Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293414
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50699
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74043
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65001
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27159
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ, Сравнительная история двух величайших республик:  Рима и Соединенных Штатов. Пророчество о России.
 
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
Сравнительная история двух величайших республик:
Рима и Соединенных Штатов. Пророчество о России.
11 апреля  О КНИГЕ ГОВОРЯТ Великие народы наших дней или Две республики
«От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Дея. 17:26).
Эта книга представляет собой важнейший труд для каждого гражданина Америки (доб. не только Америки, но и всего мира). Исследования и многолетний сбор информации, обработка и систематизирование многих трудов представлена здесь в приятной и краткой форме, делая этот исторический труд неоценимым источником для каждого человека. В обзоре истории Римской Республики были ясно указаны столпы, на которых она утверждалась. Этот труд сравнивает принципы, объединенные навязыванием религиозных правил с принципами РЕЛИГИОЗНОЙ СВОБОДЫ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, которые гарантированы конституцией Соединенных Штатов. Достопочтенный мистер Толли (WM. T. TOLLEY), экс-сенатор штата Теннеси говорит: «Если бы я имел десять тысяч долларов для поддержки дела увеличения интеллигентности народа, полезного чтения, я бы не сомневаясь отдал бы их на дело распространения этого мастерского труда».
Заметки в прессе  «Нью-Йорк Сан»: «Нам кажется, что в этой книге не осталось ничего недосказанного, что требовало бы дополнения по этой теме».
Общественное мнение. Вашингтон.
«Две республики» - это труд, который имеет веские аргументы против каждой стадии и формы объединения церкви и государства. Автор твердо верит в американскую доктрину о том, что гражданское правительство не имеет никакого отношения к вопросам совести. Он настаивает на этом принципе с такой логической обоснованностью, которая кажется непоколебимой. Массивы фактов, приводимых на эту тему, не могут не представлять интереса для вдумчивых читателей… История тех дней (Рима со времени Гаия Гракуса и до установления христианства как государственной религии) всегда занимательна, и мистер Джоунс рассказывает её в приятной манере. Его обсуждение этого важного вопроса несет живость, ясность, и логичность. Он берется за проблему узаконивания воскресенья с умением и опытностью. Этот труд имеет множество иллюстраций и примеров».
 

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

18 августа  «НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО»

«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Отк. 14:6).

Все, чего стремится достичь эта великая тройная весть, фокусируется вокруг того факта, что «наступил час суда» Божьего. Поэтому единственная великая цель трехангельской вести – это приготовить мир к суду: приготовить тех, кто принимает эту весть, к тому, чтобы устоять на суде; и дать созреть к суду всем, кто, отказываясь от вести, которая приготовила бы их, чтобы устоять, сам себя подвергает всем ужасам осуждения.

Сама эта весть звучит так, что «наступил час суда Его»; не «наступит», а именно «наступил». Все эти люди всегда находятся перед престолом суда, и добровольно согласны на все испытания и проверки этого суда. Такова сама природа веры в эту весть. Ибо когда весть от Бога провозглашает, что «настал час суда Его», то какую пользу она может принести вере человека, для которого весть о том, что «настал час суда Его» не является настоящей реальностью? И если люди, называющие себя верующими, принимают истину о том, что «наступил час суда Его», то что дает им эта вера, если они не помещают себя туда, где происходит сам суд, не верят в то, что этот суд происходит здесь и сейчас, и не хотят добровольно подчинять себя всему исследованию и всей реальности этого суда?

Это подчеркивается дальнейшим фактом того, что это послание должно приготовить народ встретить Господа, грядущего на облаках небесных – народ, который будет живым на земле, когда Господь придет, и который будет изменен, не увидев смерти. Откр. 14:4, 15:2, 3:1, Фесс. 4:15-17. И все те, которые будут готовы, должны «сподобиться избежать» всех зол которые придут на землю, и «предстать пред Сына человеческого» Луки 21:36. Они должны быть признаны достойными прежде Его пришествия, иначе они окажутся неготовыми к Его пришествию, и поэтому не смогут спастись в явление Его. (Глава 23).

 

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

19 августа   РЕШЕНИЕ СУДА

И в этом признании каждого человека достойным, или наоборот, недостойным, решающими являются слова: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» Откр. 22:11.

Итак, по самой своей природе решения суда, когда он выносит приговор относительно дел ныне живущих, во время провозглашения вести «и наступил час суда Его», явно видно, что нет никакого длительного процесса исследования и сравнения записей. Это всего-навсего признание состояния каждого человека, в зависимости от того выбора, который он сам сделал. То, каким этот человек является в данный момент, в момент его кризиса, когда решение по его делу принято, таким он и остается навсегда. Если он праведен, суд признает это, и произносит вердикт: «праведный да творит правду еще». И этот вердикт произносится в тот момент просто потому, что он уже является тем, кем называет его это слово, и что он действительно будет таковым «еще». Если он неправеден, тогда слово суда таково: «Неправедный пусть еще делает неправду». И это также говорится только потому, что он таков в данный момент, в независимости от того, был бы произнесен данный приговор, или нет. И кризис суда, который застал его именно в этот момент, находит его дело именно в таком состоянии и признает его именно таким, и говорит: «Неправедный пусть еще делает неправду». А почему должно быть иначе? Ведь весть от Бога провозглашается всякому народу, царству, племени и языку, говоря всем: «Убойтесь Бога, и воздайте Ему славу», особенно потому, что «наступил час суда Его». С одной стороны, мы видим народ, принимающий эту весть. Эта весть имеет в себе самой всю божественную силу вечного евангелия, способную подготовить их к суду; и одно только принятие этой вести с их стороны является исповеданием их признания того факта, что «наступил час суда Его», а также того, что они живут именно в этот «час». И если, несмотря на это, кто-то из них живет так, как будто бы «час суда Его» еще не настал, и таким образом продолжает оставаться неготовым к благословенному вердикту, который будет вынесен со словами: «Да остается праведным еще», а наоборот, навлечет на себя страшные слова: «Да остается неправедным дальше», без сомнения, никого в этом он винить не может, кроме себя. Решение это будет именно таким, каким оно будет по причине его же собственного пренебрежения тем, что он исповедует, и отвержения того, чего он придерживается только на словах. (Глава 23).

 

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

19 августа ИБО НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО

«И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Отк. 14:7).

С другой стороны, вот послание, провозглашаемое живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу, говорящее громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его». И вот огромное множество людей, которые отказались верить в него и в то, что есть истина в утверждении, что «наступил час суда Его». Они, как следствие, идут своим собственным путем, абсолютно не обращая внимания на то, что они живут во время действующего суда. И когда очередь доходит до рассмотрения дела кого-либо из них, и он должен услышать приговор: «Неправедный пусть остается неправедным», этот вердикт основывается на его же собственном решении. Суд изрекает ничто иное как только его же собственное состояние, в котором он находится, и которое он сам себе избрал, отвергая весть, могущую полностью изменить его состояние, и подготовить его для вердикта: «Праведный пусть дальше остается праведным». Люди часто спрашивают: «Нужно ли нам знать, когда настанет время суда? Сможем ли мы узнать, когда очередь в этом судебном процессе дойдет до живущих? Великая тройная весть – трехангельская весть – дает ответ.

Разве именно эта весть сама не говорит нам ясно, так ясно, как только Господь может говорить: «Наступил час суда Его»? Разве не одно и то же говорит эта весть каждому человеку на земле? И разве не та же весть продолжает обращаться к нему и дальше, начиная с первого дня, как только он услышал ее?

И если это так, то разве это возможно, чтобы кто-нибудь из услышавших эту весть, а прежде всего тот, кто исповедует свою веру в эту весть, все еще не уяснил для себя, что «наступил час суда Его», когда именно это он и слышал все время, и заявлял, что верит именно в это, с того самого дня, как он это услышал? И если кто-то из исповедующих веру в трехангельскую весть сам не верит в это слово от Бога, придерживаясь его только на словах все это время, и при этом он снова услышит о том, что наступил час суда Божьего, то разве он поверит в это же самое слово, услышав его от Господа еще раз? Разве возможно кому-то жить, исповедуя искреннюю веру в эту весть, хотя бы один день, и при этом не доверить себя судебному процессу, не подчинить себя всем расследованиям и процедурам суда? Разве возможно, чтобы кто-то из таких людей, исповедующих искреннюю веру в то, что «наступил час суда Его», не поверил этому вовсе, и при этом жил все время так, как невозможно жить, веруя по-настоящему в «наступление часа суда Его»? (Глава 23).

 

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

21 августа  СУД НАЧАЛСЯ НАД ЖИВУЩИМИ НА ЗЕМЛЕ

«И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (Отк. 14:7).

Что касается каждого верующего в Трехангельскую весть, то каждый такой человек сам подтверждает тот факт, что суд начался над живущими на земле, так как он живет, и он принял весть Божью, которая заявляет, что час Божьего суда наступил. Будучи живущим на земле, и приняв такое послание от Бога, самой силой этого исповедания, просто силой веры в это, он, будучи жив, ежечасно предстает перед этим судом. Этот человек живет в присутствии суда. Он открывает свою жизнь всем исследующим его судебным испытаниям. И так как это происходит с ним, то он уже получил ответ на вопрос: «Узнаем ли мы, когда начнется суд над живыми?»

Трехангельская весть – эта великая тройная весть – в каждом своем аспекте является истиной для настоящего времени. И если по ее же собственным словам мы видим, что эта весть дана ввиду того факта, что час суда Божьего «наступил», мы, зная, что уже настало это время, о котором говорит эта весть, знаем и то, что верить в уже наступивший «час суда Его» означает верить в самую истину для настоящего времени. Ведь само по себе возвещение этой вести уже является доказательством того, что «наступил час суда Его», ибо никакая весть от Бога не может быть послана не в свое время. Поэтому где бы эта весть ни звучала в мире, там и будет правдой то, что «наступил час суда Его». Слова же этой вести, говорящей об этом, будут всего лишь объявлением того факта, что «наступил час суда Его». И всякий верующий в эту весть будет верить и в этот факт. Ему придется поверить в этот факт, чтобы быть верующим в эту весть, потому что сама весть, исповедуемая им, объявляет об этом факте. И, веруя в этот факт, такой человек ежечасно пребывает на суде Божьем, и будет постоянно подчинять себя всем процедурам и испытаниям этого суда. (Глава 23).

 

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

22 августа    «НАЧАЛСЯ ЛИ УЖЕ СУД НАД ЖИВЫМИ?»

«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою» (Отк. 14:9).

Данная весть сегодня актуальна для всего мира. Она возвещается в мире. И это происходит уже многие годы. Поэтому уже многие годы истина для настоящего времени состоит в том, что «наступил час суда Его». Тысячи и тысячи людей уже исповедуют веру в эту весть. Поэтому принцип заключается в том, чтобы весь народ, верующий в эту весть, подвергался ежечасно Божьему суду, и, всю свою жизнь подчинял себя всем проверкам и исследованиям этого суда. И поэтому эти люди знают по себе, каждый из них в отдельности, что суд над живыми уже начался, ибо они находятся в числе живых, и ежечасно приходят на суд. Они уже приняли весть от Бога о том, что «наступил час суда Его», для них эта весть уже звучит, и соответственно, они уже пришли на этот суд, и живут в постоянном присутствии этой изумительной реальности. Следовательно, как мы уже сказали, для этих людей перестал быть актуальным вопрос «Начался ли уже суд над живыми?» И если кто-то из исповедующих эту весть живет так, как не должно жить знающему о том, что этот суд уже настал, и собирается изменить свою жизнь только в том случае, если будет твердо знать о том, что суд над живыми уже идет, но не производит эти изменения прямо сейчас, потому что не уверен в этом, то какую же пользу ему принесет эта весть, если бы даже она была послана ему лично прямо с неба, возвещая о наступлении суда над живыми? В таком случае любое изменение жизни не будет иметь в себе никакой ценности; и такие люди будут приготовлены к этому суду не больше, чем те, кто ничего о нем не слышал. Единственный вид изменений в жизни такого человека может исходить целиком из страха перед последствиями, а не из-за любви к праведности. Поэтому, естественно, в таком случае человек не будет назван праведным, и не услышит в свой адрес слов: «Путь он остается праведным», потому что он не праведен. Он не имеет в своем сердце никакой любви к праведности. Это доказывает тот факт, что, исповедуя веру в эту весть о суде, он живет, не думая о самом суде. Он предается греховным наслаждениям своей жизни – тем вещам, которые будут осуждены на суде, - и будет продолжать это делать до тех пор, пока лично к нему не будет послана весть о том, что суд настал лично для него. И затем он собирается сразу же, с целью подготовиться к суду, и избежать последствий своих грехов, которые он совершал, пренебрегая праведностью, он собирается сразу же совершить величайшее изменение в своей жизни! Но суд не признает ничего подобного. Любой, кто устоит на праведном суде Божьем, устоит только потому, что он «возлюбил праведность, и возненавидел беззаконие», независимо от того, начался суд над ним, или нет. Он любит праведность, потому что праведность есть праведность, и ненавидит беззаконие, потому что беззаконие есть беззаконие. И он не будет предаваться беззаконию в своей жизни независимо от того, когда настанет суд: через тысячу лет или через минуту. Поэтому нет никакого смысла ни одному верующему в трехангельскую весть спрашивать о наступлении суда над живыми. Каждый верующий в эту весть знает, на основании Слова Божьего, которое говорит об этом уже много лет, что «наступил час суда Его». И кто бы во всем мире ни услышал эту весть, даже если он не верит в неё, ему она будет открывать правду, и он будет знать о том, что для него «настал час суда. Как он отнесется к этой вести – это сугубо его дело; но для него правдой будет то, что час суда Божьего «наступил». (Глава 23).

 

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

23 августа  «НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО».

10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем» (Отк. 14:10).

Он уже настал. Это уже настоящая действительность, как например то, что мир существует. Зная об этом, каждый верующий в эту весть и живет в соответствии с ней: Он приходит на этот суд, он ежечасно предстоит пред престолом этого суда, потому что «наступил час суда Его». Для верующего в трехангельскую весть эта действительность является реальностью сегодняшнего дня и живой истиной. А как иначе можно возвестить эту весть миру? Может ли он проповедовать кому-то о том, что «наступил час суда Его», и проповедовать об этом в силе духа истины, когда как он сам нисколько не верит в то, что этот час все-таки «настал», думая, что этот час «настанет» в будущем? Кто в мире не верит в то, что суд Божий «настанет» в будущем? Разве мало таковых? Но трехангельская весть заключается не в том, что суд «настанет», а в том, что прямо сейчас «наступил час суда Его». Поскольку этот суд, в своем изреченном вердикте всего лишь признает и объявляет состояние человека, которое присуще ему на данный момент, и поэтому происходит практически мгновенно, из этого следует, что средства приготовления к этому роковому приговору должны быть такими, чтобы приготовить к нему также мгновенно. Именно такое средство предложено Господом в этой великой и славной трехангельской вести; ибо она несет «вечное евангелие всем живущим на земле, и всякому народу, царству, языку и племени». И это вечное евангелие является «силой Божьей ко спасению всякому верующему». «Ибо в нем содержится праведность Божья, открывающаяся от веры в веру». Для тех, кто таким образом становятся праведными, и живут праведно, потому что они «живут верою», эта сила Божья является творческой силой, и поэтому способна произвести мгновенные изменения. Ибо «Он сказал, и сделалось» (Псалтирь 32:9). Когда прокаженный сказал: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить», Господь ответил: «Хочу, очистись. Сразу же после сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист» (От Марка 1:40-42). И любая душа, любящая праведность, жаждущая праведности, ненавидящая беззаконие и жаждущая избавления от беззакония, слышащая эту весть о Вечном Евангелии, объявляющую: «Наступил час суда Его», и приходящая на суд в сей же час, может в эту же самую минуту, «сразу же» быть приготовлена этим Вечным Евангелием к данному суду. И продолжая оставаться на этом суде, подчиняясь всем его исследованиям и испытаниям, держась за это Вечное Евангелие, за его силу спасать, и за праведность, которую оно открывает – такой человек уже готов к кризису и испытаниям этого суда, готов в любой момент, готов в сей же «час», потому что при наступлении момента, кода его имя будет названо, он уже праведен «силой Божьей» и праведностью Божьей, которую это евангелие дает ему; и поэтому Судья с великой радостью произнесет ему радостные слова: «Пусть он продолжает оставаться праведным». (Глава 23).

 

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

24 августа   И НАПРАВЬ МЕНЯ НА ПУТЬ ВЕЧНЫЙ

«Всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Екклесиаст 12:14).

И поскольку Бог приведет всякое дело на суд, и все тайное, все люди призываются «бояться Бога и заповеди Его соблюдать» (стих 13-й). Эта весть из книги Екклесиаста дополняется и усиливается данной тройной вестью, в которой Вечное Евангелие возвещается всем живущим на земле, - всякому народу и царству и племени и языку, - говоря громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его… Здесь те, кто соблюдают заповеди Божьи и веру Иисуса». Те, кто «согрешили под законом», то есть, имея познание о законе Божьем, «по закону будут осуждены, в день, когда Бог будет судить тайные дела людей Иисусом Христом, согласно евангелию моему» - пишет Павел. А поскольку уже «наступил час суда Его», и все, слышащие эту весть будут судимы по закону Божьему, то несомненно то, что все принимающие эту весть приведут всю свою жизнь в соответствие с этим законом, чтобы все тайное, что не гармонирует с этим святым законом, было обнаружено и удалено. Ведь этот закон освещает самое тайное и глубокое, сами мысли и намерения сердца. «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной». «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». «Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы» (От Матфея 5:21,22,27,28; Иакова 2:12). Поэтому все принимающие эту весть в искренности, будут постоянно молиться: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Псалтирь 138:23,24). (Глава 23).

 

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

25 августа   РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ ОБРАДУЕТ КАЖДУЮ ДУШУ

«Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Псалтирь 138:23,24).

Всякий, кто молится такой молитвой, всякий, кто открывает свою жизнь перед Богом, и приглашает Его исследовать его сердце и указать на все грехи – каждый такой человек будет приготовлен к кризису суда, когда он придет. Ибо тогда Бог исследует сердце и очистит жизнь, и очистит сердце так, что оно будет святым перед Богом. Все таковые будут водимы Господом и направлены на путь вечный. А как может быть иначе? Сегодня, в «день суда Его», как ни в какое другое время, как может быть иначе? Разве Бог не видит всю нашу жизнь? Разве не «открыто и обнажено все перед Тем, кому мы дадим отчет»? Разве может что-то быть сокрытым от Него? Разве наши тайные грехи не открыты свету Его присутствия? (Псалтирь 89:8). Разве Он не испытал нас и не знает? Разве Он не знает даже наши мысли задолго до того, как они осознаны нами? Поскольку эта действительность сопровождает нас каждое мгновение нашей жизни, каким же человеком должен быть тот, кто будет жить день за днем, год за годом так, как будто этой реальности нет? И поскольку эта реальность действительна каждое мгновение в жизни всех людей, а мы живем во время особого присутствия этой реальности, ввиду того, что «наступил час суда Его», то каким же характером обладает тот, кто заявляет о своем принятии этой вести, и знает, что «наступил час суда Его», но проживает сегодняшний день так, как будто это неправда? Нет, нет. Этого не может быть с народом, возвещающим эту весть о суде. Ведь им послана весть, которая является вестью о суде. И они принимают эту весть как весть о суде. Соответственно, они ежечасно приходят на этот суд. Поскольку Он видит наши тайные дела во свете Своего присутствия, мы и сами будем видеть свои тайные дела во свете Его присутствия. Поскольку Он испытал нас и познал нас, мы ежечасно будем говорить Ему: «Испытай меня, О Боже, и познай сердце мое. Испытай меня, и познай мысли мои, и зри, не на лукавом ли я пути». Поскольку «все открыто и обнажено пред очами Того, Кому мы дадим отчет», мы и сами будем постоянно держать все открытым и явным перед глазами Того, Кому мы дадим отчет. И тогда Бог будет заполнять всю нашу жизнь, будет очищать и омывать её Своим присутствием, делая её подходящей обителью для Себя, чтобы пребывать там. И тогда Он облечет нас в одежды Своего спасения, и оденет нас в одежды Своей собственной праведности (Исаия 61:10). И тогда, по мере наступления кризиса грядущего суда в жизни каждого человека, со Христом, представляющим нас беспорочными в присутствии Его славы с радостью неизреченною (Иуды 24), радостная весть обрадует каждую душу: «Он праведен, пусть остается праведным и далее». Он «свят, пусть продолжает оставаться святым. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». (Глава 23).

 

БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

26 августа СОБЛЮДЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ – ЭТО ДАР ОТ БОГА

«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк. 14:12).

Слава Господу за такую драгоценную весть и за такое важное предостережение. Слава Богу за такую славную весть об оправдании, освящении и искуплении. Трехангельская весть включает в себя и Сион и Голгофу; и закон Божий, и евангелие Христово; и Бога Отца, и Бога Сына. Трехангельская весть заключается в самом евангелии Христовом, в котором «открывается праведность Божья от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет» (Римлянам 1: 16, 17).

Во Христе, верою Христа, верующий в Иисуса находит соблюдение заповедей Божьих, или саму праведность Божью. Таким образом соблюдение заповедей Божьих – это дар от Бога. Это «свободный дар» праведности Божьей, «которая по вере Иисуса Христа во всех и на всех верующих». И такова трехангельская весть: «Здесь те, кто соблюдает заповеди Божьи и веру Иисуса». Когда трехангельская весть перестанет звучать, тогда тайна Божья – евангелие – будет завершена; это произойдет во дни звучания седьмой трубы, как Он объявил рабам Своим пророкам.

Те, кто воистину послушен трехангельской вести, одержат победу над зверем и его образом, над его начертанием и над числом имени его; они будут в конечном итоге стоять на стеклянном море, имея гусли Божьи, и будут без порока пред престолом Божьим. И все это благодаря и через «Возлюбившего нас, и омывшего нас от наших грехов кровью Своею». Ему слава и владычество во веки и веки.

Мы благодарны Богу за весть, которая призывает всех людей «соблюдать заповеди Божьи, и веру Иисуса», благодарны за то, что в это время, когда «все живущие на земле поклонятся зверю, чьи имена не записаны в книге жизни у Агнца», эти люди могут одержать победу над зверем и его образом, над его начертанием и над числом имени его. Мы благодарны Богу за трехангельскую весть, которая сегодня призывает всех людей к соблюдению заповедей Божьих и веры Иисуса, дабы им пройти то великое «время скорби, которого никогда не было с тех пор, как существуют люди», и которое не замедлит прийти. (Глава 23).

Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика