Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147267
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25236
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293446
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160306
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12880
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10396
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373903
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50708
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96252
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74073
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32196
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10300
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175344
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19808
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65026
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12444
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18417
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27166
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36595
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35460
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10418
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9112
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12604
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85429
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15034
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25913
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5921
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3495
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11132
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Мы в плену!" или "Служите царю Вавилонскому!"

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
"Мы в плену!" или "Служите царю Вавилонскому!", АСД в плену Вавилона?
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Ivan, вы говорите что церковь в духовном плену, то есть идолопоклонстве. Укажите, пожалуйста, на нарушение каких заповедей и законов толкает церковь. По другому мы не сможем разобраться в этом вопросе.
В узком смысле идолопоклонство - это нарушение второй заповеди, в широком смысле и первой, и всего закона (Иак.2:10).
Поклонение идолу буквально - это поклонение рукотворному изваянию, а вообще - это искажение характера Бога.
Искажение характера Бога проявляет себя в том, что дело Его, в частности дело спасения грешников представлено искаженно.
Искажение может иметь место как в учении, так и в образе жизни...
Цитата
Vasiliy пишет:
...на нарушение каких заповедей и законов толкает церковь.
В вести к Лаодикийской церкви, как принято ее называть, Верный Свидетель обращается к Анеглу церкви, а это не одно и то же.
Значит "толкает" не церковь. Сравните:
Цитата
Откр.1
12 и обратившись, увидел... 13 посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому...
16 Он держал в деснице Своей семь звезд...
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Но, зачем члену церкви нужно знать, что в отступлении может быть, если не сказать будет, виновно руководство? Чтобы в случае отступления последовать за Богом, а не за руководством и остаться среди "7000". А как можно остаться среди "7000" если считать, что руководство непогрешимо?

Хотя цель не в том, чтобы обвинить кого-то, но это бывает неизбежным, когда проводится различие между истиной и заблуждением, задеваются чьи-то личные интересы и возникает конфликт... Обратите внимание на то, кому Иисус говорит слова обличающие фарисеев и книжников.

Подумайте, зачем Он говорит эти слова народу и ученикам, если это не имеет отношения к их личному спасению, а только "провоцирует дух возмущения и критики"? Не лучше ли было бы сказать народу и ученикам, что их дело "вникать в себя", а не смотреть "на сучек в глазу брата"?

Цитата
От Матфея 23
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
Изменено: Ivan - 8 фев 2010 21:29:08
 
Цитата
Ivan : В вести к Лаодикийской церкви, как принято ее называть, Верный Свидетель обращается к Анеглу церкви, а это не одно и то же.
Значит "толкает" не церковь.
Вот в этом же и вопрос -- церковь это представитель Бога или сатаны ? Чей это Ангел ?
 
Цитата
Ivan : в частности дело спасения грешников представлено искаженно.
В чём именно искажение ?
 
Евангелие, которое провозглашается на наших программах, ярко свидетельствует,о том что весть 1888 не была принята "в том самом виде", как дал ее Господь церкви.
А значит то, что провозглашается, не является Вечным Евангелием в его полноте, потому не является силой Божьей ко спасению(Рим.1:16) способному приготовить уверовавших ко встрече с Господом.
какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?  2 Пет. 3:11-12
грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.  Пс. 49:3
Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет. Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную;  Ис. 33:14-17


"Нежелание отказаться от предвзятых мнений и принять истину в значительной мере лежит в основании сопротивления, проявившегося в Миннеаполисе против вести Господа, которую несли братья Ваггонер и Джонс. Вызвав это сопротивление, сатана
серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большой степени был лишен этого света."
ИВ 1т[235]

"Это та весть, которую Бог повелел проповедовать миру. Это третья ангельская весть, которая должна быть возвещаема громким голосом и сопровождаема излитием Святого Духа в полной мере.

Образ распятого Спасителя должен быть ясно виден нами в неутомимой и благородной работе закланного Агнца, сидящего на престоле и посылающего драгоценные благословения обетований и преимуществ, которые Он приобрел Своей смертью, каждому, кто желает верить в Него
" СП92
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst : Евангелие, которое провозглашается на наших программах, ярко свидетельствует,о том что весть 1888 не была принята "в том самом виде", как дал ее Господь церкви.
Не принятие следующего этапа развития , это еще не доказательство что в церкви поменялся Духовный Лидер . Есть какие нибудь веские аргументы в этом вопросе , желательно основанные Законом , а не амбициями ?
Изменено: Vasiliy - 10 фев 2010 03:18:33
 
Цитата
Vasiliy пишет:

Не принятие следующего этапа развития , это еще не доказательство что в церкви поменялся Духовный Лидер .
Есть миссия для церкви и есть путь осуществления ее, предопределенный Богом. Цель будет достигнута, но когда и какой ценной...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Vasiliy пишет:
Не принятие следующего этапа развития, это еще не доказательство что в церкви поменялся Духовный Лидер.
Есть миссия для церкви и есть путь осуществления ее, предопределенный Богом. Цель будет достигнута, но когда и какой ценной...

Согласен с вами.

Vasiliy, что по-Вашему является знаком того, что в церкви сменился Духовный Лидер? Вавилонский плен Израиля для вас является таким знаком?
 
Цитата

Vasiliy, что по-Вашему является знаком того, что в церкви сменился Духовный Лидер? Вавилонский плен Израиля для вас является таким знаком?
Нет , знаки были перед пленом . А это просто рычаг воздействия .
 
Вы пишете, что АСД в плену Вавилона, а Елена Вайт пишет, что в плену Синедриона, как это понимать?

Елена Вайт пишет:
Цитата:“Мое сердце сжимается, когда я думаю, с каким врагом нам предстоит встретиться, и как плохо мы подготовлены к борьбе с ним. Передо мной вновь и вновь разворачиваются картины испытаний детей израилевых и их состояния перед первым пришествием Христа, как иллюстрация того положения, в котором находится народ Божий перед Его вторым пришествием“. „Во время первого пришествия Христа в наш мир люди, составлявшие синедрион, использовали власть, чтобы подчинить других. Таким образом, души, за освобождение от власти сатаны которых Христос отдал Свою жизнь, попадали из одного рабства в другое“ (1ИВ,406; СП,361).

Об этом предупредил и Христос:

Цитата:«Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог;» Ин.гл.16
Изменено: Афанасий - 10 фев 2010 17:40:18
 
Цитата
Афанасий пишет:
Вы пишете, что АСД в плену Вавилона, а Елена Вайт пишет, что в плену Синедриона, как это понимать?

Здесь нет противоречия. Если народ в плену у синедриона, а синедрион в плену у Вавилона, то разве не в плену у Вавилона народ? Посмотрим те главы на которые ссылаемся. Так было в Израиле в те дни, а это образы для нас...

Цитата
4Цар.24:17
И воцарил царь Вавилонский Матфанию, дядю [Иехонии], вместо него, и переменил имя его на Седекию.
4Цар.25:22
Над народом же, остававшимся в земле Иудейской, который оставил Навуходоносор, царь Вавилонский, - над ними поставил начальником Годолию, сына Ахикама, сына Шафанова.
4Цар.25:27
В тридцать седьмой год переселения Иехонии, царя Иудейского, в двенадцатый месяц, в двадцать седьмой день месяца, Евилмеродах, царь Вавилонский, в год своего воцарения, вывел Иехонию, царя Иудейского, из дома темничного
28 и говорил с ним дружелюбно, и поставил престол его выше престола царей, которые были у него в Вавилоне;
29 и переменил темничные одежды его, и он всегда имел пищу у него, во все дни жизни его.
30 И содержание его, содержание постоянное, выдаваемо было ему от царя, изо дня в день, во все дни жизни его.
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Цитата
Vasiliy, что по-Вашему является знаком того, что в церкви сменился Духовный Лидер? Вавилонский плен Израиля для вас является таким знаком?
Нет, знаки были перед пленом. А это просто рычаг воздействия.

Наверное, я не ясно сформулировал вопрос. Попробую еще раз.

Имела ли место смена Духовного Лидера в ситуации с Вавилонским пленением Израиля? Если да, то в какой момент она произошла?

И еще, прежде поясните, что вообще значит, по-Вашему, смена Духовного Лидера?
 
Цитата
Ivan :Имела ли место смена Духовного Лидера в ситуации с Вавилонским пленением Израиля? Если да, то в какой момент она произошла?

И еще, прежде поясните, что вообще значит, по-Вашему, смена Духовного Лидера?
Мы в плену или служите царю Вавилонскому
На первых два вопроса я не могу вам ответить .
Смена Духовного Лидера -- смена влияния Бога на влияние сатаны .
Как факт я воспринимаю что адвентисты в физическом плену не находятся . Значит вы пытаетесь доказать доказать что мы или церковь находится под влиянием или в рабстве у сатаны . Поэтому хотелось бы обоснование Законом .
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Как факт я воспринимаю что адвентисты в физическом плену не находятся. Значит вы пытаетесь доказать что мы или церковь находится под влиянием или в рабстве у сатаны. Поэтому хотелось бы обоснование Законом.
Я уже говорил, что идолопоклонство или искаженное представление о характере Бога (и последующее поклонение ТАКОМУ БОГУ) - это нарушение 2-й заповеди.
Вас интересует то, в чем именно сегодня искажается представление о характере Бога в АСД?
Или Вы не согласны с тем, что искаженное представление о характере Бога (и последующее поклонение ТАКОМУ БОГУ) является идолопоклонством и нарушением 2-й заповеди?
 
Цитата
Ivan : Или Вы не согласны с тем, что искаженное представление о характере Бога (и последующее поклонение ТАКОМУ БОГУ) является идолопоклонством и нарушением 2-й заповеди?
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Изделие и изображение это не искажение характера . Значит мы не можем подтверждать такие серьезные обвинения этим Законом .
 
Цитата
Vasiliy пишет:
"Не делай себе кумира и никакого изображения..." Изделие и изображение это не искажение характера. Значит мы не можем подтверждать такие серьезные обвинения этим Законом.
Вы имеете ввиду, что идолопоклонство не выходит за рамки поклонения видимому изображению? Или что-то другое?
Цитата
Кол.3:5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и
любостяжание, которое есть идолослужение... Синодальный перевод
Кол.3:5
Поэтому умертвите в себе все то, что в вас от земной природы: распутство, безнравственность, страсти, дурные желания,
жадность (а она ничем не отличается от идолопоклонства). Перевод "Радостная весть"
Цитата
Родители... избирая место для жительства,
руководствуются... мирскими интересами... Вы совершаете самое дорогое
жертвоприношение своему идолу Маммоне... Вы поселили свои семьи в местах искушения..." (ХД 136, СЦ 5 320)

А как по Вашему, нарушению какой заповеди соответствует попытка исказить представление о Боге, Его характере, делах? Может быть первой?
Изменено: Ivan - 11 фев 2010 19:01:04
 
Цитата
блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и
любостяжание, которое есть идолослужение...распутство, безнравственность, страсти, дурные желания,
жадность (а она ничем не отличается от идолопоклонства)
Вас лично церковь учит , что вышеперечисленное это хорошо ? Если нет , то это не аргумент . Здесь очень ясно дано знать почему это идолопоклонство -- служение самому себе , потому что с этим всем мы родились .
С моей точки зрения теплое состояние это не плен , это застой и гордость знаниями . Думаю что Господь отдал часть влияния на нас сатане , что бы мы все таки почуствовали бесполезность количества информации в голове в вопросе личного спасения и начали искать выход .
Изменено: Vasiliy - 12 фев 2010 04:20:52
 
Цитата
umka пишет:
Цитата
varuh пишет:
 
Цитата  
 Нужно добиваться,открытия форумов на официальных сайтах АСД

Добиваться не надо - www.a7d.ru/forum/ - официальный сайт Центрально-Сибирской Миссии.  

это не форум это, свободы изьяснения там не будит.
форум ТВ значительно лучьше и он развит.
а тот недоразвит и в процесе умирания.

Дорогие форумчане. Обвинение более чем возможны. Если вы так цените весть 1888 года - приглашаю вас к диалогу.  
http://a7d.ru/forum/index.php?showtopic=161
Гарантирую, как админ, что на вашу свободу изъяснения никто не будет покушаться, если конечно ваша свобода не будет переходить на личности (унижение и оскорбление собеседника)- может умка о такой свободе мечтает? В любом случае от всей души приглашаю вас к диалогу по данной ссылке http://a7d.ru/forum/index.php?showtopic=161
 
Цитата
varuh пишет:
от всей души приглашаю вас к диалогу по данной ссылке http://a7d.ru/forum/index.php?showtopic=161
Спасибо за приглашение. Более всего рад тому, что наше общение на этом форуме не осталось не замеченным и "...какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание!" (2Кор.7:11). Одни словом не оставило равнодушными, кроме того побуждает к открытости в отношениях между клиром и миром. Перешел по предложенной ссылке, нашел пока только одно сообщение, скопировал, вот оно, уважаемые "адепты".

Цитата
В церкви периодически оживляются адепты «1888 года», и, судя по дебатам на форуме «Сокрытого сокровища», сейчас наступил именно такой момент. Возможно, участникам сибирского форума сия тема тоже интересна. Ниже кратко изложены впечатления от трёх книг «вестников», как именуют Ваггонера и Джоунса их сторонники: «Оправдавшись верою» , «Радостные вести», «Уроки веры».

Надо сказать, что за словообилием «вестиков» не сразу видна поразительная примитивность их богословия. Всю человеческую жизнь «вестники» сводят к простой чёрно-белой схеме: человек есть нерадивый раб Божий, который после принятия Христа без каких-либо усилий обращается в раба верного. Ваггонер в «Радостных вестях» буквально так и пишет: «Мы рабы Господа, даже если мы упрямо отказываемся служить ему. Он купил нас; Он разорвал всякие узы, которые удерживали нас от служения Ему. Всего лишь уверовав, мы одерживаем победу над окружающим миром» (стр.12). А вот рассуждение о крещении на стр.83: человек принял крещение и… «С этого времени он исчезает с глаз, и лишь жизнь Христова проявляется в его смертной плоти».

Казалось бы, минимальное здравомыслие подсказывает, что такая чёрно-белая теория не имеет ничего общего с реальной жизнью. Но «вестники» верны себе. Примеры их вражды со здравым смыслом можно найти на каждой странице. Вот, я взял книгу Ваггонера «Оправдавшись верою» и, ткнув наугад пальцем, попал на стр.173:

“Бог даёт веру не только святым, также как не только им предназначены и заповеди; но святые соблюдают заповеди, а прочие - нет. Вера, которую они соблюдают, есть вера Иисуса; именно поэтому вера Иисуса даётся людям. Каждый человек призван к смиренномыслию, потому что Бог наделил каждого человека мерой веры. Вера также проста и естественна, как дыхание. Она наследуется всеми людьми, и только в вере все люди равны”.
Прочтите в обратной последовательности: все люди имеют веру, все люди в вере равны, это не какая-то вера, а вера Иисуса, так как святые ещё и заповеди соблюдают. Т.е. «в вере» ап.Павел равен людоеду из племени Ням-Ням. Разница лишь в том, что при случае людоед Павла скушает, а Павел людоеда – нет, ибо чтит заповеди. В палате рерихнутых теософов гром аплодисментов!

В «Уроках веры» есть проповедь Джоунса «Христианское совершенство»; остановимся на ней. Исходной посылкой проповеди взяты слова «Итак будьте совершенны». Проповедь начинается с них, и до конца первого листа автор убеждает слушателей, что Господь вправду требует от людей совершенства. Затем следует вопрос: а какого совершенства? К счастью, ответ известен: “Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный”. Как вы помните, Христос этими словами подводит итог Нагорной Проповеди. Соответственно Джоунс далее излагает свой рецепт обретения совершенства.
Хочу повторить: указанная фраза венчает Мф.5. Возможно ли строить какое-либо рассуждение на её базе и при этом игнорировать всё, чему она является итогом? Джоунс поступает именно так. Более того, создаётся впечатление, что он вообще Нагорную проповедь не читал, ибо прямо противоречит сказанному Христом. Вот несколько особо смачных перлов:

стр.159 - Человеческий разум ограничен, ему не постичь и не осознать Божественного совершенства. Однако мы можем стать совершенны, как наш Господь, если мерой совершенства возьмём Его меру. И вовсе не нужно делать что-то для того, чтобы стать совершенными. /…/
стр.160 – Поэтому давайте навсегда расстанемся с мыслью достичь совершенства собственными усилиями и упорным трудом. /…/
стр.170 – Ещё вчера заключённые в темницу греха и разлучённые с праведностью, ныне мы – уже свободные от греха рабы праведности./…/

Вы видите, что Нагорная проповедь Джоунсу никак не подходит. Кому, спрашивается, Христос говорит, мол, если идёшь к жертвеннику с даром и вспомнил о ссоре с братом, оставь дар и сперва пойди, примирись с братом. Какое «вспомнил о ссоре», ведь я совершен Божественным совершенством! Христос явно что-то перепутал.

Вынужден повторить, что «учение» Ваггонера и Джоунса при критическом взгляде выглядит крайне убогим. “Чилавеку не надо стараца быть харошим. Чилавеку надо взять правидность самаво хреста и ана сразу сделаит чилавека харошим». Довольно далеко от Нагорной проповеди, не правда ли? Нет, «внутре чилавека далжна прибыват правидность хреста каторая схватит чилавека за зад и удержит от плахова паступка».

Роберт Виланд в предисловии к “Радостным вестям» пишет, что «синтаксис Ваггонера иногда вызывает определённые затруднения». Не думаю, что американское издание имеет синтаксис вроде вышеприведённого. Вызывает затруднения не синтаксис «вестников», а абсурдность их опусов. Например, что должно удерживать от греха «совершенного христианина 1888 года»? У обычного христианина на то есть совесть, есть покаянная молитва. Но «вестники» слова «совесть» и «покаяние» вообще не используют. Во всяком случае, Джоунс в «проповеди о христианском совершенстве» обошёлся без совести и без покаяния – этих слов там просто нет. Да оно и понятно, ведь покаяние есть труд, а прелесть «вести 1888 года» в том, что «совершенство» даётся без усилий и трудов.

Так почему же не скудеют ряды энтузиастов «вести 1888 года»? Да потому что она адресована «ветхому человеку». Ты просто вообрази себя праведным, и будешь праведным – вот её суть. «Ветхий человек» всю жизнь и занимается утверждением своей праведности через самообман, самооправдание и борьбу с совестью. Понятно, что для него эта «весть» очень соблазнительна.

Будьте бдительны!

Так видит некий Михаил, активный участник форума на a7d.ru, "самую драгоценную весть"...  :cry:
Изменено: Ivan - 12 фев 2010 09:37:54
 
Я,думаю Михаил не адвентист.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Александр, а почему бы ему прямо не задать вопрос?
 
Мне понравилось вот это:
Цитата
Будьте бдительны!

:D
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Если эти слова применить к нашему отношению к вести 1888 " в том самом виде" как она дана Господом, то это и есть явное противление, а значит идолопоклонство(даже не осознанное).
как Вы понимаете " послушание и повиновение вести " ? это послушание определенным инструкциям , положениям и так далее ?
 
Цитата
Vasiliy пишет:
как Вы понимаете "послушание и повиновение вести" ? это послушание определенным инструкциям , положениям и так далее ?

Простите, возможно, что-то не доглядел: слова "послушание и повиновение вести", взятые Вами в кавычки, откуда цитируются?

К слову, не считаю это сочетание слов неприемлемым. Весть - это Слово, Заповедь, Христос... Кроме того, послушание вести возможно так же, как и "покорение вере" (Рм.1:5). Ведь Весть - это также и "Вера, Действующая Любовью" и "Слово Веры, Которое проповедуем". (Гал.5, Рм.10)

Христианами охотно принимаются такие словосочетания, как "Живое Слово", "Живая Вера", "Живая Весть", но понимаются при этом не более чем образно. Но Божья Весть связана с Личностью Святого Духа также, как Личность Сына Божьего связана с Личностью Его Отца. А значит, "послушание и повиновение вести" должно быть буквальной жизнью "в обновлении духа, а не по ветхой букве".(Рм.7)
 
Исследуя вновь весть,нашла одно-она не проповедуется ,действительно, во всей чистоте.Христос как наш Спаситель от грехов, уступил место философии и психологии,иными словами мудрствованию человеческому.Много способов предлагается по победе над грехом,но не живой Христос.Как будто Он обессилел и не имеет прежней власти над всякой плотью.
И потому церкви пустеют.
А ведь Христос ОН должен быть центром церкви,центром нашего учения не только на бумаге...
Боюсь,что Иван прав.
Но это пленение в отличии от физического значительно хуже,т.к. оно трудно различимо.Живешь в церкви голову ломаешь,что происходит,думаешь,почему такая пустота,почему желания что либо делать нет?Почему проповеди так утомительны и не приносят удовлетворения?
Холод и пустота в душе.
Такое ощущение,что какие-то невидимые цепи сковывают сознание и действия.
Единственное утешение находишь в трудах Е.Уайт,она направляет к Библии.И в Библии уже находишь то,чего так жаждет душа.
Но когда вновь приходишь в церковь,охватывает даже отчаяние и хочется убежать куда нибудь от этого духовного паралича,который царит в церкви,и который так тяжело давит на сознание.
Церковь потеряла то,что должно поддерживать изнемогших,и восстанавливать силы ослабших.
Мы потеряли силу!

Господи,спаси Твой народ!
 
Цитата
Ivan : Простите, возможно, что-то не доглядел: слова "послушание и повиновение вести", взятые Вами в кавычки, откуда цитируются?
Цитируется из последнего поста Джаста , где он хочет видеть в 1 Царств 15:22 вместо "голос Божий" "весть 1888" .
 
Цитата
Виктория пишет:
Исследуя вновь весть, нашла одно - она не проповедуется, действительно, во всей чистоте... Боюсь, что Иван прав...
Боюсь, что Виктория права... Вот то, что не желает принять и проповедовать Церковь сегодня.
Цитата
Десять уникальных существенных элементов вести 1888 года*
http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php#10%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%­20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%201888%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4­%D0%B0

1. Божья инициатива в спасении

   Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Тот, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие.

2. Христос принял падшую человеческую плоть

   В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает.

3. Христос осудил грех во плоти

   Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти.

4. Жертва Христа действенна для всего мира

   Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной.

5. Жертва Христа спасла мир от преждевременного разрушения

   Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им.

6. Новый Завет – это обещание Бога

   Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему.

7. Оправдание верой

   Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия.

8. Послушание верой

   Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы.

9. Победа верой

   Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле.

10. Бремя Мое легко

   Трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви.
__________________________

* Из слов пастора Дона Андерсона, Конференция Британской Колумбии;
* Редакцией сайта "Только веруй!", с согласия Комитета 1888, были добавлены заголовки и изменен порядок десяти положений.
 http://www.gospel-herald.com/wieland/10truths/ten_truths.htm
Нежелание принять и проповедовать весть 1888 года держит Церковь в плену Вавилона. Любое самое хорошее учение, лишенное этих положений является ничем иным, как вином Вавилона, которым опоены все...
Цитата
Varuh пишет:
Безусловно, нужно признать, что "вином блудодеяния" напоены "все народы" и адвентистский народ не является исключением...
 
Так же, хочу добавить, что не все в Адвентизме напоены вавилонским вином, а это значит что ещё 7 000 Бог оставил Себе . И не нужно их причислять к пьяницам или пленным. Это я и пытаюсь донести до сознания тем кто любит все обобщать и представлять церковь то павшей, то в плену или ещё как то. У Бога одна Церковь и эта церковь характеризуется ни наличием пьяниц или непорочных, а учением и вестью. А учение Церкви АСД - истинно, или в этом тоже есть сомнения?
 
Цитата
varuh пишет:
Так же, хочу добавить, что не все в Адвентизме напоены вавилонским вином, а это значит что ещё 7000 Бог оставил Себе. И не нужно их причислять к пьяницам или пленным... А учение Церкви АСД - истинно...

Здесь с этим кто-то спорил? Почему ты все время стараешься доказать это как что-то новое? Да, есть 7000. Да, учение АСД истинно. Но вопрос не в том, так это или не так, а в том, что это значит?

Ответь пока на вопрос, что значит "вино" вообще и "вино блуда" в частности?
 
Цитата
Ivan пишет:
Здесь с этим кто-то спорил? Почему ты все время стараешься доказать это как что-то новое?
Это просто, если спора нет, и все это старо я ясно - почему тогда такое рвение "замазать церковь грязью"? Она же невеста Христа или ещё нет?

Цитата
Ivan пишет:
Да, есть 7000. Да, учение АСД истинно. Но вопрос не в том, так это или не так, а в том, что это значит?
Это наверно значит иносказательно. Остаток хоть и есть но он находится в плену и в доску пьян... :) Ты это пытаешся так доказать?
Цитата
Ivan пишет:
Ответь пока на вопрос, что значит "вино" вообще и "вино блуда" в частности?

"Он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр. 14:6- 8). Как это осуществится? - Людей будут принуждать соблюдать воскресенье.- СЦ8, 94 (1904). Надеюсь ответ очевиден? Или есть поправки?
Изменено: varuh - 14 фев 2010 16:23:38
 
Вино - ложные учения
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика