Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147261
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25233
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293428
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160291
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12876
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373898
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96242
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74068
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32193
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10297
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175340
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19802
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65016
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12438
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36589
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35455
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10416
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85422
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25909
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3491
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как поступить вестнику, когда его исключили из церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Как поступить вестнику, когда его исключили из церкви
 
Мы имеет такой опыт. С 1998 года мы начали изучать весть праведности по вере. По мере её проповеди в церкви, особенно  на уроках субботней школы, мнения разделились и в 2002 году нас исключили. Мы хотим знать волю Божью по отношению к нам и к церкви, чтобы поступить правильно в этой ситуации. Зарание благодарим за все высказывания по этой теме. Божьих благословений всем по Его воле.
 
Да,противодествие планам Бога со стороны офнциально проповедующиж огромное.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Давайте посмотрим на этот вопрос со стороны Бога на конкретных примерах. В каких случаях Он призывает к единству и в каких допускает разделение?

1. Пример.

Единство.


Вы примите силу за 17 марта

  СОГЛАСИЕ

  Стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания.
Еф. 4:3, 4

  Святой Дух будет работать с посвященным человеком, ибо в этом заключается Божья цель. Бог открыл дверь между небом и землей, которую никакая сила не может затворить. Он призывает каждого человека быть чистым, святым и освященным, чтобы была выполнена работа для этого времени. Когда Божий народ вступает в должные отношения с Богом и друг с другом, тогда будет полное участие Святого Духа для гармоничного сочетания работы всех частей тела.
 
Ничто так явно не ослабляет Церковь, как отсутствие единства и раздоры. Ничто так не разжигает вражду против Христа и истины, как подобный дух. “По плодам их узна?ете их” (Мф. 7:20). “Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью” (Иак. 3:11—13).
 
“Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие” (Евр. 12:12—15).
 
Пока мы находимся в этом мире, мы должны быть соединены друг с другом. Человечество связано и переплетено между собой. Как христиане мы зависим друг от друга. Господь соделал нас таким образом, и когда приходят разочарования, мы не должны думать плохо друг о друге. Мы разные члены одного тела. В беспомощности и разочаровании мы ведем битвы жизни, и Господь созидает нас Своими сыновьями и дочерьми, называет Нас друзьями, чтобы мы помогали друг другу. Это должно быть частью нашей практической христианской работы (Знамения времени, 7 февраля 1900 г.).
 
Разделение.

Христос побеждающий за 6 марта . Последствие выбора
«Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево» (Быт. 13:9).

Бог испытал Авраама, чтобы увидеть, будет ли он послушен Его гласу или нет. Господь знал, что дальнейшее пребывание Авраама на родине, среди родственников, не отвечает его высшим духовным интересам. Он не мог там оказывать на них благотворное влияние. И Бог велел ему оставить нажитое место. Авраам был богатым человеком, но он в необычайной простоте повиновался Богу и стал странником в чужой стране. Когда Авраам оставил свой дом и родство, Бог заверил его, что он достигнет земного величия и процветания в земле Ханаанской.

Почему Авраам не воспользовался всеми имевшимися у него средствами, чтобы содействовать своему процветанию? Почему он не вложил свои средства в прибыльное дело, чтобы разбогатеть и стать более влиятельным, нежели все те, с кем он имел дело? Авраам ничего не делал для самопрославления себя. Он не ставил перед собой цель получить власть. Он не стремился возвеличить себя путем строительства городов, которые он называл бы своим именем. Авраам довольствовался тем, что имел.

Летопись сообщает нам, что Авраам взял с собой Лота, племянника своего, и что какое-то время они жили вместе. Но семьи их разрослись, и однажды произошла ссора между пастухами Авраама и пастухами Лота по поводу скота. «И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и ме-. жду пастухами моими и пастухами твоими; ибо мы родственники. Не вся ли земля пред тобою?»..

Лот выбрал Содомскую землю. Авраам жил в земле Ханаанской, а Лот — в городах равнины, раскинув свой шатер неподалеку от Содома. Но жители Содома тяжко согрешали перед Господом.
Здесь мы видим еще один раздел. Когда и как происходит этот раздел, имеет немаловажное значение. Лоту была предоставлена прекрасная возможность изучить обстановку и проявить максимум осторожности в выборе своего маршрута, быть крайне осторожным в выборе общества, в котором предстояло жить его семье. Но даже не поинтересовавшись о нравах местных жителей, он выбрал выгодно расположенную местность, сулившую большие прибыли. Лот пришел в Содом богатым, а вышел с пустыми руками, пожав плоды собственного неправильного выбора. Слишком многое зависит от того, какое место жительства мы выбираем. Что для нас важнее: материальные преимущества или здоровая нравственная атмосфера, оказывающая доброе влияние на нашу духовную жизнь. Многие пути ведут в Содом. Мы все нуждаемся в помазании наших духовных очей, чтобы различать путь, ведущий к Богу.
Письмо 109, 1899.

Выводы. Бог приглашает нас к единству в Духе и истине. Церковь избрала положение Лота, нам досталось второе, как Аврааму - уйти в другую сторону.
 
Иван, меня так же исключили из членов церкви, так, что, мне нужно тебе всю подноготную открыть, чтобы ты мне поставил диагноз, здоров или болен?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Иван, меня так же исключили из членов церкви, так, что, мне нужно тебе всю подноготную открыть, чтобы ты мне поставил диагноз, здоров или болен?
Юрий, ни автор темы, ни я не дали повода к таким предположениям. Автор заранее благодарит за любые высказывания по этой теме.
Цитата
fliakhavets пишет:
Мы имеет такой опыт. С 1998 года мы начали изучать весть праведности по вере. По мере её проповеди в церкви, особенно на уроках субботней школы, мнения разделились и в 2002 году нас исключили. Мы хотим знать волю Божью по отношению к нам и к церкви, чтобы поступить правильно в этой ситуации. Заранее благодарим за все высказывания по этой теме. Божьих благословений всем по Его воле.
Из этой просьбы не следует что Юрий должен рассказывать что-то о себе. Из моего ответа это также не следует. Но тема предполагает, что каждый может сказать все, что считает нужным, а значит ты МОЖЕШЬ рассказать и о своем опыте, если посчитаешь нужным, или что-то другое.
 
Спасибо Иван за участие и вопросы.

Хотелось бы понять,

что именно вы проповедовали,
как проповедовали,
каково ваше отношение к церкви АСД и важности членства,
какова формулировка причин для исключения,
какие складываются отношения с общиной сейчас?

Пожалуйста.

Мы проповедовали весть 1888 года, как она нам открывалась, как это обычно всегда происходит вначале с вестниками. Говорили о состоянии церкви всё мы правильно, но нам не хватает Духа и характера Христа во всём правильно относится к тому, если нас не понимают и не принимают.

Церковь АСД это Божья церковь последнего времени. Мы во всём согласны с тем, что говорит о ней Дух пророчества. Нельзя сегодня отделять организацию от церкви как семью от брака. Но Бог нас призывает ко Христу, принять Христа своим Спасителем, Его жизнь, Его праведность, а после быть членами в церкви, тогда  и брак будет успешным для семьи. На первом месте стоят отношения любви к Богу и ближнему, а после может быть церковь или семья. Павел пишет о членстве как об обрезании, и оно полезно для тех, кто соблюдает закон любви, но если мы преступники закона, и  не имеем этой любви, то наше обрезание или членство или брак в семье становится необрезанием. Бог всегда призывает к единству в Духе и истине, но никогда не говорит, чтобы для сохранения членства в церкви или брака в семье мы нарушали закон любви, нарушали Его слово и Дух пророчества и что говорят вестники 1888 года. Но если единство не основывается на Духе и истине, то  Бог допускает  и разделения в церкви согласно обетованию Быт 3:15, как это произошло у Каина и Авеля, Исава и Иакова, Иосифа и его братьев, как Павел пишет об этом, особенно в Послании к Галатам в 4 главе, в Послании к Евреям в 7 главе. Сегодня пшеница и плевелы растут вместе, но Бог во время жатвы разделит то и другое. Происходит это сегодня, или это время будущего, время покажет.

Основная причина для исключения была несогласие с руководством церкви и что мы говорили на основании   Библии и Духа пророчества против всей церкви, особенно о её духовном состоянии, как говорит Верный Свидетель в 3 главе книги Откровения. Нам не были предъявлены замечания по вопросу отступления от учения церкви, её доктрин, или нарушения  закона Божьего.

Работу Божью  в церкви мы совершаем будучи исключены из её рядов. Приносим десятины и пожертвования за всё время исключения. В последнее время наш молодой служитель попросил нас не посещать церковь,  и мы иногда выезжаем в другие общины.

Сегодня Бог призывает церковь объединиться с вестниками в Его работе. Время четвёртой печати 6 главы Откровения, это переходный этап для церкви от душевного состояния в духовное, от левитов во священников в Иисусе Христе, от выхода с первого отделения святилища для входа во второе тоже во Христе по чину Мелхисидека, от нынешнего Иерусалима в Вышний, от состояния Агари с Измаилом до состояния Исаака, от членства по закону в церкви к сынам Божьим по обетованию  и по вере, от организации, которую мы имеем сегодня, стоящая больше на человеческом факторе,  до организации Святым Духом, какую имела первоапостольская церковь. В пятой печати мы видим уже только верные души, всё человеческое будет уничтожено. Тогда и будет дан поздний дождь Святого Духа совершить весть Иного Ангела  церковью во всём мире, как это происходило и в Пятидесятницу и  тогда произойдёт её запечатление.

Основная проблема в церкви, что она не принимает и не проповедует учение Христа о распятии своего «я», своего ветхого человека, о спасении от наших грехов, для чего и предназначена весть праведности по вере, как это произошло с Иисусом Христом. Отсюда все её проблемы и вопросы, разделения и разногласия, ереси и заблуждения как извне так и внутри. Эта же проблема и вестников сегодня, которые отошли от сути праведности по вере, лишены силы Божьей во Иисусе Христе, потому что это не понимается и не принимается на основании Священного Писания. Наши вестники не видят решения проблемы ветхого человека или греховного тела плоти на примере Иисуса Христа и поэтому это не может происходить и с нами. Мы всё ещё остаёмся заложниками греха, не обрели свободы, дарованной нам во Иисусе Христе от греха. Вся ситуация как в церкви, так и в мире говорят о нашей большой нужде в жизни Христа в нас Его Святым Духом. Всё необходимое для этого нам дано Богом, выбор стоит за нами!
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Сегодня Бог призывает церковь объединиться с вестниками в Его работе. Время четвёртой печати 6 главы Откровения, это переходный этап для церкви от душевного состояния в духовное, от левитов во священников в Иисусе Христе, от выхода с первого отделения святилища для входа во второе тоже во Христе по чину Мелхисидека, от нынешнего Иерусалима в Вышний, от состояния Агари с Измаилом до состояния Исаака, от членства по закону в церкви к сынам Божьим по обетованию и по вере, от организации, которую мы имеем сегодня, стоящая больше на человеческом факторе, до организации Святым Духом, какую имела первоапостольская церковь. В пятой печати мы видим уже только верные души, всё человеческое будет уничтожено. Тогда и будет дан поздний дождь Святого Духа совершить весть Иного Ангела церковью во всём мире, как это происходило и в Пятидесятницу и тогда произойдёт её запечатление.

Что думаешь Иван по этому поводу?
 
Откровение 6
7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. 9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
 
Фёдор, вопрос тебе. Ты свои взгляды основываешь на том, что проповедует С.Серый, или это твоё личное понимание, или мнение?
 
Юра, я здесь не указываю личности и Сергея Серого я не знал, пока не появился его материал Семинар по Откровению. Речь идёт об Истине, как она открыта во Иисусе Христе, при чём здесь Серый? Для этого у нас достаточно света из Писания, Духа пророчества и вести 1888 года.
 
Я задал вопрос, хотел узнать. Я пока не уверен, но что-то есть схожее между тем, что ты представляешь и Серый. В твоём понимании вести, я вижу отклонения. Я пока изучаю твой взгляд и думаю, что скоро выскажу более конкретно, своё мнение по этому поводу.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Время четвёртой печати 6 главы Откровения, это переходный этап для церкви от душевного состояния в духовное, от левитов во священников в Иисусе Христе, от выхода с первого отделения святилища для входа во второе тоже во Христе по чину Мелхисидека, от нынешнего Иерусалима в Вышний, от состояния Агари с Измаилом до состояния Исаака, от членства по закону в церкви к сынам Божьим по обетованию и по вере, от организации, которую мы имеем сегодня, стоящая больше на человеческом факторе, до организации Святым Духом, какую имела первоапостольская церковь.

На чём ты основываешь данное утверждение, и как это согласуется с учением церкви по данному вопросу?
 
Галатам 4 глава:

21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.  


1 Кор. 15 глава:

38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.



А также сравни 4 и 5 печать 6 главы книги Откровения по отношению духовного состояния народа Божьего.
 
Фёдор, я могу представить тебе всю библию, главу за главой, и утверждать, что основываю свой взгляд на ней! Тебе это, что-то даст? Объясни пожалуйста вкратце, от себя, чтобы понятно было.
 
Юра, проси Господа, чтобы тебе этот впрос открылся Святым Духом.

Время четвёртой печати 6 главы Откровения, это переходный этап для церкви от душевного состояния в духовное, от левитов во священников в Иисусе Христе, от выхода с первого отделения святилища для входа во второе тоже во Христе по чину Мелхисидека, от нынешнего Иерусалима в Вышний, от состояния Агари с Измаилом до состояния Исаака, от членства по закону в церкви к сынам Божьим по обетованию и по вере, от организации, которую мы имеем сегодня, стоящая больше на человеческом факторе, до организации Святым Духом, какую имела первоапостольская церковь. В
 
Фёдор, это не ответ на поставленный вопрос, это попытка спрятаться за ширму, свалив при этом всё на Господа. Как согласуются цитаты и стихи библии представленные тобой?

Время четвёртой печати 6 главы Откровения, это переходный этап для церкви от душевного состояния в духовное, от левитов во священников в Иисусе Христе, от выхода с первого отделения святилища для входа во второе тоже во Христе по чину Мелхисидека, от нынешнего Иерусалима в Вышний, от состояния Агари с Измаилом до состояния Исаака, от членства по закону в церкви к сынам Божьим по обетованию и по вере, от организации, которую мы имеем сегодня, стоящая больше на человеческом факторе, до организации Святым Духом, какую имела первоапостольская церковь.

Галатам 4 глава:

21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

И с тем, что написано в 4 главе книги Откровение?

Откровение 6
7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. 9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
 
Фёдор, если ты не дашь ясного и конкретного ответа на поставленный мною вопрос, то мне придётся сделать вывод и объявить перед всеми, что ты это, то, что представил, выдумал сам и естественно, что это является ложью и попыткой ввести людей в заблуждение!
 
Цитата
Виталий  Данилов пишет:
Другая беда, выдают желаемое за действительное, что все понимают не так как надо, и пытаються своё видение и свой опыт впихнуть другим. Желая их сделать праведникам, как и они.


Если бы они действительно были праведниками, то праведно и поступали бы. Мудро представляли бы людям правду, не навязывая её и не пытались идти на компромисс с теми, кто правду отвергает, преследуя определённые цели. К великому сожалению, есть много таких, которые прикрываясь вестью, выдавая себя за праведников знающих правду, когда в реальности они весть изучили поверхностно, следовательно не поняв глубины Евангелия, пытаются учить других и вести их за собой. А последствия, церковь не видит разницы, смешивает всех и настоящих вестников и самозванцев в одну кучу, исключая и тех и других из членства. Придёт время и Иисус поставит всё на свои м6еста и многие будут отвергнуты.
 
Весть  1888,хорошо показана сдесь


http://adventube.ru/video/103/Интервью+Герберта+Дугласа+с+Робертом+Виландом.+Часть+1



http://adventube.ru/video/104/Интервью+Герберта+Дугласа+с+Робертом+Виландом.+Часть+2
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Вопрос: Фёдор, вопрос тебе. Ты свои взгляды основываешь на том, что проповедует С.Серый, или это твоё личное понимание, или мнение?

По воросу пророчеств 4, 5 и 6 глав книги Откроения мы пришли к одному выводу с Серым, что это пророчество касается напрямую адвентиское движение с 1844 года, я через Дух пророчества, особенно через книги " Христос побеждающий" последние два месяца, а Серый через Священное Писание. Как Библия, так и дух пророчества говорят об одном, что события печатей совершаются на наших глазах. Только в понимании 7 голов из 17 главы книги Откровения мы разошлись во взглядах.

Более подробно эти вопросы на этом форуме Библейские пророчества.

Даниила 11 глава
Библейское понимание 1 1 главы книги Даниила  fliakhavets

Автор: fliakhavets
Семь голов из Откр.17
(Страницы: 1 2 ) В.Л. 10 1898 13 Мар 2010 17:23:13

Автор: fliakhavets
ИСПОЛНЕНИЕ 4, 5, 6 главы ОТКРОВЕНИЯ начинается с 1844 года.
Библейское понимание пророчества о печатях
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Время четвёртой печати 6 главы Откровения, это переходный этап для церкви от душевного состояния в духовное, от левитов во священников в Иисусе Христе, от выхода с первого отделения святилища для входа во второе тоже во Христе по чину Мелхисидека, от нынешнего Иерусалима в Вышний, от состояния Агари с Измаилом до состояния Исаака, от членства по закону в церкви к сынам Божьим по обетованию и по вере, от организации, которую мы имеем сегодня, стоящая больше на человеческом факторе, до организации Святым Духом, какую имела первоапостольская церковь.  


На чём ты основываешь данное утверждение, и как это согласуется с учением церкви по данному вопросу?

Эти данные основаны на Библии и Духе пророчества, особенно они хорошо открываются в учении апостола Павла, а также об этом говорит история народа Божьего на земле. В связи с тем, что церковь отвергла силу Святого Духа с 1888 года, это учение  не открыто в полной мере и почти этому не уделяется внимания. Никто не желает распинать своё греховное тело смерти, своё "я", чтобы идти за Христом и иметь Его характер. Но в Посланиях Павла мы это находим. Церковь нуждается в покаянии в содеянном и в принятии вести 1888 года, чтобы Святой Дух мог открыть это учение церкви.
 
Юра пишет: Фёдор, если ты не дашь ясного и конкретного ответа на поставленный мною вопрос, то мне придётся сделать вывод и объявить перед всеми, что ты это, то, что представил, выдумал сам и естественно, что это является ложью и попыткой ввести людей в заблуждение!

Ты в праве делать что пожелаешь, но от этого истина не перестанет быть истиной только потому, что ты её не понимаешь или церковь. Такое происходило много раз в истории Божьей церкви нземле. Это может открыть только Святой Дух. Всё что мы можем, это просить Бога открыть это учение всем,  кто его пожелает. Я отдаю этот вопрос в руки Божьи. Пусть Он открывает Себя Своей церкви.
 
Ну, что вестники, не вижу вашей реакции! Или вы все согласны с Фёдором?
 
Виталий пишет:Как часто люди из простого делают сложное. Говорят не ясно и просто, а замысловато, понимая что-то такое важное, что и передать словами просто не возможно.

Порою мне это напоминает беседу с Пятидесятниками, когда они призывают принять духа говорения языками, тогда, они подчёркивают, вы всё поймёте и будете как мы, понимать библейские истины в их "истинной" духовной сути.

Другая беда, выдают желаемое за действительное, что все понимают не так как надо, и пытаються своё видение и свой опыт впихнуть другим. Желая их сделать праведникам, как и они.

Да, согласен, имеется много крайностей, и можно впасть в любую. Но не я , ни ты не являемся этой истиной, которая открыта в Иисусе Христе. Эти вопросы более подробно открыты в материалах Начиная с Иордана  и в Послании к Римлянам на этом форуме, можете проверить Писанием и Духом пророчества. Это понимание тоже в стадии откровения и возрастания и требует ещё много размышлений и молитв, чтобы Святой Дух открыл его более полно и для других. Это требует активного участия всех желающих. Чем больше будет вопросов, тем больше Господь будет открывать ей во всей полноте. Это будет дано по нужде церкви в этом учении Святым Духом.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Эти данные основаны на Библии и Духе пророчества, особенно они хорошо открываются в учении апостола Павла, а также об этом говорит история народа Божьего на земле. В связи с тем, что церковь отвергла силу Святого Духа с 1888 года, это учение не открыто в полной мере и почти этому не уделяется внимания. Никто не желает распинать своё греховное тело смерти, своё "я", чтобы идти за Христом и иметь Его характер. Но в Посланиях Павла мы это находим. Церковь нуждается в покаянии в содеянном и в принятии вести 1888 года, чтобы Святой Дух мог открыть это учение церкви.

Фёдор это не ответ на вопрос. Приведи пожалуйста факты из Духа Пророчества, где Е.Уайт конкретно писала то, что ты представил на форуме.
 
Юра пишет:Если бы они действительно были праведниками, то праведно и поступали бы. Мудро представляли бы людям правду, не навязывая её и не пытались идти на компромисс с теми, кто правду отвергает, преследуя определённые цели. К великому сожалению, есть много таких, которые прикрываясь вестью, выдавая себя за праведников знающих правду, когда в реальности они весть изучили поверхностно, следовательно не поняв глубины Евангелия, пытаются учить других и вести их за собой. А последствия, церковь не видит разницы, смешивает всех и настоящих вестников и самозванцев в одну кучу, исключая и тех и других из членства. Придёт время и Иисус поставит всё на свои м6еста и многие будут отвергнуты.

Это ты сказал, но не Бог.

Давайте лучше послушаем, что Господь говорит:

После сего я увидела третьего ангела (Откр. 14:9-11). Сопровождавший меня ангел сказал: «Дело его страшно и ужасно. Он отделяет пшеницу от плевел и запечатлевает ее - связывая в снопы для небесной житницы. Все наши мысли, все наше внимание должно быть посвящено этому процессу. - РП 118 (1854).
 
Юра пишет: Фёдор это не ответ на вопрос. Приведи пожалуйста факты из Духа Пророчества, где Е.Уайт конкретно писала то, что ты представил на форуме.

Там приведен Дух пророчества, зайди и посмотри, не писать же мне всё по-новому.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
По воросу пророчеств 4, 5 и 6 глав книги Откроения мы пришли к одному выводу с Серым, что это пророчество касается напрямую адвентиское движение с 1844 года, я через Дух пророчества, особенно через книги " Христос побеждающий" последние два месяца, а Серый через Священное Писание. Как Библия, так и дух пророчества говорят об одном, что события печатей совершаются на наших глазах. Только в понимании 7 голов из 17 главы книги Откровения мы разошлись во взглядах.

Да мои подозрения подтвердились. Я не сторонник С.Серого, и не твой сторонник Фёдор. К великому сожалению я пришёл к выводу, что ни Серый, ни ты, вести 1888 года не поняли. Вы распространяете свои взгляды, основанные на ваших собственных выводах.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Там приведен Дух пророчества, зайди и посмотри, не писать же мне всё по-новому.

Вопрос был задан в этой теме, да и по теме, так, что объясни своими словами с цитатами Духа пророчества, чтобы ясно было. И пожалуйста вкратце.
 
Относительно С.Серого. Хочу представить своё мнение и не только моё, для всех, относительно событий происшедших на Украине, в Украинском Унионе. Считаю, что С. Серый не Богом был послан на Украину, а дьяволом, для того, чтобы произвести возмущение в Украинских церквях, с целью произвести раскол и вызвать негативную реакцию руководства церкви, для того, чтобы через руководство, исключить из церкви не только фанатов, или самозванцев, но вместе с ними исключить настоящих вестников. И сделал он это, с целью остановить провозглашение и распространение вести на Украине, да и не только на Украине. Это открыл мне Господь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика