Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74057
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы по СШ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по СШ
 
По просьбе dolgozhitel'а:
Все проповеди пастора Пенно на одной странице http://tolkoveruy.ru/mediat/audio.php#penno
Изменено: Admin - 27 окт 2011 10:04:14
 
Мироненко Александр: [20 октября 2011 г. 23:22] vasiliy zhukov:

<<< Привет брат мой прослушал уроки с.ш.?
Теперь вот эта ссылка где вы можете слушать потрясающие истины! Такого вы еще никогда не слышали! Благословений Божиих всем вам!
Урок 2-й:
http://www.fayloobmennik.net/1082962

Урок 3-й:
http://www.fayloobmennik.net/1082958

Урок 4-й.
http://www.fayloobmennik.net/1082938 19 октября 2011 21:52 Друзья дорогие! Более разжеванного и ясного объяснения "оправдания верой" я не встречал! Здесь в 4-м уроке Поль Пено с вдохновением несет весть славы Божьей явленной во Христе!— vasiliy zhukov, Вчерашние 23:22
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Да, на эту субботу комитет 1888 приготовил действительно сильное руководство. (перейти)

Цитата

* Иисус – Создатель и Совершитель веры...
* Тем не менее, вера в Иисуса не является верой Иисуса. «Вера Иисуса» - это вера Самого Иисуса, вера, которую Он имел и которую проявлял, живя на земле во плоти...
* Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере Иисуса Христа (по Его вере)...
* именно «вера Иисуса» дает нам оправдание...
* правда Божия через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих...
* Мы оправдываемся праведностью Христа. Она осуществилась в этом мире и в человеческой плоти верой Иисуса Христа. Послушанием Христа мы становимся праведными...
* «вера Иисуса» была принесена миру, и Он сделал ее свободным даром для людей...
* Все то, что сделано для нас и дано нам «верой Иисуса», мы получаем ... просто веруя в Него...
* Он отдает нам Себя и все вышеперечисленное - в Себе и с Собой...
* вера Иисуса для Него совершит в нас, в нашей плоти то, что она совершила для нас в Нем во плоти...
* «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса».
Изменено: dolgozhitel - 21 окт 2011 23:58:46
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Да, на эту субботу комитет 1888 приготовил действительно сильное руководство. (перейти)
Цитата

* Иисус – Создатель и Совершитель веры...
* Тем не менее, вера в Иисуса не является верой Иисуса. «Вера Иисуса» - это вера Самого Иисуса, вера, которую Он имел и которую проявлял, живя на земле во плоти...
* Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере Иисуса Христа (по Его вере)...
* именно «вера Иисуса» дает нам оправдание...
* правда Божия через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих...
* Мы оправдываемся праведностью Христа. Она осуществилась в этом мире и в человеческой плоти верой Иисуса Христа. Послушанием Христа мы становимся праведными...
* «вера Иисуса» была принесена миру, и Он сделал ее свободным даром для людей...
* Все то, что сделано для нас и дано нам «верой Иисуса», мы получаем ... просто веруя в Него...
* Он отдает нам Себя и все вышеперечисленное - в Себе и с Собой...
* вера Иисуса для Него совершит в нас, в нашей плоти то, что она совершила для нас в Нем во плоти...
* «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса».
Классно выбрано...весть в ее красе...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Да, на эту субботу комитет 1888 приготовил действительно сильное руководство. (перейти)
Цитата

* Иисус – Создатель и Совершитель веры...
* Тем не менее, вера в Иисуса не является верой Иисуса. «Вера Иисуса» - это вера Самого Иисуса, вера, которую Он имел и которую проявлял, живя на земле во плоти...
* Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере Иисуса Христа (по Его вере)...
* именно «вера Иисуса» дает нам оправдание...
* правда Божия через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих...
* Мы оправдываемся праведностью Христа. Она осуществилась в этом мире и в человеческой плоти верой Иисуса Христа. Послушанием Христа мы становимся праведными...
* «вера Иисуса» была принесена миру, и Он сделал ее свободным даром для людей...
* Все то, что сделано для нас и дано нам «верой Иисуса», мы получаем ... просто веруя в Него...
* Он отдает нам Себя и все вышеперечисленное - в Себе и с Собой...
* вера Иисуса для Него совершит в нас, в нашей плоти то, что она совершила для нас в Нем во плоти...
* «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса».
Классно выбрано...весть в ее красе...
Это именно то, о чём здесь всё время говорит Андрей Б.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
Тем не менее, вера в Иисуса не является верой Иисуса.

Вера Иисуса = Вера в Иисусе
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Тем не менее, вера в Иисуса не является верой Иисуса.

Вера Иисуса = Вера в Иисусе
Я тебя понимаю...но все же есть этапы...например вера Иисуса при воплощении...этой верой мы оправданы...и есть вера Иисуса, которой мы сейчас освящаемся. Смешивать эти этапы опасно.


"...фразы «вера в Иисуса» и «вера Иисуса» относятся к абсолютно разным вещам....именно «вера Иисуса» дает нам оправдание, праведность, которую мы получаем верой в Иисуса...Все то, что сделано для нас и дано нам «верой Иисуса», мы получаем через «веру в Иисуса»...что верой в Него мы на самом деле получаем веру Его."
Это похоже на "два оправдания" :D
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel цитирует письмо переводчика Павла:

Хотел поделиться с тобой открытием, которое, по моему мнению будет представлять интерес русскоязычным адвентистам. Речь идёт об урочнике субботней школы. Содержание урочника принимается голосованием Генеральной Конференции и должно быть доведено до сведения каждого адвентиста мира, имеющего этот урочник на руках.

Но дело в том, что в русскоязычном урочнике отсутствует один абзац, который есть в оригинальной версии. Я бы не обратил на это особого внимания, если бы не содержание этого абзаца. Данный абзац НАХОДИЛСЯ в начале урочника, в предисловии. Он следует сразу после абзаца, повествующего о Мартине Лютере, Джоне Уэсли и возрождении англоязычного мира.

Вот содержание этого абзаца: Seventh-day Adventists also are indebted to Galatians. Through the study of Galatians, E. J. Waggoner and A. T. Jones helped the Adventist Church in the 1880s and 90s rediscover the truth of righteousness by faith.

Вот его дословный перевод: Адвентисты Седьмого Дня также в долгу у послания Галатам. Посредством изучения послания Галатам, братья Ваггонер и Джоунс помогли адвентистской церкви в 1880-х и 1900-х годах заново открыть истину о праведности через веру..

Еще в начале изучения этого урочника, читая упомянутое предисловие, я подумал: как не хорошо адвентистам забывать или замалчивать свою совсем даже не постыдную историю. Ведь Джоунс и Ваггонер сделали не меньший прорыв в реформационном учении, чем Лютер и Уэсли в свое время.

Порадовала и немного успокоила эта новость. Не все так плохо в АСД. Но вот за сотрудников Источника Жизни и, возможно, кого-то еще из тех, кто стоял за решением скрыть упоминание о вестниках 1888 года от братьев в России на страницах СШ, стыдно.
 
Цитата
Джаst пишет:

Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Вера Иисуса = Вера в Иисусе

...в Иисусе или в Иисуса?

В Иисусе. Вера, которая в Нем. Его вера.
 
Проповеди пастора Пенно на одной странице [http://tolkoveruy.ru/mediat/sermons_paula_penn/]http://tolkoveruy.ru/mediat/sermons_paula_penn/[/URL]
Изменено: Administrator - 2 ноя 2011 14:54:20
 
Как прошла СШ? Что интересовало людей?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
как всегда свои заслуги.

люди любят видеть себя заслужеными.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
И,так если вы нечестивый человек,то скоро вы будете иметь встречу с Иисусом Христом.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Сделан перевод первой вступительной части к урокам субботней школы. Очень рекомендую послушать. Прямо и откровенно... Аудио будет размещено тут:перейти...
Жаль что ее все еще не выложили.
Админ, ждем...  :)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
«через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?» Гал. 3:2
«Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
» Гал. 3:5

Почему Павел дважды приводит  аргумент относительно Духа и "наставления в вере"?
В чем разница и схожесть этих двух утверждений Павла в их взаимосвязи со служением Духа Святого? Что вы взяли для себя важного из этих слов Павла?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Как прошла СШ? Что интересовало людей?
Да вроде неплохо. Интерес есть. Так же с интересом проходят учительские. Информация о нашей истории и о вестниках никем не ограничивается. Термин "праведность по вере" уже не страшен. Но главный вопрос, который волнует людей, как в классе, так и на "разборе" - это послушание. Да, говорят, вера это главное, но если не соблюдать заповеди, то спасения не видать (сразу даже возразить тяжело).
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
По причине возросшего интереса пользователей к проповедям пастора Пенно, мы сделали для них отдельную страницу. http://tolkoveruy.ru/mediat/sermons_paula_penn/
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Как прошла СШ? Что интересовало людей?
Да вроде неплохо. Интерес есть. Так же с интересом проходят учительские. Информация о нашей истории и о вестниках никем не ограничивается. Термин "праведность по вере" уже не страшен. Но главный вопрос, который волнует людей, как в классе, так и на "разборе" - это послушание. Да, говорят, вера это главное, но если не соблюдать заповеди, то спасения не видать ( сразу даже возразить тяжело ).

Терминов дьявол не боится. Также история и бывшие в ней события ему не помеха, а новая почва для соблазна неутвержденных,  которые не могут понять, что без веры не бывает послушания. Если их интересует вопрос послушания, значит они не имеют веры, а то, что они называют верой - только лишь религиозное убеждение, не имеющее в себе ни любви, ни силы к послушанию (Вайт называет умственной, неосвященной верой).

Евангелие во Святом Духе само производит действие, так что одни оживают, а другие противятся. И вот эти противящиеся не успокоятся, пока не заткнут рот истине под любым предлогом. А почему?  Да потому, что они члены церкви и все должны считать их христианами. И разумные идут у них на поводу тоже считая их христианами. Так вот тихо мирно ждут оне Жениха....

На суде Божьем они конечно спросят вас: что же вы нас не убедили? Почему не настояли вовремя и не вовремя? И конечно ваш кроткий ответ, каким бы он ни был, не утешит их тогда, как он  убаюкивает их сейчас.
Изменено: prognozz - 6 ноя 2011 00:31:10
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Урок субботней школы Дата: Понедельник, Ноябрь 07, 2011
Галатии.  Под словами "мы" Павел подразумевает верующих иудеев в церквах Галатии.Они знали закон, и со стиха Гал. 2:15 Павел обращается именно к ним, отождествляя себя с ними.

В Гал. 3:23 говорится: «...До пришествия веры», «т. е. прежде чем тайна того, как Бог мог спасти посредством веры, была ясно открыта в воплощении, совершенной жизни, заместительной смерти и славном воскресении нашего Господа» (Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 960). Другими словами, до Первого пришествия Христа.

Павел говорит, что иудеи были заключены «под стражей закона» до пришествия Христа. Что он подразумевает под «стражей закона»? Сравните Гал. 3:22, 23 с Рим. 6:14, 15; 1 Кор. 9:20; Гал. 4:4, 5, 21; 5:18.
То, что выделено красным противоречит Писанию и вести.
Под словом "мы" Павел имел ввиду не только иудеев.
Также слова "до пришествия веры" не могут относится к времени "до Первого пришествия Христа" потому что это значило бы, что до этого периода спасительной веры не было.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:

Он настаивал, что о церемониальном... Почему это так важно для них... для нас...?

Хорошо об этом сказал Ваггонер отвечая Батлеру, касательно борьбы вокруг Закона в последнее время:
Цитата
"Каждый пункт в нашем аргументе должен будет подвергнуться испытанию самой строгой критики, и мы должны будем защитить каждый пункт. Если есть какая-нибудь несогласованность в любом из наших аргументов, мы можем быть уверены, что враги истины не всегда будут оставаться слепы к этому. Я знаю, вы скажете, что изменить наше положение по столь жизненно важному вопросу как этот, прямо перед лицом врага, будет унизительно. Но если у генерала есть ошибочное положение, я считаю, что лучше исправить его, даже перед лицом врага, чем рискнуть проиграть по причине этого ошибочного положения."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:


Второе значение . Скорее всего это прямой смысл закладываемый автором: первое пришествие Мессии. Павел говорит о законе, который всех удерживал, а теперь, когда Мессия пришёл, в этом нужды нет.
В чем нет нужды?
Разве нет нужды для "заключения", "детоводительства" для тех, кто еще не имеет веры?  


Цитата
Учитывая контекст, о чём Павел говорил, такой смысл вероятен.
Что в контексте на это указывает?

Цитата
Ведь Павел пытается сказать, что этот Человек, которого распяли - Мессия, и использует историю Израиля с его законами, как путь приведший ко Христу (Мессии).
Зачем Павлу это им говорить, ведь лжебратия прямо не отрицали, что Иисус есть Мессия и что необходимо верить в Него?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Когда мы говорим о Законе, то мы интуитивно понимаем, что он не может быть отменен.
Если бы мы не мылись целый год, то, наверное, заболели бы. Это закон причины – следствия.
Так и Закон Божий: ну нельзя отменить заповедь «Не убей».

Но когда ап.Павел говорит о том, что мы «не под руководством детоводителя»,
то мы приходим в тупик, потому, что под «детоводителем» имеется ввиду Весь закон:
и закон Десятословия и церимониальный закон.

Вот что пишет Елен Уайт: «Меня просят высказать свое мнение о законе
в Послании к галатам. Какой закон является детоводителем ко Христу?
Я отвечаю: оба – и церемониальный, и нравственный кодекс Десяти Заповедей»
(ИВ, т1, с.235)

Но в другом месте ап.Павел в Рим 3:31 пишет:
«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.»

И рождается вопрос:

Как это мы не под руководством детоводителя, который мы не отменяем, а  утверждаем верой?
Как это мы не под руководством такого замечательного Духовного детоводителя?
Для чего мы тогда его утверждаем, если не руководствуемся им?
:?:

Именно нашей Церкви открыта удивительная истина о Законе и Благодати, и об их сотрудничестве.
И именно мы должны донести ее до остального мира.

Во-первых, давайте еще раз себе уясним, что моральный закон не отменяем.
Кроме того, закон Десятословия, является памятником отступления человечества.
Это ж до чего надо было опуститься человеку, чтобы ему нужно было говорить
«Не убивай!»

Итак, Закон был добавлен позже, по причине преступлений.

Теперь давайте приведем две иллюстрации. Иисус всегда использовал иллюстрации
для донесения истин. Мне понравилась вот эта:

Лев, Царь зверей издал указ: «Кто кушает зайчиков, - тот злой!» Волк увидел
этот Закон и пришел в ужас. Зайцы - это ж его завтрак, обед и ужин. И теперь
волк кушает траву, но когда видит зайца - у него слюни текут. Что волк стал
добрым? Нет. Он теперь злой некушальщик зайцев. Потому, что он делает это не
из-за доброты своего сердца, а из страха перед смертью. Он боится льва. Но его
волчья сущность осталась той же волчьей. И он будет искать лазейку в законе.:!:

Вы обратили внимание на 10-ю заповедь? Что там написано? «Не желай жены ближнего
твоего». А там написано «не желай мужа ближней твоей»? Нет, не написано. Так вот,
волк будет искать выход, брешь в Законе, для возможности грешить.

Он скажет: «Лев сказал не кушать зайцев, но не сказал каких: больших, маленьких,
здоровых, больных?». И теперь вопрос, как изменить эту волчью сущность?

И приведу другую иллюстрацию.

Мама в детстве нам говорит: «Сынок, не забудь пойти к зубному врачу!»
А мы в ответ: «Вот еще. Не пойду к зубному!» Тут в комнату заходит папа
с ремнем и говорит: «Сам пойдешь или помочь?» И мы идем… В следующий раз,
когда нам мама говорит идти к зубному, мы уже не ждем папу с ремнем, потому,
что мы знаем, что он полюбому придет. И мы сами идем, но бурчим недовольно
себе под нос. Но проходят годы. Мы вырастаем. И когда мы уже взрослые, нам
не нужны детоводители в зубном вопросе: ни папа, ни мама. Как только приходит
зубная боль (а в жизни это – искушение), то мы знаем к кому бежать за помощью –
к доктору!

И обратите внимание, детоводитель уже не нужен(ни папа, ни мама), руководство
детоводителя уже не нужно(моральный и церимониальный законы). Но воля детоводителя,
исполняется естественным образом, воля детоводителя не отменяется, а утверждается
нашей зрелостью, взрослостью.

И теперь, внимание, вопрос: Что нужно человеку, чтобы он вышел из-под руководства
Закона-детоводителя? С помощью чего мы вдруг взрослеем в духовном плане?  :?:
Изменено: variant - 8 ноя 2011 21:05:33
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
Саня, в этом вопросе будет постоянная путаница в умах, пока...
Можешь перефразировать слова Павла?
"Мы не под руководством детоводителя" - по другому звучат так: "........."
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
И теперь вопрос, как изменить эту волчью сущность?
Когда говорится о перемене сущности, то человек ошибочно полагает, что организм должен больше не реагировать на искушение. И, как правило, приводится пример слов Христа: "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал c нею в сердце своем" Мф.5:28 Но тут речь идет не о реакции плоти, но о "смаковании" в душе, в духовном приобщении к реакции плоти. И когда стоит вопрос о перемене сущности, речь идет о получении святого Духа по вере в Искупителя. А плоть будет всегда желать противного Духу (до второго пришествия Христа).

Волку надо рассказать Евангелие. Весть о другой реальности. Что когда-то он был сотворен с другими желаниями и предпочтениями, и дружил с зайцем. Заец - личность, сотворенная Творцом. И что это сатана их поссорил. И скоро будет иное царство, в котором все друзья и плоть успокоится. Если волк уверует в эту весть, он станет глашатаем этой вести. Глашатаем словами и сопротивлением искушению,  посвященной жизнью прославлению Творца для спасения других волков.
Изменено: variant - 9 ноя 2011 20:36:13
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:

Можешь перефразировать слова Павла?
"Мы не под руководством детоводителя" - по другому звучат так: "........."
Мы не под проклятием закона(не под осуждением)поэтому не утверждаемся на делах закона Гал. 3:10 поскольку это бы было отрицанием благодати оправдавшей нас.

----------------------------------------------------------------
«Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» Гал. 2:21
«Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;» Рим. 4:14
«Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.» Гал. 3:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Суть в том, что Павел говорит галатам к которым уже "пришла" вера держащаяся за обетование, но потом, под влиянием лжеучения, они к этой вере через которую имели полноту, захотели "добавить"(утвердится)исполнение закона, отрицая достаточность "только веры" для спасения и обладания наследством обетованным...
по сути отвергая веру и став в положение когда « я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.» Гал. 2:18
Изменено: Джаst - 10 ноя 2011 10:41:47
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Мы не под проклятием закона(не под осуждением)
Получается, Закон, о котором говорил Павел, - это был закон отвествесности.
"Закон ответственности" был добавлен спустя 430 лет.
Как бы, благодаря Христу, мы освобождены от добавленного Закона ответственности и
поэтому и Церимониальная часть закона тоже уже не нужна? А что насчет морального
закона? Вобщем я чето недопонял.

Что в моей иллюстрации с Папой и Мамой ты считаешь не верным?
Или я тебя не правильно понял. Может ты как-раз с ней согласен?

В иллюстрации с папой и мамой указаны моральный закон и закон ответственности за
непослушание. Церимониальный закон не указан, потому как его судьба понятна. Но
если нужно, можем попытаться и его вплести в иллюстрацию.

Церимониальный закон был необходим для удержания внимания общества на вопросах
связанных с Богом. Также служил одним из элементов удержания общества как единого
целого. Праздники наполняли эмоциональные сосуды общества весельем. Закон
настаивал на важности осознания различия между святостью и грехом. Церемониальный
закон был игрушкой для ребенка, лопаткой в песочнице, чтобы когда приедет Экскаватор,
ребонок мог понять что это такое. :idea:
Изменено: variant - 10 ноя 2011 22:26:05
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
Суть в том, что Павел говорит галатам к которым уже "пришла" вера держащаяся за обетование, но потом, под влиянием лжеучения, они к этой вере через которую имели полноту, захотели "добавить"(утвердится)исполнение закона, отрицая достаточность "только веры" для спасения и обладания наследством обетованным...
по сути отвергая веру и став в положение когда « я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.» Гал. 2:18
Аминь :!:
Полностью согласен.
Апостол Павел пытался донести именно эту мысль.
Моя иллюстрация с Папой и Мамой, только современный перефраз Павлового примера о "детоводителе".
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:

Получается, Закон, о котором говорил Павел, - это был закон отвествесности.
"Закон ответственности" был добавлен спустя 430 лет.
Что ты себя запутываешь? Какой "закон ответственности"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика