Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147282
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25244
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293537
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160322
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12888
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10404
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373928
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50722
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189002
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11162
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96289
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74094
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32206
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10308
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175369
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19823
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65050
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12453
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18428
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27179
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36607
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35478
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10431
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9120
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12614
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85444
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15042
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25943
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5938
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3504
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11152
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95200
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31734
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13855
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9639
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89116
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6046
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32901
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9054
Ответов: 8


Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

08.05.2013


1980
В 1980 году, опекунским советом Елены Уайт, была выпущена третья компиляция «Избранных вестей». Она содержит специальный 33 страничный отчет о миннеапольской конференции. Как и в «Свидетельствах для служителей», изданных в 1962 году, составители, чтобы создать определенные условия для читателя, сочли необходимым вставить семь страниц собственных идей. Этот раздел представлен, как “Изложение, представляющее исторический фон”. В нем заявляется, что: “сама сессия был весьма обычной”; все же в контраст этому отмечено, что “теологическое обсуждение... на встрече 1888 года, отличалось от любой другой Генеральной Конференции в адвентистской истории”. Дважды делается ссылка, что на сессии не было голосования из-за доктринальных споров. “Никакие решения на конференции не были приняты” (стр. 159), однако Бюллетень Генеральной Конференции 1893 года указывает, что голосование все же было (стр. 244).

Этот “исторический фон” сообщает церкви, что A. В. Олсон, «Через кризис к победе» “документально подтверждает постепенное изменение к лучшему, которое последовало спустя пять или шесть лет после Миннеаполиса” (стр. 162). Это игнорирует записанную историю. Неизбежные факты вынудили составителей подтвердить что “имела место трагическая задержка в продвижении дела Божьего”. Но затем делается удивительное заявление: “Елена Уайт признала это и время от времени упоминала об этом, обычно в случайных заявлениях. Однако, она никогда не говорила и не заявляла, что было официальное отвержение руководителями церкви драгоценного послания, представленного вниманию Генеральной Конференции в 1888 году”. Разумно запросить: “А было ли “официальным” отвержение Христа иудеями?

Служение Елены Уайт было “авторитетным источником истины” и никогда она не делала свои призывы просто “случайно”. Как очень ясно показывают ее письма, миннеапольская сессия 1888 года, сильно беспокоила ее в течение десятилетие после 1888 года.

Фактическое отвержение позднего дождя было неоднократно подтверждено ею, которая устанавливает де-факто “официальное отвержение” и подтверждает это письменными свидетельствами. То, что она сказала, не имеет никакого скрытого значения и не требует никакой интерпретации.

Читающий ее слова должен знать ее намерение, которое не могло быть более определенно выражено, чем она заявила: “Сатана, серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его”. Она продолжает говорить это в сильных заявлениях 1896 года: “Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большей степени был лишен этого света” (Избранные вести, книга первая, стр. 234, 235). Оценивая постоянный косвенный намек в пользу теории “хорошего конца”, этот “Исторический фон” должен читаться с большой осторожностью. Делая так, читатель сможет почувствовать постоянное напряженное усилие тогдашнего секретаря White Estate переписать адвентистскую историю. Не ставит ли это под вопрос пророческий дар Елены Уайт и верим ли мы на самом деле тому, во что по нашим словам мы верим?

1987
Наше отвращение к правде Миннеаполиса не уменьшилось со временем. В 1987 году Джордж Р. Найт написал книгу «От 1888 года до измены: Дело А. Т. Джоунса». Это первая из нескольких книг этого автора о 1888 годе. В предисловии он заявляет, что его первичной целью было “изложить биографию Джоунса”. Однако несколько книжных обзоров опубликованных в 1988 году, серьезно подвергают сомнению эту цель. Один рецензент говорит: “Он [Найт] полностью безответственен как биограф... [Книгу] стоит прочесть, при условии, что нужно постоянно сверять исходный материал с текстом... то, что он написал... является обвинительным актом против Джоунса” (Adventist Currents, апрель 1988 г.). Другой рецензент говорит: “Имеется неправильное употребление документации, очень тонко подрывающее ранние вести Джоунса об оправдании верой... Найт манипулирует своей документацией таким образом, чтобы произвести ложное впечатление на читателя” (Критический анализ, LMN Publishing, 1988 г.).

Все же другой рецензент замечает: “При чтении этой книги, я начал задаваться вопросом, написал ли Найт эту биографию, чтобы дискредитировать Джоунса... В то время как, в этой книге имеется значительное количество полезной информации, эта информация кажется настолько “зараженной” и “интерпретированной”, что она поднимает вопросы относительно ее надежности или точности, как биографии” (Спектр, том 19, Номер 3, стр. 61).

Проницательное понимание этих рецензентов было подтверждено Найтом, когда он сказал в опубликованном заявлении: “Я старался продемонстрировать то, что Джоунс был ненадежен с самого начала до конца” (Adventist Currents, апрель 1988 г.).
Найт выливает на Джоунса множество клеветы, обвиняет в плохих мотивах и ереси. Все же Джоунс – это единственный в истории адвентистов Седьмого Дня служитель, кто совместно трудился со своим коллегой Е. Дж. Ваггонером, о которых Елена Уайт сказала, что они имели “небесные верительные грамоты” (Материалы 1888 года, стр. 543).

Это поколение должно решить, верить ли не вдохновленным критикам или вестнице Божьей, кто сообщает нам о Джоунсе и Ваггонере: “Я спрашиваю тех, кто в течение стольких лет, сопротивляются свету и лелеют дух оппозиции. Как долго вы будете ненавидеть и презирать вестников праведности Божьей? Бог дал им Свою весть. Они несут слово Божье” (Материалы 1888 года, стр. 1341).

Как может, автор и издатель дать церкви работу, которая противоречит тому, что Елена Уайт заявляет относительно вести и вестников в адвентистской истории? Не является ли это дальнейшим доказательством того, что мы не верим тому, во что по нашим словам мы верим?


Автор:  Дональд Шорт
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика