Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293414
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50699
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74043
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65001
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27159
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единство церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
 
Елена Уайт пишет: ....никто не принуждает вас общаться с теми, с кем не считаете нужным... Самыми опасными друзьями являются "так называемые последователи Христа", плевелы и пшеница растут на одной грядке. Как сохранить единство, общаясь группами внутри церкви?
 
Цитата
Афанасий пишет:
Самыми опасными друзьями являются "так называемые последователи Христа", плевелы и пшеница растут на одной грядке. Как сохранить единство, общаясь группами внутри церкви?

Общаться в Церкви можно и "группами" и не обязательно "быть друзьями "так называемым последователям"", важно всего лишь оставаться "на одной грядке". Уайт не призывала оставить "грядку" на которой растут плевела, и сама не оставляла ее и "росла" на ней. Потому что эта "грядка" - это Церковь Божья сегодня. К тому же Бог еще не открыл кто есть кто. "Наблюдайте за собою..."

А что является гарантией защиты от опасности такого соседства? Только заступничество Христа и благосклонность и могущество Бога, но этого достаточно.

Цитата
"Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла (Иоан.17:15).

И это возможно. Христос доказал то, что и в Назарета может быть нечто и весьма доброе.
 
Цитата
Ivan пишет:
К тому же Бог еще не открыл кто есть кто. "Наблюдайте за собою..."
Да есть еще и Соломоны, которые раскаются в конце жизни...

«Я убедительно прошу тех, кто выставляет себя защитниками истины - быть в единстве со своими братьями. Не давайте миру повода говорить о нас, что мы якобы являемся экстремистами, что среди нас нет единства, что один проповедует одно, а другие - иное. Избегайте разногласий.- СП 57 (1893)».   (События последних дней. Е. Уайт)
«Когда третья ангельская весть перейдет в Громкий клич и великая сила и слава будет сопровождать заключительную работу,- верный народ Божий будет участником этой славы. Именно Поздний дождь оживит и укрепит их, чтобы выдержать время скорби».- К АСД т. 7, 984 (1862).
«Несколько человек в письмах спрашивают меня, является ли весть об оправдании верою трехангельской  вестью и, я отвечаю им: "Это истинно трехангельская весть"».- ИВ 1, 372 (1890).
«Господь по Своей великой милости послал Своему народу через проповедников Ваггонера и Джоунса весьма важную весть.» (там же.)
«Ангел, который присоединяется к проповеди третьей ангельской вести, должен осветить Своей славой всю землю. Эти пророческие слова говорят о работе, которая примет всемирный размах и будет отличаться необыкновенной силой». .- ВБ 611-612(1911).
 
Кто интересуется данной темой более подробно, настоятельно рекомендую прочитать книгу "События последних дней" Елены Уайт.

Часто нет единства еще и потому, что братья умудряются понятия описывающие единое целое  разделить на два, а затем спорить на пустом месте кто правильнее понимает или как оно на самом деле. Например: "Многие совершают ошибку, пытаясь подробно расписывать разницу между оправданием и освящением. Зачастую они привносят собственные мнения и догадки в эти два определения. Для чего нужно подробно расписывать каждый пункт, как будто для спасения души крайне важно, чтобы все понимали данный вопрос точно так же, как вы? Не все могут обладать вашим видением. Вам грозит опасность превратить атом в целый мир и низвести мир до размера атома. Когда кающиеся грешники признают свою вину перед Богом, понимают искупление, совершенное для них Христом, и принимают это искупление как  свою единственную надежду в этой и в будущей жизни, тогда их грехи прощаются. Это и есть оправдание по вере. Каждая верующая душа должна полностью подчинить свою волю Божьей воле и оставаться в состоянии покаяния или раскаяния, веруя в искупительные заслуги Спасителя и переходя от силы в силу, от славы в славу. Прощение и оправдание – это одно и то же…"  Рукопись 21, 1891 («Изданные рукописи», т. 9, с. 300, 301).
          Или: "... Мне была показана уловка, которую использует враг, переключая внимание людей на какой-нибудь непонятный и маловажный вопрос, на то, что до конца нам не открыто или не имеет существенного значения для спасения..." (Е. Уайт)
Или когда человек прочитал начало книги, не дочитав до конца, не получил полноты раскрытия вопроса принялся за осуществление... Например: Письмо 142, 1900:
173.

"Невозможно точно предписать, какое количество пищи должен съедать тот или иной человек. Даже вредно много думать об этом, иначе человек будет сосредоточиваться на себе и забота о питании вытеснит все другие мысли... Многие люди взвалили на себя тяжелый груз ответственности, только и думая о том, что поесть, в каком количестве и какого качества, чтобы их организм получал больше всего питательных веществ. В особенности это [109] касается людей с расстроенным пищеварением - они постоянно озабочены тем, что им можно есть и что нельзя, и неоправданно ограничивают свой рацион, лишая организм многих питательных веществ. Подобное поведение приносит огромный вред их семьям, и мы боимся, что они испортили себя для этой жизни. "
СИ, 321 (Основы здорового питания, Елена Уайт)  
Я не осуждаю этой цитатой вегетарианцев.
Истина всегда находится между крайностями, между холодным формализмом и больным фанатизмом. Часто люди принимают часть за целое.
Изменено: Сергей - 27 апр 2009 17:43:45
 
Как проповедовать весть третьего ангела, если пастор заявляет: "а что если праведность по вере в изложении проповедников Ваггонера и Джоунса  вовсе и не весть третьего ангела" и при этом не нарушить церковных порядков и правил.?
 
Цитата
Афанасий пишет:
Как проповедовать весть третьего ангела, если пастор заявляет: "а что если праведность по вере в изложении проповедников Ваггонера и Джоунса  вовсе и не весть третьего ангела" и при этом не нарушить церковных порядков и правил.?
Так зачем лезть на рожон, если у некоторых одно упоминание о Джоунсе и Ваггонере вызывает аллергию? Изучайте весть, молитесь, чтобы то, что Бог открыл через их труды, вы могли ясно увидеть в Библии и затем вперед...но уже без упоминания: Джоунс, Ваггонер, Миннеаполис, 1888 и т.п.
Сила в самой вести, а возможностей Господь предоставит достаточно...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Афанасий пишет:
Как проповедовать весть третьего ангела...



Цитата
"И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией" (1Кор.2:4).

Положительных опытов отношений тех, кто считает весть 1888 года вестью 3-го Ангела, и тех, кто так не считает, не много, ни в мире, ни тем более в России. Позади почти одни побоища. В связи с этим Бог положил мне на сердце предпринять попытку примирения. Была организована юбилейная встреча "1888 - весть примирения". И руководство и "вестники" пошли на это с осторожностью и с недоверием. Но все же пошли.

После размещения объявлений о намечающейся встрече в редакцию пришло письмо от одного из "вестников" и имела место следующая переписка:

Цитата
МС Гомель 17.08.08 10:20
Кому: info@tolkoveruy.ru
Тема: Весьма растроен

Здравствуйте!
Меня весьма разочаровал лозунг примирения. Разве мы должны примерятся с грехом? Или это какой-то хитрый стратегический манёвр? Церковь отступила от Бога, это она должна примириться с истиной, а не мы с заблуждением.
Вижу проблему в том, что вестники пошли на компромисс и стали сдавать
свои позиции в угоду призрачному миру. Точно так же, когда-то, пало и
христианство когда решило примириться с язычеством и пошло им на
уступки. Никакого примирения истины с заблуждением не может быть. Как вы представляете себе ситуацию, если бы Христос решил примириться с
книжниками и фарисеями, которых Он называл гробами окрашенными? Что
происходит вообще с этими людьми? Они предают Бога и истину.

Написано: «Когда будут говорить: “мир и безопасность”, тогда внезапно
постигнет их пагуба… и не избегнут». (1Фес. 5:3) Так оно и произойдёт. В этом году истекает последние 120 лет от 1888 года, которые Бог определил Церкви для покаяния. Церковь так и не покаялась и в это же самое время вестники предают доверенное Богом дело и решают устроить в этот год юбилей примирения с непокаявшейся церковью. Если вы уверены, что являетесь представителями Божьими, то вашими действиями показываете, что оказывается это не церковь, а Сам Бог виноват в разделении и поэтому хотите Бога примирить с церковью. У вас оказывается, что это Бог был не прав??

Со всей ответственностью заявляю, что это всё плохо кончится. Если у Бога не остаётся больше преданных, бескомпромиссных вестников, то Ему уже ничего не остается, как начать изливать суды на народ Божий и это произойдёт уже в этом году. Весь этот год ко мне удивительным образом поступали свидетельства о судах Божьих в 2008 году. Разные люди из разных городов, которые незнакомы друг с другом, (все АСД) получали откровения от Бога. Все эти свидетельства я поместил на сайте: http://istina1888.narod.ru/6AA.HTM Прошу, пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой. В сентябре месяце двери благодати будут закрыты, а в октябре начнётся излитие язв.

Увидев эти лозунги примирения истины с заблуждением на вашем сайте, ещё раз убедился, что действительно те полученные откровения являются чистой правдой и случится то, что написано в этих свидетельствах, которые пришли ко мне. Наступает тяжёлое время, мне печально, что последние воины Божьи сдают свои позиции. Наказание Божье будет уже следствием этого.


От: info@tolkoveruy.ru
Дата: Вск, 17 Авг 2008, 10:34
Кому: Гомель

Здравствуйте!
Примирение не с грехом, а с Богом и с братьями, об этом сказано в объявлении.
Где сказано, что именно 120 лет отведено на покаяние АСД? Почему Вы
считаете именно от 1888 года?

17.08.08 14:13
От кого: МС Гомель
Кому: info@tolkoveruy.ru
Тема: Re: Весьма расстроен

Примерение с Богом и с братьями - это всего лишь красивое покрывало для этого предательства.
Выходит, что мы всё это время действовали против Бога, когда пытались восстановить весть, выходит мы виноваты за это пред Богом и братьями? Это примирение с Ваалом, это ещё одно немыслимое оскорбление Святому Духу, которого не было со времён 1888 года. Я поражён величиной
отступничества.
Воспользуйтесь пожалуйста ссылкой: http://istina1888.narod.ru/6AA.HTM и вы узнаете почему 120 лет для покаяния и почему нужно считать с 1888 года. Действительно наказание последует имееноо в этом году.

От: info@tolkoveruy.ru
Дата: Срд, 20 Авг 2008, 08:48
Кому: MC Гомель

Речь не идет о примирении любой ценой.
На горе Кармил по повелению Бога сказанному через Илью Ахаву, даже был устроен жертвенник Ваалу рядом с жертвенником Господу. Вы не станете утверждать, что это был путь примирения с Ваалом? Думаю, упреки (возможно не высказанные) подобные тем, которые Вы делаете в мой адрес, мог "заслужить" Илья от тех кто "не преклонил колена перед Ваалом" до того момента, когда огонь сошел на жертвенник Ильи.

А над Вашими вопросами: "Выходит, что мы всё это время действовали против Бога, когда пытались восстановить весть, выходит, мы виноваты за это пред Богом и братьями?" стоит всерьез задуматься всем, и вы, и я не исключение.
Или "я богат и разбогател, и ни в чем не имею нужды"?

По поводу статьи. Прочитал ее с пол года назад. Не впечатляет. Нет библейского обоснования - это натяжка. Кого-то, я уверен, впечатлит. Имею "авторское" лжетолкование указывающее на 2008 год как на конец, поинтересней тех, что даны у Вас, но все это всего лишь лжетолкования.


20.08.08 18:40
От кого: MC Гомель
Кому: info@tolkoveruy.ru
Тема: Иное

Здравствуйте!
Письмо, попавшее к вам, было из третьей рассылки за этот год.
Свидетельства всё ещё продолжают поступать, и на сайте помещены далеко не все, на размещение некоторого материала я не смог получить разрешения.
Вот, например, сейчас вместе с вашим письмом в ящике было ещё одно письмо с очередным свидетельством. То, что 2008 год стал годом “примирения” убедило меня окончательно в истинности этих свидетельств.
Вас это не впечатляет? Не удивительно, в вашем состоянии это должно вас раздражать.
У меня к вам просьба: вышлите мне тот материал, который вы упомянули, для исследования. Если люди не видящие своего предательства перед Богом называют это ересью, то вероятнее всего, что это может оказаться истиной.



Вот такие вот вести бывают от "вестников", которые несут то, что они называют "istina 1888"...

Не удивительно, что после такого "возвещения"...

Цитата
Джаst пишет:
у некоторых одно упоминание о Джоунсе и Ваггонере вызывает аллергию

После такой "поддержки" от тех, от кого ее ожидаешь вспоминается скорее опыт Неемии: "Ибо все они стращали нас, думая: опустятся руки их от дела сего, и оно не состоится; но я тем более укрепил руки мои". (Неем.6:9)


Кстати, тот обширный материал о конце света в 2008 году с сайта http://istina1888.narod.ru уже удален админитсратором, а добавлены краткие объяснения...
 
Дело в том, что они предсказали дату, а этого делать не стоит, много подобного я уже встречал. Ничего не сделаешь, но все-таки Второе пришествие близко.
 
Что-то подобное было перед 1844 годом,когда предсказали конкретную дату пришествия- много людей, а мотивы не те. Инстинкт самосохранения.
Изменено: Сергей - 6 мая 2009 20:09:07
 
О какую мудрость нужно иметь, чтоб не напортачить в деле Божьем. Фанатизма хоть отбавляй и теплого формализма а истину поискать еще надо.
 
Хотя к датам нужно относиться скептически. Но знамения времени нужно наблюдать.
Изменено: Сергей - 6 мая 2009 20:44:33
 
Такое впечатление, что для некоторых то, что происходило и происходит вокруг вести 1888, стало сутью самой вести. Но в этом вести нет, а только повод к конфронтации.Сама весть прекрасна  и воистину прославляет Христа и  возвеличивает Его Закон.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Смотрел я фильм по этой ссылке http://vision.rambler.ru/download/public/religionsda/1/11/11.avi он среди адвентистов не редкость уже. Но почему-то выводы из фильма, разные люди, делают разные. Были и такие вестники, которые ничего кроме "вести" не знают, они даже не знали о существовании небесного святилища-основы адвентистской вести.
 
Цитата
Джаst пишет:
Такое впечатление, что для некоторых то, что происходило и происходит вокруг вести 1888, стало сутью самой вести. Но в этом вести нет, а только повод к конфронтации.Сама весть прекрасна и воистину прославляет Христа и возвеличивает Его Закон.

Полностью согласен. Адвентисты вышли из различных церквей и вначале не думали об организации новой церкви. После 1844 года среди верующих сильно Ослабела религиозная дисциплина и большинство упорно восставало против всякой организации, считая, что последняя несовместима с совершенной свободой Евангелия. В своих трудах Е. Уайт всегда выступала против всякого рода фанатизма и уже с самого начала говорила о том, что для избежания беспорядка необходима известная форма организации.

Необходимо избегать всякой формальности, но это не значит, что порядок не нужен. На небе господствует стройный порядок. Он был в церкви Божьей во дни Христа, когда Он находился на земле, а после Его отшествия строго соблюдался в первоапостольской церкви. Ныне же в это последнее время, когда Бог желает привести Своих детей в единство веры, порядок необходим более, чем когда-либо; ибо в то время, как Бог соединяет Своих детей, сатана со своими ангелами всеми силами стараются помешать этому единению и разрушить единство там, где оно уже есть. Между тем, на ниву Господню нередко высылают тех, у кого недостает мудрости и здравого суждения. Среди них некоторые даже не могут управлять собственным домом и разумно руководить своей небольшой семьей. К сожалению, таковые считают себя способными вести за собой стадо Божье. Они допускают много ошибок, и те, кто незнаком с нашей верой, склонны видеть во всех вестниках подобных самозванцев. Таким образом порочится дело Божье и многие неверующие, которые быть может проявили бы интерес к исследованию истины, теперь избегают ее. Ранние произведения, Е. Уайт
Изменено: Афанасий - 13 мая 2009 18:25:52
 
Цитата

Iurii Dascal пишет:
Ты хочешь быть очень деликатным в том, что касается отношений с руководством церкви? Многие в руководстве карьеристы, лжецы, сплетники, лицемеры, наглецы, деньголюбы и многое другое, не хочу продолжать список. Тебя устраивает такое положение вещей? Они ведут церковь в погибель, к катастрофе, и я должен при этом стараться быть дипломатичным и деликатным с ними? Бог призывает нас возвысить свои голоса и провозгласить всю правду, такую какая она есть. И если мы будем молчать, то стены воззопиют.

Как с этим быть? Не представляет ли угрозу принципам стремление к единству?
 
Единство только у тех, кто одним Духом движим.
Несмотря на ошибки, они рано или поздно будут иметь единство.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:
 
Как с этим быть? Не представляет ли угрозу принципам стремление к единству?
Проявлять единство необходимо не с ошибками людей и нарушением принципов, а с братьями внутри организованной Богом церкви и вокруг главной работы.
 
Iurii Dascal пишет:
"Ты хочешь быть очень деликатным в том, что касается отношений с руководством церкви? Многие в руководстве карьеристы, лжецы, сплетники, лицемеры, наглецы, деньголюбы и многое другое, не хочу продолжать список. Тебя устраивает такое положение вещей? Они ведут церковь в погибель, к катастрофе, и я должен при этом стараться быть дипломатичным и деликатным с ними? Бог призывает нас возвысить свои голоса и провозгласить всю правду, такую какая она есть. И если мы будем молчать, то стены воззопиют".





Так может и оставить эту работу "стенам", а нам некогда отвлекаться от великой работы-дела Божьего. Я слышал как-то рассказ: "группа людей принесли свои десятины лично одному из руководителей, который по их представлениям был благочестивым, когда он спросил у этих людей, почему же вы не отдали десятины в своей церкви пастору- был получен ответ: "мы не доверяем этому пастору, он...." Тот руководитель, немного подумав, ответил: "тогда соберите все десятины, и когда придет Христос, отдайте Ему, Он уж точно достоин"".
Изменено: Сергей - 14 мая 2009 12:04:13
 
Цитата
 
Бог призывает нас возвысить свои голоса и провозгласить всю правду, такую какая она есть. И если мы будем молчать, то стены воззопиют.

А что подразумевается под "возвысить голос"? А в другом месте написано- Бог работает как тихое веяние ветра, Е. Уайт пишет- все громы и молнии не пробудят беспечных и тем более и громогласная весть самих ангелов не пробудит. Пойди и скажи с кафедры проповедь во свидетельство, а если не послушают-их выбор. Бог работал с Соломоном в течение всей его жизни и добился результата только на закате его жизни. Так и в наши дни, а некоторых особо наглых и закостеневших в совести Он просто убирает с занимаемых должностей.
Изменено: Афанасий - 14 мая 2009 12:16:00
 
Афанасий пишет:


Цитата
А что подразумевается под "возвысить голос"?
Думаю, вот это:
Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его.  Ис. 58:1

Цитата
А в другом месте написано- Бог работает как тихое веяние ветра,
Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.  Мал. 4:5
"в духе и силе Илии" Лук. 1:17-18
Илия и Иоанн, наверное показали как это...

Цитата
Так и в наши дни, а некоторых особо наглых и закостеневших в совести Он просто убирает с занимаемых должностей.
Не все так просто, как кажется, если посмотреть историю Израиля...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
:?:  Джаst! Так,поясните пожалуйста конкретней, как указать на грехи? Идти к руководителям и громким уверенным голосом сказать?
 
Цитата
Сергей пишет:
:?:  Джаst! Так,поясните пожалуйста конкретней, как указать на грехи? Идти к руководителям и громким уверенным голосом сказать?
Боюсь, что скорее вам "громким уверенным голосом" скажут кто есть кто, если вы заговорите о грехах...но это не самое страшное...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
А что вы тогда имели ввиду? И какие грехи?
Изменено: Сергей - 15 мая 2009 18:14:25
 
Цитата
Сергей пишет:
А что вы тогда имели ввиду? И какие грехи?

Креститель имел ввиду следующее:

Цитата
Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего (Мар.6:18).

Правда, были и проблемы:

Цитата
Иродиада же, злобясь на него, желала убить его; но не могла (Мар.6:19).

Интересная пара Ирод-Иродиада, похожи на еще одну: Ахав-Иезавель. И та и другая женщины хотели убить пророков миссии которых были схожи.

О каком единстве Церкви можно говорить?

Цитата
Она вышла и спросила у матери своей: чего просить? Та отвечала: головы Иоанна Крестителя... И тотчас, послав оруженосца, царь повелел принести голову его. Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей.

Но при всем этом, вопрос о разделении Израиля эти пророки не поднимали. Или я что-то путаю?

Нам:

Цитата
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, 5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Евр.12

Весь отрывок:

Цитата
К Евреям 12 1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, 2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. 3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. 4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, 5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. 9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. 11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.

Интересно посмотреть на этот текст с точки зрения отношений с братьями и руководством Церкви. А испытанием считать... А что в этом случае считать испытанием, которое надо претерпеть?

Иисус в Своих проповедях говорил о разделении Израиля?
 
Вывод какой из всего этого? нужно разобраться в этом вопросе. Я слышал, что в Сибири есть общины отколовшиеся от центра. (Хороший пастор, хорошая община,изучают Библию, и ДухПророчества, организация внутри общин,десятины служителю, не пляшут под дудочку неверных руководителей) Хорошо это? Мнение? Другие братья говорили громко о грехах на субботних школах - их исключили за якобы нарушение порядка и срыв субботних школ. Хорошо это? Мнение? Другие братья говорят: хочешь идти служителем в церковь? Будешь плясать под дудочку неверных руководителей и будешь соучастником или ... Мнение? Другие братья говорят, что верующие это обязательно или исключенные или гонимые или ... если механизм вращается в неверном напрвлении, то один винтик который правильный или сломает механизм или его сломают... Мнение? Так что же Бог хотел сказать когда в Библии и Духе Пророчества говорил о единстве церкви? Мнение?
 
Просветите нас пожалуйста по этому вопросу. Спасибо. :idea:
 
Цитата
Сергей пишет:
Я слышал, что в Сибири есть общины отколовшиеся от центра...

А мне, Сергей, довелось бывать в этих общинах в Новосибирске и в Иркутске. После встречи "1888 - весть примирения" в Ярославле я просил Дж.Финнемана побывать со мной там. Хотелось чтобы сердца тех, кто заявляет о своей любви к вести смягчились. Чтобы они научились делать то, что делает по отношению к нам Иисус. Он нас прощает, а когда мы не спешим каяться он нас долготерпит. Но тот, кто не чувствует вины за собой, не склонен прощать, хотя Иисус мог прощать не будучи виновным. Мне кажется, что в определенных ситуациях 100 динариев моего брата дороже, чем мои 10 000 талантов (Мф.18:23...). Кажется... Интересно то, что это было ответом Петру, который спрашивал о том, сколько раз прощать брату.

Цитата
От Матфея 6:12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим... 14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, 15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Разговаривал как-то давно с одним опричником. Он стоял на площади и раздавал какие-то воззвания. Мы коротко поговорили. Он говорил о необходимости борьбы против неправославных с применением принуждения и силы. Я спросил, а как же заповедь Христа "любите врагов ваших"? Он ни секунды не раздумывая: "так ведь сказано "ваших", а неправославные - это враги Божьи, о них не сказано!"

У вас такое же мнение?

А может это у брата моего пастора-грешника долг 10 000 тысяч талантов, а у меня всего 100 динариев? Тогда может справедливо я указываю ему на его бревно в глазу?
 
Может и так.
 
Читая ваши посты думаю о своей ситуации.

И не знаю, как же на практике осуществить прощение и примирение, о котором пишет Иван.

На деле же получается так, что я должен оставить и перестать делать, то к чему я имел (имею и прежде) побуждение от Бога.

Братья не примут моего прощения без моего ясного и четкого воззвания:

"Простите, я виновен в распространении не одобренных вами публикаций, я шёл против вас представителей Божьей организации, я шёл против вашего мнения, это означает я шёл против Бога. Ведь вы же поставлены Им, вы печётесь о Его деле и не станете делать того, что Ему не угодно. Простите я был движим ...., сейчас я это осознал и более не стану делать того, что не будет одобрено вами, так как  вы Божьи слуги. Вы имеете полное право распоряжаться мною. Вы моя совесть."

Ещё думаю о Павле, стремящемся к единству и ради этого отказавшегося от своего мнения. Прав ли был он? Его поступок был одобрен Богом?
привело ли его послушание братьям (когда он принял их совет Деян.21:20-25) к желанному единению?

Как и сейчас, тогда Иерусалимские руководители были движимы политическими воззрениями. Павел доверился им.
Кто же верный и благоразумный раб?
 
Цитата
Ivan пишет:

О каком единстве Церкви можно говорить?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика