Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96236
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74051
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65010
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5917
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 8. Из рабов - в наследники

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Урок 8. Из рабов - в наследники
 
Урок 8. Из рабов - в наследники

«Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий чрез Иисуса Христа» (Гал.4:7).
 
К Галатам 4 глава
Дальше Павел в Гал. 4 главе подтверждает это:
«1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Писание свидетельствует, что Евр. 9: 16 «Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив».
Наследником становится тот только тогда, когда его родитель умирают, оставляя ему наследство. До этого времени Он был в детстве, пока жили его родители. Завещание не имеет силы, пока завещатель жив.
То, что имеет значение в жизни человека, имеет и духовное значение.
Пока завещатель, то есть Отец в сердце Иисуса был жив, завещание не имело силы, хотя Он и считался Наследником Отца. Законные права на наследство наступили у Него только после того, как на Иордане Ему Святым Духом открывается смерть Бога Отца. Речь идёт здесь о духовной смерти Отца, как об этом и написано в Евр. 13:20 «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа]».
КРОВЬ ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, то есть Небесного Отца, Он увидел на Иордане Святым Духом и Он принимает участие в Его смерти.
Ещё. Евр. 9: 22 «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения».
Все благословения от Бога мы получаем с вами на условии Его смерти и только смерти, которую Он открывает нам в смерти Своего Сына для Себя Самого.
О Себе Иисус так говорит: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною». Это и есть Крест Иисуса Христа.
Филиппу Он объясняет: «Что видевший Меня видел Отца».
В другом месте Он свидетельствует, «что Его учение это не Его, а пославшего Его Отца», что « Он Сам от Себя ничего не делает».
Это учение Отца о несение Своего креста Ему и открылось на Иордане, и эта смерть Отца и дала Ему право на Наследство по вере или по обетованию Рим. 4:13, 16. Когда Он вошёл в смерть Отца Он принимает и жизнь Отца.
Еще, о каком Наследнике идёт речь?
Всё Писание говорит об Иисусе Христе Ин. 5:39.
Рим. 4: 13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. 16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
Гал. 3: 16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
То есть  Этим Наследником являлся Сам Иисус Христос.
Тоже сказано в Евр. 1:1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил».
Иисус является Наследником праведности по вере в Рим. 4:13, а мы в Нём сонаследники. Он, доколе в детстве, то есть до Иордана, был подчинён попечителям и домоправителям до срока. Отцом назначенного. В Дан. 9:24 написано: «Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых».
Об этом и говорит Сам Иисус на Иордане Иоанну Крестителю, когда тот не желал допускать Иисуса ко крещению: « Ибо так надлежить исполнить всякую правду», то есть правду вечную, правду или праведность Божию, которая только верою.
И так, доколе Он был в детстве, Он ничем не отличается от раба, хотя и Господин всего. Он был на попечении Своих родителей, а также Своей церкви народа Божьего Израиля.  Как всякий верующий израильтянин Он ежегодно посещал Иерусалим три раза в году, принося жертвы Господу, принимая всё левитское священство, которое указывало на Его, Его жертву, духовную жертву в вере и праведности, открытую благодаря Его буквальной жертве. Он говорил, что Он «пришёл исполнить Закон и пророки, а не нарушить его» Мф. 5:17.
О Христе сказано было так: « Рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим», что и произошло с Ним на Иордане, когда прозвучал Голос Отца, тогда Он назвал впервые Иисуса Своим Сыном. Это пророчество тоже исполнилось на Иордане и через помазание  Иисуса Святым Духом.
Деян. 10: 38 «как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним». И так, детство Иисуса было до Иордана.
А самое основное, что Он как и все люди на земле подпал под греховную наследственность от Своих родителей, и потому был под грехом или под стражею Закона или под детоводителем или под проклятием греха. Если бы в Нём не была бы решена проблема греха по наследству через крещение Святым Духом на Иродане и рождение свыше, если бы Он не стал  Новой Личностью, Новым Творением, Он был бы потерян для вечности, как и все люди. В Фил. 2 главе говорится, что Иисус был послушен «смерти и смерти крестной», то есть вечной и освободиться от этой смерти Он мог только через смерть Отца.
«Гал. 4: 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира».
О каких «вещественных началах» здесь идёт речь? О том состоянии, когда мы жили в мире греха? Нет и ещё раз нет.
Здесь написано для тех, кто находится в церкви, кто вышел из мира и кто имеет возможность и желание читать Библию. Об этом и говорит Павел в Гал. 4: 8 «Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. 9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы».
Здесь «вещентсвенными началами» названо то, к чему возвращаются верующие в Иисуса, которые потеряли Христа распятого, как это сделали галатийцы и мы с вами. Это опять исполнение дел закона вместо праведности по вере. Это опять рабство греха, власть греховного тела плоти, вместо свободы во Иисусе Христе от греха « ибо умерший освободился от греха» Рим. 6 глава. Это опять проклятие закона и приговор к смерти за его нарушение.
Для того, чтобы это всё меньше происходило с нами Павел и открывает нам опыт Иисуса Христа, как это всё в нашей человеческой природе произошло с Ним.
Гал. 4 глава «4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. 6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа».
В Гал. 4:4, 5 так и говорится, что Иисус подчинился всем законам, под которые подпало всё человечество, в том числе и под закон греха и смерти.
Исполнились для Христа и эти стихи Рим. 5:12 « Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили».
По пришествии веры Иисуса, то есть веры Божией как плода Святого Духа на Иордане, Он уже не под грехом, не под проклятием закона, а под законом веры или законом благодати, или как написано в Рим. 8 главе « под Законом Духа жизни во Христе Иисусе», или Закона жизни Святым Духом, который в Отце.
Сейчас Павел свидетельствует всем и всякому, кто называется верующим, что если мы не обрели опыт веры Иисуса Христа на Иордане, мы ещё не перешли под закон Духа жизни во Христе Иисусе, то находимся под законом греха и смерти, под проклятием закона и приговорены к смерти. То есть мы ещё не перешли во Христе Иисусе во второе отделение святилища, а всё ещё находимся в первом отделении, где, по окончании отведенного времени благодати или испытательного срока, находящиеся там, все погибнут.
То есть, если бы Иисус сегодня пришёл бы, то все погибли бы, не имея опыта веры Иисуса Христа. Вот почему Он не может придти сегодня, потому что «Он долготерпит нас, чтобы кто не погиб, а имел жизнь вечную». Слава Богу за Его любовь к нам в Его Сыне.
А что касается Его духовной стороны, то об этом написано в Гал 3: 23 А до пришествия веры ( веры Иисуса) мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Это было духовным попечителем и домоправителем Иисуса Христа до Иордана. Он как и все люди подпал под закон греха и смерти по наследству от Своих родителей  Рим. 5:12
Этот закон приговаривал Его к «смерти и смерти крестной» как и всех нас. Не решив проблему греха по наследству как у нас, Он был бы потерян для вечности, как и все мы. Единственным спасением Его было то, что должно было произойти на Иордане, как это произошло и с Авраамом, которому открылась через Мелхиседека вера Иисуса Христа в символах хлеба и вина, духовной жертвы Иисуса Христа, жизни Словом и Святым Духом. Он должен быть получить от Бога веру, как плод Святого Духа по примеру Бога Отца и праведность Божию. Другими словами «Иисус поверил Богу и эта вера вменилась Ему в праведность». А наш опыт только во Иисусе Христе. Без Него у нас нет ничего своего, чтобы Бог мог принять нас.
И так, Иисус вышел на Иордане на веру Божию. И тогда Его детство закончилось, Он перестал питаться «молоком» и начал вкушать «твёрдую пищу» из Писания Святым Духом.
Так как это произошло со Христом, так это происходит и у нас. Другого нам ничего не дано, кроме того, что во Иисусе Христе. По внешней стороне нам даны родители: отец и мать, когда приходим в церковь, нам даны служителя, чтобы привести нам к вере Иисуса и мы получили Его праведность. Как только нам открывается вера Иисуса, что произошло с Ним на Иордане в нашей человеческой природе через отвержения Себя и Своей воли и подчинению во всём воле Отца, мы выходим из-под власти попечителей и домоправителей: семьи и церкви, чтобы во всём быть в руководстве Божьем как Иисус Христос.
Это Тот, Который и родился от жены или церкви, как и написано в Откр. 12: «1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения».
Жена должна была родить Младенца Иисуса Христа через крещение Его Святым Духом на Иордане. Так и написано в Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя».
Он подчинился закону. Павел говорит: « законом я умер для закона». Это есть единственное средство исполнить Закон Божий, быть в гармонии с ним. Вначале подчиниться приговору закона, когда он приговаривает тебя к смерти, что Иисус и демонстрирует, дав Иоанну погрузить Его в воду и воскресает от смерти через подымание Его из водной могилы. Иисус крестился в смерть Отца.
Павел говорит Рим. 6: 6 «зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха».
Таким образом Иисус дал Отцу совершить искупление Его от власти греховного тела плоти, которое Он имел по наследству в нашей природе, а нас в Нём, как и пишет Павел в Кол. 2: 11 «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых».
Закон Божий приговаривал нас к смерти, потому что он свят как и Сам Бог. Иисус искупил нас от клятвы этого Закона, став за нас Сам Клятвою, решая проблему греховного тела смерти, которое производит в человеке постоянно грех.
Слава Богу за Его искупление всего человечества в Иисусе Христе, в Его Сыне. А Голгофа лишь помогает нам понять то, что произошло с Ним и с нами на Иордане в крещении Иисуса Христа. И на Голгофе Иисус взял на Себя наши совершённые грехи, а решение проблемы греховной природы у нас Он совершил чрез крещение Его на Иордане и посвящение Себя во всём Богу Отцу.
О каком Единородном Сыне говорится здесь?
Гал. 4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены».
Значение слова «Единородного» открывается в Быт. 1: 11 «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так».
Единого рода, это семя, взятое из плода. Там своего ничего нет. Копия один к одному. Семя является результатом только плода, как об этом и написано в Деян. 10: 38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
Только помазав Иисуса Святым Духом на Иордане Иисус и является тем семенем, взятым от Плода, Который имеет тоже помазание Святым Духом.
В Откровении 4 главе Отец и представлен, Сидящим на престоле благодати, которая и есть возрождающая сила Святого Духа, то есть Третьей Личности Божества.
Без Святого Духа не было бы Отца и Сына. Между Отцом и Его Сыном стоит Святой Дух в виде Креста, Который и соединяет Их между Собой.
Вот почему Иисус является «Его образом и подобием», или ещё « Сущий (но добавлено где?) в недре Отчем». Он может быть только в Отце. Если нет Отца нет и Сына, нет и семени.
Это понимание и было вложено Аврааму, когда Бог говорил ему, что «в семени твоём благословятся все народы», и как Павел пишет в Гал. 3:16 «не о потомках, а о семени, Которое есть Христос».
Это могло произойти у Авраама, так и самого Иисуса Христа только по вере, действующей любовью, свободно и добровольно избирая путь Бога Отца для Себя через откровение Его жертвы и любви.
Гал. 4 глава: «8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. 9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас».
Здесь говорится о том же, что написано в Галл. 4:3, о состоянии народа Божьего в церкви, когда они теряют Христа распятого, как это сделали галатийцы, и возвращаются опять к делам закона, не принимая веры и праведности Иисуса Христа от Бога Отца.
Гал. 4 глава: «12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня: 13 знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз, 14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. 15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне».
Немощью плоти Павел называет своё состояние 2 Кор. 12 глава: «7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. 10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен».
Этим Павел вновь утверждает Крест Христов в отвержении себя и следовании за Господом. Сила Божья совершается в немощи Божьей. Это сила Святого Духа в Нём.
Гал. 4 глава: «16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? 17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них. 18 Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас. 19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! 20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас».
В Гал. 3:1 Павел называет Истиной распятого Христа, открытого в распятии Своего «я» по примеру Отца, Которого потеряли галатийцы. Обратиться к Христу распятому это и есть возможность родить у нас Младенца Иисуса Христа или родиться свыше, от Святого Духа, Который всегда открывает нам то, что произошло с Иисусом Христом в нашей человеческой природе. Это происходит всегда с человеком, когда он приобщается к вере и праведности Иисуса Христа, как Он приобщился на Иордане к вере и праведности Бога Отца в Слове Рим. 3:4 и во Святом Духе 1 Тим. 3:16.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика