Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74057
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Положение 3 (а): Жертва Христа действенна для всего мира (ОБСУЖДЕНИЕ) (4)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Положение 3 (а): Жертва Христа действенна для всего мира (ОБСУЖДЕНИЕ) (4), Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей
 
Цитата
Чтобы погибнуть, человеку достаточно лишь вырваться из рук Божьих." Ваггонер (ОВ)
что такое руки Божьи ?

Об этом в теме: http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic183/message2757/#message2757
Изменено: Ivan - 5 фев 2013 16:16:30 (Добавлена ссылка на обсуждение этого вопроса в другом форуме, т.к. данный форум и тема только для цитат.)
 
Цитаты просто супер!
Но очень бы хотелось, если кто сведущ, подкрепить эту тему из Библии.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Матфей, Марк, Лука, Иоанн. Вести и чудеса Христа демонстрируют универсальное применение благодати ко «всем людям». Он никогда не ставил условий как необходимость, за Свою работу исцеления, воскрешения мертвых или за какой-либо другой дар Его служения.
БИБЛЕЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Матфей 3:17. Голос, который объял «Сына Моего Возлюбленного» охватил и человеческую расу.
Примечание: Смотрите: Желание веков, с. 113, Деяния апостолов, с. 209
Матфей 14:19-21. Не требовалось никакого билета или предварительной оплаты для «5000», чтобы те имели пищу.
Матфей 25:14, 15. «Таланты» даются «каждому человеку» благодаря жертве Христа.
Матфей 26:28. Кровь Христа была за «многих изливаемая во оставление грехов», то есть за «всех».
Примечание: Римский католицизм отвергает универсальное искупление и оправдание для «всех человеков», настаивая вместо этого на непрерывном повторении жертвы. Если мы отвергаем универсальное юридическое оправдание для всех людей, совершенное в один момент времени, мы очень рискуем приблизиться к допущению подобной идеи. Католицизм подделывает идею 1888 года об оправдании.
Марк 4:3-18. Семя Господа посеяно повсюду, многое из него, и это очевидно, брошено «впустую».
Марк 8:2-9. «Четыре» тысячи имели бесплатную пищу — без покаяния, достойности или требуемой работы.
Марк 14:3-9. Расточительство Марии с ее очень «драгоценным» маслом иллюстрирует расточительное, универсальное оправдание, которое Христос дает миру — большинство, которого, кажется, будет «потрачено впустую» как, было и с ее духами.
Марк 16:15, 16. Добрые Вести относительно того, что Христос уже совершил для «всего мира» должны проповедоваться каждому встречному; тогда «он будет веровать ... крестится и спасен будет» для вечной жизни; жизнь в настоящее время является предварительной прелюдией к той вечной жизни.
Лука 1:9, 10. «Вам» относится к тем, кого достигли радостные вести «великой радости», т. е. есть «всем людям», так как им «родился... Спаситель,... Христос Господь».
Луки 3:3-6. «Всякая плоть должна увидеть спасение Божье» совершенное для них во Христе.
Примечание: Не было бы никакого смысла в словах «всякая плоть», если это спасение не было совершено для них.
Лука 23:34. Все кто распял Христа прощены прежде, чем они попросят за это прощение.
Примечание: Но они не получат и не испытают прощение до тех пор, пока они не получат от Него дар покаяния.
Иоанн 1:4. Каждый человек имеет «жизнь» только, потому что он уже искуплен во Христе.
Иоанн 1:5, 9. Своей благодатью, Христос даром «просвещает всякого человека, приходящего в мир».
Иоанн 1:29. Как «Агнец Божий», Христос берет грех мира, а не только тех, кто кается. Совершенная Им работа применима ко всем людям в мире.
Иоанн 3:14-19. Христос, «не знавший греха ... сделанный для нас жертвою за грех» (как «змей»), и «отданный» для «мира» подразумевает двойное искупление: (а) эта существующая жизнь для всех, и (б) для тех, кто верит, эта существующая жизнь становится вечной жизнью.
Иоанн 4:42. Христос — уже «Спаситель мира».
Иоанн 10:10. Как цена Его жертвы, настоящая жизнь — это больше, чем просто физическое существование (подобно как наслаждаются животные); она включает все благословения «жизни с избытком», так что современные дети цивилизации могут наслаждаться ей, великодушно принимая ее из Его рук. (Понимают ли они это? Кто-то должен рассказать им!).
Примечание: Те, кто в неверии получают наслаждение этой настоящей жизнью и ее удовольствиями, имеют их благодаря жертве Христа. Он говорит: «Истинно говорю вам: они уже получают награду свою». Он позволяет им иметь и наслаждаться всем, что они хотят, только из-за Своего креста. Вера в жертву уже совершенного оправдания, является положительным ответом на эту благодать жизни, и преобразовывает эгоистичных людей в обращенных.
Иоанн 16:8. Святой Дух не может «осудить мир о грехе», если сначала всему «миру» не дано искупление «во Христе».
Примечание: Иначе «мир» погиб бы прежде, чем осуждение могло достигнуть их. Грешники переживают искупление на опыте, когда они каются (Римлянам 5:11). Святой Дух осуждает грех неверия (1 Иоанна 16:9). Но если что-то было совершено для «мира», чего он не видел бы, он бы не поверил. Таким образом, никакое осуждение греха не было бы возможно.
Римлянам 3:12, 24. Точно также, «все», кто «согрешили» являются «оправданными даром по благодати Его» в настоящем времени!
Примечание: В этом утверждении (Римлянам 3:24) нет никакого упоминания о вере. Оправдание — (а) «даром»; (б) «получая»; (в) «по благодати Его» (которая никогда не требует качества); (г) «искупление» (мира); (д) «во Христе Иисусе».
Римлянам 4:23. Та же самая группа, «из-за» чьих «грехов» умер Христос. Ей дано «оправдание» «из-за» Его воскресения. Эта группа является «всеми людьми».
Римлянам 5:8. Жертва была принесена задолго до того, как «мы» уверовали. Таким образом в оправдание включены «все».
Римлянам 5:15. Некоторая группа («многие», то есть, все люди), кто является смертными получают два благословения: (а) «благодать Божью» и (б) «дар благодати», который преизобилует для тех же самых «многих» (всех).
Римлянам 5:16. Этот «дар» является оправданием, которое полностью изменяет «осуждение», полученное ими в «Адаме».
Примечание: Многие серьезные и авторитетные переводы (Библии) признают, что оправдание является даром всем людям. Только наша собственная «Адвентистская Библия», Ясное Слово, отрицает это и изображает Павла говорящим, что Христос всего лишь предлагает его.
Римлянам 5:17. Это «обилие благодати» дано с тем, чтобы привести к вечной жизни.
Римлянам 5:18. Но это настоящее «оправдание к жизни» дается «всем человекам», «даже» если в Адаме им дано «осуждение».
Примечание: Здесь не говорится о том, что нечто предлагается. Павел использует слово «дар», а дар — это то, что дается. Даже, когда Елена Уайт использовала слово «предложение», она не хотела ограничивать таким образом благодать Божью; весть 1888 года подчеркнула величину дара словом — «тем более» (Римлянам 5:17)
Римлянам 6:13, 14. «Все люди» в данный момент «ожили из мертвых». Многие просто не знают этого.
2 Коринфянам 5:14. Таким образом, когда Христос умер, в действительности, в определенном смысле «все» из нас «умерли».
Примечание: Это никоим образом не подразумевает, что мы были своими собственными спасителями. Мы не можем искупить наш собственный грех ни в какой степени. Мы только соединяемся с Ним в Его смерти, верой, в соответствии с сердечной оценкой Его агапе.
1 Коринфянам 5:18, 19. В объективном смысле, «мир» был «примирен» с Богом во Христе.
2 Коринфянам 5:19. Бог не мог «вменить» преступлений мира самим людям, иначе, прежде, чем они смогли бы покаяться, они бы немедленно умерли второй смертью.
Примечание: Приписав их (преступления) Христу вместо нас, Бог совершил примирение. Итак «примирение» — это уже свершившийся факт. Поэтому Евангелие является вестями о «слове примирения», «вверенного нам» для того, чтобы искупление могло быть получено.
Ефесянам 1:5, 6. «Облагодатствовал нас в Возлюбленном». Слово «нас» указывает на всю человеческую расу.
Примечание: Смотрите: Желание веков, с. 113; Деяния апостолов, с. 209. Это не означает, что Бог примирен с грехом. Но Он любит и принимает грешника во Христе, за кого Он уже заплатил высокую цену.
1 Тимофею 4:10. Наш Спаситель также является «Спасителем всех человеков». Здесь идет речь об объективном искуплении. «Наипаче верных» относится к субъективному искуплению, то есть искуплению, полученному через веру.
Примечание: Превосходное доказательство в Новом завете указывает, что греческое слово малиста означает «особенно», а не «то есть» (см. например: Деяния 20:38; Филимону 16; 1 Тимофею 5:8; Филиппийцам 4:22; Галатам 6:10).
2 Тимофею 1:10. Христос «разрушил» вторую смерть дня человечества искуплением и спасением мира. Но те, кто восстает против Его благодати, желает разделять вторую смерть с сатаной и его ангелами. Они могли бы этого избежать, если бы не их постоянное неверие. «Осуждение», которое Христос взял от них, они добровольно забрали себе назад.
Примечание
: Смотрите: Оправдавшись верою, Ваггонер, с. 69, 71, 89, 101.
2 Тимофею 1:10. Для «всех человеков» Христос принес жизнь; а для тех, кто верит, Он также принес «бессмертие».
Титу 2:11. «Благодать Божия, спасительная для всех человеков» «явилась», а не просто предлагается.
Евреям 2:9. «Смерть за всех», которую «вкусил» Христос должна быть второй смертью. Таким образом, Он «за всех» испил наказание за грех.
Евреям 2:14, 15. Тех, ради кого Он объективно «лишил силы (парализовал, греч.)... дьявола», Он субъективно, на опыте «избавил» «от страха смерти». «Всех, которые через всю жизнь были подвержены рабству». Слово «все» означает — человеческую расу.
Евреям 3:18, 19; Иоанн 3:17-19. Единственная причина, по которой человек может погибнуть — это его собственное неверие.
1 Иоанна 2:1, 2. «Умилостивление» не только для «нас», но также и за грехи всего мира. Таким образом любой грешник, если он захочет, может обратиться ко Христу, как своему «Ходатаю».
Примечание: Может показаться, что утверждение Иоанна поощряет антиномианизм. Но его контекст не позволяет сделать такое заключение. Тот, кто воистину требует Адвоката, также «исповедует» свои грехи (1 Иоанна 1:8, 9), что немедленно мотивирует его «соблюдать Его заповеди» (1 Иоанна 2:3).
Откровение 18:1-4. «Голос», который эффективно выводит «народ» Божий из Вавилона — есть откровение о Христе, как «Агнце Божьем» и говорит о Его славной жертве.
Примечание: Обильные свидетельства Елены Уайт говорят нам о том, что Христос и притом распятый должен быть светом, который наконец осветит землю славой. Героем книги Откровения является «Агнец», который упомянут приблизительно 25 раз.

Библия поддерживает возвеличивание креста Христова, как жертвы «за грехи всего мира», а не просто тех, кто является «святыми». То же поддерживают и концепции 1888 года.

Идея Джоунса и Ваггонера о Христе, имеющим юридическое, объективное право спасти мир, умершего второй смертью за каждого человека, понеся грехи всех грешников, юридически оправдавшем «всех человеков», является евангельской вестью из 14 главы книги Откровения. Это «вечное Евангелие», потому что, только одно оно может воистину примирить отчужденное сердце грешного человека с Богом и Его святым законом. Эта весть действительно была «началом» света, который должен осветить землю славой, и она была «в большей степени скрыта от нашего народа» и «от мира», через ее отвержение лидерами Генеральной Конференции тех дней. Мы не можем ожидать, что Евангеликалы соблюдающие воскресенье расскажут ее миру за нас, поскольку они не могут ее ясно понять; мы должны сделать это сами. Не пришло ли время, Генеральной Конференции сегодняшних дней, возвратить весть в ее полноте и восстановить ее для нашего народа и мира?
Примечание: Феноменальная, завоевывающая души эффективность вести «громкого клича» (Великая борьба, с. 612) будет включать откровение о том, что Христос совершил на Своем кресте:
«Если бы и современные учителя слова Божьего превозносили крест Христов все выше и выше, их служение было бы куда более успешным, ибо грешники хотя бы однажды серьезно взглянувшие на крест, увидя на нем распятого Спасителя, осознают глубину сострадания Божьего и греховность греха» (Деяния апостолов, с. 209, выделено нами).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Христос умер за каждого человека
Цитата отличная! Это говорит, по меньшей мере, что сестра Уайт так и верила.
Но я настаиваю, что нам также очень нужны ясные доводы Библии.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
4. Жертва Христа действенна для всего мира

Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной.
 
Хотел тут привести, в качестве примера и для дискуссии, обычные, стандартные, или даже, официальные возражения положению Комитета 1888 по поводу "избранности всех" ко спасению. Автор этих доводов не придумал их сам, это давно существующая "вторая сторона медали". На те тексты Библии действительно существует не одно мнение. Читайте и предлагайте свои мысли. В чём можно поддержать его логику, а в чём нельзя согласиться.

Комитет по изучению вести 1888 г. Истина или заблуждение...

Цитата
- три текста Священного Писания, которые сторонники комитета по изучению вести 1888 года совершенно неправильно толкуют...
- заявление о том, что Бог избрал всех и спас их – не библейское учение...
- Если говорим «Во Христе» это означает, что наша реальность спасения стала тогда, когда мы вошли в союз в единение с Богом...
- Павел хотел сказать, что Бог является Спасителем всех, в смысле, что Он предоставил всю возможность...

- Уже 50 лет мусолится этот вопрос о спасении, и это конечно не прекратится и не остановится. Вопрос, в конце концов, имеет отношение к нашему пониманию церкви и смысла нашего существования. Если мы согласны, что Бог работает через нашу церковь вне зависимости от того, что мы не совсем совершенны, Он все еще нас использует, тогда мы будем работать вместе. Если церковь грешна, ошибочна, то мы тогда что ли будем создавать свою собственную церковь, свое собственное движение? В Адвентистской церкви у нас есть эта напряженность. Некоторые независимые группы хотят оставаться в церкви и вместе с тем учить своим собственным доктринам и учениям.

- Поэтому вопрос по сути скорей звучит так: Каково наше отношение к церкви? Ведет ли Бог церковь Свою, или Бог оставил ее и больше не ведет? Здесь люди Божьи или не Божьи? Над этим вопросом надо размышлять и очень серьезно, потому что, подобно тому, как парашютист ошибается только один раз, так мы можем один раз ошибиться в такой ответственной доктрине, как спасение и можем ошибиться навсегда.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
эти три вещи мне были известны , но почемуто только когда с большим внутренним сопротивлением до меня стала доходить весть 1888 года во мне чтото произошло, вернее еще происходит, возрастает пробивая почву с камнями  росток веры, а с ним ее следствия мира и любви...Спасибо Богу за ваш сайт!!!!!!!!
Born
 
мне бы хотелось на уроке Субботней школы поделиться вестью о праведности по вере с собратьями,т.к. некоторые искренне верят как и я раньше, что нужно что то сделать.Не у всех есть интернет, а у меня еще мало знаний. С чего лучше начать?
Born
 
Цитата
born пишет:
мне бы хотелось на уроке Субботней школы поделиться вестью о праведности по вере с собратьями,т.к. некоторые искренне верят как и я раньше, что нужно что то сделать.Не у всех есть интернет, а у меня еще мало знаний. С чего лучше начать?
Эта тема предназначена для обсуждения уникальных положений Вести.
В частности того, что Жертва Христа действенна для всего мира.
А по вашему вопросу сюда...
благословений вам
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
спасибо!
Born
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика