Миллионы дорог, миллиарды путей... Лишь ведущий домой бесконечно милей. Средь терновых скорбей продиралась любовь В упованьи на Крест, на голгофскую Кровь.
День настал и блаженнее нет, Кто так ждал - не нарушил обет, Вознесён, как созвучье Небес, В сонм богов от несбывшихся пьес.
Параллели разлук, новых встреч перекрест Под великой Звездой женихов и невест. Так сплелись на века все судьбины побед, Здесь десницей Христа утверждался завет.
Дин-дон, дин-дон, Я слышу звон древних часов, Уж начат отсчёт новых веков. Но бродит по замку закованный призрак, Как девочка юная, вредно-капризный. Ищет зацепку за ветхие камни, Зная, с рассветом и петухами Время закончится монстра безумного Власти над миром кончиной позорною.
Гневу внимая сжитого с места, С гнёздышка с тёплого, и повсеместно. В поисках встречи - местью влекомый - Бывших закованных старых знакомых, Чтоб заарканить и под конвоем В ад затянуть их за собою.
Тех, кто раскаялись, бросив в течение Старого монстра без попечения... Но не найдёт он, злыдень безумный - Те, кто раскаялись, спят ночью лунной. Им не метаться, как он в одиночестве, В муках, ведь время его скоро закончится.
Кто ты, Исаак, разбуженный отцом? Всё небо замерло - Авраама сердце билось. Они собрались, тихо удалились, Не знала Сарра, что могло прервать ей сон.
Три дня в пути - три долгих, мрачных дня. Бредут, огонь с собой и хворост припасён. Не знает юноша - на жертву обречён, Что будет пережито, верность сохраняя.
Ещё чуть-чуть и вот уже пора Раскрыться плану, что увёл их со двора - Отмечен облаком, мол, это та гора, Где не избегнуть жертвы и костра.
О, где любовь, родной ли это сын? Безропотно ложится на дрова, Даёт связать себя, (и не нужны слова) Отцом быть закланным и обратиться в дым.
Так кто же ты, любимый Исаак? Тебе ль пред Господом как Агнец представать? Тебе ли, сын, за целый мир страдать? Ты - обетованный избранник, ты - лишь знак.
Но поднимается неумолимый нож, Последний взгляд... долой скупая дрожь! Вдруг долгожданное с Небес: "Не трожь! Ты победил себя, отец, исторгни ж ложь!
Зачем не выдержал ты неизвестный срок? Раз повод дал для дьявола сомненьем, Когда потомство обещалось, как песок, Пришлось ввергать тебя в чрезмерное волненье.
Но, там вдали нашёлся Кто спасёт На поднебесной, очищая славный род, - Тебя и семя - совершив переворот, И обретая чистой жертвой Свой народ."
- Читать и представлять насколько сложно? - Насколько проще наблюдать видеоряд. - Как не подпасть под заштамповку ложью? Как допустить Святого Духа взгляд?
- Конечно - память и контекст в начале, Его основы исторический аспект, А также термины, чтоб точно означали Пути и поиски естественных побед.
- По чести отражает что точнее Событий ход и нравственную суть: Что можем видеть, что без нас сложили Или Со-знание, откуда не свернуть?
- Когда ты сам присутствовал на месте, С героем в мыслях шаг за шагом шёл. Как будто пережил всё, как в хорошей песне, Когда Господь тебя след в след с Собою вёл.
- В чём сила Слова - в лексике иль знаках? Перед тобой простой печатный лист. - Всё очень просто - в побеждённых страхах И обещаньях Личных - дать мне жизнь.
Без откровения Свыше Народ необуздан - Нет направления мыслям, Делами своими разнуздан. Вот и творит он, что попадя, Дико беснуясь, Пыль напускает в глаза, Друг перед другом красуясь...
Красное и чёрное на твоих ногтях, Девочка свободная - отблеск на губах. От-морозных радостей веют холода, По весне отбесишься, впрочем, как всегда. Что за скука в дверь стучит – дома нет никто… Ей веселья пёстрого выдайте манто. Что до зноя летнего – сами дураки… Не стерпеть до осени чувствам вопреки. Вот оно раздолие – закрутить вираж; Только стынет сердце вновь – кончился мираж. Заходить ли вновь на круг? Что-то нету дна В этой бочке сладкого зелия-вина? Девочка, взгляни вокруг – ты давно одна, От восточных сладостей стала холодна.
На морском берегу мерный лепет прибоя, Шелестит ветерок в пышных прядях сосны. Ты стоишь у воды, о созданье родное, И вдыхаешь свои грёзы - сладкие сны.
Я люблю тебя, жизнь, Ты - прекрасная небыль! Вот причалил фрегат В гавань сердца тайком.
Поспешите, года! Принц мой, странствуя, прибыл. Не кричи, вороньё, Не спугни мой фантом!
Ты зовёшь наугад: "Вот рука моя, милый...". Чудных стран кутерьма ожидает вдали. Но молчит капитан. Парус тот быстрокрылый В страны девичьих грёз не несёт корабли.
Я люблю тебя, жизнь - Мерный лепет прибоя. Шелестит ветерок В пышных прядях сосны.
Ты стоишь у воды, О созданье родное, Вспоминая с улыбкой Те желанья и сны.
Снова я отправляюсь по талой воде, Снова верный мой чёлн понесётся нигде, Сколько б берег родной на пути не искал, Но всегда попадал среди айсбергов-скал. Это не мой берег, Это не мой причал, Это не мой причал. Я завидовал тем, кто живёт по домам, Потому мне идти по солёным ветрам. Помню время, когда мы мечтали о том, Как собрались бы вместе в доме одном. Но это не мой берег, Это не мой причал, Это не мой причал. Как количество дней усыпляло бойцов, Превращая Мечту в приговоры отцов, Так морозы куют для водицы доспех, Но, пока есть огонь, ожидает успех. И это не мой берег, Это не мой причал, И это не мой причал. Снова я отправляюсь по талой воде, Снова верный мой чёлн повинуется мне, А коль сгину в пути под затейливый смех, Ты, Звезда - мой маяк и источник утех. Вот это мой берег, Да, это мой причал, И я Его искал - Начало новых начал.
Солнечный ветер бродит по крышам, Тревожит антенны домов. Солнечный ветер в поисках движет Ветхой стрелой флюгеров. Но только в эфире мало кто слышит Шорохи родственных Слов - Диктор в порфире суетно пышет Вестью своих городов.
Солнечный ветер, зачем Ты стучишься В калитки закрытых дворов? Солнечный ветер, зачем Ты струишься Реальностью вещих снов? Ты веришь наивно, хоть кто-то под крышей Прорвёт ледяной покров, Увидев Начало Твоё, он задышит, Вернётся к Основам основ.
Обезглавленный храм Да изогнутый крест... Трос, пронзивший слугу Атеизма под треск Разудалых идей, Неисполненных грёз - Порожденья причин Неосушенных слёз. Кто веление дал Развенчать купола? Тот на троне воссел, Не имея чела. Он бомбит города, С двух сторон не щадя. Истребляя святыни, Коронует себя. Плачь, невольник-народ, Не молчи по углам, Передай свою боль Заскорузлым сердцам.
На пороге дома в сумрачном молчаньи Мы на звёзды смотрим, не тая печали. Слыша Зов далёкий, мамам докучали, На пороге дома нам не отвечали. На пороге дома стали мы на грани, Ждёт нас путь далёкий - значит расставанье... Свидимся ли снова, кто об этом знает? На пороге дома сердце вновь мужает. На пороге дома - лишь одно мгновенье - Пулей судьбоносной срезало терпенье. Всё, что накопилось, стало откровеньем - На пороге дома родилось прощенье. На пороге дома, ах, да на прощанье Друг напротив друга с главными словами В души заглянули ясными глазами, На пороге дома мы родными стали.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →