Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147255
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25231
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293424
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160286
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12875
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373893
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96239
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74066
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32191
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10297
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175337
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19802
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65014
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12437
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36588
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35452
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10415
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85418
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25909
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3490
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Суббота и календарь.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
Цитата
disciple пишет:

Цитата
xabari4 пишет:

Закон был детоводителем ко Христу для ч-ка до того момента, пока он не уверовал. Т.е. Павел пишет не об исторических периодах человечества, а о личном пути к вере каждого отдельно взятого ч-ка. Поэтому закон всегда был и будет детоводителем ко Христу, пока на земле будут те, кого надобно привести к Нему.

Ты бы лучше объяснил мне, откуда в пророчестве Исайи о новом небе и новой земле туда проникли вместе с новомесячиями и столетние старцы с трупами отступников, которые "будут мерзостью для всякой плоти"?

О ком это: "Так сказал Господь, Господь Саваоф: ступай, пойди к этому царедворцу, к Севне, начальнику дворца [и скажи ему]:

что у тебя здесь, и кто здесь у тебя, что ты здесь высекаешь себе гробницу? - Он высекает себе гробницу на возвышенности, вырубает в скале жилище себе.

Вот, Господь перебросит тебя, как бросает сильный человек, и сожмет тебя в ком;

свернув тебя в сверток, бросит тебя, как меч, в землю обширную; там ты умрешь, и там великолепные колесницы твои будут поношением для дома господина твоего.

И столкну тебя с места твоего, и свергну тебя со степени твоей.

И будет в тот день, призову раба Моего Елиакима, сына Хелкиина,

и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина.

И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит.

И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего.

И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий.

В тот день, говорит Господь Саваоф, пошатнется гвоздь, укрепленный в твердом месте, и будет выбит, и упадет, и распадется вся тяжесть, которая на нем: ибо Господь говорит" (Ис.22:15-25)?

А это: "Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;

ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее" (Ис.7:14-16)?

И это: "пойди, скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь: ты ли построишь Мне дом для Моего обитания,

когда Я не жил в доме с того времени, как вывел сынов Израилевых из Египта, и до сего дня, но переходил в шатре и в скинии?

Где Я ни ходил со всеми сынами Израиля, говорил ли Я хотя слово какому-либо из колен, которому Я назначил пасти народ Мой Израиля: "почему не построите Мне кедрового дома"?

И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего, Израиля;

и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле.

И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде,

с того времени, как Я поставил судей над народом Моим, Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом.

Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.

Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.

Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;

но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.

И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки" (2Цар.7:5-16)?

И это: "Который говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: «ты будешь построен!»
и храму: «ты будешь основан!»

Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;

Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;

и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.

Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня.

Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,

дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного" (Ис.44:28; 45:1-6)?

Если знаешь правильные ответы, то поймёшь, "откуда в пророчестве Исайи о новом небе и новой земле туда проникли вместе с новомесячиями и столетние старцы с трупами отступников, которые "будут мерзостью для всякой плоти"".
Изменено: xabari4 - 1 окт 2014 12:54:41
 
Цитата
xabari4 пишет:

Если знаешь правильные ответы, то поймёшь, "откуда в пророчестве Исайи о новом небе и новой земле туда проникли вместе с новомесячиями и столетние старцы с трупами отступников, которые "будут мерзостью для всякой плоти"".

Ну так поделись своим знанием! А  то получается, что "в огороде редька, а в Киеве - дядька"...
 
А как ты понимаешь пророчества, приведённые мною в пример?
Изменено: xabari4 - 4 окт 2014 17:04:39
 
Цитата
xabari4 пишет:

Если знаешь правильные ответы, то поймёшь, "откуда в пророчестве Исайи о новом небе и новой земле туда проникли вместе с новомесячиями и столетние старцы с трупами отступников, которые "будут мерзостью для всякой плоти"".

"Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны — светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой — славою твоею.
Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего".


Смысл понятен, что вместо солнца и луны будет Бог. И тогда вместо новомесячия должно быть "новобожие", чтобы Хабарыч со товарищи могли вычислить очередную субботу. Ужас!

И еще одно: сказано, что когда увидим Его, станем подобны Ему. Умом станем посильнее раз в мильон иль в мильярд.  Душой пораскидистей, корнями крепче.  Так неужели же, имея ум Христов в полноте, не сможем держаться простого счета до семи?  Усложняете вы товарищи, ох усложняете. Прибавляете к словам Его свои  сказки, прельстились своим умом. Боязно за вас. Боязно.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Цитата
xabari4 пишет:

Если знаешь правильные ответы, то поймёшь, "откуда в пророчестве Исайи о новом небе и новой земле туда проникли вместе с новомесячиями и столетние старцы с трупами отступников, которые "будут мерзостью для всякой плоти"".

"Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны — светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой — славою твоею.
Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего".


Смысл понятен, что вместо солнца и луны будет Бог. И тогда вместо новомесячия должно быть "новобожие", чтобы Хабарыч со товарищи могли вычислить очередную субботу. Ужас!

И еще одно: сказано, что когда увидим Его, станем подобны Ему. Умом станем посильнее раз в мильон иль в мильярд. Душой пораскидистей, корнями крепче. Так неужели же, имея ум Христов в полноте, не сможем держаться простого счета до семи? Усложняете вы товарищи, ох усложняете. Прибавляете к словам Его свои сказки, прельстились своим умом. Боязно за вас. Боязно.

Текст относится к Иерусалиму. Сергей, зачем вырвал из контекста и преподнёс, как тебе выгодно? С начала этой главы: "Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.

Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.

И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию" (Ис.60:1-3).

Ещё из этой же: "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.

И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.

Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего, и Я прославлю подножие ног Моих.

И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева.

Вместо того, что ты был оставлен и ненавидим, так что никто не проходил чрез [тебя], Я соделаю тебя величием навеки, радостью в роды родов.

Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я Господь - Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев.

Вместо меди буду доставлять тебе золото, и вместо железа серебро, и вместо дерева медь, и вместо камней железо; и поставлю правителем твоим мир и надзирателями твоими - правду.

Не слышно будет более насилия в земле твоей, опустошения и разорения - в пределах твоих; и будешь называть стены твои спасением и ворота твои - славою.

Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны - светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой - славою твоею.

Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего" (10-20).

Это перекликается с От.20:1-3, 23-26: "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.

Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.

И принесут в него славу и честь народов".

"Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне", Сергей, а не вся земля.
Изменено: xabari4 - 5 окт 2014 19:36:41
 
Я просто не стал растягивать. А насчет Иерусалима, то это в смысле Невеста Агнца, то есть Церковь - Его невидимое сегодня тело.

Таким образом все сказанное относится к вечности и там не будет нужды предсказывать по новолуниям якобы наступление субботы. Там Бог будет единственным светом и потому новомесячия будут связаны не с астрономическим циклом, а с Самим Богом. А так как Бог не изменяется, то формат времени останется прежним, но соблюдаться будет Самим Богом, потому что Бог станет всё во всем, а мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.  Если же в вечности Бог будет обходиться без луны, то это значит, что и сегодня Ему луна для этого не нужна.  Бог никогда не сбивается со счета, а если мы собьемся, то Он омоет наши ноги...

Будь здоров.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 пишет:

" Город  не имеет нужды ни в солнце, ни в луне", Сергей, а не вся земля.

Договаривай что там у вас с землей? Она будет жить отдельной жизнью? Солнце над ней будет, луна?

Но если люди будут жить в городе, где светильник Агнец, то зачем им покидать его? - чтобы вычислить по новолунию субботу?

То есть они будут должны выйти туда, где нет Бога и проделав определенные наблюдения, вернуться к Богу и сказать Ему, когда суббота? Или новомесячие?  Ну и бред.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 пишет:

Кроме того, как я уже отмечал, Кол.2:16,17 не вполне верно переведено, и совершенно неправильно понимается. Правильнее: "Никто да не осуждает вас за участие в пище, или питии, или за каком-нибудь празднике, или новомесячии, или субботе:

это есть тень будущего, а тело - во Христе".

Т.е., на самом деле колоссяне всё это соблюдали, но находились те, кто осуждал их за это. Павел поддерживает колоссян в этом (в соблюдении перечисленного), аргументируя тем, что всё это тень будущего.

Пока не исполнится всё, ни одна черта и ни одна йота не прейдёт из закона, являющегося тенью будущего. Т.к. всё не исполнилось, закон неизменен.


Приведем контекст, потому что твой ответ не просто неверен, но подогнан под вашу еретическую идею.

"и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
это есть тень будущего, а тело — во Христе."

А теперь поясним.

Рукописание было против евреев потому что для их спасения Богу пришлось ослабить требования закона, так как они не смогли выдержать испытания манной и пошли собирать ее в субботу. Поэтому вместо праведности по вере Бог вменил им исполнение ритуалов, описанных в "рукописании" Моисеевом.

После того, как Христом на кресте закон был возвеличен и прославлен, рукописание осталось не удел.

Но многие немощные в вере продолжали исполнять рукописание, находя в этом необходимость для спокойствия души. Павел же всегда учил принимать нем ощных в вере без споров о мнениях, чтобы они не стали преступать свою веру, ибо все, что не по вере - грех. Он увещевает и сильных, чтобы они не были соблазном для слабых (в основном евреев), и слабых, чтобы они не смотрели на других, ибо Царствие Божие подобно зерну горчичному, поэтому нужно время, чтобы оно стало деревом, способным противостоять большим испытаниям.

В приведенном тексте Павел говорит сильным и слабым одновременно: пусть никто не укоряет вас за соблюдение или несоблюдение постановлений рукописания. Эти постановления в образах говорили о будущих событиях и исполнились во Христе. Кровь козлов и тельцов была только тенью, контуром, обозначавшем истинное искупление, а не самим искуплением. А вы уже искуплены и пребываете во Христе, поэтому свободны от прообразов и никто не может укорить вас в недостаке святости и праведности, ибо вы уже оправданы.

Таким образом из закона - десятословия - ни одна йота не прейдет, пока не исполнится всё, но рукописание прешло, ибо исполнилось совершенно.
---------------------------

Конечно есть еще прообразы дня примирения и подобные, которые действительно еще в будущем, хотя и очень близком, но сама суть рукописания, как уступка плоти, была устранена, потому что оно было действенно только до пришествия веры. По пришествии веры надобность в детоводителе отпала.
Изменено: prognozz - 6 окт 2014 01:06:56
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Я просто не стал растягивать. А насчет Иерусалима, то это в смысле Невеста Агнца, то есть Церковь - Его невидимое сегодня тело.

Таким образом все сказанное относится к вечности и там не будет нужды предсказывать по новолуниям якобы наступление субботы. Там Бог будет единственным светом и потому новомесячия будут связаны не с астрономическим циклом, а с Самим Богом. А так как Бог не изменяется, то формат времени останется прежним, но соблюдаться будет Самим Богом, потому что Бог станет всё во всем, а мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.  Если же в вечности Бог будет обходиться без луны, то это значит, что и сегодня Ему луна для этого не нужна.  Бог никогда не сбивается со счета, а если мы собьемся, то Он омоет наши ноги...

Будь здоров.

Это твои фантазии, противоречащие ясному "написано".
 
Цитата
prognozz пишет:

Цитата
xabari4   пишет:

Кроме того, как я уже отмечал, [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/58/2/#16,17]Кол.2:16,17[/URL] не вполне верно переведено, и совершенно неправильно понимается. Правильнее: "Никто да не осуждает вас за участие в пище, или питии, или за каком-нибудь празднике, или новомесячии, или субботе:

это есть тень будущего, а тело - во Христе".

Т.е., на самом деле колоссяне всё это соблюдали, но находились те, кто осуждал их за это. Павел поддерживает колоссян в этом (в соблюдении перечисленного), аргументируя тем, что всё это тень будущего.

Пока не исполнится всё, ни одна черта и ни одна йота не прейдёт из закона, являющегося тенью будущего. Т.к. всё не исполнилось, закон неизменен.


Приведем контекст, потому что твой ответ не просто неверен, но подогнан под вашу еретическую идею.

"и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
это есть тень будущего, а тело — во Христе."

А теперь поясним.

Рукописание было против евреев потому что для их спасения Богу пришлось ослабить требования закона, так как они не смогли выдержать испытания манной и пошли собирать ее в субботу. Поэтому вместо праведности по вере Бог вменил им исполнение ритуалов, описанных в "рукописании" Моисеевом.

После того, как Христом на кресте закон был возвеличен и прославлен, рукописание осталось не удел.

Но многие немощные в вере продолжали исполнять рукописание, находя в этом необходимость для спокойствия души. Павел же всегда учил принимать нем ощных в вере без споров о мнениях, чтобы они не стали преступать свою веру, ибо все, что не по вере - грех. Он увещевает и сильных, чтобы они не были соблазном для слабых (в основном евреев), и слабых, чтобы они не смотрели на других, ибо Царствие Божие подобно зерну горчичному, поэтому нужно время, чтобы оно стало деревом, способным противостоять большим испытаниям.

В приведенном тексте Павел говорит сильным и слабым одновременно: пусть никто не укоряет вас за соблюдение или несоблюдение постановлений рукописания. Эти постановления в образах говорили о будущих событиях и исполнились во Христе. Кровь козлов и тельцов была только тенью, контуром, обозначавшем истинное искупление, а не самим искуплением. А вы уже искуплены и пребываете во Христе, поэтому свободны от прообразов и никто не может укорить вас в недостаке святости и праведности, ибо вы уже оправданы.

Таким образом из закона - десятословия - ни одна йота не прейдет, пока не исполнится всё, но рукописание прешло, ибо исполнилось совершенно.
---------------------------

Конечно есть еще прообразы дня примирения и подобные, которые действительно еще в будущем, хотя и очень близком, но сама суть рукописания, как уступка плоти, была устранена, потому что оно было действенно только до пришествия веры. По пришествии веры надобность в детоводителе отпала.

Павел пишет, что рукописание было против вас. А ты пишешь, что оно было против евреев. Но вот незадача: колоссяне не были евреями; они были обращёнными из язычников.

В оригинале ясно видно, что колоссяне именно соблюдали праздники, новомесячия и субботы. И Павел их в этом поддерживал. Но что тебе оригинал, коль у тебя есть "богодухновенный перевод".
 
Цитата
prognozz пишет:

Цитата
xabari4   пишет:

" Город  не имеет нужды ни в солнце, ни в луне", Сергей, а не вся земля.

Договаривай что там у вас с землей? Она будет жить отдельной жизнью? Солнце над ней будет, луна?

Но если люди будут жить в городе, где светильник Агнец, то зачем им покидать его? - чтобы вычислить по новолунию субботу?

То есть они будут должны выйти туда, где нет Бога и проделав определенные наблюдения, вернуться к Богу и сказать Ему, когда суббота? Или новомесячие?  Ну и бред.

Написано, что люди будут строить дома, насаждать сады и разводить виноградники. Скот будет пастись, дитя будет в безопасности, находясь рядом с хищными животными. Где всё это будет происходить? В Иерусалиме? А вся остальная земля будет пустой от людей? И почему Бог говорит, что все будут ПРИХОДИТЬ на поклонение к Нему в новомесячия и субботы?
 
Ты опять не угадал. Все церкви, учрежденные Павлом и другими апостолами, состояли главным образом из евреев. Были исключения, но независимо от состава общин, они осознавали себя последователями Моисея, поэтому в Откровении дважды упомянуты люди, выдающие себя за иудеев, то есть христиан, но не являвшихся ими по духу.

Также Павел говорит о дикой маслине, привитой на корень маслины природной ( Рим.11:16-21 )  и предупреждает не хвалиться, но со страхом и трепетом совершать свое спасение.

Таким образом дух в общинах был вполне иудейским.  Они присоединились к народу Божию и унаследовали от него не только новое, но и старое. Поэтому Павел и учит их не соблазняться законничеством, но и не идти против веры немощных, чтобы кого не погубить.

Что касается твоих постоянных отсылок к "оригиналу", то напомню, что если кто не имеет Духа Святого, тому самое совершенное знание не поможет. Оригинал много может дать дополнительно, но все необходимое дано нам Духом Святым на наших природных языках в наших переводах. И если не смог уразуметь главного в переводе, то никакой пользы от всего остального не получишь, потому чт о не услышал голоса Духа.  Главным же является осуществление спасения, то есть вера.  Но многие довольствуются своими убеждениями, называя их верою. От этого возникли все ереси на земле и продолжают возникать.
И это твое "исследование" - совершенно дремучее заблуждение.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 пишет:

Написано, что люди будут строить дома, насаждать сады и разводить виноградники. Скот будет пастись, дитя будет в безопасности, находясь рядом с хищными животными. Где всё это будет происходить? В Иерусалиме? А вся остальная земля будет пустой от людей? И почему Бог говорит, что все будут ПРИХОДИТЬ на поклонение к Нему в новомесячия и субботы?

Свидетели Иеговы на этом тексте строят свои идеи существования брачных отношений в вечности.

Но здесь нет никакой тайны. Это иллюстрация мирной жизни понятная всем культурам всех исторических эпох.

Но детей там не будет, все будут одного возраста, возможно не сразу. Брачных отношений не будет. Пищи и органов пищеварения не будет. А плоды и листья дерева жизни будут служить не пищей, а символом, наподобие хлеба вечери.

И Земля будет не местом вечного заточения людей, а столицей нового мира, в котором светом будет Сам Бог. Никаких процессов - звезды, материя - связанных с разрушением (энтропией) не будет. И люди только по субботам будут возвращаться на землю. Во всей новой вселенной трехмерным объектом останется только наша планета в знак вечной памяти искупления. Так что никаких предвещаний и предвещателей по новолуниям там не будет. Останешься без работы.
Изменено: prognozz - 6 окт 2014 13:46:56
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Цитата
xabari4   пишет:

Написано, что люди будут строить дома, насаждать сады и разводить виноградники. Скот будет пастись, дитя будет в безопасности, находясь рядом с хищными животными. Где всё это будет происходить? В Иерусалиме? А вся остальная земля будет пустой от людей? И почему Бог говорит, что все будут ПРИХОДИТЬ на поклонение к Нему в новомесячия и субботы?

Свидетели Иеговы на этом тексте строят свои идеи существования брачных отношений в вечности.

Но здесь нет никакой тайны. Это иллюстрация мирной жизни понятная всем культурам всех исторических эпох.

Но детей там не будет, все будут одного возраста, возможно не сразу. Брачных отношений не будет. Пищи и органов пищеварения не будет. А плоды и листья дерева жизни будут служить не пищей, а символом, наподобие хлеба вечери.

И Земля будет не местом вечного заточения людей, а столицей нового мира, в котором светом будет Сам Бог. Никаких процессов - звезды, материя - связанных с разрушением (энтропией) не будет. И люди только по субботам будут возвращаться на землю. Во всей новой вселенной трехмерным объектом останется только наша планета в знак вечной памяти искупления. Так что никаких предвещаний и предвещателей по новолуниям там не будет. Останешься без работы.

Сергей, ты нафантазировал или обо всём этом в Библии написано? Я тебе тексты, ты мне фантазии.
 
Цитата
prognozz пишет:

Ты опять не угадал. Все церкви, учрежденные Павлом и другими апостолами, состояли главным образом из евреев. Были исключения, но независимо от состава общин, они осознавали себя последователями Моисея, поэтому в Откровении дважды упомянуты люди, выдающие себя за иудеев, то есть христиан, но не являвшихся ими по духу.

"И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи" (Кол.2:13).

"Приветствует вас Аристарх, заключенный вместе со мною, и Марк, племянник Варнавы - о котором вы получили приказания: если придет к вам, примите его, -

также Иисус, прозываемый Иустом,
оба из обрезанных. Они - единственные сотрудники для Царствия Божия, бывшие мне отрадою" (Кол.4:10,11).


"Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.

Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование,
проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.

Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,

а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,

мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.

И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.

Напротив того, увидев, что
мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -

ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -

и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным" (Гал.2:1-9).


И это твое "исследование" - совершенно дремучее заблуждение.
Откуда ты знаешь? Ты же сам признался, что его не изучал.
Изменено: xabari4 - 6 окт 2014 15:07:09
 
Цитата
xabaэто ri4 пишет:

Сергей, ты нафантазировал или обо всём этом в Библии написано? Я тебе тексты, ты мне фантазии

Тексты тебе не помогут потому что ты смотришь одним глазом, а здесь нужно стереоскопическое зрение. Конечно я не фантазирую, просто нет желания копаться в ссылках, потому что и так все ясно.

Что касается твоего "исследования", то я его прочел. Но оно слишком натянуто, чтобы  стоило вникать в него. Ты постулируешь абсурдные утверждения типа, если шесть дней человеку отдано для его дел, то в это время он не имеет права не работать.  Это неприемлемо. Машинерия какая то.  Но, слава Богу, я не робот.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Рукописание было против евреев потому что для их спасения Богу пришлось ослабить требования закона, так как они не смогли выдержать испытания манной и пошли собирать ее в субботу. Поэтому вместо праведности по вере Бог вменил им исполнение ритуалов, описанных в "рукописании" Моисеевом.

"Рукописание", т.е. Книга Закона, была против евреев, потому что она содержала благословение евреям в случае его исполнения и проклятие в случае его нарушения. Они же, нарушив своё обещание, подпали под проклятие. Бог никогда не изменяется и своих требований по закону не меняет. "Планка" закона остаётся всегда на той же высоте. Мы соответствуем этой высоте, если верим во Христа, исполнившего закон и умершего ради нашего искупления от проклятия закона. Так обстоит дело сегодня, так оно было и во времена Моисея:  "Агнец Божий заклан от создания мира", и праведники всех времён и народов знали это. См. Послание Иуды, где он цитирует Книгу Еноха; свидетельство Христа об Аврааме в Ин.8:56; свидетельство Моисея о Христе Втор.18:15, Давида о Спасителе, Исайи, и т.д. и т.п. "Ритуалы, описанные в рукописании Моисеевом" не заменяли праведности по вере, они вели к ней, будили мысль о спасении, наталкивали на понимание миссии грядущего Мессии. Они были детоводителем ко Христу. Потому-то и Авраам назван отцом всех верующих. Их было много, они жили в разные времена, жили они и в самый канун явления Христа народу: Захария, отец Иоанна Крестителя, Анна-пророчица, праведный Симеон - эти люди составляют лишь малую часть народа Божьего Ветхого завета. Они верили в Мессию, и эта вера освобождала их от проклятия "рукописания, которое было против евреев".
 
Цитата
disciple пишет:

Цитата
prognozz   пишет:

Рукописание было против евреев потому что для их спасения Богу пришлось ослабить требования закона, так как они не смогли выдержать испытания манной и пошли собирать ее в субботу. Поэтому вместо праведности по вере Бог вменил им исполнение ритуалов, описанных в "рукописании" Моисеевом.
"Рукописание", т.е. Книга Закона, была против евреев, потому что она содержала благословение евреям в случае его исполнения и проклятие в случае его нарушения. Они же, нарушив своё обещание, подпали под проклятие. Бог никогда не изменяется и своих требований по закону не меняет. "Планка" закона остаётся всегда на той же высоте. Мы соответствуем этой высоте, если верим во Христа, исполнившего закон и умершего ради нашего искупления от проклятия закона. Так обстоит дело сегодня, так оно было и во времена Моисея:  "Агнец Божий заклан от создания мира", и праведники всех времён и народов знали это. См. Послание Иуды, где он цитирует Книгу Еноха; свидетельство Христа об Аврааме в [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/8/#56;]Ин.8:56;[/URL] свидетельство Моисея о Христе [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/5/18/#15]Втор.18:15[/URL], Давида о Спасителе, Исайи, и т.д. и т.п. "Ритуалы, описанные в рукописании Моисеевом" не заменяли праведности по вере, они вели к ней, будили мысль о спасении, наталкивали на понимание миссии грядущего Мессии. Они были детоводителем ко Христу. Потому-то и Авраам назван отцом всех верующих. Их было много, они жили в разные времена, жили они и в самый канун явления Христа народу: Захария, отец Иоанна Крестителя, Анна-пророчица, праведный Симеон - эти люди составляют лишь малую часть народа Божьего Ветхого завета. Они верили в Мессию, и эта вера освобождала их от проклятия "рукописания, которое было против евреев".

В в книге закона из Второзакония было много того, что вы называете нравственным законом. 10 Заповедей, например. Если рукописание, о котором пишет Павел, это то же самое, что и книга закона из Второзакония, и она пригвождена ко кресту, то антиномисты правы -- никакого закона больше нет. И 10-ти Заповедей тоже.

Однако книга закона из Второзакония и рукописание у Павла -- разные вещи. Пётр писал: "грехи наши вознёс телом на древо". Вот, что такое рукописание -- наши грехи, как долговая расписка, по которой мы должны отвечать. Эта долговая расписка и была пригвождена ко кресту.
 
Цитата
xabari4 пишет:

Вот, что такое рукописание -- наши грехи, как долговая расписка, по которой мы должны отвечать. Эта долговая расписка и была пригвождена ко кресту.

В таком случае все мы чисты, аки агнцы новорожденные, и идём напрямую в райские кущи :D
Ты так и не ответил, откуда в Царствии Божьем столетние старцы и зловонные трупы, где "червь их не исчезает и огонь не угасает"!
 
Цитата
xabari4 пишет:

Однако книга закона из Второзакония и рукописание у Павла -- разные вещи.


Книгой закона является и Бытие, и Павел ссылается на него в повелениях для женщин. Слово закон соединяет в одно обвинение закона и оправдание закона.


С переменой священства произошла перемена и закона.
Что же изменилось?

Закон, как таковой, сам по себе есть формальное издевательство над человеком, потому что человеку нечего противопоставить закону - 10 заповедям. Но 10 заповедей и не были даны сами по себе. Их обеспечением был закланный от начала мира Сын Божий. То есть у обвинительной части был противовес - Искупитель. В это верили Адам, Авель, Енох, Ной, Авраам... Моисей... ... а народ, водимый Моисеем не верил. Конечно в безвыходных ситуациях они верили, но от сердца быть послушными не могли. Поэтому и преступили заповедь, посредством которой Бог испытывал их, будут они поступать по Его закону или нет.

В результате место веры было отдано ритуалам. Таким образом закон был ослаблен по причине плоти (неверия). Кто не согласен, тот должен уметь опровергнуть Ис.42:21 и Рим.8:3 .

Вот это самое описание ритуалов - закона жертв и приношений - и являлось рукописанием, свидетельствующим о неспособности потомков Авраама веровать подобно Аврааму. То есть они не могли быть оправданными через веру, как Авраам, и из-за этого Бог не смог бы исполнить клятву, данную Аврааму, что из его потомства Бог приведет в мир Спасителя. Но ради этой клятвы Бог ослабил закон и ввел Израиль в "узы" завета.

Но рукописание содержит и десятословие и это правильно, потому что неразумно давать человеку постановления и уставы для оправдания, если нет обвинения.

Евангелие так и устроено: заповеди обвиняют, Христос оправдывает.

В ослабленном законе - рукописании - заповеди обвиняли, но оправдывало человека непрестанное исполнение всего, что написано в книге закона: все праздники, жертвы и уставы.

Мы знаем, что все это указывало на Христа, но это не было Евангельской верой в Христа, ибо было "до пришествия веры". Конечно были отдельные праведники в народе, но их вера не снимала с них обязанности исполнять постоянно все, что написано в книге закона.

Для сравнения посмотрим на домоисеевых праведников. Они не знали никакой другой жертвы, кроме жертвы всесожжения. И никаких праздников, кроме субботы. Бог ничего не имел против них. Но вышедших из Египта постоянно упрекал в неверии, непокорности и жестоковыйности (упрямстве). На лицо кардинальное различие, которое и было отражено в рукописании, предназначенным не для верующих подобно Аврааму, а для постоянно озирающихся на Египет.

Также любителей спорить с очевидным прошу прокомментировать следующее - Иер.7:21-23


Хабарыч пишет:  "Вот, что такое рукописание -- наши грехи, как долговая расписка, по которой мы должны отвечать. Эта долговая расписка и была пригвождена ко кресту".


Это идея о списке наших грехов стара и весьма популярна у протестантских проповедников в силу своей примитивной простоты. Они многие важные вещи просто постулируют и подают так, что желающие иметь лучшее обоснование, выглядят чужаками среди своих. Это отбило охоту к исследованию не только у рядовых членов, но и у большинства богословов. Ревизия постулатов сегодня моветон. Чем они там важным еще занимаются, ума не приложу?
Изменено: prognozz - 8 окт 2014 00:49:44
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 пишет:

В оригинале ясно видно, что колоссяне именно соблюдали праздники, новомесячия и субботы. И Павел их в этом поддерживал. Но что тебе оригинал, коль у тебя есть "богодухновенный перевод".
И как это видно? Разве16 стих не связан с 20-23 ?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
xabari4 пишет:

колоссяне не были евреями; они были обращёнными из язычников.
Почему истребление "рукописания" связано с "отнятием силы у начальств"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:

Вот это самое описание ритуалов - закона жертв и приношений - и являлось рукописанием, свидетельствующим о неспособности потомков Авраама веровать подобно Аврааму.
Скиния и все дополнительные законы, которые записал Моисей были следствием их неверия и самоправедности. Все это им было дано, чтобы они осознали свое состояние пред Богом и привести к вере Авраама.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:

Мы знаем, что все это указывало на Христа, но это не было Евангельской верой в Христа, ибо было "до пришествия веры".
Христос и Его крест- это всегда "ныне".
"Служение оправдания" присутствовало всегда, но "до пришествия веры"  спасительной веры человеческое "я" делает из него  только  "служение осуждения"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:

Христос и Его крест- это всегда "ныне".

Ну да... и "все согрешили во Христе". Эти твои вневременные обобщения давно уже опровергнуты.

Ты зря ввязываешься. Твое отношение к смертям на Донбассе (http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum15/topic1203/message23645/#message23645) лишает тебя права что либо говорить здесь.
Изменено: prognozz - 8 окт 2014 18:54:47
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Эти твои вневременные обобщения давно уже опровергнуты.
«Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.» Ис. 57:15
Святилище и храм человеческого сердца. Бог всегда желал донести эту истину, поэтому вся система богослужения была дана, чтобы научить их живому присутствию Христа "ныне" для их спасения от силы греха.
То, что сейчас сделали с  Вечери и крещения, которые превратились в форму и где Христос только в букве, тоже самое Израиль сделал с евангельскими истинами отраженными в жертвенном служении и левитской символике.
Цитата
prognozz пишет:

лишает тебя права что либо говорить здесь.
ты это никогда решать не будешь
Изменено: Джаst - 9 окт 2014 10:19:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:

Цитата
xabari4 пишет:

колоссяне не были евреями; они были обращёнными из язычников.
Почему истребление "рукописания" связано с "отнятием силы у начальств"?

Мир вам.

Позвольте с вашего молчаливого согласия войти в вашу горячую дискуссию.

Слово переведенное как "рукописание" - это греческое ксерографон.

Апостол Павел жил и писал почти 2000 лет назад, и то как он использовал слова может отличаться от нашего современного понимания. Во времена Павла слово ксерографон обозначало долговую расписку, которую заемщик давал заимодавцу (так оно использовалось в древней литературе):

http://www.perseus.tufts.edu/hopper/text?doc=Perseus:text:1999.04.0057:entry=xeiro/grafos


В первые календы каждого месяца (1 число месяца в римском календаре) надлежало погашать эти расписки, и заимодавец предъявлял их заемщику.
Апостол использует юридическую терминологию в своем послании, чтобы лучше объяснить коллосянам (которые были частью римской империи) суть того, что сделал Христос.
Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.

http://www.perseus.tufts.edu/hopper/text?doc=Perseus:text:1999.04.0057:entry=me/sos

Вся фраза звучит так (дословный перевод):

14. Стерев относительно нас расписку принципов/догм, которая была против нас, и ее он взял от среды пригвоздив ее ко кресту,
15. обезоружив начальства и власти, выставил на позор перед публикой, восторжествовав над ними в ней.

Христос, приняв нашу плоть, взял на себя нашу долговую расписку перед законом (принципы/догмы). Мы должники перед законом. Христос взял на Себя этот долг, и с ним пошел в суд (среда, мезо):
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей (Иоан.9:39)

Этот суд приговорил его в распятию на кресте, но Он выставил на позор эти земные власти, поскольку в этой плоти не согрешил и воскрес, обезоружив начальства.


Обратите внимание на последнее выражение "в ней". Синодальный перевод неверен ("Собою" ;) . В чем "в ней"? Ответ только один: "в расписке", т.е. в нашей долговой расписке, в нашей плоти.

Итак, рукописание - это наша плоть, в которой написаны все наши грехи.
Об этом же говорит Петр:

Который грехи наши Сам вознес в теле Своем на дерево (1Пет.2:24, дословный перевод).

Это те самые "книги", которые должны быть открыты на последнем суде (Откр.20:12). А книга жизни - Сам Господь.
Кто-то "в себе", а кто-то "в Нем". Великолепное изображение истины "во Христе" и "в Адаме".

Идея о том, что рукописание - это закон Моисея, не соответствует тексту, потому что тогда бы это означало, что закон "стерт". Для любого беспристрастного читателя посланий Павла очевидно, что он никогда не проповедовал от отмене или стирании закона.

"Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря." (Деян.25: 8)

При этом повсюду в посланиях Павла мы читаем, что когда он говорит о законе, то имеет ввиду весь закон, а не только 10 заповедей.
(Кстати, идея разделить закон на "10 заповедей" и "церемониальный закон" принадлежит как раз католикам, а от них она вошла в протестантизм и потом адвентизм).
 
Цитата
Джаst пишет:

Цитата
xabari4 пишет:

В оригинале ясно видно, что колоссяне именно соблюдали праздники, новомесячия и субботы. И Павел их в этом поддерживал. Но что тебе оригинал, коль у тебя есть "богодухновенный перевод".
И как это видно? Разве16 стих не связан с 20-23 ?

Это видно в греческом (дословный перевод):

http://eliyahere.ru/lib/bible/Underline_NT.pdf

16. Итак никто вас не должен судить в принятии пищи или в питье, или в принятии участия в празднике, или новомесячии или шабатах,
17. что является тенью будущего, само же тело Христово.
18. Никто вас не должен ввести в заблуждение ...
20. Итак, если вы умерли со Христом для составных частей мира, почему вы, как живущие в мире, исполняете постановления:
21. "Не прикасайся, и не вкушай, и не дотрагивайся",
22. которые есть все к разложению от использования, согласно принципов и предписаний человеческих?
23. Это видимость имеющее мудрости в произвольном поклонении и скромности, и тяжелом изнурении тела - не в ценности какой-либо против насыщения плоти.


Стих 16 говорит о постановлениях закона, а стихи 20-23 - о предписаниях человеческих, которыми руководствовались некоторые.
Закон Моисея никогда не был законом человеческим, он был законом Господним (Лк.2:22-24)
 
Цитата
EliyaHere пишет:

Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.

Если бы Вы были  хоть на одну десятую столь же внимательны к оппонентам, как они к Вам, то не заявляли бы, что закон разделен.

Закон был изменен.

Было:  

1) 10 заповедей - обвинитель
2) закон жертв и приношений, ревностное исполнение которого вменялось в праведность.
Вместе это и есть закон Моисеев. Он и был рукописанием, обвиняющим подзаконных в неспособности веровать ко спасению.


Стало:

1) 10 заповедей, возвеличенные и прославленные Христом до абсолютного совершенства.
2) жертва Христа, вера в которую вменяется в праведность.
Вместе - Евангелие.

Термин "закон" относится, смотря по контексту или, в основном, к первому пункту, или к обоим. И уже совершенно неважно, какое слово использовать, главное, чтобы люди поняли суть искупления, а не копались в морфологии.

Но Вы идете другим путем. Эти ваши "исследования" скорее религиозная фантастика, чем богословие.  

Если бы вы действительно исследывали, то давно бы уже обнаружили, что Павел в разных посланиях одни и те же евангельские истины подает в разных видах и излагает разными словами. И есть возможность объединить все варианты и выразить их если не сжато, то вполне однозначно и притом современными словами. А "долговая расписка" - старая евангелическая догма, давно уже потерявшая свое влияние на гибнущих людей. Это было модно когда западная цивилизация было "больна" Богом, когда она была в массе своей религиозна, но нечиста.  А сегодня это просто уже музейный экспонат.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Цитата
EliyaHere   пишет:

Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.

Если бы Вы были  хоть на одну десятую столь же внимательны к оппонентам, как они к Вам, то не заявляли бы, что закон разделен.

Ни я, ни Андрей и не пытались утверждать, что закон разделён.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика