Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96236
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74051
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65010
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5917
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые материалы

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Новые материалы, то что появилось на Тв и доступно для просмотра и изучения.
 
Цитата
variant пишет:
Уже смотрел. Очень понравилось.
Да, хорошо изложил...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата

1. Природа Христа и моя борьба с грехом
Он желает подарить нам Свой Дух: это и есть главный Его Дар. Только так мы сможем живя во плоти реально противостоять ей, т.е. жить по Духу.
Эту тему хорошо дополняет размышления Лютера: ссылка
Человек имеет двойственную природу — сущность духовную и сущность физическую. Соответственно своей духовной сущности, на которую люди ссылаются как на душу, он называется духовным, внутренним, или новым (обновленным) человеком. Соответственно своей физической сущности, на которую люди ссылаются как на плоть, он называется плотским, внешним, или ветхим человеком-человеком, о котором апостол пишет во 2-м Послании к Коринфянам (2 Кор. 4:16): «Но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется». Из-за этого различия сущностей, в Писаниях приводятся противоречивые утверждения относительно одного и того же человека, поскольку эти два человека, заключенные в одном, противоречат друг другу: «Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти», согласно (Гал. 5:17).

Богу не тяжело переместить нас на небо, Ему тяжело вместить в нас небо!!
Даря нам, по вере Свой Дух. Бог хочет поменять наше греховное естество, именно в Духовной сущности человека. Выглядит это так на короткой притче:  

Скорпион просит лягушку перевезти ее на противоположный берег реки, лягушка объясняет скорпиону, что это не реально, он ее ужалит и они умрут вместе. Но скорпион пользуясь логикой и здравым смыслом, объясняет лягушке, что он так не сделает, так как сам умирать не хочет. И вот они поплыли вместе. Проплыв больше половины реки, скорпион жалит лягушку, лягушка в последней агонии говорит как ты мог? Скорпион отвечает, а я по другому не мог
(не умею), это мое естество!
Человечество - это скорпион с логикой и здравым смыслом, погибает! И помочь сам себе, своими усилиями
человек не может. Нужна помощь со стороны. Вот потому Христос всегда рядом, просит  одного- поверь, доверься, Я все сделаю!
Изменено: ahiles - 21 янв 2013 19:05:18
 
Добавился новый материал "Природа Христа" от пастора Пола Пенно.
Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.

перейти...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Новый материал:
Пастор Роберт Виланд.
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.
Стихи с 14-го по 21-й.

Очень хорошая проповедь.
Тронули последние два абзаца: "Я хотел вместе с вами также исследовать псалом 21-й, но не могу этого сделать. Время вышло". И конечно его молитва о распятии "я"... Не хватает этого человека. Слава Богу, что его труды могут стать доступными нам...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
На мой взгляд, проповедь Р.Виланда типична для пасторского поучения с опорой на писания Е.Вайт. Основная мысль Еф.3:14-21 - это любовь Божия(агапе), которое превосходит наше разумение, но утвердившись в которой, мы можем постигнуть со всеми святыми широту и долготу и глубину и высоту домостроительства тайны Божией. И тогда Бог утверждается Духом святым в нашем внутреннем человеке;Христос верой вселяется в наши сердца, и мы исполняемся всею полнотой Божией. Об этом и говорит пастор Виланд, особо подчеркивая важность нашего обращения к Отцу Небесному по примеру Самого Спасителя.
  Но есть у пастора Виланда и нечто неудобовразумительное. Так, например, он считает, что "Христос всё ещё является человеком и вместе с тем Сыном Божиим, навсегда облечённый в человеческую плоть". Если бы это было так, то почему Савл ослеп при встрече с Ним на пути в Дамаск? Если Он всё ещё в той человеческой плоти, в которой являлся ученикам после воскресения, то почему Павел пишет:"...если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем..."? Бог есть Дух, а "дух плоти и костей не имеет".
  И ещё один момент: Виланд, видимо со слов Е.Вайт, говорит о "страшном разочаровании Христа" в 1888 году, когда Он стучал(очень громко стучал) в дверь Церкви, но она оказалась неготова к Его Пришествию. Мы опять забываем о том, что Бог - не человек, чтобы ошибаться. Разочарование есть следствие наших разбитых надежд и ошибок(как это было с Миллером в 1844 г.) Бог знает от начала, что будет в конце. Разочарование
(тем более, сильное) не имеет к Нему никакого отношения.   "Ищите Господа, когда можно найти Его, призывайте Его, когда Он близко". Пастор Роберт Виланд считает, что "ищите"- не то слово. "Обратите внимание" лучше соответствует оригиналу, ибо не грешник ищет Бога, а Бог - грешника. Да, Бог ищет заблудшую овцу, но и овца должна хотя бы подать голос, чтобы Пастырь нашёл её.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Время вышло... Не хватает этого человека.
:cry:
90 лет, а он все еще кого-то готовил к крещению...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:  Новый материал: Пастор Роберт Виланд.
Из материала:  "Он обнаружил, что еврейское слово, обозначающее стук в дверь, имеет значение не обычного стука в дверь, а громкого стука максимальной силы."

Я часто думал о нежности Христа, о Его нежном стуке в дверь человеческого сердца. Но никогда не думал о стуке в дверь в подобном ключе. Мне никогда не приходило в голову, что Христос может стучать отчаянным стуком, стучать двумя кулаками, кричать, умоляя открыть дверь...
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
disciple пишет:  но и овца должна хотя бы подать голос, чтобы Пастырь нашёл её.
"Не ожесточите сердец ваших" - более правильная формулировка.
"Нашел" - значит "покорил".
"Подать голос" - значит "смириться под осознанием Божьего характера".
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
disciple пишет:
Но есть у пастора Виланда и нечто неудобовразумительное. Так, например, он считает, что "Христос всё ещё является человеком и вместе с тем Сыном Божиим, навсегда облечённый в человеческую плоть". Если бы это было так, то почему Савл ослеп при встрече с Ним на пути в Дамаск? Если Он всё ещё в той человеческой плоти, в которой являлся ученикам после воскресения, то почему Павел пишет:"...если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем..."? Бог есть Дух, а "дух плоти и костей не имеет".
И ещё один момент: Виланд, видимо со слов Е.Вайт, говорит о "страшном разочаровании Христа" в 1888 году, когда Он стучал(очень громко стучал) в дверь Церкви, но она оказалась неготова к Его Пришествию. Мы опять забываем о том, что Бог - не человек, чтобы ошибаться. Разочарование есть следствие наших разбитых надежд и ошибок(как это было с Миллером в 1844 г.) Бог знает от начала, что будет в конце. Разочарование
(тем более, сильное) не имеет к Нему никакого отношения.
Здесь, думаю, будет уместно вспомнить
1 Кор. 1:18  
Откуда берётся у верующих людей (извини disciple, но твои рассуждения не связаны со словом "вера") сила?
Есть китайская притча о том, как один юноша поймал тигренка, принес его домой и посадил в клетку. Когда тигр вырос, молодой человек любил похвастаться, какой у него свирепый и сильный зверь. «Да он уже совсем не дикий, - смеялись его друзья. – Он ручной, как домашний кот». Тогда юноша сказал: «Есть только один способ узнать, свирепый этот тигр или нет». Улыбнувшись, он положил руку на замок клетки и спросил своих друзей: «Хотите ли испытать моего тигра?»...
А ты просто ставишь Бога на один уровень с идолами бездушными и Его Сына вернувшегося на Небо в тоже положение - "вернулся из сложной командировки".
Я не о том, что Бог может ошибаться, отнюдь. Но ты делаешь Его бесчувственным. Это не так.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Здесь, думаю, будет уместно вспомнить
1Кор. 1:18
Откуда берётся у верующих людей (извини disciple, но твои рассуждения не связаны со словом "вера" ;)  сила?
Есть китайская притча о том, как один юноша поймал тигренка, принес его домой и посадил в клетку. Когда тигр вырос, молодой человек любил похвастаться, какой у него свирепый и сильный зверь. «Да он уже совсем не дикий, - смеялись его друзья. – Он ручной, как домашний кот». Тогда юноша сказал: «Есть только один способ узнать, свирепый этот тигр или нет». Улыбнувшись, он положил руку на замок клетки и спросил своих друзей: «Хотите ли испытать моего тигра?»...
А ты просто ставишь Бога на один уровень с идолами бездушными и Его Сына вернувшегося на Небо в тоже положение - "вернулся из сложной командировки".
Я не о том, что Бог может ошибаться, отнюдь. Но ты делаешь Его бесчувственным. Это не так.
Разве? А любовь агапе - это не чувство "превыше нашего разумения"?
Зачем же передёргивать? Мы ведь с вами не в карты играем, а исследуем Священное Писание. И делать это надо с доброй совестью и благоговением, как об этом говорит и пастор Виланд. А не ставить сразу штамп "отсутствия веры в рассуждениях" на собеседнике, если он в чём-то не согласен с вами.
С какими "идолами бездушными" я "ставлю Бога на один уровень"? Где я сказал, что "Его Сын вернулся из сложной командировки"? Не надо приписывать мне того, что я не писал.
  "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда"(Мф.12:36).
  "Иисус отвечал ему:если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, то что ты бьёшь меня?"
 
Цитата
disciple пишет:Разве? А любовь агапе - это не чувство "превыше нашего разумения"?
Зачем же передёргивать?
Извини, если огорчил. Это не преднамеренно. Прошу внимательно прочитать мой пост и свой перед этим: http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum44/topic853/message16535/#message16535
В любом случае это только моё мнение.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Ещё одна проповедь пастора Роберта Виланда.
по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й

в такие годы он мог говорить с юмором...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Поэтому не Бог, как человек может испытывать разочарование или радость, а человек, как Бог.

И только в свете этого мы можем теперь делать о Боге некоторые выводы глядя на человека, и даже не только на человека, но и на прочее творение
В принципе вся стратегия дьявола и зиждется на этой уникальности человека - образе Божьем. он использует это в своих целях.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Доступны видео проповеди брата Виланда:
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.

перейти...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Наш новый проект, который имеет цель проследить историю вопроса дискуссии о законе в послании к Галатам, преодолел ещё один этап.

Закончен корректный перевод открытого письма Э. Ваггонера под названием "Евангелие в послании к Галатам".

Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в этом послании. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.

читать...

на подходе упомянутая книга Батлера...
для перевода других работ требуются средства...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Вы против того, чтобы сравнивать Бога и человека? Но человек по Божьему же замыслу сотворен по Его образу. Поэтому не Бог, как человек может испытывать разочарование или радость, а человек, как Бог.
Не против, я не против. Иван,  меня просто потрясает твоя логика. "Если человек, как Бог, может испытывать разочарование или радость", то это значит, что Бог(как и человек) может испытывать разочарование или радость.
  Вспомним начальную школу. Если 1х3=3, то и 3=1х3. Элементарно, Ватсон! :D
 


Обещанная работа Д. Батлера из Нового проекта:

Закон в послании к Галатам:
является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.

читать...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Вы против того, чтобы сравнивать Бога и человека? Но человек по Божьему же замыслу сотворен по Его образу.
Одно дело - сожаление, другое - "страшное разочарование Христа", да к тому же в какой-то определённый момент, как если бы Он не знал, что так будет. Да, человек создан по образу Божию. Но это вовсе не значит, что у Бога две руки, две ноги и голова! В отличие от человека, "Бог есть Дух". И Личность. Человек - тоже сотворён Богом, как личность, и таковым остаётся по сей день, если только своим греховным образом жизни не превращается в свинью. Бог есть безграничный, вселенский Разум. Он и человека наделил разумом в определённых пределах, и творческими способностями, потому что Он Сам - Творец. Бог обладает великой и благой Волей, потому и человек имеет право выбора. Бог есть Любовь(агапе). Человек тоже может испытывать любовь, которая соединяет его с любимым человеком, создаёт единство в семье, в обществе, в церкви, приводит к единению с Богом. Но ведь вы не станете утверждать, что Бог может переживать любовь-эрос? На мой взгляд, человеческие эмоции есть средство, дарованное нам Богом, для восполнения того, чего у нас нет. Например, вера восполняет недостаток знания("я знаю, в Кого уверовал"), надежда - уверенность в будущем(если я уверен, то к чему и надеяться?), и т.д.
Так что не надо приписывать Богу человеческие эмоции. Если даже Сам Господь говорит о Своём гневе, то лишь для того, чтобы мы поняли, против Кого мы идём в случае неверия и непослушания.(См.Ис.27:4)
 
У нас на сайте появилась великолепная работа адвентистского пастора Сиднея Свита раскрывающая "тайну" ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ.
Цитата
Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
В этой небольшой работе автор смог ясно изложить всю ценность Вести о праведности получаемой нами через веру, а также показал, как эта праведность стала доступна нам. Из этой статьи становится понятно какие именно грани послания сатана пытается исказить более всего.

читать...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Предлагаем Вам великолепную статью-исследование: "Под Законом".
Она была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала, постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Теперь Он просто должен был исполнять закон, как любой еврей - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер, произошло ещё нечто очень важное, что коснулось всех нас - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?

читать (там три стр. и переход внизу)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Обширная статья Жака Секвейры Как узнать истину об оправдании верой?
В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть. Без этого мы не сможем благовествовать "вечное Евангелие" (трехангельскую весть) "живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу". Сегодня в церкви АСД существуют три различных понимания благой вести. Мы рассмотрим и дадим оценку каждому из этих взглядов с тем, чтобы устранить всякое заблуждение и прийти в единство веры по этому решающему учению, которое однажды, по словам пророка церкви, ''поглотит" все другие.

читать...


.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт
в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала. В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.

читать...

.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?      
Специальный отчет для администраторов и пасторов
Дональд Шорт

Цитата
некоторые цитаты:
Один из даров Святого Духа – это дар пророчества. Этот дар – является отличительным признаком церкви остатка и был проявлен в служении Елены Уайт. Ее труды, как вестницы Господней - это авторитетный источник истины, которые приносят церкви поддержку, руководство, наставление и исправление. Они также разъясняют, что Библия – это стандарт, по которому должны испытываться любое учение и опыт (Основание веры № 17, стр. 216).

Основание веры №17, подчеркивает, что Елена Уайт является вестницей Господа и ее труды – это авторитетный источник истины, руководства и исправления для церкви. Но когда мы рассматриваем проблему нашей истории 1888 года, перед которой мы стоим, ужасно игнорировать то, что Господня вестница говорила народу Божьему. Кажется вполне очевидным - мы не верим в то, что Елена Уайт является Божьей вестницей. Ее утверждения относительно вести, которую Господь послал в 1888 году, могут даже игнорироваться.

Нет сомнения, что о нашем кризисе 1888 года, она написала больше, чем о любом другом аспекте нашей истории, начиная со времени Божьего водительства в основании адвентистской Церкви. В 1987 году, в преддверии ознаменования столетия, White Estate обеспечило наших членов четырьмя томами, объемом в 1821 страницу, историческим отчетом сессии 1888 года и последующих за ней лет. Эти письма, рукописи, статьи и проповеди раскрывают, что случилось в 1888 году и показывают страшные результаты, которые мы продолжаем пожинать по сей день. В других книгах Елена Уайт также описала много деталей и много определенной информации, касающихся миннеапольской встречи и ее последствий. Этот материал послужит, как руководство всякому, кто желает знать правду о нашей истории 1888 года.

В проповеди перед церковью в Батл Крик, в 1890 году, два года спустя после Миннеаполиса, она заявила: “Передо мной вновь и вновь разворачиваются картины испытания детей израилевых и их состояние перед Первым пришествием Христа, как иллюстрация того положения, в котором находится народ Божий перед Его Вторым пришествием. Я вижу, как враг стремился использовать любую возможность овладеть умами иудеев; так и сегодня он стремится ослепить разум слуг Божьих, чтобы они не могли распознать драгоценную истину … сатана действовал через иудейских правителей и возбуждал в них враждебность к Искупителю мира … Иудеи пытались воспрепятствовать провозглашению вести, о которой было предсказано в Слове Божьем ... Среди нас много людей, кто предубежден против обсуждаемых в настоящее время доктрин (Материалы 1888 года, стр. 533, 534; Избранные вести, книга первая, стр. 406, 407, 412, 413).

Истинность этого сравнения предстает перед церковью в словах, которые не могут быть проигнорированы: “Нежелание отказаться от предвзятых мнений и принять истину (весть 1888 года) в значительной мере лежит в основании сопротивления, проявившегося в Миннеаполисе против вести Господа, которую несли братья Ваггонер и Джоунс. Вызвав это сопротивление, сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большей степени был лишен этого света” (Материалы 1888 года, стр. 1575; Избранные вести, книга первая, стр. 234, 235).

История еврейского народа навсегда установила факт, что руководители, религиозные авторитеты и церковные администраторы, могут быть слепы к истине и не знать ее. Сколько адвентистов знают, что “свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большей степени был лишен этого света”? На протяжении столетий евреи выстраивали аргументы против правды их истории. Они продолжали ожидать пришествия Мессии. Официальная позиция оставалась прочной. Не было достаточно никаких доказательств, чтобы убедить иудейских ученых, что Мессия фактически пришел 2000 лет назад. Но исторический "факт" не поддерживает их позицию независимо от того, что она может быть опубликована, как официальное иудейское представление. Они все еще ожидают пришествия Мессии. Таким образом, для того, чтобы вестнице Господней было “снова и снова” показано сравнение между иудеями и нами, должна существовать особая причина. Мы, современный Израиль, все еще ожидаем излитие позднего дождя и сейчас спустя столетие надеемся, что ожидание не будет слишком долгим.

Очень важно прочесть всю статью целиком. Автор приводит удивительные факты нашей истории. Дональд Шорт указывает на несколько дат и событий, которые всё далее и далее отодвигали от нас реальность того непростого периода. Фактически время, начиная с Миннеаполиса и до наших дней, ознаменовано сопротивлением, как вести и вестникам, так и самому пророку. Внешне всё чинно и благопристойно: была проблема, она решена, церковь очистилась и достигла успехов. Но пророк имел другое мнение. Наше многолетнее игнорирование вестей пророка относительно того периода истории - верный признак, что на самом деле мы не верим в то, во что по нашим же словам мы верим...

(читать отчёт целиком)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
В статье написано:
"Статья продолжает подробно отрицать свидетельства и утверждает, что “ничто в ее трудах не указывает на то, что она учила универсальному законному оправданию, как это делают защитники вести 1888 года”. Такое утверждение свидетельствует о серьезном недостатке знания того, что находится в Духе пророчества. Из ее трудов можно с готовностью привести, более чем двадцать пять утверждений об универсальном законном оправдании, осуществленном на кресте Христа."
Вопрос: что это за цитаты, и что это за закон универсального оправдания?
 
В книге "Путь ко Христу", в главе "Грешник нуждается в Спасителе", на стр.17 есть слова: "Грех настолько ослабил человека, что ему стало не под силу самостоятельно противостоять злу. Он сделался пленником сатаны и остался бы им навсегда, если бы Бог не вмешался особым образом."
Эти слова подходят под упомянутый принцип универсального законного оправдания? Из приведенной цитаты можно увидеть, что грешник сегодня может сопротивляться греху, т.к. Бог для этого "вмешался особым образом"?  
 
Т.е. уточню, можно сказать, что каждый человек на планете, сопротивляясь злу, пользуется плодами того, что "Бог вмешался особым образом"?
 
Цитата
atom пишет:
Т.е. уточню, можно сказать, что каждый человек на планете, сопротивляясь злу, пользуется плодами того, что "Бог вмешался особым образом"?
Да.
«вражду положу» Быт. 3:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
atom пишет:
что это за закон универсального оправдания?
"Всё человечество было в Адаме; таким же образом весь мир был во Христе.  Другими словами: Точно также, как Адам своим грехом достиг всего мира и повлиял на него, так и Иисус Христос, второй Адам, своей праведностью достигает всего человечества...

Первый Адам повлиял на всех нас, поскольку все мы были в нём. Если бы он оставался верным Богу, это бы включало и всех нас. Но когда он отверг Бога, этот выбор включил в себя также и всех нас. Он отпал от Бога вместе с нами. Всё, что он сделал, коснулось и нас. Он сделал нас такими, какие мы есть.
  Но мы узнаём о Втором Адаме. Имеет ли Второй Адам такой же радиус действия, как и Первый Адам? Вот в чём вопрос. Вот что мы сейчас изучаем. Влияет ли Второй Адам на такое же количество людей, на которое повлиял первый Адам? Ответ будет несомненно утвердительным. Всё, что совершил Второй Адам, включает в себя всех тех, кого включало в себя всё, что сделал Первый Адам. Всё, что Второй Адам должен был совершить и мог совершить, также распространяется на всех людей этого мира...



Следовательно, настолько, насколько Первый Адам достигает человека, настолько же и Второй Адам достигает человека. Первый Адам обрёк человека на осуждение и проклятие греха, вплоть до самой смерти, но праведность Второго Адама всё это исправляет и снова даёт каждому человеку жизнь....



Но когда Иисус Христос освободил нас от греха и смерти, которые постигли нас от Первого Адама, эта свобода дана каждому человеку, и каждый человек может пользоваться этой свободой по своему собственному выбору...

 Мы делаем вывод: точно также, как Первый Адам был "нами", так и Второй Адам является "нами".
Джоунс.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении".
Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и таки увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!

читать...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика