Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293418
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96235
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74048
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175331
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65006
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обучение детей в школе: семейная форма

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Обучение детей в школе: семейная форма, Обмен идеями и опытом
 
Давайте делиться опытом!!!

Делюсь. Для правильного ведения финансовой отчетности в РАНО или школе (если она на самофинансировании) и планомерного получения денежной компенсации на ребенка, договор необходимо составлять на календарный год, а не на учебный, т.к. финансирование школ рассчитано на календарный год. Кроме этого,родители могут использовать договор заключенный со школой, как трудовой договор.
Очень радостно видеть такое яркое (количество детей) свидетельство доверия предостережениям Иисуса.
 
Цитата
Сергей Постных пишет:
Число членов семьи 10, из них дети 8.
Великолепно!
Ну вы ребята даёте... Пусть Бог благословит Вас и поддержит, чтобы все детки до одного получили внимание и ласку. Аминь.

Этот чудесный пример... из Заокского..., много ли там таких? Хорошо бы, чтобы откликнулись кто либо из более "секулярных" мест :) например из какого-нибудь Саратова или Запорожья.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
milena пишет:
Здравствуйте, Сергей. У вас действительно уникальный случай: обучать в семье сразу восьмерых детей. Поделитесь опытом - кто у вас занимается обучением? И как вам удается распределять занятия по времени и по возрасту?
Здравствуйте.
Старших - 9 класс и 7 класс стараемся мотивировать для самостоятельного изучения материала по учебникам, используя учебники, печатные основы для практических занятий, компьютерные учебники....
Для третьеклашек их у нас трое часть времени посвящает Лена, многое они делают самостоятельно , больше времени занимает второклашка...
Пользуемся кроме обычных школьных учебников компьютерными учебниками из серии Кирилл и Мефодий, есть по всем предметам по всем классам...
находимся в поиске как лучше все сделать....
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Сергей Постных пишет:

Число членов семьи 10, из них дети 8.

Великолепно!

Ну вы ребята даёте... Пусть Бог благословит Вас и поддержит, чтобы все детки до одного получили внимание и ласку. Аминь.



Этот чудесный пример... из Заокского..., много ли там таких? Хорошо бы, чтобы откликнулись кто либо из более "секулярных" мест :) например из какого-нибудь Саратова или Запорожья.
В Заокске 10 адвентистких семей приняли 23 сироты...
На семейной форме обучения по ка только наши дети... единственные в области...
За благословения благодарим...
 
Приглашаю к нам на огонек - наш фотоальбом в интернете: http://foto.mail.ru/mail/postnuh69/
Немного о нас можно посмотреть здесь: http://woman-russia.ru/1000202/
Давайте активнее делиться практическим опытом по семейному обучению...
 
Цитата
Valeriy пишет:
Давайте делиться опытом!!!



Делюсь. Для правильного ведения финансовой отчетности в РАНО или школе (если она на самофинансировании) и планомерного получения денежной компенсации на ребенка, договор необходимо составлять на календарный год, а не на учебный, т.к. финансирование школ рассчитано на календарный год. Кроме этого,родители могут использовать договор заключенный со школой, как трудовой договор.

Очень радостно видеть такое яркое (количество детей) свидетельство доверия предостережениям Иисуса.
Что значит ведение финансовой отчетности? за что и как отчитываетесь?
Что значит договор со школой как трудовой договор?
 
Цитата
milena пишет:
Здравствуйте, Сергей. У вас действительно уникальный случай: обучать в семье сразу восьмерых детей. Поделитесь опытом - кто у вас занимается обучением? И как вам удается распределять занятия по времени и по возрасту?
Для детей сделали тематический план
пример:
Учебные недели, дни
              Алгебра Теляковского С.А. 2010 наш
01.09.10 03.09.10
02.09.10
03.09.10
06.09.10 10.09.10
07.09.10
08.09.10
09.09.10
10.09.10
13.09.10 17.09.10 1 п
14.09.10
15.09.10        2 п
16.09.10
17.09.10         3 п
20.09.10 24.09.10 4 п
21.09.10
22.09.10           5 п
23.09.10
24.09.10             6 п
27.09.10 01.10.10 7 п
28.09.10
29.09.10        8 п
30.09.10
01.10.10        9 п
04.10.10 08.10.10 10 п
05.10.10
06.10.10         11 п
07.10.10
08.10.10         13 п
11.10.10 15.10.10 14 п
12.10.10
13.10.10         15 п
14.10.10
15.10.10         16 п
18.10.10 22.10.10 17 п
19.10.10         18 п
20.10.10
21.10.10         19 п
22.10.10         20 п
25.10.10 29.10.10
26.10.10
27.10.10
28.10.10
29.10.10
Так в общей таблице на каждый день обозначен параграф или страницы для изучения, своего рода расписание, старался сделать равномерно тот объем по дням четверти, объем обговорили со школой.
Пробуем идти таким путем, найдем лучший вариант, примем его.
Старшим детям важно знать что им сегодня нужно сделать....делают....
Первая графа дата, дальше напротив дня номер параграфа по учебнику, по каким то учебникам указал страницы, обозначил где пишут сочинение, и учат стихи...
По стихам хотим пообщаться со школой, узнать их мнение....
Мое таково... если учить стихи с целью ознакомления с произведением, то считаю что прочтение и размышление более результативно, если учить для развития памяти, то не вижу смысла учить: на обломках самовластья напишут ваши имена....или отрывок "степь"  в прозе....смысла не вижу ни какого....пусть для развития памяти учат отрывки из Библии...
В общем со школой этот вопрос буду обсуждать на этой неделе....
Изменено: Сергей Постных - 22 сен 2010 00:27:02
 
Цитата
Сергей Постных пишет:
Что значит ведение финансовой отчетности? за что и как отчитываетесь?
Что значит договор со школой как трудовой договор?

У нас возникла проблема с получением материальной компенсации в прошлом году и в предыдущие годы из-за неправильного составления договора по времени его действия. Договор нужно составлять на 12 месяцев, а не на 9, т.к. финансирование учебного процесса на ученика общеобразовательной школы рассчитано на  календарный год, а не на учебный. Неправильное указание времени действия договора может привести к недополучению материальной компенсации за 3 месяца летних каникул. Уточняю, это пояснение касается семейной формы образования. Для экстерната материальная компенсация не предусмотрена. Финансовая отчетность бухгалтерии школы или РОНО. Наша отчетность - по четвертная сдача зачетов.
Договор со школой  действует как трудовой договор учитываемый при выходе на пенсию мамы или папы, а также для получения субсидий, если в этом возникает необходимость.
 
Цитата
Valeriy пишет:
Цитата
Сергей Постных пишет:

Что значит ведение финансовой отчетности? за что и как отчитываетесь?

Что значит договор со школой как трудовой договор?


Финансовая отчетность бухгалтерии школы или РОНО. Наша отчетность - по четвертная сдача зачетов.

Договор со школой  действует как трудовой договор учитываемый при выходе на пенсию мамы или папы, а также для получения субсидий, если в этом возникает необходимость.
Не понятно как вы отчитываетесь перед бухгалтерией или  РОНО, за что отчитываетесь?
Если трудовой договор то они с суммы субвенции и подоходный удерживают, при трудовом договоре идет выплата заработной платы...И если это выплата как по трудовому договору, значит зарплата, и что тогда отчитываться куда ты зарплату потратил?
И как они вас просчитывают я имею ввиду сумму компенсации? как учителя что ли?
 
Цитата
Сергей Постных пишет:
Не понятно как вы отчитываетесь перед бухгалтерией или РОНО, за что отчитываетесь?
Если трудовой договор то они с суммы субвенции и подоходный удерживают, при трудовом договоре идет выплата заработной платы...И если это выплата как по трудовому договору, значит зарплата, и что тогда отчитываться куда ты зарплату потратил?
И как они вас просчитывают я имею ввиду сумму компенсации? как учителя что ли?
Школа (в нашем случае наша школа перешла на самофинансирование)получает бюджетное финансирование через РОНО. РОНО контролирует школу в правильности расходовании этих средств согласно статей расхода. Мы перед школой и РОНО никакой финансовой отчетности не имеем, кроме получении положенных нам средств выделяемых бюджетом на образование одного ученика. Смысл моих опытов сводится не к бухгалтерской отчетности мамы перед школой, а к проблемной отчетности школы перед РОНО за учеников находящихся на семейной форме образования из-за неправильного составления договора в части времени действия договора. Это наши опыты за семь лет семейной формы образования. При получении субсидии на оплату жилья я представляла договор заключенный со школой и справку из бухгалтерии о ежемесячном доходе. Вот так проходит действие договора как трудового.
 
Здравствуйте.
Как заканчивается четверть?
Какие успехи?
Предлагаю обмениваться информацией о методическом материале или виртуальных учебниках, лабораториях, интернет порталах с таким открытым материалом, полезным нашим детям.
Вот интересный ресурс: посмотрите, мне понравился, я скачал с него почти все видео уроки для детей, чтоб на компьютере у них были. http://www.interneturok.ru/shkolnye_uroki_video_uchebnik/
В эту четверть решали вопрос  с лабораторными, пришли к мнению, что если опыты будут выполнены в виртуальных лабораториях, и мы оформим их итоги в тетради то это будет хорошо. В будущем думаю что их будем оформлять прямо в программе компьютерной и отчет представлять учителю.
Как у вас?
 
Здравствуйте, Сергей.
Отличные видео уроки!Как раз по тем предметам которые нужны, ещё бы английский,но надеемся,что скоро появиться и он.У нас триместр ещё продолжается. Приехали из деревни, чтобы сдать зачёты.Пообщалась с педагогами, все настроены доброжелательно, назначены первые зачёты по всем предметам, а их всего 13.Лабораторные работы по физике,выполняем в классе с педагогом, на его свободных уроках. Надеемся, что с Божьей помощью справимся.Успеть всё сдать нужно до 1 декабря. Супруг говорит,что интересно было бы обменяться опытом при личной встрече.
 
Друзья включайтесь в обсуждение законопроекта нового федерального закона "Об образовании".
http://www.zakonoproekt2010.ru
Отдавайте свои голоса за те поправки которые детализируют и укрепляют семейную форму образования.
Предлагайте свои поправки.
Молитесь о том чтобы на федеральном уровне более конкретно была прописана эта форма и тогда в регионах не нужно будет ломать копья с чиновниками.
Прошу вас дружней включиться в обсуждение!
 
Всех,кто на семейном, поздравляю с наступившим новым годом и продолжающимся учебным! Желаю всем нам терпения, усидчивости, дисциплинированности, самообладания! Пусть Господь нас укрепит на этом пути и даст нам мудрости!
 
C этого учебного года начали получать компенсацию от государства для обучающихся на семейном образовании. Предыдущие 5 лет мы ее не получали и сейчас это для нас хорошее подспорье. Мы живем в сельской местности и сумма на одного ребенка в месяц составляет 3250 руб. Насколько я знаю, в городе эта сумма меньше (кроме Москвы). Этих денег нам хватает и на учебники, и на методическую литературу, и на репетиторов (когда это необходимо).
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика