Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293417
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373886
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96234
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74045
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65005
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 2. Авторитет Павла и евангелие

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Урок 2. Авторитет Павла и евангелие
 
Урок 2. Авторитет Павла и евангелие

«У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10).
 
К Галатам 1 глава
«1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, 2 и все находящиеся со мною братия — церквам Галатийским: 3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, 4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5 Ему слава во веки веков. Аминь».
С 1 по 5 стих это законченное выражение и в его мы видим то, на что указывает апостол Павел  - на полное Евангелие во Иисусе Христе, начиная от Иордана и заканчивая Голгофой.
« Иисусом Христом и Богом Отцем».
Почему апостол Павел говорит таким образом «Иисусом», после добавляет «Христом», и «Богом», а после «Отцом»? последовательности
Иисус это человеческое имя Иисуса Христа, что было присуще Иисусу как человеку в нашей человеческой природе до Иордана 31 год.
Христос это Помазанник или Помазанный, когда Иисус был помазан на Иордане Святым Духом от Отца согласно исполнению пророчества Дан. 9:24, когда «семьдеят седьмин определены для народа Твоего, будет приведена правда вечная и буден помазан Святой святых».
В Гал. 4 главе Павел называет это исполнение пророчества «полнотой вермени»: "4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону".
Согласно Евр. 9: 16 «Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив», Иисус вступает в Завет с Богом на основании «смерти Завещателя» или Бога, другими словами, Он при крещении пропускает Себя через смерть Отца, чтобы стать полноправным Наследником или Сыном Божьим. Смерть Бога Отца Он видит в том, как  Тот отдал Своего Сына во искупление человечества Ин. 3:16, как Бог поставил «Слово превыше имени Своего» Пс. 137:2. В словах «отвергни себя, возьми крест свой и следуй за Мною» Он говорит об учении, которое не от Него, но от Отца Небесного. В словах « если семя, падши в землю, не умрёт, не может принести плода» говорится о духовных законах, которые лежат в основании всех физических процессов. Для Иисуса на Иордане открылся Крест Отца, и Он соглашается принять Крест Отца и на Себя, предлагая Иоанну крестить Его и исполнить таким образом «всякую правду», которая является основанием Царства Небесного « Ищите прежде всего Царства Небесного и праведности Его».
На Иордане родился свыше Иисус, Он стал Сыном Божьим по вере или по обетованию Рим. 4:13,16. И когда родился Сын, тогда только Бог становится Отцом. И слова, сказанные там, подверждают это «Се есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение».
Здесь описано событие, происходившее непосредственно на Иордане.
"Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых".
Воскрешение Иисуса из «мёртвого состояния» по нашей наследственной природе от Своих родителей произошло силой и славой Бога Отца
Ещё Павел говорит об этом в Кол 2:11 «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых».
Деян. 2:36 «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом  Сего Иисуса, Которого вы распяли».
Проведя Себя через смерть Отца, Иисус воскресает в Отце для жизни и жизни вечной.
Рим. 6: 4 «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха».
Слово Божье свидетельствует для нас, что вначале смерть, а только после этого жизнь. Вначале Мёртвая Скала, а после из неё может течь вода живая, вначале мёртвая утроба Саррина, а после она рождает Исаака. Вначале Адам умирает через сон, и тогда Бог может из ребра Адама сотворить ему помощницу. Вначале шесть дней творения, после седьмой день покоя.
«3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа» Когда Иисус становится Христом или Мессией, или Помазанником через помазание Его Святым Духом, то тогда благодать и мир Его Он может послать и нам.
Это сказано во 2 Кор. 8:9, что Его благодать это есть Его обнищание или когда Он проводит Себя через смерть для совлечения греховного тела плоти. Вначале Он получает благодать или обнищание Бога Отца, которая и делает Его Помазанником Божьим и Сыном Божьим, а после Он может эту благодать предложить и для нас, для нашего рождения и изменения.
Дальше идут события после Иордана  и говорится о  Голгофской жертве Иисуса Христа.
«4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5 Ему слава во веки веков. Аминь».
Слава Его заключается в несении Креста  Своего через отвержение Себя вплоть до смерти на Голгофе.
«6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
Дальше Павел говорит, что если кто проповедует не такого Иисуса Христа, предложенного таким образом через Его несение Креста Своего с Иордана, то будет тем анафема. Дух пророчества пишет, что если служителя не открывают силу Бога Отца в Иисусе Христе, а говорят как Он действует Сам от Себя, то это воры и разбойники.
В 1 Иоанн. 2 главе  Иоанн описывает тех, кто является лжецами и антихристами, это те, кто отвергают, что Иисусу необходимо было рождаться свыше от Святого Духа и что Ему не нужно было креститься Святым Духом.
Писание описывает Иисуса, что только благодаря крещению Его Святым Духом Он становится Христом и Господом на Иордане, а значит и Сыном Божьим, то есть копией Отца. Теперь Он и Отец одно. Те, кто отвергают крещение Иисуса Христа отвергают Его и как Сына Бога Отца, говоря что это Ему не надо было, Он и так святой и без греха, этим они отвергают и Бога Отца.
Как только так хотел поступить Иоанн, когда Иисус пришёл креститься от него, Иисус сказал, чтобы он это оставил и дал возможность совершить всякую правду или правду Божью, которая даётся только на условиях веры и не зависит от заслуг того, кто креститься.
Ещё, Иоанна пишет в 1 Иоанна 4 главе
«1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире».
Здесь лжехристами называются те верующие, кто отвергает Христа пришедшего в плоти согласно Писанию Быт 6:3 или Рим. 8:7.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика