Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12873
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74058
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Библейская вера и здоровье тела

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Библейская вера и здоровье тела, Насколько важна тема здоровья для верующего человека?
 
Верующий человек собирается жить вечно в Царстве Небесном. Настолько ли важно то, сколько и, даже как, проживет он в царстве земном?

Для неверующего "этот" отрезок времени есть всё, на что он надеется, поэтому, казалось бы логично то, что он должен особо им дорожить. А верующий напротив, "ищет прежде Царства Божьего" (МФ.6:33), "помышляет о горнем..." и должен бы нерадеть "...о земном" (Кол.3:2)...

Почему в жизни мы часто видим обратные примеры, когда неверующий нерадит о своем здоровье, а верующий заботится? Что это, непоследовательность тех и других, или что-то другое? Не является ли для верующего забота о своем здоровье проявлением маловерия?
 
Здравствуйте, Иван!
По-моему, наоборот, была бы удивительна другая картина, когда верующий человек "транжирит и растрачивает" свое здоровье направо и налево. Верующий он на то и верующий, что осознает свою ответственность перед Богом за здоровье тела и души, которые дает только Бог. Здесь как раз 100%-ое проявление веры.
А как много "верующих", которые называют себя таковыми, но не проявляющих должной заботы о своем теле и душе. Таких, к сожалению, много. Что это? Недостаточное осознание своей ответственности или недостаток (или даже отсутствие) веры!?
 
Здравствуйте, Антонина!

Вы правы, мы не достаточно часто "видим обратные примеры", т.е. примеры того, как верующий бывает верен верным принципам. Здоровье - Божий дар, и тот, кто пренебрегает им, пренебрегает Тем, Кто даровал его.

Причины почему необходимо беречь здоровье - это продолжительность и качество жизни, а следовательно более полноценное служение Богу и людям.

Да, по сравнению с вечностью жизни на небе, этот земной отрезок очень мал, но именно в отношении к нему МЫ ИСПЫТЫВАЕМСЯ по принципу...
Цитата
Лук.16:10 - Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
Малое - есть земное, многое - небесное...
Цитата
Матф.25:21 - Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
Об этом же сказано здесь, неправедное - земное, истинное - небесное...
Цитата
Лук.16:11 - Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
Но "неправедное богатство" это не только наше здоровье...
 
Как написал Р.Виланд:
"Павел просит нас "от имени Христова просим: примиритесь с Богом."  2 Кор. 5:20, тогда мы также будем примирены с "реформой здоровья"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Реформа здоровья на сегодня почти единственное средство приобретения друзей для Бога! По крайней мере для меня это очевидно! Хотелось бы чтобы вы поделились своими опытами, насколько "реформа здоровья" помогла или укрепила вашу веру? Что для меня - я пришла в церковь, к людям которые доверяют Богу и Его законам здоровья!  :idea:
 
"Различие между чистой и нечистой пищей не было просто формальным, оно основывалось на принципах санитарии. Соблюдение этого принципа в значительной степени являлось источником чудесного долголетия, которым на протяжении тысячелетий отличался еврейский народ. Воздержание включает в себя больше, нежели только запрещение спиртных напитков. Употребление возбуждающей и неудобоваримой пищи часто наносит здоровью не меньший ущерб и во многих случаях является первоначальной причиной пьянства. Истинное воздержание учит нас полностью отказываться от всего вредного и разумно употреблять полезное. Только немногие понимают, какое большое влияние оказывают на их здоровье, характер, на способность приносить пользу в этом мире и на их участь в вечности привычки в еде. Аппетит всегда должен подчиняться разуму. Тело должно быть слугой разума, а не разум — тела." ПП562
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Елена Уайт. Причины реформы
СИ, 114, 115:
Бог желает, чтобы мы достигли того уровня совершенства, который стал для нас возможным благодоря дару Христа. Он призывает нас сделать правильный выбор, избрать то, что приготовило для нас Небо, принять принкипы, которые восстановит в нас Божественный образ. В Своем Слове и в великой книге природы Он раскрыл принципы жизни. И наша задача состоит в том, чтобы познать эти принципыи, повинуясь Ему, сотрудничать с ним в восстановлении здоровья и тела, и души.

Письмо 73а, 1896:
Живой организм — это собственность Божья. Он принадлежит Ему по праву творения и искупления; злоупотребляя нашими телесными и духовными силами, мы бесчестим Бога и посягаем на Его права.
Рукопись 3, 1897:
Нарушение законов жизнедеятельности нашего организма воистину являеться таким же грехом, как и нарушение Десяти Заповедей. И то, и другое — нарушение законов Божьих. Тот кто нарушает законы Божьи, заложенные в человеке, склонен нарушать и Закон, произнесенный Богом на Синае.

Рукопись 49, 1897:
Еще не все в должной мере поняли свою обязанность перед Богом, состоящую в том, чтобы заботиться о своей чистоте, целомудрии и здоровье..

Письмо 120, 1901:
Пренебрежение к телу как к сложному живому механизму являеться оскорблением нашего Творца. Есть законы, учрежденные Богом, повинуясь которым, человек может предохранить себя от болезни и преждевременной смерти.

Ревью энд Геральд, 8 мая, 1883:
Причина того, что мы не радуемся в полной мере благословениям, данным нам Богом, - наше пренебрежение тем светом, который Ему угодно было послать нам относительно законов жизни и здоровья.
 
"Одним из самых сложных препятствий на пути больного к выздоровлению является сосредоточенность внимания на себе. Многие больные считают, что каждый должен оказывать им помощь и выражать сочувствие, тогда как им требуется не заострять внимание на себе, но думать и заботиться о других." СИ 256
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"От употребления свинины страдает не только тело, но и мозг. Такая грубая пища притупляет духовную восприимчивость человека. Разве может быть мясо свиней здоровым, если отбросы являются их основным и естественным продуктом питания, и они поедают всевозможные нечистоты? А животное тоже состоит из того, чем оно питается. Если человек употребляет свиное мясо и кровь, на его организме непременно скажется воздействие тех нечистот, которыми питаются свиньи.

Употребление свинины способствует возникновению золотухи, проказы и рака и вообще причиняет человеку неимоверно тяжелые физические страдания.
" Сов.по пищ.393
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
По поводу данной темы очень к месту мысли брата Виланда
"Здоровый образ жизни и Поздний Дождь":
Цитата
С момента образования нашей деноминации в сороковых годах XIX века весть о здоровом образе жизни оставалась частью «вести третьего ангела». Она также занимала видное место в особых истинах, которые «Бог по великой милости» излил на нас в вести 1888 года...

Почти сразу после великого разочарования, когда «святые» впервые узнали весть о святилище, пришло первоначальное понимание «реформы здоровья». В то время принципиальными вопросами были: отказ от курения и алкогольных напитков. (У первых адвентистов не было проблемы употребления наркотиков) С момента нашего становления как народа, причина появления вести о здоровье заключалась главным образом не просто в желании жить дольше и наслаждаться жизнью без страданий, а в сохранении ясности ума, чтобы постигать истины адвентистской идеи об очищении небесного святилища. Именно это сделало адвентистскую весть уникальной и обращенной к «остатку», который с почтением относился к Библии. Умы людей, живущих в прообразный День искупления, должна была занимать идея об «очищении». Табак воспринимался как «нечистая трава» и его употребление - как «осквернение». Причиной для его оставления, в большей степени, был не страх рака легких, высокого кровяного давления или других физических болезней, которые сопровождают эту привычку сегодня, а идея «очищения».
Священное Писание говорит о пороке пьянства, поэтому полная трезвенность легко стала идеей «очищения», которая проявилась в отказе от алкогольных напитков. В первых печатных материалах церкви о физиологическом вреде злоупотребления спиртным говорится меньше, чем сейчас. Этот вред рассматривался, главным образом, в свете служения, происходящего во Святом Святых небесного святилища.

Таким образом, в период с 1844 по 1888 годы понимание вопросов здоровья  Церковью адвентистов седьмого дня было сосредоточено на приготовлении к Второму пришествию Христа, а не на стремлении к долголетию, которое широко акцентируется сегодня, когда речь идет о «здоровье».
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика