Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293415
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74043
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65003
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27159
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Два Храма (или новый взгляд на святилище)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Два Храма (или новый взгляд на святилище)
 
Автор: Просветитель

"Я дам тебе ключи от Царства Небес, и то, что ты запретишь на земле, запретят на небесах, а что разрешишь на земле, разрешат на небесах." (Евангелие от Матфея 16:19)

ВСТУПЛЕНИЕ:
В одной из своих статей я написал о том, что открыт путь в "святое" первое отделение святилища сегодня. В этой отдельной статье я продолжу эту мысль.........

ОШИБОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:
По представлению нашей церкви Иисус после своего вознесения приступил к служению во "святом" I век, затем перешел во "Святое Святых" IXX век 1844 год. Это представление ошибочное и не обоснованное и не логичное...
Не логичное в плане чего? Если Христос перешел из первого во второе отделение, то почему в событиях будущего даже когда изливаются язвы мы видим события происходящие во святом? там жертвенник разговаривает (см. Откр 16:7) который по образу находился в святом. Никто не будет утверждать что Христос снова перешел от "Святого Святых" во "святое" чтобы произвести там какие то действия служением.
Не обоснованное в плане чего? Христос никогда не входил в первое отделение святилища!
Автор послания к Евреям пишет что в "святое" входили только священники, а в "Святое Святых" только один Первосвященник. (см. Евр 9:6,7) А по писанию мне известно что Иисус является Первосвященником, а священником Он ни когда не был, следовательно такой вот вывод.
Ниже подробней расписываю

СВЯТОЕ НЕ ПОТЕРЯЛО СМЫСЛА:
Первое отделение святилище не утеряло своего смысла после 1844 года, а наоборот после открытия истины о небесном святилище, эта тема о первом отделении должна стать более значимой! В книге Откровение в событиях будущего, которые еще не произошли мы видим события происходящие в первом отделении, во святом! В видении о семи трубах которые начинают звучать после! запечатления 144000 мы видим жертвенник [алтарь] на который ангел возлагает молитвы святых (см. Откр 8:2-7), на жертвенник [алтарь] который находится в первом отделении! и в шестой трубе мы видим голос исходящий от этого [алтаря] жертвенника (см. Откр 9:13:14); в этом же видении видим повеление Бога измерить этот [алтарь] жертвенник и поклоняющихся в нем! (см. Откр 11:1); еще видим как ангел выходит от этого [алтаря] жертвенника и далее идет речь о ярости Бога (см. Откр 14:18-20); даже когда язвы изливаются на землю [алтарь] жертвенник говорит "Да! праведны Господь Бог твои суды! (см. Откр 16:7) Так неужели первое отделение "святое" потеряло смысл с 1844 года? Вообще с чего вы взяли это?

СЛУЖЕНИЕ У АЛТАРЯ:
То что происходит в "святом" не похоже на служение Христа; там идет речь о служении множества: "встань и измерь храм Божий и жертвенник [алтарь], и поклоняющихся в нем." (Откр 11:1) - сказано что у алтаря поклоняются в множественном числе.
Так же и этот текст: "И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник [алтарь], который перед престолом." (Откр 8:3) - а здесь сказано, что на алтарь были возложены молитвы святых! а не Христа в единственном числе..
О чем все это говорит ? Какая картина рисуется?

СВЯЩЕННИКИ И ПЕРВОСВЯЩЕННИК:
+ Евреям 9гл 6,7 ст: "в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую - однажды в год один только Первосвященник, не без крови.."
В небесной скинии в первом отделении служат священники*, во втором отделении Первосвященник. Выше писал что Иисус не где в Библии не назван священником; тогда кто такие священники ? По замыслу Бога они те, кем мы должны однажды стать:
# «Благодать вам и мир от.... и от ИИСУСА ХРИСТА, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею И СОДЕЛАВШЕМУ* НАС* ЦАРЯМИ И СВЯЩЕННИКАМИ* БОГУ, ОТЦУ СВОЕМУ, ЕМУ СЛАВА И ВЛАСТЬ !!!» (Откр 1:4-6)
# «Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и СОДЕЛАЛ* НАС* ЦАРЯМИ И СВЯЩЕННИКАМИ* БОГУ НАШЕМУ; и мы будем царствовать на земле.» (Откр 5:9,10)
# «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но ОНИ БУДУТ СВЯЩЕННИКАМИ* БОГА И ХРИСТА и будут царствовать с Ним тысячу лет.» (Откр 20:6)
Вывод: священники это верные Богу люди, и еще самое главное: священниками они становятся благодаря Первосвященнику. Если это так, то можно сказать, что есть > > > > > >

ДВА ХРАМА:
+ один НА ЗЕМЛЕ: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы!" (1Кор 3:16,17)
+ другой НА НЕБЕ: "И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град." (Откр 11:19)

Итак:
"Святое Святых" символизирует царство небесное за пределами нашего мира, это то место от куда пришел Иисус и куда Он вернулся; сказано воссел одесную престола (см. Евр 1:3)
"святое" же символизирует царство небесное в пределах нашего мира, это ограниченное царство, по словам Иисуса оно есть только внутри конкретных людей и среди них (см. Лука 17:21)

Теперь вы должны понимать почему Святилище которое Бог велел построить Моисею было представлено в 2х отделениях? почему в нем эти деления в служении на Первосвященника и священников? Все это говорит о том что Иисус есть наш Первосвященник - наш Предводитель - Он есть Предводитель священников. И Святилище было построено с целью выразить замысел Бога соеденится с нами..

СВЯТОЕ И СВЯТОЕ СВЯТЫХ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ:
Иисус есть осуществление этого замысла. Живя на земле , все Его слова, проповеди, действия были направленны на разрушение завесы. Подтверждение тому, это то как Он завершил свою жизнь, в события на кресте крикнул "СОВЕРШИЛОСЬ!!!" и "ЗАВЕСА В ХРАМЕ РАЗОДРАЛАСЬ СВЕРХУ ДО НИЗУ; И ЗЕМЛЯ ПОТРЯСЛАСЬ" (ср. Матф 27:50,51 + Иоанна 19:30)
- завеса разорвалась не в знак того что земной храм и служения в нем отныне утеряли всякий смысл, нет не в знак этого; а в знак того что а в знак того что Христос открыл путь к освященному христианскому совершенству! Христос разорвал всякую преграду между нами и Богом! объединил 2 отделения в 1 целое! Поэтому на сегодняшний день я не делю Святилище на два отделения закрытых друг от друга...

Подтверждение тому книга Откровение, в ней предметы которые находились в первом отделении святилища на земле: алтарь (Откр 8:3) и семь светильников (Откр 4:5) находятся перед Престолом! Бога (престол же в земной постройке был выражен ковчегом) - говорит о том что там нет завесы между двумя отделениями.
И подтверждение тому послание к Евреям, где автор обьясняет значение двух отделений, он говорит "всё это символ настоящего времени!" (Евр 9:9) т.е. святое и Святое Святых существуют в одном времени и функционируют между собой в одном времени.

НЕВЕРНОЕ ПОНИМАНИЕ УНИЧТОЖЕННОЙ ЗАВЕСЫ:
Предлагаю рассмотреть неверную точку зрения на значение уничтоженной завесы, для того чтобы вы сильнее убедились в её неверности..
Завеса разорвалась не в знак того что служения и жертвоприношения в земной постройке утеряли всякий смысл, по сути сама эта постройка и служения в ней никогда не имели ни какого смысла.
- Потому что сказано: "кровь тельцов и козлов не может очистить нас от грехов" (см. Евр 10:4);
- И как сказано через пророка: "К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу" (Ис 1:10..)
- И как сказано через другого пророка: "Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших. Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать." (Амос 5:22,23)
- И в псалме: "жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал" (Пс 39:7..)
И не однократно Бог позволял чтобы земное святилище враги уничтожали и разграбляли.

Бог повелел людям создать эту постройку, но они её использовали не по назначению..
Но как они должны были её использовать по назначению? Вернемся к некоторым текстам выше, к их продолжению:
+ И как сказано через пророка: "К чему Мне множество жертв ваших?......... Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю." (Ис 1:10..)
+ И в псалме: "жертвы и приношения Ты не восхотел......я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце." (Пс 39:7..)

Этих текстов достаточно чтобы показать бессмысленность того храма.
Вообще эта постройка на земле которая выражала замысел Бога, когда то НЕ была обходима поскольку этот замысел прекрасно знали Авель, Ной, Авраам, Исаак, Иаков. Но когда Израиль побывал несколько поколений в рабстве в Египте, они утеряли эти знания своих отцов и Богу пришлось напомнить им, так же и нам на страницах Библии..

Истина что храм указывал на одно жертвоприношение: на смерть Христа за грехи людей, и прощение их и на этом всё! - это не доделанная истина, Евангелие идёт гораздо дальше, оно учит нас нравственности: взирать на Христа, это значит становится священником..

ХРАМ КОТОРЫЙ ВЕЛЕЛ ПОСТРОИТЬ БОГ МОИСЕЮ - ЭТО ЕСТЬ ЕВАНГЕЛИЕ:
Такие Евангелия как от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. На первый взгляд в них не стоит храм который построил Моисей в центральной темой. Но это лишь на первый взгляд...
Такие слова из них, например как: "Ибо так возлюбил Бог мир что отдал Сына"; "Рождение свыше"; "Я есть виноградная лоза, а вы ветви. Пребудьте во Мне, и Я в вас" и т.д.. - все эти слова должен был проповедовать Израиль выйдя из Египта окружающим народам нося за собой скинию она рассказывала Евангелие; но они не выполнили этого предназначения..(конечно были единичные случаи с царицой Савской, Руфью, Раав и др.. но это единичные случаи) Даже до времени Христа не выполнили этого предназначения, в итоге Бог её разрушил окончательно. Даже до сего дня она не восстановлена. Эта скиния как Евангелие осталась на страницах Библии.. Библия и люди которые пожертвуют ради неё всем, выполнят свое предназначение...

ОБЕЩАНИЕ БОГА:
После того как Бог вывел Израиль из Египта, привел их в синайскую пустыню на гору:
+ «Вы видели, что Я сделал Египтянам? и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях и принес вас к Себе? итак, ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СЛУШАТЬСЯ ГЛАСА МОЕГО И СОБЛЮДАТЬ ЗАВЕТ МОЙ [примечание: этим Заветом названы 10 заповедей см. Исход 34:28; Второзаконие 4:13], то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а ВЫ БУДЕТЕ У МЕНЯ ЦАРСТВОМ СВЯЩЕННИКОВ* И НАРОДОМ СВЯТЫМ»(Исход 19 глава)
Представьте себе что было бы если Израиль не нарушил этот Завет? не сотворил бы золотого тельца.. Могу сказать одно с увереностью: что тогда не было бы этого деления колена Левитов от остальных колен! Потому что Бог говорил им на полном серьезе и Он не мог им солгать заключая этот Завет с ними.. Были бы они верны этому Завету все 12 колен - они все были бы священниками. Потому что обещание Бога сделать их священниками было обращено для всего Израиля, а не для одних левитов только..

ПОЧЕМУ ЛЕВИТЫ СТАЛИ СВЯЩЕННИКАМИ?
"Я беру левитов из числа сынов Израилевых, Я забираю их Себе взамен первенцев Израильских, взамен первого плода материнского чрева. Левиты будут Моими" (Числ 3:12)
Бог поменял свое решение, взял Левитов взамен первенцев Израиля. Почему? Потому что когда развратился весь Израиль создали золотого тельца и гуляли вокруг него; всё же левиты оказались менее развращенными из этого общества, они встали на сторону Бога и Моисея , взяли мечи и поубивали своих братьев, друзей и ближних.. На тот момент они были лучшими людьми, левиты были наилучший вариант.. Но все же со временем они стали худшими людьми.. Перестали быть священниками...

К ЧЕМУ Я ВСЁ ЭТО ПИШУ:
Священниками выбираются только лучшие люди вне зависимости от происхождения, известно что Первый священник - Иисус - не из колена Левитов, а из Иуды относительно которого не чего не сказано было о священстве.. Иисус получил священство по подобию Мелхиседека, который не понятно от куда был: не понятно кто отец и мать его, и что за родословная? - но все же Он служил Богу Всевышнему (Быт 14 + Евр 7) Иисус стал Первосвященником потому что он был верен Богу! В этом смысле по подобию Мелхиседека..

Поэтому обещание Бога сделать каждого человека из 12 колен священником тогда было в силе.
Это обещание и по сей день в силе для каждого из нас, не зависимо от нашего происхождения.

СВЯЩЕННИКИ ДРЕВНИХ ВРЕМЕН:
Иисусе Христос есть Первосвященник взирая на которого каждый из нас может стать священником.. Я расскажу о двух людях которые взирали на Него и их я считаю священниками, более того я их считаю особыми священниками: Это Моисей и Илия.
Почему я их выделил среди всех священников? Ниже вы поймете..
Я не буду вам пересказывать весь их жизненный путь, но покажу вам связь этих двух пророков между собой..

I. Моисей: оставил большое духовное наследие Пятикнижие, на страницах которого записан Закон как условие Завета, и написано что будет? если его соблюдать и если не соблюдать..
Прочитайте: Второзаконие 28 главу + |||Благословения и Проклятия||| +
о чем там? пишу в кратце: если ты будешь соблюдать заповеди Бога то ты будешь благословен в городе, в поле, потомство, земля на которой ты живешь, в войне и т.д..
Но если ты не будешь соблюдать заповеди Бога будешь проклят во всем этом! и обратите внимание на это одно из проклятий: "И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом; ВМЕСТО ДОЖДЯ ГОСПОДЬ ДАСТ ЗЕМЛЕ ТВОЕЙ ПЫЛЬ, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен." (ст.23,24)

II. Илия: подтвердил истинность этого Закона Моисея, сказав царю Израильскому Ахаву: "жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! В СИИ ГОДЫ НЕ БУДЕТ НИ РОСЫ, НИ ДОЖДЯ, РАЗВЕ ТОЛЬКО ПО МОЕМУ СЛОВУ" (3 Царств 17:1) И стало так, дождя не было 3.5 года. Илия навлек проклятие на Израиль, за то что они крайне отступили от заповедей, тем самым применил, подтвердил закономерность |Благословения и Проклятия| о которой написал Моисей

I+II: Эти два пророка связаны между собой, они одного духа, один другого дополняет. Моисей записал Закон Бога и выразил закономерность |Благословения и Проклятия| , Илия же доказал эту закономерность: правдивость того что благополучие и счастье каждого человека зависит от того на сколько их жизнь соответствует Закону Бога..

ЭТА ЗАКОНОМЕРНОСТЬ БУДЕТ СНОВА ДОКАЗАНА:
Библия говорит что в завершении истории нашего мира, эта закономерность будет повторно доказана, и более того она будет доказана перед всем миром!! Предлагаю рассмотреть тексты рассказывающие об этом:
Книга Откровение которая призвана показать будущее "чему надлежит быть вскоре" рассказывает о двух свидетелях: которые будут пророчествовать 1260 дней, сказано это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Господом земли. (Откр 11:3-13) Подробней о значении этого..

+ Две маслины упоминаются в пророке Захарии: " это - те двое, кому дано масло оливы. Они приближенные Владыки всей земли, стоящие по бокам от Него" (Зах 4:14) Кто является Господином, Владыкой всей земли? Это Иисус. Кто стоял перед Иисусом по бокам от Него? Это был Моисей и Илия. (Мф 17:1-9) определённо есть связь..

+ Они будут пророчествовать 1260 дней это три с половиной года или 42 месяца: по молитве Илии не было дождя три с половиной года, то есть 1260 дней (Иак 5:17) определённо есть связь..

+ И еще самый существенный текст где снова упомянуты они: "Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день...........Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного" (Малахия 4 глава) существенный поскольку он говорит о событиях последнего времени, и упоминает этих два пророка..

СВЯЩЕННИКИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ:
Моисей и Илия записанные на страницах Библии олицетворяют священников последнего времени, последнее поколение христиан которые навлекут проклятие на всю землю за то что её жители не верят в Христа. И в книге Откровение которое показывает будущее чётко прослеживаются эти проклятия: с восьмой главы книги Откровение ангел возлагает молитвы святых на [алтарь] и после этого происходят голоса, землетрясения, молнии, громы далее ангелы начинают трубить и поражается земля - это ли не проклятия? они по молитве святых! но когда трубит шестой ангел происходят еще большие проклятия: cнова по молитве! которые исходят от [алтаря] погибает третья часть людей; заканчивается все это еще большими проклятиями с шестнадцатой главы ангелы выливают чашу за чашей, там тоже упоминается разговаривающий [алтарь] и заканчивается все тем что на земле из нечестивых в живых не остаётся ни кого..

Каково значение всего этого? И значение этих жестоких молитв святых? Это последнее поколение христиан, они же священники подтвердили истинность Закона Моисея, его правила , уставы!!!

ТРЕХ-АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ:
"И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который ИМЕЛ ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: УБОЙТЕСЬ БОГА И ВОЗДАЙТЕ ЕМУ СЛАВУ, ИБО НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО... (Откр14:6,7...) По представлению нашей церкви тут речь идет якобы о том что Иисус в Небесном Святилище с 1844 года начал разбирать записи жизней всех живших когда либо и живущих людей называющих себя народом Божьим, и решать кого воскресить и оставить в живых, а кого нет.
И вот уже 169 лет, Иисус разбирает их записи и ни как не разбирёт их.. Я же не вижу вообще
не чего подобного в Откр 14: 6-12, даже намёка, зацепки которая привела бы меня к такому представлению о следственном суде.. Поэтому нет ни какого следственного суда...

Тогда, Откровение 14: 6-12 о чем и когда ? Это - расширение Матфея 24:14 и Марка 13:10, которые предсказывают распространение Евангелия по всему миру до возвращения Иисуса. Проповедь на горе Елеонской и написанное мной в этой статье выше это ключ к пониманию Откровения о суде. У проповеди Христа о будущем были свои темные оттенки, во многих из его стихов давались предупреждения беззаботным жителям земли. Прочитайте это и увидите. Поместите рядом с этим фактом такой: суд в Откр 14: 6-12 направлен на живущих нечестивых:
"Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его.......пал, пал Вавилон, город великий.......кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми..." (Откр 14:6-12) речь идет о пожинании урожая принесенное злом, эта весть предупреждения.

Сравните Откровение 14:7 с Откровением 18:10
+ "убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его"
+ "горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой."
Обратите внимание! в обоих текстах присутствуют слова "час" и "суд" ; "наступил-пришел" и второй текст объяснение первого. Вне всякого сомнения это не следственный суд над жившими когда то и живущими верующими, а суд над живущими сегодня нечестивыми.. Прочитайте главы где звучит труба за трубой и изливается чаша за чашей - они обстоятельно объясняют природу суда, предупреждение которого дано в Откр 14:7 и Откр 18:10

ТРЕХ-АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ КАК ЗАКОНОМЕРНОСТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЯ И ПРОКЛЯТИЯ:
Прочитайте "Весть 3х ангелов" (Откровение 14:6-12)
и прочитайте "Благословения и проклятия" (Второзаконие 28 глава)
и посмотрите на параллельность смысла между этими текстами, в них один и тот же смысл:
Весть 3х ангелов несет дурные вести для нечестивых, закономерность проклятия, предупреждает что будет с ними если не обратятся к "...здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса." (Откр 14:12) и обращение к этому несет за собой благословения, описанные в этой же книге Откровение, например в послании к семи церквам побеждающему обещаются благословения или же в последних главах Откровения показывается Новая Земля и Новое Небо и Новый Иерусалим город через ворота которого войдут благословенные..

Закономерность проклятия работала в истории, и работала не однократно, даже во времена первых христиан она сработала: Иерусалим был проклят и разрушен. И эта закономерность сработает еще раз только во всемирном масштабе, мало не кому не покажется...

ЗАВЕРШАЮЩЕЕ СЛОВО:
Если я не был бы адвентистом, то изучая Библию такие вопросы как небесное святилище и служение в нем, трехангельскую весть возвещающая о суде, то написал точно такую бы статью; потому что к её написанию я подошел без предвзятого мнения. Но как часто люди не хотят расставаться с предвзятыми мнениями, оно мешает понимать...
† Carry the Cross † And suffer the loss † Hear my confession † Forever damnation †
 
Кстати, тем кто считает что выше написанное это "ересь", пожалуйста объясните тогда почему в книге Откровение в событиях настоящего и будущего  (даже когда изливаются язвы) мы видим какие то действия с жертвенником? который находится в первом отделении святилища.. Если по общепринятому адвентисткому мнению с 1844 года первое отделение уже не актуальное, в прошедшем (в нем закончилось всякое служение)
Изменено: nameless161 - 17 окт 2013 22:28:12
† Carry the Cross † And suffer the loss † Hear my confession † Forever damnation †
 
Уважаемый   "nameless161".Надеюсь вы помните об изображении ангелов на завесе?Зачем это? Исх.26:31-36.
 
Спасибо, Нэймлесс, очень толково и аргументированно. Возможно, не всё на местах и неверно в чём-то, но главное направление вижу правильным. У меня тоже представления об этих вопросах перекликаются с Вашими, но ещё весьма смутны.
 
В качестве дополнения предлагаю написанное мною на эту тему около полутора ле назад.



Человек греха, сын погибели.

2Фес.2:3,4: « Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придёт, доколе не придёт отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так, что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».

Основные моменты, которые я хочу разобрать в этом стихе:

- человек греха, сын погибели (он должен открыться);
- он противится Богу и превозносится выше Него;
- он сядет в храме Божьем, выдавая себя за Бога.

Кто ещё в Библии назван сыном погибели?

Ин.17:12: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание».

Это об Иуде Искариоте. Что произошло с ним чуть ранее в этот же вечер? Как он стал сыном погибели?

Ин.13:26,27: «Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошёл в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее».

Иуда принимал символы ломимого за него тела Христа и Его крови нового завета, за него проливаемой. А что он при этом намеревался сделать? Была ли подчинена Его воля воле Бога и Христа? Нет, ибо он желал предать Иисуса. Он имел собственное видение того, как нужно поступать, и следовал ему, а не искал угодного Христу. И в результате такой его лживости, когда он внешне играл роль Христова ученика, но желал осуществить свои желания, своё видение того, как должен, по его мнению, поступить Христос, место, которое в нём должен был занимать Бог, занял сатана – Его противник, желающий Его смерти. И сатана использовал Иуду для осуществления своего плана. Так Иуда стал человеком греха, сыном погибели. Он отдал себя, сам того не ведая, во власть дьявола. Можно сказать, что теперь воля Иуды и сатаны, их намерения и действия полностью совпадали.

Но Иуда был далеко не единственным, кто имел целью убить Иисуса Христа.

Ин.8:40а: «А теперь ищете убить Меня…». Это Христос говорит об иудеях.
Ин.8:44а: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять прихоти отца вашего; он был человекоубийца от начала…».
До определённого времени ни народ не знал, что их вожди намерены убить Иисуса, ни его ученики не знали, что Иуда намерен предать их Учителя.

Это открылось позже, и в случае с Иудой это произошло после того, как в него вошёл сатана. Интересно, что и народ, сначала не помышлявший об убийстве Иисуса, с определённого момента вдруг поменял своё отношение и кричал Пилату о Христе: «Распни Его!». Он, как и Иуда, в это время исполнял прихоти дьявола. Сатане удалось овладеть сердцами этих людей, которые теперь были убеждены в том, что их гнев праведен, и что они выполняют Божью волю, обрекая на смерть, как они думали, богохульника и самозванца.

Но в это время для всех праведных ангелов стало ясно, кто есть кто, и кто кем водим. Это стало для них явным.
Главный сын погибели, человек греха и его жертвы, уподобившиеся ему и ставшие его марионетками, раскрылись («доколе… не откроется человек греха, сын погибели»).

Такое произойдёт ещё раз во всемирном масштабе не только для ангелов, но и праведных людей непосредственно перед вторым пришествием Христа.
Мал.3:18; 4:1: «И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему. Ибо вот придёт день, пылающий как печь, тогда все надменные и поступающие нечестиво будут, как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей».

Итак, люди, противящиеся Богу, Его Духу тем, что будут следовать своей собственной воле, представлениям и целям, будут одержимы тем, кто является противником (сатаной, по еврейски) Бога, тем, кто превозносится над Ним и выдаёт себя за Него.
Ис.14:13,14: «Взойду на небо,.. выше звёзд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

Мы немного продвинулись в понимании того, что такое «человек греха, сын погибели», слегка коснулись его противления Богу и превозношения над Ним.

Теперь о Божьем храме. Какие Божьи храмы упоминаются в Библии?

  1. Скиния Моисея.

  2. Соломонов.

  3. Зоровавелев.

  4. Иезекииля.

  5. Небесный.

  6. Человек.
7. Бог.
8. Церковь.

Рассмотрим, бывало ли такое, что «человек греха, сын погибели» занимал Божье место в каком-либо их этих храмов?
Храм, описанный Иезекиилем, никогда не был построен, а в Зоровавелевом не было Божьего места – престола в виде ковчега Завета. Поэтому их рассматривать не будем.

Вот отрывок речи Стефана перед синедрионом (Деян.7:38-47): « Это тот [Моисей], который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, которому отцы наши не хотели быть послушными, но отринули и обратились сердцами своими к Египту, сказавши Аарону: сделай нам богов, которые предшествовали бы нам, ибо с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что случилось. И сделали в те дни тельца, и принесли жертвы идолу, и веселились перед делом рук своих».

Здесь я прерву речь Стефана для некоторого объяснения того, что же произошло в описываемом событии.
1Кор.10:20: «Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами».

«Дело рук своих», это наши цели, намерения, планы и их осуществление без внимания тому, что желает Бог осуществить в нашей жизни.

Когда-то я услышал от одной христианки: «Какое отношение имеют к нам языческие боги и идолы? Мы же не поклоняемся, например, Астарте». За Астартой стоит её философия, учение. Принимать эту философию, это учение для руководства в своей жизни и значит поклоняться Астарте. Иначе откуда в христианской среде такие же обычаи краситься, украшаться, одеваться и вести себя так же, как это делают люди из мира, с целью привлечь внимание противоположного пола? Почему в церкви так много необузданного желания вступать в брак для удовлетворения своей похоти, слабо замаскированной дешёвой романтикой и поддельной духовностью? Каковы мотивы вступающих в брак христиан? Если вы настаиваете, что мотивы не плотские, тогда подумайте, почему в нашей среде так много молодых людей обоего пола, вступающих в свой первый брак, оказываются уже не девственниками? И почему так много супружеских измен, разводов и повторных браков без уважительных на то причин, чётко обозначенных в Писании? Разве это не поклонение Астарте?

И будьте уверены, что бесы, главного из которых принято называть сатаной, и которые и являются авторами этой философии, этого учения, не замедлят вам подать «руку помощи» в ответ на ваши желания и выбор, который вы делаете в их сторону тем, что поклоняетесь «делу рук своих». И Астарта – далеко не единственное ложное божество. Таковых имеется множество разного рода и на все области и случаи жизни. И за всеми ими стоит определённая философия, учение, ценности.

Поэтому поклонение, служение лжебогам происходит не только среди тех, кого мы привыкли называть неверующими, язычниками, но и в среде тех, кто считает себя Божьим народом. Это видно и на примере древнего Израиля.

Вт.32:17: “Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей”.
Пс.105:37: “И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам”.
Я не думаю, что в Божьей церкви что-то поменялось кардинально с тех пор.

Продолжим чтение речи Стефана: “Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному, как написано в книге пророков: “Дом Израилев, приносили ли вы Мне заколения и жертвы в продолжение сорока лет в пустыне? Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им; и Я переселю вас далее Вавилона”. Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать её по образцу, им виденному; отцы наши с Иисусом, взявши её, внесли во владения народов, изгнанных Богом от лица отцов наших. Так было до дней Давида”.

Прервём опять эту речь, и порассуждаем над тем, что имел в виду Стефан, говоря это.

Что за скинию носили евреи 40 лет по пустыне? Скинию, которую Бог повелел сделать. Как же Бог через Амоса утверждает, что они носили скинию Молоха (он же Ремфан, он же Сатурн)? Как же жертвоприношения, приносимые израильтянами перед этой скинией, Бог оценивает, как поклонение бесам? И это при том, что израильтяне были твёрдо убеждены в том, что у них скиния Божья и что приносят жертвы и поклоняются они Богу Авраама, Исаака и Иакова?

Мы ещё вернёмся к этим вопросам. Продолжим чтение речи Стефана:
Сей [Давид] обрёл благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова”.

Что к тому времени произошло со скинией? Сначала она была в Силоме (Суд.18:31) вместе с ковчегом. Потом без него, с тех пор, как ковчег захватили филистимляне. И очевидно, что к тому времени над ним не было ни облака, ни сияния Божьей славы (шехины). То есть не было никаких признаков присутствия Бога, как это было вначале. Поэтому об этом времени в Пс.77:60 написано: “Отринул [Бог] жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он среди человеками”. А если прочесть четыре стиха предшествующих этому (Пс.77:56-60), то становится ясно, что это произошло из-за идолопоклонства израильтян.

Потом скиния оказалась в Гаваоне (2Пар.1:3), в то время, как ковчег завета, перекочевав по трём городам, был перенесён в Иерусалим (2Пар.1:4).

То есть, мы видим, что отступление израильтян Бога и их поклонение богам ложным сопровождалось разрушением образной иллюстрации Божьего Евангелия, Его плана спасения, явленным в разобщении храма, его предметов. Таким образом Бог показывал, что Он не обитает более со Своим народом в целом. И Давид это понимал: «Сей [Давид] обрёл благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова».

Давид хотел вернуть Израиль Богу, соединить их под одной Главой. И видимым знаком этого, по его замыслу, являлась постройка Божьего Дома, где бы мог пребывать ковчег завета, являющийся символом Божьего престола. Это произошло при Соломоне на короткий период.

Стефан продолжает: «Соломон же построил Ему дом». И Библия, описывая это событие, упоминает, как во время посвящения храма слава Божья наполнила храм и огонь Божий пал на жертвенник.

Но далее Израиль вновь отступает от Бога. Опять телец (даже два: один в Вефиле, другой в Дане). А в Иерусалимском храме, между прочими мерзостями, происходит следующее (4Цар.21:2-7): «И делал он [Манассия] неугодное в очах Господних, подражал мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых.

И снова устроил высоты, которые уничтожил отец его Езекия, и поставил жертвенники Ваалу, и сделал дубраву, как сделал Ахав, царь Израильский; и поклонялся всему воинству небесному, и служил ему.

И соорудил жертвенники в доме Господнем, о котором сказал Господь: "в Иерусалиме положу имя Мое".

И соорудил жертвенники всему воинству небесному на обоих дворах дома Господня, и провел сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его.
 
И поставил истукан Астарты, который сделал в доме, о котором говорил Господь Давиду и Соломону, сыну его: "в доме сем и в Иерусалиме, который Я избрал из всех колен Израилевых, Я полагаю имя Мое на век».

А вот что ещё пишет Иезекииль (Иез.8:3-16): «И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.

И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле.

И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе.

И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? Но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.

И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина.

И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь.

И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь.

И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом.

И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.

И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию".

И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают.

И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе,

и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? Обратись, и еще увидишь большие мерзости.

И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей [стоят] спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу”.

Продолжим чтение речи Стефана: “ Но Всевышний не в рукотворённых храмах живёт, как говорит пророк: “Небо престол Мой, и земля подножие ног Моих; какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?”.

Так, в каком же храме живёт Бог? В нерукотворённом: “Ибо так говорит Высокий и Превознесённый, вечно Живущий, -- Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище [небесном], и также с сокрушёнными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушённых” (Ис.57:15).

Итак, есть, как минимум, два места, где обитает Бог: небеса ( в Откр. упоминается находящийся там храм) и сердце смиренного духом и сокрушённого человека. И об этом втором храме говорил Иисус Христос (“о храме Тела Своего”) и ап. Павел: “Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.»(1Кор.3:16,17).
1Кор.6:19: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?».

2Кор.6:16: «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом».

Но есть ещё один храм, где обитает Бог и Христос (Помазанник), Его Тело.

Что об этом храме говорит Писание?

Храма же я не видел в нем (в Новом Иерусалиме, спустившемся с Неба на Новую Землю), ибо Господь Бог Вседержитель — Храм его, и Агнец. (От. 21:22).

Иисус, как Домостроитель и "краеугольный камень" Дома Божьего, то есть Храма, ссылаясь на пророков, говорил:

«...разрушьте Храм сей, и Я в три дня воздвигну его. ... Он говорил о Храме тела Своего» (Иоан. 2:19-21);

"оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" (Ос 6:2);

"Он создаст Храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и Cвященником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим" (Зах. 6:13).

Затем во Христе, мы, то есть Церковь, являемся Храмом Божиим:

"Разве не знаете, что вы - Храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1 Кор. 3, 16).

Апостолы пытались донести истинное значение Храма, указывая на то, что все верующие в Бога являются не только "живыми камнями" этого Храма (вспомните историю: "И когда выходил Он из Храма, говорит Ему один из учеников его: "Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!" (Марка 13:1)) , но и обителью Духа Божьего, который пребывает внутри каждого верующего и в Церкви Христа в целом, так как "тело Его есть Церковь" (Кол 1:24).

Термины "Храм Божий" и "Дом Божий" - синонимы и несут в себе то же значение:

"Приступая к Нему, Камню Живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя Дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" (1Петра 2:4,5);

"Итак вы уже не чужие и не пришельцы (то есть не язычники, не гои), но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый Храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в Жилище Божие Духом" (Евр. 2: 19-22).

Итак, в Библии указываются 3 храма, в которых обитает Бог. Все они нерукотворённые. Один – небесный храм, другой – человек, третий – Тело Христово являющееся также и Его Церковью.

А теперь вернёмся к началу этой всей темы.
2Фес.2:3,4: “Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».

Может ли сын погибели, человек греха, сатана занять место Бога в небесном храме? Нет! Такое, к счастью, не произойдёт никогда.

Мог ли сатана поселиться в храме Христова Тела, когда он пребывал на земле? Мог, хотел, но Христос не дал ему это сделать.

А в человеческом сердце? К сожалению, может. И подобные случаи здесь уже упоминались. И заметьте, что сатана не делает это открыто заявляя о том, кто на самом деле намерен оседлать наше сердце. Он выдаёт себя за Бога, вместо Христа, что и означает греческое слово “антихрист”.

Обратите внимание, что когда евреи разрушили Тело Христа, умертвив Его на кресте, все Его ученики (церковь) разбежались. Сатане не удалось оседлать сердце Христа, не удалось поселиться в Его Теле, но удалось на 3 дня разрушить Его. Это трёхдневное разрушение сопровождалось тремя днями разрушения Его церкви. Лишь по Его воскресении, восстановлении Его буквального Тела мы видим и восстановление Его Тела-церкви, которое он вновь восстановил. На трёхдневный, даже трёх с половиной дневный срок (что указывает на 3,5 года гонений церкви зверем в заключительное время человеческой истории – 1260 дней), сатане удалось разрушить церковь тем, что сердцами её членов завладел сатана. Это повторится в истории непосредственно перед пришествием Христа:

«И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки,
подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки,
что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.” (Дан.12:7);

«И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их...” (Откр.13:6,7).

Люди, сердцами которых завладел антихрист, весьма часто полагают, что они водимы Богом даже тогда, когда доходят до крайности – начинают гнать тех, кто имеет в себе Божьего Духа, Иисуса Христа: “Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу” (Ин.16:2).

Как это символично: сатана не может завладеть небесным Божьим храмом. Но зато он будет захватывать храм человеческого тела и синагоги. Учитывая то, что эти слова Христа – о последнем времени, под синагогами Он, конечно же, имел в виду христианские общины, церкви. Он сообщил, что кто-то из нас, причём, это будет явное большинство, будут исключать из церкви и даже гнать до смерти, Божьих детей. Они захватят власть в христианских общинах, в церкви, называемой христианской. И при этом эти люди (члены церкви, которых большинство) будут уверены, что в их сердцах живёт Христос. “Нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых” (Дан.12:10).

В это время на земле не будет видимой организованной Божьей Церкви. Она будет состоять из рассеянных и гонимых Божьих детей.

2Тим.3:1-4: “Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы».

Мы привыкли считать, что эти слова относятся к внешним, а не ко членам церкви, к язычникам, как мы их называем. Но этот взгляд разбивается о контекст сих слов апостола Павла. Посмотрите, хотя бы, на слова их предваряющие и заключающие. Павел непосредственно перед ними пишет: «С кротостью наставлять противников…». Помните, противник – сатана? Так однажды Христос назвал Петра.
« С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети дьявола, который уловил их в свою волю» (2Тим.2:25,26). Речь идёт о труде Тимофея в церкви.

А вот заключающие слова Павла после перечисления многочисленных характеристик этих людей, уловленных дьяволом в свою волю: «Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:5а).

Многие ли внешние говорят о благочестии ( в оригинале «почтение к Богу», «набожность») и стремятся к нему? Эти страшные слова Павла описывают членов христианских общин, церкви последнего времени. Эти слова относятся к нам. Как минимум, как предупреждение; как максимум, как обвинение.

Если с нами случилось страшное, слова Павла дают нам надежду на то, что Бог ещё может дать нам покаяние к познанию истины, чтобы мы освободились от сети дьявола, который уловил нас в свою волю.

Поэтому так важно для нас то, что в другом месте он пишет: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или не знаете самих себя, что Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2Кор.13:5).

1Тим.4:16: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо так поступая, и себя спасёшь, и слушающих тебя».

Соф.2:1-3: «Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение - день пролетит как мякина - доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней.
Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня».
 
Цитата
nameless161 пишет:
Первое отделение святилище не утеряло своего смысла после 1844 года, а наоборот после открытия истины о небесном святилище, эта тема о первом отделении должна стать более значимой! В книге Откровение в событиях будущего, которые еще не произошли мы видим события происходящие в первом отделении, во святом! В видении о семи трубах которые начинают звучать после! запечатления 144000 мы видим жертвенник [алтарь] на который ангел возлагает молитвы святых (см. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/66/8/#2-7]Откр 8:2-7[/url]), на жертвенник [алтарь] который находится в первом отделении! и в шестой трубе мы видим голос исходящий от этого [алтаря] жертвенника (см. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/66/9/#13]Откр 9:13[/url]:14); в этом же видении видим повеление Бога измерить этот [алтарь] жертвенник и поклоняющихся в нем! (см. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/66/11/#1]Откр 11:1[/url]); еще видим как ангел выходит от этого [алтаря] жертвенника и далее идет речь о ярости Бога (см. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/66/14/#18-20]Откр 14:18-20[/url]); даже когда язвы изливаются на землю [алтарь] жертвенник говорит "Да! праведны Господь Бог твои суды! (см. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/66/16/#7]Откр 16:7[/url]) Так неужели первое отделение "святое" потеряло смысл с 1844 года? Вообще с чего вы взяли это?
Вопрос к автору: Откройте Евр.13:10 и скажите, как по-вашему, о каком "жертвеннике" идёт речь, и как это вписывается в ваше видение Святилища?
 
Цитата
disciple пишет:
Вопрос к автору: Откройте [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/13/#10]Евр.13:10[/url] и скажите, как по-вашему, о каком "жертвеннике" идёт речь, и как это вписывается в ваше видение Святилища?
я не участвую больше на этом форуме.. но если хотите пообщаться с мной можете найти меня вконтакте: мой id159112233
† Carry the Cross † And suffer the loss † Hear my confession † Forever damnation †
 
А я не участвую "вконтакте". Равно, как и в других соц. сетях. Нэймлес, не все в них участвуют, многие даже принципиально.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика