Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96236
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74050
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65007
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5917
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Спор о Моисеевом теле

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Спор о Моисеевом теле, «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь» Иуды,9. Многие из существующих комментариев на это место Писания предполагают, что Моисей был воскрешен после
 




         Спор о Моисеевом теле.


   "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь» Иуды,9. Многие из существующих комментариев на это место Писания предполагают, что Моисей был воскрешен после своей смерти.

   «О погребении Моисея говорится во Второзаконии 34:5-7, но там не упоминается спор Михаила с сатаной о Моисеевом теле. Ориген говорит, что упоминание Иуды является ссылкой на место в апокрифической книге «Успение Моисея», которая была написана приблизительно во время рождения Христа, но из которой сохранилась лишь та ее часть, где нет этого места. Иуда мог знать об этом событии и из других источников. Иосиф Флавий говорит, что Бог спрягал тело Моисея, чтобы из него не был сделан идол. Сатана же, вероятно, хотел посредством тела Моисея вовлечь Израиль в идолопоклонство» ( Библейский словарь Геллея).

   «В книге "Успение Моисея" есть такой рассказ. Сама странная история о смерти Моисея изложена во Втор. 34,1-6. В книге "Успение Моисея" эта история дополнена рассказом о том, что архангелу Михаилу была поручена задача захоронить тело Моисея. Дьявол заспорил с Михаилом о праве владения телом Моисея и основывал свои доводы так: тело Моисея материально, материя порочна и, потому, тело Моисея принадлежит ему, потому что материя - его сфера владения. Во-вторых, Моисей был убийца, ведь он убил египтянина, избивавшего иудеев (Исх. 2,11.12), а если он убийца, то дьявол имеет право требовать его тело. Иуда подчеркивает здесь вот какой момент: Михаил выполнял поручение, данное ему Богом; дьявол пытался остановить и помешать ему и выдвигал недопустимые требования» (Барклай).

   «Бог Сам позаботился о погребении М., и место его захоронения осталось неизвестным. В течение 30 дней народ оплакивал своего вождя, посредника завета, пророка, законодателя и автора Свящ. истории (Втор 34). Согл. нек-рым преданиям, отзвуки к-рых сохранились в Иуд 1:9, тело М. не подверглось тлению и вскоре было воскрешено и преображено (см. Мф 17:1-4, где М. вместе со взятым живым на небо Илией беседует с Иисусом)» (Брокгауз).

   «Этот верный служитель не получил последующей (в обетованной земле) славы земной, но он получил больше - славу небесную. Священное Писание приоткрывает нам на мгновение занавес и мы видим его на горе Преображения, беседующим с Господом Иисусом Христом (Лк 9.30-31)».(Вихлянцев)

   Итак, все известные мне версии ведут меня к выводу о воскресении Моисея после его смерти и до смерти Христа. Следующие стихи из Библии заставляют в этом усомниться:

   «То есть, что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам». Деян.26,23.

   «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших…Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы в пришествие Его.» 1 Кор.15,20-23.

   «И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство…» Кол.1,18.

   «И от Иисуса Христа, который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.» Откр.1,5.

   Утверждение о воскресении Моисея противоречит Библии. Но возникают следующие вопросы: Зачем диаволу тело Моисея, в чем ценность этого тела, почему тело Моисеево а не, скажем, тело Авраама или Адама?

   А если рассуждать следующим образом: как тело Христово новозаветная Церковь, так и тело Моисеево ветхозаветная Церковь? Помните, «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; И все крестились в Моисея в облаке и в море» 1 Кор.10,1-2,?

   «И видел я как-бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и числи имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, и песнь Агнца…» Откр.15,2-3.

   Вот вам два тела и две Церкви: ветхозаветная и новозаветная. Более того, ветхозаветная Церковь не получала прощения возле жертвенника, «и прощено будет…» Лев.4-6 главы, а получала только обетование о прощении: «Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная». 1 Ин.2,25.; «Все сии умерли в вере, не получивши обетований…И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр.11:13,39-40. «И потому Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное» Евр.9,15 ;(Рим.3,25).



     Следовательно, юридически вся ветхозаветная Церковь до Голгофы по непрощенным грехам принадлежала диаволу. А это вовсе не мало! Теперь становятся понятными претензии диавола на тело Моисеево.

              Вадим Александрович Самошин. Г. Шахтерск, Донецкая обл., Украина.

                    [url=zapovedi.ucoz.ru]Блог ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ХРИСТИАНСКИМ ЦЕРКВЯМ[/url]
Изменено: Вадим Самошин - 10 июл 2014 13:48:42
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
юридически вся ветхозаветная Церковь до Голгофы
Что такое "ветхозаветная Церковь до Голгофы"? И что значит "юридически"?  
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Вадим Самошин пишет:
юридически вся ветхозаветная Церковь до Голгофы
Что такое "ветхозаветная Церковь до Голгофы"? И что значит "юридически"?
Собрание верующих, народ Божий, Евреи. Юридически: до тех пор, пока Христос не умер за грехи народа, народ по непрощенным грехам принадлежал по праву сатане.
 
Нигде в Ветхом завете Израиль не назван церковью.
Если, по вашим словам, до Голгофы"народ по непрощённым грехам по праву принадлежал сатане", то о каком "народе Божьем", и, тем более, "ветхозаветной Церкви" можно говорить?  
 
Цитата
disciple пишет:
Нигде в Ветхом завете Израиль не назван церковью.
Если, по вашим словам, до Голгофы"народ по непрощённым грехам по праву принадлежал сатане", то о каком "народе Божьем", и, тем более, "ветхозаветной Церкви" можно говорить?
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:4,5)
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(Евр.9:15)
Изменено: Вадим Самошин - 17 июл 2014 00:26:00
 
Здесь еще следовало выделить и слово"подзаконных", что означает находящихся под осуждением закона за его несоблюдение.
Изменено: xabari4 - 17 июл 2014 09:30:18
 
Да, Брат. Очень часто мне говорят, объясняя словосочетание "подчинился закону", что Иисус пришел и исполнил 10 заповедей, тем самым что-то там сделал для нас или вместо нас. Я пытаюсь перевести взгляд моих оппонентов на слово "искупить" Каким образом Иисус исполнив 10 заповедей искупил нас от греха? Разве это не произошло на жертвеннике? Если же 10 заповедей закон, то где в этом законе жертвенник?Ваше дополнение уместно и верно, т.к. показывает наглядно, что будучи не в силах принести жертвы за ВСЕ свои грехи, да и не все свои грехи признавая таковыми, мы, действительно, остаемся в вечном рабстве у закона, и Христос, взяв на Себя ВСЕ грехи народа, искупил нас от требования закона о наказании за грех смертью, тем самым открыв путь благодати Божьей. Спасибо!
 
Цитата
Даже погрязший в грехах мир есть всё же Божье творение и принадлежит своему Творцу, а не сатане.
Я понял Вас и во всем согласен с Вами. Думаю, что в приведенной выше цитате Вы хотели сказать следующее: "Даже после того, как мир, сотворенный Богом, погряз в грехах, он по-прежнему принадлежит Богу, а не сатане" Но все же главная мысль данной статьи найти ответ на вопрос: почему сатана претендовал именно на тело Моисея? Как бы Вы, уважаемый брат, ответили на него?
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Но все же главная мысль данной статьи найти ответ на вопрос: почему сатана претендовал именно на тело Моисея? Как бы Вы, уважаемый брат, ответили на него?
Прежде, чем ответить на этот вопрос, откроем Лк.9:30-31. Итак, кто "явился во славе" перед Христом на горе Преображения? Моисей и Илия. Один был в своё время воскрешён из мертвых, другой взят на небо живым. Почему именно они беседовали с Ним об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме, т.е. о Его Голгофской Жертве?
Смотрим 1Фес.4:16,17. Моисей - прообраз всех "мёртвых во Христе"; Илия - прообраз всех "оставшихся в живых".
Сатана прекрасно понимал, что воскрешение Моисея разрушает его "державу смерти" и тем самым лишает силы его самого. Потому и всячески оспаривал это воскрешение. - Все люди до Моисея умерли по слову Господню: "Прах ты, и в прах возвратишься". Так почему же воскреснет Моисей? Это будет нарушением Божьего приговора! - так, вероятно, аргументировал сатана свой спор с Михаилом Архангелом (т.е. Христом) до тех пор, пока Михаил не указал ему, по чьей воле Он это делает:"Да запретит тебе Господь".
 
Ну тогда Иисус не первенец из мертвых.
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Ну тогда Иисус не первенец из мертвых.
Всякому мужу глава Христос.  Это принципиально важно.

Моисею глава - Христос.  Илии глава - Христос. Всем нам в Адаме глава - Христос, как и самому Адаму.

Когда Христос - глава Адама - умер, то с Ним умер и Адам и мы все с Ним, ибо мы все в Адаме.  Потом Христос воскрес. По закону Он первый, потому что до креста все человечество (Адам) считались живыми, ненаказанными грешниками. Это время названо Временем долготерпения Божия, когда святой Бог был вынужден терпеть живых грешников.  

На кресте мы все умерли с Христом и по закону являемся уже наказанными смертью грешниками. Поэтому время жизни в теле есть милость для уразумения спасения. Кто понял, что он, умерев с Христом,  уже не умрет, тот перешел из смерти в жизнь. Это закон.

Воскресение Моисея, а также вознесение Еноха и Илии, суть равны, но по закону не могут предшествовать воскресению Христа. Эти события находятся внутри жертвы Христовой, ибо Он заклан от создания мира.  Это был аванс. И если бы Христос не воскрес, то и они были бы свергнуты с небес. Таким образом  воскресение Моисея по времени предшествует Христу, но по закону последствует.

Кстати Церковь Христова называется церковью первенцев, хотя Он первенец, как написано:  Все из Него, Им и к Нему.   Но мы названы первенцами не по правилам последования, а по цене спасения. Если Христос пришел бы и за одного имеющего спастись и за одного, имеющего погибнуть, то это значит в глазах Бога жизнь каждого из нас стоит столько, сколько за нее заплачено. Поэтому нет ни мужеского пола, ни женского...  каждый спасенный равноценен Христу - первенцу. Но... не равноправен.  Так и у нас: мы все равноценны для Бога, но не равноправны пред Ним. Каждый будет иметь свою славу, отличную от других.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Вадим Самошин пишет:
юридически вся ветхозаветная Церковь до Голгофы
Что такое "ветхозаветная Церковь до Голгофы"? И что значит "юридически"?
Собрание верующих, народ Божий, Евреи. Юридически: до тех пор, пока Христос не умер за грехи народа, народ по непрощенным грехам принадлежал по праву сатане.
Принадлежность сатане это наследие католического богословия, согласно которому сатана будет мучить грешников в аду. Оно очень живучее, но ложное. До Голгофы люди по закону были живыми, непрощенными грешниками. От страха смерти они были подверженны рабству греху, то есть предрасположены к нему. Но вера спасает от этого рабства. Иов был свободен. И другие праведники так же.

Так как Бог избрал нас во Христе прежде создания  мира, то и до креста и после для людей была равная возможность противостоять греху неверия. Но до креста было меньше средств. Дух Святой давался только отдельным верующим и не было исторического предмета веры, каковым является для нас личность Назарянина. Верить было труднее, но зато в те времена люди еще в большинстве своем обладали цельностью души, остатками интуитивного мышления и хранили предания отцов от сотворения мира. Таким образом благодать имела место и плод.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Разница в том, что они верили в грядущее искупление, а мы должны верить в свершившееся.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Ну конечно же пост-фактум верить легче.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Но все же главная мысль данной статьи найти ответ на вопрос: почему сатана претендовал именно на тело Моисея? Как бы Вы, уважаемый брат, ответили на него?
Странные вы люди. Вы думаете, что дьяволу нужно было тело Моисея, притом мёртвое? Греховное, мёртвое, разлагающееся, а может и разложившееся тело, кому оно нужно? Не тело ему нужно было. Вспомните Кадес, что сказал Бог Моисею и Аарону сделать? Сказать скале, чтобы она дала из себя воду, - не так ли? И что сделал Моисей? Грех сделал! Вместо того, чтобы сказать то, что Бог повелел ему сказать, что Моисей сделал? Дважды ударил в скалу, притом в гневе, крикнув народу - послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? А должен был сказать народу,- так сказал Бог, скажи скале и она даст воду из себя. И, что Бог сказал после Моисею и Аарону?  За то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. Бог сказал- ВЫ НЕ ПОВЕРИЛИ МНЕ! А всё, что не по вере ГРЕХ! Поэтому и не вошли. Дьявол пытался доказать, что Бог не имеет права его воскресить, так, как Моисей проявив неверие, совершил грех. Михаил это знал, и так, как Моисей был воскрешён, говорит о том, что Моисей раскаялся в своём неверии, до своей смерти, и был прощён и очищен от греха, посему Михаил и сказал дьяволу, - да запретит тебе Господь! Что значит, - если не прекратишь лгать, то голова с плеч! И дьявол замолчал.
Изменено: Iurii Dascal - 21 июл 2014 10:05:37
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
так, как Моисей был воскрешён, говорит о том, что Моисей раскаялся в своём неверии, до своей смерти, и был прощён и очищен от греха,
«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших…Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке:первенец Христос, потом Христовы в пришествие Его.» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/15,20-23]1 Кор.15,20-23[/URL].
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
так, как Моисей был воскрешён, говорит о том, что Моисей раскаялся в своём неверии, до своей смерти, и был прощён и очищен от греха,
«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших…Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке:первенец Христос, потом Христовы в пришествие Его . » [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/15,20-23]1 Кор.15,20-23[/url] .
Дословный перевод из греческого есть - Но Христос воскрес из мёртвых, начаток умерших.  И это означает, что Христос есть Спаситель, находящийся выше всех умерших. Тот, в Котором все воскреснут. Но мы знаем, что много верующих усопших, воскресло при воскресении Христа, а написано, что остальные будут воскрешены, при очередном Его пришествии.  

Матф.27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли.

Павел имел ввиду не некоторых воскресших, но большее их число.
 
Цитата
Тот, в Котором все воскреснут.
Воскреснут, а не воскресли.
Цитата
много верующих усопших, воскресло при воскресении Христа
Воскресло при воскресении Христа, но не до воскресения. Принцип первенства не нарушен.
Цитата
написано, что остальные будут воскрешены, при очередном Его пришествии
Хорошо бы, что бы это было написано и в Библии 24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
(Откр.2:24)
Изменено: Вадим Самошин - 21 июл 2014 13:13:06
 
Возможно, "первенец из мертвых" означает "первый из тех, кто уже умер". То есть Тот, кто был еще до Адама, а не тот, кто первым воскрес.
 
Цитата
prognozz пишет:
Ну конечно же пост-фактум верить легче.
Я бы не сказал. Тем более, что апостолы верили и проповедовали скорое пришествие Христа, а прошло уже двадцать столетий; возникали и исчезали империи, цивилизации, целые народы. А Христа всё нет и нет Поэтому и появляются, как говорит ап.Пётр, "наглые ругатели, говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же".
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Ну конечно же пост-фактум верить легче.
Я бы не сказал.
И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,  по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,  просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.

И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;

-  Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое,  которое Ты уготовал пред лицем всех народов,  свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь!


Вот, видите?  Конечно легче верить в совершившееся спасение, так как всё уже позади. Я имею ввиду: смерть уже позади.

До креста праведники верили, но еще не имели власти попирать всю силу вражью, потому что были оправданы авансом.  А после креста получали вю полноту во Христе, чтобы возвещать эту радость всем людям.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 пишет:
Возможно, "первенец из мертвых" означает "первый из тех, кто уже умер". То есть Тот, кто был еще до Адама, а не тот, кто первым воскрес.
Ну да, первый воскресший из умерших второй смертью.

Поэтому мы с Ним все умерли второй смертью.

Поэтому смерть вторая не имеет над нами власти.

Поэтому первая смерть и нам предстоит (кроме 144 000)

Поэтому смерть тела не может повредить имеющим вечную жизнь, ибо она сокрыта со Христом в Боге.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Я не это имел в виду.
 
Это не важно.  Важно, что это подтолнуло меня изложить истину.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Ну конечно же пост-фактум верить легче.
Я бы не сказал.
Это всё равно, что размышлять когда было  Аврааму легче верить... когда ему пообещали наследника, которого они с женой не могли иметь, или когда этого наследника нужно было принести во всесожжение...спасение было связано с этим наследником...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Воскресло при воскресении Христа, но не до воскресения. Принцип первенства не нарушен.
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

Вадим, о каком пришествии идёт речь в этом тексте?

И, на каком основании Бог взял Еноха и Илию на небеса?
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Утверждение о воскресении Моисея противоречит Библии.
И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.

Кто же тогда явился апостолам и Иисусу? И кто беседовал с Иисусом? ЕСЛИ МОИСЕЙ НЕ БЫЛ ВОСКРЕШЁН, ТО ТГОДА И ИЛИЯ НЕ БЫЛ ВЗЯТ НА НЕБЕСА!
 
Цитата
Джаst пишет:
Это всё равно, что размышлять когда былоАврааму легче верить... когда ему пообещали наследника, которого они с женой не могли иметь, или когда этого наследника нужно было принести во всесожжение...спасение было связано с этим наследником...
Вера, по-моему, есть великий труд, но конечный результат зависит от Господа. Потому ученики Христа обратились к Нему с просьбой: "Умножь в нас веру". А отец бесноватого воскликнул: Верю, Господи! Помоги моему неверию.
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Это всё равно, что размышлять когда былоАврааму легче верить... когда ему пообещали наследника, которого они с женой не могли иметь, или когда этого наследника нужно было принести во всесожжение...спасение было связано с этим наследником...
Вера, по-моему, есть великий труд, но конечный результат зависит от Господа. Потому ученики Христа обратились к Нему с просьбой: "Умножь в нас веру". А отец бесноватого воскликнул: Верю, Господи! Помоги моему неверию.
Какой же это труд, если Господь, укоряя их, говорит: Если бы имели веру с зерно горчичное...

То есть он сделал сравнение истинного понятия веры с человеческими представлениями. То есть ее нельзя ощутить, она меньше того зерна. Поэтому понятно, что вера это ракция сердца. А как можно умножить реакцию сердца, если оно ожесточено или бесчувственно?  Каким трудом можно заставить сердце реагировать более остро и с большей силой? Да никаким.  

"Очистите руки, грешники, исправте сердца, двоедушные..."

Но никакие попытки заставить себя перестать быть грешником не будут успешны. Нужно только одно - вера, то есть признание вины и сокрушение от своего бессилия хоть что-то изменить. Тогда Бог, увидев состояние сердца, его реакцию на грех в нем, пошлет свет в разум и сердце возрадуется, ощутив в себе  веру в прощение.

И это не труд, а смирение. Труд подразумевает движение к цели, вверх. Он подразумевает совершенствование, возрастание... Тогда Христос напрасно умер.

А вера подразумевает путь вниз с вершины своего самомнения. В самую глубь вины и унижения, куда плоть не может добровольно опуститься, но куда вместо нее погружается дух. А пена остается наверху. Это плотские похоти, дух эгоизма, чувство собственной исключительности и т.п.

"Верующий в Меня не судится, а перешел из смерти в жизнь."

Уверовавший, переставший цепляться за плоть, неизбежно погрузится в самое смерть, осознавая свое недостоинство и этим самым отдавая себя в руки Бога. Ну а Бог рядом. Он не даст утонуть в бездне вины сокрушенному сердцем, но берет его и поставляет на твердом основании - "перешел от смерти в жизнь".






 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
disciple пишет:
Вера, по-моему, есть великий труд, но конечный результат зависит от Господа. Потому ученики Христа обратились к Нему с просьбой: "Умножь в нас веру". А отец бесноватого воскликнул: Верю, Господи! Помоги моему неверию.
Что-то я не пойму тебя. Чей великий труд, и что за конечный результат, который зависит от Господа? Ты хочешь, чтобы Иисус умножил твою веру? И ты думаешь, что Иисус тебе ответит? О, как ты ошибаешься, если это так.  Да и что ответил бы ты отцу бесноватого, на его просьбу помочь его неверию? Вспомни, что Иисус сказал после ученикам. Сей род изгоняется постом и молитвой, сказал Он им. Но мало ли людей молятся. мало ли постятся? Толк есть от этих их молитв и постов? Толку нет. Почему? Потому, что нужна вера превосходящая веру в то, что Бог существует. Нужна вера которая может устоять перед лицом смерти. А вера, есть способность устоять в полной зависимости от Христа, в любых обстоятельствах и перед лицом смерти включительно.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика