Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12874
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373891
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74062
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35450
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3488
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самая драгоценная весть в изложении Ж.Секвейры

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Самая драгоценная весть в изложении Ж.Секвейры
 
Теперь появилась возможность просмотреть весь семинар о вести 1888 года на официальном уровне. Каждый член церкви имеет уникальный шанс услышать его и решить для себя приняля ли церковь то драгоценное послание которое началось возвещаться с 1888 года или нет.

Аудио семинар можно здесь прослушать:

http://audioseminar.info/seminar/весть-1888-года

Видео лекции постепенно буду выкладывать на яндекс:

1. Зачем нужна весть

http://video.yandex.ru/users/maxim-cociorba/view/1/?cauthor=maxim-cociorba&cid=100000001

Это было время отвержения Духа Пророчества. (Свидетельства для Церкви, том 1, с. 141): «Увлечение миром, эгоизм, зависть, съедает духовность» Люди начали искать комфорт в этой жизни. «За последние годы особенной проблемой стала любовь к миру.» (там же)

(Свидетельства для Церкви том 5, с. 186): «Я видела, что свидетельство к Лаодикии применимо к нам.» Оно применимо и сегодня.

В 1863 дана весть о здоровье, которая по плану Божьему должна была помочь делу возрождения.

До 1888 очень многие проповеди были о Законе. После спустя долгое время мы пустились в другую крайность – только Евангелие. «Закон – Евангелие Христа в вуали»

Неверно воспринимать Закон как свод запретов. Правильное понимание: заповеди это список обетований. (Материалы 1888 года, с. 173): «Закон и Евангелие идут рука об руку. Евангелие без закона неэффективно и бессильно.» с. 892: «Закон и Евангелие убедят … в грехе. Их нельзя разделять.» с. 779, 730: «Евангелие совершенная и целостная система, открывающая нерушимость Закона Божьего.» Смерть Христа – самое сильное доказательство «неотменимости» Закона.

Весть о суде, весть о здоровье, и лишь потом весть 1888 года. Такая последовательность должна была приготовить народ.

Спорный вопрос: «Приняла ли церковь весть 1888 года?» Но пока мы говорим, что мы, в целом, - Лаодикия, потому в целом мы не приняли эту весть.
 
Цитата
Максим Кочерба пишет:
За последние годы особенной проблемой стала любовь к миру

Эта проблема в церкви не оспаривается ни кем,глупо оспаривать,что проблемы нет,ее видят все кроме слепых,так как она у всех на виду.

Но,что делать тем,кто не желает иметь эту проблему

-бежать?

-обличать?

-или молча наблюдать?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
1. Зачем нужна весть

http://video.yandex.ru/users/maxim-cociorba/view/1/

2. Кто говорил весть

http://video.yandex.ru/users/maxim-cociorba/view/2

Меган имел образование, Джоунс — нет. Оба много читали, и знали Библию и историю. Не стоит возводить их в тот же ранг, как и Елену Уайт. Уайт подчеркивала, что Джоунсу и Вагоннеру дана важная весть, свет и излитие Духа сопровождало работу.

(Материалы 1888 года, с. 25): Вагоннер полюбил дебаты и споры. Мы нуждаемся в смиренной религии. Джоунс будет силой к добру, если будет культивировать практическое благочестие.

Пока мы не научимся балансировать веру и дела, мы не примем весть 1888 года.

Книга «Путь ко Христу» — это представление вести о праведности по вере. Нам хватило веры выйти из Египта, но также не хватило веры войти в Ханаан.

3. Причины отвержения вести

http://video.yandex.ru/users/maxim-cociorba/view/3

Два главных вопроса, поднявшихся на конференции 1886 года, были вопрос значения образа рогов в Дан. 7, и «Какой из законов (нравственный или обрядовый) рассматривается в Гал. 3». Ответ на этот вопрос дала Уайт (Материалы 1888, с.201): и один и другой закон вели ко Христу.

Отсутствие Христа в душе и отстаивание собственных взглядов ведет к разделению.

Батлер нелестно отозвался о мнении Уайт и таким образом сложилась ситуация, когда дар Духа Пророчества подвергся нареканию, это дало повод сомневаться в других вестях, данных через Уайт.

О чем была весть: оправдание через веру в заместительную жертву. Иногда, стараясь описать оправдание по вере, они сгущали краски, но, если читать все в общем, то важность послушания становиться очевидной.
 
Цитата
Максим Кочерба пишет:
Аудио семинар можно здесь прослушать:
http://audioseminar.info/seminar/весть-1888-года
Мне очень понравилась мысль Атвуда во вступлении, что многими современными вестниками делается ошибка: "они не знакомят слушателей с безграничным очарованием Христа углубляясь в богословие оправдания и освящения". Акцент очень верен...

Цитата
Максим Кочерба пишет:
Теперь появилась возможность просмотреть весь семинар о вести 1888 года на официальном уровне. Каждый член церкви имеет уникальный шанс услышать его и решить для себя приняла ли церковь то драгоценное послание которое началось возвещаться с 1888 года или нет.
Однозначно этот материал достоин внимания. Более того я предложил бы админам разместить его и на этом сайте в соответствующей рубрике для обсуждения. Но тем не менее хочу заметить, что это мнение одного из братьев, особенности понимания вести и истории которого налагают отпечаток на саму весть. Я призываю не забывать о работах самих вестников и уже с той высоты судить о всём прочем.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:


Но тем не менее хочу заметить, что это мнение одного из братьев, особенности понимания вести и истории которого налагают отпечаток на саму весть. Я призываю не забывать о работах самих вестников и уже с той высоты судить о всём прочем.
Согласен, что это больше частное мнение и уж тем более не  официальное. Зачастую некоторые утверждения("ускользающие" :))  это больше традиционный взгляд нежели весть и даже оппозиция.
Изменено: Джаst - 28 фев 2011 14:46:20
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаст, и в чём вы увидели оппозицию в данном семинаре?
 
4. О чем была весть

http://video.yandex.ru/users/maxim-cociorba/view/4

Уайт спросили: Что вы думаете о представленном свете? «Я представляла эту весть в течении 45 лет. Но те, кто думают, что проповедуют весть праведности по вере должны превозносить Христа.»

(Материалы 1888 года): Вагоннер мог представлять свою точку зрения в некоторых вопросах. Хотя важнее пережить праведность по вере, чем объяснить все детали. с. 281: «Как тяжело было убедить умы в необходимости оправдания по вере» Многие приходят в церковь, но они не обращены.

Оправдание по вере — работа, которую совершает Бог, чтоб развеять славу человека в прах. (Путь ко Христу , глава — «нужда грешника в Спасителе»). Когда люди видят свою беспомощность — тогда они готовы принять праведность Христа.

Рим. 5:1,2 Ты можешь принять мир с Богом. Чувство вины оставляет тебя. Они не печалятся, что не стали совершенными, но знают, что, если они будут со Христом, Он сможет прожить свою жизнь в них.

Гал. 2:20 Когда мы распяты со Христом, тогда Христос может жить в нас. (Материалы 1888 года, с. 281): Религия Иисуса Христа не была представлена надлежащим образом.

Мы не можем загнать людей на небо проповедью о Суде. Единение с Христом в доверии, послушание с любовью всем Его заповедям, силою Иисуса Христа.

(Материалы 1888 года, с.128): Освящение неотделимо от праведности Христа.

(Материалы 1888 года, с.291): Эта весть побуждала взирать на безграничную привлекательность Христа, Христос открывался в таком очаровательном свете, в котором люди еще не видели Его. Хотя Он и строго обличал их, Его любовь к Ним не изменилась. Она представляла заслуги Иисуса и праведность Иисуса. Наших заслуг и праведности не оставалось. Эта весть представляла Его божественную Личность, она представляла освящение по вере и также план спасения. Бог знал, что церковь нуждается во всех этих вестях. И потому Он дал эту весть. И хотя атмосфера побудила отвергнуть весть, через какое-то время многие приняли ее и раскаялись.

Но удивительный опыт, который приходит когда мы принимаем эту весть, может исчезнуть, и мы можем не заметить этого. Бывает, колесо так медленно спускается, что ты не можешь этого заметить. И, если вы ничего не будете делать, то и у вас однажды будет пустое колесо. Самая большая проблема Божьего народа заключается не в том, что они не переживали этого опыта, но также в том, что многие имели этот опыт, но не удержали. Нет ничего, что сатана ненавидит больше, чем искреннее состояние истинно исповеданного народа.

Потому если бы у нас этот опыт был, мы бы совершили бы работу очень быстро. Мы не можем правильно нести Евангелие. Вот почему сейчас мы не оповестили половину мира. Пусть статистика не вводит вас в заблуждение, нужно смотреть на состояние сердца. Не смотрите на то, что работы много или необходимо слишком много проповедовать.

http://video.mail.ru/list/vestnik08/2120
 
Цитата
Джаst пишет:
Мысль о том, что Бог всесилен, содержит в себе утешение. По этому утешение содержат и все Его увещевания и заповеди, ибо Он не ждет от нас употребления нашей собственной силы, но дает Свою. Давая повеление, Он лишь провозглашает то, что сделает в нас и для нас, если мы предадим себя силе Его. Порицая, Он просто показывает нам наши нужды, которые Он может обильно восполнить. Дух обвиняет в грехе, но всегда остается Утешителем.  " Ваггонер (ОВ)
"Готов ли ты без промедления наладить свои отношения с Богом? Готов ли ты сказать: «Я желаю отдать свою волю Иисусу и с этой минуты буду всецело на стороне Господа? не будь рабом обычаев и страстей. Не давай сатане повода сказать о тебе: «Ты жалкий лицемер!» Поступай так, чтобы сатана не мог обвинить и лишить тебя мужества. Скажи: "Я буду верить, и я верю, что Бог мне Помощник". И ты увидишь, что в Боге твоя победа. Если ты будешь твердо проявлять свою волю на стороне Господа, то все твои чувства придут в полное послушание воле Иисуса. Тогда ты будешь чувствовать под собой прочное основание. Иногда от тебя потребуется напряжение всей силы воли, но не забывай, что рядом с тобой трудится Господь, и ты выйдешь из горнила испытаний благородным сосудом, пригодным для почётного употребления." Е. Уайт, "Вести для молодежи", 153
Друзья, как бы вы прокомментировали выделенные фрагменты (соотнося их друг с другом), принадлежащих людям, долгое время работавшим "в одной упряжке"? Я полагаю, что в это время они все еще были вместе и были движимы одним духом.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но тем не менее хочу заметить, что это мнение одного из братьев, особенности понимания вести и истории которого налагают отпечаток на саму весть. Я призываю не забывать о работах самих вестников и уже с той высоты судить о всём прочем.
Согласен, что это больше частное мнение и уж тем более не  официальное. Зачастую некоторые утверждения(" ускользающие " :))  это больше традиционный взгляд нежели весть и даже оппозиция.

Могу с горьким сожалением подтвердить эти мысли, отнеся их особенным образом к идеям Жака Секвейры. Таких "отпечатков", какие наложили на весть труды этого человека, я больше ни у кого не встречал. А ведь его взгляды стали "традиционными" для многих и многих "вестников" 1888, и по ужасному недоразумению почитаются ими как сама весть.
 
Спасибо за ответ, друг! Я сейчас поспешаю встречать субботу, а обязательно отвечу позже. С наступающим днем Господним!
 
Цитата
variant пишет:
Постараюсь ответь приведя иллюстрацию:
Жаль, не знаю твоего имени, поэтому буду называть тебя просто друг, хорошо?
Заметь, что как в одном, так и в другом случае авторы говорят о СИЛЕ. А сила нужна для того, чтобы ПОБЕЖДАТЬ. А необходимость побеждать означает наличие ПРОТИВНИКА. Таким образом, во взятых мною отрывках из Ваггонера Е. Уайт идет речь О БОРЬБЕ, которую приходится вести христианину с самим собой (или с ветхим человеком, или с сатаной, что все суть одно и то же). Друг, ты тоже понимаешь это, ибо и заговорил, в конце концов, об усилиях, то есть, опять-таки о борьбе. Но обнаруживается некоторое несоответствие между твоим примером и последующими рассуждениями о борьбе. Вариант «бросил торт-побежал спасать дочь» абсолютно естественен для нормального человека и борьбы с самим собой не предполагает. Тут даже вариантов нет, все делается само собой. Вариант «остался доедать торт, а потом поковылял спасать дочь» говорит о нездоровом рассудке такого человека, и… тоже об отсутствии борьбы. Какая борьба может быть у такого недоразвитого и/или душевнобольного отца? Спокойно доел торт, а потом спокойно поковылял «спасать» дочь. Вариант же «борьбы» нормального отца, который заставляет себя усидеть на месте и есть торт, глядя на погибающую дочь, уж больно неестественен даже для падшего, грешного человека, ты уж извини, друг.
Думаю, более наглядным будет какой-нибудь другой пример из области взаимоотношений отцов и детей. Может быть, такой: дочь, уже кое-что понимающая в жизни, в заботе о своем нежно любимом и любящем отце, просит его во имя их любви бросить курить (пить, ругаться матом, вообще раздражаться и злиться, изменять матери (то есть, его жене), завидовать соседу, воровать детали на заводе, где он работает, смотреть по ТВ непристойные телепередачи и т. п.). Представим, что не одно что-нибудь, а все сразу, ведь она очень любит своего папу, и понимает, что он погибнет, если не оставит всего этого. А папа тоже любит свою единственную дочь. И ради нее – решается! Тем более, что и сам-то понимает, что то, что она просит, принесет ему только пользу. И вот, отец произносит слова признания и обещания: моя дорогая доченька, я благодарен тебе за твою заботу обо мне и о нашей семье. Ты знаешь, как я люблю тебя, я всегда любил тебя, а теперь буду любить еще больше. И я обещаю тебе, что с завтрашнего, нет, с сегодняшнего же дня я сделаю так, как ты просишь.
Друг, согласен продолжить историю?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Друзья, как бы вы прокомментировали выделенные фрагменты (соотнося их друг с другом), принадлежащих людям, долгое время работавшим "в одной упряжке"? Я полагаю, что в это время они все еще были вместе и были движимы одним духом.
А вот ещё двое людей "в одной упряжке" и конечно "движимы Духом Святым":
1. "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность." (Рим.4:2,3)

2. "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? ...Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иак.2:21-24)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
И я обещаю тебе, что с завтрашнего, нет, с сегодняшнего же дня я сделаю так, как ты просишь.
Пока ваш друг спит я, с вашего позволения, прокомментирую этот пост.
Думаю, что все наши обещания ничего не стоят. Сколько их даётся по всей земле... Вы сами давали такие обещания? И как?
Ожидает ли Бог от нас таких обещаний? Думаю нет. Ведь Он нас знает. Как-то раз на Синае целый народ клялся и божился, что "всё сделает". Чем это кончилось?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
И я обещаю тебе, что с завтрашнего, нет, с сегодняшнего же дня я сделаю так, как ты просишь.
Пока ваш друг спит я, с вашего позволения, прокомментирую этот пост.
Думаю, что все наши обещания ничего не стоят. Сколько их даётся по всей земле... Вы сами давали такие обещания? И как?
Ожидает ли Бог от нас таких обещаний? Думаю нет. Ведь Он нас знает. Как-то раз на Синае целый народ клялся и божился, что "всё сделает". Чем это кончилось?
Конечно, друг, комментируйте, пожалуйста, на то он и форум!
Обещание человека в этой истории это, хоть и важный, но все же лишь эпизод. Хотелось бы услышать возможное продолжение истории в контексте, который изначально был основным.
А вообще, что до обещаний, то есть одно обетование слова Божьего на эту тему: "И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят" Ис 19:21
Видите, даже Египтяне, то есть, мы с вами, когда-нибудь научимся держать свое слово, по образу и подобию Самого Бога (см Евр 10:22,23). Ведь не сказано, что Египтяне научатся не давать обетов в страхе, что все равно не исполнят их, как и прежде, не так ли?
См также Пс 21:26; 60:6,9; 65:13,14; 115:5,9.
Особенно, на мой взгляд, интересны стихи Пс 65:13,14
"Войду в дом Твой со всесожжениями, воздам Тебе обеты мои,
которые произнесли уста мои и изрек язык мой в скорби моей."
Видно, что псалмопевец знает цену обещаниям, которые мы произносим, когда нам плохо: "Боже, только помоги мне сейчас, и тогда я всегда буду верен Тебе" или что-нибудь в этом роде. Но видна его твердость в намерении исполнять в благоденствии своем то, что он пообещал в скорбное время. Я абсолютно убежден, что Господу доставляет особое удовольствие, когда мы по Его примеру исполняем свои обетования. Он же наш Отец, а мы - Его дети. Разве вам было бы неприятно, если бы ваш ребенок действительно делал то, что пообещал вам в плане послушания? Не нужно бояться давать обещания. Однако нужно сначала подсчитать цену, которую придется уплатить во исполнение обетов, понимая и помня, насколько серьезно относятся к ним Небеса.
 
На тех сайтах вроде не ставил никаких ограничений или паролей, попробуйте здесь:

http://video.mail.ru/inbox/vit48/3403?page=1
 
Итак, друзья, продолжу начатую мною тему. Лично я не могу понять, почему идеи Жака Секвейры приравниваются к вести 1888 года об оправдании верой. Мало того, что он НИКОГДА не цитирует ни Джоунса, ни Ваггонера, он еще и ПРЯМО И ДЕРЗКО ПРОТИВОРЕЧИТ им. Пример первый:
Книга "Сверх ожиданий", с. 44, 45 русского издания:
«Перед нами встает вопрос: Как и когда Христос освободил человечество от закона греха и смерти? Большинство христиан учат, что это произошло при воплощении. Однако Священное Писание не поддерживает эту точку зрения. Напротив, Библия ясно учит, что на кресте Иисус взял грехи мира на Себя. (см. Рим. 8:2, 3) БОЖЬЕ РАЗРЕШЕНИЕ НАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ ГРЕХА - ЭТО НЕ ВОПЛОЩЕНИЕ»
А. Джоунс, один из провозвестников Громкого клича: «"И Слово стало плотью" (Иоанна 1:14).
"Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены" (Галатам 4:4).
"И Бог возложил на Него грехи всех нас" (Исайя 53:6).
Мы уже видели, как в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. ИМЕННО ТАМ И БЫЛИ ВОЗЛОЖЕНЫ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС.
Только Своим подчинением закону наследственности Иисус мог достичь греха во всей его полноте» («Освященный путь», глава «Закон наследственности»).
Если вы возьмете комментарий Ваггонера на послание к Римлянам, которым (я имею в виду само послание, а именно Рим 8:2,3) Секвейра "подтверждает" свою "библейскую" позицию, то и там вы не найдете ровным счетом НИЧЕГО о Голгофе.
Далее. Заявляя о том, что «Божье разрешение нашей проблемы греха – не воплощение…», Секвейра САМЫМ ЯВНЫМ ОБРАЗОМ противоречит Елене Уайт. А она считала, что именно «человеческая природа Христа (которую Он принял не на Голгофе, а при воплощении, не так ли?) навечно утвердила исход борьбы с сатаной», ИВ, 1- 255. «Учение о воплощении Христа является тайной, «сокрытой от веков и родов» (Кол. 1:26). Это – великая и глубокая тайна благочестия! «Слово стало плотию и обитало с нами» (Ин. 1:14). Христос облекся в человеческую природу, низшую по отношению к Его небесной природе. Ничто с такой силой не обнаруживает чудное снисхождение Бога, как это воплощение. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин. 3:16). Иоанн представляет эту поразительную истину с такой простотой, что каждый может воспринять ее и просветиться ею» ИВ, 1-246, 247.
И таких примеров - огромное множество!!!
Жду вашей реакции, от которой будет зависеть наше дальнейшее общение. С Богом!
Изменено: Андрей Б. - 9 мар 2011 13:25:06
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Жаль, не знаю твоего имени, поэтому буду называть тебя просто друг, хорошо?
Мир тебе, Андрей.
Обращение "Друг" - доброе обращение.
А зовут меня Александр.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Друг, согласен продолжить историю?
Похоже, я не понимаю вопроса.
А может его и нет?

Если вопрос все же есть, - пожалуйста, перефразируй его.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Я имел в виду, что от реакции участников будет зависеть характер дальнейшего общения.
Джаст, дорогой друг, прошу тебя, будь внимателен, когда будешь читать то, что я представлю ниже. Перед каждой мыслью Жака Секвейры из книги "Сверх ожиданий" я размещаю ключевую мысль Алонзо Джоунса. Не сочти за навязчивость, просто так будет легче понять то, что происходит. Полезно будет также вдумываться в те фрагменты, которые я выделю жирно красным. Итак…

Алонзо Джоунс:
«"И Слово стало плотью" (Иоанна 1:14).
"Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены" (Галатам 4:4).
Бог возложил на Него грехи всех нас" (Исайя 53:6).

... в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. ИМЕННО ТАМ И БЫЛИ ВОЗЛОЖЕНЫ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС.

Жак Секвейра:
Глава 1. «Определение греха». Секвейра тоже цитирует Ис 53:6, и поясняет:
«… склонность блуждать собственными путями, этот эгоцентризм является беззаконием, которое было возложено на Христа, понесшего наши грехи. «Осудив» на кресте «грех во плоти» (Рим. 8:3)...»

Алонзо Джоунс:
... в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. ИМЕННО ТАМ И БЫЛИ ВОЗЛОЖЕНЫ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС.

Жак Секвейра:
Глава 8. «Крест и примирение»:
«Давайте вновь взглянем на смерть Христа на кресте… Исаия говорит, что Бог «возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6). Божий гнев за грехи всего мира был излит на Христа, висевшего на кресте, как Носителя наших грехов»

Алонзо Джоунс:
... в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. ИМЕННО ТАМ И БЫЛИ ВОЗЛОЖЕНЫ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС.

Жак Секвейра:
«Ключевые мысли восьмой главы»
Пункт шестой: «Бог «возложил» на Христа, висящего на кресте, «грехи всех нас» (Ис. 53:6)»

Алонзо Джоунс:
... в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. ИМЕННО ТАМ И БЫЛИ ВОЗЛОЖЕНЫ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС.

Жак Секвейра:
Глава 13. «Кровь Христа»
«На кресте Бог возложил грехи каждого человека на Христа, Носителя наших грехов»

Алонзо Джоунс:
... в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. ИМЕННО ТАМ И БЫЛИ ВОЗЛОЖЕНЫ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС.

Жак Секвейра:
«Ключевые мысли тринадцатой главы», пункт третий:
«Бог возложил грехи каждого человека на Христа, Носителя наших грехов, когда Он висел на кресте»

Алонзо Джоунс:
... в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. ИМЕННО ТАМ И БЫЛИ ВОЗЛОЖЕНЫ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС.

Жак Секвейра:
Глава 16. «Злоупотребление благодатью»
«чтобы спасти нас от осуждения закона, Бог… возложил на Христа, заместившего нас, беззакония всех нас и принес Его в жертву на кресте как единственную действенную жертву за грехи наши»

Цитата
Джаst пишет:
Так что здесь Секвейра не противоречит вести.
???

Цитата
Джаst пишет:
есть некоторые "вольности", но в целом он сильно пишет.

В силе его идей я и не сомневаюсь...
У меня есть еще что сказать за Бога, но для начала давай разберемся с этим.
Изменено: Андрей Б. - 7 мар 2011 15:10:38
 
Цитата
variant пишет:
А зовут меня Александр.

Слава Богу! Очень приятно!
Цитата
variant пишет:
Похоже, я не понимаю вопроса.
А может его и нет?
Если вопрос все же есть, - пожалуйста, перефразируй его.

Я хотел подвести тебя к этапу, естественно следующему за обещанием (или внутренним, безмолвным решением, что для Бога, который читает сердца, суть одно и то же) исполнить свое доброе намерение. В тех отрывках из Ваггонера и Е. Уайт противоречие действительно кажущееся, как ты и отметил, Александр. Оба они говорят о борьбе, которая для верующего, живущего в этом двойственном мире, совершенно естественна. Хотя на первый взгляд может показаться, что Ваггонер имеет в виду возможность легкой победы - только дай, мол, место Богу, и Он все сделает за тебя. У нас в общине когда-то была группа, изучавшая весть 1888 года. Так вот, когда к нам в руки попали книги т. н. неовестников (не буду называть их пока по фамилии, но знаю, что читали их практически все "вестники" по всему миру), то начались большие проблемы, которые в конце концов привели к полному развалу нашей группы к великой, естественно, радости наших оппонентов и лично сатаны. Эти авторы создали такое впечатление, будто Ваггонер и Джоунс учили, так сказать, христианскому "блиц-кригу". А если тебе еще трудно бороться, то ты, мол, еще Бога плохо познал. Вот когда позна-а-а-аешь в полноте (говорится с умным видом и пальцем, обращенным в небеса), тогда у тебя будет НАСТОЯЩИЙ опыт христианина. Эта жуткая идеология имеет только вид правды. Она перечеркивает опыт пророков, которые страдали, христиан всех веков, которые страдали, реформаторов, которые страдали, и, наконец, Самого Христа, который страдал до кровавого пота, борясь со Своей падшей натурой, которую Он воспринял в наследство от Марии. Сегодня я могу сказать "Слава Богу!", ибо освободился, наконец, от этой ереси, которая может привести либо к идее "святой плоти", когда христианин однажды возомнит себя полностью свободным от греха, либо сделает христианина равнодушным, когда он, раз за разом видя внутреннюю борьбу с искушением, придет к ошибочному выводу о невозможности личной победы, и вовсе откажется от борьбы, либо к отчаянию, выход из которого - петля на шею...
Я желаю страдать со Христом! Я вообще не желаю выбирать страдать мне или не страдать (хотя наверняка знаю, что страдания будут, ибо сатана все еще жив). Я просто хочу быть верным Богу. И если на моем пути верности Ему мне придется страдать и скорбеть, я буду помнить, "что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире" (1 Пет 5:9).
А что до идеи "бороться своими силами", то, на мой взгляд, она означает лишь то, что человек склонен сам себе назначать путь на небеса, выдумывать себе трудности и испытания (монах, стегающий себя плетью в келье, или секта, члены которой распинают друг друга на крестах - крайние выражения, а есть и более тонкие), или вступать на путь послушания без тесной связи с Богом. Тогда как все что нам нужно - это послушание, жизнь по слову в каждой жизненной ситуации, как это делал Сам Иисус, во всем завися от Своего Отца. Повторюсь, быть на этом пути страданиям или не быть, и какова будет их сила - не нашего ума дело. Вот так я мыслю, Саша. Понятна ли основная идея? :)
Изменено: Андрей Б. - 7 мар 2011 16:23:07
 
Вопросы интересные. Может перенести обсуждение в специальную тему о взглядах Ж.Секвейры на весть 1888 года? Или тему переназвать?
 
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Вопросы интересные. Может перенести обсуждение в специальную тему о взглядах Ж.Секвейры на весть 1888 года? Или тему переназвать?
Как будет удобнее участникам, Иван. Лично я не возражаю.  :)
 
Друзья, посмотрите, что я обнаружил!!!
Цитирую из книги Р.Виланда "Весть 1888 года", где он приводит слова Э. Ваггонера:

"Теперь относительно вопроса о том, когда Иисус был сделан грехом вместо нас. Это должно было быть тогда, когда Он стал плотью и начал страдать от искушений и немощей, которые свойственны греховной плоти. Он прошел через все ступени человеческого опыта, будучи "искушен во всем, подобно нам, кроме греха". Он был "мужем скорбей и изведавший болезни". Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни". Ис. 53:4 и все это Священное Писание предсказало задолго до того, как евангелист Матфей отметил все исполнившееся до Его распятия. Итак, я говорю, что Его рождение - "Который родился от жены, подчинился закону", - было необходимым следствием Его рождения в подобии плоти греховной, чтобы взять на Себя природу Адама. Он был подобным человеку, чтобы иметь возможность претерпеть страдания и смерть. С самого раннего детства крест был всегда пред Его взором. (А ТЕПЕРЬ - ВНИМАНИЕ!!! ЭТО МОИ СЛОВА, АНДРЕЯ Б. ДАЛЕЕ ПОСЛЕ СКОБКИ СНОВА ВАГГОНЕР)
Вы говорите: за то, что Он добровольно взял на Себя грехи мира в великой жертве на кресте, мы (руководство Ген. Конф. и Ревью энд Геральд) - восхищаемся, но Он не был рожден под осуждением. И было бы страшным извращением всей истинной теологии сказать о Нем, Который был чистым и никогда в жизни не совершил греха, - сказать, что Он был рожден под осуждением закона (ср. Батлер, Закон к Галатам, стр. 58). (ДРУЗЬЯ, ТЕПЕРЬ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, К ЧЕМУ ПРИВОДИТ НАС "ИСТИННАЯ ТЕОЛОГИЯ" ЖАКА СЕКВЕЙРЫ С ЕГО "ВОЗЛОЖЕНИЕМ ГРЕХА НА КРЕСТЕ"? К ПОЗИЦИИ БАТЛЕРА, КОТОРЫЙ ЖЕСТОКО ПРОТИВОСТАЛ ВЕСТИ ВАГГОНЕРА И ДЖОУНСА В МИННЕАПОЛИСЕ. ДАЛЕЕ ВАГГОНЕР ПРОДОЛЖАЕТ СВОИ ЧУДЕСНЫЕ МЫСЛИ)
Возможно, это является извращением теологии (МИСТЕР БАТЛЕР И МИСТЕР СЕКВЕЙРА), но вполне согласуется с Библией, а это главное... Вы шокированы представлением, что Иисус был рожден под осуждением закона, потому что Он никогда не совершил греха в Своей жизни. Но вы допускаете, что на кресте Он был под осуждением закона, Почему? Разве Он тогда совершил грех? Нет, ни в коем случае! Но, если Иисус мог быть под осуждением закона в какой-то момент Своей жизни, будучи безгрешным, я не вижу причины, почему бы Он не мог быть под осуждением закона в другое время, также оставаясь безгрешным...
Я просто не могу понять, как мог Бог явиться во плоти и даже в подобии греховной плоти... Я просто принимаю Священные Писания, что только таким образом Он мог стать Спасителем человечества: радуюсь такому познанию, потому что с тех пор, как Он был сделан грехом, я мог стать праведностью Божией в Нем (Ваггонер, Евангелие в Послании к Галатам, 1888 г. стр. 60-62)"
О, ДРАГОЦЕННАЯ ВЕСТЬ! Я ВЫБИРАЮ ЕЁ!
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 7 мар 2011 18:02:15
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
В тех отрывках из Ваггонера и Е. Уайт противоречие действительно кажущееся, как ты и отметил, Александр.

Вот так я мыслю, Саша. Понятна ли основная идея? smile:)
По этому посту, кажется, да. Могу только порадоваться за тебя. Вообщето, ты совершил почти невероятное. По законам «жизни» – ты должен был бы обозлиться без прихода к кротости. И у тебя не должно бы было быть любви в реале, но только "гавканье" о ней (извини за сленг).

По Секвейре, - не понимаю.

Хотя dolgozhitel писал по посту в котором мы уже разобрались, теперь я хотел бы привести приведенные им текты еще раз, но под другим углом:
Цитата
dolgozhitel пишет:
А вот ещё двое людей "в одной упряжке" и конечно "движимы Духом Святым":
1. "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание?  Поверил  Авраам Богу, и  это вменилось ему в праведность ." (Рим.4:2,3)
2. "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? ...Видите ли, что человек  оправдывается делами , а  не верою только ?" (Иак.2:21-24)
Я бы сюда добавил еще двоих: Иоанна и Иисуса, на которого ссылается Иоанн: "Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал."  Иоанн 6:29
(Получается буд-то все же мы спасаемся по-делам. Хотя это не так)

Вопрос по Секвейре:
Ты не считаешь, что проблема в терминологии, и в том, на чем хотел автор сделать акцент в данный момент, какую грань истины осветить?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:

Хотя dolgozhitel писал по посту в котором мы уже разобрались, теперь я хотел бы привести приведенные им текты еще раз, но под другим углом:
Цитата
dolgozhitel пишет:
А вот ещё двое людей "в одной упряжке" и конечно "движимы Духом Святым":
1. "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание?  Поверил  Авраам Богу, и  это вменилось ему в праведность ." (Рим.4:2,3)
2. "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? ...Видите ли, что человек  оправдывается делами , а  не верою только ?" (Иак.2:21-24)
Я бы сюда добавил еще двоих: Иоанна и Иисуса, на которого ссылается Иоанн: "Иисус сказал им в ответ:   вот дело   Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал."  Иоанн 6:29
(Получается буд-то все же мы спасаемся по-делам. Хотя это не так)

Просто Иисус знал, что истинная вера без дел не бывает. Помнишь, Он сказал: "ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его" (Мф 26:27)
Павел повторяет: "5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев" (Рим 2 глава)
"Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!" (2 Тим 4:14).

Цитата
Вопрос по Секвейре:
Ты не считаешь, что проблема в терминологии, и в том, на чем хотел автор сделать акцент в данный момент, какую грань истины осветить?
Нет, ни в коем случае, брат. Ладно бы он там написал, что решение нашей проблемы греха, это не только воплощение. Но он же написал, что "ЭТО НЕ ВОПЛОЩЕНИЕ". Вообще я уже давно убедился, что Жак (не знаю, насколько осознанно) работает не на Бога, и к вестникам 1888 года отнесен по жестокой ошибке. Он (опять же, не знаю, насколько он понимает это сам) губит эту весть на корню (если понимает, то он просто страшный человек, если нет - заблудший). Готов далее подтвердить еще более красноречивыми примерами, чем пример с возложением грехов.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 7 мар 2011 18:20:39
 
Цитата
Джаst пишет:
а не написать ли нам ему письмо)
Я уже думаю над этим.
Цитата
Джаst пишет:
Смотри выделенное красным. В этом была проблема Батлер,но никак не Секвейры
Джаст, давай ответим на вопрос: «о чем вообще идет речь – теперь, между нами, и тогда, в Миннеаполисе?» Мы ведем речь о том, когда и как на Христа были возложены наши грехи (этот вопрос подразумевает и само понятие этих «наших грехов»). Именно об этом была дискуссия и у Ваггонера с Батлером (тогдашним президентом ГК), официальным  представителем руководящего аппарата АСД. Вот, посмотри, что говорит Ваггонер выше, начиная эту тему (я приводил это выше): Теперь относительно вопроса о том, когда Иисус был сделан грехом вместо нас. (Иначе, когда на Христа были возложены наши грехи? В следующем предложении Ваггонер отвечает) «Это должно было быть тогда, когда Он стал плотью и начал страдать от искушений и немощей, которые свойственны греховной плоти». Иначе, наши грехи были возложены на Христа при воплощении. Далее Ваггонер цитирует слова Батлера: «Вы говорите: за то, что Он добровольно взял на Себя грехи мира в великой жертве на кресте (иначе, что наши грехи были возложены на Христа на кресте), мы (руководство Ген. Конф. и Ревью энд Геральд) - восхищаемся, но Он не был рожден под осуждением (иначе, «но это возложение грехов не произошло при воплощении»). И было бы страшным извращением всей истинной теологии сказать о Нем, Который был чистым и никогда в жизни не совершил греха, - сказать, что Он был рожден под осуждением закона (иначе, «что наши грехи были возложены на Него при воплощении»)».
Видишь ли, Джаст, «родиться под осуждением закона» и «нести наши грехи» - это тождественные понятия. Дискуссия была именно на эту тему: КОГДА на Христа были возложены наши грехи? Иначе, КОГДА Христос оказался под осуждением закона? Позициия вестников была однозначной – Христос стал носителем наших грехов, иначе, Он встал под осуждение закона УЖЕ ПРИ ВОПЛОЩЕНИИ. Они считали, что иметь греховную природу как раз и означает «нести наши грехи», а значит, «быть под осуждением закона». Батлер же и иже с ним, были в глубокой оппозиции к этой вести, они утверждали, что все это произошло НЕ при воплощении, а ТОЛЬКО на кресте. По-моему, это очевидно. Позицию Ваггонера и Джоунса они назвали «страшным извращением всей истинной теологии», на что Ваггонер ответил: «Возможно, это является извращением теологии, но вполне согласуется с Библией, а это главное... Вы шокированы представлением, что Иисус был рожден под осуждением закона, потому что Он никогда не совершил греха в Своей жизни. Но вы допускаете, что на кресте Он был под осуждением закона. Почему? Разве Он тогда, совершил грех? (то есть, Батлер «и компания» считали, что если бы Христос встал под осуждение закона уже при воплощении, это означало бы, что Он стал грешником. На что Ваггонер отвечает) Нет, ни в коем случае! (Далее он пытается возбудить в своих оппонентах здравое мышление, логику) Но, если Иисус мог быть под осуждением закона в какой то момент Своей жизни (в данном случае на кресте), будучи безгрешным, я не вижу причины, почему бы Он не мог быть под осуждением закона в другое время (в данном случае при воплощении), также оставаясь безгрешным».
Понимаешь, Джаст? Все дело в том, что Батлер и вся оппозиция никак не могли вместить, что «нести наши грехи» – это значит быть причастным нашей падшей, греховной природе – не больше и не меньше. Как и многие сегодня, они, видно, полагали, что грех – это некая мистическая энергия, материя или что-то вроде того, которую Бог внезапно, в одночасье, обрушил на Своего Сына на кресте (некоторые полагают, что это случилось в Гефсимании), неверно, в узком свете толкуя текст Ис 53:6. Однако Христос был носителем этого бремени ВСЮ Свою земную жизнь, от самого ее начала в утробе Марии и до крестного конца. И это видно уже из одной-единственной цитаты Е. Уайт:
«В начале Своего служения, сразу после крещения, Он выдержал мучительный, почти шестинедельный пост. Это были не только ужасные муки голода, делавшие Его страдания невыразимо жестокими, но одновременно и БРЕМЯ ГРЕХА ВСЕГО МИРА, СТОЛЬ ТЯЖЕЛО ДАВИВШЕЕ НА НЕГО. (Далее вестница Божья поясняет, что это за бремя, когда и как оно было возложено на Христа) Тот, Кто не знал греха, стал грехом за нас. (Когда? В пустыне? Безумно предположим, что так. Но это УЖЕ означало бы, что НЕ на кресте и НЕ в Гефсимании. Только при изрядном упрямстве можно не понять, что речь идет о воплощении Христа. Именно тогда Он и «стал грехом за нас», другими словами, ради нас стал причастен нашей греховной природе, во всем уподобился братиям - вот где находится точка приложения Ис 53:6, что и желали донести вестники Божьи до сознания народа АСД) Неся на Себе это ужасное бремя вины за наши грехи (то есть в полной мере осознавая всю слабость нашей падшей плоти, через которую сатана имел к Нему доступ. Не удивительно, что особый акцент на бремени грехов Е. Уайт всегда делала в отношении самых ответственных моментов в жизни Христа – в пустыне, в Гефсимании и на кресте, ведь бремя нашей природы особенно сильно дает о себе знать именно в моменты искушения, это каждый христианин знает по себе. Итак, в пустыне) Он выдержал тяжелейшее испытание на чревоугодие, на привязанность к миру и мирской славе, на честолюбие и показную, житейскую гордость, прямой дорогой ведущую к самонадеянности», СЦ, 3, 372.
Выдержал Иисус и все другие испытания, выпавшие на Его долю – и Гефсимании, и на кресте, и во все другие моменты жизни, когда "бремя грехов", т. е. когда ослабленная четырьмя тысячелетиями греха человеческая природа, давила на Него со страшной силой, побуждая Его сойти с крестного пути. Именно Своей победой над плотью, верой в обетования слова Божьего, в  незримое подкрепляющее присутствие Своего Отца (в которое на кресте поверить было особенно тяжело, что сокрушило Его сердце и едва не лишило Его мужества), Христос избавил нас от закона греха и смерти.
Праведный верою жив будет. Христос это показал. И это – основная идея вести 1888 года, которой так и не дали хода руководящие братья, и не дают до сих пор, своей оппозицией, а чаще уже и полным безразличием удерживая потоки позднего дождя. Вместо этого враг всякой правды продолжает культивировать в умах немногих интересующихся вестью идею возложения неких мистических грехов на Христа в Гефсимании или на кресте, что противоречит Писанию, Духу пророчества, и что невозможно вместить ни одному здоровому уму, и отвлекает взор верующего от истинной победы веры Человека Христа Иисуса (чего и нужно сатане).
А теперь Секвейра. Он ставит вопрос следующим образом: «Как и когда Христос освободил человечество от закона греха и смерти?» Джаст, ты должен увидеть, что это тот же самый вопрос: как и когда Христос встал под осуждение закона? Когда и как на Него были возложены наши грехи? Ведь наша свобода от греха обусловлена именно тем, что Христос «взял наши грехи», встал под осуждение закона. Итак, Жак отвечает на поставленный им вопрос так:
«Большинство христиан учат, что это произошло при воплощении. (Вообще, хотелось бы здесь увидеть хоть какие-то ссылки – что и кого именно он имеет в виду) Однако Священное Писание не поддерживает эту точку зрения (С УЧЕТОМ ПОСТАВЛЕННОГО САМИМ ЖАКОМ ВОПРОСА в этих его словах мы можем увидеть, что воплощение Христа он предлагает не относить к нашему освобождению от закона греха и смерти, то есть при воплощении Христос не понес наши грехи, не встал под осуждение закона). Напротив (продолжает Секвейра), Библия ясно учит, что НА КРЕСТЕ Иисус взял грехи мира на Себя (см. Рим. 8:2, 3). (А дальше, опять-таки, отвечая на поставленный им же самим вопрос, Секвейра уже открытым текстом говорит) Божье разрешение нашей проблемы греха (то есть, «наше освобождение от закона греха и смерти», оно же «возложение грехов на Христа») — это не воплощение; Его разрешение — это «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, [которая] очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7). То есть, в понятие «кровь Христа» Секвейра однозначно вкладывает лишь то, что случилось с Христом на Голгофе. Это является грубейшей ошибкой, и влечет за собой массу других заблуждений, бесконечно искажая истину об оправдании верой (но об этом позже, если Богу будет угодно и будет интерес участников форума).
Таким образом, у Батлера и Секвейры одна и та же проблема. В разное время перед обоими этими братьями стоял один и тот же вопрос о том, когда и как Христос встал под осуждение закона, и оба они ответили, что это случилось НЕ ПРИ ВОПЛОЩЕНИИ. Другой взгляд, а именно взгляд Ваггонера и Джоунса, Батлер назвал «страшным извращением истинной теологии», а Секвейра ограничился более сдержанным, но не менее значимым утверждением, что «Священное Писание не поддерживает эту точку зрения».
Итак, к чему же мы приходим? Не иначе как к тому, что взгляд Ваггонера (и Джоунса, с которым он был в полном единстве) является «страшным извращением истинной теологии» с точки зрения Батлера вместе со всей Генеральной Конференцией и Ревью энд Геральд времен провозглашения вести об оправдании верой, и что этот взгляд «Священное Писание не поддерживает» с точки зрения нашего современника Жака Секвейры.
Твое слово, Джаст. Буду рад услышать и других участников (хотя, вижу, что их тут негусто, к сожалению. А если перенести тему, то найдет ли ее кто-нибудь вообще?).
 
Цитата
Джаst пишет:
Ничего нового...
А много нового принес Иисус, когда сошел на землю? Он пришел, чтобы научить людей пользоваться тем, что есть. Но эта династия "святых мужей", которые "не были рабами никому никогда", отвергла Его вместе с истинами, в которые они, по их заверениям, свято верили...
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:

Ничего нового...

А много нового принес Иисус, когда сошел на землю? Он пришел, чтобы научить людей пользоваться тем, что есть. Но эта династия "святых мужей", которые "не были рабами никому никогда", отвергла Его вместе с истинами, в которые они, по их заверениям, свято верили...
Вот ты и мои мысли искаженно понял(представил)...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

Видишь ли, Джаст, «родиться под осуждением закона» и «нести наши грехи» - это тождественные понятия. Дискуссия была именно на эту тему:  КОГДА  на Христа были возложены наши грехи? Иначе,  КОГДА  Христос оказался под осуждением закона? Позициия вестников была однозначной – Христос стал носителем наших грехов, иначе, Он встал под осуждение закона  УЖЕ ПРИ ВОПЛОЩЕНИИ . Они считали, что иметь греховную природу как раз и означает «нести наши грехи», а значит, «быть под осуждением закона».
Так и есть...


Цитата
Понимаешь, Джаст? Все дело в том, что Батлер и вся оппозиция никак не могли вместить, что  «нести наши грехи» – это значит быть причастным нашей падшей, греховной природе – не больше и не меньше.
понимаю... и уже давно :)





Цитата
А теперь Секвейра. Он ставит вопрос следующим образом: « Как  и  когда  Христос освободил человечество от закона греха и смерти?» Джаст, ты должен увидеть, что это тот же самый вопрос: как и когда Христос встал под осуждение закона?
И ты должен кое что увидеть...
Видишь слово "ОСВОБОДИЛ"? Теперь видишь "ОТ ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ"? Он освободил человечество от закона греха и смерти при воплощении  или при окончательной победе над ним на кресте?



Цитата
(то есть, «наше освобождение от закона греха и смерти», оно же «возложение грехов на Христа») — это не воплощение;
Ты что не видишь разницу между "освобождением" и "возложением"?
Изменено: Джаst - 8 мар 2011 22:29:12
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Вчера я написал брату Жаку и попросил прояснить его позицию по вопросам, относительно его взглядов, поставленным в этом форуме. Я дал ему ссылки на посты 24 и 27, в автоматическом переводе.
Он ответил, что ознакомился с данными сообщениями и просит сформулировать вопрос в простом предложении.

"Could you put the question in a simple sentence?"

Уважаемые участники форума, пожалуйста, предложите ваши варианты коротко сформулированного вопроса к брату Жаку Секвейре в течении этого дня.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

А теперь Секвейра. Он ставит вопрос следующим образом: «Как и когда Христос освободил человечество от закона греха и смерти?»
Джаст, ты должен увидеть, что это тот же самый вопрос: "как и когда Христос встал под осуждение закона?"

Андрей Б.,
я верю, что Христос взял на Себя "все наши грехи" при Своем воплощении, но освобождение от греха рода человеческого состоялось только на кресте, когда Христос сказал: "Совершилось!"

В чем Вы видите здесь противоречие?

1) В определенном смысле можно утверждать, что Христос раз и навсегда взял на Себя все наши грехи при Своем воплощении.

2) С другой стороны Он брал на Себя наш грех не единожды, а во всякий поворотный момент Своей жизни и просто каждый день. Такой опыт описан Павлом: "Я каждый день умираю..." (1Кор.15:31). О моменте крещения Христа сказано: "вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира" (Иоан.1:29). Здесь не сказано, что Он взял или возьмет грех, потому, что брать грех было делом всей Его жизни, в определенном, я подчеркиваю, смысле. В том смысле, что во всякий момент Своей жизни от времени воплощения до креста Он мог снять с Себя это бремя, и брать наш грех было для Него ежедневным выбором.

3) Но был лишь один момент, когда Христос ОКОНАЧАТЕЛЬНО взял на Себя наш грех. Это произошло на кресте, когда Он сказал: "совершилось! И, преклонив главу, предал дух" (Ин.19:30). В этом смысле можно сказать, что Он взял наши грехи только на кресте, где и "совершилось" наше освобождение. Только здесь закончилась борьба Иисуса: "брать или не брать" эту "чашу".

Сами подумайте, были бы мы спасены или нет, если бы Христос взяв при воплощении наш грех (что является истиной), не выдержав испытания, сошел бы со креста? Об этом даже страшно подумать, но такая вероятность была, ведь был момент, и возможно не одни, когда "чаша нашего спасения удерживалась на качающихся весах".

Сказанное означает, что насколько бы важным не был сам момент и факт воплощения, и все связанное с этим, одного воплощения было не достаточно для того, чтобы спасти нас. Наше спасение произошло (в смысле завершилось) на кресте. Поэтому "мы проповедуем Христа распятого!" Не умаляя важности воплощения (Бог явился во плоти...) в итоге можно утверждать, что не воплощение, а именно крест Христа окончательно решил вопрос спасения человечества.

Андрей Б., Вы с этим согласны?

Я не утверждаю, но предполагаю, что может быть нечто подобное имел ввиду Ж.Секвейра в приведенных Вами цитатах. Но надеюсь вскоре он сам прояснит ситуацию, только, пожалуйста, сформулируйте Ваш вопрос в одном простом предложении.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика