Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147943
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294408
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161015
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13014
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10521
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374705
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50960
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189161
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11239
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97058
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74774
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32324
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10419
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176088
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19996
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65640
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12620
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18641
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27385
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36718
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35848
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10533
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12748
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86045
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15155
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26388
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11296
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95882
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32152
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13965
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9737
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89488
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6127
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33098
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9129
Ответов: 8


вторая заповедь

24.01.2013



Алонзо Джоунс.
"Вторая заповедь и поклонение образам"
"Истина для настоящего времени"
27 марта 1902 года.
(The Present Truth 18, 13 , pp. 197, 198.)

   Мы читали о том, что на Синае, когда Бог давал Свой закон, невозможно было никого и ничего увидеть, хотя там присутствовало много видимого. Мы читали о том, что это было сделано специально для того, чтобы народ "не развратился и не сделал себе изваяний", или образов. Поэтому вторая заповедь запрещает использовать в поклонении Богу какие-то образы или символы чего бы то ни было.

   Однако великое множество называющих себя христианами используют образы, символы и подобия в своём так называемом поклонении Богу очень часто и много. Об этом стоит поговорить.

   "Поклонение символам началось с почитания креста и мощей" (Кардинал Гиббонс). Это делалось "в честь" Христа и мучеников. Первое использование креста в качестве видимого символа практиковалось императором Константином в том потоке беззакония, которое и сформировало папство.

   Правда и то, что крестное знамение использовалось ещё ранее, во дни Тертуллиана, но оно было просто знамением, совершаемым движением рук у лба или у груди. Константин пошёл дальше, когда ввёл в поклонение саму фигуру креста в знак под названием "Лабарум".  Он возвёл в Риме в свою честь статую себя самого, "несущего крест в правой руке, с надписью, которая говорила о победе его силы, и связывала освобождение Рима с этим славным знаком, истинным символом силы и смелости."

   "Тот же самый символ освятил войско солдат Константина. Крест сиял на их шлемах, был нанесён на их щиты, был вплетён в их знамёна. Также и священные эмблемы, которые превозносили личность самого императора, отличались исключительно драгоценными материалами и ещё более изысканным качеством работы.

  Лабарум - это "длинное копьё, пересекающаяся перпендикулярно расположенным лучом", формируя крест. На шёлковой вуали, свисающей с этого луча, были изображены образы царствующего монарха и его детей. Вершина этого копья держала золотую корону, на которой была нанесена таинственная монограмма, на которой сразу же можно было различить фигуру креста и первые буквы имени Христа."

   Основанием для всего этого была выдумка о видении Константина: о так называемом "видении креста". Из этого видения "Католическая церковь, восточная и западная, приняла и признала это чудо, которое возвеличивает, или стремится возвеличить популярное поклонение кресту".

   Под патронажем Константина также "были возведены величественные церкви, украшенные образами и картинами, где епископ сидел на возвышенном престоле, окружённый священниками, более низкими по рангу, совершая церемонии, заимствованные  роскошных обрядов языческого храма." (Лоренс)

   Сначала были использованы картины. Введение картин объяснялось стремлением для наставления невежественных людей, для пробуждения холодных сердец, и для смягчения предубеждений языческих прозелитов. Созданное художником изображение Христа, как плод его воображения, могло быть написано на стене или окне, и такие люди могли смотреть на него и при этом путешествовать по необъятным просторам своего воображения. Там, по их мнению, они могли созерцать Христа, почитать Его, и воистину поклоняться Ему. Но это было таким же чистейшим идолопоклонством, как и все другие поклонения изображениям. Такие люди поклонялись самим себе в своём собственном воображении. Ещё никогда никто не создавал настоящего изображения Христа. Все попытки сделать это и назвать это изображение таковым являются плодами языческого воображения.

   Вскоре образы стали использоваться вместе с картинами, и таким образом "медленно, но уверенно почитание оригинала было заменено на поклонение копии. Посвящённые христиане молились перед изображением какого-то святого, а преклонение, зажигание свечей и курение фимиама перед ними снова проникли в католическую церковь.

   Угрызения совести и праведное негодование приглушались свидетельствами о видениях и чудесах. Образы, которые говорят, двигаются, кровоточат, просто не могли не обладать божественным влиянием, и могут рассматриваться в качестве достойных объектов религиозного поклонения".

   Таким образом "использование образов и даже поклонение им сильно укоренилось к концу шестого столетия (перед 600-м годом нашей эры). Эта практика сильно поддерживалась греками с живым воображением, и азиатами. Этот пантеон, а также Ватикан были украшены эмблемами новых предрассудков... Сентиментальность Византийских гимнов и её культуры являются показателем того, насколько далеко это поклонение ушло от грубого, вульгарного идолопоклонства: "Как мы можем созерцать этот образ своими смертными очами, созерцать образ, чьё небесное великолепие запрещает созерцать даже небесное воинство? Обитающий на небесах нисходит сегодня, чтобы посетить нас в виде этого почитаемого образа. Сидящий на херувимах приходит к нам сегодня в виде изображения, которое сам Отец оставил Своей непорочной рукой, которое Он создал чудным образом, и которое мы освящаем, поклоняясь ему со страхом и любовью." (Гиббонс)
   Об этом мы продолжим рассуждать на следующей неделе.


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика