Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147249
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96237
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74054
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175334
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12435
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Драгоценная весть праведности по вере, весть Иного Ангела

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Драгоценная весть праведности по вере, весть Иного Ангела, (личное мнение)
 
Пророчества Библии о четвёртой печати 6 главы Книги Откровения

7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
Господь предупреждает нас о том, что все люди без исключения будут испытаны в день, не когда Христос придёт второй раз на землю, а накануне, когда Дверь Благодати для людей закроется навсегда и люди останутся без Иисуса Христа, Ходатая не Небесах за нас и тогда, если человек согрешил, никогда не сможет покаяться без Святого Духа, действующего на наше сердце и разум. Поэтому мы должны к этому времени научиться не грешить, как это произошло со Христом на Иордане, силой Бога Отца, чтобы мы могли противостоять греховному искушению, когда Христос окончит служение за нас в Небесном Святилище.
Для многих людей дверь Благодати закроется гораздо раньше, когда наступит его смерть и если он не вошёл во Святое святых во Иисусе Христе к этому времени. то он погибнет для вечности или второй смертью.
Поэтому нам всем нужен Иисус Христос, что с Ним произошло на Иордане, чтобы войти в Нём во Святое святых, где наша сегодня единственная безопасность.
Остальное, чтобы люди не придумывали и на чтобы не уповали: запасы, бункеры, ковчеги, церкви и другое - ничего не поможет, всё это человеческое и оно разрушится. Божье будет стоять вечно. Написано: "Видимое временно, а невидимое- вечно".
Есть только два пути человека:
1- это вкушать плоды дерева жизни и иметь жизнь вечную
и
2 -это вкушать плоды от дерева познания добра и зла и иметь смерть вечную
Во втором случае человек делаедт добро, то есть он может быть верующим человеком и старается соблюдать Божий Закон и жить по Его Слову, но он не перешёл во Второе отделение Святилища во Иисусе Христе, что с Ним произошло на Иордане и он питается плодами дерева познания. то он будет иметь смерть вечную, как и тот, кто злостно нарушает закон Божий и делает зло, грехи, оба погибнут.
Написано: "Нету праведного ни одного, кто делал бы добро не грешил бы».

Рим. 3 глава
10 как написано: нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного
Единственное спасение это войти во Второе отделение Святилища во Иисусе Христе, чтобы питаться плодами ДЕРЕВА ЖИЗНИ, чтобы чтобы с ним не случилось, в конце они имели бы жизнь вечную.
 
В  ТОТ  ДЕНЬ !
В тот день, никто ещё не ведал,
Что этот день -  решает всё,
Что вся земля - в распятьи этом,
Спасенье - обретёт своё!
Никто, лишь Я - знал продолженье.
Я знал, что будет через час.
Я знал Своё предназначенье.
Я сквозь века - смотрел на вас.
Я стал вам Дверью - во спасенье
Тогда Мне было - тридцать три,
Я видел ваше поколенье,
И слышал, тихое - «Прости».
Я стал для вас - Водой и Светом
Но знал, что приготовлен Крест.
В тот день Я знал, что буду предан,
Я знал, другого пути – нет.
Я знал, что время - уже вышло,
Что остаюсь - совсем один,
Что смерть над городом – повисла,
Что этот час -  не выносим.
Я слышал крики - «Он предатель,
Убей Его, пусть Он умрёт».
Они не знали, что Создатель,
Их, наказание -  несёт!
А Я молчал, ещё немного.
Вот, занесён Мой – первый гвоздь,
Какая боль, как крови – много.
Свершилось, наконец – сбылось!!!
Сухие губы, Я прикован,
Мне не вздохнуть, Я над землёй,
Приговорён, избит, оплёван,
Ожесточённою толпой.
Я в той толпе, тебя увидел.
Ты был средь них, кричал:  «Распни».
А Я молил Отца: «Прости им!»
Я был - Посланником любви!
Я знал, ты взвесишь свои годы,
Которые, ты зря прожил,
Так и не понял, где ты, что ты,
Что ненавидел, что любил?
Твои дороги - были круты -
Успех, паденье, суета,
А ведь хватило бы - минуты,
Чтоб в сердце -  пригласить Меня.
В тот день, когда Меня – распяли,
Я уже видел - твой финал,
Твои грехи - тебя терзали,
За них ты - смерти ожидал.
Я видел слёзы, стыд, смущенье,
Я видел горечь и вину,
Я видел твой конец и тленье,
И понял, Я тебя  - люблю!
Люблю тебя, пусть ты не понял,
А может – не хотел понять,
Зачем Я всё - земное горе,
Спешу на крест с Собой забрать!
Люблю тебя, и только это,
Было причиной того дня.
Люблю тебя, пусть безответно,
Но Я решил спасти тебя!
Любовь к тебе - Мне придавала,
Решительность – не отступать,
Стерпеть и вырвать смерти жало,
Чтобы тебе не умирать!
Я знал, что есть в любви - победа.
Толпа шумела, всюду крик,
А Я любил, прощал, и это,
Уводило дьявола в тупик.
В тот день Я умер, и СВЕРШИЛОСЬ!
В тот день, Я за тебя шёл - в ад
А Небо, для людей открылось,
Ведь грех, со Мною был распят!
С тех пор, земля и Небо – рядом!
Но пропасть есть – длиною в шаг.
Тот шаг так прост, шагнуть лишь надо,
Чтоб со Мной быть в Небесах!
Шаг к покаянью и ты принят,
Если поверил ты в Меня.
К тебе простёрта Божья милость,
Я – оправданье - для тебя!
Я слышал ложь, что в твои уши,
Искусно сатана вложил.
Он в ярости, спешит разрушить,
Всё то, что Я тебе открыл.
Я видел все твои боренья,
Я видел внутренность твою,
Я видел гордость, и сомненье,
Но всё равно: «Тебя люблю!»
Я жду тебя, иди без страха
Ты дорог Мне, ведь столько лет,
Я шёл к тебе - по грудам праха,
Чтоб донести тебе – СВОЙ СВЕТ!
В тот день - Я этот день предвидел.
Тогда Я думал - об одном  -
Пусть Я умру, но вы живите,
Для примирения с Творцом!
Я всё тебе -  сейчас прощаю.
Поверь, Я так тебя люблю!
Что враг украл, Я возвращаю,
Я новый шанс тебе даю!
Твоих ошибок Я не помню.
Начни же с чистого листа.
Что было прежде – смыто Кровью,
Живи отныне без греха!
Живи и помни, Я с тобою!
Я жив! Я в третий день воскрес!
Дыши же впредь - Моей любовью,
А прошлое - отдай на крест.

Живи! Живи! И Мою святость
Впитай в себя, и будь как Я!
И жизнь твоя пусть будет в радость,
Для всех вокруг, и для тебя.

Живи! Мы так нужны друг другу!!!
Теперь друг другу мы - свои!
Живи! Я простираю руку -
Прими пожатие любви!
Я был рождён, чтоб ты родился,
Я был распят, чтоб ты мог жить,
Воскрес Я, чтоб ты обратился,
И смог как Я,  других любить!
Иди. Как много вижу слёз Я.
Иди и путь им покажи!
Безбожным, гордым поколеньям
О Моей жертве -  расскажи!
(Твой Христос!)
 
Бытие 1

Размышления над Божьим Словом в свете праведности по вере и в свете разделения двух отделений Святилища.

Бытие 1 глава - это события в Первом отделении Святилища и указывающие всё на вторую главу и на Второе отделение, во Святом святых, без которых события в 1 главе не имеют никакого значения.
Все эти процессы, это то, что в начале происходило в Самом Боге, переход из Первого отделения во Второе.
Все выражения, которые здесь встречаются, имеют своё выражение и наличие в Самом Боге, так как Он является Источником всего доброго, согласно Иак.1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

1 В начале сотворил Бог небо и землю.    

Дальше Бог открывает, как это происходило сотворение Неба и земли подробно.

В НАЧАЛЕ. Это самое главное выражение в Его Писании, без которого Библия не имеет никакого значения.
Откр. 3:14 Начало создания Божьего, Кол. 1:15 Рождённый прежде всякой твари, Ин. 1:1 В начале было Слово, 1 Ин. 1:1 О том, что было от начала…о Слове жизни.
Здесь в слове В НАЧАЛЕ заключено понимание, как начало момента творения Неба и земли, так и духовного рождения свыше самого Бога на примере Его Сына.
Отк. 3:14  - это есть начало создания в Боге согласно Ин. 1:1 И Слово было Бог, то есть Слово стоит в начале Бога, или Его Образа, Его природы, открытой нам в Писании.
И то, что в начале произошло в Самом Боге, открывается на примере рождения свыше Его Сына, ещё прежде всякого творения.
Ин. 1:1 В начале было Слово, то есть Слово было причиной и основанием начала Самого Бога, так как Он поставил Слово превыше имени Своего Пс. 137:2.
1 Ин.1:1 – это то, на что обратили внимание ученики Иисуса Христа при крещении Его на Иордане, о Слове Жизни, или как пишет апостол Павел в Рим. 8:2 Закон Духа жизни во Христе Иисусе или жизнь Святого Духа в Нём от Иордана, что и явилось началом Божьего создания Иисуса Христа согласно Деян.2:36 Как Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса.

То есть на место слова НАЧАЛО можно поставить СЛОВО, с чего это всё произошло в Боге, а затем в Его Сыне и через Него Всё начало быть, что начало быть.

И тогда, в этом принципе Самого Бога ПО СЛОВУ и возможно стало творение Неба и земли.

Что это так, свидетельствует и Евр. 11: 3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Пс.32: 9 ибо Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось.
Рим. 1: 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Здесь вера и праведность Бога от веры.
Рим.3:4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. Здесь Бог праведен в слове.
1 Тим. 3: 16 И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Здесь Бог праведен только в Духе Святом.
1 Ин. 1: 7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.

Всё это требует распятия Своего «я», чтобы Бог жил Словом и Святым Духом, и всё  через Него начало быть.

Только благодаря духоному началу рождения свыше от Слова и Святого Духа в Отце и Сыне и было положено начало всему сущему на Небе и земле, как это сегодня предложена и нам на земле  Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

Сейчас в таком понимании Слова Божьего, открытого Духом Святым  мы и будем изучать дальше процессы Его творения.

2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною
Это всё, что было сотворено Богом в начале без жизни Святого Духа в ней. Безвидна это значит без Святого Духа, так и слово бездна тоже без Святого Духа.

Всё, что Бог творит в начале, Он творит землю, бездну, тьму и пустоту.
Это суть природы всего или плоти, в том числе Отца и Сына, в котором могут произойти духовные процессы, но кроме Самого Святого Духа, Который не имеет природы, такой какой в Отце и Сыне.
1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и
духовное. 1Кор.15:46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Это и есть душевное, на котором можно созидать и все духовные процессы.
Евр. 10: 5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Христос приобрёл тело, плоть, природу согласно  Ин. 1: 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины.
Христос при воплощении берёт нашу природу или плоть, которая согласно Быт.6: 3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть, и Рим. 8: 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

Эта природа или плоть, или тело всегда требует своего, своего признания, своих преимуществ, своих возможностей, и чем больше кто это имеет по своей природе, тем больше он имеет силу этой природы над собой. Таким стал Иисус при воплощении по  нашей природе. Так и Бог имеет больше всех преимущества по Своей природе, и больше всех силу этой природы, требующей её подчинению и признанию. Это то, что касается природы и всего без силы и жизни Святого Духа в ней.

Рождение Исаака по обетованию или по вере требовало наличия у Сары мёртвой утробы, которая не способна сама родить. Это символ земли, холодной и пустой, которая сама не может сама что-нибудь произвести. В неё должно было упасть семени Слова, чтобы эта земля могла родить.

Это также символ Скалы, из которой только могла потечь живая вода, где Христос и был этой твёрдой и каменной природой, но только благодаря Слову и Святому Духу из Него потёк поток ВОДЫ ЖИВОЙ, что и произошло с Ним на Иордане.

Вот почему написано у Еклес.3 главе: 18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; 19 потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета! 20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. То есть во тьму, или в природу, из которой были сотворены, так как отказались от Духа Божьего в них.

Но без второй части второго стиха первая часть не имела бы никакого смысла при её существовании.
То есть, без Духа Божьего сама природа не имеет смысла или права на существование. Или во свете Святилища, без Святого святых, святое или первое отделение не имеет никакого смысла. Но и без первого, не может существовать и другое.
Закон Божьей жизни в Слове требует наличия первого и второго состояния и отделения согласно Ин.12:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Создание плода требует наличия как самого семени, так и самой земли. Семя без земли и земля без семени ничего не произведут.
Так мы видим, что у Бога необходимо наличие Первого и Второго отделения, чтобы произвести ПЛОД СВЯТОГО ДУХА на примере  того, как это в начале происходило в жизни Иисуса Христа до Иордана и поле него.
Также у Бога есть дерево познания добра и зла – первое отделение и дерево жизни, то есть второе отделение.
Оставаться всегда в первом отделении, или в природе, плоти, или в душевном состоянии без перехода во второе состояние, это значит не иметь жизни Божьего Духа. Это есть состояние отвержения несения Креста.

Вот почему дальше и написано: и Дух Божий носился над водою.
Только Дух Божий мог дать начало процессу перехода во второе состояние или отделение Святилища. Бог этим делает свой выбор в сторону жизни Святым Духом или по Слову в Нём Самом. Это Крест Бога Отца или Кровь Завета Вечного Евр.13:20, ещё до начало всякого творения. Бог избирает для Себя Крест жизни по Слову и Святому Духу или подчинился чину Мелхиседека.


3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.    

В избрании Богом Креста жизни Словом Он и творит СВЕТ.
1Пет.2:9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. Бог вышел из тьмы, или плоти или природы в Свой СВЕТ, или из первого состояния и отделения во второе. Это называется совершенством, которое в начале произошло в Самом Боге.
О чём и свидетельствует Писание Ин.1:4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла Его. То есть в СЛОВЕ есть только жизнь. СВЕТ здесь есть жизнь СЛОВА в Иисусе Христе и в Отце.
Для того, чтобы появился свет, необходимо было наличие тьмы. Лампочка в ясный день не видна, но светит ярко в ночное время, так и Слово Божье в Нём Самом, в природе Его засияло ярким светом. Сын Божий на примере Своего Отца увидел этот яркий СВЕТ Отца и откликнулся на него в Своей жизни.
Здесь наличие света означает выход из первого состояния во второе, как открывается на примере Иисуса Христа на Иордане.
Гал. 3: 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере Иисуса Христа. 23 А до пришествия веры (Иисуса Христа на Иордане, как плод Святого Духа в Нём Гал. 5:22)  мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере (Христа).
Находиться в Первом отделении означает быть под стражею закона или под его проклятием. Это значит, что мы питаемся от дерева познания добра – стараемся соблюсти закон Божий своими силами и дерева зла, когда нарушаем его, и результатом чего является смерть вечная, потому что жизнь вечную дают только плоды дерева жизни, которое находится во Втором отделении, то есть в СВЕТЕ И СОВЕРШЕНСТВЕ Отца и Сына.
Выйти из первого отделения во второе и есть возможность засиять СВЕТУ жизни СЛОВОМ БОЖЬИМ в нас. Это и есть СЛОВО О КРЕСТЕ, для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия 1 Кор. 1:18.
Бог избрал сияние СВЕТА в Своей тьме, и этот же выбор Он предлагает сделать и нам сегодня, чтобы в нашей тьме тоже засиял СВЕТ Его СЛОВА.
Пс.118:105 Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей.
Иоан.8:12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
Также в символе ВЕЧЕРИ Господней Бог вложил Свой выбор жизни по Слову, которое есть Слово о Кресте или смерти для Своего «Я», что и написано в Ин. 6: 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Здесь Плоть Христа и есть Его природа, тьма, тело, которое Он имеет в первом или душевном состоянии, а Кровь Его есть избрание жизни СЛОВА Бога, то есть несение КРЕСТА, которое и производит СВЕТ.



4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

Здесь Бог первый раз называет свет что он хорош. То есть это лучше тьмы, лучше первого состояния или отделения Святилища, потому что это была работа Святого Духа в Нём, через распятие Своего «я».

и отделил Бог свет от тьмы

Это означает выбор Самого Бога быть во СВЕТЕ СЛОВА в противоположность быть во тьме, то есть по Своей природе без жизни Святого Духа в Нём, как это и открылось во Иисусе Христе на Иордане, когда Отец назвал первый раз Иисуса Христа Своим Сыном. Таким образом Бог отделил Иисуса Христа от того состояния по плоти или природе, которое имеет всё творение, чтобы Он был одно с Отцом по Духу.

Разделяющей линией как в Отце так и в Его Сыне является жизнь по СЛОВУ Евр. 4: 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Здесь СЛОВО разделяет душевное и духовное, первое отделение от второго, дерева познания добра и зла от дерева жизни.

Бог делает разделение только по СЛОВУ, то есть оно принимается или отвергается. Этим каждый делает свой выбор к жизни или смерти.

5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

Бог дал имя СВЕТУ или жизни СЛОВОМ – ДЕНЬ.  Каждый день есть символ или знамение жизни Бога по СЛОВУ, то есть Его несение Креста или смерти для Своего «Я».
Ночь есть символ всякой природы, плоти, которая есть тьма сама по себе, без наличия Святого Духа в ней.
День это духовное состояние как результат через Крест из душевного состояния или тьмы или ночи. Это Второе отделение Святилища в противоположность Второму, то есть тьме.
День это противоположность ночи. То и другое требует существования, но день имеет всегда преимущества над тьмой или ночью, символ Божьего превосходства над Его природой.
Свет требует наличия тьмы. В начале тьма, а после свет. Видимое временно, а невидимое – вечно. Только вера по Слову Божьему может пробить тьму плоти или всякой природы и выйти на СВЕТ.

Свет из тьмы светит и тьма не объяла Его.
Бог есть СВЕТ, и в Нём нет никакой тьмы.

Всё это в начале Божье, и без Него ничего не могло быть, что начало быть.

И был вечер, и было утро: день один.

В начале тьма или вечер, а после него свет или день. Здесь последовательность вечера и утра, а не наоборот -  свидетельствует о избрании Богом жизни СЛОВОМ.

На этом заканчивается первый день творения. Преимущества в названии даются дню: день один.  

 
 
Откуда, чей сей чудный стих?

Душевное спасибо.   Сам пишу стихи и радуюсь, когда вижу соратников в духе. Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
ПРОПОВЕДИ Алонзо Джоунса
http://files.mail.ru/020CC6D61F49467695018D5751F63665
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893, 1895 и 1897 года
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ  КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ
"Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
«Весть третьего ангела» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества».
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
 
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика