Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147249
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96237
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74054
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175334
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12435
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Субботняя школа АСД 2 квартал 2013 "Великие уроки от Малых пророков"

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Субботняя школа АСД 2 квартал 2013 "Великие уроки от Малых пророков", обсуждение уроков субботней школы
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вообще автор пособия никак не желает перенести фокус нашего внимания с Израиля на нас. Но тем не менее у нас есть шанс поговорить о Вечном Завете в классах.
Да и в классе (проводили одним классом) не очень то получилось это обсудить. Не увидели связи книги Осии с вестью к Лаодикийской церкви. Посыл о том, что у Осии Господь обращается к "корпоративному" телу Ефрема, не был принят для обсуждения. Было заявлено, что коллективного спасения не будет. Зато  перед уроком посмотрели "миссионерские вести" евангелической церкви о победе над наркомафией в г.Калли, Колумбия. И было отмечено, что для нас это очень хороший пример. А вы говорите: обсуждать в классах. Уже не получается. Складывается впечатление, что по субботам, в церкви, нужно бороться за свою веру. Чтобы ее не потерять. Если не будет  этого форума, можно просто "засохнуть".
 
Цитата
duhsv пишет:
Складывается впечатление, что по субботам, в церкви, нужно бороться за свою веру. Чтобы ее не потерять
И не только по субботам, а постоянно. Если христианин перестал бороться за веру, то значит, он спит, как и вся Лаодикия.
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Оклеветанный Бог должен быть оправдан! Готовы ли мы уступить Ему первое место в своих планах на спасение?
Он давно уж оправдан Жертвой Иисуса Христа, "поэтому и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено НЕБЕСНЫХ, ЗЕМНЫХ И ПРЕИСПОДНИХ".
Это понятно. Действительно давно, действительно во Христе.
Однако я говорил о человеческом факторе. Разве это не было ясно из моего поста? Я отмечал некий крен в сторону неосознанного эгоизма со стороны человека в плане спасения. На мой взгляд это неверный мотив. Поэтому и привёл глубокую цитату Уайт о приоритетах. Может именно это Вас задело? Уж извините - мы тут в своём доме и он адвентистский, со всеми вытекающими  ;)  


Цитата
disciple пишет:
Неужели у нас нет своих богословов и пастырей, что мы все слушаем Пенно и Виландов, Найтов и Файтов?
Уважаемый, Вы ведь знаете специфику этого ресурса? Это просто наш интерес. Для обсуждения этих тем и этих авторов создавался этот сайт. Всё логично.

Цитата
duhsv пишет:
Да и в классе (проводили одним классом) не очень то получилось это обсудить. Не увидели связи книги Осии с вестью к Лаодикийской церкви...  
А вы говорите: обсуждать в классах. Уже не получается.
Это нормально, что по началу "не очень то получилось". Многие для нас вполне очевидные вещи, для других такими не являются. Требуется время и создание среды, где обсуждается истина. Это не простой труд, но не думаю, что есть другой путь.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Субботняя школа.
Мы изучали на этой неделе урок №3 "Святой и справедливый Бог". Название очень торжественное, а памятный стих из книги Иоиля 2:11, так вообще вселяет трепет: "велик день Господень и весьма страшен". Однако стоит прочесть и следующие стихи, чтобы стало ясно, что Господь желает не напугать, а спасти Свой народ. Урок посвящён тому, как Бог собирается завершить Своё дело спасения на этой земле. Прежде чем Он явится во славе, Божий народ должен получить Силу для совершения последней проповеди миру. Прежде чем Его церковь получит эту Силу она должна быть очищена и приготовлена. Однако учитывая тот факт, что Его церковь по всему миру буквально "спит", Бог планирует потрясти этот мир. Это крайне важно осознать: мир будет потрясён не потому что он греховен, а потому, что Божий народ "спит"! Наблюдая глобальные катаклизмы, как в природе, так и в обществе, не будем списывать это на "пики солнечной активности", н о примем, как деяния Божьи, направленные на пробуждение Своего народа - нас лично!

Очень сильные слова в лекции брата Пола Пенно.
Пожалуйста, вчитайтесь внимательно. Тут представлены несколько важнейших истин позволяющих понять вызовы постминнеаполисского периода.
Сокращённый вариант его лекции:

Цитата
Какой интерес такая древняя книга, как книга пророка Иоиля, представляет для нас сегодня? Какое отношение нашествия саранчи, пожары на сельскохозяйственных угодиях и набеги завоевателей имеют к нам? Я думал о том, как мы сидим в своих защищённых домах, вдалеке от капризов погоды и стихий, в тепле и безопасности от врагов. Большинство из нас имеет много ресурсов для удовлетвореня наших потребностей. Наши нужды восполнены сполна. Но на горизонте наших представлений появляется небольшое облако. Библия предупреждает нас о том, чтобы трезвиться и бодрствовать, "ибо наступает день Господень, ибо он близок..." (Иоиль 2:1). Мы живём в последние дни, серьёзные дни, и слова Иоиля обращены сегодня к нам:"Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу..." (тот же текст)

По причине сопротивления Благой Вести Вечного Евангелия Дух Божий был вынужден отнять Свою благодеющую руку. Очень многие люди сопротивляются Божьей вести надежды и спасения.

Весть первого ангела говорит о Вечном Евангелии и его связи с наступлением "часа Суда Его". Мы живём прямо сейчас в этот "час суда" на виду у всей вселенной, на центральной арене событий. Все обвинения против Бога в великой борьбе должны получить свой ответ. Бог нуждается в нас прямо сейчас, потому что у нас есть своя роль в Его оправдании в этот "час суда Его". Этот час называется Днём Искупления. В этот день Дух Святой ищет возможности для примирения наших отчуждённых от Бога сердец с Ним и с Его вестью о Его "преизобилующей благодати и любви" по мере нашего разрешения, данного Ему, чтобы Ему совершать Свою работу в наших сердцах и умах. Когда это происходит, мы тем самым помогаем Иисусу ответить на вопрос: "могут ли грешники побеждать так, как Христос победил?" Этот вопрос решает судьбу другого вопроса: "Встретит ли любовь Божья к грешнику соответствующий ответ с его стороны? Будет ли Небесный Жених иметь взаимную любовь Своей Земной Невесты, которую Он возлюбил и за которую умер?"

Это было бы смешно, если бы не было так трагично, что, когда бы суды Божьи ни постигали духовный Израиль нашего времени, он всё время связывает причины этих судов с беззаконием неверующих людей... Часто ли мы осознаём, что мы сами можем быть причиной для этих "знамений" и бедствий?

Разве весть о праведности Христа не является "вестью запечатления", которая ставит "печать Божью" на челах Его рабов? Этой вестью является истина о святилище. Бог желает запечатлеть Свой народ Своей собственной любовью и Своей собственной праведностью, чтобы записать Свои законы на их сердцах и умах. Об этом и говорит весть 1888 года, весть о праведности Христа. Господь дарует нам уверенность в том, что Он сделает всё со Своей стороны.

(!)Позвольте мне ещё раз выразить этот принцип. В 1888-м году Бог пришёл к Своей Церкви как любящий Жених, чтобы возвысить крест Христов и пробудить покаяние в сердцах Своего народа, чтобы их сердца открылись для принятия печати Бога живого, то есть Его праведности. Сестра Уайт свидетельствует о том, что Дух Святой тогда был оскорблён и встретился с сопротивлением. Поэтому Божья работа была отложена. Иисус был отвергнут как Небесный Жених Своей Невестой, когда Он пытался помочь Своему народу увидеть в более ясном свете значение Его крестной смерти для Него и для нас. В то время этот дух сопротивления воцарился в Баттл-Крике и в других подразделениях Генеральной Конференции. Этот "сопротивляющийся вести 1888 года" дух воцарился там, где был наш единственный на то время колледж, подготавливающий миссионеров, и как раз в то время произошёл взрыв миссионерской деятельности, распространившийся по всему миру, и с этими миссионерами отправился в пушешествие этот же дух.

Эллен Уайт пишет также следующее: "Бог желал, чтобы стражи пробудились, и едиными голосами распространили конкретную весть... И тогда сильный и ясный свет этого иного ангела, нисходящего с неба, имея великую власть и силу, наполнил бы землю своей славой... Сама весть от Бога должна была начать своё продвижение от собрания в Миннеаполисе... Небесные вестники с нетерпением ждали этого, огорчаясь по причине промедления... Ангелы небесные искали возможности передать эту весть посредством людей, весть оправдания верой, весть о праведности Христа (Материалы 1888 года, стр. 1070, 1071; ноябрь 1892 года).

Также в 1-м томе Свидетельств для проповедников она пишет знакомые вам слова: "Свет, которому предстояло осветить всю землю своей славой, встретился с сопротивлением, и в результате действий наших собственных братьев был в великой степени удержан от мира ("Избранные вести", том 1-й, стр 235; 1896-й год).

Послушайте, о чём говорит автор пособия (к нашему уроку) в книге, изданной им параллельно к этому пособию: "Всеобщая, корпоративная природа вины порождает соответствующий призыв к священному собранию, к которому призывается каждый человек, молодой или пожилой, и священники должны вести собрание, поклоняясь в духе покаяния." Он подходит очень близко к истине о всеобщем покаянии. В среде Божьего народа существует всеобщая вина, порождающая нужду во всеобщем покаянии. В дополнительной сноске к теме урока он пишет: "Как часто сегодня мы проводим богослужения с целью сделать возможным коллективное покаяние перед Богом?" Я говорю сердечное "аминь", присоединяясь к этому риторическому вопросу.

"Весть, данная нам через братьев Джоунса и Ваггонера является вестью Бога Лаодикийской церкви, и горе любому, исповедующему веру в истину, и в то же время не передающему другим людям лучи света, данные Богом" (Материалы 1888 года, стр 1052).

Когда мы говорим о первородном грехе, что он передаётся нам не через наше ДНК или биологически от отца и матери к ребёнку, а передаётся от ума к уму, то мы выясняем, что грехи родителей переходят к детям посредством влияния ума на ум. Родители передают "плотские помышления" детям, а также церковь от поколения к поколению передаёт то же самое. Вот что имеется ввиду под всеобщей виной. Отношение к нашей истории передаётся таким же образом.

По большей части наши историки, наши пасторы и лидеры, которые как-то осведомлены в какой-то степени в этой ситуации, пишут об этой истории как о "священной истории". Другими словами, они признают определённое отвержение вести о Божьей любви, но говорят, что в конце концов большинство лидеров пришло к покаянию, и мы сегодня учим праведности через веру и возвышаем крест Христов. Однако в умах постоянно звучит назойливый вопрос: "Почему мы ещё здесь, если Бог предусмотрел для нас, чтобы мы уже давным-давно были дома в результате провозглашения этой вести? Иисус к этому времени уже должен был вернуться на землю. Почему же мы ещё здесь спустя 120 лет? Это назойливый вопрос. Почему произошла такая задержка пришествия Христа? Только лукавый раб будет говорить: "Господин мой отвечает за отсрочку Его возвращения." Нам же нет нужды быть лукавыми рабами. Кто же ответственен за эту отсрочку?... Я ответственен за отсрочку пришествия Господа.

Итак, поздний дождь является темой 2-й главы книги Иоиля, 23-го стиха. Там сказано: "И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он дал вам ранний дождь умеренно (в одном переводе), и верно ( в современном переводе)." Но у меня в Библии есть сноска. Даже в новом переводе, который даёт альтернативный перевод, эта ссылка осталась. Ссылка эта называет этот дождь "учителем праведности". Другими словами, излитие Духа связано с определённой вестью. И это совершенно не согласуется с представлениями многих людей, которые думают, что излитие Духа Святого - это возвышенные чувства, либо чудеса, но пророчество говорит нам о том, что излитие Духа Святого напрямую связано с вестью о праведности. Сам "дождь" назван "учителем праведности". Божий народ томится от нашего понимания праведности через веру. Эллен Уайт говорит о том, что вряд ли один из двадцати понимает этот вопрос верно. Мы воистину нуждаемся в "учителе праведности". И Бог пообещал послать нам вестника, подобно тому, как Он сделал в древности на горе Кармил. Этим человеком был пророк Илия, и в последней книге Ветхого Завета записано обещание о том, что придёт Некто с вестью, подобной вести Илии. И этот "Некто" должен быть "учителем праведности". Это и есть весть "позднего дождя", обещанная нам. Мы сегодня находимся в поисках этой вести. Не стоит заявлять о том, что мы имеем её. Скорее мы нуждаемся в том, чтобы знать больше и быть жаждущими и алчущими "праведности", как говорит Иисус. Об этом мы и читаем в книге Иоиля. Весть, которая представляет собой "учителя праведности" просто должна быть соединена с истиной об очищении святилища и Днём Искупления, с вестью о покаянии и с возвышением креста Христова.

Пророк Иоиль также говорит и о битве Армаггедон. Об этом вы найдёте в 3-й главе, где со 2-го текста мы читаем: "Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили." Это будет ничто иное, как великая битва Армаггедон, которую Бог сдерживает, повелевая Своим ангелам удерживать ветры до тех пор, пока не будут запечатлены верные Ему люди. Можно пронаблюдать формирование двух различных движений: с одной стороны благословенного примирения человеческих сердец друг с другом и с Небесным Отцом, а с другой стороны возрастание вражды людей между собой и с Богом. Поэтому мы в данных текстах можем проследить окончательную поляризацию людей, происходящую в день суда. Никто не останется в стороне от этого процесса и не сохранит нейтралитет. И этот запечатляющий процесс идёт сегодня. Эта битва является последним результатом отвержения миром Божьей благодати. Наконец вся маскировка будет сорвана и вражда с Богом человеческих сердец будет раскрыта.

На кресте Христос простил всех, кто распинал Его. На протяжении тысяч лет Он не останавливал тиранов и преследователей, которые мучили и убивали Его последователей миллионами, потому что тогда ещё было некоторое семя надежды на то, что человечество извлечёт какие-то уроки. Линкольн был свидетелем "последней и лучшей (политической) надежды" человечества. Бог должен был дать этому миру все шансы для того, чтобы покаяться и измениться. Но человечество восприняло таинственное невмешательство Бога неверно. Отсюда и почва для битвы Армаггедона. Эта битва разгорается вокруг попытки этого мира снова распять Господа в лице Его святых. Армаггедон поэтому станет последним отвержением Божьей благодати в попытке повторить Голгофу и крест Христов в мировом масштабе, преследуя тех, кто следует за Агнцем, чтобы уничтожить их. В этом суть битвы Армагеддон.

И когда эта истина будет отвергнута, Бог будет вынужден сказать Своим ангелам: "Отступите от них." И тогда сатана займёт их место. И он объединит их всех в одной последней попытке преследовать и уничтожить Божий народ, распять их. Сатана не может досадить Христу, и поэтому Он пойдёт против Его детей. И здесь Христос с Отцом начнут спасать и ходатайствовать за Свой народ. Вот что представляет собой Второе Пришествие Христа. Второе пришествие Христа - это миссия спасения божьего народа...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Пол Пенно пишет:
Когда мы говорим о первородном грехе, что он передаётся нам не через наше ДНК или биологически от отца и матери к ребёнку, а передаётся от ума к уму, то мы выясняем, что грехи родителей переходят к детям посредством влияния ума на ум. Родители передают "плотские помышления" детям, а также церковь от поколения к поколению передаёт то же самое. Вот что имеется ввиду под всеобщей виной. Отношение к нашей истории передаётся таким же образом.

Первородный грех никак не передается, он от зачатия в человеке потому, что от зачатия в человеке нет Бога.   Даже доказывать ничего не надо - когда человек рождается свыше, в его сердце входит Дух Святой, наполняя сердце радостью и умиротворяя дух.  А без Бога в сердце дух человека не имеет покоя, то есть не от ума чувство вины и не от воспитания.

"Всеобщая вина"  или "корпоративная вина" и прочие ухищрения богословия существуют только от того, что адвентистки не покрывают головы на молитве.  Поэтому Бог не дает адвентистам воспользоваться текстом, просто и без упреков объясняющим, почему в Адаме все согрешили и почему он не умер в день согрешения.   Это 1Кор.11:3.

Всякому мужу глава Христос.

Он глава Адама.   Когда Христос умер на кресте, тогда и Адам умер.  Вместе с Ним.   Адам потому и не умер тогда, что Христос открыл ему: Я - твой глава.   Умирать и жить будем вместе.  На эту тему я писал много, так что думайте сами....  это интересно.   Если докопаетесь, будете несказанно рады....
Изменено: prognozz - 18 апр 2013 01:16:45
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Первородный грех никак не передается, он от зачатия в человеке потому, что от зачатия в человеке нет Бога.
Скажите, а Иисусу Христу он передался?
 
В этом уроке есть подтема за вторник: Дар Божьего Духа.
А в ней есть вопрос в конце: "Что вы можете делать в своей жизни, чтобы приготовиться к излитию Святого Духа?" Очень жаль, что автор предлагает какие-то общие размышления никак не желая порассуждать о попытках Бога дать этот Дух. Один из братьев исследуя проповеди А.Джоунса на генеральной конференции от 1893 года заметил непонятное определение - "учитель праведности". Интересно, что оно относится как раз к изучаемому нами отрывку из книги Иоиля. Я позволю себе скопировать сюда мой ответ:

Цитата
duhsv пишет:
Я не понял откуда он взял эти слова про учителя праведности? Это перевод Иоиля? Чьи это пометки на полях? Он придает этому большое значение, да и весь текст начинает звучать по другому. А откуда эти слова: "учитель праведности", "согласно праведности"?
Я так понимаю, что эта пометка самого Джоунса. Скорее всего он раздал свои материалы на полях которых была пометка. Но это не так важно. Интересно другое - что это за "учитель праведности"? Вот, что я могу предложить по самому тексту:

Иоил. 2:23
Самый первый перевод ветхого завета Септуагинта (ещё до Христа) говорит так: "потому что Он дал вам пищу для праведности". А в нашей Библии: "Он даст вам дождь в меру". В еврейском же тексте так: "Он ниспошлёт праведность (правду, благодеяние) ранний дождь даст прежде и поздний дождь". Выходит, наша Библия устранила слово вносящее излишнюю сложность - праведность. Поскольку оно же используется в значении "благо", то за благо переводчик посчитал "дождь вовремя". И это верно. Но текст имеет и духовный смысл. Ведь книга Иоиля явно указывает на последнее время и мы вправе рассматривать её духовный смысл в первую очередь. И вот когда забытое слово "праведность" становится особенно актуальным. Джоунс в своей проповеди на генеральной конференции 1893 года великолепно связал эту особенность оригинального текста с событиями Миннеаполиса. Вот как он это делает:

Цитата
А сейчас уделим несколько минут рассуждениям о том, как мы оказались в таком положении, и каким образом всё эти проблемы пришли к нам. Как вы помните, в один из вечеров, когда я читал вторую главу Иоиля, один из братьев после прочтения мною 23-го текста,- брат Корлис,- обратил внимание на запись на полях. Помните? А я сказал, что мы поговорим об этой пометке в другой раз. Сейчас, пожалуйста, откройте и прочитайте эту пометку. 23-й стих говорит: "И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру..." Что же написано на полях? "Учителя праведности". Он дал вам "учителя праведности". Как? "Согласно праведности". "и будет ниспосылать вам дождь..." Кто же будет этим дождём? "Учитель праведности." Как? "Согласно праведности". Разве не об этом нам сообщает свидетельство в той статье, которую я читал вам уже несколько раз? "Громкий клич третьего ангела", или "поздний дождь" уже начался "в вести о праведности Христа". Разве не об этом сказал Иоиль в своё время? Разве не были наши глаза ослеплены, чтобы мы не видели? Разве не нуждались мы в помазании? Братья, в чём мы нуждаемся в этом мире больше всего, как не в этом? Как радостны и благодарны мы должны быть за то, что Бог послал Своего Духа и Своих пророков, чтобы показать нам нечто, чего мы не видим! Как бесконечно благодарны мы должны быть за это!

 В таком случае поздний дождь, или громкий клич, согласно свидетельству и согласно Писанию, является "учителем праведности", и "согласно праведности". Братья, когда же эта весть о праведности Христа начала открываться нам как народу? (Голоса одного или двух человек в зале: "Три или четыре года назад" ). А если точнее? Три или четыре? (Собрание: "четыре" ). Да, четыре. Где это было? (Собрание "в Миннеаполисе" ). В таком случае я спрошу: что браться отвергли в Миннеаполисе? (Некоторые в собрании: "Громкий клич" ). Была ли эта весть вестью праведности? Свидетельства сообщают нам о том, что это так. Это громкий клич, это поздний дождь. В таком случае я спрошу: что отвергли братья в Миннеаполисе, находясь на таком ответственном и важном посту? Они отвергли поздний дождь, или громкий клич вести третьего ангела.

 Разве это не печально, братья? Конечно же, братья не знали, что они делают, но Дух Господа был там, чтобы сказать им о том, что они делают, разве не так? Но когда они отвергали громкий клич, или "Учителя праведности", и Дух Господень свидетельствовал через Своего пророка о том, что они делают, какова была их реакция? Они пренебрегли этим пророком, как и всеми остальными свидетелями. Вот что они сделали. Братья, время задуматься над этим. Время поразмышлять здраво и искренне.
(Проповеди Алонзо Джоунса. ПРОПОВЕДЬ № 9. ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.)

Идея Джоунса (да и оригинального текста) в том, что Дождь который мы ожидаем имеет ясное и однозначное "задание". Что должен был делать поздний дождь в Палестине? Приготовить плод к сбору урожая. И Дух Святой в силе Позднего Дождя должен сделать тоже самое с народом - приготовить ко Второму пришествию. Что же является самым важным в этом приготовлении? Конечно совершенная праведность во Христе! Вот почему этот Дождь назван "Учителем праведности". И вот почему так была обеспокоена Элен Уайт на той знаменитой конференции в 1888 года и на последующих, видя, как отвергается Весть о праведности в лице Учителя праведности.

Поэтому в этой подтеме за вторник нам есть о чём говорить. Мы как минимум обязаны вспомнить означенные события и прямой оригинальный смысл слов Иоиля. Если мы действительно желаем быть готовыми к излитию, то Весть о праведности "в том самом виде", в котором она была провозглашена в Миннеаполисе при одобрении пророка, как раз будет кстати.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
urok пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Первородный грех никак не передается, он от зачатия в человеке потому, что от зачатия в человеке нет Бога.
Скажите, а Иисусу Христу он передался?
Это словосочетание в библии не встречается.Это скорее  православный термин.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
urok пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Первородный грех никак не передается, он от зачатия в человеке потому, что от зачатия в человеке нет Бога.
Скажите, а Иисусу Христу он передался?
Кто такой Иисус Христос?  Это Бог Сын в человеческом теле.
Наши тела животворимы духом жизни, полученным от земны отцов, а Он посредством Духа Святого поселился в теле человеческом духом Своим. А так как Бог есть дух, то это значит, что весь Бог во всей1 полноте явил Себя в теле человеческом.

Это тело было подобно нашему телу. Некоторые считают Его тело безгрешным или неспособным ко греху, но кроме написанного, что Он явился "в подобии  плоти греховной" есть еще одно соображение, показывающее, что Его тело было таким же как наше в абсолютном смысле и вот почему:

Бог сказал Адаму: проклята земля за тебя.  Дальнейшие слова воспринимаются, как содержание этого проклятия (со скорбью будешь питаться от трудов рук твоих) потому, что люди не сознают, какое сильное искажение в восприятии слова Божия создает чувство собственной исключительности.   Поэтому истинное значение как бы отступает в тень. Но мы сейчас выведем его из тени и посмотрим... и вот видим: земля будет уничтожена (сожжена).  Это и есть суть проклятия. За этим последует пересотворение, но смысл в том, что такаой, какой она была, она уже не будет. Вся материя, из которой она состоит, также проклята. Все, что мы едим, состоит из проклятой (подлежащей  уничтожению) материи. Таким образом и мы, живущие за счет пищи, состоим из той же материи. И наши тела подлежат уничтожению вместе с землей.

Христос вошел в тело (на тот момент это была только еще яйцеклетка) также состоящее из проклятой материи и Сам питался тем же, чем и мы. Таким образом, соединившись с нами в таком же теле, Он обрек Себя на общую с нами судьбу.   Но в духе Своем Он не был одинок.  В этом Он отличался от нас. Но Он зато принял на себя ответственность за наши грехи и таким образом более чем уравновесил наши шансы.

Итак мы имеем, что Христос это совершенный дух в проклятой  плоти пришедший  не для того, чтобы угождать плоти, и погубить дух, но чтобы смирив Свою плоть, восторжествовать духом и дать нам возможность последовать Ему в этом.
Изменено: prognozz - 20 апр 2013 21:46:21
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Tikhik пишет:
Это словосочетание в библии не встречается.Это скорее православный термин.
Слово "словосочетание" тоже в Библии не встречается. Это филологический термин. :D  :D  :D
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Пенно пишет:
Мы и на самом деле можем понять Божью любовь-агапэ верой, чтобы наши сердца отождествились с сердцем Иисуса, и мы могли стать чистой невестой, достойной встать рядом со своим Небесным Женихом. На этом и сконцентрирован следственный суд. Когда я слышал о следственном суде будучи юношей, это пугало меня до смерти. Но сегодня я узнаю, что весть о следственном суде - это Благая Весть о том, что Бог посылает Своего Духа Святого, чтобы с любовью открыть мне то, чего я ещё не знаю о себе. Я сильно эгоцентричен и исполнен гордости, но свет Иисуса, сияющий со креста, проникает и освещает то, что в моей душе, и ведёт меня к покаянию. Это и есть суд, когда мы с вами можем говорить "да" Святому Духу. Зная это, мы уже не смотрим на следственный суд со страхом и трепетом. Мы смотрим на него, как на благодатное предупреждение Бога в Его любви и обращении к нам с целью обратить наши сердца к Нему в покаянии. В этом заключается весть Илии.

Учёные и лидеры этой всемирной церкви уже давно спорят о том, как могут сердца такого массивного объединённого "тела" быть "обращены" и смягчены в личностном, а также и в коллективном раскаянии. Давайте же не будем неверующими. Неверие - это грех всех веков. "Илия" сделает всё, что кажется невозможным.

Весть Илии сделает для народа Божьего то же самое, что она сделала для него самого, - она приготовила его к переселению.
Очень понравились эти мысли...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Тезисы к уроку №4 "Господь всех народов"


Памятный стих
«Лев начал рыкать — кто не содрогнется? Господь Бог сказал — кто не будет пророчествовать?» (Ам.3:8 ). И вновь выбранный памятный текст мало что проясняет, именно поэтому следует прочесть предыдущий: "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам". Разговор не просто о страхе, который должен сопровождать Божью весть, а о милости Бога, ведь Он ничего не делает внезапно, но предупреждает человека заранее и даже более того, сама Божья весть направлена на приготовление человека к будущим событиям. Даже весть о суде является, по сути, милостью потому, что звучит заранее.

Преступление против человечества
Это заглавие у нас чётко ассоциируется с международным правом, когда судят, например, военных преступников, ответственных за преступления против общечеловеческих ценностей. Есть ли дело Богу до всяких там грешников, то и дело нарушающих Его законы? Крайне важно осознать, что Бог печётся не только о Своём народе. Длительное пребывание в таком заблуждении привело Израиль к гордости и падению. Истории подобные той, что рассказал пророк Иона о Ниневии, ярко демонстрируют заботу Бога о всех жителях земли. Вероятно, это следует учитывать всякий раз, когда мы собираемся провозгласить Божью весть какому либо народу или вообще кому-либо рядом с нами. Может оказаться, что Бог там уже работает, и наша проповедь не должна унижать Его попытки говорить к людям на их уровне. Если мы позволяем себе смотреть свысока на тех, кому проповедуем, понимая, что именно наша проповедь наконец-то откроет им глаза – мы свысока относимся к Самому Богу и Его неустанной работе по спасению дорогих Ему душ по всей земле.

Автор урока говорит: "Тир осуждается не за то, что взял пленных, а за то, что отдал их врагам Израиля — едомлянам. Таким образом, жители Тира были ответственны за все жестокости, которые обрушились на пленников, попавших в руки врагов. С Божественной перспективы человек, поддерживающий преступление и способствующий ему, виновен так же, как и совершающий его". Очень ценное замечание. Уже в Ветхом Завете мы имеем пример того, как Бог учит все народы поступать по Духу, а не по букве. Вы помните, как Христос растолковал истинное значение заповедей, указав на их духовный смысл? (Матф.5) Бог всегда хотел именно такого понимания Закона и в книге пророка Амоса мы имеем показательный ветхозаветний вариант нагорной проповеди!

Правосудие для угнетённых
Автор урока говорит: "Библия ясно учит, что социальная справедливость должна быть естественным плодом Евангелия". Конечно мы все за справедливость. Однако с терминами надо быть очень аккуратными. Упомянутый термин "социальная справедливость" имеет свои особенности в зависимости от периода истории и местности его применения. Отдельно взятая страна вкладывает в него конкретный смысл и это не всегда нам понравится. Например, в некоторых странах эта самая "справедливость" требует допустить гомосексуалиста к богослужебной кафедре Вашей церкви, а воспитателей лесбиянок в детский сад Вашего ребёнка. Насколько справедливо уничтожение города? Когда это делает враг – это преступление. А когда это делает Ваша армия, в рамках "обороны"? А если это делает Бог? Часто ли Сам Бог предлагает подискутировать на предмет "социальной справедливости" Его деяний? Допустимо ли существование богатых, когда рядом есть бедные? Правы ли коммунисты, в одной из своих попыток в прошлом, пожелав разделить всё "поровну"? Вопросы, вопросы, вопросы…

Думаю, нам нужен менее спорный и аполитичный термин – Любовь! Она, если имеет своим источником Бога, способна на абсолютную (!) справедливость. В своей проповеди Евангелия миру стоит делать акцент не на спорных терминах, которые в Писании не встречаются, а на вечных, указывающих на Бога, Его заботу и желание спасти грешника. Проповедь даже хороших терминов бесполезна и даже вредна. Наша весть о превознесённом Спасителе! Только такая весть способна родить в душах людей истинную справедливость, заботу о ближнем, жертвенность и всё покрывающую любовь.

Опасность привилегий
Автор урока говорит: "Господь говорит, что уникальные взаимоотношения Израиля с Богом предусматривают и обязательства, а в случае невыполнения этих обязательств последует наказание". В этой подтеме хотелось бы указать, что имеется в виду под "уникальными взаимоотношениями Израиля с Богом". Общий тон цитаты, как бы говорит: "У нас договор. Есть мои обязательства, а есть и твои. Если ты не будешь исполнять свои, то последуют санкции". Но это ложный смысл. Отношение Израиля с Богом базируются на Завете. Завет же, это не договор двух сторон. Причина тому проста – грешный человек не может отвечать за свои слова. Знал ли это Бог? Да. Именно поэтому Он провозгласил Вечный Завет - Своё обещание, которому был всегда верен. Завет с Израилем берёт своё начало от Авраама (Быт.17:4). Бог обещает ему огромное число наследников и землю для них. Что мог сделать Авраам чтобы это всё получить? На самом деле он никак не мог приблизить это время, и о его ошибках мы читаем в Писании. Условием Завета была вера! Мы можем проследить тему Завета и увидим, что именно этого ожидал Бог во все века, а прочее Он собирался устроить Сам. Именно в контексте Завета стоит рассматривать и Божий Суд – который представляет не кару, а попытку оставаться верному Своему Завету, ведь Бог обещал "очистить и освятить" народ, сделать его "священниками и царями".

Реальная опасность привилегий лишь в том, что можно было не понять их суть или утратить истинное понимание. Можно было превратить Завет во взаимовыгодную сделку и эгоистично эксплуатировать Святое Имя. Эта же угроза сегодня висит над всем христианским миром. Висит она и над нашей церковью. Не будем говорить о наших привилегиях, как мы поняли это не преимущество в привычном понимании слова, а ответственность. Что насчёт Завета Бога с адвентистами? Для чего Он вызвал нас из мира? Проповедовать Евангелие? Но все христиане проповедуют Евангелие. Бог нечто обещал и от нас ожидал веру в Свои обещания – вот каким был наш Завет. Что же обещал Бог? И в Завете ли мы ещё?

Встреча Израиля с Богом
«Приготовься К сретению Бога твоего, Израиль» (Ам.4:12). Это явное указание на Пришествие Господа в этот мир и славная надежда для всякой верующей души. Но контекст этого стиха не радует – он о другом. Бог говорит, что неоднократно наказывал своих заблудших детей и последнее, что у Него осталось – это прийти Самому. Будут ли эти дети рады такому Пришествию? На самом деле данная история написана для нас. Мы много говорим о своём уповании. Мы сделали своей центральной доктриной весть о скором Пришествии Господа. Но готовы ли мы к реальному факту встречи с Богом?

Бог вызвал адвентистов из всякого колена и народа, из всякой церкви и организации лишь для одной цели – провозгласить миру весть о желании Бога лично посетить землю. Он дал мощные свидетельства тому, проявляя себя в знамениях, духе пророчества и уникальном понимании истин. Бог обещал Сам приготовить вестников, чтобы Его весть была передана без изъянов. Он сказал, что даст особую силу, которой ещё никогда не было, для заключительной проповеди. От нас требовалась вера в то, что Он это сделает. И на протяжении всей нашей истории мы видели, как Он действовал.

Мы можем и должны исследовать свои сердца на предмет готовности ко встрече. Дали ли мы Ему возможность приготовить нас (Его вестников) к служению? Подчинили ли мы всё в своей жизни (в том числе и свои планы) Его желаниям? Достойно ли носим Его Имя (указывающее на скорое Пришествие) и не обманываем ли своей жизнью людей этого мира? Остались ли мы в Его Завете?! Именно от ответов эти вопросы будет зависеть наше настроение в момент посещения Господом земли…
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Урок от комитета 1888:

Цитата
«Другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли».

Разве не были эти мужчины и женщины Божьими слугами? Да, были, и подобно «лучшим и выдающимся» их миссии, казалось, тоже не удались – в чем же разница? Мы знаем, что эти миссии нельзя считать неудавшимися, потому что Божье Слово «совершает то, для чего Я послал его» (Ис.55:11), но для мира жизнь и труд Божьих служителей действительно кажется провалом.

Такой же дух неприятия Божьих вестников присутствовал и на конференции в Миннеаполисе в 1888 году. Елена Уайт сообщила, что именно Господь послал молодых вестников. Она сказала: «По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса» (Свидетельство для проповедников, с. 91). Елена Уайт неоднократно повторяет, что весть, представленная этими двумя молодыми людьми, имеет небесные и Божественные полномочия. Однако, Ваггонер и Джоунс были восприняты братьями как молодые неопытные выскочки. Да как они смеют выступать против тех, кто пережил Великое разочарование 1844 года? Эти братья забыли, что в 1844 году они тоже считались неопытными, молодыми выскочками, проповедующими глупость о конце света и возвращении Христа. Эти самые пионеры отнеслись к молодым проповедникам так же, как 44 года назад отнеслись к ним самим, - парадокс.

Елена Уайт не смягчала слов, обличающих братьев за их отношение и поведение. Она была тверда во мнении, что братья, отвергнувшие весть, имеют тот же дух, что и иудеи, распявшие Христа (Свидетельства для проповедников 79, 1895; Особые свидетельства, серия А, №6, с. 20). Более того, она предупредила их, что они не знают своего истинного духовного состояния и находятся на грани совершения непростительного греха.

Где находимся мы? А что если бы Бог послал нам молодых мужчин и женщин из беднейших частей мира, чтобы передать больший свет, как бы мы их приняли? Позволили бы мы предубеждениям взять вверх? Сказали бы мы как истинный народ Лаодикии: «У нас есть весь необходимый свет, нам больше не нужно»? Или со смирением пришли к Господу и спросили: «От Тебя ли это? Посылал ли Ты этих вестников?». Я молюсь о том, чтобы мы ответили со смирением.

--Раул Диаз
Очень понравились эти мысли...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
:(
Сделал подборку из урока П.Пенно с акцентами. Великолепные мысли...
Но, как часто бывает, некий "сбой" и весь набранный текст с цитатами
безвозвратно потерян. Сайт однозначно нуждается в доработке. Писать
ещё раз просто не в силах.
Убедительная просьба ко всем посетителям: перечитайте внимательно
урок от Пенно - это действительно кладезь!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Где находимся мы? А что если бы Бог послал нам молодых мужчин и женщин из беднейших частей мира, чтобы передать больший свет, как бы мы их приняли? Позволили бы мы предубеждениям взять вверх? Сказали бы мы как истинный народ Лаодикии: «У нас есть весь необходимый свет, нам больше не нужно»? Или со смирением пришли к Господу и спросили: «От Тебя ли это? Посылал ли Ты этих вестников?». Я молюсь о том, чтобы мы ответили со смирением.
"Позволили бы мы предубеждениям взять вверх?"

Позволили ли вы  предубеждениям взять вверх?

Так не позволили ли вы предубеждениям взять вверх?
Изменено: prognozz - 2 мая 2013 15:08:54
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 

Тезисы к уроку №5 "Ищите Господа"


Памятный стих
«Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите» (Ам.5:14). Пятая глава книги пророка Амоса говорит о том, что люди перепутали ценности: Бог ожидает не соблюдения традиций, правил и принесения жертв - но Правды. Пример Израиля служит тому, чтобы и нам задуматься о своих ценностях и ориентирах: совпадают ли они с волей Божьей? Знаем ли мы, чего от нас ожидает Бог сегодня? Нет, не чего ожидал Он от наших отцов, а именно от нас? Насколько вера отцов, которую мы унаследовали, осознанна нами? И стала ли эта вера нашей? Формализм, к большому сожалению, свойственен не только религии древнего Израиля, но и нам. Опасность заключается в том, что мы можем утратить связь с нашим Господом и познать на практике, что такое "худший вид голода" (Ам.8:11-12).

Возненавидьте зло и возлюбите добро
История древнего Израиля рисуется в тёмных тонах: "коррупция, угнетение, грех". Именно от этого "зла" ему надо было отказаться. А нам? Нет ничего нового под солнцем и наша жизнь точно так же полна "коррупции, угнетения и греха". Более того мы почти поверили, что без этого просто нет жизни (повернитесь к вашему соседу и спросите о "естественности" этих трёх составляющих жизни). И вот теперь нас призывают отказаться от такого зла, которое мы иногда, но регулярно, делаем. Но по большому счёту-то неясно, как отказаться от того, что нам приятно, да и ещё и жизненно необходимо? Грешный человек "продан греху", он его любит и не просто не имеет сил отказаться от него, но и не видит нужды в этом. Вероятно, Бог знает, как отличить зло от добра. И поэтому автор урока говорит, что "Господь ожидает от нас послушания Его воле".

Но в чём заключается эта Воля? Люди, и это надо честно признать, давно утратили всякое понимание воли Божьей и не знают, чего Бог ожидает от них. Не только жизнь, но даже религия стала формальной. И нет никакого смысла рассказывать с кафедр какова воля у Бога – это не сработает. На этом этапе крайне актуально звучат слова апостола Павла: "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная". (Рим.12:1,2) Апостол говорит, чтобы познать волю Божью, мало о ней услышать.  Нужен "обновлённый ум", потому, что "плотской ум" неспособен её ни осознать, ни принять. Где искать этот обновлённый ум? У Христа! Читаем: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно… А мы имеем ум Христов". (1Кор.2:14-16) Наше посвящение Христу даёт Ему право и возможность наделить нас Своим Умом. И только так мы сможем знать Его волю, и только тогда сможем возненавидеть зло и возлюбить добро!

Формальная религия
Автор урока говорит: "Амос проповедовал о том, что Бог презирает пустые ритуалы, исполненные мертвого формализма, и призывает народ к реформе". Очень интересно прочесть, какие аргументы Бог использует для этой вести. Читаем: "Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших" (Ам.5:21-23). Бог отвергает их формальные жертвы. Но посмотрите, как Он объясняет главную причину: "Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев? Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя". (Ам.5:25,26) Другими словами Бог говорит: "Неужели не помните, как вы ещё в пустыне приносили Мне множество жертв, но это не избавило вас от сорока лет странствования, пока не полегли все. Почему вам не помогли жертвы? Потому, что вы на самом деле покланялись не Мне".

Может ли наша религия быть тоже формальной? Можем ли и мы, соблюдая все правила и заповеди, оказаться в пустыне? Может ли Бог сказать и нам, что Ему неприятны наши субботы и торжественные служения? Благодаря Духу Пророчества мы знаем, что во многом повторяем путь древнего Израиля. Что же определяет формальность религии? Очень важно, чтобы после проповеди мы шли и поступали так, как были научены. Ведь вера без дел мертва. Также, крайне важно, глубокое понимание истины. Опасно верить по традиции, пусть даже по святой. Вера отцов, это вера отцов. Мы нуждаемся в личном осознании каждой доктрины, каждого пророчества, чтобы они стали нашими. Однако всё это лишь следствие следования правде, но не сама Правда. В чём правда? Суть религии, нашей веры, не в праведных делах и не в истинных доктринах – она в Боге! Формальная религия – это религия заслоняющая Бога добрыми делами, торжественными богослужениями и уникальными доктринами. Нам пора узнать Спасителя лично, восхищаться Им, общаться с Ним, проводить с Ним своё время, делиться радостями и печалями – жить с Ним. Вот каких поклонников ищет Бог!

"Ищите Господа, когда можно найти Его…". (Ис.55:6)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Благодаря Духу Пророчества мы знаем, что во многом повторяем путь древнего Израиля.
Вредная мысль! Если мы "во многом повторяем путь древнего Израиля", то и конец будет тот же. Ветхий Израиль погиб, несмотря на пророков, великих и малых, которые, не умолкая, призывали народ к покаянию. Как и мы сегодня...
"Очень важно, чтобы после проповеди мы шли и поступали, как были научены". Но ведь выше утверждается, что "нет никакого смысла рассказывать с кафедр, какова воля у Бога - это не срабатывает". Где же логика?
"Может ли религия быть тоже формальной?" Сколько угодно. Религий много, и они, в основном, зиждутся на формализме и фанатизме. Формальная религия - это не добрые дела, а фарисейство, ведущее к гордыне: "Благодарю тебя, Боже, что я не таков, как прочие люди... или как этот мытарь". И ещё: как может Он позволять этой женщине прикасаться к Нему, "ибо она грешница". Бог ищет Себе поклонников "в Духе и Истине", тех, кто добрые дела, "соделанные в Боге", согласует с Истиной, то есть исходя из веры в Иисуса Христа. "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии (дела) и веру в Иисуса".  
 
Цитата
Пенно пишет:

Однажды у меня спросил один учёный-богослов: "Что вы имеете ввиду под христианским совершенством?" Я бы не хотел в этом вопросе давать какие-то конкретные определения, потому что Господь знает, как это показать каждому человеку. Я не могу сказать вам, как стать совершенным, а вы не можете сказать об этом мне. Только Дух Святой может показать это нам обоим. Одно можно сказать точно: это соответствующая ответная любовь ко Христу. И только когда мы будем говорить об этом под таким углом, эти разговоры будут носить практическую ценность.
Хорошая мысль. Термин "христианское совершенство", под грузом предрассудков и явного законничества, давно потерял первозданное значение. Под ним понимается что угодно: абсолютная святость, абсолютное послушание и пр., только не ответное чувство на любовь проявленную Самим Христом. Людям такая реакция кажется слишком "малой жертвой". Но Бог, судя по всему, так не считает.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не могу сказать вам, как стать совершенным, а вы не можете сказать об этом мне. Только Дух Святой может показать это нам обоим
Разумно.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Одно можно сказать точно: это соответствующая ответная любовь ко Христу.
Ведущая(Его силой) к такой же самоотдаче Ему, как Он отдал Себя нам и ради нас...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:Термин "христианское совершенство", под грузом предрассудков и явного законничества, давно потерял первозданное значение.
Как раз перечитываю "Освящённый путь к христианскому совершенству" Джоунса...  Великолепная книга!  Рекомендую интересующимся  :)
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Тезисы к уроку №6 "Стремящийся прощать"
Нам предложен для изучения весьма необычный материал - книга пророка Ионы. У всех на слуху "большая рыба", которая проглотила пророка, но мало кто задумывался об истинном смысле этой книги. Неужели Бог просто хотел показать Свою власть над рыбами? Очевидно, что нет.
Я предлагаю три момента, на которые, как мне кажется, стоит обратить внимание:
1. Иона – олицетворение народа называющего себя Божьим. Вызывает удивление бегство, а точнее, попытка бегства, пророка от Бога. А когда Господь, всё же, возвращает его к выполнению миссии, пророк проявляет досаду вследствие милости  Божьей к "чужому" народу. Однако все эти истории лишь фон для основной вести Господа - Иона олицетворяет Божий народ! Именно те, кто говорил (или говорит) о своей избранности, часто избегают своего настоящего предназначения, они фактически бегут от Господа не желая выполнить Его волю. Это происходит не только от духовной лени, но и когда народ "забыл" для чего он появился в этом мире или вообще не научен этому. На что указывает имя Израиль? Только ли на "спасительное" родство с конкретным патриархом? А имя Адвентисты? Только ли на весть о Пришествии? На примере трагической судьбы Израиля Адвентисты могут видеть, насколько важно соответствовать имени. Повторяем ли мы путь Израиля?
2. Бог заботится о всех. Это совершенно естественно для грешного человека злоупотреблять благословениями. Если гордость осталась в живых, после встречи с Господом, она неминуемо будет надмеваться своим "знакомством" с Богом  и теми знаниями, которые от Него получены. Такой дух заставляет чувствовать себя выше других, считать себя некой привилегированной кастой и более святыми, чем все прочие. Вот почему народ Божий, как бы это абсурдно не звучало, может быть совершенно не обеспокоен духовностью людей на земле и не "лить слёз" вместе с Господом о погибающих душах в этом мире. Иона, пример такого народа, у которого в ответ на проявление милости со стороны Господа "портится настроение" потому, что эта милость обращена на врагов и грешников, по мнению самого Ионы совершенно недостойных этого. По сути, это народ-эгоист, полностью извращающий образ Бога, имя Которого они носят. Такой народ ставит себя выше Всевышнего, позволяя своим греховным эмоциям владеть собою. Мы знаем, чей это дух и чей образ. Касается ли эта весть нас?
3.     Бог готов изменить Свои планы. Сбылось ли пророчество, которое Божий пророк Иона изрёк на Ниневию? Нет. Некоторые говорят, что это пророчество было условным и поскольку жители города покаялись, гнев Божий сменился на милость. Однако можно перечитать эту небольшую пророческую книгу вдоль и поперёк, но никаких "условий" мы не найдём: "Ниневия будет разрушена". И вдруг Бог решает её помиловать. Это один из удивительных примеров настоящей сути судов Господних – Бог есть Любовь! Его желанием является обращение грешника, чтобы обратившись тот жил. Не жертвы хочет Господь, но милости. Наше богословие имеет одну характерную черту – мы точно знаем последовательность всех событий конца времён. Мы расшифровали все видения и просчитали все пророческие цепи. Например, сегодня мы ожидаем принятия воскресного закона, скрупулёзно отслеживая действия папы римского. Но может ли Бог изменить Свои планы также, как Он это сделал в случае с Ниневией? Что если, да? Не опечалит ли это нас, как и Иону?
Чтобы такого не произошло, фокус нашего внимания должен быть сосредоточен не на самих пророчествах, не на привилегиях особых откровений и не на статусе избранности. Но соответствие пророчествам, откровениям и статусу – вот смысл существования нашего народа. Как этого добиться?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
«И молился он Господу и сказал: о, Господи! не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.» Иона. 4:2

Разве не так сегодня многие верующие используют "знание" Бога, чтобы оправдать свою непокорность?


«Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются» Тит. 1:16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
иона ...и два Адама.
1;12    Тогда он сказал им: возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря.
   13    Но эти люди начали усиленно грести, чтобы пристать к земле, но не могли, потому что море все продолжало бушевать против них.
   14    Тогда воззвали они к Господу и сказали: молим Тебя, Господи, да не погибнем за душу человека сего, и да не вменишь нам кровь невинную; ибо Ты, Господи, соделал, что угодно Тебе!
   15    И взяли Иону и бросили его в море, и утихло море от ярости своей.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«... отринут я ... однако ....» Иона. 2:5

«...бездна заключила меня... своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.» Иона. 2:6-7

«... всех заключило под грехом... А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.» Гал. 3:22-23
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«И устрашились корабельщики, и взывали каждый к своему богу, и стали бросать в море кладь с корабля, чтобы облегчить его от нее; Иона же спустился во внутренность корабля, лег и крепко заснул.» Иона. 1:5

Однако, спокойствие, как у верующего... :)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Бог помиловал Ниневию, когда её народ в прахе и пепле покаялись после проповеди Ионы; но не помиловал Свой народ, когда царь Иосия сделал то же самое с Иудой. Почему? Разве Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки не тот же?
 
Кого во времена Христа, раздражала, обижала  Его милость к грешникам?

Похоже, книга Ионы наглядное пособие, как Богу тяжело обратить ион нашего времени...изменить мышление не грешников Ниневии, но Своего народа, которые "говорят"(отк.3.17)«что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.» Иона. 4:2, но упрямо "огорчаются" путям Бога...


милость  Бога ведет к покаянию, или к желанию «лучше мне умереть, нежели жить.» Иона. 4:3

«желают приближения к Бог  ....вы исполняете волю вашу» Ис. 58:3
Изменено: Джаst - 11 мая 2013 09:39:31
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
У Ионы мы читаем : встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня. (Ион.1:2)
В Откровении написано: ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. (Откр.18:5)
Вестники 1888 года и Е.Уайт, утверждали,  что именно эта весть должна была быть распространена  в том году. Дамы и господа, поздравляю!!! Мы находимся во чреве большой рыбы....  :cry:
Но мы еще не готовы вскричать подобно Ионе:
И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною.
(Ион.2:2-4)
 
скорей всего я ошибся. т.к. если вспомнить притчу о 10 девах, "И как жених замедлил, то задремали все и уснули." (Матф.25:5) и тогда, сейчас в мире "буря", а церковь АСД " "спустил(ась)ся во внутренность корабля, лег(ла) и крепко заснул(а)." (Ион.1:5)
Видимо, скоро к нам придут......за нами придут.... Что скажем?
 
Цитата
atom пишет:
скорей всего я ошибся. т.к. если вспомнить притчу о 10 девах, "И как жених замедлил, то задремали все и уснули." ( Матф.25:5 ) и тогда, сейчас в мире "буря", а церковь АСД " "спустил(ась)ся во внутренность корабля, лег(ла) и крепко заснул(а)." ( Ион.1:5 )
Видимо, скоро к нам придут......за нами придут.... Что скажем?
Понимание того, что все же за нами придут, будоражит! Для меня актуально, или я буду среди тех за кем придет Господь, что бы завершить "план спасения"?

У нас в классе был поднят вопрос: Как пророк Божий, имеющий отношения с Богом, стал убегать от Него.

В чем причина его побега? Джаст уже об этом намекнул, хотелось бы развить эту тему.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика