Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147106
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25060
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293101
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160081
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10317
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373721
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50556
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188913
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10907
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96073
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73906
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32099
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10225
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175154
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19686
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64806
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12275
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18329
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27050
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36520
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35344
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10237
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9008
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12530
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14863
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25755
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5721
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3422
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11005
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94967
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31642
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13786
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9476
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89035
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6001
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32845
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8900
Ответов: 8


Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

08.05.2013

Специальный отчет для администраторов и пасторов
Дональд Шорт
13 декабря 2002

АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ ВЕРЯТ...
Один из даров Святого Духа – это дар пророчества. Этот дар – является отличительным признаком церкви остатка и был проявлен в служении Елены Уайт. Ее труды, как вестницы Господней - это авторитетный источник истины, которые приносят церкви поддержку, руководство, наставление и исправление. Они также разъясняют, что Библия – это стандарт, по которому должны испытываться любое учение и опыт (Основание веры № 17, стр. 216).

Ровно через сто лет после известной сессии Генеральной Конференции 1888 года, в 1988 году Ассоциация служителей опубликовала "Библейское изложение 27 фундаментальных доктрин". Эта книга, объемом в 392 страницы, составлена приблизительно 120 помощниками, представляет перед церковью и миром то, во что верят Адвентисты Седьмого Дня. Книга не была “написана ... чтобы послужить, как своего рода нашим кредо”.

Лучше будет сказать, что она является работой “тщательного исследования”, которое “представляет подлинное изложение адвентистской веры” (стр. VII, VIII). А вот и наш вопрос: Верим ли мы тому, что мы заявляем в пункте нашей веры № 17, который использовался, как преамбула к этой статье?

Основание веры №17, подчеркивает, что Елена Уайт является вестницей Господа и ее труды – это авторитетный источник истины, руководства и исправления для церкви. Но когда мы рассматриваем проблему нашей истории 1888 года, перед которой мы стоим, ужасно игнорировать то, что Господня вестница говорила народу Божьему. Кажется вполне очевидным - мы не верим в то, что Елена Уайт является Божьей вестницей. Ее утверждения относительно вести, которую Господь послал в 1888 году, могут даже игнорироваться.

Нет сомнения, что о нашем кризисе 1888 года, она написала больше, чем о любом другом аспекте нашей истории, начиная со времени Божьего водительства в основании адвентистской Церкви. В 1987 году, в преддверии ознаменования столетия, White Estate обеспечило наших членов четырьмя томами, объемом в 1821 страницу, историческим отчетом сессии 1888 года и последующих за ней лет. Эти письма, рукописи, статьи и проповеди раскрывают, что случилось в 1888 году и показывают страшные результаты, которые мы продолжаем пожинать по сей день. В других книгах Елена Уайт также описала много деталей и много определенной информации, касающихся миннеапольской встречи и ее последствий. Этот материал послужит, как руководство всякому, кто желает знать правду о нашей истории 1888 года. Теперь вопрос: Почему мы не верим тому, о чем вестница Господа очень ясно говорила?

Несомненно, что наша адвентистская история подобна истории еврейской нации. В проповеди перед церковью в Батл Крик, в 1890 году, два года спустя после Миннеаполиса, она заявила:
“Передо мной вновь и вновь разворачиваются картины испытания детей израилевых и их состояние перед Первым пришествием Христа, как иллюстрация того положения, в котором находится народ Божий перед Его Вторым пришествием. Я вижу, как враг стремился использовать любую возможность овладеть умами иудеев; так и сегодня он стремится ослепить разум слуг Божьих, чтобы они не могли распознать драгоценную истину … сатана действовал через иудейских правителей и возбуждал в них враждебность к Искупителю мира … Иудеи пытались воспрепятствовать провозглашению вести, о которой было предсказано в Слове Божьем ... Среди нас много людей, кто предубежден против обсуждаемых в настоящее время доктрин (Материалы 1888 года, стр. 533, 534; Избранные вести, книга первая, стр. 406, 407, 412, 413).

Почему Бог должен был показывать Елене Уайт это "снова и снова", другими словами, много раз? Это может означать только то, что наше положение перед Вторым пришествием Христа, подобно положению евреев перед Его Первым пришествием.
Истинность этого сравнения предстает перед церковью в словах, которые не могут быть проигнорированы:
“Нежелание отказаться от предвзятых мнений и принять истину (весть 1888 года) в значительной мере лежит в основании сопротивления, проявившегося в Миннеаполисе против вести Господа, которую несли братья Ваггонер и Джоунс. Вызвав это сопротивление, сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большей степени был лишен этого света” (Материалы 1888 года, стр. 1575; Избранные вести, книга первая, стр. 234, 235).


Автор:  Дональд Шорт
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика