Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293414
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50699
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74043
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65001
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27159
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Положение 4: Новый Завет – это обещание Бога (ОБСУЖДЕНИЕ)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Положение 4: Новый Завет – это обещание Бога (ОБСУЖДЕНИЕ), Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на
 
Цитата
Admin пишет:
4. Новый Завет – это обещание Бога
Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу,
а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам.

Извините, а каким образом Писание подтверждает сие утверждение?

Благодарю за внимание.  :)
Sola SCRIPTURA
 
6. Новый Завет – это обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему.
 
Новый Завет является новым только в контексте еврейского народа по отношению к временному завету Моисея и является возвеличенным и прославленным Вечным Заветом веры.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Бог,скаал,что Он примирил мир через кровь Христа,этим сказано однозначно,что каждый человек на зтой земле является детем Божьим.
Но,если кто то не навидит другого,то не навидящий,сам себя выводит из Семьи Бога.
В Его Семье нет ненавистников.

Но,если вы любите всех,то вот вам и Дело,которое не осрамится.

Что бы вам познать Бога:

- Рамышлять о Праведности Божией
-Принять только верой,а не за какие то либо хорошие дела,прощение от Бога.
-Включать свою сверх надежду,как это делал Авраам.
-Ходить верой,что вы спасены,во все время дня и ночи.
встаете как спасеные
умываетесь как спасеные
кушайте как спасеные
работаете как спасеные
общаетесь с людми как спасеные

И тогда как говорит писание,Любовь Божья изольется в ваше сердце.

Самое важное принять верой прощение от Бога,независимо от нашего настоящего духовного положения.
Принимая верой прощение,мы несмотря на наши грехи впускаем в свое сердце Христа.
Дальше наше сердце начнет преображатся,но это длительный процес,так как дьявол наши сердца изуродовал.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Сообщения перенесены из темы в форуме ТОЛЬКО ЦИТАТЫ: http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum27/topic52/message9449/?result=edit#message9449

Цитата
Джаst пишет:
9 Фев 2011 01:43:53
«Вот завет... вложу ... и напишу... и буду их Богом...» Евр. 8:10
«Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?» Рим. 11:35
«Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.» Рим. 4:4
Цитата
Афанасий пишет:
18 Сен 2011 14:40:51
А когда был заключен новый завет?
Цитата
prognozz пишет:
18 Сен 2011 21:22:54
Новый завет является новым для евреев, живущих в ветхом. Об этом Христос сказал так: закон и пророки прорекли до Иоанна, от дней же Иоанна Крестителя Царство Божие силой берется и всякий употребляющий усилие (веры) восхищает его.

Но все заветы являются частью Вечного завета заключенного между Отцом и Сыном еще прежде сотворения мира.

"Клялся Господь и не раскается: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека".

А до Моисея например не было такого , чтобы кто оправдывался делами закона. Все домоисеевы праведники оправдывались исключительно верой в будущего Искупителя (к примеру Иов).

Они знали только одну жертву - всесожжение, а эта жертва выражает веру в абсолютную, всепоглощающую любовь Бога.
Цитата
dolgozhitel пишет:
19 Сен 2011 00:36:44
Цитата
Цитата prognozz пишет: Новый завет является новым для евреев, живущих в ветхом.

Аминь. Я бы заменил слово "евреев" на "людей"... было бы точнее, поскольку касается и нас smile;)
Цитата
Джаst пишет:
19 Сен 2011 09:31:45
Цитата
Цитата prognozz пишет:
Но все заветы являются частью Вечного завета заключенного между Отцом и Сыном еще прежде сотворения мира.

Ветхий завет никогда не был и не будет частью Вечного завета...
 
Стало быть условное разделение библии на 2 части как это сделано-неправильно.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Стало быть условное разделение библии на 2 части как это сделано-неправильно.
На то оно и условное. :)
Если и есть в Писании и священной истории что-либо "ветхое", то это слова и поступки неосвященных людей. Все что делал и говорил Господь - в том числе установленные Им образы и символы служения жертвоприношений - проникнуто Его вечным Духом, Духом Любви, Милости, и Справедливости. Каждое слово Бога живого, будь то в "Новом" или в "Ветхом" Завете, исполнено истин Вечного Завета.

"С тех пор как Спаситель пролил Свою кровь ради прощения грехов и вознесся на небо, «чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божье», с Голгофского креста и из небесного святилища льются потоки света. Но обилие полученного нами света не дает нам права умалять значение того, что в древнее время в символах указывало на грядущего Спасителя. Евангелие Христа проливает свет на уклад жизни евреев и подчеркивает значение обрядового закона. Когда открываются новые истины, то, что было известно от начала, предстает в более ясном свете, характер и намерения Бога полнее проявляются в том, что Он предпринимает для Своего избранного народа. Каждый луч света, который мы получаем, дает нам более ясное представление о плане искупления, являющемся осуществлением Божественной воли в спасении людей. Мы начинаем постигать новую красоту и силу в Священном Слове и погружаемся в его страницы с более глубоким и всепоглощающим интересом", ПП, 367,368.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 19 сен 2011 13:31:01
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Афанасий пишет: Стало быть условное разделение библии на 2 части как это сделано-неправильно.
На то оно и условное. :) Если и есть в Писании и священной истории что-либо "ветхое", то это слова и поступки неосвященных людей. Все что делал и говорил Господь - в том числе установленные Им образы и символы служения жертвоприношений - проникнуто Его вечным Духом, Духом Любви, Милости, и Справедливости. Каждое слово Бога живого, будь то в "Новом" или в "Ветхом" Завете, исполнено истин Вечного Завета.

Поскольку образы даны Богом, с чем я абсолютно согласен, то чрезвычайно важно понять, что они значат. Если образы даны Богом, то это не означает, что все они символизируют Его Самого или что-то, что "проникнуто Его вечным Духом, Духом Любви, Милости, и Справедливости" и "исполнено истин Вечного Завета". Есть примеры. В скинии Азазель. У Иова страус, бегемот и левиафан. У Павла Агарь с Измаилом. Не надо спекулировать на "божественном". Вот один из богодухновенных комментариев Им же данных образов по нашей теме:

Цитата
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
Мы, братия, дети обетования по Исааку.
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал 4:22-31)
 
Сообщение перенесено из другого форума из-за несоответствия теме.

Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Цитата prognozz пишет:

Но все заветы являются частью Вечного завета заключенного между Отцом и Сыном еще прежде сотворения мира.
Ветхий завет никогда не был и не будет частью Вечного завета...

тогда никто не спасся от Моисея до И.Крестителя
 
Цитата
prognozz пишет:


тогда никто не спасся от Моисея до И.Крестителя
Почему? Ведь Вечный завет всегда в силе. Павел так говорит об этом.
«Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.» Гал. 3:17
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Не надо спекулировать на "божественном".
Иван, вышло какое-то недоразумение.
Давай попробуем по частям.
Согласен ли ты с этой моей мыслью:
"Если и есть в Писании и священной истории что-либо "ветхое", то это слова и поступки неосвященных людей"?
А с этой:
"Все, что делал и говорил Господь, проникнуто Его вечным Духом, Духом Любви, Милости, и Справедливости"?
Надеюсь, ты согласишься как с одним, так и с другим утверждением. Возможно, я не совсем корректно выразился вот здесь:
"в том числе установленные Им образы и символы служения жертвоприношений". Следовало написать: "Все, что делал и говорил Господь, в том числе и в том, что касается образов и символов служения жертвоприношенй, проникнуто Его вечным Духом, Духом Любви, Милости, и Справедливости".
Конечно, символ Азазеля не может быть проникнут этим "Духом". Но им проникнуто само откровение об Азазеле, не так ли?
А с Иерусалимом, прости, пример неудачный. По замыслу Бога земной Иерусалим мог стать столицей земного царства. В арсенале Павла этот символ в негативном значении появился исключительно по причине "ветхих" "слов и поступков неосвященных людей", о чем я писал выше.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:


тогда никто не спасся от Моисея до И.Крестителя
Почему? Ведь Вечный завет всегда в силе. Павел так говорит об этом.
«Я говорю то, что   завета о Христе, прежде Богом утвержденного  , закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет,    не отменяет    так, чтобы обетование потеряло  силу .» Гал. 3:17

Никто из опирающихся на Втор.29:29, исполняющих все слова закона Моисеева, не был бы спасен, если б ветхий завет не находился внутри Вечного.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:


Никто из опирающихся на Втор.29:29, исполняющих все слова закона Моисеева, не был бы спасен, если б ветхий завет не находился внутри Вечного.
Условия и обетования ветхого завета, рождающего в рабство, никак не могут находится "внутри" Вечного завета.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика