Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12873
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74058
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Корпоративно едины «во Христе»

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Корпоративно едины «во Христе»
 
Корпоративно едины «во Христе»

Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд
-----------------------------------------------------------------------

Кто-то не согласен: «Почему я должен раскаиваться за Петра, который отрекся от Христа, прежде чем пропел петух? Это его грех, а не мой; я тогда еще даже не родился!»

Вот секрет теплого состояния, которым пропиталась церковь по всему миру, - грех неведения. Но даже, если мы не знаем, этот уродливый грех все равно присутствует. «А не знаешь …» - вот в чем наша проблема (Откр.3:17). Зло в разных своих проявлениях скрыто так глубоко, что мы не знаем о нем. Если вы откроете глаза, то увидите, что вы не праведнее Петра в то утро пятницы. Когда Библия говорит о нас: «Все согрешили и лишены славы Божией», это значит, что все ОДИНАКОВО согрешили (Рим.3:23).

Грех, являющийся всеобщим знаменателем для человечества, есть ненависть и распятие Христа (ст. 19). «Где вы были, когда распинали Господа?», - звучит вопрос в гимне. Да! Мы были там – «в Адаме». Как это возможно? Ответ таков: «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога» (8:7). «Вражда» - это ненависть. Иоанн добавляет, что ненависть содержит в себе убийство (1 ин. 3:15). Человеческий род представляет собой падшего «Адама». Мы разделяем общую или корпоративную вину всех людей у креста.

Когда вдохновенный пророк Елисей плакал и говорил знатному человеку по имени Азаил о тех ужасных делах, которые тот совершит став царем, Азаил искренне возражал. Он не думал, что может быть таким монстром: «Раб твой, пес, чтобы мог сделать такое большое дело?». Елисей печально ответил «да». Азаил пошел домой и быстро совершил несанкционированное убийство, так началась его царская преступная «карьера» (4Цар.8:7-15). Он не знал, что скрывалось в его сердце.

Когда наш Господь говорит: «Итак будь ревностен и покайся» (Откр.3:19), он подразумевает трудное дело; пройдите весь путь назад  до Голгофы и Едема. «Истина сделает вас свободными», ибо она тоже говорит, что вы корпоративно едины «во Христе» (Иоан.8:32; Гал. 2:20). Верьте ей!

Из архива: 30 мая 2003 г.
 
Можно привести пример того, как Христос корпоративно каялся за грехи мира? Спасибо.
 
Пс 39
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
не понимаю
 
«Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.» Марк. 1:4
«и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.» Мф. 3:6
«И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.» Марк. 1:9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Весть:



Затем говорится: "Возненавидели Меня напрасно", и так далее. Теперь 6-й стих: "Боже! Ты знаешь безумие мое, и грехи мои не сокрыты от Тебя." (Пс.68:6) Чьи грехи? Христа - Праведника, Христа, не знавшего греха, Христа который "стал грехом за нас". Наши грехи были на Нём, их вина и осуждение за них не были сокрыты от Бога.
   Ему предстояла нелёгкая задача - отречься от Себя и стать "нами" во всём, для того, чтобы мы могли быть спасены. Он пошёл на риск, на страшный риск потерять всё. Он рискнул всем, чтобы спасти всех. Но что же мы представляли собой? От головы до пят мы были "ничем", кроме как сплошным грехом. Всё же Он воистину рискнул всем, чтобы спасти нас. И хотя мы были "никем", и это правда, но в Своей любви и в своей милости Он сделал это. Слава Богу, что Он имел чрезвычайную смелость и решимость пойти на это. И Он победил. И мы спасены в Нём.
    Мы читаем в данном псалме Его исповедание греха. Он исповедует грех, находясь на нашем месте, будучи "нами". Он исповедует наш грех, и мы нуждались также и в этом. Он был и крещён за нас, потому что ни одно крещение с нашей стороны не может быть таким совершенным, чтобы мы могли быть приняты Богом как праведные. "Только совершенное может быть принятым". Ни одно исповедание греха какого-либо человека не может быть само по себе настолько совершенным, чтобы этот человек был принят Богом как праведник, потому что человек не является совершенным. Но "только совершенное может быть принятым". Откуда же тогда может взяться совершенство исповедания? В Нём моё исповедание греха совершенно, потому что Он совершил это исповедание.
   Сколько раз, когда кто-то исповедуется в грехе настолько полно, насколько он только может, и знает, сатана приходит и говорит: "Ты исповедовал свой грех не так, как нужно. Ты исповедовал не всё, что должно быть исповедано, чтобы получить прощение. Ты, несомненно, исповедовал свой грех, но ты исповедовал его не так старательно и полно, как это должно было быть. Бог не может простить тебя на основании такого исповедания." В таком случае вы можете указать на слово Божье, и сказать ему: "Никто не совершенен. Он понёс мои грехи. Он также и исповедал их, и когда Он показывает мне какой-то грех, я исповедую его согласно своих сил и способностей, исповедую тогда, когда Он открывает мне сам грех. И поэтому в Нём, благодаря Его исповеданию, моё исповедание принимается как абсолютно праведное и совершенное исповедание. Его исповедание совершенно во всех отношениях, и Бог принимает моё исповедание в Нём.
   В Нём мы свободны от сомнений, которые внушает дьявол, от сомнений насчёт того, насколько старательно мы исповедовали свои грехи, насколько искренне мы их взыскали и насколько ревностно мы в них покаялись. Во Христе мы имеем и покаяние, и исповедание, и совершенство. В Нём мы совершенны. Он воистину является нашим Спасителем!
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Уныние берёт когда слышишь об этом "корпоративном покаянии"...
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
Сколько раз, когда кто-то исповедуется в грехе настолько полно, насколько он только может, и знает, сатана приходит и говорит: " Ты исповедовал свой грех не так, как нужно. Ты исповедовал не всё, что должно быть исповедано, чтобы получить прощение.
Это уже устарело.     Такое понимание было простительно в начале постижения евангелия, как первый шаг, но не сегодня.

Щит веры угашает ВСЕ раскаленные стрелы лукавого и в ответ на такие обвинения говорит: Я умер со Христом как грешник за все мои грехи. И совершенно неважно как я их исповедал, главное, что я не скрываю их от Господа. Я уже умер за них и потому мне не надо умирать. И я не умру.  И самое главное это то, что я жив, хотя и провинился пред Богом. А о чем это говорит? Да о том, что Бог долготерпит меня и... ждет. Меня!  Так что лукавый отдохни и не путайся под ногами. Никакой грех не может разлучить меня с Богом по твоим надуманным поводам потому, что Господь ВСЕ мои грехи вознес Телом Своим на древо и ранами Его я исцелился.



А "корпоративное покаяние" это неудачная попытка объяснить законность искупления для всего человечества. Но выливается почему то только в покаяние организации АСД.

Жак Секвейра придумал это потому, что не заметил как в 1Кор.11:3 этот неуклюжий термин находит свое настоящее, юридически состоятельное звучание: "всякому мужу глава Христос".

Я уже много раз говорил об этом, но почему то никто не принимает, хотя казалось, чегго проще, проверь и рассуди... и прими.

В Адаме все согрешили.  И в Адаме все умирают.

Христос глава всякому мужу, то есть и Адаму и нам в Адаме.

Когда Он пришел к нам, он стал как мы, в теле Адама, "в Адаме". Он - глава Адама, но в Адаме, как и у любого из нас голова наша на плечах, но в одном теле.  В этом и заключается юридическая, то есть законная сила искупления. Когда глава умерла, то и все тело  - Адам - умерло.  Мы все умерли. Об этом много раз говорится Павлом: Рим.6:6, 2Кор.5:14, Гал.2:19, и других местах.   Надо понять единство этих текстов.

Воскреснув Христос стал главой Церкви, то есть Своего прославленного Тела.  

Здесь большая разница: Он был в Адаме и потому умер как глава Адама и ВСЕХ тех, кто в Адаме.  
Таким образом искуплены ВСЕ.


А во Христе относится только к уверовавшим, которые перешли от смерти (из мертвого тела Адама) в жизнь (вечное тело Христа).

А если я уже перешел в жизнь, то что мне исповедовать?   Омытому только ноги омыть, ибо чист весь.  
Вот эти то невольные согрешения, или долги (по молитве "Отче наш")  Бог нам отпускает, если мы поступаем с ближним своим также милостиво, как ожидаем и надеемся Бог отнесется к нам.  Здесь не важно, как я их исповедую, важно, как я отношусь к своим должникам. Если я за все прощен, то да будет все всем прощено.
 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
И хотя я нахожу в Писании примеры коллективных действий народа Божьего (Судный День, Ниневия, сошествие Духа Святого в День Пятидесятницы на апостолов) я не вижу возможности "корпоративного" покаяние организации - как я понимаю, эту идею несут поборники "корпоративного покаяния". Это утопия...
И очищение Святилища - это точно не про организацию.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Возможно ты неправильно понимаешь саму идею "корпоративного покаяния", сам смысл который туда заложен. Возможно ты просто думаешь что она означает - поставить всю церковь на колени за 1888год. от этого и уныние твое.
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
А зачем нужно, чтобы покаялась вся организация? Если покается остаток, то этого будет достаточно.
Остаток не кается, а пробуждается.

Ни холодные ни горячие не пребывают во Христе.   Они в Его устах в том смысле, что Он еще ходатайствует за них. Но они не спасены, они не христиане.   То есть покаяться в отпадении они не могут, но могут покаяться в неверии. А это для них неприемлемо, потому что тогда они напрасно ходили в церковь вот уже сколько лет.

А Иван Галагаев может "корпоративно" покаяться?  

Или так: форумчане "Только веруй" могут корпоративно покаяться?

Если можете, действуйте.  Мир гибнет.

Кстати ваши "братья и сестры" , не остаток, тоже гибнут.

Или вы должны пробудиться?

Конечно в пробуждении есть покаяние, но это покаяние возвращения, покаяние восстановления ослабевших связей.
И также пробуждение это исполнение Духом, это поздний дождь, а он изливается только на спасенных.



Вопрос к тем, кто читал тему: кто согласен с моей точкой зрения?  И почему?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
А Иван Галагаев может "корпоративно" покаяться?
Ты хочешь сказать, что Бог не может положить на сердце Ивану молиться подобно Неемии или Даниилу?

«Да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою о сынах Израилевых, рабах Твоих, и исповедуюсь во грехах сынов Израилевых, которыми согрешили мы пред Тобою, согрешили - и я и дом отца моего.» Неем. 1:6
«И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего;» Дан. 9:20

Был результат после таких молитв? Что-то происходило?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
По этой теме я в ступоре. Сколько я не силюсь понять корпоративное покаяние... То что написал Иван в посте №12 и многие другие пишут мне понятно и я с этим согласен в большинстве. Но "корпоративное" покаяние я не могу понять и принять. Я знаю тексты, которые приводит
Джаst, и многие другие...
Но я не библейский герой, не миссия и даже не мормон. Я понимаю, что можно каяться в личных грехах, но каяться за других людей (даже не за организацию) - не понимаю. Это так-же как я не могу судить других...
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:
А Иван Галагаев может "корпоративно" покаяться?
Ты хочешь сказать, что Бог не может положить на сердце Ивану молиться подобно Неемии или Даниилу?
Может, только это не поможет.

Неемия и Даниил были обрезанными и молились за обрезанных, то есть за народ, находящийся в племенном завете с Богом.

Бог полагал им на сердце молиться о народе, чтобы народ не ожесточился до того, чтобы Бог отверг их и не смог исполнить клятву, данную Аврааму, что из потомства его произойдет Спаситель мира.

А сегодня ситуация совершенно другая.
Сегодня нам говорится: "Ныне (то есть пока длится благодать), когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

Сегодня и Джаст и Галагаев и Долгожитель и Вариант и другие, услышав глас Господа, должны смириться и принять, а не ожесточаться и спорить или игнорировать весть для настоящего времени.  Дух дышит где хочет.  Не где мы хотим или предполагаем. Но только где хочет Он.  Как узнать?  - иметь открытое ухо и слушая чье-то мнение услышать в нем отголосок истины (если он есть, конечно).  

Господь сказал: "кто хочет творить волю Божью, тот узнает об этом учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю".

Я думаю, что корпоративное покаяние невозможно в принципе, а пропагандирующие его люди только лишь пытаются сохранить статус-кво организации.  Я не хаю организацию, но она свое отжила.  От нее есть еще небольшая польза и для совершенно несведущих людей и для них исходящий от нее свет - свет.   Пусть светит, пока не погаснет.  

А верным сынам Божиим не стоит ограничивать себя рамками организации и связывать свою деятельность только с внутренней жизнью церкви.  А церковь против любой евангельской деятельности вне ее. То есть несколько христиан могли бы провести евангелизацию,  но не имеют права.  А если будут действовать, их исключат. А вести людей за собой они не могут.  И организовать независимую общину то же.    Но ведь все равно так будет.   Отпадение церкви предопределено, она будет просеяна.   Что, неверные выйдут?  Конечно! Верных изгонят.   А организация органично вольется в экумену, куда она уже готова войти.   Что будут делать изгнанные?  А что же им делать, кроме как объединяться и провозглашать весть вечного евангелия остальному миру.  Но ждать то до последнего зачем?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Luke пишет:
Это так-же как я не могу судить других...
Скорее не так. Это так же как ты не можешь любить других, если не готов за них каятся. Вспомни например Иова приносящего жертвы за грехи своих детей.
 
Цитата
rusadm пишет:ты не можешь любить других, если не готов за них каятся. Вспомни например Иова приносящего жертвы за грехи своих детей.
Нет это не то. Это не про меня. Скоро меня обвинят в равнодушии к грехам других...
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Возвращаясь. Почему же корпорация в лице Ивана Галагаева кается, а "воз", по-большому счету, "и ныне там"? Во-первых, не так еще как надо кается Галагаев, а во-вторых, мало галагаевых кается. Мало, кто понимает важность такого покаяния. Некоторые "скорбящие о всех беззакониях дома Израилева" (Иез.9:4) уже давно махнули на дом Израилев рукой или ищут себе дом Израилев в другом месте.
В последнее время стал замечать, что вестники (которых знаю лично) постепенно оставляют идею выхода из АСД. Легче переносят критику. Становятся более терпеливые, порою даже молчаливые. Слышал даже об одном случае возвращения в церковь. Да и по себе вижу - мешает дух критики. Сам больше стал нуждаться в любви к церкви. Стал больше об этом думать и молиться.
Критиковать церковь, уходить из нее, ставить на ней "крест"  - это тупиковый вариант. Это ведет к озлобленности души.
Корпоративное покаяние - это по сути уход от эгоизма, от себялюбия. От сатаны ко Христу.
В утреннем страже за 12 мая есть текст: "И весь народ отвечал: "аминь, аминь", - поднимая вверх руки свои" (Неем.8:6) . Этот текст натолкнул на такую идею. В субботу, на богослужение собираются отдельные личности. Приходят из недельного пребывания в мире пред лице Божие.  И в процессе пения, молитв, размышления, слушания Слова - успокаиваются, объединяются. Настраиваются на волну Небесного Царства. Вспоминаю кто они и зачем в этом мире. Начинают лучше видеть Иисуса. А в заключении, как единое тело Христа говорят: аминь, аминь. Согласны, согласны... да будет так... и с радостью расходятся на совместные обеды... Они опять одна семья. И ближе нет на земле людей. Вот вам и "корпорация" - объединившаяся вокруг Христа. Это так трудно понять и принять? Или гордость мешает? А еще зависть есть ...
 
Психологические процессы человека
Мы виним другого человека, а не ситуацию (и ситуацию, а не себя)
Вспомните, когда мы ждали другого человека, который опаздывал на встречу. Скорее всего, мы объясняли его задержку безответственностью и несобранностью. В этой же ситуации свое опоздание мы списывали на внешние обстоятельства (пробки на дорогах).

В психологии это называется «фундаментальная ошибка атрибуции» – то есть склонность винить поведение других людей внутренними особенностями личности, а свое поведение — внешними факторами («у меня не было выбора», «мне не повезло»). К сожалению, даже осознавая нашу склонность делать несправедливые суждения, мы все равно продолжаем совершать эту фундаментальную ошибку.
 
Цитата
atom пишет:
Критиковать церковь, уходить из нее, ставить на ней "крест" - это тупиковый вариант. Это ведет к озлобленности души.
Корпоративное покаяние - это по сути уход от эгоизма, от себялюбия. От сатаны ко Христу.
Аминь! Очень верно - корпоративное покаяние, это не просто слова, типа "прости нас всех", но ассоциирование себя со всеми, разделяя и боль и ответственность. Не это ли сделал Христос и что должны делать Его последователи?

Цитата
atom пишет:
В психологии это называется «фундаментальная ошибка атрибуции» – то есть склонность винить поведение других людей внутренними особенностями личности, а свое поведение — внешними факторами («у меня не было выбора», «мне не повезло»).
К. Льюис, в своей бесподобной книжке "Записки Баламута", писал нечто подобное о человеке, который молясь за женщину в своей церкви просит Бога простить её и изменить. Вроде всё хорошо, но этот человек называет грехами этой женщины "особенности её поведения" и "проявление ей своих эмоций". На самом деле это свидетельствует что сам молящийся неможет переносить эти её "особенности", это его проблема, а не её и молится он в таком случае не Богу, а сатане... Почему? Потому, что глубинная суть его молитвы, это не исправление реального греха человека, а собственный комфорт в этой общине среди этих людей - по сути, его молитва эгоистична!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
atom пишет:
Критиковать церковь, уходить из нее, ставить на ней "крест" - это тупиковый вариант. Это ведет к озлобленности души.
Корпоративное покаяние - это по сути уход от эгоизма, от себялюбия. От сатаны ко Христу.
Критика критике рознь. Есть критиканство -  "Автоматическое удаление нецензурных слов"  - ради критики: полюбуйтесь, какой я особенный, как я остро реагирую на всё окружающее! Есть критика деловая, ведущая к удалению недостатков в себе, в церкви (Мф.7:3-5; 18:15-17). А есть отсутствие всякой критики от тупого безразличия: моя хата с краю, лично меня это не касается, каждый ответит за себя перед Богом. Именно такое состояние характерно для Лаодикии - ни холоден, ни горяч. О если бы ты был холоден или горяч! Так о каком "корпоративном покаянии" может идти речь?
 
Цитата
disciple пишет:
"Автоматическое удаление нецензурных слов"
Интересно, с каких это пор "пустой звон" стал нецензурным словом???!!!
 
Цитата
disciple пишет:
Критика критике рознь.
Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время.
(Ам.5:13)
 
Цитата
atom пишет:
Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время.
(Ам.5:13)
О таком времени при Николае Первом ("Палкине") примерно так же писал Т.Г.Шевченко: "На всiх  языках все мовчить, бо благоденствуэ"...
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика