Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74057
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

История о "Церковном руководстве" АСД

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
История о "Церковном руководстве" АСД
 
ЦЕРКОВНОЕ РУКОВОДСТВО

"как у прочих народов"
Колин Стендиш, Wolke




(1Цар 8:6,7)  «И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними»



Знаете ли вы, какую роль исполняют в Церкви руководители? Её руководители исполняют роль слуг, служителей. И если бы церковь АСД жила по законам Божьей организации, то президент ГК был бы самым большим слугой, самым услужливым из всех слуг. Президент ГК не может, не имеет права стать папой АСД; руководители рангом пониже не могут быть епископами АСД; пасторы не должны контролировать членов церкви, потому что такое организационное устройство противоречит воле Христа.

Вы помните ту историю, когда мать сыновей Заведеевых просила Иисуса о том, чтобы именно её дети сели слева и справа от Него? Что ответил на эту просьбу Господь? Его ответ очень важен для нас, а ответил Он так: „Князья народов господствуют над ними, вельможи властвуют над ними, но пусть никогда не будет так между вами. И, если кто-то из вас захочет стать начальником, то пусть он будет вам слугою“ (Мф. 20,20-28).

Руководители (в том числе, и религиозные) у язычников - диктаторы. Но так не должно быть у нас!

Это должны уяснить для себя все пасторы! Нашим пасторам нужно понять, что они должны служить, но не доминировать в своих церквах; они должны вести людей, но не командовать ими; они должны учить, то есть кормить стадо; они должны являться примером в исполнении воли Божьей. Первым руководителем Мичиганской конференции был Йозеф Бейтс. Но он не назывался президентом, он был председателем. Очень интересное начало. Вот так начнёшь изучать нашу историю, и столько пищи для размышления получишь! В своей деятельности Бейтс постоянно спрашивал совета у Э.Уайт. В то время много церквей было на юге Мичигана, но очень мало - на севере. Главной заботой председателя конференции было находить пасторов, других работников, литературных евангелистов, рядовых членов церкви, которые согласились бы поехать на север и начинать там работу. Эти люди находили новые районы для проповеди.

Изначально задачей организации АСД являлось находить новые места для евангелизации. Второй её задачей было давать советы молодым служителям, обучать рядовых членов церкви. Пасторы не должны были сидеть в своих общинах. Они должны были идти на новые места и начинать там работу.

Но, вслед за Мичиганской, были образованы и другие конференции. В1863 г. была образована Генеральная Конференция.

Для создания ГК в то время имелись некоторые причины. Шла Гражданская война, и нужно было создать официальную организацию, которая могла бы помочь адвентистам-мужчинам не идти в армию. Официальное решение церкви АСД того времени – мужчинам в армию не идти, даже в армию северян, которые боролись против рабства. Служба в армии нарушала заповедь «не убивай». Правительство издало закон о том, что все, кто не желает служить в армии должны уплатить 300$, что по тем временам составляло огромную сумму. На эти деньги правительство могло нанять волонтёров. ГК должна была помочь мужчинам решить эту проблему. В 1864 г. двое адвентистов пошли в армию, так как шла война, и законы были суровы. Но они немедленно были исключены из членов церкви.

Господь основал организацию АСД. Но это – не иерархическая организация, она не должна была стать иерархической.

Наши сегодняшние руководители рождены в этой системе, они не знают ничего иного. Но в Духе пророчества всё очень понятно сказано, в том числе, и о церковной организации.

Почти 90 лет адвентисты седьмого дня не имели „Церковного Руководства“. В один голос они заявляли: „Мы не имеем никакого кредо, кроме Библии“. Вестница Божья писала: „Библия и только Библия должна быть основанием для нашего убеждения, вероучения, единственным союзом объединения. Все, кто склоняются перед Святым Словом, будут находиться в гармонии“( S.M. book 1,416).

Пионеры АСД основывались на исполнении пророчества, используя стихи Откр. 14,12; 12,17; 22,14. При организации Генеральной конференции в 1863 г. не было сделано и намёка на установление „Церковного Руководства“. Однако, с ростом и увеличением церкви АСД на служение приходило всё больше молодых людей, которые не имели ясного представления о наших доктринах. Была высказана озабоченность тем, что эти люди не всегда смогут иметь ясное видение в разрешении различных ситуаций, которые могут возникнуть в церкви. Поэтому возник разговор о необходимости иметь какой-то свод правил, который мог бы поддержать их в служении, помог бы им.

Некоторые служители заявляли, что в других деноминациях имеется „Церковное Руководство“, и это приносит им пользу. Может быть, настало время и нам подготовить и издать свой свод внутрицерковных правил.

Главное решение было принято в 1883 г., когда ГК назначила комитет для изучения концепции развития церковного руководства АСД. После серьёзного обсуждения данного вопроса комитет единогласно проголосовал за то, чтобы не рекомендовать иметь такой свод правил в церкви АСД.

Их доводы были признаны убедительными и остались записанными в „Ревью энд Геральд“ от 20 ноября 1883г.
 
НИКАКОГО ЦЕРКОВНОГО РУКОВОДСТВА


Статья президента ГК Батлера

Ныне действующая Генеральная Конференция поручила автору сделать краткое заявление для публикации в „Ревью“ по решению, принятому относительно предложенного проекта Церковного руководства. Вот уже на протяжении 4-5 последних лет у некоторых наших братьев есть желание иметь руководство, свод указаний, которым бы пользовались молодые служители, церковные руководители и т.д. Считалось, что этот документ якобы приведет к единению во всех областях данной сферы и станет средством наставления тех, кто еще неопытен, - словом, будет удобен во многих аспектах.

На недавнем заседании Конференции был назначен комитет в составе 13 ведущих братьев, чтобы рассмотреть данный вопрос в целом и подготовить отчет. Они справились с этим поручением и единогласно рекомендовали Конференции, что иметь Церковное руководство нецелесообразно. В отчете о работе комиссии, опубликованном среди документов Конференции в „Ревью“ на прошлой неделе, были вкратце представлены основания такого решения.

Конференция действовала согласно данной рекомендации и практически единогласно решила: не создавать Церковного руководства. Причины, лежащие в основе таких действий Конференции, носят обширный характер. Они связаны с нежеланием иметь какое бы то ни было руководство в церкви.

Наш символ веры и порядка - Библия. Она основательно назидает Божьего человека на все добрые дела. То, что в ней не открыто относительно организации и управления церковью, обязанностей служителей, проповедников и других, связанных с этим вопросов, не следует подвергать строгому определению и привлечению к насущным нуждам с целью объединения.

Лучше оставить это на индивидуальное суждение каждому под водительством Святого Духа. Если бы на сегодняшний день наилучшим было создать книгу с инструкциями подобного рода, то Дух Святой, несомненно, пошел бы далее и оставил бы нам запись о сем с печатью вдохновения. Человек со своим немощным суждением не в состоянии надежно завершить такое дело. Все попытки предпринять подобные действия в прошлом потерпели жалкий провал.

Изменение обстоятельств требует изменения образа действия. Бог требует от нас исследования важных принципов, которые Он открывает в Своем Слове, но более подробные детали претворения их в жизнь Он оставляет за нами, за личным суждением каждого, обещая даровать мудрость свыше в насущных вопросах. Его служители постоянно ввергаются Им в обстоятельства, где они вынуждены испытывать полную беспомощность и нужду поиска света в Боге, нежели обращаться к какому-либо Церковному руководству за конкретными наставлениями, помещенными туда другими невдохновленными мужами.

Конкретные указания на сей момент скорее ведут к слабости, чем к силе. Они скорее приводят к зависимости, чем к самостоятельности. Лучше совершить ряд ошибок и извлечь из этого полезные уроки, чем допустить, чтобы наш путь размечали за нас другие, и сфера наших суждений, помыслов и решений была ограничена.

В то время как братья, высказывающиеся в пользу Церковного руководства, настаивали, что сей документ не должен будет становиться подобием символа веры или порядка или иметь весомость, достаточную для решения по нему спорных вопросов, и что он должен считаться не более чем книгой, содержащей полезные советы в помощь тем, у кого еще мало опыта, все же должно быть очевидным, что подобный труд, изданный при содействии Генеральной Конференции, изначально будут наделять значительной весомостью и авторитетом, и большинство наших молодых служителей станет прибегать к нему за справками.

Постепенно построение и формирование церкви в целом будет осуществляться в соответствии с ним. Тех же, кто не последует этому документу, будут считать идущими вразрез (вне гармонии) с установленными принципами Церковного порядка. И, действительно, не такова ли цель данного руководства? И в чем будет заключаться толк от подобного документа, если не в достижении таковых результатов? Но будет ли этот результат в целом во благо? Станут ли при этом наши служители более широкомыслящими, более незаурядными и самостоятельными? Мы считаем, что большая вероятность совсем обратного.

Религиозному движению, частью которого мы являемся, приходится сталкиваться с теми же влияниями, с которыми приходилось сталкиваться любому зарождающемуся реформаторскому движению. После достижения определенной численности они ясно видели необходимость объединения и для этого пытались разрабатывать директивы к наставлению неопытных. Количество и весомость таких директив все возрастали, пока, с всеобщего согласия, они не становились воистину авторитарными (т.е. основанными на прямом и беспрекословном подчинении власти, диктатуре). И, вступив однажды на эту стезю, невозможно будет остановиться, пока не будет достигнуто вышеупомянутого результата.

История до нас полна таких опытов. У нас нет желания следовать теми же путями. Посему лучше, пока мы не вступили на них, остановиться и оставаться без Церковного руководства. Полагаю, что наши братья, ратовавшие за Церковное руководство, никогда не предвидели таких заключений, к обозначению которых мы подошли. Очень возможно, что и представители других деноминаций не предполагали изначально подобного исхода. Конференция сочла наилучшим решением не допускать даже возникновения такой ситуации.

До сего момента мы благополучно существовали в нашей простой организацией и без Церковного руководства. Во всей нашей церкви преобладает единство, и, если уж говорить об организации, то трудности, стоящие перед нами на сей момент, намного меньше, чем те, что были в прошлом. Мы сохранили простоту и преуспели в этом. И лучше всего оставить все, как есть. По этим и другим причинам проект Церковного руководства был отклонен, и есть вероятность, что подобный вопрос более не будет выдвигаться на рассмотрение.
 
* * *

К сожалению, это предсказание не было пророческим, потому что 49 лет спустя, в 1932 году, был издан первый свод правил… Сегодня „Церковное Руководство“ используют уже не только молодые, но практически все служители.

Сколько изменений сделано в Библии за период с 1932 по 2004 годы? Ни одного.

Сколько изменений сделано в „Церковном Руководстве АСД“ за период с 1932 по 2004 годы? Сотни изменений.

В 1932 г. в ЦР было 4 причины для исключения из церкви. В 1989 г. в ЦР уже было 11 причин для исключения из церкви. Причём, они были уже более субъективными; ими можно было манипулировать, и достаточно просто применить какой-нибудь пункт почти к любому человеку.

„Церковное Руководство“ - человеческий документ. Наш окончательный авторитет – Библия. У евреев была Тора – Пятикнижие Моисеево. Но они стали писать ещё и устную тору - толкования на Тору письменную и поучения раввинов. Так появилась Мишна. По истечении некоторого времени этого показалось мало, и они стали писать толкования на Мишну. Так появилась Гемара.

Мы сегодня идём тем же путём. „Церковное Руководство“, это - наша „Гемара“.

На всемирной сессии ГК в 2000 г. было принято решение о том, что отныне на годичных сессиях ГК кроме «Церковного Рук-ва» голосованием будет приниматься ещё один документ - „Руководящие объяснения и разъяснения АСД“.

В 1995 г. в ЦР было внесено около 70 значительных изменений.

В 2000 г. в ЦР было внесено около 80 значительных изменений.

Количество же незначительных изменений исчисляется сотнями. Вывод: „Церковное Руководство“ - не библейский документ, так как он подвержен регулярным и очень сильным изменениям.

Я был на всех сессиях ГК, начиная с 1970 г. И я говорю со всей ответственностью: каждая последующая сессия была хуже предыдущей, так как количество отступлений от слова Божьего всё возрастало, а контроль над церквами со стороны руководства всё усиливался. Сегодня делегаты Всемирного съезда ГК уже не могут:

- изменить какой-либо церковный документ;

- внести в какой-либо документ новое положение;

- изъять какое-либо положение из церковных документов.

Они могут только отправить документ на доработку в тот комитет, который разрабатывал его. Бывший президент ГК Фолкенберг как-то заявил: „Сессии ГК нужны нам для того, чтобы изменять Устав, Рабочий курс и Церковное Руководство, избирать новых руководителей ГК и дивизионов“.

Оказывается, всемирные съезды АСД вовсе не нужны для того, чтобы рассуждать о библейских истинах, о трудах Духа пророчества, решать в свете Библии насущные вопросы, следить за исполнением пророчеств … А ведь на эти съезды тратятся многие миллионы долларов! И с каждым разом у руководства появляется всё больше возможностей для того, чтобы контролировать людей в наших церквах.

Но всё это прекратится с излитием Позднего дождя. Вот тогда и начнётся настоящая евангелизация, которая будет сопровождаться чудесами. Братья и сёстры, мы должны слушать слово Божье и служить Господу. Слова Иисуса Навина: „Я и дом мой будем служить Господу“, - должны стать молитвой и жизнью каждого из нас.
 
"В 1861 году, во время съезда, на котором субботствующие адвентисты организовали свою первую конференцию, Джон Лафборо четко обрисовал проблему, которую ранние адвентисты видели в символах веры. По словам Лафборо, «первый шаг к отступничеству когда мы сформулируем символ веры, в котором говорится, во что мы должны верить. Второй когда мы сделаем этот символ веры критерием, чтобы определять, кто нам брат, а кто нет. Третий когда мы начнем судить по этому символу веры членов Церкви. Четвертый когда мы объявим еретиками тех, кто не верит в этот символ. И пятый когда начнем преследовать таковых» (Ре-вью энд Геральд, 8 октября 1861 г., с. 148)." из книги Найта "В поисках своего лица"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
....
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика