Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74057
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 10. Два завета

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Урок 10. Два завета
 
Урок 10. Два завета

«А вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам» (Гал.4:26).
 
Дальше этот процесс Павел открывает на примере жизни в церкви Агари с Измаилом и Исааком.
Гал. 4 глава: «21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной».
«быть под законом» это значит быть под законом дел Гал. 2:16, то есть в рабстве греховной плоти, исполнять закон не силой Святого Духа, а плотью, быть ещё в рабстве закона до пришествия веры Иисуса Христа. Это есть дела плоти Гал. 5:19-21, хотя могут быть покрыты внешним благочестием и святостью. Это дела самоправедности, самоуверенности и самонадеянности.
«разве вы не слушаете закона»  
Втор. 31:26 «возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя». Это книга, в которую вписаны все законы, которые Бог дал Моисею на горе Синай. Там и описана история двух состояний народа Божия, как это и было в церкви Авраама.
 «Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».  « Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию».
По вере Иисуса Христа Гал. 3:17.
«рождён по плоти» это означает, что он рождён обычным  образом, как и все люди на земле. Была обыкновенная брачная ночь. Мы родились все таким образом, и также родили своих детей. Ничего особенного здесь не произошло. Но даже этот образ рождения указывает на духовное рождение, которое должно произойти от воды и Святого Духа.
«который от свободной, тот по обетованию».
Иисус Христос отвечает на этот вопрос Никодиму и нам сегодня, учителю Израиля  в Иоанн. 3 глава:
«3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. 9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? 10 Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?».
Павел помогает понять, о каком примере в истории Израиля говорил Спаситель и что забыл Никодим. Гал. 3:6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность из Быт. 15:6.
Чтобы понять, какая вера Авраама вменилась ему в праведность, необходимо прочитать Гал. 3:17 «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного». Авраам обрёл праведность на основании Завета о Иисусе Христе, данного ему.
Мелхиседеком было открыто Аврааму хлеб и вино, как символы духовной смерти Иисуса Христа, что используется и на Вечере Господней, о которой Иисус в 6 главе Евангелия от Иоанна говорит как о духовной пище Слова Божьего: «55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
То есть Мелхиседек объяснил Аврааму  духовную жертву Иисуса Христа в Его буквальной жертве, которые до сего времени приносил Авраам на жертвеннике, открыл веру Иисуса Христа, и когда в 15 главе Бог обращается к Аврааму с обетованием, то Авраам уже принимает это через призму опыта Иисуса Христа, Его веры и праведности, и тогда Бог и вменяет ему это в праведность.
Ещё должен был знать Никодим про историю в Саулом, когда народ потребовал царя и отверг Бога, то Бог разрешил им поставить царя, но объявить им права царя и Бог делает Саула силой Святого Духа новым человеком, с новым сердцем. 1 Царств 10 глава «9 Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день». Но Саул пренебрёг данным благословением, как сегодня многие тоже.
Сара была свободной, потому что она была женой Аврааму по любви.
«В  этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,  ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;  а  вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
Здесь Павел опять указывает на два состояния народа Божьего в церкви, как он об этом пишет в Гал. 3:22. До пришествия веры Иисуса на Иордане как плода Святого Духа: первое  - это состояние рабства закона или стража закона и второе - это по пришествию веры Иисуса, как свободные от проклятия закона или его рабства во Иисусе Христе.
Агарь и Измаил не пожелали стать свободными во Иисусе Христе и остались в этом рабстве, а Авраам и Сара были вначале в рабстве закона, но после обрели свободу через веру Иисуса Христа, или семени, как и написано в Гал. 3:17.
«И бо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа ».
Такой была Сарра. Дети здесь имеются те, которые по вере Иисуса и Его праведности, в Писании они называются ещё «семя Авраамово» во Иисусе Христе, как Он был «Семенем Авраама». Здесь не идёт речь о плотских детях, не рождённых свыше.
И ещё в Мф. 19:29 написано: «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную».
«М ы, братия, дети обетования по Исааку».
То есть через веру Иисуса Христа.
«Н о, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне».
Как тогда это происходило, так и сегодня это повторяется тоже в церкви.
Те, кто отвергает веру и праведность Иисуса Христа от Бога Отца становятся гонителями Христа и своих братьев и сестёр в церкви.
«Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
Когда придёт время Жатвы, то плевелы будут просеяны и сожжены огнём, а пшеница останется и будет собрана в закрома Божьи.
« И  так, братия, мы дети не рабы, но свободной».  
Павел указывает, чтобы мы вновь не возвращались к рабству, но как и говорил Иисус: «Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными» от рабства греха, которое открывается благодаря закону. Чтобы это произошло с теми в церкви, кто называет себя «семя Авраамово», но не делает дела Авраама, а делает дела дьявола.
И так вывод из этого:
Если народ Божий находится в состоянии ещё до пришествия веры Иисуса Христа, которая открывается у Него на Иордане как плод Святого Духа, то это состояние описано Павлом как рабство, а не свобода от греха. В этом состоянии человек под проклятием закона, который приговаривает его к смерти и смерти вечной. Он не в состоянии произвести плоды Святого Духа, плоды веры и поэтому делает дела плоти, прикрываясь в церкви под маской благочестия, как об этом и говорит Верный и Истинный Свидетель к Лаодокийской церкви в 3 главе Откровения, где Он призывает церковь покаяться в этом, оставить своё и воспользоваться верой Иисуса, действующей любовью, одеждой праведности Христа и Его глазной мастью, чтобы Иисус мог вечерять с ним.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика