Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293415
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74043
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65003
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27159
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как принять участие в проповеди Вести о "Праведности по Вере"?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как принять участие в проповеди Вести о "Праведности по Вере"?, все возможные способы проповеди вести
 
Послушайте, что говорит пророк: "Те, кто распускают сплетни на библейскую тему об оправдании по вере, придираются к ней, подвергают её сомнению и выискивают возражения, не знают, о чем говорят. Они не ведают о том, что они становятся тьмою, заграждающей яркие лучи света, которые Господь предопределил излить на Свой народ. Но ничто не остановит эти лучи, весть третьего ангела прозвучит мощно, наполняя землю своей славой. И что есть человек, чтобы ему действовать против Бога? Он может выбрать мрак, он может возлюбить мрак и остаться погруженным во тьму, однако весть должна могуче двигаться вперед, даже если кто-то не желает идти в ногу с ней." "Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 52  стр. 462-465

Важно ли это заявление? Конечно. Тут сказано, что Весть будет звучать! Её ни что не остановит. Она прозвучит и осветит всю Землю - в любом случае... с нашим участием или нет.

Но как мы можем принять участие в провозглашении этой вести?


Поделитесь вашим видением того, как помочь работе Божей...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozitel пишет:
Тут сказано, что Весть будет звучать! Её ни что не остановит. Она прозвучит и осветит всю Землю - в любом случае... с нашим участием или нет.

Но как мы можем принять участие в провозглашении этой вести?  

Поделитесь вашим видением того, как помочь работе Божей...
Я честно скажу: не знаю.
Если Бог собирается с такой силою действовать...!То кто мы,чтобы помогать Ему?Разве в нас есть какая-то сила?Абсолютно никакой.Есть только немощь,которой мы должны хвалиться.(А как она помогает,знаю лишь отчасти.)
Цитата
И что есть человек, чтобы ему действовать против Бога?
Думаю в этой цитате есть часть ответа на ваш вопрос:мы можем помочь Божьей работе только,когда перестанем действовать против Бога.
Когда покоримся Ему,когда научимся любить,как ОН,когда перестанем трястись за свою жизнь,за то,что есть и пить и во что одеваться;когда научимся прощать,как прощал ОН и забывая заднее будем простираться вперед,веруя что ОН прощает нас,что ОН не забыл нас и не оставит,даже тогда,когда мы кажемся себе самыми великими грешниками и оставленными всеми.
 
Цитата
dolgozitel пишет:
Но как мы можем принять участие в провозглашении этой вести?  
Поделитесь вашим видением того, как помочь работе Божей...

В беседах, мы часто можем сравнивать «теплое» с «квадратным».
Рассуждаем над одной и той же истиной, но каждый видя только
одну какую-то грань, не может понять другого.

Приведу притчу.

В теплой избе сидели пятеро человек.
Один говорит: «А помните, мы когда-то замерзали?»
Другой: «Да-а, было дело… Чуть не погибли.»
Третий: «А на улице-то, какая пурга!»
Четвертый: «Может кто и сейчас там замерзает?»
Пятый: «Так давайте выйдем поищем! Если кого найдем, к себе пригласим,
наша Печка любого спасет!»

Вышли.
Снежная буря разыгралась не на шутку.
Вдали показались силуэты.

Группа спасателей и потерявшихся встретились.
Первый: «Ребята, айда к нам в избу! У нас там Печка есть, без нее вы погибнете!»
Один из потерявшихся: «Печка? А что такое печка? Какая она?»

Первый: «О, она теплая!»
Второй: «Ты что! Она коричневая!»
Третий: «Братья, я вижу, вы тоже подзамерзли, она же прямоугольная!»
Четвертый: «Ну, что же вы как дети малые, теплая, коричневая, прямоугольная…
Надо в корень зреть! Ее вес, вот главное зернышко вести. Печка такая тяжелая,
что ее никаким ветром не сдуть. Просто прячешся за нее и все.»

Пятый: «Не ребята, так мы никого не спасем. Если не указать главный отличительный
признак нашей Печки, а именно ее потрескивание в тишине, то как человеку сориентироваться где укрыться?!»

Потерявшийся: «Я так и знал. Никакого спасения у вас не найти. От вас так «пахнет»!
Наверное, так-же пахнет и ваша Печка!»

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
В беседах, мы часто можем сравнивать «теплое» с «квадратным».
И-и? Если можно популярнее для меня непонятливого :)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
vartovy пишет:
Наверное самый лучший способ нашего участия в проповеди Праведности по вере - это самим принять эту весть
Аминь! Согласен, что начинать надо именно с этого. Если ты узнал о этой очень древней и конечно же не новой вести, если ты понял..., то сначала надо принять её самому. Надо Освятиться этой вестью. Любой проповедующий весть об оправдании по вере и не освящённый ею - ВРАГ!

Прошу извинить меня за резкий тон, но вероятно многие уже сталкивались с такими горе-проповедниками. Когда, вроде говорятся правильные слова, но их жизнь - полная противоположность этой вести. В чём опасность? В том, что человек формируемый такой "вестью" воспринимает её, как набор модных деклараций, крутую фишку..., чтобы выделиться из среды...

Цитата
Джаst пишет:
...а может все же содержание "в целом...правильно понятой" вести сердца не трогает?
А теперь не менее важный пункт. Я бы сказал, что "эта заповедь - подобная первой".
Соглашусь с Джастом. Насколько важна сама суть Вести? Вероятно её важность прямо пропорциональна, ни много ни мало, самой возможности спастись! Да ведь об этом и говорит Евангелие. По другому нет возможности получить спасение! А если это так, то надо бы уделить особое внимание тому, что влагается в наши уши.

Создаётся впечатление, когда слушаешь оппонентов вести, что весь шум понапрасну. Весть принята и понята. Нам надо определиться вот по каким моментам. Если весть не отвергалась..., то заблуждалась, со своей оценкой Элен Уайт. Выбираем: первое или второе?
Если весть принята (возможно позже)..., то история земли уже завершилась бы. Мы на Небе или пока на Земле? Выбираем: первое или второе?
Если весть понята..., то где Сила Позднего дождя? Земля погибает под натиском бедствий... или это действие Святого Духа? Выбираем: первое или второе?

Вот и выходит, что главные условия в участии проповеди самой драгоценной вести - это по меньшей мере личное обращение (от этой вести) и глубокое проникновение в её суть. Такой подход, который подразумевает руководство Божье, и обеспечит продвижение этой вести.
Изменено: dolgozhitel - 22 июн 2010 11:31:21
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
vartovy пишет:
Наверное самый лучший способ нашего участия в проповеди Праведности по вере - это самим принять эту весть, со всеми ее вытекающими. Праведность по вере в церкви АСД это не новинка, это не сенсация. Об этом говорится и проповедуется, т.е. в целом церковь понимает правильно эту весть. Проблема только в ее принятии нашими сердцами. Вот в чем мы поистине нуждаемся.

Разрешите мне не огласиться.
Да,мы что то слышали о праведности по вере-это высказывание проповедующих в АСД.
Все 15 лет слышим одно должны,обязаны необходимо.
и,хорошо,что у нас ничего не выходит с "должны,обязаны необходимо".А если бы получилось,мы бы служили Богу не из любви к Нему.

Вы так написали или по незнанию или по заказу.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Зачем вам проповедующие АСД, зачем вам кто-то? Зачем смотреть на кого-то? С кем-то ровняться? Да примите вы лично эту весть и обретете свободу во Христе и все будет ок. А вы все мусолите эту тему: церковь не такая, церковь плохая, церковь не принимает весть, церковь не принимает то, церковь не принимает другого... Слушайте, Бог судит личные намерения, а не корпоративные. Хватит смотреть на других.

А насчет заказухи - то это смешно. Что, по всюду видятся одни враги и всемирный заговор против вести 1888? Бедные вы люди - вам действительно нужен Христос!
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но реабилитирована только сама сестра, а не её "поддержка" вести. Как будто этого никогда не было. Как будто она никогда не говорила, что "Бог  действует через братьев Джоунса и Ваггонера , чтобы донести до своего народа  самую драгоценную весть ".


Батлеры нашего времени уцепятся за одну цитату "предостережения", чтобы проигнорировать несколько сотен "поддержки"...вот и вся "реабилитация"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"И в значительной степени именно через наши издательства должна быть совершена работа "иного ангела", который сходит с неба с силой великой и освещает землю своей славой" (Свидетельства для Церкви, т. 7, с. 139,140).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ну тогда сюда.[/QUOTE]
Спасибо. Попробую почитать с новыми "ключами".

Я столкнулся с преследующим меня ощущением, что мне чего-то
нехватает в познании. Вроде бы я могу общаться на любую тему,
перечитал горы, и многое могу объяснить, но мне все-равно
чего-то нехватает. На первый взгляд ничего странного в этом
нет. Мы всегда будем узнавать что-то новое, что-то открывать
и т.д. Но я о другом.

Когда Павел условно разделяет учение Христа на "Словесное молоко"
и "Твердую пищу", я хочу знать что относится к "Молоку" а что к
"Твердой пище". Чтобы не мучить «Твердой пищей» человека, для
которого еще нужно только «молоко».

Также, зная это, мы можем обучать других говоря: "Каждый христианин,
как минимум должен понимать и уметь донести до других истины
входящие в "Пакет Словесного молока". Разве не так? Кто с этим будет
спорить? Таким образом, когда цель будет обозначена и поставлена,
человек ее достигнет. И по достижении цели, человек будет знать:
"Я уже что-то умею. Я владею "Пакетом Словесного молока". И в голове
порядок. А-то я хожу из субботы в субботу в церковь, учавствую
"слушателем" в субботних школах или изредка и говорю чего нибудь,
но «горизонта» не вижу. И получается, я как вечный студент не могущий
познать истину. В моей голове словно красивые кусочки мозаики, которым
я искренне радуюсь и славлю Бога, а картинки – нет. Но и в институтах есть 1-й курс, 2-й курс…

Мы знаем, что в группах субботней школы, или дом.церквях есть лидеры
и есть слушатели. Но эти слушатели, часто, тоже лидеры или дома, или
в кругу друзей. Давая структурированное учение, наводится порядок в
головах. Люди понимают, - этот этап я уже освоил и могу сам учить.

Я понимаю, что это может напомнить наши «Символы веры» или может
еще что-то. Но я веду к тому, что истину нужно облечь как можно в
доступную форму, и разделить на этапы «минимальный пакет»….и т.д.

У кого есть идеи или замечания, - делитесь!

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Вторым шагом, после освоения "Словесного молока", и,
как бонуса-приложения "Твердой пищи", может быть
начало работы расспространения "Радостной вести". Я имею
ввиду, что начать распространять "Радостную весть"
можно и без знания "Твердой пищи". Плюс такого "Пакета"
в том, что начало проповеди может быть масштабным, и
не "расшатанным".

Способы:
1)Подготовка кадров по распространению вести
(выше, я уже писал как это делать)
2)Печатая "Словесное молоко" в буклетах, газетах,
записывая лекции на видео.
3)Давать объявления в газеты с предложением
научиться "Минимальному пакету христианина"
(каждый по своему может составить объявление)
4)Говорить где только можно (с знакомыми, с чужими,
в гостях и т.д.)
5)Радио передачи или объявления о "курсах"...

...
Изменено: variant - 18 окт 2010 13:40:45
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Да-а. И материал есть и "планы"... А делателей-то немного...
Напрашивается вывод: или люди не видят важности вести или несут её по своему. Но если по своему... то как? Поделитесь  

Делаю наброски.
Обязательно обсудим.

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
http://www.colporteur.ca/RIGHTEOUSNESSbyFAITH.html
интересно пишет...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Джаst пишет:

интересно пишет...

А чего пишет-то?  :|
Это автор написавший ком. к последней СШ. от ком.(http://www.colporteur.ca/RIGHTEOUSNESSbyFAITH.html ссылка на главу книги). Я просмотрел одну главу его книги... понравилось как он использовал принципы вести 1888 в продаже книг(все таки продать более чем на1.8 мил$ и еще в С.Штатах -не мало :D )
Изменено: Джаst - 21 окт 2010 09:01:34
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Я по теме.

Могу читать свои стихи и объяснять Евангелие. Когда есть желающие слушать почти всегда получается хорошо. Но не в церкви. Потому что фарисеи не выносят истины. Один раз они мне сказали: Мы все поняли.. но .. что же мы напрасно 15 лет ходили в церковь?

Спросите, почему не проповедуешь?   Не знаю почему.  Но горе мне, когда не проповедую. Когда случается проповедовать,это происходит всегда спонтанно, даже если и собрались для этого, потому что мои попытки как то систематизировать это не имели успеха.  Но когда проповедую, испытываю непередаваемое благословение, просто небо.  И мне уже все равно где и как, потому что я сам не могу организовать собрание, потому что есть два человека: тотт, который живет и тот, который проповедует. Первому практически невозможно убедить людей в том, что он может проповедовать, но когда они узнают второго, первый перестает их смущать.

Один раз я испытал великую силу Божью, но... потерял, а благословение проповеди ведет меня к ней, но не знаю как переступить первого. Знаю, что если буду проповедовать, то убегу от него, поэтому готов практически на все.

Приеду, куда надо, только после наступления зимы. Сейчас строю дом, а пока живем в палатке.

Для ознакомления можно поичитать мои стихи на адвентус видео в разделе Статьи и публикации. А таже  мои темы:  Пасхальный Агнец, Святилище - две модели и Почему суббота?  Там многовато флуда, ну сайт такой - запрведник для троллей, но тема все таки раскрывается двумя-тремя участниками.

Жду конкретные предложения.

PS.  Только пожалуйста не надо советовать, как жить.
Изменено: prognozz - 30 сен 2011 09:09:43
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Мы не можем "подтянуть" нашу церковь даже до Лютеровского понимания
праведности по вере, тем более, мы не сможем донести нюансы вести 1888
года. Как построить "второй этаж", если нет "первого"?

Понимание Лютеровской праведности по вере, это не просто ее
декларирование, - это жизнь ею.

Я так понимаю, что весть 1888 года, это не только способ проповеди,
благодаря которому, человек возрождается от законнического мышления к
мышлению по духу. Весть 1888 года, это "усиление" духовного мышления,
зрения, которая призвана привести к духовной революции в мировом
масштабе.

Эта весть должна ввести христиан, живущих согласно Лютеровскому
пониманию праведности по вере, в состояние ожидания возвращения Иисуса
Христа, подобно тому, как когда-то христиане находились в состоянии
ожидания сошествия Духа Святого.

.
Изменено: variant - 17 окт 2011 19:12:05
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Для начала присмотритесь к членам своей общины и вы обязательно найдете томящиеся души, сознающие свое неспасенное состояние. Они готовы для принятия спасения. Также умирающие члены церкви особо остро чувствуют обреченность своего положения. Начните с них.  И тогда вы перестанете трепаться ни о чем. И скореее всего после двух трех обращений вас выгонят из церкви. Но я думаю, вряд ли. То есть вряд ли будут спасены хотя бы и некоторые. У  вас весть не та. Человеку не нужна весть о "праведности по вере", ему нужна истина о Христе и о нем самом. Когда он узнает все то немногое, что только и должно знать для спасения души, он поверит и будет оправдан и спасется. А забивать ему мозги разновидностями праведности - только углублять дорогу в ад.

Понимаешь Дмитрий, о чем я? Я не лучше тебя, а скорее хуже, но я знаю, что надо говорить человеку, чтобы он спасся, но вам не подходит мое свидетельство. Когда же вы очиститесь от закваски фарисейской?  Кент Ховинд любит повторять: если вы посмылаете миссионеров в далекие края для спасения язычников, но не перейдете улицы, чтобы засвидетельствовать соседу, вы - лицемер.   Вы же вместо спасения обреченных ищите пути спасения всех.

У меня в местной общине был враг - женщина, которая меня не выносила и всегда противилась. А класс СШ вела другая, которая относилась ко мне с пониманием и, в общем, разделяла мои взгляды. И вот я высказываюсь по уроку, но с евангельским уклоном, а она противится. А я ей уже прямо говорю: как же вы спасетесь с таким духом противления?  Надежды у меня как таковой не было, так как моего сердца на все не хватает. Но случилось что-то странное: Учитель, меня одобрявшая не то что избегать меня стала, но желание к общению куда то исчезло у нее. А  эта противящаяся вдруг начинает со мной здороваться и с явно любящей улыбкой. Она раньше я вообще не видел, чтобы улыбалась при мне.  Она изменилась. Не буду делать никаких выводов, но она изменилась. А почему? Потому что я всегда говорил правду.  Я правильно говорю. И многие противятся. стораИ пам жалуются.  А некоторые вдруг начинают радоваться.

Начните не влиять, а свидетельствовать и тогда все у вас будет правильно. И праведность по вере пригодится (не только проповедникам).
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Например "десять положений" это продукт комитета 1888. Ясно, что изучение подобных материалов "не поощряется".
А что поощряется? Вот наши цензоры пропустили(не доглядели :D ) "Победа в Иисусе" Ливерсиджа, используйте ее...
Там  есть некоторые  утверждения, которые способны снести ветхозаветные мозги...
и Прогноз правильно советует использовать любую возможность делиться благой вестью..
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Старая парадигма держит вас в плену. Совершенно не важно, что они говорят: "сделан праведным" или "объявлен праведным", потому что праведным становятся не через объявление или изменение, а через воскресение из мертвых - "перешел ИЗ СМЕРТИ в жизнь".

Божий приговор объявляет человека праведным, а воскрешение Духом Святым делает его таковым.  И все же для оправдания ничего этого знать не надо. А надо знать то, что воскрешает душу и избавляет ее от страха смерти.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:


Я понимаю тебя. Но некоторые материалы вестников были опубликованы официально.
Это ничего не меняет, кроме некоторых преимуществ...

Цитата
Значит хоть и со скрипом, но всё же можно ;) А вот Комитет 1888 был назван "раскольником" в заявлении "Библейского института". Хотим ли мы войны или проявления мудрости?
и тем не менее они существуют внутри церкви...вот если всю эту группу исключат, тогда пускай недовольные выдвигают претензии...



Цитата
Да, мыслит интересно. Некоторые моменты, как от Бога.
как? :D

Цитата
Но ведь не всем подойдёт его стиль (особенно видео).
всем не угодишь...


Цитата
Да и вопросы то же появляются. Например Ваггонер в комментарии к Галатам говорит что оправдать значит "сделать праведным",
Ваггонер все верно пишет, это мы часто не до конца улавливаем суть.
Вот смотри описание Ваггонером того, кто "сделан праведным":

"Жизнь человека, предавшего себя Христу, только начинается, а не заканчивается. Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем. Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности. Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу. Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: "Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас". Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом." (Опр.верой)

А ты что понимал под "сделанным прав."?

Ваггонер пишет, что Бог устраняет вину и это прощение грехов  изменяет человека(рождение свыше) он начинает любить праведность и ненавидеть грех.

Цитата
а Ливерсидж в проповеди "Преимущества креста" настаивает, что оправдать это только "объявить праведным". И при этом добавляет, что если бы этот термин значил действительно "сделать праведным", то это говорило бы, что человек "уже освящён".
Не буду говорить за его учение по поводу формирования привычек, но относительно оправдания он делает очень сильные и верныеакценты.
Если бы люди поняли о чем он говорит, то тщетные молитвы(без понимания сути)о Святом Духе прекратились бы...


Цитата
Вероятно он считает, как впрочем и все, это делом всей жизни.
не думаю...этой фразой можно вертеть как хочешь...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:

Я понимаю, что оба они могут говорить об одном. Почему бы и нет? Только это или пренебрежение к терминологии или "небольшие расхождения" в учении ;)
Ваггонер просто пытался сказать словами "сделаны праведными", то же, что и Павел:
«Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.» Рим. 6:1
«вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.» Рим. 6:14-15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Ваггонер просто пытался сказать...
А что хотел сказать Ливерсидж?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:

А что хотел сказать Ливерсидж?
Ты видео все смотрел?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Это не все методы. Здесь говорится об одном из них. С учетом того, что мы живем в другое время есть также более эффективные средства массового информирования.

Цитата
М1888:

Многие не подозревают о том обмане, который преподносит ложь под видом истины. Они считают, что люди могут спастись посредством своих заслуг. В нашу среду вошла ложная, законническая религия. Мы не будем молчать. Церковь должна пробудиться. Нам необходимо арендовать залы в городах и раздавать листовки, чтобы просветить людей. Бог послал весть предостережения. Вскоре нас ожидает борьба с силами земли. У нас есть [377] веская причина опасаться, что ложь будет господствовать. Мы должны обратиться к нашим церквам с призывом во имя Господа увидеть эту борьбу в истинном свете. Это противоборство между христианством Ветхого и Нового Завета и христианством человеческих традиций и разлагающих душу басен.

Эта борьба решит, будет ли в среде народа нашей страны посеяно чистое Евангелие или протестантизм протянет руку дружбы папству прошедших веков, которое снова возобладает, чтобы ограничить религиозную свободу. Эта борьба предстоит нам очень скоро. Мы отстали на многие годы, но, несмотря на это, люди, занимающие ответственное положение, будучи слепы, держат у себя ключ разумения, отказываясь войти и препятствуя желающим сделать это. Весть должна сеяться повсюду, чтобы те, кто были незаметно увлечены папством, не понимая, что делают, могли услышать весть. Они благосклонно отнеслись к нему, идя на компромиссы и уступки, чем удивили даже его приверженцев. Давайте надеяться, что еще не слишком поздно совершать работу, которую наш народ должен был закончить еще много лет назад.

У Бога есть много детей среди протестантов и католиков, которые более послушны свету, открытому им, нежели многие адвентисты, соблюдающие Субботу, которые не ходят во свете. Господь провозгласит Свою весть, чтобы предостеречь протестантов, открыть им истинное положение дел и обратить их внимание на ценность преимуществ религиозной свободы, которыми они так долго пользуются.

Эта страна стала убежищем для гонимых, свидетелем свободы совести и великим центром библейского света. Бог послал вестников, изучавших Библию, чтобы они нашли истину. Они также изучили действия тех, кто сыграл роль в исполнении пророчеств, [378] внося религиозные поправки, лишившие силы Закон Божий, предоставляя, таким образом, власть человеку греха. Разве не должны мы возвышать свой голос, чтобы пробудить церкви и предостеречь их об опасности? Разве мы можем бездействовать и без борьбы позволить сатане одержать победу? Да не допустит этого Бог! Господь Иисус понимает, какое давление оказывается на тех, кто верен Ему, ибо Он испытал то же самое в наивысшей степени. Те, кто принес благое свидетельство в пользу истины во время Реформации, не возлюбили своей жизни, чтобы доказать истину. Бог и ангелы наблюдают со своих святых обителей и отмечают искренность и ревность защитников истины в нынешнем веке. Что они защищают? Веру, однажды переданную святым. Пусть же провозглашена будет весть всем племенам, языкам и народам.

Уйдите с дороги, братья. Не становитесь между Богом и Его делом. Если вы сами не несете бремени вести, то приготовьте путь для тех, кто несет его, ибо многие души выйдут из мира, из различных церквей, даже из католической церкви. Их ревность превосходит ревность находящихся в наших рядах и провозглашающих истину для этого времени. По этой причине те, кто был взят на работу в одиннадцатом часу, получат свою плату. Они увидят грядущую битву, и их труба издаст определенный звук. Когда наступит кризис, время бедствия, они выйдут на передовую линию, облекутся «во всеоружие Божие» и возвысят Его Закон. Они будут неуклонно придерживаться веры Иисуса и хранить религиозную свободу, которую упорно защищали реформаторы, пожертвовав своей жизнью. [379]
 
Как принять участие в проповеди Вести о "Праведности по Вере"?


закон - определяет грех и наказание

Христос - искупитель
,     по проще - дал шанс и возможность


суть -
"Праведности по Вере" - поступать всегда по  закону совести  / при этом не надо путать свою проженную совесть  с закону совести . читаем внимательно павла/
-------
поступать  с людьми так - как вы хотели  бы чтоб поступали с вами

даже если это идет против ваших желаний и интересов-   остальное грех

Бог не может жить и трудится в грехе , Он просто приведет к вам помощь -
но от тех кто ВЕРЕН
берите свои благословение из рук в руки ,  а не  чужие при помощи других людей
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика