Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293418
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96235
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74048
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175331
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65006
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заповеди или Закон Божий?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Заповеди или Закон Божий?, Кто из нас не испытывал сомнений, читая послания Апостола Павла и пытаясь определить для себя, о каком из законов говорит Апостол? Мы привыкли считать, что есть два основных библейских закона: Закон Божий (Десять Заповедей) и Закон Моисеев. Павел же пишет
 



Заповеди или Закон Божий?  


           (Может ли Церковь оказаться в духовном Вавилоне?)


    Кто из нас не испытывал сомнений, читая послания Апостола Павла и пытаясь определить для себя, о каком из законов говорит Апостол? Мы привыкли считать, что есть два основных библейских закона: Закон Божий (Десять Заповедей) и Закон Моисеев. Павел же пишет весьма двусмысленно и часто сложно определить, о каком из законов говорится в послании. «Зачем Бог допустил такие послания в Писании?- разве не приходили вам на ум подобные мысли?

     А что, если мы ошибаемся, и на самом деле, Закон Божий описанный в книге Левит, это не отдельно взятые Десять заповедей, а заповеди как обвинение и Жертвенник как оправдание Закон Моисеев, находящийся в книге Второзаконие также является частью закона Божьего(Неем.8:1,8,18 ), закона Господа (Неем.9,3; Лк.2,22-39), а заповеди Десятословия, записанные на скрижалях Завета, во времена Апостолов так и называли: «Заповеди"?

Прочтем из Лк.18,20: «Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца твоего и матерь твою…» Возможно, некоторые из нас, оказавшись на месте Христа, задали бы вопрос иначе: «Знаешь ли Закон Божий?»

   Что говорит Библия? Вправе ли мы называть заповеди Десятословия законом? Не создаем ли мы этим платформу верующим из различных конфессий для отмены Божьих заповедей, как «закона, ослабленного плотью» и отказа соблюдать их, как «дела закона»?

 Итак, тема сегодняшней беседы: «Заповеди или Закон Божий? Может ли Церковь оказаться в духовном Вавилоне?» Прежде всего, хочу заострить ваше внимание на том, что я не имею богословского образования, не являюсь служителем Церкви и все дальнейшие утверждения являются плодом пятнадцатилетнего молитвенного исследования Библии и вы вправе подвергнуть все мои утверждения строгой критике.
      Иудеи были людьми порядка, ибо у них была книга Божьего закона (Неем.8,18 ), где были прописаны все церковные постановления, касающиеся восстановления разорванных отношений грешника с Отцом Небесным (закон Господень, изложенный в книге Левит) и правила, законы и уставы, регулирующие нормы взаимоотношений между самими Израильтянами (закон Моисеев, изложенный в книге Второзаконие). Думаю, этот порядок присутствовал и в их речи. Говоря слово «заповеди», они имели в виду именно заповеди, или заповедь, а произнося слово «закон» они вели речь о законе или законах, но не о заповедях. То же самое в речах Павла или Иисуса Христа.

   Прежде всего уясним для себя назначение Десяти заповедей и, конкретно жертвенного Божьего закона в системе Божьего правосудия. Заповеди обвиняли человека, осуждая его на смерть, закон же через жертвоприношение позволял получить обетование о прощении и примириться с Богом.Заповеди не были отдельносуществующим законом, но входили в Закон Божий вместе с жертвенником. Обвинение + оправдание. Именно этот закон был центром иудейской религии. Иудеям было намного сложнее увидеть в процессе жертвоприношения последнюю жертву закона Иисуса Христа, нежели нам, живущим в новозаветный период. С момента распятия Христа, закон более не требовал новых и новых жертв за каждый совершенный грех, ибо все грехи были оплачены Кровью Спасителя, но Иудеи не признав Иисуса последней жертвой, продолжали совершать потерявшие всякий смысл обряды возлагая надежды на кровь приносимых ими жертв, совершенно потеряв из вида Христа, на которого указывали эти жертвы. Закон по-прежнему остался для них способом оправдания , не требующим смерти Божьего Сына. На самом деле закон не оправдывал грешника, а лишь давал обетование о будущем прощении грехов, которое должно было совершиться на Голгофе: « …и прощено будет ему.» Левит, 4 и 5 главы. Именно об этом говорит Павел в Рим.3,25: «…во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его  в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия…» и в Евр. 9,14 : «И потому Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное». Иудеи продолжали искать оправдание в делах жертвенного закона, который уже был исполнен Христом, и именно к ним адресует Павел все свои рассуждения о законе, имея в виду именно жертвенный закон, и никогда не называя законом заповеди.

    По прошествии столетий разговоры о законе постепенно утихли и с хитрой подачи лукавого акценты сместились на заповеди, которые со временем стали предметом основных споров. Практически весь христианский мир начал называть заповеди законом, и в зависимости от необходимости соблюдать или не соблюдать заповеди Десятословия, начал применять для обоснования своих утверждений слова Павла, которые никогда не относились к заповедям.

     Теперь обратимся к библейским примерам, и не будем забывать, что во времена Христа споров о соблюдении или несоблюдении заповедей вообще не велось. Своей смертью Христос исполнил Божий закон, и именно прекращение или продолжение жертвенного служения, стало основной темой всех посланий Апостола Павла.

     Законник (т.е. юрист в законе Моисеевом) спрашивает Христа о наибольшей заповеди в законе (Мф.22,35) имея в виду закон Моисеев, и Иисус, говоря с ним на его, законника, языке, ссылается именно на Моисеев закон, где и находятся приведенные Им две заповеди (Втор.6,5; Лев.19,18 ). И если Иисус сказал, что на этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки, то и речь идет о законе Божьем, включая и закон Моисеев, и никак не о заповедях, как утверждают это наши современники. Более того, думаю что Иудей никогда бы и не задал вопрос о том, какая из заповедей больше, если бы говорил о десяти заповедях. Это мы мыслим так: «больший грех, меньший грех». Для Иудея любой грех – большой и нарушение любой из десяти заповедей является смертным грехом. И если у Луки (10,25) опять-таки законник спрашивает Христа о том, что нужно делать для получения вечности, Христос говорит с ним на его, законника, языке и апеллирует не к заповедям, а к закону: «в законе что написано? Как читаешь?» И законник сам повторяет заповеди, записанные в  книге Левит (законе Божем) и в книге Второзаконие (закон Моисеев), но не в Десятословии!

     Но вот к Иисусу подходит «некто из начальствующих» и задает тот же вопрос, что и законник (Лк.18,18 ),  и Иисус говорит с ним именно о заповедях: «знаешь заповеди..?» и приводит в пример именно заповеди Десятословия, вовсе не называя заповеди законом.

     В чем опасность подмены понятий закона и заповедей? Ответ прост, именно это заблуждение породило множество различных религий и уход от верного толкования Библии, когда невежественные и неукрепленные в вере люди начинают поклоняться лжехристу, вознесшему свой трон выше трона Божьего и отменяющему заповеди и законы Всевышнего Бога.

      Когда Иисус говорит: « не думайте что Я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить пришел Я, а исполнить», речь идет о Божьем законе, в котором Сын Божий и был той последней жертвой, поставившей точку в бесконечной череде жертвоприношений. Утверждение о том, что Христос под словом закон имел в виду заповеди Десятословия, позволяет предположить, что Бог, давая «невыполнимые» заповеди ошибся, и Христос пришел исправить ошибки Отца и тем самым реабилитировал Бога в глазах Вселенной. Более того, если Христос уже исполнил заповеди, то необходимость нам придерживаться их исполнения уже отпала.

    Павел пишет, что законом не оправдывается никакая плоть, говоря о жертвенном законе, Люди, понимающие под словом закон заповеди, начинают убеждать себя в необязательности исполнения заповедей, забывая о том, что Бог заключил завет, в основе которого был заложен принцип: «Старайтесь соблюдать». Бог с самого начала знал, что с исполнением Десятословия у нас будут трудности и давал его не для того, чтобы загнать нас в рабство, а «по причине умножения преступлений» (Гал.3:19) для четкого определения и дальнейшего осуждения греха. И чтобы мы не оказались заложниками «невыполнимых» заповедей, Бог ввел их в  закон, указывающий на искупительную кровь Христа и позволяющий получить обещание об оправдании –(жертвенный) Божий закон: «Если какая душа согрешит по ошибке(или по неведению) против каких-либо заповедей Господних…пусть приведет он в жертву… и прощено будет ему» Лев.4 и5 гл. Вот почему Павел пишет: «грех взяв повод от заповеди…» и далее: « но без закона грех мертв». Действительно, заповеди указывают нам на совершённый грех, и только закон о жертве оживляет этот грех, показывая на его неимоверную цену, смерть Сына Божьего. Вот почему Павел говорит: «жало же смерти – грех, а сила греха – закон». Именно в процессе обряда жертвоприношения Иудеи должны были увидеть эту силу греха, эту цену, уплаченную Богом за совершённый ими грех.

     Павел говорит о святости, духовности и совершенстве закона и закон отменяется не по причине какой-либо ущербности, а по причине того, что главная и последняя принесенная жертва , на которую указывал закон, Христос, Сын Божий. Именно Его Кровь удовлетворила требования закона о наказании грешника смертью. Своей смертью Христос не только исполнил, но и на веки прославил закон, о котором мы сегодня позволяем себе говорить с таким пренебрежением. Будучи «детоводителем ко Христу» жертвенный закон Господень (Лк.2,22) действительно приводит нас к осознанию спасающей роли Сына Божьего. Но Иудеи продолжали искать праведности не в делах веры, а в делах закона. Именно им Павел так основательно доказывает, что делами закона не оправдывается никакая плоть, что Христос Своей смертью исполнил ветхий завет об оправдании жертвенным законом
и узаконил новый завет об оправдании по благодати, через веру. Закон свят и причина слабости закона и самого завета не в его несовершенстве, как мы сегодня рассуждаем, а в нас: «Закон, ослабленный плотью…»

      Итак, называя заповеди законом, мы автоматически даем повод верующим из различных церквей относиться к заповедям, как к чему-то ошибочному, неполноценному и в доказательство они приводят большое количество цитат из посланий Апостола Павла, или прозвучавших из уст Христа.

    На самом деле Господь дал нам простую и понятную Библию, если не пытаться вкладывать в слова иной смысл и контекст. Не искажайте Слова Божьего, не называйте заповеди законом и научитесь доносить это до людей любого вероисповедания, тогда и они начнут иначе относиться к заповедям и толкованию Писаний.

    Самошин Вадим Александрович.    
Донецкая обл. Украина
 
Согласен. Весь предыдущий квартал субботней школы я старался убедить собратьев, что называть 10 Заповедей законом, всё равно, что называть Москву Россией. Христос и апостолы, ссылаясь, по их словам, на закон, цитировали не только из книг МСоисея, но даже из Псалмов и Пророков. Если же в посланиях, говоря о законе приводятся некоторые из 10-ти Заповедей, то это лишь говорит о том, что Заповеди являются частью закона, пусть и важнейшей. Таким образом, когда мы читаем тексты со словами "закон" ("тора" и "номос" в оригинале), мы должны чётко понимать, что речь идёт обо всех Писаниях. Во свете этого плнимания смысл споров о том, какой закон подразумевает Павел в посланиях римлянам и галатам (церемониальном или моральном) теряет всякий смысл. Да и само деление закона на церемониальный и моральный законы напоминает попытки разделить ч-ка на физические и духовные (или дущевные) составляющие, способные существовать отдельно друг от друга.
 
Цитата
disciple пишет:
Именно так! Потому-то бывший иудей Павел, ставший апостолом язычников, говоря о законе, как детоводителе ко Христу, употребляет прошедшее время:" Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою". "Для нас" - то есть для иудеев, но не для христиан из язычников, в частности, галатов. "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона до того времени, как надлежало открыться вере" ([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/3/#23]Гал.3:23[/url]). Странно было бы считать, что до "пришествия веры" язычники были под стражею закона!
Павел пишет о вере, как личном переживании, а не своде доктрин или новом вероучении. Закон является детоводителем ко Христу для любого ч-ка, независимо от того, является он иудеем или язычником. Одна из сторон этого "водительства" (хотя и не единственная) -- приговорение грешника (которым является и иудей, и язычник) к проклятию. Только тогда, когда ч-к понял, что он находится в безнадёжном положении и состоянии, он видит нужду в Том, Кто может его от этого положения и состояния спасти.
 
Цитата
xabari4 пишет:
Весь предыдущий квартал субботней школы я старался убедить собратьев, что называть 10 Заповедей законом, всё равно, что называть Москву Россией. Христос и апостолы, ссылаясь, по их словам, на закон, цитировали не только из книг Моисея, но даже из Псалмов и Пророков. Если же в посланиях, говоря о законе приводятся некоторые из 10-ти Заповедей, то это лишь говорит о том, что Заповеди являются частью закона, пусть и важнейшей. Таким образом, когда мы читаем тексты со словами "закон" ("тора" и "номос" в оригинале), мы должны чётко понимать, что речь идёт обо всех Писаниях. Во свете этого плнимания смысл споров о том, какой закон подразумевает Павел в посланиях римлянам и галатам (церемониальном или моральном) теряет всякий смысл. Да и само деление закона на церемониальный и моральный законы напоминает попытки разделить ч-ка на физические и духовные (или дущевные) составляющие, способные существовать отдельно друг от друга.
Изменено: xabari4 - 10 июл 2014 10:15:21
 
Цитата
xabari4 пишет:
Весь предыдущий квартал субботней школы я старался убедить собратьев, что называть 10 Заповедей законом, всё равно, что называть Москву Россией.
Цитата
xabari4 пишет:
Да и само деление закона на церемониальный и моральный законы напоминает попытки разделить ч-ка на физические и духовные (или дущевные) составляющие, способные существовать отдельно друг от друга.
Первый раз за шесть лет споров с собратьями я слышу мнение, подобное моему.  Всегда жил надеждой, что не одному мне Бог открыл эту истину. Спасибо Богу за поддержку и тебе, брат, за то что ИССЛЕДУЕШЬ Писания
 
Проблема в том, что большинство спорит о соблюдении или несоблюдении заповедей, а не закона. В то время, как закон Божий требовал принесения жертв за каждое нарушение заповедей.
23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
(Лук.2:23,24)


- - - Добавлено - - -

27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают]
жертву всесожжения;
30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.

(Лев.4:27-35)
Вот главный смысл и содержание Закона Божьего
 
Вадим, я полагаю, что Заповеди являются частью закона. Просто неверно суживать понятие слова "закон" до 10-ти Заповедей, ибо за этим следуют неправильные выводы и понимание всех текстов книг Нового Завета со словом "закон".
 
Целиком и полностью согласен с Вами, брат. Именно это я и пытаюсь донести до церкви на своем сайте. Но воз и ныне там. Все соглашаются с моими доводами, но,  говорят, по старому спокойнее и привычнее. Да, и говорят, какая разница. Пастора же вообще контролируют мое общение с братьями и предупреждают церковь, чтобы со мной не общались.
 
Цитата
disciple пишет:
Именно так! Потому-то бывший иудей Павел, ставший апостолом язычников, говоря о законе, как детоводителе ко Христу, употребляет прошедшее время:" Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою". "Для нас" - то есть для иудеев, но не для христиан из язычников, в частности, галатов. "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона до того времени, как надлежало открыться вере" ([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/3/#23]Гал.3:23[/url]). Странно было бы считать, что до "пришествия веры" язычники были под стражею закона!
disciple, разве не законом ты познал, что есть грех, или, не Законом ты познал, что существует Законодатель, и не Христос ли. и есть Законодатель? Или, не в Законе ли нам раскрыта праведность Божья? Как же тогда Закон был детоводителем только для евреев? Если бы не было Закона, как бы ты узнал.,что есть грех, что есть Законодатель, и, что есть праведность? И если человек не во Христе, то не находится ли он под осуждением Закона, так, как жизнь его, есть сплошной грех?
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Целиком и полностью согласен с Вами, брат. Именно это я и пытаюсь донести до церкви на своем сайте. Но воз и ныне там. Все соглашаются с моими доводами, но, говорят, по старому спокойнее и привычнее. Да, и говорят, какая разница. Пастора же вообще контролируют мое общение с братьями и предупреждают церковь, чтобы со мной не общались.
Аналогично.
 
Iurii Dascal, простите что вмешиваюсь, для того чтобы узнать грех достаточно знать 10 заповедей, познать же грех можно только через закон,(1. 1Кор.15:56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон).
ибо только в законе видна стоимость и сила моего греха- смерть Сына Божьего.  А  синонимом слова праведность является слово правота "Ты праведен в очах Моих, потому что делал это охотно" ,25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Втор.6:25)Я прав перед Богом, если СТАРАЛСЯ исполнить заповеди, Вот почему МОЯ праведность как запятнанная одежда, сегодня противился греху, а завтра уступил и согрешил. Расскажите мне о праведности Бога, которую Вы увидели в 10 заповедях, а я расскажу Вам о праведности Бога,которую я вижу в законе Божьем
Изменено: Вадим Самошин - 10 июл 2014 18:35:56
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Iurii Dascal , простите что вмешиваюсь, для того чтобы узнать грех достаточно знать 10 заповедей, познать же грех можно только через закон,(1. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/15/#56]1Кор.15:56[/url] Жало же смерти - грех; а сила греха - закон
Объясни пожалуйста, только коротко и конкретно, что ты подразумеваешь под словом Закон? И объясни, как познаётся грех через то, что ты называешь - закон.
 
Что-то я не вижу комментариев наших уважаемых вестников, борцов за правду, утверждающих, что приняли весть и живут ею. Так и будете смотреть сквозь пальцы на то, что дьявол тут пытается распространять? Где же ваша вера и праведность Божья? Или может быть вам всё равно, что дьявол этот форум пытается превратить в мусорную свалку? Или может быть вы думаете, что Богу всё равно, и Он смотрит на всё, что тут происходит сквозь пальцы?
 
Лк.2:22-24: "А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных".

Это из Пятикнижия. Причём из той его части, которую принято называть церемониальной (хотя Библия такого разделения не поддерживает).

Этот текст интересен, среди прочего, ещё и тем, что уравнивает закон Моисеев и закон Господень.

Чаще всего под законом в книгах Нового Завета подразумевается Пятикнижие ("закон, пророки и псалмы").

Но вот тексты о законе, цитирующие пророков и псалмы:

Ин.15:24,25: "Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.

Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно".

Это цитата из псалмов.

1Кор.14:21: "В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь".

Это их книги Исайи.

Таким образом, слово "закон" в Книгах Нового Завета подразумевает, как минимум, Пятикнижие, и даже все Писания.

Если кто-нибудь желает, пусть приведёт Библейское обоснование другой точки зрения.
 
Цитата
xabari4 пишет:
Таким образом, слово "закон" в Книгах Нового Завета подразумевает, как минимум, Пятикнижие, и даже все Писания.
И даже все писания? В писании, к примеру описаны, грехопадение дьявола, зло которое он творит, грехи людей, закон греха. Это тоже относится к закону?
 
Цитата
xabari4 пишет:
Если кто-нибудь желает, пусть приведёт Библейское обоснование другой точки зрения.
Что будем делать с апостолами, которые начертанное на каменных скрижалях называли Законом?
 
Вы уважаемые, так называемые "верующие", ответьте пожалуйста на вопрос: Начертанное на каменных скрижалях, начертано было Моисеем, или Богом? Мне нужен короткий и конкретный ответ, - Бог или Моисей?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Если кто-нибудь желает, пусть приведёт Библейское обоснование другой точки зрения.
Что будем делать с апостолами, которые начертанное на каменных скрижалях называли Законом?
Я не знаю ни одного места в Библии, где написанное на скрижалях было бы названо законом (торой, номосом) само по себе. Написанное на скрижалях называется, например, десятью словами, откровением, заветом, но не законом. Апостолы, говоря о законе, приводили в пример и из написанного на скрижалях, но это написано и в Писаниях, и приводилось ими лишь как составляющая часть закона. И что ты, Юрий, сделаешь с приведёнными мною выше текстами? Их нельзя игнорировать.

Ещё раз: апостолы не называли 10 Заповедей законом, но приводили из закона: то какую-нибудь из 10-ти Заповедей, то отрывок из Пятикнижия, то из Псалмов, то из Пророков. И я привёл этому примеры.
Изменено: xabari4 - 11 июл 2014 12:34:43
 
Цитата
xabari4 пишет:
И что ты, Юрий, сделаешь с приведёнными мною выше текстами? Их нельзя игнорировать.
Оспаривать библейские тексты я не собираюсь. Но то, что написанное на каменных скрижалях есть Закон, это неоспоримый факт.
Апостолы цитировали заповеди десятисловия и называли их Законом. Одна 7 глава к Римлянам сколько в себе содержит, почитай внимательно. И в конце этой главы, обрати внимание, как Павел называет этот Закон.
Изменено: Iurii Dascal - 11 июл 2014 12:50:52
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Iurii Dascal , простите что вмешиваюсь, для того чтобы узнать грех достаточно знать 10 заповедей, познать же грех можно только через закон,(1. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/15/#56]1Кор.15:56[/url] Жало же смерти - грех; а сила греха - закон
Объясни пожалуйста, только коротко и конкретно, что ты подразумеваешь под словом Закон? И объясни, как познаётся грех через то, что ты называешь - закон.
Закон Божий=10 заповедей+жертвенник (см. 4-6 главы Левит) . 10 заповедей обвиняют, пролитие крови жертвы оправдывает. Христос   последняя жертва. . Познание греха: я украл 10 копеек, мне объяснили что это грех, и что?, принеси жертву. Овцу за 10 копеек? Да. Ничего себе стоимость. Возложил руки на голову овцы, свалил на неё мой грех, перерезал горло. Жутко. Но зачем священник съел кусочек мяса овцы? Взял на себя твой грех с овцы. Зачем побрызгал кровью под завесу и т.д? Возложил твой грех на Христа. За каких-то 10 копеек смерть Сына Божьего? Да, такова сила греха. Сила греха - Закон.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
м?
Не забывайте, что при переходе через Иордан было дано распоряжение Иисусу Навину написать закон на камнях, чтобы всегда был перед глазами
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Вы уважаемые, так называемые "верующие", ответьте пожалуйста на вопрос: Начертанное на каменных скрижалях, начертано было Моисеем, или Богом? Мне нужен короткий и конкретный ответ, - Бог или Моисей?
Бог
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
И что ты, Юрий, сделаешь с приведёнными мною выше текстами? Их нельзя игнорировать.
Оспаривать библейские тексты я не собираюсь. Но то, что написанное на каменных скрижалях есть Закон, это неоспоримый факт.
Апостолы цитировали заповеди десятисловия и называли их Законом. Одна 7 глава к Римлянам сколько в себе содержит, почитай внимательно. И в конце этой главы, обрати внимание, как Павел называет этот Закон.
Iurii Dascal,Десять заповедей являются статьей обвинения в законе. Нарушив одну из них, человек нарушил весь закон. Оправдаться можно только кровью жертвы. Кровью животного только за тот грех, за который принесена жертва, остальные в сердце остались нераскаянными, и человек остается должником (рабом) закона. Крови Христа достаточно для очищения всех грехов, ты более не нуждаешься в законе. Суд над грехом произведен (грех осужден во плоти), Христос избавил нас от  второй смерти за грех. Остался суд за наличие веры, приведшее к делам веры, и за отсутствие веры приведшее к нарушению и заповедей Отца, и заповедей Сына. Мы будем судимы не за грехи, а за отсутствие веры, приведшее к грехам. Это впереди.
 
Не бывает прощения грехов без пролития крови, и в конце концов смерть Христа именно по закону Господнему о жертвоприношении (Лука, гл.2)привела нас к освобождению от закона, требующего бесконечно приносить жертву за каждый новый грех. Именно в законе а не в заповедях была решена проблема суда за грех, ибо Христос за нас по закону принял смерть за наш грех а не вне закона. А заповеди в законе выполняли функцию точного определения греха и служили нам смертоносной буквой (Обвинением), требующей нашей смерти за грех. Любой закон состоит из заповедей (Закон заповедей), но никогда заповеди не назывались законом Посчитайте, сколько раз в книге Левит встречается фраза: Если вы совершили грех против заповедей Господних, то принесите в жертву то-то и то-то, и прощено будет вам. Не уже прощено, а будет. Вот почему в Рим.сказано, что Иисус умер за грехи, совершенные в первом завете, чтобы приносившие жертвы получили обетованное. А что им при жертвеннике было обетовано? Прощение. Оправдание.. Вот этот закон Божий и обеспечил и Иудеям и нам всем прощение грехов . Тема наказания за грех закрылась на Голгофе раз и навсегда и для всех. А Иудеи упрямо продолжали отстаивать продолжение принесения уже ненужных жертв, т.е. продолжения исполнения закона, тем самым отказываясь от благодати, признать Христа. И Павел им доказывал бесполезность исполнения закона после Голгофы.
 
Заповеди также после Голгофы потеряли всякий смысл,ибо ограничивали плоть, но не дух. Кто из нас не убил врага, потому что любил врага? Нет,мы по-прежнему проповедуем ветхий завет с ветхими заповедями, мы мол не пойдем на войну, потому, что не убей. А Иисус говорил, что врага нужно любить! Иисус в упрек фарисеям, оправдывающим себя заповедями, показал в Нагорной проповеди всюслабость заповедей в плане оправдания ими. Иисус объявил новый завет, как рождение свыше, ибо только рожденный свыше способен жить по принципам, изложенным в Нагорной проповеди. Весь Новый Завет пронизан идеей спасения через веру, а не через волевое исполнение заповедей. Когда юноша сообщил, что от юности исполнял заповеди, разве Иисус сказал ему, что в таком случае порядок, ты спасен? Нет, Он проверил веру юноши, ибо только вера является основой спасения. Вот веры юноше как раз и не хватило..
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
xabari4 пишет:
Таким образом, слово "закон" в Книгах Нового Завета подразумевает, как минимум, Пятикнижие, и даже все Писания.
И даже все писания? В писании, к примеру описаны, грехопадение дьявола, зло которое он творит, грехи людей, закон греха. Это тоже относится к закону?
Точнее книги Левит (Закон Божий), Второзаконие (Закон Моисеев) Все остальное только ссылается на эти книги при разговоре о законе
 
Проблема Адвентизма в следующем. Согласно Писанию основной составляющей закона Божьего были заповеди Десятословия в объединении с жертвенником. Иначе говоря, заповеди были статьей обвинения в случае их нарушения, а приношение жертвы за грех позволяло примириться с Богом и получить обещание: "Прощено будет". С подачи Е. Уайт, заповеди Десятословия вывели из закона в отдельный закон, назвав их (заповеди) законом Божьим, а все происходившее на жертвеннике назвали обрядом и церемонией. Дальнейшая проповедь закона стала спотыкаться на "антизаконных" высказываниях Павла ( Закон до Христа; Вы, оправдывающие себя законом, отпали от Христа и т.п.) Чтобы устранить это противоречие было создано учение о многозаконии в Библии. Богослов Игорь Корещук насчитывал их (законов) целых четыре, объясняя, что для того, чтобы понять, о каком законе говорит Павел в том, или другом месте, нужно проследить за контекстом и пр. Возникла ситуация, при которой каждый трактовал слова Павла, как ему казалось правильным. Появились различные теории о неправильных переводах Библии, об отсутствии в греческом языке нужных слов, и т.п.
Сегодня в церквях АСД на передней стене висят огромные стенды с изображенными на них скрижалями и заголовком: Закон Божий. Если приводятся выдержки из Библии, где написано что-либо о заповедях, обязательно приводится комментарий, что речь идет о законе. Думаю, многие понимают причину противоречий с Павлом, но признать свою ошибку, это признать, что Елена Уайт ошибалась и в этом вопросе, а это чревато большими проблемами для церкви.
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Точнее книги Левит (Закон Божий), Второзаконие (Закон Моисеев) Все остальное только ссылается на эти книги при разговоре о законе
В книге Левит в 10 главе, описан грех совершённый сыновьями Аарона. Этот их грех, за который они были сожжены Богом, тоже относится к закону?
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Не забывайте, что при переходе через Иордан было дано распоряжение Иисусу Навину написать закон на камнях, чтобы всегда был перед глазами
Где такое написано, ссылку пожалуйста.
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Вы уважаемые, так называемые "верующие", ответьте пожалуйста на вопрос: Начертанное на каменных скрижалях, начертано было Моисеем, или Богом? Мне нужен короткий и конкретный ответ, - Бог или Моисей?
Бог
Вы видите разницу, между тем, что Бог написал Сам лично и тем, что было дано написать Моисею? Это что-то значит для вас, или нет? Где на скрижалях, на которых Бог лично написал, есть запись о жертвеннике? Покажите мне.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Не забывайте, что при переходе через Иордан было дано распоряжение Иисусу Навину написать закон на камнях, чтобы всегда был перед глазами
Где такое написано, ссылку пожалуйста.
1 И заповедал Моисей и старейшины [сынов] Израилевых народу, говоря: исполняйте все заповеди, которые заповедую вам ныне.
2 И когда перейдете за Иордан, в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью;
3 и напиши на [камнях] сих все слова закона сего, когда перейдешь [Иордан], чтобы вступить в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, в землю, где течет молоко и мед, как говорил тебе Господь Бог отцов твоих.
4 Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал, и обмажьте их известью;
5 и устрой там жертвенник Господу Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа;
6 из камней цельных устрой жертвенник Господа Бога твоего, и возноси на нем всесожжения Господу Богу твоему,
7 и приноси жертвы мирные, и ешь там, и веселись пред Господом Богом твоим;
8 и напиши на камнях все слова закона сего очень явственно.
(Втор.27:1-8)


32 И написал [Иисус] там на камнях список с закона Моисеева, который он написал пред сынами Израилевыми.
(Иис.Нав.8:32)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика