Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12873
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74058
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Положение 2(а): Христос принял падшую человеческую плоть (ОБСУЖДЕНИЕ)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Положение 2(а): Христос принял падшую человеческую плоть (ОБСУЖДЕНИЕ), В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим.
 
2. Христос принял падшую человеческую плоть

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
На этот вопрос ответить так же сложно, как и на другие вопросы подобного рода: например, что было бы, если бы не согрешил Люцифер? что было бы, если бы не пали Ева и Адам? и т. п.
Лишь бы наша неспособность понять как развивались бы события по другому сценарию не помешала нам увидеть характер Божий в подлинном свете. Всегда был лучший путь, нежели тот, что избрали некоторые творения Божии, начиная с Люцифера и заканчивая теми, кто предавал смерти Князя жизни. Просто, понимая все это, нужно понимать и то, что всякий худший, и даже наихудший сценарий, коим является убийство Христа, Бог обратил во благо для Вселенной. И, безусловно, ВСЕ ЭТО было предусмотрено планом спасения. Именно так: не предопределено, а предусмотрено. Это принципиально.
 
Цитата
Афанасий пишет:
А как вы думаете, что было бы если бы иудеи приняли Христа и полюбили-бы, и не убили бы? :?:  Что тогда было бы?
Брат Афанасий, я надеюсь, ты не напуган до смерти, и не утратил Богом данной тебе способности мыслить независимо.

В продолжение темы о том, «Как могло бы быть, если бы…» я хотел бы предложить тебе размышления людей, которым я доверяю. Я помню, ты говорил мне, что лучше всего доверять одной только Библии, но я лично не вижу никаких проблем в том, чтобы рассуждать над мыслями людей, касающимися тех или иных положений библейского вероучения, да еще и людей отнюдь не случайных в христианстве. Ведь с тобой всегда живое обетование Христа: «кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно…»

Мне, например, очень отрадно раз за разом находить размышления, подобные своим собственным, в трудах Е. Уайт, а также вестников 1888 года Э. Ваггонера и А. Джоунса. Что касается нашей темы, я хотел бы сначала привести тебе две цитаты из Е. Уайт. Сегодня вечером, во время семейного богослужения, мы с женой читали «Желание веков», главу «В Его храме». И когда я начал читать этот отрывок, то вспомнил о твоем вчерашнем вопросе. Ничто не случайно в жизни верующего, и, думаю, таким образом провидение Божие дает тебе пищу для ума. И дает вовремя. Итак, давай читать:

«С ненавистью в сердце священники вернулись в храм. Но как же изменился он в их отсутствие! Они убежали, однако остались бедняки. Они теснились вокруг Иисуса, лицо Которого выражало любовь и сострадание. Со слезами на глазах Он говорил каждому: не бойся, Я избавляю тебя, и ты прославишь Меня. Для этого Я пришел в этот мир.
Простой человек шел к Христу, настойчиво взывая: Учитель, благослови меня. Он слышал каждый вопль. С жалостью, превосходящей чувства самой нежной матери, Он склонялся над страдающими детьми. Всем уделил внимание. Все получили исцеление от болезней. Уста немых отверзались, и они славили Господа. Слепые прозревали, чтобы увидеть лицо Исцелителя, сердца страдальцев обретали радость.

Священники и служители храма стали свидетелями этих великих дел, и каким же откровением было для них услышанное! Люди рассказывали Иисусу о своих страданиях, о несбывшихся надеждах, мучительных днях и бессонных ночах. И когда им казалось, что угасает последний луч надежды, Христос исцелил их. Один сказал: мое бремя было очень тяжким, но я нашел Помощника. Он — Помазанник Божий, и я посвящу свою жизнь служению Ему. Родители говорили своим детям: Он спас вашу жизнь, вознесите хвалу Ему! Голоса детей и юношей, отцов и матерей, друзей исцеленных к случайных свидетелей этих чудес соединились в благодарении к хвале. Надежда и радость наполняли сердца. Мир воцарялся в душах. Исцеленные телесно и духовно, люди возвращались домой с вестью о великой любви Иисуса.

Когда Христа вели на казнь, исцеленных им не было в толпе, кричавшей: "Распни Его, распни Его!" Они горевали, глядя на страдания Иисуса, потому что познали Его великую любовь и чудесную силу. Они поняли, что Иисус — их Спаситель, потому что Он исцелил их душу и тело. Они внимали проповеди апостолов, приняли Слово Божье в свои сердца, постигая смысл происходящего. Через них стало осуществляться Божье милосердие и Его миссия спасения людей» ЖВ, 162,163.

Как видишь, были люди, которые смогли через общение с живым Христом «познать Его великую любовь и чудесную силу». Этого оказалось достаточно, чтобы они приняли Христа как Своего личного Спасителя. И «когда Христа вели на казнь, исцеленных им не было в толпе, кричавшей: "Распни Его, распни Его!"»  

Слова Иисуса «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» - истинны, и, видит Бог, я не хочу оспорить их. Но, слава Богу, нашлись и до распятия Христа те, кому оказалось достаточно и той любви, которую они познали от живого Спасителя. И эта любовь, несмотря на то, что ей еще только предстояло проявиться во всей своей силе на кресте, уже была названа «великой». А сила, которая достигла совершенства в немощи Христа распятого, была названа «чудесной».
С другой стороны, подумай сам, ведь большинство из тех, кому даровано преимущество познать любовь Христа во всей ее полноте, то есть, во свете Голгофы, отвергнут его и окажутся погибшими навечно. Вот такой «парадокс», брат.

Итак, описание того, что происходило с людьми, получавшими прощение грехов и целительную благодать для обновленной жизни от живого Христа, помогает хотя бы в какой-то мере представить, "что было бы, если бы иудеи приняли Христа и полюбили-бы, и не убили бы". Только я немного уточню твой вопрос: что было, если бы ВСЕ иудеи приняли Христа и полюбили бы, и не убили бы?

А вот еще один пример, который поверхностный, или ослепленный ложью читатель, ни за что не заметит, а, услышав от кого-нибудь другого, назовет пустыми мечтаниями.

«Если бы человек соблюдал Закон Божий, данный Адаму после его падения, после хранимый Ноем и соблюдавшийся Авраамом, тогда не было бы никакой необходимости в обряде обрезания. И если бы потомки Авраама чтили завет, символом которого было обрезание, они никогда не впали бы в идолопоклонство, и им не пришлось бы влачить такую жалкую участь рабов в Египте; они хранили бы Закон Божий в своей душе, и тогда не было бы необходимости провозглашать его на Синае или писать на каменных скрижалях. И если бы народ жил согласно принципам Десяти Заповедей, не было бы нужды в дополнительных толкованиях Моисея» ПП, с 364.

Представляешь, Афанасий, сколько, оказывается, всего, что сегодня почитается священным и необходимым, могло бы не быть вообще, если бы…! Если бы не скрижали, не нужен был бы ковчег. А так их же нужно было куда-то положить. А если бы не ковчег, не нужно было бы и… страшно сказать в слух адвентистов, не нужно было бы и   святое святых, и, само собой разумеется, вся остальная скиния, а впоследствии и стационарный храм. Какие дерзкие мысли, правда?

Вот такие, брат, дела. Дела очень серьезные, и требующие умения размышлять вполне независимо и сильно. Если случится чудо, и ты поверишь в то, что все, что здесь написано – истина, и захочешь поделиться этим с кем-нибудь (а если есть вера, скрыть ее невозможно, ибо она горит в сердце), тебе не раз придется услышать в свой адрес, что ты пришел, чтобы разрушить храм и упразднить крест Христов.

И, наконец, еще один пример «дерзкого» вольнодумства. Теперь уже со стороны брата Э. Ваггонера.
«Вечный завет», глава «Божьи священники»


«Бог предназначил, чтобы Израиль провозгласил Евангелие всему миру. Это видно из факта, что если бы они пребывали в Его завете, они должны были стать царством священников. Все должны были быть Божьими священниками. Работа священника определена в Малахии 2:5-7, где Бог говорит Левию:
"Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим. Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа".

Отвращать людей от беззаконий, является работой Христа через воскресение; поэтому работа истинного священника – это просто проповедь Евангелия; провозглашение живого закона в живом Спасителе, который является совершенным и изменяющим душу. Но поскольку все дети Израиля должны были быть священниками и поэтому знать закон, очевидно, что они должны были быть священниками для всех остальных. Если бы они приняли Божий план и соблюдали Его завет вместо того, чтобы преследовать свои интересы, не было бы нужды в каких-то священниках, которые бы учили их закону правды и мира; они все бы знали истину и следовательно все были бы свободными; но служение священника - это учить закону и поэтому Божья цель в освобождении Израиля из Египта заключалась в том, чтобы послать их по всему миру проповедовать Евангелие.

Чтобы облегчить и ускорить эту задачу, их должна была поддерживать сила Божья. Весть о том, что Бог сделал в Египте, предшествовала бы им, и поскольку они бы шли в сопровождении этой силы, они могли бы проповедовать Евангелие в своей полноте людям уже приготовленным принять его или отвергнуть. Если бы они оставили своих жен и малых детей в ханаанской земле и пошли по двое, как Иисус позже послал Своих учеников, потребовалось бы короткое время, чтобы принести Евангелие в самые отдаленные части земли. Предположим, что враги попытались бы выступить против них. Тогда один прогнал бы тысячу, а двое десять тысяч. То есть сила Божьего присутствия с любыми двумя из них, в глазах их врагов равнялась бы десяти тысячам и никто не посмел бы на них напасть. Поэтому они могли бы выполнять предназначенную им работу проповеди Евангелия без страха преследования. Ужас, который их присутствие навлекло бы на противящихся, показывает силу, с которой весть, провозглашаемая ими, могла бы воздействовать на сердца, открытые для того, чтобы принять истину.

Поскольку они должны были продвигаться вперед облеченные всей силой Божьей, землю не нужно было бы обходить второй раз. Все, кто слышали бы, сразу бы определялись – за или против истины; это решение было бы окончательным, так как, когда кто-то отвергает Евангелие, представленное во всей полноте, которое является силой Божьей, тогда ничего больше не может быть сделано для него, ибо нет силы большей, чем сила Божья. Поэтому за несколько лет или возможно месяцев, после перехода через Иордан, Евангелие царствия было бы провозглашено по всему миру во свидетельство всем народам».

Афанасий, в связи с этим у меня вопрос уже к тебе: если все это было возможно, если бы Евангелие царствия было провозглашено по всему миру во свидетельство всем народам задолго до первого пришествия Христа (а лично я верю, что брат Ваггонер не сотрясал воздух почем зря), зачем Ему нужно было бы вообще приходить во плоти???
 
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
А я думаю что могут в урочниках написать. Непонятно каким образом маленький мальчик (Христос) не согрешил даже в мыслях в младенческом возрасте. Ведь все дети эгоисты или это не так?

Эгоизм эт не просто каприз, эгоизм это следствие отсутствия мира с Богом.  Сердце, предназначенное для обитания Святого Духа, пусто, поэтому ребенок требует к себе внимания, а всякий взрослый заботится о своем будущем (а это, как известно, является идолопоклонством). Одинокость сродни потерянности. но у нас есть родители и они удовлетворяют нужды ребенка, но сердце его всегда в тревоге (несознаваемой, но и неизменной), так мы учимся бороться за выживание и ... удаляемся от Бога.

А в сердце Иешуа Дух Святой был с зачатия, Он и зачат был Святым Духом и потому не знал одиночества. В этом Его отличие от нас. Он не беспокоился о Себе интуитивно, потому что в сердце не было пустоты, порождающей беспокойство.    Когда Он возрос, то сказал: Я не один. Отец всегда со Мною.

Но пока Он был в бессознательном возрасте, то был питаем молоком и медом, пока не научился различать и выбирать.  

Плоть Его была полным подобием нашей, но дух Его не был поврежден.

Добавлю по теме.  
Имеющиеся доказательства богословского характера, как выводы из основных положений Евангелия, о природе тела Христова, что Он пришел именно в таком же теле, которое, как и наше, подлежало смерти по закону, можно дополнить еще таким соображением:

Мы состоим из того, что едим. Едим мы то, что произрастает из земли.  А земля проклята за грех Адама. Все мы состоим из подлежащей уничтожению материи.

Таким образом тело Христа не может быть как у Адама до грехопадения, но оно такое же, как наше и безусловно умрет навсегда, если не будет принесено добровольно в жертву. То есть Христу также необходимо было ходит верою, а не виденьем.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Пляски с бубном вокруг "здравого смысла", в этой теме, по меньшей мере наивны, а если подумать... вредны.
Что-то вы приутихли, Долгожитель?
Может быть вас смутило, что в полку шаманов, исходя из вашего отношения к вопросу, прибыло? Неловко совать бубен в руки Елене Уайт и Эллету Ваггонеру? Если не хотите быть обличенным в лицеприятии, или суньте и им тоже, или, может быть, заберете обратно тот, что всучили мне? Есть, конечно, и третий вариант: вам придется объяснить принципиальную разницу между тем, что сказал я, и тем, что писали ЕУ и ЭВ. Не забудтье также присовокупить свои толкования к многочисленным свидетельствам Духа пророчества, где сказано о том, что иудеи должны были принять Христа, и что, отвергнув Его, они совершили непростительный грех. Если будут проблемы с обнаружением этих текстов, дайте знать, подскажу. Для начала можете ввести в поиск выражение "отвергнув Христа". Надеюсь, вы не отделаетесь молчанием на этот раз, как вы делали это прежде, например, в ответ на мою просьбу пояснить, что такое Божественность Христа. Притч 17:28 вам в помошь.
 
Цитата
prognozz пишет:
А в сердце Иешуа Дух Святой был с зачатия... В этом Его отличие от нас.
Написано: "И Слово стало плотию". Брат Прогнозз, можешь ли ты привести пример еще хотя бы одной плоти, в сердце которой Дух Святой был бы с зачатия? Похоже, не можешь, иначе, не писал бы о Его отличии от нас. Как, с таким твоим отношением к природе Христа ты можешь верить написанному Иоанном? Или Павлом, когда он говорит, что Христос во всем уподобился братиям? Видишь ли, если ты, конечно, брат Иисуса Христа (впрочем, даже если и нет, это все равно), написано, что Христос уподобился тебе. В твоем сердце Дух Святой с зачатия?
Цитата
prognozz пишет:
Он пришел именно в таком же теле, которое, как и наше, подлежало смерти по закону
Ты, видно, имеешь в виду закон "Возмездие за грех смерть"? Вдумайся в этот закон еще раз, брат. Возмездие не за плоть, а за грех, сделанный в этой плоти. Веришь ли ты в то, что Христос был без греха?
Цитата
prognozz пишет:
Христу также необходимо было ходит верою, а не виденьем.
Так веришь ли ты, что Он, живя верою, ни разу не согрешил, чем и "осудил грех во плоти"? Если да, то самое время вспомнить и об этом законе: "Праведный своею верою жив будет" Жив, а не уничтожен. Ведь это обетование. А Бог слов на ветер не бросает.

И еще. Ты уже можешь объяснить, почему ты, так же, как и иудеи, распинавшие Христа, думаешь, что "Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом"? Распиная Сына Божьего, они думали, что тем самым служат Богу. Кому служишь ты, когда имеешь на происходившее на Голгофе тот же самый взгляд, что и убийцы Христа?

Призываю тебя, так же как и Долгожителя, не отделываться молчанием, когда звучат столь торжественные вопросы, да откроются помышления многих сердец.
 
Цитата
prognozz пишет:
Таким образом тело Христа не может быть как у Адама до грехопадения, но оно такое же, как наше и безусловно умрет навсегда, если не будет принесено добровольно в жертву.
Брат Прогнозз, можно было бы просто предположить, что ты бездумно бросаешься словами. В этом случае мое замечание можно было бы назвать придиркой. Но на самом деле твои внутренние противоречия есть свидетельство ошибочности твоего понимания плана спасения.
Итак, жирным я выделил откровенно взаимоисключающие понятия. Первое говорит о том, что не было таких условий, при которых Христос мог бы остаться в живых. А второе уже ставит условие: "ЕСЛИ не будет принесено добровольно в жертву". Так Христос принес Себя в добровольную жертву или нет? Если да, то Он выполнил условие, при котором Он должен был остаться в живых. А если нет, то Он не выполнил то, ради чего приходил на землю, и должен был бы погибнуть навеки. Однако, во-первых, Христос воскрес, а это значит, что Он все-таки сделал то, что хотел. А во-вторых, Отец принял Его жертву и превознес Его имя выше всякого имени, и посадил Его по правую руку на престоле Своем.
Так которую из этих мыслей ты выберешь соответствующей твоей вере во вторую, вечную смерть Христа?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

Афанасий, в связи с этим у меня вопрос уже к тебе: если все это было возможно, если бы Евангелие царствия было провозглашено по всему миру во свидетельство всем народам задолго до первого пришествия Христа (а лично я верю, что брат Ваггонер не сотрясал воздух почем зря), зачем Ему нужно было бы вообще приходить во плоти???

Не знаю. Вот нашел в книгах Елены Вайт мнение:
Цитата
Если бы народ иудейский принял Христа как Спасителя, Иерусалим "стоял бы вечно". Он стал бы мировой столицей, и эмблема с римским орлом не возвышалась бы над его стенами.

Из Иерусалима вылетел бы белокрылый голубь мира и пронес Благую весть по всем странам.

Но иудеи отвергли Спасителя, и скоро они распнут Его. Участь Иерусалима была предрешена. Приблизительно через сорок лет он будет до основания разрушен римскими легионерами.

Думаю, что если бы все пошло по другому и иудеи приняли Христа еще давно, то и план спасения изменился бы и не пришлось бы Христу умирать на кресте и проповедь евангелия всему миру уже давно бы завершилась и конец этому греховному миру уже давно был бы.

Вот еще размышления на эту тему:
Цитата
Но ведь тот же Михей пророчествует: «Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин, и гора дома сего будет лесистым холмом» (Мих.3:12). Вот это и сбылось после распятия Христа, к сожалению. Так может быть, если бы не убили Христа, то и осуществилось бы первое пророчество, а второе – нет?

Вот они рядышком у пророка ЗАМЫСЕЛ и ПРОВИДЕНИЕ http://quovadis.ucoz.ru/publ/zamysel_i_providenie_v_tekste_kol115/5-1-0-192 – два условных пророчества: приняли Иисуса как Царя – исполнилось бы первое, но раз не приняли, то исполнилось второе… И таких мест в Писании пруд пруди!

3. Пророчество условное и безусловное.

Если разобраться внимательно, то окажется, что любое безусловное пророчество было когда-то условным. Вот здесь и пересекается суть ЗАМЫСЛА и ПРОВИДЕНИЯ, причём иногда так хитроумно, что не сразу можно разобраться.

С пророчеством «ДВА ПУТИ» http://quovadis.ucoz.ru/publ/10-1-0-150 всё предельно ясно. Если бы иудеи приняли Иисуса Христа как Царя, то Божий ЗАМЫСЕЛ стал бы безусловным пророчеством, и всё то, что предсказывает Библия о Мессианском Царстве Иисуса Христа на Земле, исполнилось бы НЕПРЕМЕННО.

Поскольку иудеи отвергли Иисуса и убили Его, то пророчество о нашем спасении через кровь Христа стало безусловным, что и является ПРОВИДЕНИЕМ Божьим и свидетельствует о невероятно жуткой природе греха, который ведёт человека к убийству Бога, как это и произошло на кресте, и как это происходит во многих людях, которые убивают Бога в себе…

Но есть, по крайней мере, ДВА интересных случая.

Первый – это случай с царём Езекией, когда в соответствии с ЗАМЫСЛОМ Божьим он должен был умереть, но ПРОВИДЕНИЕ подарило ему по его просьбе ещё 15 лет жизни, в течение которых Езекия не прославил имя Божье.

Второй – это случай с Ионой, когда в соответствии с ЗАМЫСЛОМ Божьим Ниневия должна была быть уничтожена, но ПРОВИДЕНИЕ помиловало этот огромный город по причине глубокого раскаяния её жителей во главе с царём! Однако впоследствии Ниневия всё равно была уничтожена.

Что же хочет Господь Бог сказать нам с Вами через такие чудные примеры?

Наверное о том, что Милость Божья НЕ ИМЕЕТ совершенно никаких границ, кроме человеческого упрямства, гордыни и неверия. Поскольку иудеи убили Христа, то пророчество о Его втором пришествии стало безусловным. Однако Господь не придёт до тех пор, пока КАЖДЫЙ человек не сделает своего окончательного выбора в отношении Бога перед всей вселенной. Слава Богу!

Ей, гряди Господи Иисусе!
Аминь. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:3wxHnYMgxEkJ:quovadis.ucoz.ru/publ/dva_puti_udivitelnoe_prorochestvo/10-1-0-224+%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D0%B1%D1%8B+%D0%B8%D1%83%D0%B4­%D0%B5%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%B8+%D0%­A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0+%D1%83%D0%B0%D0%B9%D1%82&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=by
Изменено: Афанасий - 30 сен 2011 14:49:41
 
У меня в свете предыдущего моего сообщения возникло предположение, что и сегодня нет Второго Пришествия по причине непринятия Христа Его народом.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Таким образом тело Христа не может быть как у Адама до грехопадения, но оно такое же, как наше и  безусловно  умрет навсегда,  если  не будет принесено добровольно в жертву.
Брат Прогнозз, можно было бы просто предположить, что ты бездумно бросаешься словами. В этом случае мое замечание можно было бы назвать придиркой. Но на самом деле твои внутренние противоречия есть свидетельство ошибочности твоего понимания плана спасения.
Итак, жирным я выделил откровенно взаимоисключающие понятия. Первое говорит о том, что не было таких условий, при которых Христос мог бы остаться в живых. А второе уже ставит условие: "ЕСЛИ не будет принесено добровольно в жертву". Так Христос принес Себя в добровольную жертву или нет? Если да, то Он выполнил условие, при котором Он должен был остаться в живых. А если нет, то Он не выполнил то, ради чего приходил на землю, и должен был бы погибнуть навеки. Однако, во-первых, Христос воскрес, а это значит, что Он все-таки сделал то, что хотел. А во-вторых, Отец принял Его жертву и превознес Его имя выше всякого имени, и посадил Его по правую руку на престоле Своем.
Так которую из этих мыслей ты выберешь соответствующей твоей вере во вторую, вечную смерть Христа?

Он сделал Свой выбор, когда упрашивал Отца дать Ему искупит нас сотворив еще прежде создания мира.   Можешь проследить это в моей цепи рассуждений :D в темахэтого форума.

Ты просто запальчив и любишь спорить без того, чтобы понять мысль собеседника, поэтому они и молчат.

А вот дать краткое понимание Бога ты уклоняешься вопреки сказанному: будьте всегда готовы дать отчет о вашем уповании с кротостью и благоговением.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
поэтому они и молчат.
Эх, сердцеведец Прогнозз... Все может быть только так, как ты предполагаешь.
Цитата
prognozz пишет:
А вот дать краткое понимание Бога ты уклоняешься вопреки сказанному: будьте всегда готовы дать отчет о вашем уповании с кротостью и благоговением.
А вот здесь тебе уже даже не нужно и гадать о моих мотивах, как в случае с молчанием моих собеседников. Я тебе совершенно открыто объяснил почему я не желаю полемизировать с тобой относительно природы Бога. Даже если ты не собираешься затевать полемику, а ожидаешь просто моего изложения, то позволь мне, пожалуйста, воспользоваться моей свободой так, как ты пользуешься своей. Ты был волен открыть свою тему, а я, так же, как и все остальные, волен участвовать в ней или нет, не так ли?
Помимо того, в Писании есть далеко не одно руководство к действию. Мудрый Соломон считал, что есть "время молчать, и время говорить". Вообще, ты не находишь, что согласно Еккл 3:1-8 поступки христианина со стороны могут выглядеть весьма противоречивыми и непоследовательными? 1Кор 2:14,15
Цитата
prognozz пишет:
Ты просто запальчив и любишь спорить
Уж не считаешь ли ты спором мое несогласие с другими участниками и лично с тобой по многим вопросам истины?
Цитата
prognozz пишет:
Он сделал Свой выбор, когда упрашивал Отца дать Ему искупит нас сотворив еще прежде создания мира.
По-твоему, так ты вышел из своего же противоречия, на которое я указал тебе?
Цитата
prognozz пишет:
Можешь проследить это в моей цепи рассужденийв темахэтого форума.
Что толку перебирать эти "цепи", если противоречие вот оно - прямо здесь:
Цитата
prognozz пишет:
Таким образом тело Христа не может быть как у Адама до грехопадения, но оно такое же, как наше и безусловно умрет навсегда, если не будет принесено добровольно в жертву. То есть Христу также необходимо было ходит верою, а не виденьем.
Предположим, слово "безусловно" ты употребил не подумав, так бывает. Но согласно всей этой фразе Христос не должен был умирать навсегда, ибо факты Евангелия ясно говорят о том, что "Его тело" было "принесено добровольно в жертву". А это уже в свою очередь противоречит твоей вере в вечную смерть Христа.
 
Извини меня пожалуйста, за "безусловно", но ты как то с транно обо мне думаешь.
Я его не употребил необдуманно, я думал над этими вопросами годами и КАЖДОЕ слово обдумано не один год. (имею в виду главные слова). По себе судишь?

А в "Природе Бога" ты не хочешь отвечать по другой причине...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика