истинен, Ты обязан следовать тому, что является истиной.

Милость: Если Ты милостив, Ты должен помиловать падшего человека. Если Ты не в состоянии помиловать его, Ты не можешь называться милостивым.

Справедливость: Разве Ты не справедливый и праведный? Если Ты справедлив, Ты осущестишь наказание нарушителя. Если Ты это не сделаешь, Ты не можете быть справедливым.

Мир исчез из сердца Бога.

В следствие греха Сатане удалось не только разделить Бога и человека, но и прерогативы Божьей справедливости и милости. Нет ничего во всей Вселенной, с чем ограниченные умы могли бы сравнить разрыв божественных качеств в Самом существе Бога. Сатана думал что такая пропасть, отделяющая справедливость от милости не может быть ни чем измерена.

С пристольностью, что не поддаётся описанию, как падшие, так и непадшие существа наблюдали как разворачиваются принципы истины, справедливости и милости в плане искупления человека (1 Петра 1: 10-12).

Ангелы изучали значение жертвенной системы, установленной после грехопадения человека. Позже, когда в пустыне была построена скиния, они изучали это прообразное земное святилище и теневое служение в нём. Крышка милости накрывала ковчег, в котором находились скрижали закона. Здесь всё предвещало Христа - таинственная крышка милости Божией. Здесь всё являло Бога - как справедливого по отношению к Своему закону, и в то же время - оправдывающего раскаявшегося и уверовавшего грешника (Римлянам 3:25, 26; Евреям 2:17; 1 Иоанна 4:10).

Для решения проблемы вызванной грехом потребовалось не меньше, чем крест Голгофы. Бог использовал таинственное средство - Крест - чтобы вновь воссоединить в единство Свои прерогативы. Не только человек и Бог сблизились благодаря смерти Христа, но так же Божьи справедливость и милость. Только крест смог стать мостом через пропасть созданную грехом, таким образом воссоединив прерогативы Бога. Павел увидел проблеск славы креста, где Христос примирил небесное, а также земное:
"...ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное... ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его..." (Колоссянам  1:19-22).
Мучительный крик Христа: " Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? " был словно эхом  разбитого сердца Бога Отца, в то время как Он, а также Иисус, прочувствовали конфликт между бесконечными эмоциями в разделении Своих собственных качеств -справедливости и милости. Это было частью ужасного опыта искупления, полного  скорби для Бога. Во всех Христовых страданиях  Он скорбел. Особенно через крест, Христос даровал человеку новое откровение Бога. Да, Бог и человек были примирены. Но более того, через смерть Христа, справедливость и милость в самом существе Бога были также воссоединены! Посвятив Себя полностью Богу, Иисус совершил Своё последнее заявление: "Совершилось". Справедливость в благоговении приблизилась ко кресту, а Милость откликнулась: "Совершилось" и добавила, "Этого достаточно."

Таким образом через крест, Христос примирил "небесное " - святые черты характера справедливости, милости и истины. Когда Христос был поднят на кресте, Он воссоеденил справедливость и милость через пропасть разделения. Во Христе Бог примирил с Собою мир; во Христе Бог примирил Его собственные черты характера справедливости и милости.

Полны значения слова Христа: "И когда Я вознесен буду от земли, всех (людей) привлеку к Себе." (Иоанна 12:32). (Слово "люди" в версии Короля Иакова выделено курсивом, чтобы указать, что оно было добавлено.) Не только человек привлечён к Иисусу, но сами черты характера Бога протянулись через пропасть, созданную грехом, и воссоединились. Обвинения дьявола оказались ложными. Божье правление и Его авторитет оказались безупречными. Справедливость и милость и истина были оправданы и почтены. Настанет день, когда сатана поклонится пред Богом и признает, что созданный им конфликт  навсегда разрешён.


Псалом 84:11, олицетворяя черты характера Бога, показывает действие креста и являет процесс исцеления в сердце Бога. " Милость и истина сретятся, правда (справедливость) и мир облобызаются ".  Благодаря работе Христа, прерогативы справедливости и милости примирились, каждая из них самостоятельна и имеет высокое достоинсто, но в то же время они - объединены.  Благодаря кресту и последовавшему за ним примирению между божественными прерогативами, милость становится мощной силой для наказания греха, в то время как справедливость требует прощения для всех, кто верит. Верующий грешник имеет право, на основании Божьей справедливости, просить Бога возродить его и избавить от беды. Благодаря милости псалмопевец просил, чтобы его враги были истреблены:
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою.  (142-12) И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб. (Псалом 142-11)

Сравните эти слова со следующим строками Притчей написанных Соломоном: "Милосердием (милостью) и правдою очищается грех" (Притчи 16: 6). Божья милость, с одной стороны, участвует не только в помиловании, сострадании и сочувствии, но также и в исполнении наказания за грех. Справедливость, с другой стороны, осуществляет прощение и очищение от греха. Благодаря справедливости (праведности), у нас есть право на Спасителя. " Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. "(1 Иоанна 1: 9).

Человеческое  понятие о справедливости заключается в том, что мы не должны быть помилованы, зная, что мы заслуживаем наказания. Справедливость должна свершиться. Но справедливость уже свершилась. В связи с этим, справедливость имеет царское право объявлять прощёными всех тех, кто верит в Иисуса как своего Хадатая и Спасителя. Вместо того чтобы препятствовать оправданию, Божья справедливость теперь сама является основанием и причиной для оправдания. Она становится  Божьим аргументом в нашу пользу. Заметте, что об этом писал Павел:
" ...получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.  "(Римлянам 3: 24-26).
Ясно, что оправдание верой опирается на Божью справедливость. Оправдание является актом Его справедливости. Это происходит потому, что Христос от нашего имени исчерпал наказание предназначенное нам по справедливости, Он занял наше место. Поэтому, когда мы верим, справедливость требует нашего оправдания. Мы призываем к милости, но нам отвечает справедливость. Будучи справедливым, Бог не может осудить верующего, так как Христос взял на Себя наш приговор. Эта черта характера, которая, как казалось бы сатане и человеку, является причиной для нашего  не прощения, является самой основой Божьего прощения для нас через веру во Христа.

Благодаря примирению божественных прерогатив, компромисс с грехом не допускается, и требования справедливости не игнорируются. Каждой черте Божьего характера отведено её законное место. Милосердный и сострадательный характер милости не нарушается, когда милость наказывает грешного, отрекшегося от своих убеждений человека, лишенного угрызений совести, и который выбрасывает вон дарованный ему Божий дар Христа. И, не нарушая своей целостности, справедливость  осуществляется в помиловании кающегося грешника.

По милости Божьей Христос стал проклятием за нас. Следовательно, мы были искуплены от проклятия, в соответствии со справедливостью. По справедливости у нас есть право востребовать Христа как нашего Спасителя. Потому что мы грешники, мы вправе прийти ко Христу. Как молния, Сатана пал,  и его обвинения потеряли доверие в глазах наблюдающей вселенной, когда цена выкупа была выплачена.


Со времени креста Христова, дьявол изменил свою тактику.

Теперь он утверждает, что в связи со смертью Христа, правосудие отложено в сторону. Он предлагает людям свою весть - Милость и любовь Бога, минус справедливость. Сегодня многие в христианстве  убеждены, что не только наказание за грех было отменено, но и Божья справедливость. Милость, в соответствии с этой доктриной, отдаляет себя от правосудия. Но нет, Божья милость проявленная к человечеству через Иисуса не отменяет справедливости.

Последний бой вселенной развернётся из-за Божьих прерогатив, рассмотренных в этой главе. Претензии сатаны, что милость Бога на кресте уничтожела справедливость, имеют значение для нас сегодня. В то время как сатана наделяет Бога своими собственными тираническими чертами характера, он выступает за сентиментальную любовь, которая упраздняет закон, справедливость и карательное наказание. Для сатаны не имеет значения как он выполнит свою порочную работу. Ему необходимо привести людей в замешательство, чтобы утвердиться самому. Он пытается объединить справедливость и милость в одном значении, раз уж  ему не удалось разделить их.

Божья весть для последних дней включает в себя как Божью справедливость, так и милость. Каждая из этих черт характера будет стоять самостоятельно, но объединившись в суверенном величии. Объединение - связывание воедино -  этих прерогатив означает что они навсегда неразделимы. Во Христе, они всегда стоят бок о бок в любой ситуации.



Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика