Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293417
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373886
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96234
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74045
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65005
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Любовь к неблагодарным и злым

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Любовь к неблагодарным и злым
 
Цитата
sundaylaw написал:
Однажды, я задал себе вопрос: "могу ли я  умереть за этого, ненавидящего меня, человека?". Я сильно проникся этим.

Умереть, без условий,  я не смог. А именно, если бы он изменился, то да, так умирать легче.

А Христос знал, что Его жертва будет  иметь плоды, или Он в это верил?

Что значит умереть за ненавидящего тебя?

Христос сказал "за друзей своих".  

В чем вообще состоит любовь к врагам?
Делать им добро, в котором они не имеют нужды?  Помыть мерседес соседу?  А как ты собрался за него умирать?

Если человек духовно слеп, то конечно будет ненавидеть проповедника (свидетеля) истины.  Но если не свидетельствовать ему, то кровь его на чьей голове будет?  Но последовательное свидетельство, бескомпромиссное и откровенное, вызывает ненависть и провоцирует нечестивого на убийство христианина.  А Господь велел быть верным до смерти.  Таким образом любовь к неблагодарным и злым заключается в постоянном свидетельстве - в слове, жизни, молитве - за них пред Богом. И, как частный случай, - помощь им в критических ситуациях, когда он понимает, помогают его душе, а не его характеру.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
А Господь велел быть верным до смерти.  Таким образом любовь к неблагодарным и злым заключается в постоянном свидетельстве - в слове, жизни, молитве - за них пред Богом. И, как частный случай, - помощь им в критических ситуациях, когда он понимает, помогают его душе, а не его характеру.
Законническое мышление. Любовь к ближнему своему, врагу или другу, заключается в нежелании делать грех, или проще говоря, в нежелании делать зло врагу своему и в неделании греха (зла) врагу своему. В этом и заключена любовь Божья ко всем врагам Своим.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
prognozz   написал:
А Господь велел быть верным до смерти.  Таким образом любовь к неблагодарным и злым заключается в постоянном свидетельстве - в слове, жизни, молитве - за них пред Богом. И, как частный случай, - помощь им в критических ситуациях, когда он понимает, помогают его душе, а не его характеру.
Законническое мышление. Любовь к ближнему своему, врагу или другу, заключается в нежелании делать грех, или проще говоря, в нежелании делать зло врагу своему и в неделании греха (зла) врагу своему. В этом и заключена любовь Божья ко всем врагам Своим.
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных."
 
Цитата
Iurii Dascal написал:   Любовь к ближнему своему, врагу или другу, заключается в нежелании делать грех, или проще говоря, в нежелании делать зло врагу своему и в неделании греха (зла) врагу своему. В этом и заключена любовь Божья ко всем врагам Своим.
Конечно, Бог заинтересован в том, чтобы человек не делал зла (греха) ближнему своему. Поэтому высказывание "Не делай (не желай) ближнему того, чего бы ты сам себе не хотел" во многом справедливо. Но Иисус дал заповедь о любви к ближнему в "позитивном ключе". То есть "Делай" - благословляй, благотвори, молись...то есть любовь Христовых последователей должна быть активна по отношению к ближнему... да и Сам Он посылает...

Призывы "делать", "молиться", "благотворить" и т.п. не являются сами по себе законническими, но лишь в определенных контекстах.  
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
sundaylaw написал:  Так вот, что такое любовь?   Иметь ли мне ЧУВСТВА любви и принятия,
почитания и уважения? Или это что-то другое?
Когда человек в живую, а не по книжке, помещен на длительное время в одном помещении с врагом, - это тяжелая ноша. Также, одной из величайших ран бывает вероломное предательство близких (мужа, жены, детей, близкого друга) Поэтому, таким людям в серьезных размышлениях над любовью к врагу приходится не сладко. Почему?

Может быть несколько причин. Одной из немаловажных причин, является причина в восприятии самого термина "Любовь". У нас этот термин намертво привязан к чувствам. Поэтому, когда человек вспоминает обидчика, а вместе с ним всплывают и эмоциональные травмы, раны, неприятные моменты, сопровождающиеся болезненными ощущениями, то первой задачей, которую сам себе ставит человек по отношению к обидчику - это задача поменять реационный чувственный фон по отношению к всплывающему образу врага. Но это ли заповедовал Иисус?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал:

Цитата
sundaylaw   написал:  Так вот, что такое любовь?   Иметь ли мне  ЧУВСТВА  любви и принятия,
почитания и уважения? Или это что-то другое?
Когда человек  в живую, а не по книжке , помещен на длительное время в одном помещении с врагом, - это тяжелая ноша. Также, одной из величайших ран бывает вероломное предательство близких (мужа, жены, детей, близкого друга) Поэтому, таким людям  в серьезных размышлениях  над любовью к врагу приходится не сладко. Почему?

Может быть несколько причин. Одной из немаловажных причин, является причина в восприятии самого термина "Любовь". У нас этот термин намертво привязан к чувствам. Поэтому, когда человек вспоминает обидчика, а вместе с ним всплывают и эмоциональные травмы, раны, неприятные моменты, сопровождающиеся болезненными ощущениями, то первой задачей, которую сам себе ставит человек по отношению к обидчику - это задача поменять реационный чувственный фон по отношению к всплывающему образу врага. Но это ли заповедовал Иисус?
Любая обида -- свидетельство уязвлённого самолюбия. Поэтому я не могу представить себе обидевшегося Христа, ибо Он искал не Своего, а Отчего. Отец же любит любого ч-ка (любовью "агапе"), т.е. желает блага и даёт его, любому ч-ку, а вот "с праведным у Него общение" (филео).

Поэтому, если христианин обиделся, ему нужно осознать, что он плотской и ищет своего. И раскаяться.

Духовный же ч-к ищет блага любому ближнему, и он не обижается, т.к. любовь (агапе) не ищет своего. А вот "общение" (агапе), т.е. дружба у него не может быть со всеми.

Менять негативный эмоциональный фон по отношению к обидчику -- бесполезная задача. Он лишь следствие того, что человеческое эго живо и действенно. Христос -- пример для нас, который нужно постигать, каяться при этом и отрекаться от себя.

Пишу скомкано, нет времени. Извините.
Изменено: xabari4 - 19 авг 2015 14:29:49
 
Цитата
xabari4 написал: Любая обида -- свидетельство уязвлённого самолюбия. Поэтому я не могу представить себе обидевшегося Христа, ибо Он искал не Своего, а Отчего.
Действительно. Христос не обижался, но, бывало, огорчался.


Цитата
xabari4 написал:  Пишу скомкано, нет времени. Извините.
Нормально пишешь.  А все в один пост и не стоит размещать.
Постепенно "наша тема" расцветет ))


В моей жизни был длительный период (более 10-ти лет), когда я "был помещен" в ситуацию, когда был вынужден по нескольку часов в день находиться вблизи человека наносящего мне эмоциональные раны (не финансовые, не физические, а эмоциональные). Очень больно.

Можно в теме "любви к неблагодарным и злым" обсудить подтемку
"как любить тех, кто регулярно наносит тебе эмоциональные раны?" )))
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Христос огорчался не по причине уязвлённого самолюбия, не по причине несправедливого отношения к Нему, что, якобы, ранило Его эго, а по причине беспокойства о состоянии злых и неблагодарных, ибо Он желал, чтобы они спаслись от самих себя, а они этого не хотели.

Одной из основных задач Бога по отношению к ч-ку, как я понимаю, является привести его к осознанию, что у него не есть проблемы (несоответствия праведным критериям), а что он сам является проблемой, что у него не недостатки, а он сам является одним большим недостатком.

Только тогда ч-к сможет отречься от самого себя, умереть, чтобы уже не он жил, а Христос.

Тогда праведная жизнь Христа станет его собственной.
 
У меня нет времени расписывать здесь все сви соображения, поэтому в качестве иллюстрации я скопирую сюда мою переписку в Скайпе с одним мирским ч-ком:

[8/8/15 9:43:17 AM] RomanHabarov: Это её не оправдывает. Вникни, Саша, это касается каждого человека, включая тебя и меня: обстоятельства лишь выявляют нашу сущность. Посредством обстоятельств Бог показывает нам наше истинное состояние, в надежде, что мы покаемся, обратившись к Нему за спасением от самих себя.

[8/8/15 9:43:47 AM] Lem Lemonov: Chto o moem Vade govoritj. Reper sranij. Splownaja matershina.

[8/8/15 10:02:09 AM] Lem Lemonov: Vade v Latvii koncerti ustraivajut.Toljko deneg ne vidatj. Kstati ti v kurse chto on 1 mesto v pribaltike zanjal.Tancor reperskij. Ne pomnju kak eti chudesa nazivajutsja.

[8/8/15 10:02:13 AM] RomanHabarov: Твой Вадя нуждается в спасении не больше и не меньше, чем ты или я. Наша сущность (основа) у всех одинакова, а наслоения различаются. У Вади наслоений побольше, но сущность та же. Люди сравнивают себя и друг-друга с другими людьми, ориентируясь на наслоения -- у кого их больше или меньше, причём делают это тенденциозно, вместо того, чтобы сравнивать себя с Богом, явившим Себя в Иисусе Христе. Когда лучше узнаёшь Христа, то понимаешь, что тебе не просто нужно что-то в себе улучшить и/или от чего-то отказаться (это относится к наслоениям, не затрагивая нашу сущность), что у тебя не просто "есть недостатки", но что ты сам -- один сплошной недостаток, который должен умереть, чтобы уже не ты жил, а Христос Своим Духом.

[8/8/15 10:04:29 AM] Lem Lemonov: Dlja takogo durnja kak ja. Eto slozhno.

[8/8/15 10:04:55 AM] RomanHabarov: Христианство подразумевает отречение от самого-себя. Но это не понято и не принято.

[8/8/15 10:10:04 AM] RomanHabarov: Бог не только "умных" желает спасти от греха (от самих себя), но и "дурней". Причём, "дурней" Ему спасти легче, ибо до них скорее, чем для "умных" доходит, что они никуда не годятся. Поэтому Христос сказал думавшим о себе, что они праведники ("умники", сравнивающие себя с "дурнями"), что мытари, блудницы и прочие грешники ("дурни") идут вперёд них ("умных") в Небесное Царство.

[8/8/15 10:12:39 AM] Lem Lemonov: Ja ochenj slabij. Ne v sostojanii otkaztsja ot svoix kosjakov. Xotja mne vse govorjat,chto ja ne ploxoj chelovek.

[8/8/15 10:17:06 AM] Lem Lemonov: Ja v Bozhenjku nachinaju verovatj,kogda mne ochenj ploxo. Xotja moljusj pro sebja. No eto ochenj ne praviljno. Ja eto osoznaju.

[8/8/15 10:17:31 AM] RomanHabarov: Вот, опять -- ты хочешь угодить Богу, отказавшись от своих "косяков". Т.е. озабочен наслоениями. И освободившись от них, почувствуешь, что теперь Бог смотрит на тебя с одобрением, ты заработал Божье расположение и Он тебе за это подарит нечто (например, вечную счастливую жизнь). Это лжеевангелие, сатанинская подделка.

[8/8/15 10:18:47 AM] Lem Lemonov: Da bratik. Ti prav.

[8/8/15 10:20:00 AM] Lem Lemonov: Kogda ja moljusj,mne stidno>

[8/8/15 10:20:27 AM] RomanHabarov: Спасение от греха (нашей сущности) -- не  в наших силах. Избавление от власти нашей греховной сущности Богом приводит в отказу от поведенческих косяков (наслоений), но не наоборот.

[8/8/15 10:22:42 AM] Lem Lemonov: Dlja takogo duraka,kak ja. Eto slozhno.

[8/8/15 10:25:55 AM] RomanHabarov: Если ч-к, в силу различных обстоятельств и своей силы воли, избавился от косяков, то велика вероятность (точнее, это неизбежно из-за его греховной природы, сущности), что он возомнит себя лучше других и угодным Богу. Мало того, посчитает, что Бог теперь ему обязан. Вобщем, это погибший ч-к, не подозревающий об этом.

[8/8/15 10:26:24 AM] Lem Lemonov: Nachinaju v boga veritj,kogda mne ploxo. Eto strawno. So stida sgoraju.

[8/8/15 10:26:53 AM] RomanHabarov: Это естественно.

[8/8/15 10:30:01 AM] RomanHabarov: У тебя своя борьба, у меня своя. Бог желает спасти любого, используя обстоятельства, показывающие нам самих себя в истинном свете. А истинный свет -- в Писаниях, которые открывают этот Свет -- Самого Бога, Его характер.

[8/8/15 10:32:12 AM] Lem Lemonov: Ja xochu s Nikolenko ezditj na sobranie. Oni priglawajut,na mawine ochenj udobno. I ljudi oni xorowie. Ja ix ljublju.

[8/8/15 10:32:38 AM] RomanHabarov: Не советую тебе.

[8/8/15 10:33:00 AM] RomanHabarov: Ни тебе, ни кому-либо другому.

[8/8/15 10:33:10 AM] RomanHabarov: Нехорошему научат.

[8/8/15 10:33:25 AM] RomanHabarov: Это слепые вожди слепых.

[8/8/15 10:34:11 AM] RomanHabarov: Абсолютно всё "христианство", включая АСД, находится в кромешной духовной тьме. Истина была утеряна немедленно после смерти апостолов. Хотя даже при них уже началось отступление. Это видно из посланий, Деяний и не только. Но чтобы это увидеть, нужно много читать Писания.

[8/8/15 10:34:20 AM] Lem Lemonov: Oni xorowie ljudi

[8/8/15 10:36:16 AM] Lem Lemonov: Ti owibaewsja. Oni xorowie.

[8/8/15 10:37:24 AM] RomanHabarov: В смысле, косяков-наслоений меньше, чем у тебя? Это не делает их спасенными от их греховной сущности. Одно дело -- иметь отношения с "хорошими" людьми, а другое -- идти вслед за ними в организацию, называющую себя Божьей церковью, в то время, как она является лишь сатанинской фальшивкой.

[8/8/15 10:40:08 AM] RomanHabarov: То, что несёт эта и другие религиозные организации -- ложь о спасении. Но люди, не изучающие самостоятельно Писания, ведутся на это, становясь жертвами обмана в таком важном вопросе.

[8/8/15 10:42:12 AM] Lem Lemonov: Mne ochenj nravitsja,u Nikolaja Ivanicha. Chuvstvuju sebja kak doma. No v to-zhe vremja isgoem.

[8/8/15 10:43:08 AM] RomanHabarov: Он хороший мужик, действительно. Мне самому он всегда нравился. Но это не отменяет всего вышенаписанного мною.

[8/8/15 10:43:46 AM] Lem Lemonov: Ja ponimaju.
Изменено: xabari4 - 19 авг 2015 16:49:26
 
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
prognozz   написал:
А Господь велел быть верным до смерти.  Таким образом любовь к неблагодарным и злым заключается в постоянном свидетельстве - в слове, жизни, молитве - за них пред Богом. И, как частный случай, - помощь им в критических ситуациях, когда он понимает, помогают его душе, а не его характеру.
Законническое мышление. Любовь к ближнему своему, врагу или другу, заключается в нежелании делать грех, или проще говоря, в нежелании делать зло врагу своему и в неделании греха (зла) врагу своему. В этом и заключена любовь Божья ко всем врагам Своим.
Как то в церковь на молодёжную встречу к нам пришли два парня занимавшиеся ушу и их наставник - буддийский монах. Естественно, нам стало очень интересно как он изложит суть учения будды. Он вкратце рассказал биографию Гаутамы, подарил нам несколько книжечек, а потом мы стали дискутировать.  Я задал ему вопрос: Человек находится в реке, тонет, а вы - на берегу. Ваши действия, вы поможете ему, попытаетесь спасти?
На что монах ответил - нет! Я буду стоять на берегу и скорбеть о трагедии, но не нужно вмешиваться в чужую карму.
Ваше поучение Iurii Dascal напоминает мне ответ этого монаха.
Кто разумеет делать доброе и не делает - тому грех.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Умей прощать. Б. Пастернак


Умей прощать, молись за обижающих,
Зло побеждай святым лучом добра,
Иди без колебания в стан прощающих,
Пока горит Голгофская заря.

Учись прощать, когда душа обижена
И сердце словно чаша горьких слёз,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал людей Христос.

Умей прощать. Прощенье это сила.
А месть бессилия признак роковой.
И камни не прощения в могилу,
Мой друг и брат, не уноси с собой.

Учись прощать естественно, как дышишь,
Как воду пьёшь и ешь насущный хлеб,
Ведь Бог тогда твои молитвы слышит,
Когда в тебе горит прощенья свет.

Умей прощать. Прощать не только словом,
Но всей душой, всей сущностью своей.
Прощение рождается любовью
В борениях молитвенных ночей.

Учись прощать. В прощенье радость скрыта,
Великодушие лечит, как бальзам;
Кровь на Кресте за всех была пролита;
Умей прощать, чтоб ты прощён был сам!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Учись прощать, когда душа обижена
Если душа обижена, значит плотская, живёт по плоти. А дела плоти известны, и прощения среди них нет.
 
Цитата
xabari4 написал:  Если душа обижена, значит плотская, живёт по плоти.
Не обязательно. Плоть никуда не девается от уверовавшего. Она всегда противиться духу. Верующий стремится с Божьей помощью не допустить, чтобы плоть верховодила. Прощение - это духовная победа над желанием плоти оставаться в обиде, в эмоциональной ране.

Христос дал заповедь прощать. Эта заповедь для всех, но в первую очередь для духовных людей, верующих в Христа. Потому как в честь чего плотскому неверующему человеку слушаться заповедей Христовых о прощении обидчика?


Цитата
prognozz написал:  Учись прощать. В прощенье радость скрыта...
Прекрасные слова и отличный стих.

В школе (кажись в 8-м классе) на экзамене по литературе мне выпал билет со стихом Дагестанца о дружбе  (поэт Расул Гамзатов)
Этот стих мне до сих пор нравиться. Не знаю, уверовал ли Расул в конце-концов в Иисуса, но если у мирского человека рождаются такие глубокие и одновременно легкие и наполненные смыслом строки о дружбе, то как должен мыслить христианин о любви к неблагодарным и злым?

БЕРЕГИТЕ  ДРУЗЕЙ

Знай, мой друг, вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши.
Гнев на друга, может быть, мгновенный,
Изливать покуда не спеши.

Может, друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай.
Провинился друг и повинился -
Ты ему греха не поминай.

Люди, мы стареем и ветшаем,
И с теченьем наших лет и дней
Легче мы своих друзей теряем,
Обретаем их куда трудней.

Если верный конь, поранив ногу,
Вдруг споткнулся, а потом опять,
Не вини его - вини дорогу
И коня не торопись менять.

Люди, я прошу вас, ради бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много:
Опасайтесь потерять друзей.

Я иных придерживался правил,
В слабости усматривая зло.
Скольких в жизни я друзей оставил,
Сколько от меня друзей ушло.

После было всякого немало.
И, бывало, на путях крутых
Как я каялся, как не хватало
Мне друзей потерянных моих!

И теперь я всех вас видеть жажду,
Некогда любившие меня,
Мною не прощенные однажды
Или не простившие меня.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал:

Цитата
xabari4   написал:  Если душа обижена, значит плотская, живёт по плоти.
Не обязательно. Плоть никуда не девается от уверовавшего. Она всегда противиться духу. Верующий стремится с Божьей помощью не допустить, чтобы плоть верховодила. Прощение - это духовная победа над желанием плоти оставаться в обиде, в эмоциональной ране.

Согласен. Но пока не возобладает дух, простить невозможно.
Изменено: xabari4 - 21 авг 2015 14:03:03
 
Цитата
variant написал:

Цитата

Христос дал заповедь прощать. Эта заповедь для всех, но в первую очередь для духовных людей, верующих в Христа. Потому как в честь чего плотскому неверующему человеку слушаться заповедей Христовых о прощении обидчика?
Цитата
Плотской ч-к, даже если и будет слушать заповедь, всё равно исполнить её не сможет, ибо плотские помышления Богу покориться не могут.

"Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.  Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр".

"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"

Заповедь, предполагаю, дана не для того, чтобы её исполнить, а для того, чтобы ею выявить нашу неправду, неспособность соответствовать критериям Бога, выраженным в заповедях. Потужится ч-к исполнить заповеди, и когда поймёт, что безнадёжно проиграл в этих попытках, поймёт также, что не у него проблемы, а он сам проблема.
Изменено: xabari4 - 21 авг 2015 16:17:30
 
Цитата
xabari4 написал: Заповедь, предполагаю, дана не для того, чтобы её исполнить, а для того, чтобы ею выявить нашу неправду,
Не нужно одно другому противопоставлять. Конечно, в свете заповеди обнаруживается и наша проблема, и то, что мы проблема (как ты заметил). Но, это же не значит, что Бог не побуждает человека, воспользоваться дарованной свободой выбора в пользу заповеданного Богом. Он дал заповедь "молитесь за обижающих вас". Для чего? Только для того, чтобы мы поняли, что никогда этого не делали раньше, не молились за обидчиков? Молитесь - это значит молитесь! )) Он хочет, чтобы мы выработали новые реакции и действия на обиды и обидчиков (и это будет лишь одним из многих элементов в изменяемой личности из плотской в духовную)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
xabari4 написал:  Согласен. Но пока не возобладает дух, простить невозможно.
Тоже согласен.

Знаешь, я как-то задумался, а на каких уровнях должно произойти прощение, чтобы оно уже считалось прощением? Вот нанес тебе человек глубочайшую эмоциональную рану (не физическую, не финансовую). И она может болеть себе там внутри в душе годами. В основном это происходит при предательстве близкими. И вот как человеку сходу выковырять боль? Подпадает ли ее наличие под следующее предупреждение Иисуса:        "Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его" Матф.18:35


«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал:

Цитата
xabari4   написал:  Согласен. Но пока не возобладает дух, простить невозможно.
Тоже согласен.

Знаешь, я как-то задумался, а на каких уровнях должно произойти прощение, чтобы оно уже считалось прощением? Вот нанес тебе человек глубочайшую эмоциональную рану (не физическую, не финансовую). И она может болеть себе там внутри в душе годами. В основном это происходит при предательстве близкими. И вот как человеку сходу выковырять боль? Подпадает ли ее наличие под следующее предупреждение Иисуса:         "Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас  от сердца  своего брату своему согрешений его" Матф.18:35

 
Я думаю, попадает. Я уже писал, что возникновение обиды является результатом плотского состояния обидившегося и свидетельством ему об этом. А тем более, если обида хранится годами. Христос не обижался, а скорбел о погибельном состоянии пытавшихся обидеть Его людей. Он  переживал не о Себе, когда с Ним поступали несправедливо, а о поступавших так.

А если представить себе борьбу плоти и духа таким образом, что ты сначала обиделся, а потом победил чувство обиды, то это, во-первых, говорит о попытке избавиться от плохого запаха изо рта дезодорантом, вместо того, чтобы вылечить, например, зубы, а во-вторых, бесконечный цикл "согрешил-покаялся".

Возникновение обиды -- свидетельство жизни по плоти, власти греха. А верующий, как пишет Иоанн, не грешит.
Изменено: xabari4 - 21 авг 2015 18:43:18
 
Цитата
variant написал:
Цитата
xabari4   написал:  Согласен. Но пока не возобладает дух, простить невозможно.
Тоже согласен.

Знаешь, я как-то задумался, а на каких уровнях должно произойти прощение, чтобы оно уже считалось прощением? Вот нанес тебе человек глубочайшую эмоциональную рану (не физическую, не финансовую). И она может болеть себе там внутри в душе годами. В основном это происходит при предательстве близкими. И вот как человеку сходу выковырять боль? Подпадает ли ее наличие под следующее предупреждение Иисуса:         "Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас  от сердца  своего брату своему согрешений его" [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/40/18/#35]Матф.18:35[/URL]

У меня был случай, который в некотором смысле отвечает на твой вопрос.  Лет пять назад проводил я одно домашнее собрание, не регулярное, то есть не от имени церкви,  а именно евангельское, добровольное.  Было несколько женщин и я не помню, чтобы я говорил с какой-то особенной силой, да и видимой реакции слушателей я не ощутил, хотя обычно довольно легко определяю и негативную и позитивную реакцию.  В общем, сидел я себе в кресле после собрания и меня вдруг наполнила такая теплая любовь к моей дочери, которую я не мог простить за уход к бабуле.  Понимал, что это возрастное, но...  И тут такая теплота, как будто все наши счастливые времена слились в одно мгновение.

Это дар Божий.  Это была Его награда за то евангельское собрание. Он мне показал этим, что если я не вижу результата, то Он видит и Он доволен.  То есть в данном случае прощение было не моим действием или выбором, а Божьим благословением.
Изменено: prognozz - 21 авг 2015 20:19:50
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
А если представить себе борьбу плоти и духа таким образом, что ты сначала обиделся, а потом победил чувство обиды, то это, во-первых, говорит о попытке избавиться от плохого запаха изо рта дезодорантом, вместо того, чтобы вылечить, например, зубы, а во-вторых, бесконечный цикл "согрешил-покаялся".

Человек создан по образу и подобию Божию. Утратив его, человек деградировал и порастерял многое из из начального состояния.   А Бог пробуждает в нем то одно, то другое, показывает цели и открывает горизонты. Но полного восстановления для спасения не требуется. И после спасения не требуется - "только то, что имеешь держи, пока Я приду".  Лютер болел подагрой, потому что ел много жирного и пил много вина.  Сперджен курил (и не терял помазания).  А курить бросил только из-за внешних причин, чтобы табачники не использовали в рекламе сигарет его имя.  То есть главное - это главное. Рожденный от Бога не грешит, это верно. В идеале верно. И Бог приводит человека к идеалу.  Но на пути всякое бывает, в том числе и согрешил-покаялся.  А как иначе понять свою ошибку, ведь нет же всё знающих. А особенно себя.  Поэтому Бог прощает нам долги наши, то есть то, что нам или неведомо или мы не созрели еще для победы над этим упущением или грехом.  И Он говорит нам, что и мы должны прощать ближним их долги нам.  Не только деньги.  Но и упущения, несоответствие их жизни или убеждений нашему представлению о благочестии.  То есть всё то же: вначале надо заняться своими бревнами, а потом уже помогать (а не осуждать)  ближнему извлечь сучок.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Возникновение обиды -- свидетельство жизни по плоти, власти греха.
У каждого греха, прежде чем человек согрешит, есть стадия искушения, которая еще не является  грехом... как и в чем проявляет себя  эта стадия искушения относительно греха обиды?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz написал:
И после спасения не требуется - "только то, что имеешь держи, пока Я приду".
Тогда сатана прав и Бог не способен Своей благодатью привести сердца Своего народа в такое состояние, чтобы победа над грехом была постоянной. Т.е. на практике жить верой без падений невозможно...остается голая теория
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Но полного восстановления для спасения не требуется. И после спасения не требуется - "только то, что имеешь держи, пока Я приду".

Библейское спасение -- от греха прежде всего, наделение верующего праведностью, праведной жизнью Иисуса Христа. Бог посредством Своего Духа (личного присутствия) производит в верующем хотение и действие по Своему благоволению. Этот же Дух, воскресивший Христа из мёртвых, воскресит и спасённого ранее от греха.

Но ты, похоже, считаешь, что спасение это вечная жизнь, а потом в вечности Бог как-нибудь доделает грешника до совершенства.


Цитата
Лютер болел подагрой, потому что ел много жирного и пил много вина. Сперджен курил (и не терял помазания). А курить бросил только из-за внешних причин, чтобы табачники не использовали в рекламе сигарет его имя. То есть главное - это главное.

Всё правильно. А Цвингли прелюбодействовал, Кальвин сжигал инакомыслящих на кострах, Уайт распускала руки, до смерти ела мясо и нечистое и имела много других косяков. Но почему ты решил, что они были спасёнными? Они были просто более продвинутыми в познании истины, чем их современники. Могут ли они с такими своими характерами и мышлением предстать пред святым Богом? Ни в коем случае.
Изменено: xabari4 - 21 авг 2015 21:00:59
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
xabari4   написал:
Возникновение обиды -- свидетельство жизни по плоти, власти греха.
У каждого греха, прежде чем человек согрешит, есть стадия искушения, которая еще не является  грехом... как и в чем проявляет себя  эта стадия искушения относительно греха обиды?
Вот это действительно стоящий вопрос.
 
Цитата
xabari4 написал:
Заповедь, предполагаю, дана не для того, чтобы её исполнить, а для того, чтобы ею выявить нашу неправду, неспособность соответствовать критериям Бога, выраженным в заповедях. Потужится ч-к исполнить заповеди, и когда поймёт, что безнадёжно проиграл в этих попытках, поймёт также, что не у него проблемы, а он сам проблема.
Еще он должен понять, что решение проблемы во Христе.
«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа,
Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами
твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце
твоем.» Втор. 6:4-6

«и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;» Втор. 30:6
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
РАСУЛ ГАМЗАТОВ
БЕРЕГИТЕ ДРУЗЕЙ


Знай, мой друг, вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши.
Гнев на друга, может быть, мгновенный,
Изливать покуда не спеши.

Может, друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай.
Провинился друг и повинился -
Ты ему греха не поминай.

Люди, мы стареем и ветшаем,
И с теченьем наших лет и дней
Легче мы своих друзей теряем,
Обретаем их куда трудней.

Если верный конь, поранив ногу,
Вдруг споткнулся, а потом опять,
Не вини его - вини дорогу
И коня не торопись менять.

Люди, я прошу вас, ради бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много:
Опасайтесь потерять друзей.

Я иных придерживался правил,
В слабости усматривая зло.
Скольких в жизни я друзей оставил,
Сколько от меня друзей ушло.

После было всякого немало.
И, бывало, на путях крутых
Как я каялся, как не хватало
Мне друзей потерянных моих!

И теперь я всех вас видеть жажду,
Некогда любившие меня,
Мною не прощенные однажды
Или не простившие меня.

Пер. Н.Гребнева
Христиане (и не), столько мудрых и выспренных слов, по поводу совсем этим словам неприличному...
Есть такой жизненный закон: хочешь жить, если уж не богато, то хотя бы достойно и прилично - начни с того, что у тебя будет в доме всё чисто, аккуратно, правильно расположено, починено. И это - уже разительно тебя отличит от бедного. Ибо признак и частая причина бедности - бепорядок, грязь, неустройство. Возьмись за дело закатав рукава и через месяц твоё захудалое жилище повысится в цене в два раза. Вот тебе и богатство.
   То же и в духовной жизни. Кроме высоких духовно-словесных полётов - нужна простая порядочность и труд духа и души и, конечно же тела - так Богу было угодно назначить нам есть хлеб свой в поте лица.
Ну, и по теме, хорошо написал человек:


Николай Заболоцкий

НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

1958
Изменено: Варвар - 21 авг 2015 23:40:19
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:
У меня нет времени расписывать здесь все сви соображения, поэтому в качестве иллюстрации я скопирую сюда мою переписку в Скайпе с одним мирским ч-ком:.................



[8/8/15 10:12:39 AM] Lem Lemonov: Ja ochenj slabij. Ne v sostojanii otkaztsja ot svoix kosjakov. Xotja mne vse govorjat,chto ja ne ploxoj chelovek.


[8/8/15 10:32:12 AM] Lem Lemonov: Ja xochu s Nikolenko ezditj na sobranie. Oni priglawajut,na mawine ochenj udobno. I ljudi oni xorowie. Ja ix ljublju.

[8/8/15 10:32:38 AM] RomanHabarov: Не советую тебе.

[8/8/15 10:33:00 AM] RomanHabarov: Ни тебе, ни кому-либо другому.

[8/8/15 10:33:10 AM] RomanHabarov: Нехорошему научат.

[8/8/15 10:33:25 AM] RomanHabarov: Это слепые вожди слепых.

[8/8/15 10:34:11 AM] RomanHabarov: Абсолютно всё "христианство", включая АСД, находится в кромешной духовной тьме. Истина была утеряна немедленно после смерти апостолов. ( кощма-а-ар!!!  8(  прим. моё)  Хотя даже при них уже началось отступление. Это видно из посланий, Деяний и не только. Но чтобы это увидеть, нужно много читать Писания.

[8/8/15 10:34:20 AM] Lem Lemonov: Oni xorowie ljudi

[8/8/15 10:36:16 AM] Lem Lemonov: Ti owibaewsja. Oni xorowie.

[8/8/15 10:37:24 AM] RomanHabarov: В смысле, косяков-наслоений меньше, чем у тебя? Это не делает их спасенными от их греховной сущности. Одно дело -- иметь отношения с "хорошими" людьми, а другое -- идти вслед за ними в организацию, называющую себя Божьей церковью, в то время, как она является лишь сатанинской фальшивкой.

[8/8/15 10:40:08 AM] RomanHabarov: То, что несёт эта и другие религиозные организации -- ложь о спасении. Но люди, не изучающие самостоятельно Писания, ведутся на это, становясь жертвами обмана в таком важном вопросе.

[8/8/15 10:42:12 AM] Lem Lemonov: Mne ochenj nravitsja,u Nikolaja Ivanicha. Chuvstvuju sebja kak doma. No v to-zhe vremja isgoem.

[8/8/15 10:43:08 AM] RomanHabarov: Он хороший мужик, действительно. Мне самому он всегда нравился. Но это не отменяет всего вышенаписанного мною.

[8/8/15 10:43:46 AM] Lem Lemonov: Ja ponimaju.
И даже стыда нет - выставлять такое душевное убожество. Я, не зная этого самого Nikolaja Ivanicha - уже симпатизирую ему увидев ярко выраженную сущность персонажа RomanHabarov который обос..л человека и организацию и впрямую пытался надавить и запретить туда ходить. Этот Lem Lemonov, он что, недееспособный, что кто-то вот так должен ему настырно писать "э, туда нэ ходи, сюда ходи, снэг бащка попадёт, савсэм мортвий будишь..."
И как раз наоборот, человек кротко но настойчиво стоит на своём - пойду, потому, что мне там хорошо.
И если человеку там хорошо - попробуй сделай, чтобы с тобой мудрым, святым, суперзнайкой, "спасенным", "убеленным", "удостоенным" и "прославленным" и на престоле Божьем посаженном в качестве арбитра и судьи, кто хорош, а кто плох - чтобы ему с тобой было лучше. Хотя... вряд ли...
Изменено: Варвар - 22 авг 2015 00:06:04
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:
Всё правильно. А Цвингли прелюбодействовал, Кальвин сжигал инакомыслящих на кострах, Уайт распускала руки, до смерти ела мясо и нечистое и имела много других косяков. Но почему ты решил, что они были спасёнными? Они были просто более продвинутыми в познании истины, чем их современники. Могут ли они с такими своими характерами и мышлением предстать пред святым Богом? Ни в коем случае.

Изменено: xabari4


Какое счастье видеть вас с Джастом, святыми и непорочными.     Поделитесь опытами, как у вас получается быть во всем святыми и непорочными.  Очень хочется увидеть реаоьное христианство в действии.

Роман, а как спасались люди когда уже по твоим словам после апостолов учение было извращено? Если ты говоришь это, то значит знаешь неповрежденное учение.  Изложи хотя бы вкратце, пожалуйста. Тезисно.

Цитата
xabari4 написал:
Но ты, похоже, считаешь, что спасение это вечная жизнь, а потом в вечности Бог как-нибудь доделает грешника до совершенства.

"Сия же  есть жизнь вечная..."   Во плоти человек должен узнать Бога и покориться Ему. Это спасение.

Затем освящение - то есть укрощение плоти и принуждение ее к послушанию.

А в вечности будет дерево жизни, дающее на каждый месяц плод свой и листья дерева для исцеления народов.

Цитата
xabari4 написал:
Библейское спасение -- от греха прежде всего, наделение верующего праведностью, праведной жизнью Иисуса Христа. Бог посредством Своего Духа (личного присутствия) производит в верующем хотение и действие по Своему благоволению. Этот же Дух, воскресивший Христа из мёртвых, воскресит и спасённого ранее от греха.

Расскажи пожалуйста, как это произошло и происходит в твоей жизни.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:



Цитата
Какое счастье видеть вас с Джастом, святыми и непорочными. Поделитесь опытами, как у вас получается быть во всем святыми и непорочными. Очень хочется увидеть реаоьное христианство в действии.

Я не святой и не непорочный, к сожалению. Так же, как и ты. Но я не обольщаюсь в отличие от тебя.


Цитата
Если ты говоришь это, то значит знаешь неповрежденное учение. Изложи хотя бы вкратце, пожалуйста. Тезисно.

Я никогда не утверждал, что знаю неповреждённое учение. Что мне открывается, излагаю. А вот ты ошибочно полагаешь, что знаешь всё для твоего спасения и, мало того, уже спасён (непонятно только от чего).


Цитата
"Сия же есть жизнь вечная..." Во плоти человек должен узнать Бога и покориться Ему. Это спасение.

От чего спасение? Библейское -- от греха. Если ты грешишь, то Бога не знаешь. Значит и вечной жизни не имеешь. Так что ты, Сергей, ничего этого не имеешь. Ты не спасён, но обольщён. У тебя ложное понятие спасения, что это вечная жизнь, несмотря на то, что ты продолжаешь грешить; в вечной жизни, мол, Бог всё это исправит.


Цитата
Затем освящение - то есть укрощение плоти и принуждение ее к послушанию.

Освящение и есть узнавание Бога, сопряжённое с укрощением плоти и т.д..


Цитата
А в вечности будет дерево жизни, дающее на каждый месяц плод свой и листья дерева для исцеления народов.

В чём будет заключаться исцеление (правильнее перевести "восстановление" или что-то вроде того)? По твоему они со своими грешными характерами предстанут пред Богом? И Бог уже там будет их спасать от греха?

Вся вселенная следит за противостоянием Бога и сатаны. Бог должен показать, что ч-к может быть праведным и святым находясь в падшей плоти. Пока Христос не прийдёт на землю в людях, Он не прийдёт на неё так, как это представляет себе "христиане".

Происходит то же самое, что и перед первым пришествием Христа: людям подавай жизнь, и жизнь здоровскую. Царство Божье и для них, и для нынешних -- в весьма осязаемых вечных земных благах. И когда Христос предложил им духовное Царство внутри них, им такое Царство не пришлось по вкусу. И такой Мессия тоже.
Изменено: xabari4 - 22 авг 2015 09:16:33
 
Сегодня утренние чтения как раз о любви и об обидчивости.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика