Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147281
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25243
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293515
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160321
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12888
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373926
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50722
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189002
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11162
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96287
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74093
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32205
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10305
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175364
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19821
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65046
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12451
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18428
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27178
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36606
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35477
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10431
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9118
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12614
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85444
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15041
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25943
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5938
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3502
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11152
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95197
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31733
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13855
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9639
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89116
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6046
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32900
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9054
Ответов: 8


Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

07.03.2013


           Джордж Найт очень настойчив в своих суждениях. Так, на конференции в Москве (Истре) в ноябре-декабре 2012г., в блоке вопросов и ответов, он снова утверждает, что в Дан. 8:14 «…вы не найдете никакого следственного суда над народом Божьим если даже сорок раз прочитаете этот текст». А чтобы усилить свою аргументацию, он напоминает, что Дезмонд Форд (ЕРЕТИК !!!) «…вообще отрицает следственный суд вДан.8:14.» (Д. Форд. Даниил.)
             Посеяв так много сомнений, Найт далее начинает говорить о своем понимании суда: он видит следственный суд над малым рогом в Дан. 7-ой главе. Это верное доказательство, но недостаточное, чтобы обосновать взаимосвязь очищения святилища в Дан. 8:14 со следственным судом над народом Божьим в Дан. 7 :10. Именно в самом тексте Дан. 8:14 содержится то, что не видят Дж. Найт и еретик Дезмонд Форд. Богословская наука не ограничивается одним сравнением двух текстов, а требует основательного развернутого исследования, учитывающего весь материал учения о святилище.
           Чтобы утвердить обе истины о том, что очищение святилища и следственный суд над святыми одно и то же событие, адвентисты используют типологию земного святилища (Лев.16 и Лев.23:26-30). Ибо в Ветхом Завете очищение святилища и суд над нераскаявшимися израильтянами проходил в один и тот же день – в «ём киппур». Э. Уайт и наши богословы совершенно верно использовали Книгу Левит, Книгу Даниила, Послание к Евреям и Книгу Откровение. Этот тематический синтез из четырех книг Библии был проделан большой группой адвентистских богословов, чтобы дать отпор Дезмонду Форду в его отрицании небесного святилища и происходящих в нем событий: очищения и суда над святыми. К сожалению, Дж. Найт высказывает письменно и устно гораздо более сильные сомнения, чем доказательства, которые он после старается привести против высказанных им же сомнений. А посеянные сомнения продолжают жить, если нет сильных доказательств против них.
            Обращаясь к Дан. 8:14 Дж. Найт высказывает личное мнение, не согласующееся с общецерковным. Более того: он не приводит никаких доказательств, подтверждающих правильность его умозаключений. Он утверждает: «…я не нахожу никакого следственного или предваряющего следствие суда (в Дан.8:14). Напротив, я вижу там суд над небольшим рогом и восстановление, оправдание и очищение святилища по окончании 2300 дней». Таким образом, он смещает акцент с заданной темы в иную плоскость и отодвигает вопрос очищения святилища от грехов народа Божия на второй план. Первостепенная же и основная задача, которую решает Христос в Небесном святилище, состоит именно в очищении его от грехов народа Божия. Но и вторая выдвинутая Найтом позиция в отношении суда над малым рогом в Дан.8:14 не является верной. Суд над малым рогом это вторичный процесс, который вытекает из следственного суда над святыми в качестве необходимых материалов для следствия. Его вина обнаруживается при разборе дел святых. Так, при разборе дела Яна Гуса, грехи которого Иисус берет на себя и оправдывает этого мученика, обнаруживаются грехи тех, кто его судили. Они признаны виновными, но их дела будут рассмотрены  во время тысячелетнего царства. Однако «малый рог» виновен не только как гонитель святых. Это религиозная система, которая виновна в отвержении Закона Божия и  в осквернении святилища. Эти преступления   осуждаются Самим Богом по другой судебной процедуре и не проходят по процедуре суда-очищения святилища. По этому поводу наш Церковный Комментарий говорит следующее: «В Ветхом Завете осквернение святилища исправлялось путем истребления грешника, а не посредством жертвенного искупления (Иер.51:11; Иез.7:22, 25:3). Смертный приговор выносился любому израильтянину, осквернившему святилище (Иез.23:39,46-49) или жертвоприношения (Лев.19:8). Проблема решалась, так сказать, смертью виновного. Даниил применяет то же самое юридическое решение  по отношению к нечестивой власти малого рога. Последствия его злых деяний будут исправлены посредством могущественного проявления святости и праведности Бога в конце эсхатологического дня очищения. Это приведет к истреблению рога.» (Богословский Комментарий  АСД.т.12.с.293)              
          Следует так же отметить, что без следственного суда, который предусмотрен в самой типологии очищения святилища (Лев.16 и 23:26-30), не может быть ни оправдания святых, ни осуждения врагов Божьих. Вопрос осуждения «малого рога» решается несколько в другой плоскости. Поскольку  «малый рог» - это религиозно-государственная система, а не отдельная человеческая личность, поэтому обе главы Книги Даниила - и 7-я, и 8-я, включают  повествование о нем  в общую канву описания империй («зверей»), шествующих последовательно , одна за другой, в потоке истории. Для чего эта информация  о роге  помещена в исторические рамки и с какой целью? Чтобы народ Божий был предупрежден о том, когда «малый рог» появится, где он появится, как долго он будет действовать, какой коварный подлог он совершит в Законе Божьем, как он осквернит святилище и когда он будет уничтожен.                                                                                                
          Но, несмотря на все эти злые деяния, по прошествии 2300 лет, небесное святилище выполнит свою высокую миссию: святые будут оправданы, Бог и Его правление будут оправданы. А система, обозначенная символами «малый рог» или «Вавилон», будет уничтожена явлением Пришествия Иисуса Христа. Личные же дела всех виновных функционеров Вавилона  будут рассмотрены на тысячелетнем суде.                                    
            Все вышеизложенные вопросы основательно освещены в адвентистской традиционной теологии и в трудах Духа Пророчества. Поэтому НЕИЗВИНИТЕЛЕН ДЖ, НАЙТ ВНОСЯЩИЙ  ПУТАНИЦУ В ЭТИ ВОПРОСЫ.


Автор:  Ростислав Николаевич Волкославский
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика