Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293418
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96235
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74048
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175331
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65006
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Попытки что-то изменить.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Попытки что-то изменить.
 
Да нет, какой там либерализм. Я законченный законник. Зайди на Сш И ПРОЧТИ ТАМ ЕСТЬ МОЙ ОТВЕТ НА ПОХОЖИЙ ВОПРОС.

Я же говорю, что спасение - это личный опыт, а не теология. Теология есть, но она как сумма познания Бога, уже следствие жизни в Боге.  

Прощение грехов, переживаемое уверовавшими, это субъективное осознание причастности к всеобщему Божьему прощению, которое выражается в благодати, данной всем через смерть Иисуса Христа.

Кто понял, что прощен, тот и спасен.

Есть три разных понятия:

- я спасен
- я спасаюсь
- я спасусь

Спасен означает однажды начавшуюся через веру и покаяние причастность Христу. Если я во Христе, я спасен. Сейчас.

Когда я во Христе, мне надо бодрствовать и спасаться от греха, то есть это возрастание в вере и благочестии. "Терпением спасайте ваши души".

Итак два первых утверждения говорят о том, что человек в мире с Богом, и идет по жизни, храня залог Духа и верность Богу.

Но сказать: "я спасусь" может конечно только какой нибудь самовлюбленный безумец, потому что никто не знает конца, а такое утверждение есть гордыня. со всеми вытекающими.

В Библии все о спасении.
Есть вещи основные, типа Ин.3:16 о том, что Бог любит нас.  

Есть тексты содержащие смысл искупления, такие как Рим.6:6, 2Кор.5:14, Гал.2:19 и еще несколько.

Другие объясняют действие благодати, спасительной для всех человеков, если они поверят Богу, а также увещания и обетования святости.  Ты сам знаешь где что написано.

Но есть такие тексты, которые называют невозрожденных (неспасенных) людей, называющихся именем Христовым - богохульниками.

Цитата
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

(1Иоан.5:7-13)

Согласно этому тексту неуверенность в спасении есть богохульство, если человек называется христианином.
Изменено: prognozz - 13 окт 2011 14:23:21
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
prognozz, что первично дар вечной жизни или проявление веры? Очевидно что дар жизни потому, что не было бы что взять верой. Но  дар  вечной жизни (В СЫНЕ), предложенный грешнику должен содержать оправдание, потому как вечную жизнь законно могут иметь только праведные. Поэтому В Сыне Бог дал нам полное спасение...дальше выбор за человеком

Вопрос неверен. Евангелие начинается не с дара вечной жизни, а с того, что все согрешили и повинны смерти.

- ищущий Бога должен это признать и в это верить.

Далее евангелие говорит, что все умерли со Христом (а не в Нем, как ты утверждаешь).

- к осознанию этого факта должен прийти обнимаемый любовью Божией человек. Это тоже вера. Но не в дар вечной жизни, а в совершившуюся смерть. И эта вера сокрушает сердце и смиряет человека пред Богом.

- Бог, видя смиренную и сокрушенную душу, дает ей откровение, что через смерть она и прощена. Когда это вмещается в человека, он понимает, что спасен.  

Вот так вот. и никакого такого выбора, принимать ли дар вечной жизни, не существует. В истинном обращении нет таких мыслей. Потому что находясь в смерти, человек осознающий этот факт реально, никогда не будет размышлять такими категориями. Он сокрушается, а Господь наблюдает... и как только сердце открывается, Бог немедля спасает. А твои рассуждения взяты с потолка адвентистского богословия.  Человек стоящий на краю пропасьти никогда не будет выбирать, принимать ли ему дар вечной жизни, или не принимать. Чушь это. Ты просто не веришь. И никогда не верил.  Это называется присвоенное спасение. А спасение надо получить. Из руки Бога. Стоя на краю пропасти. И без веры никто на этот край вста ть не может.  Он слышал, но не стоял. Он считал себя спасенным, но не имел спасения. Он дымал, что Бог оправдал его потому что так написано, но не был оправдан потому, что не приклонял сердца и не мучился и не понял, что он умер с тем одним, который умер за всех.

Как ты этого понять не хочешь?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Быть может ты и славный парень, но ты в системе и потому ты нога-в-ногу со всеми.
Лютер тоже оставался в "системе". А вот жил и верил по истине. "Обобщение", которое ты исповедуешь может задевать и даже оскорблять искренние души. За эти души умирал Господь, а значит ты можешь оскорблять Его. Лично мне неприятна такая риторика. Это или бездушие или неумение верно реагировать на боль жизни.


Извини меня, Дмитрий. Я конечно чрезмерно заострил.  Но зачем было тебе желать моего исцеления, когда я ждал вашего? Разве не на ваших собраниях сидят старики и старицы, которые перед смертью оказываются не готовы и изнывают от отчаяния?  Они умирают навсегда, а здоровые и живые делают вид, что все нормально. Но это называется - предательство, душу предали погибели и оставили наедине с ужасами смерти. Для тебя это не актуально и ты пособолезновал мне: "надо же, как убивается? Исцелись, забудь о боли, стань невосприимчивей (тупей)" - вот что значит твое "исцелись" для меня.

Почему меня так волнует судьба ваших стариков? Да не только ваших, но адвентисты знают, что смерть это страшно и когда поймут свое состояние, им легче помочь, а внешних охраняют родственники еще и вообще трудно. Так хотя бы некоторых спасти. А ты: "Исцелись". Исцелитесь сами.

-----------------------------------------
Лютера система исторгла, как т олько убедилась в его радикальности.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
В могиле нет размышления

Цитата
prognozz пишет:
Потому что находясь в смерти, человек осознающий...

Подумай что ты сказал: "мертвые думают!" Нет времени подробно отвечать. Подумай сам над следующим стихом и найдешь первоначальную ошибку в твоем рассуждении. А далее все само выстроится.

Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (Еккл.9:10).

В общем, сначала мертвых  надо "оживотворить"...
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
В могиле нет размышления
Цитата
prognozz пишет:
Потому что находясь в смерти, человек осознающий...

Подумай что ты сказал: "мертвые думают!" Нет времени подробно отвечать. Подумай сам над следующим стихом и найдешь первоначальную ошибку в твоем рассуждении. А далее все само выстроится.

Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что  в могиле , куда ты пойдешь,  нет  ни работы, ни  размышления , ни знания, ни мудрости (Еккл.9:10).

В общем, сначала мертвых  надо "оживотворить"...

Извини конечно, но у меня стойкое ощущение, что говорю с глухими на одно ухо. "Все умерли" означает юридическую смерть. Время благодати дано для того, чтобы из смерти перейти в жизнь.

Так что подумай ка сам над своей теологией, где корень и из чего вырастает евангелие.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Читай, Долгожитель, о чем я тебе писал.

Вот свидетельство женщины из Тулы, с которой я вполне согласен.

"Свидетельством тому является исповедь перед смертью, особо уважаемой руководителями церкви, пожилой сестры Марии Дмитриевны, чему я стала свидетелем.



Глава 4


Исповедь


Признавайтесь друг пред другом
в проступках и молитесь друг
за друга, чтобы исцелиться: много
может усиленная молитва праведного.
(Иак.5:16)



Иногда, в праздничные дни, в проповедях нам рассказывал руководитель нашей церкви, седой пожилой мужчина, а также его сыновья, которые занимали большие посты в церковной организации, об уважаемой женщине, ветеране церкви, которая отдала всю себя на святое служение для процветания церкви и для помощи церковным руководителям.
Особенные заслуги она имела, когда строились комплексы духовной академии и дома для служителей-руководителей. Эта женщина, Мария Дмитриевна, готовила пищу для руководителей и строителей, не жалея ни сил, ни средств, ни времени, и только одному была рада, что все сыты и довольны, и только в этом черпала она для себя силы и Дух Святой всегда прибывал с ней.
Но эта очередная ложь о святости Марии Дмитриевны со стороны высших лиц церкви вскоре была развенчана. Дело в том, что Мария Дмитриевна однажды неожиданно заболела, сдало сердце. Она слегла, в течение года о ней молились все церкви, приезжало руководство церкви для помазания, все ждали её исцеления. Но ей становилось все хуже и хуже. Сильные сердечные приступы, отеки ног, были такой силы, что кожа трескалась и из ног истекала жидкость. Мне очень стало жаль эту старую женщину, так тяжело и долго мучавшуюся. Она просила исцеления или смерти, но проходили месяц за месяцем, а ответа на молитву не было.
Однажды, в пятницу, я взялась за уборку в доме. Собрав бельё, решила постирать, но вдруг от Господа пришла мысль, что нужно оставить все и идти к Марии Дмитриевне, ибо она нуждается в покаянии. Я собралась в мгновение ока, и побежала. На пороге дома Марии Дмитриевны меня встретила её сноха, которая предупредила, что у Марии Дмитриевны только что начался очередной сердечный приступ, и он будет длиться не менее часа, а может и два. Она попросила, чтобы я посидела и подождала в кухне. Но Господь побудил меня войти в спальню Марии Дмитриевны сразу же. Она лежала, широко раскинув руки, сильно задыхаясь. Лицо её было синюшного цвета, мне стало жаль Марию Дмитриевну так, что я упала на колени и возопила о помощи к Богу. Не успев закончить свою молитву, я почувствовала, что её приступ прошел. Когда открыла глаза, то к радости своей, увидела Марию Дмитриевну легко и спокойно дышавшей и порозовевшей. Она легко дышала. Радостное чувство глубокой благодарности она выражала и словами, и взглядом, я сказала, что все это сделал Бог. Мы разговорились. Она просила меня молиться о ней, так как хотела, чтобы Господь либо исцелил её, либо даровал умереть. Я мягко сказала ей, что она нуждается в покаянии, на что Мария Дмитриевна задумалась, но ничего мне не ответила.
Спустя несколько дней я посетила её снова, все повторилось, как и в первое моё посещение, и снова приступ был остановлен молитвой к Господу. И опять в беседе я вернулась к теме о покаянии, уже сказав ей прямо, что Господь не возьмёт её до тех пор, пока она не покается. Она внимательно и доверчиво выслушала меня, а потом растерянно спросила: «А как покаяться-то? Я не знаю».
Я с удивлением воскликнула: «Мария Дмитриевна, вы ни один десяток лет посещали церковь, были активным членом её, общались с руководящими братьями и не знаете, как покаяться?!» - «Не знаю» - горько и глубоко вздохнула она. Я сказала ей, что буду молиться за покаяние и за её здоровье, пообещав, придти назавтра.
Придя к ней в третий раз, я застала её уже ходячей, она потихоньку шла по стеночке из своей комнаты в кухню. Меня это очень обрадовало, я благодарила в душе, в глубине своего сердца любящего Бога.
Мария Дмитриевна встретила меня радостно и сказала, что очень хочет есть. Она села за стол, поставив перед собой картошку с курицей, ела с большим аппетитом, а кости обсасывала, а потом бросала их на пол. Я предложила ей не разбрасывать кости по полу, а собрать их в кучку на столе, чтобы потом выбросить в мусорное ведро, но она пренебрежительно сказала, что авось невестка придет с работы и уберет, мол, ничего от неё не убудет. Мне как-то стало не по себе, я почувствовала, что отношения с невесткой в семье плохие. Я спросила о том, как ей жилось с невесткой? Она ответила, что невестка хоть и неплохая, но ей она никогда не нравилась, и сын мог бы иметь лучшую жену. В дальнейшей беседе на эту тему я поняла, что она всегда подавляла жену своего сына, унижала её, часто ругалась с ней. Пришлось указать Марии Дмитриевне на эту проблему взаимоотношений, сказав, что Бог не может, принять её в состоянии неуважения и нелюбви к невестке. Немного подумав, она с этим согласилась. Я предложила ей попросить прощения у своей невестки, а также у сына и у внука, потому, что она, будучи Христианкой, являлась на самом деле в своей семье источником скандалов и ссор, отравляя жизнь всем в её доме.
Слава Богу, что она все правильно поняла.
Во время беседы я внутренне молилась и очень радовалась тому, что Бог был очень близок к нам.
Потом я спросила о том, как ей работалось с руководством церкви? Всегда ли они были честны в отношении церковных средств, может быть, она видела, что они что–то крадут из церкви, и при этом молчала, а значит, была соучастницей в их грехах? На что она, с широкими от удивления глазами, с глубоким и тяжелым вздохом сказала: «Не только молчала, но и сама участвовала».
По щекам её покатились слёзы, а мне стало за неё радостно. Было очевидно, что сердце Марии Дмитриевны тронул Дух Святой, и что покаяние не за горами. Я ушла, чтобы не мешать ей, говорить с Богом.
Через несколько дней мы с мужем встретили её невестку, которая сообщила нам, что после моих посещений Мария Дмитриевна очень изменилась. Попросила прощения у всех членов семьи, позвала соседей, и искренне извинилась перед ними, так как часто за спиной она говорила о них плохо. Потом она стала тихой и смирной, целый день разговаривала с Богом, и была очень спокойной. На другой день в два часа дня она сказала невестке, что Господь её простил, и что через 15 минут Он её заберет. Ровно через 15 минут Мария Дмитриевна закрыла свои глаза в последний раз, а невестка подумала, что она уснула. Когда же она позвала её, то ответа уже не последовало. Мария Дмитриевна ушла с улыбкой на устах, примерённая с Богом..
Наши сердца были тронуты Божьим провидением, и слова благодарности, которые говорила нам невестка, мы относили к Богу. Мы были так радостны тем, что Господь доверил мне участвовать в деле спасения нашей дорогой сестры Марии Дмитриевны и свидетельствовать её невестке.
И с другой стороны, горько было сознавать, что нечестивое руководство церкви не только само идёт к гибели, но и ведет за собой тех искренних детей Божьих, которые слепо доверяли и доверяют ему."
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

"Все умерли" означает юридическую смерть. Время благодати дано для того, чтобы из смерти перейти в жизнь.
Почему у тебя все человечество умирает с Ним,и дальше остается в смерти пока не уверует лично?
Разве после воскресения Он перестает быть Главой человечества? Или Он в смерти Глава всех, чтобы они умерли с Ним, а в воскресении становится Главой только уверовавших?
Изменено: Джаst - 15 окт 2011 17:35:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Так ты почти что понял.

15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(Еф.1:15-23)

Видишь, главою цекви Он стал только после воскресения, то есть вторым Адамом, через Которого эта церковь наполняется, как через первого Адама наполнилась земля.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Не подходит что ли текст-то под вашу парадигму?

Так надо проверить ее. БЕС-ПРИ-СТРАСТ-НО!

Или духу не хватает?
Изменено: prognozz - 24 окт 2011 00:47:29
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Лидеры поддельных евангелей учат народ   доверять " СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СИЛЕ" в вопросе своего спасения.
Но, апостол говорит, пусть такой человек будет разоблачен и проклят.
Автором поддельных евангелей является сам сатана, принимающий вид ангела света.
Поэтому не удивительно,что и служители сатаны принимают вид служителей правды, праведности. В нашей среде есть служители которые провозглашают весть евангелие этого "ангела". И горе нам. Это евангелие имеет характерную особенность, что оно ведет людей к доверию к себе.
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды;
(2-е Коринфянам 11:14,15)
И так мы видим, что сатана имеет своих проповедников, которые несут подельные евангелия, которые:
-поделывают Божью  любовь,
-поделывают истиную радость,
-поделывают мир душевный,
- поделывают мир с Богом,
- и даже есть большие проявления духа, но это подельный дух.

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога?
людям ли угождать стараюсь?
Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
(К Галатам 1:10)
Во все времена, не возможно было проповедовать Чистое Евангелие и в то же самое время угождать людям. У проповедника Истиного Евангелия, всегда будут проблемы. Проблемы потому, что проповедник Истиного Евангелия не пытается угождать людям. Если вы будете стараться угодить людям и при этом проповедовать Истиное Евангелие, вы просто не сможете делать и то и другое, вы все равно должны будете плыть против течения.
Причиной для враждебности против Истиного Евангелия заключается в СЕБЯЛЮБИИ.
Как, много искрених и умных служителей пошли на сделку со своей совестью по той причине, что они боялись потерять зарплату или свое имущество и т. д. потому, что их ожидали бы эти последствия, если бы они проповедовали Единственное Истиное Евангелие.
Не пытайтесь угодить конференции, старайтесь угодить Богу. Будте верны прежде всего Иисусу Христу. Все ложные евангелии ведут к церковной политики, в достижении высокого уровня в церковной ерархии и ведут к самопродвежению, ведут к тому, что человек становится, собственным глашатаем и рекламирует самого себя. В основе ложного евангелия лежит  СЕБЯЛЮБИЕ,
Если вы проповедуюте Истиное Евангелие, то всегда в церкви будут люди, которым вы не понравитесь.
    Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, (К Галатам 1:11)
Апостол далее продолжает,
-ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. (К Галатам 1:12)
Призедент ГК говорит, что мы должны принимать то, что  говорят нм наши богословы.
Но, Павел говорит нам, что Евангелие должно быть открыто нам, Самим Иисусом Христом.
Это дар от Бога. Мы можем иметь ученую богословскую степень, но это совсем не означает, что вы имеете откровение Евангелия от Иисуса Христа.
Если вам Иисус Христос открыл Евангелие, тогда воскликните Алилуя! И вы можете не проверять, какой из высокопоставленых богословов видит Евангелие точно так же.
Потому, что вы не найдете Евангелие в среде богословов. Если вы видите Евангелие из Библии, славте Бога за это, вы умеете читать Библию, славте Бога за этот дар, который вы имеете и изучайте Библию для себя. И пусть Евангелие откроет себя со страниц Священого Писания, лично вам и найдет свое место в вашем сердце и вы уже не будете преждним человеком. Если вы узнаете, поймете, и примете Евангелие, то вы будете завоевателями душ. Евангелие найдет способ и возможность излиться из вашего сердца и открыться кому то еще.
Каждый человек,говорит Христос, который научился от Отца, приходит ко Мне. И так мы нуждаемся в откровении Иисуса Христа сегодня, точно так же, как и во дни апостола Павла.
И Бог очень жаждит открыть Христа в каждом человеке. И Христос отдан нам, как "полная мера" , и тот факт, что мы живем является доказательством, что мы имеем "Жизнь Христову", мы имеем Христа, как нашу жизнь. И так берегите Его Жизнь данную вам и эта Жизнь совершит вас к совершению Его воли.
Елена Уайт говорила, в 1893 году, что наши братья гнали и преследовали вестников, которые принесли нам от Бога самую драгоценную весть, которая была началом позднего дожьдя. Павел в 14 м стихе пишет, что он преуспевал в иудействе более своих сверстников в роде своем, будучи неумереном ревнителем отеческих моих преданий. Павел был самым молодым членом сидреона и он был уже на своем пути к церковной верхушки, в довольно раний период своей жизни. Павел был восходящей звездой, восходящим лидером Иудейского движения. Павел был золотым представителем Иудейской религии он был продуктом ветхозаветного мышления и он был на самом деле  убийцей и гонителем. И это все что ветхозаветное мышление может произвести. В конечном итоге начертание зверя. Но  Истиное Евангелие можно найти в церкви и Бог приготовил нам лучший путь- преобразование наших сердец, чтобы Его истиная Любовь могла пробудить в нас истиную веру.
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил  открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(К Галатам 1:15,16)
Мы, могли бы ожидать, что когда Павел обратится, то он пойдет прямо в Ирусалим и сядет у ног главы христьянской церкви Иакова и других апостолов и будет учиться Евангелию у них.

Поступил ли он так?
Нет он так не постуил.
Но, что он сделал  ( — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,)..
А, пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск. Павел был в Аравии три года и  он самостоятельно изучал тору и познавал Евангелие.
Что удерживает новообращеных в церкви?  Это Истиное Евангелие Божьей Любви и превознашения креста Христова.

Евангелизм основаный на ветхозаветном образе мысли не удерживает новообращенных в церкви, он может удержать некоторых, но в конечном итоге они все равно уходят.
Но, когда Божья любовь завоевывает души, то это уже навсегда. Павел был новообращеным и он ушел в Аравию на три года и никого с ним небыло. Что удержало его, как христьянина в христьянстве? Это был сам Иисус Христос, это была Любовь Божия, это был крест Христа. Павел не общался с церковью три года. Иногда говорят, что если вы хотите удержать обращенного в церкви подищите ему друзей, но это не то что удерживает их у ног Христа. Удерживает лишь Любовь Бога, которая привлекает ко Христу. Конечно они могут изгнать это из своих сердец, они могут отвергнуть спасение посредством своего собственного выбора. Но Христос сам никогда не оставит их. В этом заключается природа Его любви АГАПА.

Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.  
Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
(К Галатам 1:18,19)
Это удивительно, что земные братья Иисуса, сейчас в церкви и они обращены. Очевидно, что Иаков, брат Господен, был главой церкви в то время. Один из старших братьев Иисуса из тех которые сделали Его жизнь на земле невыносимой стал христьянином и стал главой церкви.

  А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.  
После сего отошел я в страны Сирии и Киликии.  
Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,  а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, —  и прославляли за меня Бога.
(К Галатам 1:19-24)

Если в христьянстве, проповедуется ложное евангелие, люди будут верить в него, пока кто то не оправергнет его истиной. Когда лидеры и учетиля из Ерусалима, представители христьянской церкви, пришли в церкви Галатийские и начали учить ложному евангелию, то апостол Павел строго облечил их ложные доктрины в своем послании к Галатам. Он был послушен и исполнил совет апостола Иуды, который писал увещание:- подвязаться за веру однажды преданую святым. И причина для этого, которую дает апостол Иуда заключается в том, что ложные учителя исказили Евангелие и он говорит провозглашайте истину.
Некоторые люди оплакивают эту резкую и высокую честность, которую открывает апостол Павел в послании к Галатам, когда апостол говорит, что даже если ангел с неба прийдет к вам и будет проповедовать другое евангелие, не верте ему. И некоторые добрые христьане в наше время стесняются Евангелия и говорят: - о том что мы хотим мира и тишины, они говорят:- мы хотим единства, но вы знаете, что они имеют в виду под единством, они имеют в виду экумунизм. Другими словами они говорят: - Мы желаем, чтобы все эти ложные евангелия, как то сосуществовали вместе и называли это Христом. Как назвать тех кто обьединяется таким образом, - это ложные учителя. Может быть они не осознают этого в полной мере, но они  называют Вестника, который проповедует Истиное Егангелие источником проблем. Они говорят: -  давайте избавимся от Вестника и мы не будем иметь проблем с вестью, это он смущает, это  Вестник смущает Израиля. Но происходит все наоборот. Высказывание президента ГК АСД, он проповедовал из Иона 17 главы, он говорил о едиенстве. Но в этой речи не было ни одного слова о Христе или о Божьей Любви. Весть заключалась в том, что нам нужно обьеденится и нашему единству, он сказал,  послужит одно ключевое слово и это ключевое слово - "команда". На, что же это похоже? Слово "команда", понятие "команда" никогда не сможет дать верный мотив церкви, этот понятие - "команда" никогда не сможет дать верный мотив учителям. Только Христос и при том распятый может мотивировать и направить церковь, только это может мотивировать по настоящему, как отдельных личностей, так и всю церковь в целом,  и ее учителей.
Что имеется в виду под единством?
Это попытка обьединиться со всеми этими четырьмя ложными евангелиями и как то вместе пройти, не важно во что вы верите. Это призыв не останавливаться на личностях, не кретиковать людей. Но мы должны говорить о принципах и    
расмастривать принципы, и в этом иы не будем вредить людям. Мы должны различать ложное евангелие, когда оно проповедуется в церкви. Слава Богу за послание к Галатам.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Браво, Александр!

А "команда" это - последний штрих по превращению церкви в религиозную корпорацию.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика