Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293415
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74043
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65003
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27159
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Христос и Его закон. Уроки Субботней школы 2 квартал 2014 года

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Христос и Его закон. Уроки Субботней школы 2 квартал 2014 года
 
3.

«Тот же самый я» является по сути тем же «бедным человеком» из 24-го стиха,
только теперь он уже «обрадовавшийся бедный человек». Он  благодарит Бога
Иисусом Христом, но по прежнему отмечает некоторое свое «продолжение служения
закону греха своею плотью».


Далее же, когда Павел пишет «нет ныне никакого осуждения», то, по моему мнению,
он обязательно имеет ввиду, что «тот же самый я» попадает в группу «счастливчиков»,
иначе «тому же самому я» нечего радоваться.

Если бы текст 25-го стиха был бы лишь чьим то частным мнением, а не стихом из Писания,
то могло бы показаться что речь идет о грешнике, который пришел к выводу о даровании
Богом дешевой благодати, и, мол, поэтому он восклицает от радости. Но Павел не мог
иметь этого ввиду, иначе это было бы издевательством над жертвой Христа, Его благодатью
и умалением силы Святого Духа приготовленной для каждого верующего.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
4.

Начнем задавать вопросы:

За что же благодарит Бога «тот же самый я» и почему он радуется?
«Бедный человек», «тот же самый я» может радоваться по двум причинам:

1-я: либо он радуется лишь от перспективы «не быть под осуждением».
Текст должен был бы звучать примерно так: «…благодарю Бога… сегодня я еще
тот же самый я, но скоро силой Христа, я уже им не буду… верю в такое хорошее
мое будущее и это приносит мне радость уже сегодня…»  
(Радость от перспективы спасения)


2-я: либо ему «сообщили», что именем Христа ему уже «нет осуждения»
(Радость от совершившегося спасения) … «Бедному человеку» нечем похвалиться…
Спасение вышло даром по благодати…
Но это возможно только в том случае, если жизнь «того же самого я» уже сегодня
считается жизнью «по духу». Только в 24-м стихе "бедный человек" еще мучился,
потому что якобы об этом еще не знал. А в 25-м стихе он уже возрадовался потому,
что ему это уже доходчиво объяснили.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
5.

Но можем ли мы считать «того же самого я» живущим по духу?


По моему мнению, уникальность 25-го стиха и стихов около него в том, что именно тут, как раз,
Павел и описывает в письме братьям из Рима именно такого человека, только-только начавшего
жить «по духу», то есть человека с духовными устремлениями.  

«Бедный человек»
- это персонаж, в котором братья из Рима могли увидеть самих себя и понять,
где на шкале «духовных координат» они находятся и каково отношение Бога к ним. Этот верующий
"Бедный человек", являет собой «серединку» между мирским, неверующим человеком и уверенно
побеждающим силой Святого Духа верующим. А, вот, описать эту «середину» - начало пути
уверовавшего человека, который покрыт благодатью от осуждения жертвой Христа, сложнее всего.
Все-равно, что по лезвию бритвы идти: шаг влево, шаг вправо, и уже можно не так истолковать
написанное. И мы видим, что некто осуждал Павла за якобы упразднение им Закона Божьего.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
6.

По моему мнению "бедный человек" и "тот же самый я" - это уверовавший
в Иисуса Христа человек, который верой радостно вступив на «узкий путь»
христианина столкнулся с процессами и реальностью, к которой не был готов.
Процессы «этой реальности»  может объяснить только  Бог, так как это касается
сферы духовной борьбы, а духовная борьба может быть зарождена в человеке
только от Него."И положу вражду..."

«Бедный человек» из 24-го стиха - это не мирской человек и не притворно-
религиозный человек. Это уверовавший в Иисуса человек, но не знающий как
возрастать во Христе и страдающий от этого не знания.
«Блаженны нищетой духа своего томимые…»
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
7.

А, вот, уже «Тот же самый я» из 25-го стиха - это тот же «бедный человек»
(в смысле умения противостоять искушениям), но уже получивший очередную
порцию Духовных истин, для возрастания, но которому еще предстоит
духовно вырасти. Но для этого ему предстоит пережить еще не одно сражение
с желаниями плоти и с вопиянием к Богу. Но это уже вопияние не от страха.
Это вопияние уже имеет в своем основании  уверенность в спасении и желание
будучи спасенным привести свою жизнь в «меру полного возраста Христова»

Борьба может считается борьбой только там, где имеется противостояние, противление.
Апостол Павел, как раз, от имени Бога многократно пытался прояснить сознание братьев
относительно этих процессов. Как, например, братьям в Галатии Павел писал о наличии
взаимного противления друг другу желаний плоти и духа.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
8.

Павел не обещал братьям, что однажды при их жизни их плоть должна
стать святой, в том смысле, что она уже не будет противиться духу.
Наоборот, она будет противиться духу до смерти. Вопрос в том, как
научиться противостоять желаниям плоти? Как научиться пользоваться
силой Святого Духа для того, чтобы плоть не верховодила, а ученик сумел
таки достичь «полного возраста Христова»?

Каждый уверовавший в Иисуса Христа получает Святого Духа, но это не значит,
что такой человек тут же, сразу же, прям сходу знает, как воспользоваться
всей глубиной силы Святого Духа, всеми возможностями, которые Святой Дух
готов предоставить в распоряжение верующего человека. Поэтому мы и имеем
столько посланий Павла, разъясняющих Христово учение, а, также мы имеем
немало упоминаний борьбы плоти и духа и увещеваний Павла именно БРАТЬЕВ.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
9.

Нет сомнения, что каждый человек, действительно уверовавший в Иисуса,
обретает искреннее желание проводить «свое странствование» в соответствии
с Божьей волей, Его Законом, но, вдруг в разных обстоятельствах обнаруживает
в себе иные желания. И это не отдельные случаи, у каких-то отдельных людей.
Мы видим, что это железобетонная закономерность общая всем уверовавшим.
То есть это закон. Закон греха. Своеобразный закон греховного притяжения.  
По моему мнению, именно «это явление» описывает  Павел в 7-й главе.
Прежде чем человек вполне осознает назойливое постоянство «этого явления»,
он с этим то и дело должен столкнуться. Естественно тут встает вопрос нужды
в Христовой силе. Но прежде, чем осознать нужду в Христовой силе, надо вполне
осознать слабость перед искушениями без этой силы. Человек, не вступивший
на «узкий путь» даже не может этого осознать. А вступивший, вступает только
верой. Лишь после этого приходит реальное откровение о реальной борьбе и
реальной слабости духовного младенца.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
10.

Выходит что-то похожее на создание Евы для Адама. Прежде чем создать Еву,
Бог провел перед Адамом всех животных, и Адам, видя животных по паре, осознал
нужду в паре для себя. То есть, именно Бог сначала создал в Адаме нужду в Еве
и лишь потом создал для Адама Еву.

Так и с нуждой в силе Святого Духа для противостояния греху. Она должна быть
востребована человеком, зарождена в человеке.

«Бедный человек» радовался Закону Божьему и стремился жить по духу, но
проигрывал не умея пользоваться возможностями силы Святого Духа. Он даже
не знал как бы по лучше и правильнее описать свою нужду, какими словами
правильнее выразить что же это с ним происходит и что же ему нужно…  
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
11.

Бог видел страдания «бедного человека» - Своего дитяти – и утешил его
и ответил на его вопросы…  

Итак толкование на текст «Благодарю Бога моего Иисусом Христом,
Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию
(я верующий человек, признаю Христа своим Спасителем, и желаю достичь
полного возраста Христова, чему учусь у Бога прося мудрости и силы),
а плотию закону греха (плоть по прежнему проявляет свойства притяжения
к делам противным духу и я до сих пор могу быть застан врасплох, но я знаю
кто мой враг и знаю как мне возрастать» Рим 7:25
 

Это мое мнение.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
variant пишет:
Но, скорее интерес представляет не столько краткий ответ,
сколько приложение-аргументация к нему?
давай аргументацию...
Ну, что Джаст, что скажешь? Согласен с такой аргументацией? Ты бы согласился с такой проповедью выйти за кафедру и представить это людям, как истинный и верный взгляд на Евангелие?
 
Думаю, что слова: «Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» Рим. 7:25 относятся к 23ст

«но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.» Рим. 7:23, то есть к человеку, который пытается служить Богу
«по ветхой букве.» Рим. 7:6 и который еще не получил свободу от осуждения закона или "отверг" ее как галаты..
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:
А, вот, описать эту «середину» - начало пути
уверовавшего человека, который покрыт благодатью от осуждения жертвой Христа, сложнее всего.

Все-равно, что по лезвию бритвы идти: шаг влево, шаг вправо, и уже можно не так истолковать
написанное. И мы видим, что некто осуждал Павла за якобы упразднение им Закона Божьего.
По моему в 6 гл. ап. Павелу это  доходчиво удалось... полезно прочитать 8гл сразу же после 6...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет: Думаю, что слова: ....
Забежал на минутку. (для меня эта дискуссия представляет большой интерес)

Смогу прокомментировать только в воскресенье.
Если кратко, то пока я не вижу противоречия.
Возможно они всплывут после ответов на следующие вопросы:

1.Как ты думаешь, почему радуется "тот же самый я"?
2.Что значит "служение плотию закону греха"?
3.Для чего Павел делает в 25-м стихе как бы подведение итогов?
4.Относится ли "нет никакого осуждения" к "тому же самому я"?
5.Является ли его жизнь начиная с 25-го стиха жизнью "по духу"?
6.Глянь, пожалуйста, мой 68-й пост. Какая из двух радостей, по твоему
мнению, окрылила "того же самого я" (может есть какой-то 3-й вариант,
который я не учел, а для тебя он очевиден)?
7.Что значит "жить по ветхой букве"?
8."Тот же самый я" благодарит Бога Иисусом Христом, потому что он Христианин?

Если тебе придется повториться, повторись, пожалуйста.

Спасибо.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Если тебе придется повториться, повторись, пожалуйста.

Спасибо.
Да Джаст, тебе наверно придётся  много повторить, это прям как экзамен в школе)
 
Хотя Джаст, по правде говоря. ты от Varianta, мало чем отличаешься, такой же.
 
Цитата
variant пишет:
1.Как ты думаешь, почему радуется "тот же самый я"?
"тот же самый я " -это еще "бедный я человек! кто избавит меня..."
Цитата
variant пишет:
3.Для чего Павел делает в 25-м стихе как бы подведение итогов?
« Итак...» Рим. 7:25 - это итог  7:14-24

Цитата
variant пишет:
2.Что значит "служение плотию закону греха"?
«Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.» Рим. 7:15
«... царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;» Рим. 6:12
«...исполняя желания плоти и помыслов» Еф. 2:3

Пленник (23) не постигший  «что ветхий наш человек(УЖЕ) распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» Рим. 6:6
"Кто избавит"? Что за вопрос?

Цитата
variant пишет:
.Относится ли "нет никакого осуждения" к "тому же самому я"?
субъективно еще нет...
Цитата
variant пишет:
5.Является ли его жизнь начиная с 25-го стиха жизнью "по духу"?
первая часть стиха...вторая относится к прежнему опыту "пленника закона греховного"...
Цитата
variant пишет:
6.Глянь, пожалуйста, мой 68-й пост. Какая из двух радостей, по твоему
мнению, окрылила "того же самого я" (может есть какой-то 3-й вариант,
который я не учел, а для тебя он очевиден)?
см.первый ответ.
Благодарит Бога прозревший относительно того, что объективно он уже умеет во Христе через Божий дар.

Цитата
variant пишет:
7.Что значит "жить по ветхой букве"?
это жить по принципу - делай, чтобы жить

«Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,» Рим. 10:3

это служение противоположное вот этому-
«служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,» Фил. 3:3

«да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.» Евр. 13:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:
Возникает ключевой вопрос: «За что именно благодарит Бога «тот же самый я»?
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.  Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.  Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,  а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.  Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.  Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.  Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.  Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.  Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;  но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.  Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.

Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


"Тот же самый" это человек знающий добро и зло; знающий, что закон добр, если кто законно употребляет его  и что непокорность Богу зло, которое не искупить никакими жертвами.  

Знает это он на собственном опыте ибо он грешник.  Он знает, что умрет и потому не находит в себе сил делать доброе, то, к чему предназначена его жизнь. Он хочет делать добро, но не может, подобно тому, как невозможно сон сделать явью.  

Закон его ума это признание высшего смысла жизни, это "луч света в темном царстве", это: "не заботьтесь о себе... ибо Он печется о вас".

Но так как он - образ и подобие - не наполнен Духом Его, то не может непрестанно не заботиться о себе самом, тем самым отрекаясь Его заботы и открывая двери всем остальным грехам.  Потому он и восклицает: "кто избавит меня от сего тела смерти?"

Вот что описывает Павел, добавляя от себя, что он, благодаря Господу, освобожден от рабства плоти, от закона греховного.  Будучи свободным в духе он каждый день укрощает и порабощает плоть свою, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться недостойным.  При этом его плоть по прежнему служит закону греха, искушая его,  но он господствует над ней, укрощая ее силой духа, имеющего надежду на вечную жизнь.  Его дух воскрес из мертвых к упованию живому и потому он более не должник плоти, чтобы жить по плоти. (должник плоти - должный непрестанно заботиться о плоти, так как жизнь его только в плоти).

Поэтому "тот же самый" не благодарит Бога, но только лишь живет по плоти сознавая, что надобно жить по духу. В этом суть: умом он служит закону Божию, признавая его правоту, а плотью - закону греха, признавая свое бессилие перед ним.

Но чтобы произошло изменение надо забыть о себе и взирать на Христа распятого до тех пор, пока не спасешься.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
disciple пишет:
Рассуждаем о Христе и Его законе, а дела наши и даже отношение друг к другу свидетельствуют против нас. Недаром ап. Павел писал церкви: "Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте"...
Евангелие от Матфея, 16 глава
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

Как ты думаешь, что сказал бы Иисус Петру, если бы Пётр ответил Иисусу - Господи да Ты что! Где Твоё братолюбие, Твоя почтительность и нежность?


Евангелие от Матфея, 15 глава
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

Или, что бы ответил  Иисус, если бы те которых Он назвал лицемерами сказали бы Ему, - да ты наглец, Ты хоть понимаешь с кем говоришь и кого называешь лицемерами? Где Твоё братолюбие, уважение к личности, где Твоя любовь?

Разве ты не помнишь, что Иисус сказал, когда Ему сообщили, - вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.


48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Изменено: Iurii Dascal - 26 мая 2014 11:53:39
 
Цитата
variant пишет:
11.

Бог видел страдания «бедного человека» - Своего дитяти – и утешил его
и ответил на его вопросы…

Итак толкование на текст «Благодарю Бога моего Иисусом Христом,
Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию
(я верующий человек, признаю Христа своим Спасителем, и желаю достичь
полного возраста Христова, чему учусь у Бога прося мудрости и силы),
а плотию закону греха (плоть по прежнему проявляет свойства притяжения
к делам противным духу и я до сих пор могу быть застан врасплох, но я знаю
кто мой враг и знаю как мне возрастать» Рим 7:25

Это мое мнение.
Да нет Variant, ошибаешься, плоть не просто проявляет свойства притяжения, а заставляет делать грех. Это практически та же самая точка зрения, что и у большинства в церкви, твою точку зрения имею ввиду. Это как раз то, о чём писал Павел в 19 тексте:
 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Variant я бы хотел знать твоё мнение относительно текстов 9-10 , 7 главы к римлянам. Prognoz твоё мнение я так же хотел бы знать.
Что-то не видно  комментариев, или вестники стесняются, может быть?
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Или, что бы ответилИисус, если бы те которых Он назвал лицемерами сказали бы Ему, - да ты наглец, Ты хоть понимаешь с кем говоришь и кого называешь лицемерами? Где Твоё братолюбие, уважение к личности, где Твоя любовь?
Да ты, кажется, призываешь Христа на помощь, чтобы оправдать свою наглость и хамство?!
disciple, может быть ты растолкуешь нам тексты 9 -10, 7 главы послания к римлянам?  
 
Цитата
disciple пишет:
Где уж нам уж выйти замуж...
Действительно, второй муж, на такой брак никогда не согласится. Ему такая жена не нужна. Видно, что она не желает умереть для первого, чтобы вступить в брак со вторым. Она видно желает иметь двух мужей одновременно. Жить по плоти, удовлетворяя свои плотские страсти и в то же самое время получать от второго мужа благословения и жизнь.  ИЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЗАКОН  ЭТО ЗАПРЕЩАЕТ И ОСУЖДАЕТ? Как же такую женщину можно назвать? ОДНИМ СЛОВОМ, ШЛЮХА!
 
Прошу прощения у участников форума за долгое молчание.
У меня не было возможности участвовать в дискуссии все это время.

И сейчас большой перебой с такой возможностью.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Прошу прощения у участников форума за долгое молчание.
У меня не было возможности участвовать в дискуссии все это время.

И сейчас большой перебой с такой возможностью.
Чего ты просишь прошения, это не грех.
 
Цитата
Джаst пишет: « Итак...» Рим. 7:25 - это итог7:14-24
Понял. Рассмотрю тексты в этом ключе.

Цитата
Джаst пишет: Благодарит Бога прозревший относительно того, что объективно он уже умеет во Христе через Божий дар.
Ты относишь "того же самого я" к такому прозревшему?

И еще немного раньше я спрашивал у тебя, как ты считаешь,
"тот же самый я" - христианин? Может ли он считаться христианином
на какой-то ранней стадии, то есть только-только уверовавшим во Христа?

А "бедный я человек" - христианин (возможно ранней стадии)?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
prognozz пишет:  Вот что описывает Павел, добавляя от себя, что он, благодаря Господу, освобожден от рабства плоти, от закона греховного.Будучи свободным в духе он каждый день укрощает и порабощает плоть свою, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться недостойным.При этом его плоть по прежнему служит закону греха, искушая его,но он господствует над ней, укрощая ее силой духа, имеющего надежду на вечную жизнь.
Я так же понимаю служение плоти закону греха.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Variant я бы хотел знать твоё мнение относительно текстов 9-10 , 7 главы к римлянам
Если коротко, то мне видится суть в следующем:
"Бедный человек" описывает зарождение духовной борьбы в себе.
Когда-то ему было не до этой борьбы. Жил себе как жилось, обычными
мирскими устремлениями, устремлениями плоти.

Но однажды, Слово Божье родило в нем осознание важности Божьего Закона.
Он осознал что такое добро и зло, и, что такое грех. Господь через откровение
Своего Слова положил в некогда не верующем человеке вражду против дел
плоти.

Но случилось то, к чему этот человек не был готов. А именно: знание Закона
и возрастающая любовь к нему, а также желание его исполнять, не означает
автоматическое обретение способности исполнять его, притом никогда уже
не проигрывая искушениям плоти. И получилось, что этот человек любя закон
и зная грех по имени, впадал в грех, то есть, он уже грешил по всем "правилам",
сознательно.

И получилось так, что вместо хороших изменений в своей жизни, он получил
греховную жизнь, которую уже мог констатировать и сам, потому что уже сам
ее наблюдал.

Это мое мнение.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
prognozz пишет:  Но чтобы произошло изменение надо забыть о себе и взирать на Христа распятого до тех пор, пока не спасешься.
Возможно я не совсем понимаю эту фразу.
Взирать на Христа человек может только верою.
Сколько нужно верою взирать на Христа, чтобы спастись?
Ответ, очевидно, не в количестве времени, а в качестве
преобразования человека? В таком случае одной веры
для спасения не достаточно?

Спрашиваю серьезно. Не придираюсь.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Джаst пишет: Благодарит Бога прозревший относительно того, что объективно он уже умеет во Христе через Божий дар.
Ты относишь "того же самого я" к такому прозревшему?
В 7 гл Рим. -НЕТ.
Цитата
variant пишет:
"тот же самый я" - христианин? Может ли он считаться христианином
на какой-то ранней стадии, то есть только-только уверовавшим во Христа?
В 7гл.-НЕТ. Но многие имеют такой опыт уже "считаясь христианами"  
Цитата
variant пишет:


А "бедный я человек" - христианин (возможно ранней стадии)?
Нет.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
prognozz пишет: Вот что описывает Павел, добавляя от себя, что он, благодаря Господу, освобожден от рабства плоти, от закона греховного.Будучи свободным в духе он каждый день укрощает и порабощает плоть свою, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться недостойным. При этом его плоть по прежнему служит закону греха, искушая его ,но он господствует над ней, укрощая ее силой духа, имеющего надежду на вечную жизнь.
Я так же понимаю служение плоти закону греха.
Variant, советую тебе вернутся в прошлое, в ветку 7 гл. послания к римлянам и прочитать вновь то, что ты и я там писали.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет: Variant, советую тебе вернутся в прошлое, в ветку 7 гл. послания к римлянам и прочитать вновь то, что ты и я там писали.
Ты хотел мне напомнить о своем замечании, что плоть проявляет не притяжение ко греху, а заставляет человека грешить? Или ты еще на что-то хотел обратить мое внимание?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика