Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147824
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25358
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294396
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161004
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13012
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10517
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374566
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50927
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189157
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11236
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96920
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74602
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32316
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10415
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176039
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19994
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65626
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12616
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18601
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27377
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36715
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35835
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10526
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9238
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12746
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85909
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15154
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26286
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6066
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3604
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11291
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95824
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32142
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13964
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9734
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89423
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6125
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33068
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9127
Ответов: 8


Другие авторы

06.02.2014


Урок 9
Провозглашение Оправдания

Мы все грешники. Не по рождению или наследственности, или неудачному стечению обстоятельств,  но вследствие нашего собственного выбора поступать как нам вздумается,  а не как того желает Бог, в воле Которого и есть единственный путь счастья и мира. Это означает что все мы, независимо от того насколько культурные или изысканно воспитанные мы бы ни были, являемся осуждёнными и потерянными грешниками. И только когда мы признаем этот основополагающий факт жизни в падшем мире, то сможем надеяться на нечто лучшее. Вследствие нашего собственного выбора мы заслуживаем того, чтобы быть навсегда исключёнными из жизни, которая изначально была запланирована для человеческого рода. И только, когда мы осознаем наше отчаянное состояние, мы потянемся к Богу за спасением из нашего безнадежного положения.

В течение следующих четырёх уроков, мы будем изучать Божье решение нашей очень серьёзной проблемы. Бог дал выход из нашей дилеммы, и мы хотим быть уверены, что найдём  его. Мы не станем довольствоваться всяческими средствами, изобретёнными людьми, которые хоть и кажутся комфортными и вызывают  приятные чувства, на самом деле ведут нас к разрушению.

Как много из нас согрешили?

23потому что все согрешили и лишены славы Божией. (К Римлянам 3:23)
Большинство человеческих существ согрешили.

(А) Правда
(Б) Неправда

Библия говорит нам множество раз, что каждый человек является грешником и справедливо заслуживает быть отделённым от Бога, то есть заслуживает уничтожения. Никто из нас не может утверждать, что он достаточно хорош или праведен, независимо от того насколько морально приемлемой  может казаться наша жизнь, потому что в глубине нашего характера лежит корень эгоизма, который мы взращивали всю нашу жизнь. Мы живём для себя, что является противоположностью пути Бога и приводит к саморазрушению. Единственное «утешение» для нас это то, что мы все вместе одинаково находимся в этом затруднительном положении.

     Что нам делать, чтобы быть спасёнными?
  ... веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой. Деяния 16:30-31

(А) Мы спасаемся, если живём правильной жизнью.
(Б) Мы спасаемся верою во Христа.
(В) Мы спасаемся хождением к священнику или служителю церкви.

Так как у нас нет возможности решить эту проблему самим, то Бог предоставил выход. Он сделал своё решение проблемы простым и ясным, так что никто не исключён из Его решения из-за недостатка  образования или средств. Любой человек, независимо от своих обстоятельств, может обратиться ко Христу за помощью. Если мы поверим, что Иисус жил и умер чтоб спасти нас, тогда мы сделали первый шаг из безнадёжности, в которой мы все находимся.

Есть ли разные пути к спасению?

12ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Деяния 4:12

(А) Спасение возможно только через жизнь и смерть Иисуса.
(Б) Есть много способов спасения.
(В) Если мы сделаем всё, что можем, мы будем спасены.

Библия уникальна в способе спасения. Многократно она говорит,  что только путём установленным Богом, через жизнь и смерть Сына Божьего, спасение возможно. Ни одно человеческое учение или философия, или религия, не могут спасти нас. Независимо от того сколько миллионов людей могут следовать другим путём "спасения" - нет надежды на спасение, если мы не будем следовать Божьим путём. Все другие пути решения проблемы греха приводят в тупик и ведут только к разрушению.

Как насчёт тех, кто не знает о Христе?

" Итак, оставляя в стороне ('hоо-per-i'-dоо' - упуская из виду— буквальный перевод) времена невежества, Бог повелевает сейчас всем людям повсюду покаяться. " Деяния 17:30

(А) Те, кто не знает об Иисусе, будут потеряны.
(Б) Бога не волнует, если мы находимся в неведении.
(В) Бог не делает нас ответственными за то, чего мы не знаем.

Мы служим милосердному и справедливому Богу. Когда единственный путь ко спасению лежит через жизнь и смерть Иисуса Христа, Бог не возлагает ответственности на индивидуальных грешников за неведение, по причине их времени и культуры. Он будет принимать во внимание обстоятельства жизни человека, особенно то, насколько доступными были для него свет и истина. Если человек откликаетса на  Божий призыв и повинуется Ему в рамках того ограниченного понимания, что он имеет, искупительной крови Иисуса будет достаточно для этого человека, когда он искренне и полностью отдаёт себя Богу.

Что такое оправдание?

6Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.  8Блажен человек, которому Господь не вменит греха. К Римлянам 4:6-8

(А) Оправдание - это прощение.
(Б) Оправдание - это праведность, которая вменяется нам.
(В) Оправдание даёт свободу грешить.                                        
(Два правильных ответа)

Первое, что нужно понять об оправдании, это то, что Бог прощает наши грехи. Так как мы не можем ничего сделать, чтобы изменить наши прошлые решения, Бог просто прощает нас или милует. Мы больше не являемся осуждёнными грешниками. Это декларативный аспект оправдания. Быть оправданным - значит быть помилованным и считаться праведным. Бог объявляет меня прощённым  и помилованным без выполнения каких-либо «дел» с моей стороны, чтобы заработать  моё прощение.

Как был оправдан Авраам?

2Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3Ибо, что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. К Римлянам 4:2-3

(А) Авраам может гордиться его оправданием.
(Б) Авраам был оправдан, поверив Богу на слово.
(В) Аврааму вера вменилась в праведность.
(Два правильных ответа)

Добрые дела, даже самые лучшие из них, не могут обеспечить или заработать оправдания. Оправдание - это дар Божьей благодати, незаслуженный и незаработанный. Когда мы верим в обещания Бога и принимаем жизнь и смерть Христа за нас, мы считаемся праведными. Мы оправданы и объявлены праведными.
На каком основании мы можем быть спасены?

4Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -благодатью вы спасены, - К Ефесянам 2:4-5

Спасение полностью по благодати Божьей, незаслуженный дар.
(А) Правда
(Б) Неправда

Единственным шансом  на спасение для каждого из нас является то, что Бог есть любовь. Только из-за Его благодати и милости к нам, у нас есть надежда избежать уничтожения. Независимо от того, что мы узнаем об оправдании и освящении, мы никогда не должны забывать, что спасение происходит только по благодати, совершенно незаслуженно. Мы можем сотрудничать с Богом в нашем спасении, но мы сами никогда не делаем вклад в собственное оправдание. Что бы мы ни делали, даже наша собственная вера, не может оправдать нас.

Что является результатом оправдания?

1Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа. К Римлянам 5.1
Великий дар оправдания открывает для нас то, что никакие добрые дела или героические усилия не могут обеспечить мир с Богом. Вины больше нет, страха больше нет, неопределённости больше нет. Они заменены на мир и радость, потому что мы считаемся оправданными через заслуги Христа.
"Прощение и оправдание - это одно и то же. Через веру, верующий переходит из позиции мятежа, дитя греха и сатаны, на должность верноподданного Иисусу Христу, не из-за присущего ему добра, но потому, что Христос принимает его, как своё усыновлённое дитя... Благодать Христа свободно оправдывает грешника без заслуг с его стороны. Оправдание является полным, совершенным прощением грехов. В момент, когда грешник принимает Христа верой, в  этот момент он прощён. Праведность Христа вменяется ему, и он больше не должен сомневаться в прощающей милости Бога. " (АСД Комментарий Библии, том 6, стр. 1071)

Оправдание по вере является основным принципом Евангелия. Это основание спасения. Если мы не пережили оправдания, у нас нет надежды на спасение.

Оправдание - это усыновление в семью Бога. Бог провозглашает меня праведным.

Как много из нас согрешили? - Б
Что нам делать, чтобы быть спасёнными? - Б
Есть ли разные пути к спасению? - А
Как насчёт тех, кто не знает о Христе? - В
Что такое оправдание? -А и Б
Как был оправдан Авраам? - Б и В    
На каком основании мы можем быть спасены? Спасение полностью по благодати Божьей, незаслуженный дар. - А



Автор:  Деннис Приби


Другие книги раздела:


Другие авторы

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 1 - 6 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика