Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12873
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74058
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заповеди или Закон Божий?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Заповеди или Закон Божий?, Кто из нас не испытывал сомнений, читая послания Апостола Павла и пытаясь определить для себя, о каком из законов говорит Апостол? Мы привыкли считать, что есть два основных библейских закона: Закон Божий (Десять Заповедей) и Закон Моисеев. Павел же пишет
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Вы уважаемые, так называемые "верующие", ответьте пожалуйста на вопрос: Начертанное на каменных скрижалях, начертано было Моисеем, или Богом? Мне нужен короткий и конкретный ответ, - Бог или Моисей?
Бог
Вы видите разницу, между тем, что Бог написал Сам лично и тем, что было дано написать Моисею? Это что-то значит для вас, или нет? Где на скрижалях, на которых Бог лично написал, есть запись о жертвеннике? Покажите мне.
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
(Втор.4:13,14)

2 И пошел царь в дом Господень, и все Иудеи, и все жители Иерусалима с ним, и священники, и пророки, и весь народ, от малого до большого, и прочел вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем.
3 Потом стал царь на возвышенное место и заключил пред лицем Господним завет - последовать Господу и соблюдать заповеди Его и откровения Его и уставы Его от всего сердца и от всей души, чтобы выполнить слова завета сего, написанные в книге сей. И весь народ вступил в завет.
(4Цар.23:2,3)


21 И повелел царь всему народу, сказав: "совершите пасху Господу Богу вашему, как написано в сей книге завета", -
(4Цар.23:21)


25 Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему.
(4Цар.23:25)
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Вадим Самошин пишет:
Не забывайте, что при переходе через Иордан было дано распоряжение Иисусу Навину написать закон на камнях, чтобы всегда был перед глазами
Ты написал при переходе, а это значит. что Иисус Навин должен был писать на камне, тогда когда народ переходил через Иордан. И именно в тот момент. При переходе речь шла совсем других камнях.
 
 И когда перейдете за Иордан, в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью;
3 и напиши на [камнях] сих все слова закона сего
 
Цитата
19. Закон Божий (Основы вероучения АСД)
Цитата
Великие принципы Закона Божьего изложены в Десяти Заповедях и явлены в жизни Иисуса Христа. В них отражена Божья любовь, Его воля и намерения в вопросах поведения человека и его взаимоотношений с Богом и ближними. Они обязательны для людей всех времен.
 
“И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.”.

На каменных скрижалях, которые были переданы Моисею Богом были написаны только заповеди. Слово ЗАКОН в этом месте находится в единственном числе. Думаю, не трудно понять, что в этом месте Закон обобщает в себе 10 заповедей.

Апостолы, также, имели такое понимание, см. послание Иакова, послания ап.Петра.
 
Цитата
Stanis пишет:
“И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные , и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.”.

На каменных скрижалях, которые были переданы Моисею Богом были написаны только заповеди. Слово ЗАКОН в этом месте находится в единственном числе. Думаю, не трудно понять, что в этом месте Закон обобщает в себе 10 заповедей.

Апостолы, также, имели такое понимание, см. послание Иакова, послания ап.Петра.
Трудно даже комментировать такую попытку выдать желаемое за действительное.
 
Цитата
Stanis пишет:
Думаю, не трудно понять, что в этом месте Закон обобщает в себе 10 заповедей.

Апостолы, также, имели такое понимание, см. послание Иакова, послания ап.Петра.
Цитата
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Как Вы понимаете словосочетание "подчинился закону"
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Вы понимаете словосочетание "подчинился закону"
То есть стал "подзаконным". Подзаконными Павел называет Иудеев, исполняющих Закон Моисеев во всей его полноте. Вот и Христос по рождению был Иудей, подзаконный, в отличие от язычников, не знавших Закон и не чтивших его.
 
"под законом" значит "под осуждением закона из-за невыполнения его". Когда Христос принял нашу плоть, то уже стал под осуждение закона, потому что грех живёт во плоти. Но живя духом, а не плотью, Он показал, что закон Духа жизни выше закона греха и смерти.

Гал.4:4: "[url]но[/url] [url]когда[/url] [url]пришла[/url] [url]полнота[/url] [url]времени[/url], [url]Бог[/url] [url]послал[/url] [url]Сына[/url] [url]Своего[/url] (Единородного), Который [url]родился[/url] [url]от[/url] [url]жены[/url], [url]подчинился[/url]1096 [url]закону[/url]5259 3551".

Неправильно переведено.

1096

ginomai
1. быть, становиться;
2. рождаться;
3. происходить, совершаться;
4. наступать, приходить.

5259

upo
1. с р.п.: через, посредством;
2. с в.п.: под;
прист. со знач.: 1. под-;
2. подчиненности;
3. скрытости, незаметности;
4. ухудшения качества.

3551

nomow
закон, установление, законоположение.

Вот отрывок из одного моего исследования:

"Что же означает выражение в Гал. 4:21 «под законом»? Некоторые утверждают, что оно может означать, и означает, в этом тексте «находится под обязательством соблюдать закон», соглашаясь, впрочем, с тем, что под законом здесь подразумевается моральный закон.

Чтобы разобраться в этом вопросе, предлагаю рассмотреть 2 текста из послания Римлянам, в котором Павел поднял тот же вопрос оправдания верой, что ранее он поднял в послании Галатам. Ибо логично предположить, что выражения «под законом» должны в этих посланиях означать одно и то же. Рим. 3:19: «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом».
Здесь открытым текстом объясняется, что состоять под законом значит быть обвинённым им, осуждённым.
Бог предлагает обвиняемому и осуждённому законом грешнику прощение и праведность (то есть, закон, записанный в сердце) в качестве дара благодати, о чём Павел пишет чуть позже: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим. 6:14).
Эти тексты также ясно показывают, что «закон» в Гал. 4:21, это моральный закон, а выражение «под законом» означает быть обвинённым и осуждённым законом на вторую смерть. Таким образом, этот текст можно читать и так: «Скажите мне вы, желающие быть обвинёнными и осуждёнными законом на вторую смерть: разве вы не слушаете закона?».
Некто может удивиться: «Как можно желать себе вторую смерть?».
Обратите внимание на то, что говорит мудрость в Пр. 8:36: «А согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть».
А также Деян. 13:45, 46: «45Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел. 46Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам».
Павел не хотел сказать, что эти самодовольные евреи думали о себе, что они не смогут наследовать вечную жизнь; напротив, они были уверенны в том, что они единственные, кто достоин её. Но они не желали принять ту единственную истину, способную их привести к вечной жизни. Поэтому Павел вполне справедливо и заявил, что они не желают получить вечную жизнь.
Подобным образом Павел и галатам написал, что они, отвергнув обетование, желают быть под законом, то есть под его осуждением и приговором ко второй смерти. Не потому, конечно, что они преднамеренно выбрали смерть, как выбрали её те, кто ненавидит мудрость, а потому, что они искали оправдание в том, что его не приносит. Потеряв веру Иисуса Христа, галаты естественным образом лишились дара благодати, делавшего их способными соблюдать закон. И теперь они стали нарушителями закона и подпали под его осуждение и проклятие.
Соломон писал: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти» (Прит. 14:12). Вот в таком свете и нужно понимать Гал. 4:21: «Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?»."

Здесь я считал, что закон в Гал. и Рим. -- моральный. С тех пор я поменял свою точку зрения. Но суть от этого не меняется: "под законом" означает "быть под осуждением закона из-за неподчинения ему".
Изменено: xabari4 - 15 авг 2014 16:23:55
 
Цитата
xabari4 пишет:
"под законом" значит "под осуждением закона из-за невыполнения его". Когда Христос принял нашу плоть, то уже стал под осуждение закона, потому что грех живёт во плоти. Но живя духом, а не плотью, Он показал, что закон Духа жизни выше закона греха и смерти.
В таком случае, кого же Павел называет "подзаконными", почему он противопоставляет их "чуждым закона"(1Кор.9:20-21), и кто такие эти последние?
 
Есть люди, которые не приняли благодать - они под законом вследствие того, что не имея благодати невозможно соблюдать закон (Рим.6:14-15). Но среди них есть те, которые сознательно противятся и хулят закон, и есть те, которые делают это по неведению или по неспособности, хотя и стараются его соблюсти своими силами. Последние - это "под законом", первые - беззаконники (проверь по Стронгу слова "чуждые закона". Они подразумевает именно сознательное противление закону).

459

anomow
беззаконный, противозаконный, чуждый закона, нечестивый, преступный;
как сущ. беззаконник, злодей.
Изменено: xabari4 - 15 авг 2014 18:01:53
 
Цитата
xabari4 пишет:
Цитата
Stanis пишет:
“И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные , и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.”.

На каменных скрижалях, которые были переданы Моисею Богом были написаны только заповеди. Слово ЗАКОН в этом месте находится в единственном числе. Думаю, не трудно понять, что в этом месте Закон обобщает в себе 10 заповедей.

Апостолы, также, имели такое понимание, см. послание Иакова, послания ап.Петра.
Трудно даже комментировать такую попытку выдать желаемое за действительное.
Что это ты так смутился, тебя не устраивают доводы Stanisa?

Цитата
xabari4 пишет:
"под законом" значит "под осуждением закона из-за невыполнения его". Когда Христос принял нашу плоть, то уже стал под осуждение закона, потому что грех живёт во плоти.
В этом я с тобой абсолютно согласен.

Цитата
xabari4 пишет:
Эти тексты также ясно показывают, что «закон» в Гал. 4:21 , это моральный закон, а выражение «под законом» означает быть обвинённым и осуждённым законом на вторую смерть. Таким образом, этот текст можно читать и так: «Скажите мне вы, желающие быть обвинёнными и осуждёнными законом на вторую смерть: разве вы не слушаете закона?».
xabari4, моральный закон, это, что за закон?
Изменено: Iurii Dascal - 15 авг 2014 22:23:54
 
Цитата
xabari4 пишет:
Здесь я считал, что закон в Гал. и Рим. -- моральный. С тех пор я поменял свою точку зрения. Но суть от этого не меняется: "под законом" означает "быть под осуждением закона из-за неподчинения ему".
Объясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Здесь я считал, что закон в Гал. и Рим. -- моральный. С тех пор я поменял свою точку зрения. Но суть от этого не меняется: "под законом" означает "быть под осуждением закона из-за неподчинения ему".
Объясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду?
Извини, я не понял, что объяснить? По поводу того, какой закон имеет в виду Павел в Гал. и Рим., или значение выражения "под законом"?
 
Цитата
xabari4 пишет:
Есть люди, которые не приняли благодать - они под законом вследствие того, что не имея благодати невозможно соблюдать закон ([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#14-15]Рим.6:14-15[/url]). Но среди них есть те, которые сознательно противятся и хулят закон, и есть те, которые делают это по неведению или по неспособности, хотя и стараются его соблюсти своими силами. Последние - это "под законом", первые - беззаконники (проверь по Стронгу слова "чуждые закона". Они подразумевает именно сознательное противление закону).
Почему же в таком случае Павел "был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев"? А разве он не был иудеем? Ниже он поясняет: " для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных". Пример: Деян.21:20-26.  "Для чуждых закона - как чуждый закона - не будучи чужд закона, но подзаконен Христу, - чтобы приобресть чуждых закона... Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых". Пример: Деян.17:22-23. Итак, становится ясно, что "подзаконные" - это Иудеи, то есть те, кто соблюдают закон Моисеев. А "чуждые закона" - это язычники, то есть все те, кто этот закон не знают, а значит и не соблюдают. Но и те, и другие спасаются только благодатью через веру в Иисуса Христа.  
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Есть люди, которые не приняли благодать - они под законом вследствие того, что не имея благодати невозможно соблюдать закон ( [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#14-15]Рим.6:14-15[/url] ). Но среди них есть те, которые сознательно противятся и хулят закон, и есть те, которые делают это по неведению или по неспособности, хотя и стараются его соблюсти своими силами. Последние - это "под законом", первые - беззаконники (проверь по Стронгу слова "чуждые закона". Они подразумевает именно сознательное противление закону).
Почему же в таком случае Павел "был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев"? А разве он не был иудеем? Ниже он поясняет: " для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных". Пример: [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/44/21/#20-26]Деян.21:20-26[/url]. "Для чуждых закона - как чуждый закона - не будучи чужд закона, но подзаконен Христу, - чтобы приобресть чуждых закона... Для всех я сделался всем , чтобы спасти по крайней мере некоторых". Пример: [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/44/17/#22-23]Деян.17:22-23[/url]. Итак, становится ясно, что "подзаконные" - это Иудеи, то есть те, кто соблюдают закон Моисеев. А "чуждые закона" - это язычники, то есть все те, кто этот закон не знают, а значит и не соблюдают. Но и те, и другие спасаются только благодатью через веру в Иисуса Христа.
Дисайпл, чуть ранее ты сам заметил, что в 1Кор.20,21 отдельно стоят подзаконные и чуждые закона. И я объяснил тебе, почему это несколько разные категории людей. Но там же также и подзаконные и иудеи перечислены отдельно. Значит и это по каким-то критериям группы людей различные.Почему же ты их объединил?
 
Цитата
xabari4 пишет:
Эти тексты также ясно показывают, что «закон» в [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/4/#21]Гал. 4:21[/url] , это моральный закон, а выражение «под законом» означает быть обвинённым и осуждённым законом на вторую смерть. Таким образом, этот текст можно читать и так: «Скажите мне вы, желающие быть обвинёнными и осуждёнными законом на вторую смерть: разве вы не слушаете закона?».
Быть под законом в абсолютном смысле действительно означает быть повинным смерти. Но этот закон исполнен и мы уже не под законом. Говоря мы, я подразумеваю все человечество. Со Христом ВСЕ умерли и потому уже не под законом. Закон имеет власть над человеком, пока тот жив. Но когда человек умер, тогда закон уже не имеет над ним власти. И смерть вторая это по сути кремация мертвецов, а не сама смерть.

Закон Божий - десять заповедей - есть откровение Его воли, Его надежды и Его веры в нас.

Закон Моисеев - тора - это история народа не способного исполнять волю Бога, не дававшего Ему надежды на благоприятный исход всего замысла. Поэтому Богу пришлось, ради клятвы Своей Аврааму, ослабить требования закона до выполнимого невозрожденным человеком уровня. И  потому для оправдания им было вменено совершать жертвы, обряды и праздники.

Но с галатами произошла другая история. Их сбили с пути, навязав им мысль, что для окончательного спасения необходимо соблюдать постановления закона, касающихся правил оправдания посредством дел. Разные еретики навязывали различные перечни правил, но суть одна: для полного оправдания только веры недостаточно, надо еще что-то: обрезаться, или поститься по таким то дням, или три раза  год ходить в храм и тому подобное.  То есть происходило умаление жертвы Христовой.  Поэтому они возвращавлись под закон обрядов и жертв именно своим неверием в полноту и вседостаточность жертвы Христовой.  А Павел говорит им: если так, то вы должны исполнить ВЕСЬ закон до точности. И тогда Христос не нужен вам вообще. То есть он тоже как бы запугивает их, потому что слухи о невыполнимости закона в совершенстве живее всех живых, а правда о милосердии Христа конечно хоть в какой то степени была известно и галатам. Поэтому Павел, показав им пропасть невыполнимых требований, снова возвращает их к вере в то, что смерть уже позади, что во Христе они уже имеют жизнь и прощение и они оправданы верой в это и перед Богом и перед своей немощной совестью.

Сравним оба завета.

В ветхом завете законом познается грех. То есть 10 заповедей это закон.

Затем грешник приносит требуемые Моисеевым законом жертвы и совершает небходимые обряды и объявляется оправданным.

То есть закон состоит из двух частей: обвиняющей и оправдывающей.

При перемене священства надлежит быть и перемене закона.
Поэтому в Новом завете кое что изменилось, но грех по прежнему познается тем же законом - десятью заповедями.

Но оправдывается грешник верою. Вот она - перемена закона.

Закон по прежнему состоит из двух частей: обвиняющей т оправдывающей.  

Первая часть закона тоже изменилась, "ибо угодно было Богу, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон".  То есть закон в его требованиях был доведен до совершенства характера Христа, потому и сказано: "конец закона - Христос, к праведности всякому верующему"

А вторая часть изменилась радикально, ибо вместо нескончаемых жертв, немогущих сделать в совести совершенными приносящих их, была принесена одна жертва, освятившая и искупившая всех.

Из этого видим, что "перемена" закона это восстановление изначального плана, это совершившееся искупление, это вера Бога в нас, его детей, что мы поймем свое предназначение и вернемся  к Нему.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Здесь я считал, что закон в Гал. и Рим. -- моральный. С тех пор я поменял свою точку зрения. Но суть от этого не меняется: "под законом" означает "быть под осуждением закона из-за неподчинения ему".
Объясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду?
Извини, я не понял, что объяснить? По поводу того, какой закон имеет в виду Павел в Гал. и Рим., или значение выражения "под законом"?
Почему ты поменял свою точку зрения? И моральный закон, это, что за закон?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Здесь я считал, что закон в Гал. и Рим. -- моральный. С тех пор я поменял свою точку зрения. Но суть от этого не меняется: "под законом" означает "быть под осуждением закона из-за неподчинения ему".
Объясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду?
Извини, я не понял, что объяснить? По поводу того, какой закон имеет в виду Павел в Гал. и Рим., или значение выражения "под законом"?
Почему ты поменял свою точку зрения? И моральный закон, это, что за закон?
Я осветил это в 5-ом и 15-ом сообщениях этой темы.
 
Цитата
xabari4 пишет:
Я осветил это в 5-ом и 15-ом сообщениях этой темы.
Цитата
Во свете этого плнимания смысл споров о том, какой закон подразумевает Павел в посланиях римлянам и галатам (церемониальном или моральном) теряет всякий смысл. Да и само деление закона на церемониальный и моральный законы напоминает попытки разделить ч-ка на физические и духовные (или дущевные) составляющие, способные существовать отдельно друг от друга.

Знаю я вас подлецов. Исходя из того что вы тут пишете: -- если нет деления моральный и церемониальный, то получается по вашему, что это один единый закон, и если это так, то получается, что то, что было пригвождено к кресту, был Закон десяти заповедей, едино с церемониальным законом. И это есть ваша проклятая цель, сатанинская цель, убедить людей, что Закон десяти заповедей, был пригвождён ко кресту, следовательно аннулирован.
Но истинно говорю вам, если вы не обратитесь, и не прекратите писать тут ереси, то Дух Святой, бросит вас, и оставит вас на едине с тем, кому вы подчиняетесь, дьяволу, а тот с вами церемониться не будет, и долго вам жить не даст.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Я осветил это в 5-ом и 15-ом сообщениях этой темы.
Цитата
Во свете этого плнимания смысл споров о том, какой закон подразумевает Павел в посланиях римлянам и галатам (церемониальном или моральном) теряет всякий смысл. Да и само деление закона на церемониальный и моральный законы напоминает попытки разделить ч-ка на физические и духовные (или дущевные) составляющие, способные существовать отдельно друг от друга.

Знаю я вас подлецов. Исходя из того что вы тут пишете: -- если нет деления моральный и церемониальный, то получается по вашему, что это один единый закон, и если это так, то получается, что то, что было пригвождено к кресту, был Закон десяти заповедей, едино с церемониальным законом. И это есть ваша проклятая цель, сатанинская цель, убедить людей, что Закон десяти заповедей, был пригвождён ко кресту, следовательно аннулирован.
Но истинно говорю вам, если вы не обратитесь, и не прекратите писать тут ереси, то Дух Святой, бросит вас, и оставит вас на едине с тем, кому вы подчиняетесь, дьяволу, а тот с вами церемониться не будет, и долго вам жить не даст.
Юрий, разве я утверждал, что закон пригвождён ко кресту? Откуда ты это взял? Я предполагаю, что из Кол.2:14. Но там не говорится, что ко кресту пригвождён закон. Так понимает этот текст большинство, но это понимание неверное. Из закона не исчезнет ни одна черта или йота, пока всё, написанное в нём, не исполнится. И оно ещё полностью не исполнилось. Значит, закон остаётся на своём месте.

Вот о чём говорится в Кол.2:14: "и[url]стребив[/url] [url]учением[/url] бывшее [url]о[/url] [url]нас[/url] [url]рукописание[/url]5498, [url]которое[/url] [url]было[/url] [url]против[/url] [url]нас[/url], [url]и[/url] Он [url]взял[/url] [url]его[/url] [url]от[/url] [url]среды[/url] и [url]пригвоздил[/url] ко [url]кресту[/url]".

5498

xeirografon
рукопись.

Словом "ксейрографон" обозначали долговую расписку, список долгов.

Это перечень наших преступлений, грехов, который против нас свидетельствует.

Видно это и из 1Пет.2:24: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды:
ранами Его вы исцелились".
 
Цитата
xabari4 пишет:
Значит, закон остаётся на своём месте.
Если ты считаешь, что моральный и церемониальный, это одно единое целое, один закон, и разделения не должно быть, то в таком случае получается, что святилище должно стоять, и мы все должны в нём приносить жертвы. Так, как ты утверждаешь, что закон остаётся на своём месте, пока не исполнится всё.

Второзаконие 31:26
Возьмите эту книгу Учения и положите ее при ковчеге завета Господа, Б-га вашего, и будет там против тебя свидетельством;

Что по твоему значит этот текст? Что это за свидетельство? Не объясняет ли писание само себя?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Значит, закон остаётся на своём месте.
Если ты считаешь, что моральный и церемониальный, это одно единое целое, один закон, и разделения не должно быть, то в таком случае получается, что святилище должно стоять, и мы все должны в нём приносить жертвы. Так, как ты утверждаешь, что закон остаётся на своём месте, пока не исполнится всё.

[url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/5/31/#26]Второзаконие 31:26 [/url]
Возьмите эту книгу Учения и положите ее при ковчеге завета Господа, Б-га вашего, и будет там против тебя свидетельством;

Что по твоему значит этот текст? Что это за свидетельство? Не объясняет ли писание само себя?
То что положено одесную ковчега (Втор.31:26) содержало в себе то, что ты (не Библия, конечно. Ибо в Библии невозможно найти таких понятий или терминов, как "церемониальный закон" и "моральный закон", хотя находятся люди, добавляющие к этим "законам" ещё и "санитарный", и "гражданский", и какие то ни было ещё) называешь "моральным законом"?
 
Цитата
xabari4 пишет:
Но там же также и подзаконные и иудеи перечислены отдельно. Значит и это по каким-то критериям группы людей различные.Почему же ты их объединил?
    Ты полагаешь, что Иудеи (не национальность, а вероисповедание) и "подзаконные" - "это по каким-то критериям группы людей различные. Интересно, по каким? Разве не сынам Израилевым( впоследствии Иудеям) был дан закон на Синае? Разве не с ними был заключён завет, по которому они обязались исполнить всё, что заповедал Господь? То есть стали "подзаконными".  А как назвать все остальные народы, не знавшие ни закона Божия, ни завета? Павел называет их "чуждыми закона". Так было в прошлом, когда Павел писал свои послания первоапостольской церкви. Отсюда Рим.3:21-24.
     В чём была самая большая проблема в той церкви? В разногласии по поводу обрезания: "если не обрежетесь, не можете спастись", - утверждали Иудеи, уверовавшие в Христа, но продолжавшие соблюдать закон Моисеев. Павел же и Варнава доказывали, что "человек оправдывается верою, независимо от дел закона". Это ещё раз доказывает, что противостояние было между "подзаконными" Иудеями и "чуждыми закона" Моисеева уверовавшими язычниками.
   Можно ли назвать "чуждых закона" беззаконниками? Думаю, что нет. Это не одно и то же. Об этом говорит Павел в Рим.2:14-16.  
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Но там же также и подзаконные и иудеи перечислены отдельно. Значит и это по каким-то критериям группы людей различные.Почему же ты их объединил?
Ты полагаешь, что Иудеи (не национальность, а вероисповедание) и "подзаконные" - "это по каким-то критериям группы людей различные. Интересно, по каким? Разве не сынам Израилевым( впоследствии Иудеям) был дан закон на Синае? Разве не с ними был заключён завет, по которому они обязались исполнить всё, что заповедал Господь? То есть стали "подзаконными". А как назвать все остальные народы, не знавшие ни закона Божия, ни завета? Павел называет их "чуждыми закона". Так было в прошлом, когда Павел писал свои послания первоапостольской церкви. Отсюда [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/3/#21-24]Рим.3:21-24[/url].
В чём была самая большая проблема в той церкви? В разногласии по поводу обрезания: "если не обрежетесь, не можете спастись", - утверждали Иудеи, уверовавшие в Христа, но продолжавшие соблюдать закон Моисеев. Павел же и Варнава доказывали, что "человек оправдывается верою, независимо от дел закона". Это ещё раз доказывает, что противостояние было между "подзаконными" Иудеями и "чуждыми закона" Моисеева уверовавшими язычниками.
Можно ли назвать "чуждых закона" беззаконниками? Думаю, что нет. Это не одно и то же. Об этом говорит Павел в [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/2/#14-16]Рим.2:14-16[/url].
Я привёл уже тексты из Библии, где ясно изложено, что "подзаконные" или те, кто "под законом" это те, кто приговорён законом к проклятию. Пс.50:7: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. "Чуждые закона" -- это вполне определённое греческое слово, означающее не ч-ка, которому Бог не дал закона в письменном виде, а нечестивца, злодея. Абсолютно каждый ч-к, независимо от национальности, вероисповедания, пола и социального происхождения находится под законом в силу своего рождения. Но не все являются людьми, намеренно избравшими беззаконный путь. Но и ими может быть как иудей, так и еллин.

Ещё раз обрати внимание на тексты, которые я привёл ранее.
 
Вот, ещё раз:

Чтобы разобраться в этом вопросе, предлагаю рассмотреть 2 текста из послания Римлянам, в котором Павел поднял тот же вопрос оправдания верой, что ранее он поднял в послании Галатам. Ибо логично предположить, что выражения «под законом» должны в этих посланиях означать одно и то же. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/3/#19]Рим. 3:19[/url]: «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом».
Здесь открытым текстом объясняется, что состоять под законом значит быть обвинённым им, осуждённым. Причём, осуждён "весь мир", т.е. и иудеи, и еллины. Поэтому нельзя утверждать, что подзаконные только иудеи.
Бог предлагает обвиняемому и осуждённому (обвинённому) законом грешнику прощение и праведность (то есть, закон, записанный в сердце) в качестве дара благодати, о чём Павел пишет чуть позже: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» ([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#14]Рим. 6:14[/url])".
 
Цитата
xabari4 пишет:
То что положено одесную ковчега ( Втор.31:26 ) содержало в себе то, что ты (не Библия, конечно. Ибо в Библии невозможно найти таких понятий или терминов, как "церемониальный закон" и "моральный закон", хотя находятся люди, добавляющие к этим "законам" ещё и "санитарный", и "гражданский", и какие то ни было ещё) называешь "моральным законом"?
И, что если содержала в себе то, что я называю, моральный закон? Не отделил ли Сам Бог этот Закон 10 запеведей, от всех остальных законов? На каменных скрижалях был записан только Закон 10 заповедей, или как я его называю, моральный Закон?  Однако Бог устами Моисея сказал, что эта книга, которую повелел положить одесную ковчега, будет свидетельством против вас. Не так ли? Ничего плохого не вижу в том, что люди отделили одни законы от других. Думаю они это сделали для ясности. Так, что ты скажешь, нам сторить новое святилище и начать приносить там жертвы, или нет? По твоему получается, что если закон один, и всё в одном, и он остаётся на своём месте, то нам следовательно, нужно строить новое святилище и начать приносить в нём жертвы.
 
Цитата
xabari4 пишет:
Абсолютно каждый ч-к, независимо от национальности, вероисповедания, пола и социального происхождения находится под законом в силу своего рождения. Но не все являются людьми, намеренно избравшими беззаконный путь. Но и ими может быть как иудей, так и еллин.
И получается из того, что ты написал, что абсолютно каждый человек, независимо от национальности, вероисповедания, пола и социального происхождения, находится под всем законом, влючительно и закона относящегося к служению в скинии.
И СЛЕДУЕТ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО, ЧТО АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ НЕ ИСПОЛНЯЕТ ВСЕГО ЗАКОНА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, ЗАКОНА ОТНОСЯЩЕГОСЯ К СЛУЖЕНИЮ В СКИНИИ, ИЛИ СВЯТИЛИЩА, ГРЕХ СОВЕРШАЕТ! То есть если мы не приносим жертвы, то совершаем грех! Следовательно, если не приносим жертвы в святилище, то царствия Божия нам не видать. И ты хочешь сказать, что это благая весть для нас?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Абсолютно каждый ч-к, независимо от национальности, вероисповедания, пола и социального происхождения находится под законом в силу своего рождения. Но не все являются людьми, намеренно избравшими беззаконный путь. Но и ими может быть как иудей, так и еллин.
И получается из того, что ты написал, что абсолютно каждый человек, независимо от национальности, вероисповедания, пола и социального происхождения, находится под всем законом, влючительно и закона относящегося к служению в скинии.
И СЛЕДУЕТ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО, ЧТО АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ НЕ ИСПОЛНЯЕТ ВСЕГО ЗАКОНА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, ЗАКОНА ОТНОСЯЩЕГОСЯ К СЛУЖЕНИЮ В СКИНИИ, ИЛИ СВЯТИЛИЩА, ГРЕХ СОВЕРШАЕТ! То есть если мы не приносим жертвы, то совершаем грех! Следовательно, если не приносим жертвы в святилище, то царствия Божия нам не видать. И ты хочешь сказать, что это благая весть для нас?
Юрий, я не знаю всего, и у меня нет ответов на все возможные вопросы. В том числе и на твои. Но я стараюсь их искать, из-за чего и мнение моё может меняться. Я лишь призван принимать тот свет, что мне открывается и продолжать искать ответы на вопросы вновь, в связи с этим, возникающие.

Мало того, я и сам задавал или задаю себе те же вопросы, что и ты. Но я не могу игнорировать то, что мне стало ясно из Божьего слова только потому, что это порождает новые неизвестные мне вещи. Если же я проигнорировал бы то, что пытаюсь и тебе показать, остались бы другие вопросы и несоответствия, которые ничуть не слаще нынешних.

Это беда не только большинства верующих, но и большинства людей вообще -- самоубеждённость, что они имеют ответы на всё. За этим скрывается попытка найти успешную формулу жизни, следуя которой ты будешь "в шоколаде". Это ничто иное, как желание держать бразды правления своей жизни в своих руках, желание быть господином своей жизни.

Именно поэтому так яростно атаковали Иова его друзья, ибо им страшно было признать, что даже непорочного и уклоняющегося от зла ч-ка может постигнуть страшное. Не Бога они защищали, а свои представления о Нём. На деле, хотя они этого и не осознавали, возможно, Бог для них представлялся всего лишь средством для достижения своих целей.

Но Иеремия, например, признаёт: "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его,
что не во власти идущего давать направление стопам своим".

Кстати, возможно, это и было проблемой галатов и тех, кто их научил, что если не обрежутся, не могут спастись. Мы, де, закон исполнили, так что, Боже, изволь...

А благая весть, как я понимаю, была утеряна ещё в раннем христианстве. И Бог через века постепенно восстанавливает её понимание в Своём народе. Ещё не звучит она по всему миру так, как на это претендует ЦАСД. Многое ещё прежде должно открыться Божьему народу и быть принятым, прежде, чем произойдёт возвещение вечного евангелия так, как заявлено адвентистами.
Изменено: xabari4 - 16 авг 2014 22:12:13
 
Цитата
xabari4 пишет:
"Чуждые закона" -- это вполне определённое греческое слово, означающее не ч-ка, которому Бог не дал закона в письменном виде, а нечестивца, злодея.
В таком случае получается, что, желая обратить к Богу "чуждых закона", Павел вёл себя, как нечестивец и злодей, что невозможно для христианина ни при каких обстоятельствах. Не всегда словарь Стронга указывает нам правильный путь к Истине.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика