Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147260
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25233
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293428
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160291
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12876
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373896
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96240
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74067
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32192
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10297
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175339
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19802
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65015
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12438
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36589
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35452
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10416
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85421
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25909
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3491
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
 

Урок 9. 
19–25 ноября. Проблески надежды

"Книга Иова" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2016 Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда
CШ IV квартал 2016 год (PDF)
С комментариями для учителей (PDF)
Аудио (MP3)
ePub
FB2
MOBI Суббота — Проблески надежды Воскресенье...
 
Какое же нам предлагается здесь учение? От кого оно исходит?
Продолжая читать эту
католическую книгу, мы узнаем о многих вещах, которые мы должны делать, чтобы
соблюсти данные условия. Например: "проявить веру", "проявить страх Божий", "показать надежду", "проявить раскаяние", "принять решение приблизиться к таинству
покаяния". Все эти ступени
приготовят вас к оправданию и спасению.
На странице 76 этой же книги я читаю: "Мы имеем постоянную нужду в практическом благочестии и исполнении добрых дел, как перед тем, так и после того, как мы получили оправдание". «Мы видим здесь, что, согласно этому учению, Божьи дела должны совершаться даже перед тем, как мы будем оправданы. Они должны приготовить нас к этому оправданию». "Добрые дела, так или иначе совершённые посредством благодати перед оправданием, не являются, строго говоря, заслугами, но они содействуют тому, чтобы приготовить путь к оправданию, чтобы побудить Бога совершить это оправдание".
Они служат тому, чтобы "побудить Бога". Это и есть то обвинение, которое сатана с самого начала предъявлял Богу, говоря, что Он обладает "суровым" характером, что Бог на самом деле является тираном, и не желает, чтобы Его творение было свободным, что Он просто сидит и ждёт, в то время как события происходят без всякого смысла, справедливости и свободы. Его собственные творения должны его "уговаривать" что-то сделать.
Эту идею сатана всё время пытался внушить в значение жертвоприношений даже до сегодняшнего дня. БОГ ЖЕ ПРЕДНАЗНАЧИЛ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО ОН СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ РАДИ НЕГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, НА КАКИЕ ЖЕРТВЫ БОГ ИДЁТ РАДИ НЕГО. Но сатана извратил это значение, и поэтому человек должен был совершать жертвоприношения, чтобы добиться Божьего расположения, думая, что Бог гневается и желает его наказать, ожидая оплаты в виде жертвы, чтобы Он не стал нам причинять проблемы, и таким образом мы могли бы "побудить" Его оправдать нас.
Теперь давайте прочитаем, что об этом говорит Господь в книге «Путь ко Христу», на страницах 57 и 58. Упоминая ПРИТЧУ О БЛУДНОМ СЫНЕ, и о том, что, когда ещё он был далеко от дома, отец сжалился над ним и побежал ему навстречу, чтобы обнять и поцеловать, данное свидетельство говорит следующее:  "НО ДАЖЕ ЭТА ПРИТЧА ВО ВСЕЙ СВОЕЙ НЕЖНОСТИ И ТРОГАТЕЛЬНОСТИ НЕ СПОСОБНА ВЫРАЗИТЬ БЕСКОНЕЧНОЕ СОСТРАДАНИЕ НАШЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА. ГОСПОДЬ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ЧЕРЕЗ СВОЕГО ПРОРОКА: "ЛЮБОВЬЮ ВЕЧНОЮ Я ВОЗЛЮБИЛ ТЕБЯ, И ПОТОМУ ПРОСТЁР К ТЕБЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ".
КОГДА ГРЕШНИК НАХОДИТСЯ ЕЩЁ ДАЛЕКО ОТ ОБИТЕЛЕЙ СВОЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА, ПРОМАТЫВАЯ СВОЁ ИМУЩЕСТВО В ЧУЖОЙ СТРАНЕ, СЕРДЦЕ ОТЦА ТОМИТСЯ И ЖАЖДЕТ ВСТРЕЧИ С НИМ. КАЖДОЕ ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ, ПРОБУЖДАЮЩЕЕ ДУШУ И ПРИЗЫВАЮЩЕЕ ВЕРНУТЬСЯ К БОГУ, ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ИНЫМ КАК НЕЖНОЙ МОЛЬБОЙ ЕГО ДУХА, ПРИВЛЕКАЮЩЕГО, УМОЛЯЮЩЕГО И ПРИГЛАШАЮЩЕГО СТРАННИКА НАЙТИ ПОКОЙ В ЕГО ЛЮБВИ".
"КАК МОЖНО ДАВАТЬ МЕСТО СОМНЕНИЯМ В ДУШЕ, ИМЕЯ ТАКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ ОБЕТОВАНИЯ В БИБЛИИ? КАК МОЖНО ПРЕДПОЛАГАТЬ, ЧТО КОГДА УТОМЛЁННЫЙ ГРЕШНИК ЖЕЛАЕТ ВЕРНУТЬСЯ, ЖЕЛАЕТ ОСТАВИТЬ СВОИ ГРЕХИ, ГОСПОДЬ РАВНОДУШНО ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ОТ НЕГО И ОТКЛОНЯЕТ ЕГО ПОПЫТКИ ПРИЙТИ И ПАСТЬ К ЕГО НОГАМ В ПОКАЯНИИ? ГОНИТЕ ПРОЧЬ ТАКИЕ МЫСЛИ! НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ БОЛЬШЕ ВРЕДА ВАШЕЙ ДУШЕ, ЧЕМ ПРИНЯТИЕ ТАКОГО ПОНИМАНИЯ О НАШЕМ НЕБЕСНОМ ОТЦЕ".
Кто желает нанести вред нашим душам? (Собрание: "САТАНА").
Кто больше всего желает навредить нашей душе? Сатана.
Что может навредить душе больше, чем это учение, изложенное в этой книге, говорящее о том, что мы должны привести себя в соответствие определённым условиям, в соответствие определённому образу мыслей, и предпринять благие решения, и всё это для того, чтобы "побудить" Бога сжалиться над нами и спасти нас.
Что может принести больший вред душе, чем представление о том, что Бог сурово удерживает грешника на каком-то расстоянии от Себя, до тех пор, пока бедная потерянная душа сделает что-то, чтобы "побудить" Его к милости?
Какое учение может быть более губительным? БОЖИЙ ОТВЕТ ГЛАСИТ: "НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШЕЙ ДУШЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ".
В таком случае я спрошу: от какого единственного источника может прийти это учение? (Собрание: "ОТ САТАНЫ").
ОДНАКО ЭТА ИДЕЯ ПРОПОВЕДУЕТСЯ ПОД ВИДОМ ОПРАВДАНИЯ ВЕРОЙ! В ЭТОЙ ИДЕЕ НЕТ ВЕРЫ. ГОНИТЕ ЕЁ ПРОЧЬ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. И ДА СКАЖЕТ ВЕСЬ НАРОД, АМИНЬ.  
 
Состояние Иова и наше состояние
Некоторые близорукие друзья с небогатым опытом и уз­ким кругозором не в состоянии понять чувства того, кто по­чти полностью слился со Христом, работая для спасения ближ­них. Мотивы и поступки этого человека неправильно истол­ковываются мнимыми друзьями, что вынуждает его, подобно Иову, обратиться к Богу с искренней молитвой: спаси меня от моих друзей. Бог берет дело Иова в Свои руки. Терпение Иова почти на исходе, но когда Бог говорит, его жалобы меняются. Самооправдание, к которому Иов считал нужным прибегнуть, чтобы ответить на упреки друзей, совершенно ни к чему в разговоре с Богом. Он никогда не ошибается и не судит пре­вратно. Господь говорит Иову: «Препояшь, как муж, чресла твои» (Иов 40:2); и как только Иов слышит голос Бога, он сми­ряется, признавая собственную греховность, и он отвечает Богу: «Я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов 42:6).
Когда Бог заговорил, мой муж прислушался к Его голосу, но для него было тяжким испытанием переносить осуждение и упреки своих друзей, которые совершенно не понимали сути дела. Если бы его братья оказались в таких же обстоятельствах и несли бы на себе такую же ответственность, получая столь же мало помощи и одобрения, тогда бы они узнали, как под­креплять, как утешать, как благословлять его, не терзая крити­кой и упреками, которых он ни в коей мере не заслуживает.
Свидетельства для церкви Т. 3  508 стр. ор.
 
Мудрёно как то.Бог знает из кого будет толк , в кратчайшие сроки , кто ещё долго будет мучить себя и других своими выбрыками и кто так и не захочет решиться жить по совести всегда.Иов скорее всего из второй категории и не намного лучше своих друзей .Бог не зря выбрал именно Иова для дебатов с сатаной. И у Иова и безусловно у 3 друзей Иова было что исправлять и  Бог  всё что можно сделал для их исправления и похоже что некоторые из этих персонажей спасутся , а может и все.Если бы Бог хотел показать действительно верного по максимуму , то скорее всего это был бы Елиуй .Но тогда бы нужно было подвергнуть мукам Елиуя , а в этом не было особой нужды .а так Бог и Иову указал на застарелые духовные болячки и его друзьям и показал кто действительно понимает Бога.Ну и конечно сатане нос утёр))
 
Итак, чтоже мы имеем и к чему мы пришли?
Продолжая читать эту католическую книгу, мы узнаем о многих вещах, которые мы должны делать, чтобы соблюсти данные условия. Например: "проявить веру", "проявить страх Божий", "показать надежду", "проявить раскаяние", "принять решение приблизиться к таинству покаяния". Все эти ступени приготовят вас к оправданию и спасению.
На странице 76 этой же книги я читаю: "Мы имеем постоянную нужду в практическом благочестии и исполнении добрых дел, как перед тем, так и после того, как мы получили оправдание". «Мы видим здесь, что, согласно этому учению, Божьи дела должны совершаться даже перед тем, как мы будем оправданы. Они должны приготовить нас к этому оправданию». "Добрые дела, так или иначе совершённые посредством благодати перед оправданием, не являются, строго говоря, заслугами, но они содействуют тому, чтобы приготовить путь к оправданию, чтобы побудить Бога совершить это оправдание".
Они служат тому, чтобы "побудить Бога". Это и есть то обвинение, которое сатана с самого начала предъявлял Богу, говоря, что Он обладает "суровым" характером, что Бог на самом деле является тираном, и не желает, чтобы Его творение было свободным, что Он просто сидит и ждёт, в то время как события происходят без всякого смысла, справедливости и свободы. Его собственные творения должны его "уговаривать" что-то сделать.
Эту идею сатана всё время пытался внушить в значение жертвоприношений даже до сегодняшнего дня. БОГ ЖЕ ПРЕДНАЗНАЧИЛ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО ОН СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ РАДИ НЕГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, НА КАКИЕ ЖЕРТВЫ БОГ ИДЁТ РАДИ НЕГО. Но сатана извратил это значение, и поэтому человек должен был совершать жертвоприношения, чтобы добиться Божьего расположения, думая, что Бог гневается и желает его наказать, ожидая оплаты в виде жертвы, чтобы Он не стал нам причинять проблемы, и таким образом мы могли бы "побудить" Его оправдать нас.
Теперь давайте прочитаем, что об этом говорит Господь в книге «Путь ко Христу», на страницах 57 и 58. Упоминая ПРИТЧУ О БЛУДНОМ СЫНЕ, и о том, что, когда ещё он был далеко от дома, отец сжалился над ним и побежал ему навстречу, чтобы обнять и поцеловать, данное свидетельство говорит следующее:  "НО ДАЖЕ ЭТА ПРИТЧА ВО ВСЕЙ СВОЕЙ НЕЖНОСТИ И ТРОГАТЕЛЬНОСТИ НЕ СПОСОБНА ВЫРАЗИТЬ БЕСКОНЕЧНОЕ СОСТРАДАНИЕ НАШЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА. ГОСПОДЬ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ЧЕРЕЗ СВОЕГО ПРОРОКА: "ЛЮБОВЬЮ ВЕЧНОЮ Я ВОЗЛЮБИЛ ТЕБЯ, И ПОТОМУ ПРОСТЁР К ТЕБЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ".
КОГДА ГРЕШНИК НАХОДИТСЯ ЕЩЁ ДАЛЕКО ОТ ОБИТЕЛЕЙ СВОЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА, ПРОМАТЫВАЯ СВОЁ ИМУЩЕСТВО В ЧУЖОЙ СТРАНЕ, СЕРДЦЕ ОТЦА ТОМИТСЯ И ЖАЖДЕТ ВСТРЕЧИ С НИМ. КАЖДОЕ ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ, ПРОБУЖДАЮЩЕЕ ДУШУ И ПРИЗЫВАЮЩЕЕ ВЕРНУТЬСЯ К БОГУ, ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ИНЫМ КАК НЕЖНОЙ МОЛЬБОЙ ЕГО ДУХА, ПРИВЛЕКАЮЩЕГО, УМОЛЯЮЩЕГО И ПРИГЛАШАЮЩЕГО СТРАННИКА НАЙТИ ПОКОЙ В ЕГО ЛЮБВИ".
"КАК МОЖНО ДАВАТЬ МЕСТО СОМНЕНИЯМ В ДУШЕ, ИМЕЯ ТАКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ ОБЕТОВАНИЯ В БИБЛИИ? КАК МОЖНО ПРЕДПОЛАГАТЬ, ЧТО КОГДА УТОМЛЁННЫЙ ГРЕШНИК ЖЕЛАЕТ ВЕРНУТЬСЯ, ЖЕЛАЕТ ОСТАВИТЬ СВОИ ГРЕХИ, ГОСПОДЬ РАВНОДУШНО ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ОТ НЕГО И ОТКЛОНЯЕТ ЕГО ПОПЫТКИ ПРИЙТИ И ПАСТЬ К ЕГО НОГАМ В ПОКАЯНИИ? ГОНИТЕ ПРОЧЬ ТАКИЕ МЫСЛИ! НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ БОЛЬШЕ ВРЕДА ВАШЕЙ ДУШЕ, ЧЕМ ПРИНЯТИЕ ТАКОГО ПОНИМАНИЯ О НАШЕМ НЕБЕСНОМ ОТЦЕ".
Кто желает нанести вред нашим душам? (Собрание: "САТАНА").
Кто больше всего желает навредить нашей душе? Сатана.
Что может навредить душе больше, чем это учение, изложенное в этой книге, говорящее о том, что мы должны привести себя в соответствие определённым условиям, в соответствие определённому образу мыслей, и предпринять благие решения, и всё это для того, чтобы "побудить" Бога сжалиться над нами и спасти нас.
Что может принести больший вред душе, чем представление о том, что Бог сурово удерживает грешника на каком-то расстоянии от Себя, до тех пор, пока бедная потерянная душа сделает что-то, чтобы "побудить" Его к милости?
Какое учение может быть более губительным? БОЖИЙ ОТВЕТ ГЛАСИТ: "НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШЕЙ ДУШЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ".
В таком случае я спрошу: от какого единственного источника может прийти это учение? (Собрание: "ОТ САТАНЫ").
 
Цитата
Fedar написал:
ОДНАКО ЭТА ИДЕЯ ПРОПОВЕДУЕТСЯ ПОД ВИДОМ ОПРАВДАНИЯ ВЕРОЙ! В ЭТОЙ ИДЕЕ НЕТ ВЕРЫ. ГОНИТЕ ЕЁ ПРОЧЬ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. И ДА СКАЖЕТ ВЕСЬ НАРОД, АМИНЬ.
Ты хочешь сказать, что знаешь выход из лабиринта неверия, и знаешь как решить проблему греха? Ты пишешь от имени Божьего, а ты получил на это одобрение от Него? Ты к Нему обращался, спрашивал Его, даёт ли Он добро на то, чтобы писать от Его имени? Ты ответ получил лично от Него? Дьявол так же знает грехи людей и может пальцем на них указать, и может от имени Божьего говорить, называя себя Иисусом, или пророком, или вестником, уж как ему в голову взбредёт, но это не значит, что  это так и есть, и ему стоит верить. Если знаешь выход, то покажи его, выведи людей из мрака на свободу. Подари людям счастье.
 
Цитата
Рус Укр написал:
Мудрёно как то.Бог знает из кого будет толк , в кратчайшие сроки , кто ещё долго будет мучить себя и других своими выбрыками и кто так и не захочет решиться жить по совести всегда.Иов скорее всего из второй категории и не намного лучше своих друзей .Бог не зря выбрал именно Иова для дебатов с сатаной. И у Иова и безусловно у 3 друзей Иова было что исправлять и  Бог  всё что можно сделал для их исправления и похоже что некоторые из этих персонажей спасутся , а может и все.Если бы Бог хотел показать действительно верного по максимуму , то скорее всего это был бы Елиуй .Но тогда бы нужно было подвергнуть мукам Елиуя , а в этом не было особой нужды .а так Бог и Иову указал на застарелые духовные болячки и его друзьям и показал кто действительно понимает Бога.Ну и конечно сатане нос утёр))
Ты хочешь сказать, что Иов так и не решился жить по совести всегда? Следовательно у Иова вообще совести не было, не так ли получается? Или ты сомневаешься? А если пишешь не утвердительно, то чего вообще пишешь? Бог назвал Иова праведником:

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

Ты внимательно читал этот текст? Такого как Иов на всей земле не было. Или может быть ты хочешь сказать, что Бог соврал, или был некомпетентен? Непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. Это сказал Бог, а что ты пишешь? Ты хочешь посеять сомнения в сердцах людей? Ты лучше Бога знаешь, каков был Иов? Или ты хочешь навлечь на свою голову проклятие? Ты его навлечёшь.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Цитата
Рус Укр  написал:
Мудрёно как то.Бог знает из кого будет толк , в кратчайшие сроки , кто ещё долго будет мучить себя и других своими выбрыками и кто так и не захочет решиться жить по совести всегда.Иов скорее всего из второй категории и не намного лучше своих друзей .Бог не зря выбрал именно Иова для дебатов с сатаной. И у Иова и безусловно у 3 друзей Иова было что исправлять и  Бог  всё что можно сделал для их исправления и похоже что некоторые из этих персонажей спасутся , а может и все.Если бы Бог хотел показать действительно верного по максимуму , то скорее всего это был бы Елиуй .Но тогда бы нужно было подвергнуть мукам Елиуя , а в этом не было особой нужды .а так Бог и Иову указал на застарелые духовные болячки и его друзьям и показал кто действительно понимает Бога.Ну и конечно сатане нос утёр))
Ты хочешь сказать, что Иов так и не решился жить по совести всегда? Следовательно у Иова вообще совести не было, не так ли получается? Или ты сомневаешься? А если пишешь не утвердительно, то чего вообще пишешь? Бог назвал Иова праведником:

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

Ты внимательно читал этот текст? Такого как Иов на всей земле не было. Или может быть ты хочешь сказать, что Бог соврал, или был некомпетентен? Непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. Это сказал Бог, а что ты пишешь? Ты хочешь посеять сомнения в сердцах людей? Ты лучше Бога знаешь, каков был Иов? Или ты хочешь навлечь на свою голову проклятие? Ты его навлечёшь.
Иов мог и не думать о совести равно как и Елиуй и остальные и скорее всего не думал ибо нет там даже слова такого .За то там у Иова и других 3 друзей за которых приносили жертву были разные религиозные заблуждения.Касаемо праведности Иова то она была весьма не совершенна и похоже Елиуй за время описываемое в книге превзошёл даже Иова .Поэтому тут нет никаких противоречий.Какой Иов, Бог сказал не только в первой главе ,а  и в Иов 38 1 Господь отвечал Иову из бури и сказал: 2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
Омрачать провидение это то же грех .
Теперь ещё замечу о проклятии которое якобы мне угрожает.За что меня проклинать ?За то что я пытаюсь разобраться в тонкостях книги Иова ?То что я пишу для меня не есть догма .и я готов поменять своё понимание всех вопросов на более лучшее если оно будет достаточно проаргументировано.
 
Цитата
Рус Укр написал:
Иов мог и не думать о совести равно как и Елиуй и остальные и скорее всего не думал ибо нет там даже слова такого .За то там у Иова и других 3 друзей за которых приносили жертву были разные религиозные заблуждения.Касаемо праведности Иова то она была весьма не совершенна и похоже Елиуй за время описываемое в книге превзошёл даже Иова .Поэтому тут нет никаких противоречий.Какой Иов, Бог сказал не только в первой главе ,а  и в  Иов 38  1 Господь отвечал Иову из бури и сказал: 2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
Омрачать провидение это то же грех .
Теперь ещё замечу о проклятии которое якобы мне угрожает.За что меня проклинать ?За то что я пытаюсь разобраться в тонкостях книги Иова ?То что я пишу для меня не есть догма .и я готов поменять своё понимание всех вопросов на более лучшее если оно будет достаточно проаргументировано.
Во первых, если там нет такого слова, чего же ты Иова причислил к бессовестным?   Во вторых, кто же это за Иова и других трёх друзей жертву приносили, по твоему? И какие же это религиозные заблуждения у Иова были? В третьих, Бог сказал сатане, что таких как Иов на земле нет. Разве не понятно? Повторяю ещё раз, не было таких как Иов. Друзья Иова, как трое его друзей, так и Елиуй в том числе, не были такими как Иов. Где написано, что Бог сказал, чтобы и Иов принес жертву всесожжения за грех? И почему Иов её не принёс?
 
Что касается проклятия, я обратился к Иисусу и Он дал мне знать, что написанно по Его воле. И если тебе что то не ясно обращайся лично к Нему.
 
Шалом!

При внимательном изучении книги Иова открывается один интересный факт: Иов утверждал что он праведен, но Бог этого не говорил.

Вот слова Иова:
Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу, и которому Он отвечал, посмешищем - [человек] праведный, непорочный. (Иов.12:4)

А вот слова Бога:
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле:
человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. (Иов.1:8 )

В Иов.12:4 используется слово "цадик", а среди слов в Иов.1:8 этого слова нет.
Бог нигде не называет Иова праведным.

Был ли Иов праведен верою или он уповал на свои дела закона?

Праведность от веры приходит только через веру в искупительную жертву, которая изменяет сердце,
а праведность от закона - от собственных дел человека:
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:8,9)

Вот сравнение слов Иова и слов праведных верою людей:

Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас. (Иов.9:33)
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)

Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня; [если] я невинен, то Он признает меня виновным. (Иов.9:20)
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир? (Рим.3:5,6)
Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. (Рим.9:14)


жив Бог, лишивший [меня] суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, (Иов.27:2)
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия. (Кол.3:25)
Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие,
ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздает ему. Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда. (Иов.34:10-12)

Совершенно очевидно, что Иов не понимал сути праведности по вере, и жил упованием на свои собственные дела, как и его друзья.
Однако Иов действительно жил по совести, и поэтому на самом деле не знал за собой никакого конкретного греха, в котором обвиняли его друзья.
По этой причине он и оказался перед лицом Божьим и прошел суд, о котором ему сказал Елиуй:

Но неправда, что Бог не слышит и Вседержитель не взирает на это. Хотя ты сказал, что ты не видишь Его, но суд пред Ним, и - жди его. (Иов.35:13,14)

В итоге Иов отрекся от своей праведности и стал уповать на Божью милость, т.е. стал праведным верою.
Думаю, он является образом современной Лаодикийской церкви, которая должна пройти то же, что и он.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Шалом!

При внимательном изучении книги Иова открывается один интересный факт: Иов утверждал что он праведен, но Бог этого не говорил.

Вот слова Иова:
Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу, и которому Он отвечал, посмешищем -    [человек] праведный   , непорочный. (Иов.12:4)

А вот слова Бога:
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле:
 человек    непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла   .   (Иов.1:8 )

В Иов.12:4 используется слово "цадик", а среди слов в Иов.1:8 этого слова нет.
Бог нигде не называет Иова праведным.

Был ли Иов праведен верою или он уповал на свои дела закона?

Праведность от веры приходит только через веру в искупительную жертву, которая изменяет сердце,
а праведность от закона - от собственных дел человека:
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:8,9)

Вот сравнение слов Иова и слов праведных верою людей:

 Нет между нами посредника , который положил бы руку свою на обоих нас.   (Иов.9:33)
Ибо един Бог, един и  посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус ,   (1Тим.2:5)

Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня;  [если] я невинен, то   Он признает меня виновным .   (Иов.9:20)
Если же  наша неправда открывает правду Божию , то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?   (Рим.3:5,6)
Что же скажем? Неужели  неправда у Бога? Никак .   (Рим.9:14)


жив  Бог, лишивший [меня] суда,  и Вседержитель, огорчивший душу мою,   (Иов.27:2)
 А кто не  право поступит, тот  получит по своей неправде,  [у Него] нет лицеприятия.   (Кол.3:25)
 Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие,
ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздает ему.   Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда.   (Иов.34:10-12)

Совершенно очевидно, что Иов не понимал сути праведности по вере, и жил упованием на свои собственные дела, как и его друзья.
Однако Иов действительно жил по совести, и поэтому на самом деле не знал за собой никакого конкретного греха, в котором обвиняли его друзья.
По этой причине он и оказался перед лицом Божьим и прошел суд, о котором ему сказал Елиуй:

Но неправда, что Бог не слышит и Вседержитель не взирает на это.   Хотя ты сказал, что ты не видишь Его, но суд пред Ним, и - жди его.   (Иов.35:13,14)

В итоге Иов отрекся от своей праведности и стал уповать на Божью милость, т.е. стал праведным верою.
Думаю, он является образом современной Лаодикийской церкви, которая должна пройти то же, что и он.
Гл.14 Ст. 14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
Шалом!


В итоге Иов отрекся от своей праведности и стал уповать на Божью милость, т.е. стал праведным верою.
Думаю, он является образом современной Лаодикийской церкви, которая должна пройти то же, что и он.
Гл.14 Ст. 14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
Очень хороший стих.
Думаю он говорит о той праведности, которую Иов обрел после того, как отрекся от своей собственной - о праведности от Бога по вере.

И в подтверждение этого можно привести стих, который говорит, какой праведностью был спасен Ной:

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. (Евр.11:7)
Изменено: EliyaHere - 29 ноя 2016 23:37:03
 
В рай попадут много людей с праведностью вроде Иова которые очень долго идут к возрастанию в полный возраст Христа и которые за земную жизнь не успевают это сделать.Богу жаль таких ибо в них всё же есть перспектива.Я не знаю чем там Иов оправдался ,но мне такое не подходит, хотя может случиться что и я буду спасён как головня из огня.Я не верю что Бог не побуждал Иова исправиться ранее .Об этом хорошо сказал Елиуй .Бог  хочет что бы мы не грешили вообще и вовремя посылает через совесть подсказки .Иов очевидно не всё слушал и потому согрешал.Он хотя и был для своего времени лучшим , но как видим  молодой Елиуй его быстро обошёл в познании ,а может и в делах.И смотря на это я ставлю для себя цель не отвергать наставления  Духа Святого никогда .Я ищу и нахожу методы и мотивы для этого и слава Богу мне похоже удаётся это .Кому интересно могу поделиться .Праведность Христа доступна уже сейчас и это не мистическое замещение нашего греховного мышления каким то непонятным оправданием , а реальное изменение мышления в полностью общественно полезное , основанное на веских доводах и мотивах.
 
Елиуй очевидно был праведнее Иова в глазах Бога, и мы не видим ни одного обличения от Бога по отношению к Елиую и тому, что он сказал.
И он был не просто праведнее (по вере), но он, очевидно, не случайно оказался возле мусорной кучи, где сидел Иов, а был послан к нему Божьим провидением.
Об этом говорит сам Елиуй:

23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, -
24 [Бог] умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
25 Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.
26 Будет молиться Богу, и Он - милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его.
(Иов.33:23-26)

Этим Ангелом-наставником для Иова был сам Елиуй.

Тогда почему Бог говорит об Иове:

ибо нет такого, как он, на земле (Иов.1:8 )

Если мы посмотрим еврейский текст, там сказано "бэ-эрец", т.е. в-земле, или среди-земли.
Можно также перевести "среди-земных".

Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. (1Кор.15:40)

Елиуй не был земным человеком, но тем человеком, в ком открылся Бог:

Вот я, по желанию твоему, вместо Бога. Я образован также из брения; поэтому страх передо мною не может смутить тебя, и рука моя не будет тяжела для тебя. (Иов.33:6,7)

В Елиуе открылся Сын Божий, и поэтому он не был "среди-земных", но "среди-небесных",
Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лук.17:21)

И кстати говоря, имя "Елиуй" в одном из написаний полностью идентично имени "Елияху", что в синодальном толковании переводится как "Илия".
Сложно не увидеть в нем того, кто "предъидет пред Ним в духе и силе Илии" (Лк.1:17), чтобы "приготовить путь Господу" в сердце Иова, т.е. Лаодикии.
Изменено: EliyaHere - 30 ноя 2016 00:38:33
 
Цитата
EliyaHere написал:
Очень хороший стих.
Думаю он говорит о той праведности, которую Иов обрел после того, как отрекся от своей собственной - о праведности от Бога по вере.
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

Ошибаешься. Непорочность, есть жизнь без греха, то есть Иова не в чем было укорить, он греха не совершал, и это сказал Бог. Безгрешная жизнь, есть праведность Божья, ибо только праведность Божья является жизнью без греха, непорочностью. А праведность Божью, человек обретает только верой и никак иначе. А удаляющийся от зла, говорит о том, что Иов отвергал грех, чтобы всегда оставаться в праведности Божьей. Богобоязненность так же является признаком борьбы с искушениями и победой над грехом, так, как написано, что страх Господень есть бояться делать зло, а зло является грехом. И даже дьявол не мог его в чём-то упрекнуть, не на что было ему указывать. Иов был праведен, праведностью веры и не было греха на нём. Если бы на Иове был хоть один грех, то Бог не говорил о нём, как о непорочном, справедливом, богобоязненном, и удаляющемся от зла, так, как это была бы ложь, а Бог не лжёт. Да и дьявол наверняка посмеялся бы над Богом, если бы Бог согрешающего и не раскаявшегося человека назвал непорочным.  Самоправедность не проходит, так как является грехом.  Так, что твоё понимание ошибочно, и не выдерживает критики. Ты плохо знаешь писание, к сожалению.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Елиуй не был земным человеком, но тем человеком, в ком открылся Бог:
Что касается Елиуя. Ты бы его ещё инопланетянином назвал, или сыном божьим, или Мелхиседеком. По твоему получается, что в непорочности, справедливости, богобоязненности, и удаления от греха Иова, Бог не открывался, не проявлял Себя в этом, а в Елиуе, который имел таких же земных родителей, как и Иов, и который являлся фактически ещё ребёнком, о котором Бог вообще ничего не сказал, даже не упомянул его и не похвалил, хотя бы в пример, Бог открывался?
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
Елиуй не был земным человеком, но тем человеком, в ком открылся Бог:
Что касается Елиуя. Ты бы его ещё инопланетянином назвал, или сыном божьим, или Мелхиседеком. По твоему получается, что в непорочности, справедливости, богобоязненности, и удаления от греха Иова, Бог не открывался, не проявлял Себя в этом, а в Елиуе, который имел таких же земных родителей, как и Иов, и который являлся фактически ещё ребёнком, о котором Бог вообще ничего не сказал, даже не упомянул его и не похвалил, хотя бы в пример, Бог открывался?

Мне кажется вы меня не поняли. Елиуй конечно имел земных родителей.
Я говорил о том, что его внутреннее состояние не было земным, как у Иова, но небесным.

В нем открылся Бог.

В непорочности, справедливости и богобоязненности Иова открывался не Бог, а непорочность, справедливость и богобоязненность человека Иова.

А по поводу сколько было лет Елиую - какое это имеет значение?
Яхушуа когда Он начал Свое служение, было 30 лет.
Давиду было 30 когда он был помазан на царство над целым народом.

В Божьем царстве возраст плоти не имеет никакого значения.
Это же не царство плоти, а царство Духа.

Друг, я правильно вас понял что вы видите Царство Божье как царство человеческих усилий по установлению справедливости, праведности, богобоязненности и поклонения Богу?
Примерно как это пытался сделать Навуходоносор:

Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои [огню], чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего! И от меня дается повеление, чтобы из всякого народа, племени и языка кто произнесет хулу на Бога Седраха, Мисаха и Авденаго, был изрублен в куски, и дом его обращен в развалины, ибо нет иного бога, который мог бы так спасать. (Дан.3:95,96)

Ведь это именно то что делал Иов:

7 когда я выходил к воротам города и на площади ставил седалище свое, -
8 юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли;
9 князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои;
10 голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их.
11 Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня,
(Иов.29:7-11)

Я облекался в правду, и суд мой одевал меня, как мантия и увясло. (Иов.29:14)
Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал похищенное. (Иов.29:17)
Бывало, улыбнусь им - они не верят; и света лица моего они не помрачали. Я назначал пути им и сидел во главе и жил как царь в кругу воинов, как утешитель плачущих. (Иов.29:24,25)
 
Цитата
EliyaHere написал:
Мне кажется вы меня не поняли. Елиуй конечно имел земных родителей.
Я говорил о том, что его внутреннее состояние не было земным, как у Иова, но небесным.

В нем открылся Бог.

В непорочности, справедливости и богобоязненности Иова открывался не Бог, а непорочность, справедливость и богобоязненность человека Иова.

А по поводу сколько было лет Елиую - какое это имеет значение?
Яхушуа когда Он начал Свое служение, было 30 лет.
Давиду было 30 когда он был помазан на царство над целым народом.

В Божьем царстве возраст плоти не имеет никакого значения.
Это же не царство плоти, а царство Духа.

Друг, я правильно вас понял что вы видите Царство Божье как царство человеческих усилий по установлению справедливости, праведности, богобоязненности и поклонения Богу?
Я тебя очень хорошо понял. Елиуй был обычным грешным человеком, ничем не отличающимся от других людей, это я имел ввиду. Относительно дружбы, ты мне не друг, мне такие друзья не нужны. Относительно моего понимания Царствия Божия. Ты не правильно меня понял. Ты бы очень хотел, чтобы я именно так понимал, а не иначе, таков ваш род. Ты разве не понял, что я о Иове писал, как о верующем человеке, который верой обрёл праведность Божью, ещё до того, как Бог допустил испытание? Я разве писал, что делами? Или ты не внимательно читал, то, что я писал, или ты не желаешь видеть то, что я имел ввиду. Не желаешь, это видно. Дьявол очень хотел бы поставить под сомнение то, что Бог говорил о Иове, так, как знает, что добившись успеха, он сведёт веру человека до нуля. По вашему получается, что до испытания, Иов жил не верой, а дела его были делами плоти. Но написано, что - ВСЁ ЧТО НЕ ПО ВЕРЕ ГРЕХ. Следовательно, Иов был рабом греха и жил во грехе, и ни о какой непорочности не может быть и речи. Там где грех там нет ни непорочности, ни справедливости, ни богобоязненности и ни удаления от зла, так. как раб греха не в состоянии проявить подобное, там только грех, непорочность означает отсутствие греха, и, что бы вы там не утверждали, это так. Следовательно, если Иов не верой жил, а по плоти, так если был рабом греха, то в таком случае получается по вашему, что Бог лжец. И вы ещё удивляетесь, что я писал о том, что вы навлечёте на свои головы проклятие? Истинно навлечёте.
Изменено: Iurii Dascal - 30 ноя 2016 21:45:16
 
Юрию .Кабы Иов обладал полной праведностью , то его праведностью могли бы спасаться все как праведностью Христа . А так мы знаем что праведности Иова хватит лишь для него.Он из категории тех праведников которые слишком долго растут в полный возраст Христа и за земную жизнь не успевают.Богу их жалко и Он их до воспитает в вечности ибо знает всех из кого выйдет толк , а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.И проблема почему он так долго рос кроется в том что он не всегда  прислушивался к посланным Богом и не считал это проблемой .У вас кстати похоже та же проблема как и у 99% АСД.
 
Цитата
Рус Укр
а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.
Это как понять?Может обьяснишь?
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Цитата
Рус Укр  
а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.
Это как понять?Может обьяснишь?
Что тут объяснять ?Это те кто погибнут навсегда хотя многие из них и числились в АСД .Вы же наверно знаете что 90 % из АСД погибнут скорее всего.
То я хотел спросить вас Юрий , а остальное я верно описал или у вас есть более веские доводы?
Изменено: Рус Укр - 1 дек 2016 00:22:27
 
Цитата
Рус Укр написал:
Цитата
Iurii Dascal  написал:
Цитата
Рус Укр  
а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.
Это как понять?Может обьяснишь?
Что тут объяснять ?Это те кто погибнут навсегда хотя многие из них и числились в АСД .Вы же наверно знаете что 90 % из АСД погибнут скорее всего.
То я хотел спросить вас Юрий , а остальное я верно описал или у вас есть более веские доводы?
Я советую тебе не делать поспешных выводов. Никто кроме Бога не знает, сколько людей АСД будут среди спасённых, а сколько нет. Я лично не знаю, мне Бог не открыл это, да я и не спрашивал.
Относительно праведности. Нет, ты не правильно написал. Нет такого понятия , как частичная праведность. Праведность одна, совершенная, безгрешная Божья жизнь, и другой нет. Эту праведность человек получает по вере от Бога. Есть такое понятие, как несовершенная вера, в результате которой человек не всегда остаётся в праведности и иногда совершает по этой причине грех, но такого понятия как частичная праведность, нет. Что касается до воспитания в вечности, это так же ошибочное понятие. Разве ты не читал, что написано, что неправедные Царствия Божия не наследуют? Это касается всех, без исключения. Только те, кто принял Христа верой, наследуют Его Царство. Даже если они на момент принятия Христа верой, имели несовершенную веру, и умерли в этом.
О моей проблеме, как ты выразился. Я советую тебе посмотреть в зеркало Христовой жизни, и лично обратиться к Нему с вопросом - как Он видит тебя, в каком положении и состоянии, а не смотреть на других и искать сучки в их глазах.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Цитата
EliyaHere  написал:

Друг, я правильно вас понял что вы видите Царство Божье как царство человеческих усилий по установлению справедливости, праведности, богобоязненности и поклонения Богу?
Ты не правильно меня понял. Ты бы очень хотел, чтобы я именно так понимал, а не иначе, таков ваш род. Ты разве не понял, что я о Иове писал, как о верующем человеке, который верой обрёл праведность Божью, ещё до того, как Бог допустил испытание? Я разве писал, что делами? Или ты не внимательно читал, то, что я писал, или ты не желаешь видеть то, что я имел ввиду. Не желаешь, это видно.

Брат,

конечно я понял что вы это имели ввиду. И я привел вам слова Иова и слова Навуходоносора, чтобы можно было их сравнить.

Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои [огню], чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего! И от меня дается повеление, чтобы из всякого народа, племени и языка кто произнесет хулу на Бога Седраха, Мисаха и Авденаго, был изрублен в куски, и дом его обращен в развалины, ибо нет иного бога, который мог бы так спасать. (Дан.3:95,96)

7 когда я выходил к воротам города и на площади ставил седалище свое, -
8 юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли;
9 князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои;
10 голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их.
11 Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня,
(Иов.29:7-11)

Я облекался в правду, и суд мой одевал меня, как мантия и увясло. (Иов.29:14)
Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал похищенное. (Иов.29:17)
Бывало, улыбнусь им - они не верят; и света лица моего они не помрачали. Я назначал пути им и сидел во главе и жил как царь в кругу воинов, как утешитель плачущих. (Иов.29:24,25)

Как мы здесь можем видеть, Иов устанавливал Божье правление через свои человеческие усилия.
Но это полностью противоречит тому, как Сын Божий устанавливал Божье правление когда был на земле.

Таким образом, то, что вы имели ввиду, что Иов обрел Божью праведность еще в начале, противоречит тому, что говорит Иов сам о себе.
И таким образом вы просто противоречите написанному.
 
Давайте еще раз сравним слова Иова и слова праведных людей.

Бог лишил меня суда
жив Бог, лишивший [меня] суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, (Иов.27:2)
Вот, я кричу: обида! и никто не слушает; вопию, и нет суда. (Иов.19:7)

Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]). Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир? (Рим.3:5,6)

Бог называет невиновного виновным
Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня; [если] я невинен, то Он признает меня виновным. (Иов.9:20)
Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного. (Иов.9:22)

потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. (2Кор.5:19)

Нет пользы для человека в угождении Богу
Потому что он сказал: нет пользы для человека в благоугождении Богу. (Иов.34:9)

Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?" Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы". Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". (Мал.3:13-16)


Бог считает Иова своим врагом
Воспылал на меня гневом Своим и считает меня между врагами Своими. (Иов.19:11)
Бог любит всех и никого не считает за врага:
Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших (Лук.6:27)
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. (1Ин.4:10,11)

Иов до раскаяния не видел Бога, а только слышал о Нем:
Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; (Иов.42:5)
Праведник всегда видит Бога в Его Слова и делах:
Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь. (Пс.15:8 )
И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; (Иоан.5:37)


Иов не знал посредника:
Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас. (Иов.9:33)

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)


При внимательном сравнении становится очевидным, что высказывания Иова о Боге прямо противоположны высказываниям о Боге праведных людей.


И еще. Эта книга называется книгой Иова именно по той причине, что ее написал Иов. И вот что САМ АВТОР (ИОВ) пишет о себе:

Когда те три мужа перестали отвечать Иову, потому что он был прав в глазах своих, тогда воспылал гнев Елиуя, сына Варахиилова, Вузитянина из племени Рамова: воспылал гнев его на Иова за то, что он оправдывал себя больше, нежели Бога, (Иов.32:1,2)

поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле. (Иов.42:6)

От чего же отрекается и раскаивается «праведный» Иов? Очевидно, от своей самоправедности.


Ну и наконец, вот прямые слова Бога к Иову:

Иов ниспровергал Божий суд:
Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя? (Иов.40:3)

Иов спасался сам:
Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя. (Иов.40:9)

Иов пытался сам бороться с сатаной:
Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь. (Иов.40:27)

Таким образом, идея о том, что Иов был праведен верою, полностью ниспровергается самим Иовом и Богом от первого лица.
 
24 Научите меня, и я замолчу; укажите, в чем я погрешил.
25 Как сильны слова правды! Но что доказывают обличения ваши?
26 Вы придумываете речи для обличения? На ветер пускаете слова ваши.
27 Вы нападаете на сироту и роете яму другу вашему.

Более писать не буду, не вижу смысла. Ваш выбор.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
24 Научите меня, и я замолчу; укажите, в чем я погрешил.
25 Как сильны слова правды! Но что доказывают обличения ваши?
26 Вы придумываете речи для обличения? На ветер пускаете слова ваши.
27 Вы нападаете на сироту и роете яму другу вашему.

Более писать не буду, не вижу смысла. Ваш выбор.

Это говорил Иов когда? Когда сидел в проказе.

Когда те три мужа перестали отвечать Иову, потому что он был прав в глазах своих, (Иов.32:1)

А это написал Иов когда? Когда отрекся и раскаялся!
И потом написал книгу Иова.

Так что не смешивайте то, что писал Иов до раскаяния, с тем, что писал после.
 
Многих смущает история Иова по следующей причине:

У Иова, очевидно, не было никакого конкретного греха, который бы он осознавал.
Он жил по совести. И поэтому был непорочен (еврейское там, что значит цельный, полный).

Однако Иову в итоге пришлось раскаяться и отречься от своих слов:

Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.
Выслушай, [взывал я,] и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.
Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
(Иов.42:3-6)

В чем же была проблема Иова?

Очевидно, она не была в каком-то осознанном грехе. Его проблема была В НЕОСОЗНАННОМ ГРЕХЕ.
И этот неосознанный грех состоял в НЕОСОЗНАННОМ НЕВЕРИИ в Божье спасение и Божью праведность - спасение и праведность,
которые приходят по Божьей милости, а не от усилий человека.

Как известно, неосознанный грех не вменяется. И в нем невозможно раскаяться, пока он не будет доведен до сознания человека.
Именно по этой причине Господь допустил, чтобы Иов был поражен бедами и лютой проказой.
Не было для Иова другой возможности увидеть свой неосознанный грех. Неосознанный грех должен был стать осознанным.
И это произошло, когда Иов стал обвинять Бога в своих бедах.

что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне,
хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей?
Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, - и Ты губишь меня?
(Иов.10:6-8)

Грех неосознанного восстания против Бога вылился в осознанное восстание.
Иов был близок к Богу изначально, поскольку жил по совести, поэтому Бог и открыл ему его состояние как другу.

Однако совесть она на то и со-весть, что говорит к нашему сердцу СОвместно с ВЕСТЬю, которая приходит в наш разум.
Т.е. совесть может обличить человека в грехе, который человек может осознать.
Она не может обличить в грехе, который человек осознать не способен, поскольку не видит его.

То, что Господь допустил Своему творению оказаться в такой тяжелой ситуации, было, конечно,
не Божьим наказанием, и не Божьим испытанием, а Божьим откровением и спасением.
Бог поступал с Иовом по любви, а не по желанию доказать кому-либо что-либо.
Он не дает отчета ни в каких своих делах, а открывает по любви, но не по долгу.

Думать иначе означало бы представлять характер Бога в ложном свете, что, собственно, и пытался сделать сатана.
Изменено: EliyaHere - 1 дек 2016 21:55:15
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Цитата
Рус Укр  написал:
Цитата
Iurii Dascal  написал:
Цитата
Рус Укр  
а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.
Это как понять?Может обьяснишь?
Что тут объяснять ?Это те кто погибнут навсегда хотя многие из них и числились в АСД .Вы же наверно знаете что 90 % из АСД погибнут скорее всего.
То я хотел спросить вас Юрий , а остальное я верно описал или у вас есть более веские доводы?
Я советую тебе не делать поспешных выводов. Никто кроме Бога не знает, сколько людей АСД будут среди спасённых, а сколько нет. Я лично не знаю, мне Бог не открыл это, да я и не спрашивал.
Относительно праведности. Нет, ты не правильно написал. Нет такого понятия , как частичная праведность. Праведность одна, совершенная, безгрешная Божья жизнь, и другой нет. Эту праведность человек получает по вере от Бога. Есть такое понятие, как несовершенная вера, в результате которой человек не всегда остаётся в праведности и иногда совершает по этой причине грех, но такого понятия как частичная праведность, нет. Что касается до воспитания в вечности, это так же ошибочное понятие. Разве ты не читал, что написано, что неправедные Царствия Божия не наследуют? Это касается всех, без исключения. Только те, кто принял Христа верой, наследуют Его Царство. Даже если они на момент принятия Христа верой, имели несовершенную веру, и умерли в этом.
О моей проблеме, как ты выразился. Я советую тебе посмотреть в зеркало Христовой жизни, и лично обратиться к Нему с вопросом - как Он видит тебя, в каком положении и состоянии, а не смотреть на других и искать сучки в их глазах.
У меня все выводы предварительные и если будут найдены более веские аргументы в пользу другой точки зрения , то выводы изменятся соответственно.Про количество спасённых из АСД мы можем почитать у Уайт и у меня нет пока оснований ей не доверять в этом вопросе ибо и без неё я вижу как по факту ведут себя люди из АСД и в Откровении Бог ясно предупреждает Лаодикию, но воз по моему и ныне там.Теперь относительно праведности сразу вам замечание , но только не обижайтесь а вникните.Не нужно говорить этими мистическими лозунгами АСД под которыми каждый понимает что ему кажется верным ,без полного анализа.Потому что когда потом начинаешь разбирать детально , то оказывается выводы одного и того же человека противоречат сами себе.Потом я вам покажу на примерах если вы гордо подняв голову не бросите тему присвоив мне мало обосновано статус болтуна или спорщика или "философствующего" или чего то подобного чем люди любят оправдывать своё не желание полностью разобраться в жизненно важных вопросах.Теперь перечислю какие высказывания я имею в виду:1 праведность полученная по вере в Бога.
2.не совершенная вера.
3 принятие верой Христа.
И что бы вам было понятно что праведность всё же можно называть частичной приведу слова Христа что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев , то вы не войдёте в царствие Божие , в чём я вас и обличал и что вы так болезненно приняли .Я не просто имею право обличать , я это должен делать(  Еф.5:11 и не участвуйте в
бесплодных делах тьмы, но и
обличайте.
)и несомненно я сам должен за собой следить что бы не грешить по крайней мере тем же .Разве вы увидели что я грешу тем же?Думаю нет .А написали сие замечание просто чтобы как то превознести себя  за счёт попытки унизить меня.Только не обижайтесь , а здраво рассудите , ведь я вам не враг , а просто пытаюсь помочь вам спастись и вырасти в полный возраст Христа
 
Цитата
EliyaHere написал:
У Иова, очевидно, не было никакого конкретного греха, который бы он осознавал.
Он жил по совести. И поэтому был непорочен (еврейское там, что значит цельный, полный).
Смысл книги Иова остался за кадром твоего сознания.

Удивительно, как ты самовлюблен.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика