Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147264
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25235
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293430
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160298
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12878
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10393
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373901
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50703
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96245
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74070
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32195
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10299
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175343
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19804
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65020
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12442
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18416
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27165
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36591
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35456
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10418
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9112
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12603
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85425
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15033
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25910
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5921
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3494
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11131
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы по СШ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по СШ
 
Лютер говорил,что в каждом человеке живет язычник.

Здесь,основная борьба,выжечь его каленым железом,но это может зделать только Бог.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Вот вам язычник в шкуре АСД,что можно требовать от таких членов?
Ты имел ввиду меня?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Вот вам язычник в шкуре АСД,что можно требовать от таких членов?
Ты имел ввиду меня?



Библейская религия говорит,что Бог что то должен сделать для нас,что бы могли жить в Его Семье.

Остальные религии,говорят,что мы что то должны сделать,что бы угодить Богу.

Если верой мы принимаем,что Бог примирил весь мир,что мы уже находимся в Его Доме,то мы будем служить Богу,не для того,что бы преобрести спасение,а будем служить как Его Сыновья,не из за страха поджарится в аду.

Но,прежде,чем делать наш первый ответный шаг к Господу,мы должны верой принимать прощение от Бога,без всяких условий.


Ибо благость Бога ведет вас к покоянию.-Библия

Что бы получить прощение надо покаяться.-Это заявление АСД
Опять это заявление людское,что бы Бог простил,надо что то нам сделать,а это уже языческое мировозрение.
Хотя забывают,что наше покояние,приводится действиями Бога.

Люди имеют тенденцию,хоть две копейки от Славы Бога,засунуть себе в карман.Проблема? Огромная!!!!!

В большенстве же,люди чувствуют прощение от Бога,после какого либо хорошего действия,после нахлынувших приятных чувств.
Но,спросите любого перебывающего в депресии,о прощении и любой вам ответит нет, какое там прощение если настроение плохое.Вот так душевное превозносится выше духовного,теми,кто игнарирует верой.

Так же и спасение принимаете верой,как подарок от Бога.

Проснитесь утром -как спасеные

Умывайтесь -как спасеные

Кушайте -как спасеные

Работайте -как спасеные

Говорите -как спасеные

Живите как спасеные,и Любовь Божия изольется вам в сердце.
Все же остальное приростет, отрастет, приклется, образуется. появится.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Библейская религия говорит,что...
Остальные религии,говорят........
Александр, ты не внимательно читал мои посты и приписываешь
мне то, чего я не говорил.

Ну да ладно.
Да и давай не будем в этой ветке писать не по теме.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Библейская религия говорит,что...
Остальные религии,говорят........
Александр, ты не внимательно читал мои посты и приписываешь
мне то, чего я не говорил.

Ну да ладно.
Да и давай не будем в этой ветке писать не по теме.


Ну,да ладно,Брат не переживай все наладится,если будем верить без сомнений.

А,на ветки как я понял Одеяние праведности,думаю как раз по теме.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Поток грехов поступающий в небесное святилище должен наконец иссякнуть! Вот чего боится сатана и против чего выступают его апостолы.
! Вот чего боится сатана и против чего выступают его апостолы.

Сатане,до лампочки,в какой ты клуб ходишь,то ли клуб защиты животных,то ли в клуб адвентистов.

Типает его,когда мы ходим верой,через которую мы принимаем Дар от Бога.

Соный вид адвентиских общин,свидетельствует,что уроки субботней школы и проповеди по субботам,многократно повторяются,похоже как будто кто то издевается.Повторение это хорошо,но не сто раз.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Единственное средство не господствовать, а служить –  это Любовь . Если человек не пребывает в истинной любви исходящей от Бога, то любые его действия будут приносить только горе.
Мне кажется, что эти мысли сильно переплетаются с темой "Добро?" на этом форуме и отвечают на вопрос её автора.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Гармония на земле? Я надеюсь автор урока не предлагает нам устраиваться тут на долго? А если серьёзно, то полноценная  гармония тут невозможна . Но Бог очень хочет вернуть утраченную гармонию. И  Он имеет план ! Это – План Спасения.
Я бы ещё добавил, что гармонии сейчас нет не только на земле, но и на небесах... Ну какая может быть гармония во время войны, когда на Земле такое творится?! Хотя, всё-таки гармония есть, но только между Отцом и Сыном.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
«поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Гал. 5:16
Думаю, многие желают узнать, что значат эти строки. Что значит "поступать
по духу"? (и тогда ты не будешь...) Разве вожделения плоти не являются препятствием
в "поступании по духу"? Это как "не открывай рот и тогда ты не будешь чихать".
Но это не возможно. И такой совет, или таким образом понимаемый совет, никому не поможет.

Когда нам скажут: "Я добираюсь на работу два часа, и каждый раз опаздываю"
Вы можете ответить: "Воспользуйся автомобилем, и ты не будешь опаздывать на работу"
...и человек нас понимает. Потому, что он понимает и что такое автомобиль, и какие
преимущества езды автомобиля перед пешей прогулкой. И, в данном случае, наш совет
является действенным, полезным для человека. В ответ на наши слова он нас поблагодарит.
Со словами же Павла не так. Люди все выясняют и переясняют, что же он хотел этим сказать.
Сказал, а пользы слушателям спустя 2000 лет без понимания его слов - нету.

Когда человек не понимает, не имеет ассоциативных связей с тем,
что означает поступать по духу, совет ап.Павла лишен силы.

Что означает поступать по духу?
Что хотел сказать Ап.Павел?
Изменено: variant - 24 июн 2011 15:08:54
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Брат Джаст, меня не покидает чувство неудовлетворенности. А ты себя нормально чувствуешь? Ситуация повторяется снова и снова: ты открыл такую важную тему (я имею в виду тему о равенстве Отца и Сына), но раз за разом ты исчезаешь, как говорится, на самом интересном месте. Ты вообще принял какое-нибудь решение? Или так и остался в своих сомнениях и предположениях? Тема-то - центральная, о природе Христа! Ты вот здесь размышляешь о вере и праведности, о жизни по Духу и по плоти, о единении со Христом... но за кого ты вообще почитаешь Сына Человеческого? Насколько я мог видеть, ты не определился в этом главном вопросе. Как же ты можешь рассуждать о христианской вере?
Надеюсь на твое стремление к христианской зрелости, брат, и в этой надежде призываю тебя не счесть мою настойчивость навязчивостью. Приглашаю тебя либо продолжить тему, либо закрыть ее со своей стороны. Но для этого должно прозвучать твое решительное мнение. Возьми на себя ответственность, препояшь, как муж, чресла твои, и выскажись достойно - так, чтобы можно было понять - на чьей ты стороне.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 24 июн 2011 16:44:07
 
Изучая Слово Бога, мы в ожидании, что Господь пошлет нам откровение о Себе, о Своем Слове и пути.

Этот библейский текст является для нас хорошим советом:

«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от Марка 10:15).

Таким образом, получается, что для того, чтобы узнать о Царствии Божьем, о том, что связано с этим Царством, подобно малому дитю мы должны сесть у ног Христа, взирая на Него как на нашего учителя, ожидая услышать то, что Он хочет сказать нам.
«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Евангелие от Матфея 18:1-3).

Если кто-то скажет, что первый текст относится к любому, кто впервые принимает Царство Божье и соглашается, что может получить его, только уподобившись малому ребенку, кто признает, что ничего о Царстве этом не знает и  самостоятельно узнать не сможет, то последний текст показывает, что уподобиться малым детям необходимо не только на этапе принятия Царства Божьего.

Для того чтобы обратиться, нам нужно стать, как ребенок; принять Царствие Божие, как дитя, признавая, что сами по себе мы ничего не знаем и мудрости не имеем.

Не наша мудрость может сделать Царство понятным для нас, и не она может открыть путь к правильному разумению его.
Чтобы принять Царство Божие, мы должны отречься от собственной мудрости и посредством обращения уподобиться малому ребенку.

«Если не обратитесь и не будете как дети (в англ. переводе – малые дети, прим. пер.), не войдете в Царство Небесное».

О каких детях идет речь?

-  О маленьких детях.

Маленькие дети не страдают высоким самомнением в отличие от взрослых, которые не настолько расположены к тому, чтобы учиться.
Есть другой текст, говорящий о том же.

«Кто думает (в англ. переводе – каждый, кто думает, прим. пер.), что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать» (1-е Коринфянам 8:2).

К скольким людям это относится?

Это относится к каждому, кто думает, что знает что-нибудь.
Значит, в тексте речь идет обо всех людях и обо всем том, что только можно знать.

Тогда, если кто-нибудь из нас думает, будто что-нибудь знает, что он знает?
Сколько он знает?

Он ничего еще не знает так, как должно знать.

Вам необходимо признать, что вы не знаете этого так, как вам следовало бы знать.
Давайте изучатьБилию с этой мыслью.
Давайте твердо усвоим, что ничего не знаем так, как должны знать.
Даже если вы опытнейший служитель с многолетним стажем, то также должны , говорить:

«Я еще ничего не знаю так, как должен знать; научите меня».

Существуют вещи, которые, как нам кажется, мы знали вполне хорошо.
Если есть что-то, что, по-вашему, вы знали, забудьте об этом.
Мы не знаем ничего.

Больше всего нового мы извлекаем из тех текстов, которые, казалось бы, нам лучше всего знакомы.
Не забывайте об этом.
Больше всего нам открывается из самых известных текстов. Поймите, что каждый, кто на протяжении длительного времени исследует какой-то отрывок, берет из него, казалось бы, все возможное, делает все мыслимые и немыслимые выводы и успокаивается на этом, таким образом просто ограничивает себя, закрывая путь к безграничному познанию.
Когда человек говорит:

«Теперь я знаю об этом все»,
он лишает себя возможности понять, что же в действительности содержится в изучаемом тексте.

Священное Писание является выражением Божьих мыслей относительно этой вечной цели:
Какая же это цель?
Вечная.
Насколько глубоки мысли Божьи?
Насколько далеко простирается Его цель?
На всю вечность!
Как же глубоки мысли, содержащиеся в Писании?
 Вечно глубоки.
В скольких местах Библии и в скольких ее книгах содержатся мысли вечной глубины?
В скольких  текстах?
Во всех.

Итак, все ли Писание Бог использует для того, чтобы открыть нам волю Свою, Свою вечную цель?
Так точно.
Тогда насколько глубокой должна быть мысль, содержащаяся в каждом месте Писания, и какими глубокими должны быть слова, которыми она выражена?
Вечно глубокими.
Потому как только человеку открывается какая-нибудь мысль, и он решает, что теперь-то все понял, насколько он далек от истины?
Насколько он далек от того, что действительно сокрыто в том отрывке, насколько он далек от того, чтобы понять глубину мысли, выраженной там?
Насколько мысли Божьи выше его мыслей.

Когда он говорит: «Я нашел истину, я понял мысль», он тем самым закрывается от мудрости познания Бога, заменяя Господа и Его мысли собственными знаниями и мыслями. Человек, поступающий так, больше не может учиться.
Такой человек навсегда отрезает себе путь к познанию. Он замыкается на себе и не достигнет Богопознания.
Мысли, содержащиеся в Писании, подобны вечным глубинам.
Давайте же не будем забывать, какое необъятное пространство для исследования открывается нам.
 Давайте убедимся в том, что не соблазнились мыслью о том, будто мы что-то уже знаем так, как должны знать. Пусть Слово Божье вновь напомнит нам, что мы ничего не знаем.

В каждой строке мысли содержится знание, которое нам необходимо усвоить. И пока не пройдут все глубины вечности, мы не имеем права думать, что мы добрались до пункта назначения, что узнали все по какому-то вопросу.
И что нам дано такое количество времени (вечность) для ее изучения.
Давайте радоваться этому.
Этот текст будет с нами, по крайней мере, на протяжении нашей земной жизни, но он не исчезнет и тогда, когда миру этому придет конец. Он перейдет в другую форму.  
Библии наши сгорят, как и все прочие книги, сделанные из бумаги.

Но Слово Божье не сгорит.

Текст в печатном виде просуществует столько, сколько и земля, но и  после этого Слово будет жить в нас.
 Таким образом, этот текст останется с нами навсегда, даже в вечности.

«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать».

Никто, ни один человек не знает.

Это ли не радостная весть?

Единственное, в чем есть сила, единственное, в чем есть польза и добро, в чем есть освящающая сила, – это истина, истина, открытая в Иисусе, ибо другой истины нет.
 И не имеет значения, будет ли предмет изучения новым или старым, или кто будет вести занятие, или кому предназначается сказанное – нам или кому-то другому, не так ли?
 Вопрос в том, ищем ли мы прежде всего истины.

Когда мы знаем, как все должно быть, нам необходимо быть готовыми к тому, что все получится иначе.

Бог не позволит никому диктовать Ему свои условия или представлять свой план действий.
Давайте посмотрим на Бога в следующем тексте:

«Истинно Ты Бог сокровенный» (Ис. 45:15).

Но мы можем видеть Его, хотя Он будет скрывать Себя.
Мы не всегда можем знать пути и способы, которыми Господь будет совершать то или иное дело.
Лучшее, что мы можем сделать, это позволить Богу всегда действовать по собственному усмотрению.
Тогда мы будем в полной безопасности.
Тогда нам не придется ни о чем беспокоиться, никакие проблемы не придется решать в одиночку.

Господь мудр, с Ним все идет как надо, а мы должны быть готовы во всякое время наблюдать за тем, как Он действует.

Нам нужно просто радоваться, глядя, как наш Господь совершает Свое дело.

 В самые тяжелые и темные времена работа Господа намного очевиднее, потому что в такие моменты нам приходится полностью отречься себя и довериться Ему.

Итак, нам надлежит изучать только истину, и не важно, через кого и как она преподносится,  ибо сам Господь будет говорить через проповедника.

Единственный вопрос, на который нам необходимо ответить: является ли то, что мы слышим, истиной?

2 Фес. 2:9,10: «Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения».

По какому праву сатана так поступает  с этими людьми?

Потому что они не приняли любви истины.

У сатаны нет ни единого шанса обольстить своими знамениями, ложными чудесами и всякими неправедными ухищрениями тех, кто любит истину.

 Потому что об этом сказал Иисус (Ин. 8:32):

«И познаете истину, и истина сделает вас свободными».

Итак, всякий любящий истину свободен.
Свободен ли тот, кого дьявол обольстит своими знамениями и ложными чудесами? Нет, он боязливый раб.
До тех пор пока мы живем с твердым намерением желать и искать только истины,нам не следует беспокоиться  о том, сможет ли нас обольстить сатана.

Все обетования являются Его мыслями, а Его мысли вечны. Но, тем не менее, это отличное обещание:

«Вы познаете истину».

На мой взгляд, это чудесное обещание. «Вы познаете истину».

Думаете, что уже знаете ее?

Вам интересно, знаете ли?

Интересно, является ли то или иное истиной?

Никак нет.

«Вы познаете истину».

Это обещание Иисуса Христа вам и мне, что если мы будем доверять Ему и следовать за Ним, мы познаем истину.

И если только мы будем стремиться к Богу и идти за Ним, Он непременно позаботится о том, чтобы мы знали истину, и мы полагаемся на Него в этом вопросе.

«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными».

 Как нам познать истину?

Пребывайте в Его слове, будьте Его истинными учениками, и тогда вы познаете истину.

Тогда сбудется Его слово:

«Вы познаете истину».

Мы хотим ухватиться за это обетование.
Я думаю, что нам нужно быть самыми радостными людьми на земле, потому что мы имеем верное обетование:

«Вы познаете истину».

Как звучит обетование?

«Вы познаете истину».

Господь не желает, чтобы мы принимали что-то только потому, что кто-то так говорит.
Господь не хочет, чтобы мы, слушая кого-то, думали:
«Это правильно, раз этот человек так говорит».

Это неверный подход. Мы должны мыслить так:
«Это истина, потому что так говорит Господь».

Будут возникать поводы для вопросов «Так ли это?»
Что вы на это скажете?
Есть вопрос, но есть и Божье обещание на этот счет.
Не забывайте об этом.

Каждый раз, когда перед вами встает подобный вопрос, Иисус говорит:
«Вы познаете истину».

Итак, когда какая-то мысль  вызывает сомнение или вопрос, где нам с вами искать ответ?
Куда нам обращаться?
Какую позицию нам необходимо занять?
Кто-то , возможно, сделает утверждение, прочитает отрывок или два, а, может, и три, и найдет там мысль, которая покажется мне новой, или скажет еще что-то новое.
У меня возникнет вопрос:
«А так ли это?»
Каков ответ?
«Вы познаете истину».
Что же мне делать с этой новой мыслью, с этим вопросом? Должен ли я просто дальше жить с этим открытием?
Не следует ли мне принести его к Христу и узнать истину?

Но для этого необходимо занять место, зиждущееся на обетовании:

«Вы познаете истину».

Многие придерживаются идеи о том, что единственный надежный способ познать истину это привести все возможные возражения, а потом найти ответы на них.
Но когда я выдвинул все пришедшие на ум возражения и нашел ответы на них, могу ли я тогда быть убежден в том, что это истина?
Уверен ли я?
Нет, потому что есть возражения, о которых я не подумал, которые не предусмотрел.
Понимаете?
Если так рассуждать, то могу ли я назвать что-то истиной до тех пор, пока каждое разумное существо во Вселенной не представит своих возражений по обсуждаемому вопросу?
И когда на все эти возражения будут даны ответы, смогу ли я быть уверен тогда?
А если так, что как мне прожить столько, чтобы успеть услышать ответы на все эти возражения?
Можно ли таким образом найти истину?
Возможно ли добраться до истины, воздвигая возражения и ища ответы на них?
Никак нет. Есть ли смысл отправляться в дорогу, не имеющую конца, заведомо неверную дорогу?
Лучше и не начинать такое путешествие.
И еще. Могут ли быть какие-то возражения против истины? Подумайте об этом хорошенько.
Итак, когда что-то предлагается нашему вниманию, следует ли нам говорить:
«У меня есть возражение»?
Та ли это позиция, которую нам следует занять?
Нет, нам нужно задать вопрос, истина ли это, и если истина, то не может быть никаких возражений.
Наше возражение – это мошенничество.
Вы понимаете это? Что нам нужно спрашивать, так:
«Истина ли это?»

Другим способом, к которому прибегают люди в попытке найти истину, является рассмотрение предмета со всех сторон.
«С одной стороны…», - говорят они. Или: «Прежде чем я приму решение, мне бы хотелось выслушать мнение другой стороны».
Что значит одна сторона истины?
Если здесь одна стороны истины, а там другая, то где же сама истина?
 Вы перемещаетесь на одну сторону истины, а это ошибка.
Я уже слышал одну сторону, а теперь хочу послушать другую!
Так как же я смогу определить, что является истиной?
Но, предположим, я услышал действительную правду (что, собственно, и требовалось), но не удовлетворен, пока не услышу и вторую сторону.
Какая еще вторая сторона?
Если первая сторона является истиной, то чем является вторая сторона?
Ошибкой.

Тогда получается, что чем больше ложных версий мы слышим, тем проще нам понять, где истина?

«Ну, что ж, – скажет кто-то, – я выслушал вашу точку зрения; то, что вы говорите, похоже на правду.
Но я хочу услышать и другую сторону!»
Истина – это Слово Божье.
Выходит, что человек, желающий услышать другую сторону, предлагает найти истину, сравнивая ее с большим количеством домыслов, и таким образом делает ложь критерием истины.
как же человек приходит к истине?
Своим собственным путем.
Он выслушал одно и другое.  Где же истина? Ему необходимо как-то узнать. Не сравнивает ли он одно с другим, не взвешивает ли одно и другое и не устанавливает ли таким образом, где истина?
Что ж, когда все это проделано, может ли он сказать, что нашел истину?
Уверен ли он в том, что это истина?

Являются ли мой ум, мое суждение, моя способность взвешивать аргументы и принимать решения, касающиеся правды, достоверными критериями истины?

Является ли, вообще, человеческий ум и его способности тестом истинности?

Когда мы хотим испытать истину, чтобы понять, истина ли перед нами, тест должен быть абсолютно точным.
Не так ли?
Это должен быть тест, который ни при каких условиях не даст сбоя.
Чтобы различить истину и заявить об этом, нужен такой тест, который не подведет ни при каких обстоятельствах, даже при десяти тысячах возражений и ошибочных утверждений. Это должен быть тест, позволяющий выявить истину среди десяти миллионов различных мнений.
 Не так ли?
Мы знаем, что человеческий ум не является критерием истины.
Это только его представление о том, что является истиной.  

«Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь» (Ис. 55:8).

Братья, если помнить о времени, в которое мы живем, то есть две причины, почему эти подходы непригодны, даже если бы они и были правильными.
Первая заключается в том, что истина Господня развивается так быстро, что нам просто некогда гоняться за возражениями и слушать доводы обеих сторон, иначе мы вечно будем отставать от нее, занимаясь выслушиванием доводов и возражений. Время слишком коротко для того, чтобы проводить подобные исследования; и мы рискуем оказаться вне дверей, добравшись до цели. Но для нас есть обещание:

«Вы познаете истину».

Иоанна 14:16, 17: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины».

Духа чего?
– Истины.
О, благодарение Богу за обетование:
«Я умолю Отца».
Что сегодня делает для нас, находящихся здесь, Христос?
– Он молится Отцу.
Он пошлет нам Утешителя?
– Да, Духа истины.
 Как же нам следует поступать каждый день, прежде чем  идти на занятия?
Принимать участие в этой молитве, чтобы получить Духа истины, не так ли?
Итак, Иисус молится.
Кстати, когда мы молимся о Духе истины, не находимся ли мы в хорошей компании, раз Иисус тоже молится об этом? Давайте же будем проводить больше времени в молитве. Давайте дольше пребывать в обществе Иисуса.
Что скажете на это?
Аминь
«Я умолю Отца, и даст вам».
Христос не говорит: «Я буду молиться, чтобы Отец по возможности сделал это», как если бы решение должно было быть принято только после молитвы.
Христос говорит: «Я умолю Отца, и даст вам».
Разумеется, молитва Иисуса услышана, ибо в ней Он ходатайствует за нас.
Он представляет наши молитвы Отцу по Божьей воле.
Итак, Иисус молился и мы молимся, чтобы Бог дал нам этого Утешителя, и Он дает.
Когда мы просим, знаем, что получим, ибо так говорит Господь.
Если что просим по воле Его, что тогда?
Он слышит нас.
И это та уверенность, которую мы сегодня имеем в Нем.

«И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» (1 Ин. 5:14).

 Просите что угодно по воле Его, и Он услышит.
В том, чтобы мы получили Святого Духа, есть желание самого Бога.
Мы можем приходить к Нему каждый день и каждый час, прося Его о Духе истины, и знать, что получим Его, знать, что Он слышит нас; а если мы знаем, что Господь слышит нас, то знаем, что получим и желаемое.

Мы получаем просимое, а потом что делать? Благодарить Его за это.
Давайте каждое утро, просить Господа о Святом Духе по воле Его, а когда Он ответит нам, всецело доверяться Ему и благодарить за ответ.
Давайте  твердо верить, что Сам Господь будет учить нас, что Он наставит учителя, а через него – и нас с вами.
«Да пребудет с вами».
Как долго?
Вовек.
Хорошо. Дух истины способен распознать истину в любой момент среди сотен тысяч заблуждений.
Как долго?
Вовек, то есть всегда.
Разве это не прекрасно?
Разве это не доброе обещание, что Он даст нам Духа истины, и Он пребудет с нами вовек?
«Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет».

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас» (Ин. 16:13).

 Что сделает?
– Наставит.
Когда Он придет, то сделает это.
Что ж, братья, можем ли мы доверять Ему?
 Сопоставим три мысли:
«Вы познаете истину»,
«Я умолю Отца»
«Он наставит вас».
Можем ли мы верить Ему?
Можем ли мы всецело доверить себя Ему без единого колебания?
ЕСЛИ ДА!
«И познаете истину».
«Отец даст вам Духа истины,
 Он наставит вас».
Давайте полностью покоримся и доверимся Ему, ожидая, что Он будет направлять нас в каждом размышлении, которое нам здесь предстоит.
«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам».
Он возвестит нам будущее.
Иисус возвестит нам будущее. Он не желает, чтобы какое бы то ни было событие застигло нас врасплох.
Он хочет, чтобы мы знали наперед, что ждет нас, дабы нам не быть растерянными и удивленными, но встретить эти события во всеоружии.

«Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин.16:14).

А кем является Он?
«Я истина и Дух истины».
Он берет то, что принадлежит Ему, и показывает нам.
Когда Дух истины берет только то, что принадлежит Господу,
Он не действует независимо и не творит ничего от Себя; точно так же, как и Иисус не поступал так, но во всем доверялся Отцу, чтобы Тот мог действовать и работать через Него.
Таким образом, Святой Дух на Своем месте делает в точности то же, что и Христос.
Он не показывает ничего от Себя, но знает, что Бог сказал Иисусу, и передает это вам и мне.
Он посылает нам истину Божью такой, какая она в Иисусе. Он Бог истины.
«Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам».
Вот что еще говорит Писание:

«Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9).

Вот она, вечная цель и ее глубины.
 Именно здесь нам надлежит стоять и, ежедневно присоединяясь к молитве Иисуса, просить, чтобы во всех наших делах с нами пребывал Дух истины, наставляя нас на всякую истину.

«Никогда не следует изучать Библию без молитвы.

Прежде, чем открыть ее страницы, мы должны просить о просвещении Святым Духом, и оно будет нам дано.

Когда Нафанаил пришел к Иисусу, Спаситель сказал: «Вот подлинно израильтянин, в котором нет лукавства». Нафанаил спросил: «Почему ты знаешь меня?». Иисус ответил: «Прежде, нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницей, Я видел тебя» (Ин. 1:47,48).

Иисус и сегодня видит нас, когда мы в уединении молимся Ему, просим себе прозрения, чтобы уразуметь, что есть истина.
«Дух Святой возвеличивает и прославляет Спасителя. Его дело заключается в том, чтобы открыть нам Христа, чистоту Его праведности, величие спасения, которое Он принес человечеству.
Иисус говорит:
«От Моего возьмет и возвестит вам» (Ин.16:14).

 Как же должен быть дорог для Бога человеческий род, если Он отдел Своего единородного Сына на смерть ради нас и послал Своего Святого Духа, чтобы Он непрестанно учил и вел нас!»

«Бог желает, чтобы истины его Слова открывались Его народу уже теперь, в этой жизни.
Такое познание можно приобрести только одним путем: через просвещение Святым Духом, которым это Слово было дано.

«Божьего никто не знает, кроме Духа Божия»,
«ибо Дух все проницает, и глубины Божии» (1 Кор. 2:11, 10).

Спаситель обещал Своим последователям:
«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину,…потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16:13.14)».

«Бог желает, чтобы человек развивал свои умственные способности.
Изучение Библии, как никакое другое занятие, может укрепить и возвысить наш ум. Но нам никак нельзя боготворить разум, так как он слаб и несовершенен.
Для правильного понимания Слова Божия, даже самых простых его истин, мы должны иметь простоту и веру маленького ребенка, готовность учиться и просить помощи Святого Духа.
Сознание силы и мудрости Божией, а также нашего бессилия постичь Его величие, должно наполнить нас смирением.
Нам следует открывать Его Слово со святым благоговением, как если бы мы непосредственно находились в Его присутствии.
Приступая к чтению Библии, мы должны признать,  что над нами есть Высший Авторитет: наша душа и ум должны склониться перед великим
«Я Есмь»».

Давайте с этого момента и всегда, читая Божье Слово, никогда не будем воздвигать никаких «но» против него. Существует ли какое «но» в отношении Божьего Слова?
И может ли оно существовать?
В Божьем Слове нет никаких «но».
Оно является тем, что в нем написано.
Благодарность Господу, что это так, и пусть Он откроет нам значение этого Слова.

Не следует подстраивать Библию под мнение людей, неважно как долго они считали это мнение верным».
Это значит, что я не должен истолковывать Библию так, как нравится этому человеку .
«Какой помощник будет находиться рядом с нами во время изучения Писаний, зависит от духа, с которым мы подходим к этому занятию».
«Ангелы из мира света будут с теми, кто в смирении сердца ищет Божественного водительства.
Но если Библия открывается без почтения, с чувством самодостаточности, если сердце полно предрассудков, рядом с вами находится сатана, и Он представит ясные истины Слова Божьего в превратном свете».
    Нам следует изучать Библию самостоятельно.
Мы никому не должны доверять думать за нас. Здесь не сказано, что брат не должен руководить нами, если им движет Господь; или что сестра не может руководить, если ее ведет Бог.
Вы даже знаете, что однажды был человек, который поступил  правильно, доверившись руководству ослицы.
   Мы не должны коснеть в собственных идеях и думать, что никому не следует противоречить нашему мнению.
Когда вашему вниманию представляется учение, которого вы не понимаете, склонитесь на коленях перед Богом, чтобы вам понять, что есть истина, и не оказаться подобными Иудеям, боровшимся против Бога...
. Мы упускаем из виду полноту предназначенных нам благословений.
Мы удовлетворяемся кратковременными вспышками духовного озарения, в то время как могли бы каждый день ходить в свете Его присутствия…
Тот, в Чьей власти напомнить все Божьему народу и наставить их на всякую истину, да пребудет с нами в исследовании Его святого Слова.
Он заставляет умолкнуть все голоса, кроме одного, который исходит от Того, Кто есть истина и жизнь.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Это прооведь Джоунс,извените,что много слов.

Это этого стоит.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
variant пишет:
Лично я верю в то, что Иисус умер полностью и по-настоящему.
Слава Богу, брат!
Значит, ты понимаешь, что "триединый монотеизм" не имеет под собой библейского основания?
 
Мой восьмилетний сын уже более трех лет задает (ну, теперь уже риторически)
два вопроса:
1-й: Как вселенная может быть бесконечной, или конечной?
2-й: Как Бог может быть безначальным?

Я добавил ему еще два вопроса:

1-й: Откуда ты взялся в этом мире (не как организм, а как уникальная личность),
и как это до сих пор тебя во вселенной нигде небыло?
2-й: Как понять "Бог явился во плоти"? (я знаю альтернативные варианты. Пока я
их не принимаю. Не убеждают. Я верю, что это - "тайна")


Андрей, скажу честно перед тобой и перед всеми участниками форума.
Я не изучал этот вопрос специально. Более того, (только не обидься)
он меня не интересует как очень-очень важный. (видно время не пришло)
Но я собираюсь внимательно изучить всю вашу с Джастом переписку.

До сих пор, раньше и сегодня, я общаюсь с Отцом и Сыном. И для меня
нет препятствий в том, является ли Иисус Богом или нет (хотя я верю,
что Он является Богом Яхве) Тут получается ситуация, что если Иисус есть
Яхве, то он не может умереть. Но я верю, что может. Это как бесконечный
космос, как безначальный Бог и т.д., непостижимо, а оно есть.

Что касается Духа Святого, то мне не открыто, что Он есть Бог. Я этого
не могу вместить, и себя не силю. Читал все тексты, но внутреннее естество
не "пропускает" эту доктрину. Искусственно себя не накручиваю ни в
одну ни в другую сторону. И разговорами об этом не смущаю народ, потому,
как пока не вижу смысла.

Вот, братья, искренне пишу пред всеми вами.

А по Иисусу Христу, что Он Бог, думаю, что мне открыто. Хотя я некоторое
время этого не принимал, потому, что стандартные трактовки Писаний во мне не
приживались.

Над чем же я задумывался? (темы расположены не в порядке важности, а в
порядке, в котором они вошли в мою жизнь естесственным интересом, побуждением)
Тема №1 - это любовь. (двадцать лет назад. Я еще был неверующим)
(но это тема, это действительно самая важная тема, как по мне)

Тема №2 - свобода от греха.(десять лет назад)
Тема №3 - пророчества (девять лет назад)
Тема №4 - Закон и суббота (семь лет назад)
Тема №5 - Ад и Рай (две смерти) (шесть лет назад)
Тема №6 - прощение прежде покаяния (год назад)

Вот, такие мои откровенности перед вами.

Мир Вам!
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
братья извините, что мешаю, но эта тема для субботней школы...
Я все-таки отвечу на пост Джаста.

Меньше всего я хотел, чтобы кто-нибудь из вас почувствовал себя оскорбленным, друзья. К каждому из вас я действительно испытываю дружеские чувства. Если я и допускаю иронию и сарказм, то только в адрес того, что считаю ложью, да и то часто мучаюсь сомнениями, нужно ли говорить именно в такой форме. Вот и вчера, когда писал комментарии (в том числе и к статье Долгожителя), я не раз надолго задумывался над своими выражениями, но решил все же ничего (или почти ничего) не менять. Сегодня утром я вспомнил один момент, когда,  Господь, по всей видимости, предупреждал меня через супругу. Когда я рассказывал ей о ходе нашей с вами переписки, она сказала мне, как всегда спокойно и рассудительно (это ее явные преимущества): «Тебе нужно избавиться от иронии». Я сожалею, друзья, что не внял ее совету. Но опять же, прошу вас, не считайте меня врагом. Что до меня, то мой враг – это всякая неправда. Но я, как показывает практика, не всегда могу выбрать адекватные методы борьбы с нею, так, чтобы моя позиция не затронула личных чувств других людей.

Брат Джаст, я не выдвигал ультиматумов, а просто объяснил, почему не могу принять твое предложение (за которое, кстати, благодарен тебе) общаться на форуме на другие темы, оставив уже поднятую мною.
Идея сыновства Христа не моя, Джаст, она библейская. А что я так часто говорю об этом, так это только потому, что вижу, насколько тринитарная доктрина исказила всякую истину, а эту – особенно. Верующий может до некоторых пор не думать на эту тему, но когда перед ним возникают вопросы, Троица приводит его в замешательство. Я хотел бы подчеркнуть, что это делает именно Троица, хотя многим кажется, что это делают люди, задающие вопросы.
Вот и теперь, Джаст, ты говоришь, что веришь, что Христос – это Сын Божий, и в то же время считаешь своим долгом заступиться за то, что Троица предлагает нам в качестве объекта поклонения. Я считаю, что для того чтобы не противоречить самому себе, тебе следует сделать выбор: либо ты действительно веришь, что Христос есть Сын Божий и при этом неизменно отвергаешь тринитарную доктрину со всеми (абсолютно всеми!) ее положениями, либо ты веришь в Троицу с ее безначальным Христом, и при этом неизменно отвергаешь сыновство последнего. Может быть, это будет повторением, и покажется тебе навязыванием, но Троица откровенно лукавит, называя Сыном Бога Того, Кто по ее же мнению таковым не является (это видно из тринитарного определения "Бог вечный Сын"). Библия проводит четкую границу между усыновленным творением и "рожденным, несотворенным" Сыном Божьим. А современная церковь АСД, так же, как и все прочие тринитарные церкви, лукавит, когда утверждает, что принимает положения Никейского и Халкидонского символов веры.
В «Основах вероучения христиан-адвентистов седьмого дня» (в русской редакции – «В начале было Слово») читаем (с моими попутными выделениями и комментариями в скобках):

«С самого начала основания христианская Церковь занималась изъяснением Библейской истины ( :cry: ). На протяжении первых четырех-пяти столетий были определены (умеют же люди подбирать слова, за которыми стоит неизвестно что) такие важные истины, как учение о Троице (ниже я приведу символы веры, на которые ссылаются эти ученые мужи, и попробуйте там найти хотя бы намек на Троицу), о Божественной и человеческой природе Иисуса Христа и некоторые другие. Они были сформулированы в Никейском и Халкидонском Символах веры, которые в основных чертах ( :?: Братья, вот вы лично возьметесь отделить основные черты символа веры от второстепенных? Кто будет отвечать за это словоблудие?) сохранились в христианстве до наших дней (как легко именуются именем Христа те, кто в Библии определен как Вавилон великий. Какие безответственные высказывания из уст тех, чья труба должна издавать четкий, определенный звук. Все это - несомненные признаки давнего участия АСД в экуменическом движении - совместных "молитвенных завтраках", "миссионерских проектах" и проч. Большинство членов церкви ничего об этом не знает, остальным все равно).
Христиане-адвентисты седьмого дня придерживаются общехристианской традиции в этих основных учениях…» (вот так, друзья! "Общехристианская традиция" хранит, оказывается, и истину "о Божественной и человеческой природе Иисуса Христа", то есть, истину, которая была особым предметом вести 1888 года. Вы понимаете, к чему это ведет? Нет никакого Вавилона. Нет никаких границ между теми, кто должен знать уникальную истину для настоящего времени и теми, кто думает, что знает ее. А если посмотреть на отсутствие этих границ с другой стороны, то можно прямо сказать, что это не Вавилона нет, а... церкви Божьей среди него нет. Это будет вполне по-библейски, ибо в точности соответствует пророчествам ) ("В начале было Слово" с 6).

Но в указанных символах веры ясно сказано, что Христос рожден Отцом, что напрочь отвергается тринитарной доктриной, а точнее, одним из ее положений, ибо она многократно противоречит сама себе. На всякий случай и для удобства приведу оба этих символа полностью:

Никейское Вероопределение

1 "Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого;
2 И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло как на небе, так и на земле. Ради нас человеков и ради нашего спасения нисшедшего, воплотившегося и вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых;
3 И в Духа Святого."

Халкидонское Вероопределение

"Последуя Святым Отцам, мы согласно поучаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по Божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха, Рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения, от Марии Девы Богородицы - по человечеству; Одного и того же Христа, Сына, Господа, Единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, - так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и они соединяются в Одно Лицо и Одну Ипостась; - не на два лица рассекаемого или разделяемого, но Одного и Того же Сына и Единородного, Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки (учили) о Нем и (как) Сам Господь Иисус Христос научил нас, и (как) то предал нам символ отцов".

Как может какая-либо церковь (в том числе и современная церковь АСД) признавать эти учения «основными» и в то же время утверждать, что Христос есть вечный Бог? Братья, если вы можете это как-то примирить между собою, поделитесь своим методом! Лично я вижу, что все «христианское сообщество», к которому нынешняя церковь АСД без всякого смущения относит и себя, давно завело себя в тупик своими мудрствованиями, противореча не только Священному Писанию, но и своим же собственным постановлениям. А это - явный признак Вавилона. Видя это, я не стал бы гордиться своей принадлежностью к такому противоречивому сообществу, и не торопился бы закреплять за ним имя Христа, Который не имеет ничего общего с такой доктринальной неразберихой (см 2Кор 6:14-18).

В доктринах времен Джеймса и Елены Уайт, которая называла их "столпами нашей веры", не было никакого тумана и никаких противоречий. Они были ясными и определенными. Там есть вечный Бог Отец, вездесущий посредством Своего Духа. И есть Сын вечного Бога - Иисус Христос. Всё! Цена такого вероучения? С одной стороны - презрение "христианского сообщества" и ярлык "культ", а с другой - свидетельство Свидетеля верного и истинного : "Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего"

Я знаю отношение нынешней церкви к ее основателям, в частности к Джеймсу Уайту. И тем не менее, отважусь напомнить вам, друзья, что идею о том, что Христос есть вечный Бог, этот муж Божий почитал не иначе как «тринитарным абсурдом». (Джаст, как видишь, тебе пришлось бы и его приструнять за сильные выражения.) Брат Уайт также писал:
«Спиритическое учение, избавившееся, или отрекшееся от «единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа», первым воспользовалось древним небиблейским вероучением о троице, а именно, что Иисус Христос – вечный Бог, хотя у них не было ни одного библейского утверждения в поддержку этого, в то время как у нас в изобилии библейских свидетельств о том, что Он – Сын Вечного Бога» (24 января 1846 года, «Утренняя звезда»).

Сколь величественно это противопоставление "Христа вселенских соборов" и Христа библейского! НИ ОДНОГО текста о том, что Христос – вечный Бог! Какое сильное, какое в высшей степени ответственное заявление! Уверен, что у брата Уайта слово не расходилось с делом, и что он в любой момент был готов с Библией в руках отстоять свою веру. Ты посмотришь на дату? Может быть, 1846 год – это слишком рано для духовной зрелости и твердой позиции в отношении библейского вероучения? Но разве может это исповедание каким-то образом быть привязанным ко времени? Если да, то насколько тогда устарело исповедание Петра из Мф 16:16, по сути аналогичное исповеданию ранней церкви АСД! Лично мне не известно, чтобы когда-либо впоследствии брат Уайт хотя бы одним своим словом обмолвился о том, что мог ошибаться, занимая такую позицию. Мне также не известны и попытки его вдохновенной супруги обличить его за это. Мало того, она сама писала, что «один из отличительных признаков учителей-спиритуалистов...» состоит в том, что «...они не признают Христа Сыном Божьим»  ПП 686

Я назвал бы верхом наивности усматривать в этих «учителях-спиритуалистах» только медиумов и прочих сатанистов, напрочь отрицающих Библию. Последователи Христа, носящие Его имя – вот вожделеннейшая цель сатаны и его излюбленный полигон для испытания всевозможных лжеучений. Уверен, что, внедряя в церковь идею о том, что Христос есть вечный Бог, а не Его Сын (я настаиваю на этом противопоставлении, хотя (а, может быть, и именно потому что) оно сокрыто от глаз подавляющего большинства христиан, ибо это принципиально, это решает абсолютно все!) сатана не только унизил авторитет слова Божьего ("подлинно ли сказал Бог?"), но и подготовил христианский мир к последнему спиритическому сеансу, о котором предупредил нас Господь. Я не могу проследить все ходы лукавого, чтобы увидеть тончайшие нити, связывающие одну его ложь с другой. Но супруги Уайт были избраны Богом для особой цели и обладали небесной проницательностью. Эти слуги Божьи не стали бы бросать на ветер такие сильные выражения, ибо Господь призвал их, чтобы основать славную церковь остатка, очистив ее от доктринальных заблуждений Вавилона.

В 1890 году Е. Уайт писала:
«Истина для нашего времени драгоценна, но люди, не нашедшие опоры — Иисуса Христа — и не отрекшиеся от прежних заблуждений, не поймут и не примут истину. Они возьмут лишь то, что соответствует их представлениям, и начнут созидать новое основание веры, отличное от того, которое уже было заложено. Они станут льстить собственному тщеславию и тешить свою гордыню, думая, что способны низринуть столпы нашей веры и заменить их новыми.
И так будет продолжаться до самого конца» ИВ, 2, 389.

А абзацем выше сказано, что эти люди «не увидят ничего святого в истории нашей Церкви». Подмена объекта поклонения, постепенно произошедшая после смерти пионеров дела Божьего, а также известное, скорее всего, вам отношение к вероисповеданию этих людей как к чему-то незрелому, цинично насаждаемое ныне руководством в церкви, есть стопроцентное исполнение этого пророчества. И таких пророчеств – великое множество. Помните об омеге отступления, которая, по словам вестницы Божьей, должна была случиться вскоре после ее ухода. На самом деле, и этот отрывок из ИВ - тоже об омеге. Если верите, что Господь говорил через нее, то не станете больше закрывать глаза на это предупреждение, и ждать его исполнения в будущем. Оно может быть только в прошлом, поймите это Христа ради!

Уроки «Субботней школы» и проч. – вещи сами по себе неплохие, если в них нет лжи. Но даже если бы они были правдивы, сегодня невозможно без риска для своей души избирать для исследования темы, напрямую не связанные с обсуждаемым здесь вопросом. Это все равно, как если бы во время личного пребывания Христа на земле, в синагогах обсуждались вопросы второго плана, важные сами по себе, но не оставляющие времени на то, чтобы распознать исполнение древних пророчеств, услышать глас вопиющего в пустыне, а также и глас Того, на Кого он указывал народу Божьему. А ведь так оно и произошло тогда…

Помните, Е. Уайт предостерегала адвентистских проповедников от "обычных" проповедей? Она говорила, что они не принесут народу Божьему никакой пользы. Прислушались ли служители и народ к этому совету? Уже давно практически невозможно отличить проповедь адвентистского служителя от проповеди служителя какой-либо другой деноминации. Более того, последние зачастую выигрывают по важности поднимаемых вопросов и манере подавать материал.

Осознавая все это, как, скажи мне, брат Джаст, я могу говорить о вещах, понимание которых напрямую зависит от исходной позиции, основы основ – кто есть Бог? - обходя эту основу стороной? Я прошу вас, дорогие друзья, не заминайте эту тему. Не молчите, когда слышите вопросы. Не говорите двусмысленно. Сегодня нередко приходится делать массу оговорок, ибо противоположные позиции чаще всего опираются на одни и те же теоретические предпосылки. Так происходит потому, что мы с вами достигли конца времен. Сатана сегодня серьезен как никогда прежде. Он до зубов вооружен словом Божьим, цитатами из Духа пророчества и вестников 1888 года, перевирая и извращая их первоначальный смысл. Он – великий мастер софизмов и подтасовок всякого рода. И нам всем нужно очень постараться, чтобы понять друг друга и увидеть вещи в том свете, в котором их видели авторы, на которых мы ссылаемся. Я верю, что при нашем желании Господь поможет нам в правильном свете увидеть и священную историю, в том числе и новейшую. Он вел Свой народ от начала. И сегодня Он – тот же. За каждой истиной стоит Он лично. Точно так же, как за каждой ложью стоит лично сатана. Никаких шуток.

Еще раз прошу простить меня за мой сарказм и иронию. Повторю, что ни к кому из вас он не относится лично. Их объект – только сатанинские выдумки. Впредь я постараюсь избегать таких приемов, если вы пожелаете продолжить наше общение (на что я очень надеюсь  :)  ).

И последнее. Джаст, мое пророчество о том, что вы «никогда не поймете», было условным. Ты либо не заметил этого, либо не захотел замечать, потому что тебя переполняла обида. Перечитай, пожалуйста, это место.
Изменено: Андрей Б. - 1 июл 2011 16:22:52
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Цитата dolgozhitel пишет: братья извините, что мешаю, но эта тема для субботней школы...

Я все-таки отвечу на пост Джаста...

Андрей, а почему бы тебе не открыть новую, или столько, сколько нужно новых тем и не дать здесь на них ссылки? А то получается, что темы в форуме разные и... все на одну тему. Не хочется удалять добавленные сообщения, и это здесь почти никогда не делалось, но давайте же соблюдать правила форума и не будем возвращаться к этому вопросу. Поймите, для всех будет удобней искать материал там, где он должен находиться в согласии с заявленной темой. Напоминаю, в этой теме, согласно желанию ее автора, регулярно обсуждаются уроки СШ.
 
Цитата
Воскресенье 17 июля
«Буду обитать посреди них»

«Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты сделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка!» (Исх. 15:17).

Это первое упоминание святилища в Священном Писании. Приведенные слова были частью песни освобождения народа израильского после их исхода из Египта. Стих не просто говорит о святилище, он утверждает, что оно станет жилищем Бога на земле. Еврейское слово, переведенное как «жилище», происходит от корня, дословно означающего «сидеть». Действительно ли Господь собирался жить, «сидеть» среди Своего народа на земле?

Ваггонер:


"3. Целью их избавления было то, чтобы они пришли и поселились на горе наследия Господнего, в своей земле, где они могли бы жить вечно и в безопасности. Это не было исполнено во дни царя Давида, когда его царство было на вершине своего могущества; и это было время когда, он успокоился от всех своих врагов и предложил построить храм для Господа, на что, Тот сказал ему: "Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде". Сравните это также с Лукой 1:67-75.
4. Таким образом Божий план в освобождении Израиля из Египта был выражен во вдохновенной песне: "Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои". Ни один человек не может построить жилище для Бога, ибо "Всевышний не в рукотворенных храмах живет". Деяния 7:48. "Господь, - престол Его на небесах". Псалом11:4. Истинное святилище, реальное место обитания Бога, "которое воздвиг Господь, а не человек" (Евреям 8:1,2), находится в небесах, на горе Сион. Это находится в гармонии с обетованием, данным Аврааму, Исааку и Иакову и которое заставило их считать себя странниками в этой земле и искать небесную страну и "города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог". Евреям 11:10. Сейчас эта надолго отсроченная надежда должна была исполнится и она будет исполнена быстро, если дети Израиля сохранят веру своей песни.
...
Если бы древние израильтяне пошли с пением и прекратили роптать, они бы быстро достигли Сиона, города, чьим строителем и художником был Бог.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Вторник 19 июля
Всесожжение постоянное

«Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно, одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером» (Исх. 29:38, 39).

Ежедневное приношение агнцев – «всесожжение постоянное» (ст. 42) должно было демонстрировать людям их постоянную нужду в Боге и зависимость от Его прощения и принятия. Огонь алтаря поддерживался круглосуточно (Лев. 6:8—13), он также служил вечным напоминанием об их нужде в Спасителе.

Бог никогда не хотел, чтобы ежедневное всесожжение агнцев стало рутинным действием. Это должно было быть «особым временем для молящихся», временем подготовки к поклонению в тихой молитве, когда они «должны были внимательно исследовать свои сердца и исповедать свои грехи». Они верой должны были взирать на Спасителя – истинного Агнца Божьего, Который прольет Свою кровь за грехи всего мира (см. Е. Уайт. Патриархи и пророки, с. 353).
«Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно. одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером,» Исх. 29:38-39
Какое свидетельство того, что «ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,» Кол. 1:22

И через эту смерть Сына(Агнца) люди «получили праведность, праведность от веры.» Рим. 9:30
«вера его вменяется в праведность.» Рим. 4:5,
 

Взирая на Агнца «любовь Христова объемлет нас» 2 Кор. 5:14, потому что Бог
не вменяет «преступлений их» 2 Кор. 5:19
«рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.» 2 Кор. 5:14
«наказание мира нашего [было] на Нем» Ис. 53:5
«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.» 2 Кор. 5:21
«вы не под законом, но под благодатью.»

Это была постоянная проповедь Евангелия и проявление веры во святилище.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID7=18123

есть что взять...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Именно пророк, а не богословы, может указать на волю Божью для сегодняшнего дня
Аминь. Так было всегда и так будет до второго пришествия Христа.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Как узнать эту Волю?
Думаю, как минимум верить, что у Бога есть пророк и для сегодняшнего дня, как это было всегда и как будет до второго пришествия Христа. "Ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества". Хорошо также понимать, что пророк всегда взывает к совести, а потому нашей первой (а, может быть, и второй, и третьей, и последней, в зависимости от того, насколько мы далеки от Бога) реакцией на его появление будет желание "заглушить, прогнать, убить". И еще один момент: для христианина это, может быть, прозвучит банально, но "нет пророка в своем отечестве". Это следует помнить тому, кто ожидает получать свет от Господа, который у Него всегда есть для Своего народа. Возможно, именно тот, кто нас больше всего раздражает, и, как нам кажется, несет полную ересь, разрушающую все устои нашего вероисповедания, и есть тот самый пророк. Еще один принцип: истина и ложь в их наиболее полном выражении, практически не отличимы друг от друга. Они, словно рельсы, идут рядышком, но, слава Богу, никогда не сливаются воедино. Для того чтобы развеялся мираж их слияния, нужно все время идти вперед.
Изменено: Андрей Б. - 26 авг 2011 16:09:02
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
1.  Урок предлагает взять «за основу»  состояние Исайи, когда он оказался в присутствии Бога, и применить это в нашем поклонении. (это тема за понедельник) Трепет, падение ниц, ожидание смерти… Как соотнести всё это с мнением Павла о некоем «дерзновении», которое он призывает нас иметь? (Евр. 4)
"дерзновение" началось в 7стихе :) , но сначала у Исаии было состояние подобно чел.из Рим7....
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:

Интересно, что эта глава (Евр.4) говорит о "субботстве". И "дерзновение" рассматривается именно в его контексте. Значит нам предлагается приступить к престолу для получения (вхождения) Покоя. "



О чём это?

Что за покой?

И как войти?
есть грех(Исаия осознает) и есть неизменная, постоянная весть веры(жертвенник)...НЫНЕ...КРЕСТ в СИЛЕ ДЛЯ ТЕБЯ...живи верой в это(НЫНЕ)
«ныне(СЕЙЧАС ДЛЯ ТЕБЯ)примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,» Кол. 1:22
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Попросите найти слова в которых отраженпуть спасения из отрывка Отк.14:6-14
Многие дадут этот текст.
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.» Откр. 14:12
Они могут воспринимать этот текст как путь спасения.
Как спастись в конце времени? Что делать?

«не можете спастись» если не имеете веры и не соблюдаете заповеди.
Примерно так.
Вот и появляется вариант галатийской  ереси.
Если  Отк.14:12 является ответом, то какое же Вечное Евангелие несут эти люди?
Веруй в Иисуса(«уверовавшие» Деян. 15:5)+ соблюдение Закона(«заповедывать соблюдать закон» Деян. 15:5)
Что думаете? Путь это или плод спасения?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Попросите класс объяснить эти два текста связанные с Павлом.


«Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.» Гал. 5:2
«Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев» Деян. 16:3

Легко можно увидеть,кто понимает суть проблемы описанной в Гал.
Изменено: Джаst - 3 окт 2011 09:03:39
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Вы бы поклонились каменному изображению какого-нибудь божества, с позиции вашего настоящего духовного роста?
А  Будде поклонились бы в буддийском храме?
А  «другому»(2Кор.11:4) Иисусу?
А  как не поклонится «другому» Иисусу?
«Другой» Иисус всегда там, где «иное благовестие»!
Какое же «иное благовестиe»?
В ином благовести  всегда нет маленького слова "только"  «человек оправдывается …только верою в Иисуса Христа» Гал. 2:16
там всегда "если не..."


"Вопрос важен. Спор идет о пути спасения — либо одним лишь Христом, либо чем-то иным, либо Христом и чем-то  или кем-то иным. Многие полагают, что они должны спасти себя, сделавшись благими. Многие другие считают, что Христос является ценным подспорьем, добрым Помощником в их усилиях. Иные же готовы  отдать Ему первое место, но не единственное. Они рассматривают себя как добрых помощников. С их точки зрения, работу выполняют Господь и они. Наш же текст отсекает все эти предположения и самооценки. Не «потомкам», но «семени твоему». Не многим, но одному. «"И семени твоему", которое есть Христос». Христос — единственный Спаситель." Ваггонер
Кому вы поклоняетесь?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Сохраняющие заповеди" = "Имеющие Иисуса"

Цитата
dolgozhitel пишет:
Посему вопрос уже в другом: что такое вера Иисуса? (Откр. 14:12)

...и что такое "соблюдающих заповеди"?

Хорошее толкование дает Ваггонер, где сравнивает текст Втор.30:11-14 о том, что "заповедь не далека от каждого из нас", с текстами Рим.10:6-10, где Павел перефразируя этот же текст вместо слова "заповедь" употребляет слово "слово", т.е., что "слово не далеко от каждого из нас". И Ваггонер подводит нас к выводу о том, что слово "заповедь" во Вт.30 - это синоним слова "Христос", поскольку "слово" из Рим.10 - это Христос.

"Заповедь" = "Христос"

Слово "соблюдать" в Отк.14:12 не означает напрямую "действовать", а означает "сохранять" Христа в сердце, и таким образом "позволять действовать" Ему, и таким образом "действовать" нам. Слово "соблюдающие" в Отк.14:12 надо понимать так же, как слова "хранить" в Быт.2:15

"Соблюдать" = "Хранить"

Цитата
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

Итак,

"Сохраняющие заповеди" = "Имеющие Иисуса Христа"
 
У меня не вопрос а мысль при изучении урока. Очень понравился стих Гал.1:4-

Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;

Павел одним стихом выдает смысл Евангелия:
1. Христос умер за наши грехи ("Который отдал Себя Самого за грехи наши,")
2. Благодаря этому Он делает нас способными не жить уже более "по греху" ("чтобы избавить нас от настоящего лукавого века")

Восхищен премудростью Божьей данной ап.Павлу

На эти мысли старался обратить внимание в классе СШ, т.к. к сожалению п.2 был как раз таки незамечен.
Изменено: rusadm - 9 окт 2011 13:15:17
 
Цитата
Джаst пишет:


"Бог предоставляет   спасение во всей его полноте и  завершенности.    Оно ожидает нас, как только мы приходим в мир."

"Если один умер за все, значит все умерли"  - вот что ожидает человека, приходящего в мир.


Если человек мудр (не любит обманываться), то поймет где он находится и увидит как перейти ИЗ СМЕРТИ в жизнь.

Слова "закон исполнен" означают, что грешники наказаны смертью.

Благодать дает время для покаяния. Пренебрегшие милостью Божьей остаются в смерти.

Эти понятия составляют корень Евангелия.

Все же остальное: оправдание, спасение, благочестие, вырастают из него и не могут противоречить. Поэтому когда утверждают, что все авансом оправданы, тогда отрываются от корня.

Закон является единственным основанием Евангелия и все, что не по закону, не имеет юридической силы и потому не может спасать.

Все, что сделал Христос, и Его смерть, все основано на законе и Он ничего не сделал вопреки закону. Только то, что законно, имеет силу на суде. Поэтому оправдание закона исполняется в нас, живущих не по плоти, но по духу.  

Кого оправдывает закон? Только рожденных заново. Только они оправданы законом потому, что избавлены от чувства вины причастностью Христу и воскресли из мертвых для новой жизни.  Закон должен опрадывать их потому, что они не меняли тела, но продолжают жить в тех же телах.

Кого закон осуждает? живущих во грехе.  Как же и кем они могут быть авансом оправданы?   И вообще оправдание без закона - беззаконие.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"А ныне, независимо от закона, явилась правда Божия"...


"Независимо" может означать только одно - после того, как закон исполнен и судьба грешника решена - все умерли как грешники со Христом.

После исполнения закона является правда Божия - Его право спасать верующих в Него.  Откуда спасать? - из смерти.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"милость превозносится над судом" (Иак 2:13)
prognozz, что ты видишь в этих словах?
 
Цитата
Джаst пишет:
Жизнь Главы человечества святая? Да, она во всем соответствует Закону. Эта жизнь оправдала грешника и дана ему как дар, но выбор за человеком.

Разве ты можешь доказать это свое утверждение? Это же не действительное, а только желаемое, причем отрвано от корня.


Жизнь Христа никого не оправдала.

Только когда Он воскрес,  Его жизнь в верующих оправдывает их.
Для этого они должны родиться свяше. То есть не то как Он жил, а то, что Он в них живет.

То есть то, что ты сказал сейчас показывает, что ты не понимаешь как жизнь Христа оправдывает.

Также и смерть Христа никого не оправдала.
Она ввсех умертвила. И только.

Рассуждать надо от корня, не смотря на ветви и не гадая, а поднимаясь вверх по мере откровения Божия.  

Я знаю, что искупление и спасение и вера и благодать и оправдание, все это дары Божии.  Но у всего есть начало и причина, законная и логичная. Не может быть оправдания прежде веры и веры прежде искупления.

Вначале искупление, затем вера, затем оправдание.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика