Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147825
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25358
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294403
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161009
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13012
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10518
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374571
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50931
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189159
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11237
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96920
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74607
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32320
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10416
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176040
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19994
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65627
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12617
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18605
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27379
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36715
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35838
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10527
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9238
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85910
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15154
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26289
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6067
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3604
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11293
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95831
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32146
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13964
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9735
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89423
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6125
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33069
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9127
Ответов: 8


вторая заповедь

24.01.2013

"Вторая заповедь".
"Истина для настоящего времени".
Алонзо Джоунс.
(The Present Truth 18, 12 , p. 179.)

   "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства"
   "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." (Исх.20:2,4-6)

   Первая заповедь запрещает иметь какого-то другого Бога кроме Господа; и таким образом она призывает всех людей принадлежать только одному Богу всем своим сердцем, всей душой, всем умом и всеми силами. Поэтому первая заповедь требует от всех творений поклоняться только истинному Богу, вторая же заповедь запрещает поклоняться Ему любыми способами кроме истинного.

   Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах. Нам запрещено поклоняться Богу, и даже думать о Нём, связывая наши размышления и поклонение хоть с каким-либо образом или символом любого вида и формы. Об этом слово Божье ясно говорит в 4-й главе книги Второзаконие. После описания того, как Бог сошёл на гору Синай и говорил с народом из среды огня, объявляя им десять заповедей, мы читаем особое напоминание: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня" (Втор.4:15).

  Тем не менее, мы не читаем о том, что там вообще не было никаких видимых вещей. Там было много видимого: там было множество небесных ангелов; там были четырёхкрылые херувимы с четырьмя лицами, там были шестикрылые яркие серафимы; там был Христос; там была также и слава Божья, подобная огню пожирающему. Но вся эта слава и все эти видимые объекты были полностью сокрыты от человеческого глаза "тьмой, облаком и мраком" (стих 11), которые окутали всю гору. Потому что "гора горела огнём до самых небес" и дым её восходил подобно дыму из печи, который окутывал гору "плотным облаком", или "облаком мрака", и голос Божий был слышен исходящим "из среды тьмы".

   Почему же эта удивительное и славное событие, включая само сияние славы Божьей, было так тщательно сокрыто от глаз народа? Ответ звучит так: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом." (Втор.4:15-19)

   Если бы народу было позволено увидеть в тот день на Синае хоть что-то видимое, хоть какую-то фигуру, они неизбежно создали бы себе соответствующее подобие этой фигуры, чтобы использовать его в качестве средства и способа своего поклонения Богу. И даже если бы они не увидели какой-то фигуры или чего-то конкретного, если бы они видели только сияние славы, тогда они сделали бы то же самое и с величием этой славы. Они стали бы использовать для своего поклонения Богу сияние солнца или луны, или звёзд, сделав его символом, или представителем, посредством которого они бы поклонялись истинному Богу.  Они бы не относились к этим символам, которые сделали бы себе, как к богам, не поклонялись бы самим этим объектам, но они использовали бы их в качестве видимых символов, которые помогли бы им устремлять своё внимание на Бога, чтобы лучше и эффективнее поклоняться Ему. Они бы всё время говорили о том, что, смотря на эти символы, они поклонялись не им, а истинному Богу, убеждая в том, что это поклонение является истинным поклонением.

   Все эти попытки, и даже сама возможность предпринять эти попытки, были совершенно исключены самим Господом, когда Он сокрыл всё происходящее во всей своей славе и величии в непроницаемую тьму. И затем, вдобавок к этому факту, Он ещё и объяснил им причину этого решения. Бог дал им Своё собственное объяснение Своей же собственной второй заповеди, даровав предельно ясное наставление людям о том, как её соблюдать. Таким образом Сам Господь показал всему народу основной принцип, гласящий: в поклонении Богу не должно быть использовано никаких образов ни в какой форме и ни в какой степени. Так на Синае людям было сказано не больше и не меньше того, о чём Иисус сказал женщине у колодца: "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".

   Бог есть Дух, и поэтому Его можно понять только духовно, а следовательно, и поклоняться Ему можно только в духе и истине. Ему можно поклоняться только в истине и в духе потому, что только в Его слове, которое есть истина, люди могут найти принципы истинного и приемлемого поклонения Ему. Никто не может познать Бога, как только посредством Его откровения; и Богу должно воздаваться поклонение в строгом соответствии с Его собственным откровением о Себе: иначе поклонение Ему совсем не будет таковым.
   Об этом мы порассуждаем на следующей неделе.


Алонзо Джоунс.
"Вторая заповедь и поклонение образам"
"Истина для настоящего времени"
27 марта 1902 года.
(The Present Truth 18, 13 , pp. 197, 198.)

   Мы читали о том, что на Синае, когда Бог давал Свой закон, невозможно было никого и ничего увидеть, хотя там присутствовало много видимого. Мы читали о том, что это было сделано специально для того, чтобы народ "не развратился и не сделал себе изваяний", или образов. Поэтому вторая заповедь запрещает использовать в поклонении Богу какие-то образы или символы чего бы то ни было.

   Однако великое множество называющих себя христианами используют образы, символы и подобия в своём так называемом поклонении Богу очень часто и много. Об этом стоит поговорить.

   "Поклонение символам началось с почитания креста и мощей" (Кардинал Гиббонс). Это делалось "в честь" Христа и мучеников. Первое использование креста в качестве видимого символа практиковалось императором Константином в том потоке беззакония, которое и сформировало папство.

   Правда и то, что крестное знамение использовалось ещё ранее, во дни Тертуллиана, но оно было просто знамением, совершаемым движением рук у лба или у груди. Константин пошёл дальше, когда ввёл в поклонение саму фигуру креста в знак под названием "Лабарум".  Он возвёл в Риме в свою честь статую себя самого, "несущего крест в правой руке, с надписью, которая говорила о победе его силы, и связывала освобождение Рима с этим славным знаком, истинным символом силы и смелости."

   "Тот же самый символ освятил войско солдат Константина. Крест сиял на их шлемах, был нанесён на их щиты, был вплетён в их знамёна. Также и священные эмблемы, которые превозносили личность самого императора, отличались исключительно драгоценными материалами и ещё более изысканным качеством работы.

  Лабарум - это "длинное копьё, пересекающаяся перпендикулярно расположенным лучом", формируя крест. На шёлковой вуали, свисающей с этого луча, были изображены образы царствующего монарха и его детей. Вершина этого копья держала золотую корону, на которой была нанесена таинственная монограмма, на которой сразу же можно было различить фигуру креста и первые буквы имени Христа."

   Основанием для всего этого была выдумка о видении Константина: о так называемом "видении креста". Из этого видения "Католическая церковь, восточная и западная, приняла и признала это чудо, которое возвеличивает, или стремится возвеличить популярное поклонение кресту".

   Под патронажем Константина также "были возведены величественные церкви, украшенные образами и картинами, где епископ сидел на возвышенном престоле, окружённый священниками, более низкими по рангу, совершая церемонии, заимствованные  роскошных обрядов языческого храма." (Лоренс)

   Сначала были использованы картины. Введение картин объяснялось стремлением для наставления невежественных людей, для пробуждения холодных сердец, и для смягчения предубеждений языческих прозелитов. Созданное художником изображение Христа, как плод его воображения, могло быть написано на стене или окне, и такие люди могли смотреть на него и при этом путешествовать по необъятным просторам своего воображения. Там, по их мнению, они могли созерцать Христа, почитать Его, и воистину поклоняться Ему. Но это было таким же чистейшим идолопоклонством, как и все другие поклонения изображениям. Такие люди поклонялись самим себе в своём собственном воображении. Ещё никогда никто не создавал настоящего изображения Христа. Все попытки сделать это и назвать это изображение таковым являются плодами языческого воображения.

   Вскоре образы стали использоваться вместе с картинами, и таким образом "медленно, но уверенно почитание оригинала было заменено на поклонение копии. Посвящённые христиане молились перед изображением какого-то святого, а преклонение, зажигание свечей и курение фимиама перед ними снова проникли в католическую церковь.

   Угрызения совести и праведное негодование приглушались свидетельствами о видениях и чудесах. Образы, которые говорят, двигаются, кровоточат, просто не могли не обладать божественным влиянием, и могут рассматриваться в качестве достойных объектов религиозного поклонения".

   Таким образом "использование образов и даже поклонение им сильно укоренилось к концу шестого столетия (перед 600-м годом нашей эры). Эта практика сильно поддерживалась греками с живым воображением, и азиатами. Этот пантеон, а также Ватикан были украшены эмблемами новых предрассудков... Сентиментальность Византийских гимнов и её культуры являются показателем того, насколько далеко это поклонение ушло от грубого, вульгарного идолопоклонства: "Как мы можем созерцать этот образ своими смертными очами, созерцать образ, чьё небесное великолепие запрещает созерцать даже небесное воинство? Обитающий на небесах нисходит сегодня, чтобы посетить нас в виде этого почитаемого образа. Сидящий на херувимах приходит к нам сегодня в виде изображения, которое сам Отец оставил Своей непорочной рукой, которое Он создал чудным образом, и которое мы освящаем, поклоняясь ему со страхом и любовью." (Гиббонс)
   Об этом мы продолжим рассуждать на следующей неделе.

Алонзо Джоунс
"Учреждение поклонения образам. Вторая заповедь".
"Истина для настоящего времени".
3 апреля 1902 года.
The Present Truth 18, 14 , pp. 214, 215.

   "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства"
   "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." (Исх.20:2,4-6)

   Со времён Константина и до конца шестого столетия поклонение образам стало повсеместным в католической церкви.
  Таким было католическое идолопоклонство, когда в начале седьмого столетия последователи Муххамеда не заполнили пустыни Аравии, совершая суды над "золотыми, серебряными, медными, каменными и деревянными идолами, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить." (Откровение 9:20)

   Победоносные мусульмане, которые правили в Дамаске и были угрозой для Константинополя, подверженного массе упрёков, собирали плоды истины и побеждали. Города Сирии, Палестины и Египта были в свою очередь заполнены изображениями Христа, Его матери, Его святых, и каждый город надеялся на пустые обещания о чудесном избавлении.

   "В течение десяти лет арабы подчинили себе эти города и эти образы. По их мнению, Господь воинств ясно рассудил между поклонением или презрением к этим немым и мёртвым идолам. В этот период потрясений и смятения благочестие монахов считалось настоящим, если оно проявлялось в защите образов" (Гиббонс)

   Под влиянием обвинений в идолопоклонстве, которые мусульмане постоянно выдвигали католикам, некоторые начали склоняться к мысли о том, что эти обвинения небезосновательны, и стали желать реформации в церкви. Кроме этих людей повсюду были разбросаны истинные христиане, которые постоянно обличали поклонения образам с помощью слова Божьего и примеров первоапостольской церкви.

   В течение ста лет это влияние стало настолько сильным, что Император Лео Исауриан в 727-м году поднял этот вопрос и издал указ, направленный против поклонения образам. Противодействие этому движению, начатому императором, привело к известной кровавой иконоборческой войне между поклоняющимися образам и уничтожающими эти образы, которая продолжалась с неослабной яростью на протяжении ста двадцати лет (с 726-го по 846-й год), и которая в конце концов окончилась победой поклоняющихся образам, и триумфом "религии Константина".

   Император повелел разбить все образы на куски, побелить все стены церквей, и преследовал с искренней но неразумной смелостью своё намерение искоренить идолопоклонство. Но христианство ответило на это яростным противлением: монахи и народ восстали в защиту своих образов и картин, и император, находясь в своей собственной столице, был осуждён как еретик и тиран.

   За воротами императорского дворца под названием "медные ворота" стояла статуя Спасителя, изготовленная из дорогой позолоченной бронзы, известная своими чудотворными свойствами, которая озаряла весь этот величественный зал. Император повелел убрать эту священную статую и разбить её на куски. Однако люди со всех концов города собрались на защиту своего любимого идола, напали на людей, исполняющих приказ императора, и убили многих из них. "Женщины были даже более яростными, чем мужчины. Они быстро подбежали к этому месту, и найдя одного из солдат, вовлеченного в свой неосвящённый труд на верху лестницы, они сбросили его и просто разорвали на куски, пока он лежал на земле." "Таким образом, - восклицает "набожный" писатель, - исполнитель беззаконных повелений императора упал с вершины лестницы прямо в глубины ада." "Затем женщины направились в большую церковь, и, найдя там патриарха-иконоборца, отправляющего службу у алтаря, обрушили на него град камней вперемешку с тысячью оскорбительных слов. Однако ему удалось скрыться, раненному и слабому, покинув это здание. Наконец были вызваны солдаты, и женский мятеж был подавлен, но только после того, как несколько женщин погибли в ходе этих событий."

   "Исполнение императорских указов встретило сопротивление также и в вид частых волнений в Константинополе и его пригородах. Личность Лео находилась в опасности, его приближённых часто убивали, и всеобщее недовольство было подавляемо отчаянными усилиями гражданских и военных сил."

   В 728-м году указ восточного императора, отменяющий поклонение изображениям, был обнародован в Италии. Папа, конечно, выступил в защиту поклонения образам, и "итальянцы поклялись жить и умереть для защиты папы и святых образов". Таким образом началась война, которая по своей сущности и последствиям была войной папства. Она утвердила поклонение образам как предмету католической веры. Она утвердила верховенство папы в светских делах.

   Когда указ Лео против поклонения образам был обнародован на западе, "образы Христа и Девы Марии, ангелов, мучеников и святых были отменены во всех церквях Италии. Император пригрозил папе, отметив, что если папа не согласится с этим указом, он будет низложен и послан в ссылку. Однако папа Григорий 2-й твердо отстаивал поклонение образам, и разослал письма по всей Италии, призывая всех "верных" делать то же самое. По этому сигналу Равенна, Вена,  города Экзархата и Пятиградья были вовлечены в это противостояние. Их военные силы на земле и на море состояли по большей части из флота, и дух патриотизма и рвения овладел молодыми наёмными моряками. Итальянцы поклялись жить и умереть, защищая папу и святые образы... Греки были побеждены и убиты, их руководители умерли позорной смертью, однако папская власть, при всей своей склонности "к милости", отказалась ходатайствовать за этих людей."

   В Равенне в 729-м году мятеж и кровопролитие были настолько сильными, что даже экзарх, личный представитель императора, был убит". В качестве наказания за это вопиющее преступление дело и для восстановления своего владычества в Италии, император послал флот и Армию в адриатический залив. После утомительного плавания, уставшие от ветров и волн, с потерями и с опозданиями греки совершили свою высадку поблизости от Равенны... В результате тяжёлого дня сплошной битвы, когда наконец две армии вышли на берег и двинулись на город, послышался якобы сверхъестественный голос и показались знамения, и Равенна предвкушала победу, празднуя эту уверенность. Захватчики вернулись в свои корабли, но густонаселённое побережье также спустило на воду множество лодок. В воды устья реки По вылилось столько крови, что в течение шести последующих лет общество воздерживалось от рыбалки в этой реке. Было также учреждён ежегодный праздник, увековечивший поклонение образам вместе с ненавистью греческих тиранов. Посреди триумфа католического могущества римский понтифик убедил синод из 93-х епископов решительно выступить против ереси иконоборчества. С их согласия он произнёс всеобщую анафему на тех, кто словом или делом будет выступать против традиций отцов и образов святых".



Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика