Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12873
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74058
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Положение 2(б): Христос осудил грех во плоти (ОБСУЖДЕНИЕ)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Положение 2(б): Христос осудил грех во плоти (ОБСУЖДЕНИЕ), Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извин
 
2. Христос осудил грех во плоти (3)

Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Все это твой вымысел и к Евангелию не имеют никокого отношения.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
верующий прошел путь Христа, в Нем.
Это самообман, хотя многие называют это верой. Только если верующий "в Нем", а Он "в верующем", другими словами, только когда между верующим и Христом есть единство в целях, разуме и характере, только тогда можно сказать, что верующий идет путем Христа. Для того чтобы мы понимали эту истину, Сам Христос указал на то, как это было между Ним и Его Отцом: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня... да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня"

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Все решается на кресте.
Это в высшей степени некорректное заявление. В таком виде крест легко становится предметом всевозможных спекуляций. На кресте, равно как и всей Своей предшествующей жизнью, Христос указал путь, идя которым можно достигнуть небес. Он с честью пронес Свой крест - символический крест смирения и буквальный деревянный крест, на котором Он был казнен. Мы можем никогда не оказаться на буквальном кресте, как Иисус, но от пути смирения, от жестокой битвы с самим собой, не будет избавлен никто, ибо "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие" Деян 14:22. Библия нигде не призывает христиан заниматься самовнушением, убеждая себя, что они "были во Христе" две тысячи лет назад, и с ними уже все случилось, и нужно только во все это поверить. Нам нужен реальный путь Христа сегодня: ЧТО СДЕЛАЛ БЫ ХРИСТОС, БУДЬ ОН НА МОЕМ МЕСТЕ СЕГОДНЯ? Вот вопрос, который поможет нам жить РЕАЛЬНОЙ жизнью Христа, "следовать за Ним" СЕГОДНЯ. Какие здесь могут быть психотренинги?

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Потому что на кресте Бог нашел путь обьявить вас праведными даже зная что вы не праведные.
Саша, Бог не занимается подлогами. Он не объявляет нечистое чистым. Но Он желает сотворить в нас эту чистоту, так чтобы мы стали подобными Сыну Его. "И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист" 1Ин 3:3. Посредством креста (которым была вся жизнь Слова, ставшего плотью - от Вифлеемских яслей до Голгофы ) Бог показывает нам, что не враждует с нами, и готов принять каждого, кто пожелает примириться с Ним, оставив всякий грех, всякую нечистоту. Сила, которой Христос  побеждал природную нечистоту принятой Им плоти, доступна каждому. Вот путь ДОСТИЖЕНИЯ праведности, а не путь усилий убедить себя в том, что ты "уже праведен" "во Христе". Прочь подлоги, Бог ненавидит неверные весы. Только совершенная праведность, подобная праведности Христа, может дать нам право войти в город воротами. Ничто не стоит так дорого и не предлагается так дешево, как благодать Христова. Господь ДАРУЕТ ее нам, но мы должны РЕАЛЬНО обладать ею, а не уговаривать себя в том, что "уже обладаем" ею "во Христе". Есть разница? Разумные люди выразили эту истину в поговорке: сколько не говори "сахар", во рту сладко не станет. Хотя, сатана - мастер внушений. Убедил же он Еву, что она, съев "чудодейственных плодов", проникла в высшие сферы бытия... Так он может дать обманутому им христианину уверенность в том, что Бог не только "называет его праведным", но что он на самом деле обладает этой праведностью, хотя это совсем не так. Вот что страшно... Похоже, врагу удалось взрастить на этой теории целое поколение "заочно праведных во Христе". Но не будем обманываться, в город не войдет ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи.

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Люди не хотят видеть крест, они хотят видеть себя заслуженными.
Такой "заслугой" может быть все то, что не является подлинным путем Христовым. Заниматься бесконечными самоубеждениями в том, что "я уже во Христе" не означает идти Его путем. Поступая так, мы пытаемся пробраться через забор. Иисус же предлагает нам войти дверью. А это - настоящий, реальный путь смерти для своего "Я", как делал это Он. Никакая медитативная практика даже при самом богатом воображении не в силах заменить крестный путь. Сатана изобретает различные пути самосовершенствования, и один из них - "приходить ко Христу" для того чтобы убедить себя в том, что для тебя все уже совершилось "в Нем". Но это не есть "придти ко Христу". Придти к Нему можно только идя тем же путем, которым шел Он на земле. Он никогда не пытался убедить Себя в том, что Он "уже праведен", скажем, "в Отце". Он просто жил честно, исполняя всякую волю Божию так, как она открывалась Ему через Писания, черпая силу для праведности у Отца. Другого пути на Небо не существует.
 
Матф.26:53 или думаешь, что Я не
могу теперь умолить Отца Моего, и
Он представит Мне более, нежели
двенадцать легионов Ангелов?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
На, остольной бред, извеняюся братик отвечать не буду. Дуже мне муторно даже читать.
Да, уж что бы выделится люди небрезгуют ничем.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Вопрос
Что значит - невеста приготовила себя?
Изменено: ahiles - 3 апр 2012 17:43:06
 
Цитата
ahiles пишет:
Вопрос
Что значит - невеста приготовила себя?
Невеста, - это есть "остаток".
Рим.9:27 А Исаия провозглашает
об Израиле: хотя бы сыны
Израилевы были числом, как песок
морской, только остаток спасется;


Рим.11:5 Так и в нынешнее время,
по избранию благодати, сохранился
остаток.


Избрание благодати спасает.


Ничего мы не можем сделать, что бы заработать,  добыть, заслужить или купить благодать Божью.

Поэтому благодать нам предложена безусловно и бесплатно, потому что Бог знает, что мы ничего не можем, что бы заслужить ее.
Но много людей думающих, что они намного праведнее, чем они являются а самом деле и думают, что они выглядят перед Богом лучше чем другие.

Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
К вопросу о приготовлении невесты, приведу часть текста к размышлению из статьи:


О СВОБОДЕ ХРИСТИАНИНА “Тайна удачного брака” – МАРТИН ЛЮТЕР (часть 2)


Теперь, когда человек изучил заповеди для того, чтобы признать свою беспомощность, и когда он мучается мыслью о том, как же можно исполнить закон, — поскольку закон должен быть исполнен до последней буквы, в противном случае человек обречен на безнадежное проклятие, — теперь, став воистину смиренным и ничтожным в собственных глазах, он не находит в себе ничего, посредством чего он мог бы быть оправдан и спасен. И вот здесь вторая часть Писания приходит к нам на помощь, а именно — (здесь появляются) обетования Божьи, провозглашающие славу Его, говоря: «Ежели ты хочешь исполнить закон и «не пожелать», как заповедует закон, приди, уверуй в Христа, в Котором благодать, праведность, мир, свобода и все (подобное) обетованно тебе. Если вы уверуете, то обретете все; если вы не уверуете, то все потеряете». То, чего вы не можете достичь, пытаясь (самостоятельно) исполнить все дела закона, — которых много и которые все (должны быть) бескорыстны, — вы быстро и легко достигаете через веру. Бог, Отец наш (Небесный), все поставил в зависимость от веры, так что каждый, кто имеет веру, будет иметь (все), тот же, кто не имеет веры, не будет иметь ничего. «Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать», как сказано в Послании к Римлянам (Рим. 11:32). Таким образом, обетования Божьи дают то, что заповеди Божьи требуют, они исполняют то, что закон предписывает, чтобы все сущее могло быть только Божьим, — как заповеди, так и исполнение заповедей. Он один заповедует и Он один исполняет. Таким образом, обетования Божьи принадлежат Новому Завету. В самом деле, они являются Новым Заветом.


Разве не такой верой душа проявляет свою покорность Богу во всем? Для исполнения какой заповеди не требуется подобной покорности? Что может быть более полным исполнением (заповедей), нежели повиновение во всех отношениях? Это повиновение, однако, не достигается делами, но лишь только верой. С другой стороны, что может быть проявлением большей непокорности Богу, что является большей безнравственностью и проявлением большего презрения по отношению к Богу, нежели недоверие к Его обетованиям? Таким образом, Бог справедливо поставил все в зависимость не от гнева или похоти, но от неверия, чтобы те, кто полагают, что могут исполнить закон, совершая целомудренные и милостивые дела, требуемые законом (человеческие добродетели), не могли быть спасены. Они подпадают под такой грех, как неверие, и либо должны просить милости, либо будут справедливо осуждены.

Однако, когда Бог видит, что мы считаем Его верным и истинным и верой своего сердца воздаем Ему величайшую честь, которая Ему причитается, Он воздает нам великую честь, считая нас верными и праведными, ради нашей веры.
Изменено: ahiles - 3 апр 2012 23:00:44
 
Путь к победе над грехом:

-Приходить ко Христу ежедневно.
И дать Богу забрать от вас вину,осуждение,приговор и вторую смерть.
Все это было взято от вас, через примерительную смерть Иисуса.
После этого вы свободны открыть дверь и впустить Христа в свое сердце.
И, Христос дает вам Свой разум, а Иисуса не тянет ко греху. Христос дает свою веру - из веры в веру.......
Смотрите насколько все просто.
Чтобы вас спасти Христос дарит вам Себя, по вашему желанию.
Евр.11:1 Вера же есть
осуществление ожидаемого и
уверенность в невидимом.
Увереность в невидимом, вот наша борьба.

осуществление ожидаемого, - это действие Христа в нас
Изменено: Александр Мироненко - 4 апр 2012 08:54:17
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
Александр Мироненко пишет:
На, остольной бред, извеняюся братик отвечать не буду. Дуже мне муторно даже читать.
Да, уж что бы выделится люди небрезгуют ничем.так говорит сатана
Считаешь надо было промолчать.

А, написал Андрей ярко выражая ложное евангелие.
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
(Гал.3:3)
Павел не промолчал и прямо говорил, вы глупцы.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Искупление заключает в себе завершенное действие на кресте смертью Иисуса Христа,
а спасение,
это есть продолжительный процесс, где ежедневно жизнь Иисуса приходит в нас.
Мы получаем святость и праведность Иисуса Христа каждый день, мы растем в Нем. Мы все желаем, чтобы наш святой характер сформировался сразу.

Но мы этого не можем.  
К сожелению,что это не может иногда обходиться без  испытаний, которые приходят к нам по благодати Божьей, чтобы мы могли из-за этого стать такими как Христос.
Поэтому, Иаков говорит считайте испытания ваши за радость.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
но Он не остановился на этом - пошел на крест - тем самым искупил нас

безвинной ЖЕРТВОЙ
И, что этого действия Христа достаточно для спасения к жизни с избытком?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
Христос принял греховную плоть - и не согрешил ни в чем - именно этим и оправдал закон - доказал святость закона - жить свято на греховной земле в греховной плоти возможно
Остановитесь - эти слова нужно пропустить через себя!

Цитата
AMA пишет:
но Он не остановился на этом - пошел на крест - тем самым искупил нас
Александр Мироненко пишет:
И, что этого действия Христа достаточно для спасения к жизни с избытком?
Вот вопрос который решает нашу участь, ответ на него и определяет - Мы верующие или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изменено: ahiles - 4 апр 2012 13:35:51
 
Цитата
ahiles пишет:
И, что этого действия Христа достаточно для спасения к жизни с избытком?Римлянам > Глава 1 > Стих 17:
В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Нет, АМА, я спросил тебя о действиях Христа, а не о наших действиях.

Цитата
но Он не остановился на этом - пошел на крест - тем самым искупил нас
этого действия Христа достаточно для спасения к жизни с избытком?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
Христос принял греховную плоть - и не согрешил ни в чем - именно этим и оправдал закон - доказал святость закона - жить свято на греховной земле в греховной плоти возможно

но Он не остановился на этом - пошел на крест - тем самым искупил нас

безвинной ЖЕРТВОЙ
Аминь, друг. Предлагаю тебе поговорить подробнее об искуплении. Как ты думаешь, не является ли тот факт, что Христос "доказал святость закона" своей святой жизнью искупительным сам по себе? И не можем ли мы распространить опыт Его безгрешной жизни "в греховной плоти на греховной земле" на время Его крестных страданий? Говоря о кресте, ты выделил слово ЖЕРТВА. Какой смысл ты вкладываешь в это выделение?
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Нет, АМА, я спросил тебя о действиях Христа, а не о наших действиях.Нет, АМА, я спросил тебя о действиях Христа, а не о наших действиях.
Цитата
но Он не остановился на этом - пошел на крест - тем самым искупил нас
этого действия Христа достаточно для спасения к жизни с избытком?
1. действия Христа - пример и аксиома не требующая доказательств
ваш же вопрос по сути таков - а все ли сделал Бог на кресте-или нам стоит еще чего то доделать  - свои любые попытки
поверьте что Христос на кресте сделал все - все -все........ все
вам только верой надо принять тот факт -что человек не может сделать ничего - буквально ничего - даже вера - это дар
матфея 19. 14-15 - Бог спасает - не только спасает а и приводит к спасению-не только приводит а и сообразует наши мысли и желания- Он не мы
что есть человек -не может ничего ни изменить ни спасти самого себя - однако же это утверждение почему то не распостраняется на  описываемые и предлагаемые методы -методы которые вкорне отличаются от того что говорит Бог -
тогда о ком речь
это бог мертвый - это превращается в зарабатывание спасения   это таже самая свечка или икона - только более изощренная
я сам спасаюсь - убежден - знаю -предлагаю
---
Бог осудил грех во плоти
осудил в греховной человеческой плоти - падщей - живущий по внешнему исповеданию - физическая жизнь при  этом Он говорит о духовном - внутренем состоянии человека
Мессия принял эту плоть и оправдал закон - жить в греховной плоти без греха возможно - только Он делал это черпая силу веры в возможность этого действия у Отца - нам же предлагается тоже самое через Христа - как делал - евангелия -
----
четкая линия --
24гл. от матфея знакома всем -
внимание на  14ст. - и проповеданно будет евангелие царствиия..... - и прийдет конец
вопрос -
о каком евангелии гогворил Христос  - если ученики его не понимали сущность Его жертвы даже после распятия
Исус лично приходил к каждому после воскресения - пео мере их веры и обьяснял - не  евангелие царствак -а  ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ -- пример ученики шедшие в манаус
---
Его слова о евангелии царства говорят о том - что это евангелие было проповедано до его распятия - Он не мог говорить им того чего они не понимали изначально  - иначе Он им говорил  - не можите вместить
---
если читать далее то видно что после это - начинается процес подготовки к Жертве - помазание и т.д
24 глава  14ст. - ставит конкретное расделение Его служения  - до проповедь евангелия царствия - после служение искупительной жертвой
----
а теперь в свете написаного -
вы ведете ко кресту
а надо ко Христу
вы прорповедуете Христа распятого - а надо воскрешего
или так
правельный ответ - не означает правдивый - именно об  это и говорит весть праведности по вере --- а не поднапрячся
--
когда напрягаемся -  мы не свободны - мы скованы какимим то или обстоятельствами или убеждениями - как сатана на тыщу лет / откровение/--только  у каждого свое - НО ГДЕ СВОБОДА
свобода во Христе  восскрешом
где радостная весть спасения
где любовь
====

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Нет, АМА, я спросил тебя о действиях Христа, а не о наших действиях.Нет, АМА, я спросил тебя о действиях Христа, а не о наших действиях.
Цитата
но Он не остановился на этом - пошел на крест - тем самым искупил нас
этого действия Христа достаточно для спасения к жизни с избытком?
ответ -

предостаточно - с избытком
 
Цитата
AMA пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:Утром в своем публичном выступлении на площади святого Петра Бенедикт XVI признался в том, что инквизиция уничтожила около 10-12 миллионов инакомыслящих христиан. Со слезами на глазах папа вспомнил о людях, погибших от рук безжалостных инквизиторов. В один момент он замолк, но набравшись смелости уверенным тоном провозгласил историческую фразу: "Все века мы обманывали народ, называя себя Церковью, которая берет свое начало от апостола Петра. Но это не так. Как представлена Римско-Католическая Церковь в библейских пророчествах? Это малый рог из седьмой главы Даниила. Это зверь, выходящий из моря, из тринадцатой главы Откровение. Это антихрист, о пришествии которого предупредил Павел фессалоникийцев. И, наконец, как бы нам не было тяжело это признать, папство — это великая вавилонская блудница, которая напоила вином еретического блуда все народы".

Папа вспомнил так же о ревизии в Законе Божьем, которую сделала Римско-Католическая Церковь. "Мы с кардиналами тщательно проанализировали десять заповедей в Библии и в католическом катехизисе и приняли решение исправить ошибки, допущенные нашими предшественниками — восстановить вторую заповедь Божью "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" и четвертую "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его".

"Согласно второй заповеди Божьей мы устраним поклонение статуям" — продолжил папа свою речь. "А согласно четвертой заповеди мы восстановим библейский день Господень" — подчеркнул понтифик. Он принес глубокие чистосердечные извинения за то, что на протяжении такого долгого времени церковь обманывала людей, уча их заповедям человеческим, а не Божьим.

Чтобы подтвердить серьезность своих намерений, Бенедикт XVI поклялся своей тройной тиарой с надписью "Vicarivs Filii Dei", которую он надежно хранит в Ватиканском музее.
Цитата

этого действия Христа достаточно для спасения к жизни с избытком?
ответ -
предостаточно - с избытком
Изменено: Александр Мироненко - 6 апр 2012 12:19:28
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Предлагаю тебе поговорить подробнее об искуплении. Как ты думаешь, не является ли тот факт, что Христос "доказал святость закона" своей святой жизнью искупительным сам по себе?
для себя возможно -  но мне для нас
ибо какой выкуп мы можем отдать за себя /матфея14.27/
ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА - ДЛЯ НАС  - как возможность - далее


Цитата
Андрей Б. пишет:
И не можем ли мы распространить опыт Его безгрешной жизни "в греховной плоти на греховной земле" на время Его крестных страданий?
не могу осязнуть суть вопроса

дуль - интерпритация

Цитата
Андрей Б. пишет:
Говоря о кресте, ты выделил слово ЖЕРТВА. Какой смысл ты вкладываешь в это выделение?
самопожертвование - а не личное я - я умер

начиная с духовного /внутренего состояния/ -  заканчивая  как следствие предыдущего - внешнее
 
Цитата
AMA пишет:
этого действия Христа достаточно для спасения к жизни с избытком? ответ -

предостаточно - с избытком
Если, согласно Писания пришел к такому выводу, то согласно Писания докажи, что любой  живущий на земле будет иметь жизнь вечную.
Ведь Бог, через смерть Христа примирил весь мир с Собой.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
вы прорповедуете Христа распятого - а надо воскрешего
1Кор.1:23 а мы проповедуем
Христа распятого, для Иудеев
соблазн, а для Еллинов безумие,

. 1Кор.2:2 ибо я рассудил быть у
вас незнающим ничего, кроме
Иисуса Христа, и притом распятого,

Надо распятого.
А, ваше-  "а надо воскрешего", говорит о непонимании основы Евангелия, - ваш  "дом на песке"....
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Искупление заключает в себе завершенное действие на кресте смертью Иисуса Христа,Искупление заключает в себе завершенное действие на кресте смертью Иисуса Христа,
а спасение,
это есть продолжительный процесс,это есть продолжительный процесс,
иными словами - распинаем Христа до сих пор


возрастание утраченого образа - длительный процес  да и то только по тому что мы его делаем а не Бог
или по вашему Бог может все , столько вот тут малость доработаем
спасение как   факт как миг - для каждого желающего - остальное наши рамки и граници

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Мы все желаем, чтобы наш святой характер сформировался сразу.Мы все желаем, чтобы наш святой характер сформировался сразу.
именно это и говорил сатана

по Божьему - нельзя -не могут так жить
что же ответил Бог - а  читал ли Александр о рабе Моем ИОВЕ..........

ЗДЕСЬ ВОПРОС ВЕРЫ личного характера
если не верю  то проблема не в Боге

Цитата
Александр Мироненко пишет:
К сожелению,что это не может иногда обходиться без  испытаний, которые приходят к нам по благодати Божьей, чтобы мы могли из-за этого стать такими как Христос.
согласен

только приходят испытания для того что бы пообламывать нам ,,маленький рог,,  который сами и растим
а когда место освобождается -попытка Бога - очередная
 
Цитата
AMA пишет:
когда напрягаемся - мы не свободны - мы скованы какимим то или обстоятельствами или убеждениями - как сатана на тыщу лет / откровение/--только у каждого свое - НО ГДЕ СВОБОДА
свобода во Христе восскрешом
где радостная весть спасения
где любовь
====
Тут ваще не стой оперы...

Ладно, спасибо, можете не отвечать
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Надо распятого.Надо распятого.
А, ваше-  "а надо воскрешего", говорит о непонимании основы Евангелия, - ваш  "дом на песке"....
в чем песок

в воскресениии
не ерись ли это

----


расскажите о своем видении евангелия

во имя Исуса Христа
Изменено: AMA - 6 апр 2012 12:47:17
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Как ты думаешь, не является ли тот факт, что Христос "доказал святость закона" своей святой жизнью искупительным сам по себе?

Цитата
AMA пишет:
для себя возможно - но мне для нас
Брат АМА, я сейчас приведу свое исповедание веры по поднятому вопросу. А тебя попрошу прокомментировать его, хорошо?
""Научитесь от Меня, — призывает Иисус, — ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". Мы должны пройти школу Христа, чтобы научиться у Него кротости и смирению. Искупление -это процесс приготовления к жизни на небе. Эта подготовка означает познание Христа. Она означает освобождение от помыслов, привычек и обычаев, приобретенных в школе князя тьмы. Человек должен быть свободен от всего, что противоречит воле Божьей" (Е. Уайт, Желание веков, 330)
Относись к этим словам как к моим личным, пожалуйста, потому что я принял эту истину от Самого Бога, а мнение автора цитаты совпадает с моим и выражено чрезвычайно точно. Во всяком случае, лучше я бы не сказал.
 
(Рим.5:10)
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись,
спасемся жизнью Его.
1. Мы примирены с Богом, смертью Иисуса Христа.
2. Но, спасаемся жизнью Иисуса Христа в нас.
Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,
это спасение.
Спасение это результат Его жизни в нас, мы спасены от греха.
Мы были спасены от смерти Его смертью.
Спасение это не избавление вас от смерти, это ввод вас в жизнь.
Спасение должно быть здесь и сейчас, потому что Иисус жил совершенной жизнью, жизнь которую Он, нам предлагает каждый день.
В этом и значение спасения - Бог в нас, а не приобретения Неба.
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
(Ефесянам 1:7).
Искупление - это не то же, что и спасение.
Искупление - это быть выкупленными обратно.
Спасение - это вхождение в жизнь и жизнь с избытком.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Искупление - это быть выкупленными обратно.
А что это значит "выкупленный обратно"? Опиши это состояние ...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Искупление - это быть выкупленными обратно.
А что это значит "выкупленный обратно"? Опиши это состояние ...
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:14)

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:24)

Еф.1:7 в Котором мы имеем
искупление Кровию (смертью) Его, прощение
грехов, по богатству благодати Его,

Искупление, - это выкупление нас от нашего хозяина сатаны,
через смерть Христа, в Котором мы и умерли для бывшего хозяина.
Последтвие власти сатаны,- есть изуродованная природа человека.
Исправить нас, может только Христс живя в нас, приготавливая нас к жизни вечной.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Искупление, - это выкупление нас от нашего хозяина сатаны,
через смерть Христа, в Котором мы и умерли для бывшего хозяина.
Не бери так узко. Искупление- это прощение грехов.

Бог  по благодати спас все человечество в Возлюбленном, но если человек сознательно и постоянно отвергает Божий дар спасения во Христе он погибнет
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Искупление, - это выкупление нас от нашего хозяина сатаны,
через смерть Христа, в Котором мы и умерли для бывшего хозяина.
Не бери так узко. Искупление- это прощение грехов.

Бог по благодати спас все человечество в Возлюбленном, но если человек сознательно и постоянно отвергает Божий дар спасения во Христе он погибнет
Избавлены от греха авона, но грех гарматия остался с нами, что и есть последствие правления сатаны.

Христос в течени нашей жизни освободит нас от гарматии, - это и есть спасение.
Через смерть Христа освободились от смерти.
Через жизнь Христа в нас,  будем иметь жизнь.
Что смущает?
Что Христос может жить в нас?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
в данном случае просто не могу с вами не согласится в особенности - Искупление -это процесс приготовления к жизни на небе. Эта подготовка означает познание Христа.

Искупление становится личностным
Слава Богу, что соглашаешься, брат. Только извини, но "личностным" означает, что спасается или спасает личность. Так что правильнее, думаю, было бы сказать, что искупление становится личным, то есть, собственностью того, кто посредством размышления и опыта познает Христа. Похоже, именно это ты и хотел сказать.

Но если ты (прошу тебя и со мной на "ты", так ближе) согласен с таким определением искупления, то не понятно, почему ты не согласился со мной прежде. Ты сказал, что святая жизнь Христа не является искупительным моментом для нас. Но что же, в таком случае, мы призваны "познавать"? Чему, по словам самого Христа, мы должны научиться от Него (Мф 11:29)? Смирению и кротости сердца. Разве это не есть вся  жизнь Христа, от первого до последнего вдоха? Посредством обучения у Него смирению и кротости, явленным в Его самоотверженной жизни, искупление становится "личным", как ты сказал, то есть, нашим собственным.
Как ты где-то отмечал,  еще до Своей крестной смерти Христос посылал  Своих учеников проповедовать  Евангелие Царствия. Так ведь это и есть жизнь Христа, Его смирение и кротость, это то иго, иго заповедей Божьих, которое Он называл благом, и то бремя, которое Он называл легким. В присутствии Христа всякая чувствительная и смиренная душа, которая, согласно призыву Иоанна Крестителя уровняла путь для Господа, неизменно оказывалась под влияинием Его небесного величия. Сердце грешника смягчалось от нежного прикосновения Его любви, наступало преображение греховной природы, человек рождался свыше, становясь новым творением во Христе Иисусе (вспомним пример Марии Магдалины). Именно такой путь был предложен Небом всему народу Божьему, а не только отдельным личностям, чтобы твердо встав на него, иудеи стали свидетелями Божьими для всех племен, языков и народов, проповедуя спасение в "имени" Иисуса Христа (Деян 4:12).
"Иерусалим был почтен Богом более всех других мест на земле. «Ибо избрал Господь Сион; возжелал (его) в жилище Себе» (Псалтирь 131:13). Здесь в течение многих столетий святые пророки провозглашали вести предостережения. Здесь кадили священники, и облака фимиама возносились к Богу вместе с молитвами благочестивых людей. Здесь ежедневно приносилась кровь жертвенных агнцев, указывающих на Агнца Божьего. Здесь Иегова являл Свое присутствие в облаке славы над крышкой ковчега завета. Здесь покоилось основание таинственной лестницы, соединяющей землю с Небом, – той лестницы, по которой нисходят и восходят ангелы Божьи и которая открыла миру путь во Святое-святых (см. Бытие 28:12; Ев. от Иоанна 1:51). Если бы Израиль как нация сохранил свою верность Небу, Иерусалим стоял бы вечно как избранный город Божий (см. Иеремии 17:21-25)." (ВБ, 19 и далее).
Как больно сознавать, что на это условное, но от этого не менее чудесное и великое пророчество, всевозможные лжеучения призывают (если не прямо, то косвенно) смотреть как на пророчество ложное!
Обрати внимание, брат, на слова вестницы Господней: говоря о Себе как о "лестнице Иакова", Христос указывал людям на открытый путь во Святое Святых. Он Сам и был этим путем (Я есмь путь и истина и жизнь, Ин 14:6), путем, идти которым иудеи не захотели. Через отвержение и убийство Начальника жизни они  предпочли лучше разрушить эту лестницу, нежели войти ею в присутствие Божие. Сам Иисус, находясь на земле, хотя и был в падшей человеческой природе, но тем не менее постоянно пребывал во Святом Святых. На жертвеннике курения Он ежедневно возносил фимиам  Своих пламенных молитв, которые через завесу Его плоти проникали в присутствие Отца (ср с "При совершении жертвы благовонного курения священник вступал в более тесное соприкосновение с Богом, чем в любом другом акте ежедневного служения" ПП, 353) Таким образом Его общение с Отцом было живым и непосредственным. Призывая учиться у Него, Он имел в виду, что каждый сын человеческий может иметь такое же общение с Богом, какое имел Он. Познание этого пути и есть процесс искупления - подготовка к жизни на Небесах.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 8 апр 2012 15:12:26
 
Прошо всего только полчаса, а ты уже и прочитать мой пост успел, и поразмышлять над ним, и обдумать свой ответ, и набрать его на клавиатуре, и разместить. Едва ли можно было все это сделать полноценно. А ответ твой, хотя человек я, вроде как не тупой, не понял, ты уж извини. Если хочешь сказать что-нибудь, давай ближе к теме, а? Снизойди к моей простоте, пожалуйста.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика