Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74057
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Точка зрения на "Троицу"

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Точка зрения на "Троицу", Личное мнение о "Троице"
 
В Библии тема один БОГ или три актуальна, так как ряд стихов говорит о безусловном единственном существовании, но при этом другие говорят о множественном числе.Налицо противоречие, которое многие решают забвением или нелепым толкованием.Эта тема поднята для людей верящих в "Троицу", чтобы поделиться личным мнением об этом противоречии и попытке своего представления о БОГЕ.Лучше высказывать точку зрения, а не только критику.Позвольте поделится своими мыслями относительно монотеизма.Выражение «один БОГ» относится к существованию уникальной плоти присущей только 3-м Личностям (сейчас 2-м).Начну с книги Бытие.Рассказать о творении мог только участник творения, Который знает внутренние мотивы происходящего: «увидел БОГ , что это хорошо».В 1-ой главе рассказывается о творении.Причем творение из пустоты.Ангелами БОГ творит уже в сотворенныом мире.Творение земли, солнца, луны подразумавает образование из «пустоты».Т.е. уровень творения выше не бывает.Рассмотрим стих Быт.1:27.Слово «сотворим» указывает будущий процесс творения, где один участник обращается к другому.Слово «Нашему» указывает на узкий круг общения этих участников творения, которые хорошо знают друг друга.Если предположить обращение БОГА к зрителям-ангелам (толкование Торы), то ангелы вряд ли могут так фамильярно обращаться к БОГУ и настолько знать ЕГО.Причем эта общность объединена одним «образом» и «подобием».Все остальное возможное творение только копия.
 
Цитата
study пишет:
В Библии тема один БОГ или три актуальна, так как ряд стихов говорит о
безусловном единственном существовании, но при этом другие говорят о
множественном числе.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матфея 28:19).

слово "Имя" в  единственном числе.
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Уважаемый Efim.Если вы тринитарий, то выскажите свою точку относительно кажущегося противоречия.Попробуйте связать их воедино.Ведь если одна оболочка, а личностей несколько, то это шизофрения.На мой взгляд в Торе ещё много интересных мест.А относительно имени, вы уж лучше свое исследование покажите, было бы очень интересно.Ведь никогда не поздно учиться, особенно в таких вопросах.
 
Цитата
study пишет:
Попробуйте связать их воедино.
Смотри [url=http://adventist.su/img/maps/1_3.png]СЮДА[/url] , там все показано - исследуй ссылки которые там есть и всё будет тебе ясно. и [url=http://adventist.su/maps.htm]ЭТО [/url] всё полезно
Изменено: Efim - 6 сен 2013 09:46:59
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Уважаемый Efim.Какая принципиальная разница между данными рисунками и представлениями Иеговистов (трехглавое существо)?Поясню свою точку зрения.В Быт.1:27 слово "человек" означает вид сотворенного существа, конкретные личности мужчина и женщина, тоже человек. Человек единственное земное существо, имеющее письменность.Ваш ответ: да.Иов2:4.В данном стихе "человек"- это Иов или все представители человечества?Тем не менее вы уклонились от своего понимания.Лично я вижу на рисунке один источник, Он имеет разум (и другие качества личности)?Ссылки на рисунке не проясняют Троицу.Они констатируют факт.
 
Почему то  антитринитарии постоянно пытаются представить учение о троице банальным заблуждением, представляя аргументы, показывающие их абсолютное непонимание термина "Бог".

Также они не боятся перепрыгивать через Главу человечества - Христа, либо отказывая Ему в божестве, либо представляя божеством второго уровня (бог крепкий).  Таким образом, пытаясь вывести свою теорию, они фактически пытаются низложить Христа, не понимая, что если они не увидят Бога в Христе, то никогда не познают Бога и не войдут в Его царство.

То есть я хочу сказать, что их попытки анатомировать Бога это - надмение ума не просвещенного Святым Духом и не водимого Им.

Лекарство для искренно заблуждающихся содержится в слове "Бог есть любовь".  Тщательный анализ этой истины дает возможность выбраться из ереси и обрести мир с Богом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
study пишет:
В Библии тема один БОГ или три...
В Библии нет такой темы.   Есть тема Бог единый.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Уважаемый prognozz.В свое время столкнулся с тем, что понял свое абсолютное непонимание Троицы при беседе с иеговистами.Увидел их пренебрежение определенными стихами.Ведь немало там искренних людей.Списать на их выбор не корректно.Ведь Иисус как то нашел аргументы для Своих апостолов.Причем в Ветхом Завете.А апостолы были такими монотеистами...Выходит беда у нас.Если мы полнота Христа, то мы сообща должны найти ответ и на этот вопрос.
 
Вырази свою позицию конкретнее. по пунктам.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
study пишет:
Уважаемый prognozz.В свое время столкнулся с тем, что понял свое абсолютное
непонимание Троицы при беседе с иеговистами.

  В прошлый понедельник ко мне постучались в дверь две женщины -  свидетеля. Улыбаются,  сразу Библию свою открывают: говорят что в Библии более 7000 раз упоминается слово Бог. Я сделал вид что ничего не понимаю в Библии. Заинтересованным видом беру их Библию , открываю Бытие 1:2 , где "Дух Божий" заменена словом "сила". сразу понял что передо мной СИ - Свидетели Иеговы. Говорили про любовь Божью, но у мне открылось то, что  Бог сам прислал ко мне , чтоб они узнали истину , по крайней мере отложились те истины, которые я им приводил.
Говорю им : "Вам не открываются истины пока вы будете принижать Духа Святого, делать тем самым хулу на Него, называя его физической силой. Я их начал убеждать что это личность, приводя ссылки: Иоанна 14:26, 16:8,13, Деян 5:3-4.    Начали приводить свой золотой стих: Деян. 1: 8, где говорится и о силе и о свидетелях. Пошла речь о свидетелях: говорю им , что это Иисус Христос сказал, а не Бог Иегова, что вы Иисуса Христа тоже умаляете , что Он не равен, а в подчинении Бога-Отца и что он не изначальный, а рожденный после.  Отсюда следует : о какой речи с ними разговаривать о Троице - единстве Бога....
Коснулись заповедей: они начали приводить Иоанна 13:34, что теперь у нас две заповеди остались любовь к Богу и друг к другу.
Я начал им показывать что Иисус имел ввиду  две скрижали , что 1 скрижаль (с 1-4 заповеди) - это любовь к Богу , а  другая скрижаль (5-10 заповедь) это отношение между людьми. Затем я говорил что заповеди никто не отменял , в том числе и четвертую: Евреям 4:9, Исайя 58:13,14. , так же что на новой земле будем святить тоже субботу -  Исайя 66:22,23, что спасется тот кто не нарушает  все заповеди - Откр. 4:12 . От них "узнал" что Иисус уже пришел и ходит тайно... Хвалились что только они ходят по домам и проповедуют Слово , на что  я ничего не стал говорить а только пожелал чтоб они народу говорили истину, что Бибиля написана для спасения, а не только  для того чтоб знали Имя Бога.
Изменено: Efim - 10 сен 2013 09:43:21
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 

и т.д.
 
Уважаемый Глас Вопиющего.Ваш взгляд на Троицу неправилен в корне.Человек сотворен по образу и подобию с одним разумом в теле.Все антитринитарии на первое место ставят математическую логику, тринитарии "гуманитарии" по сути.Пример.Дважды два четыре.Логично и понятно.Объясняется: сложить число два дважды.Но если встретиться дважды два шесть, то подход разный.У тринитариев: до конца не понимаю, но в таблице умножения (аналог Библии) есть, значит так и есть, хотя до конца не понимаю как.Антитринитарии: такого не может быть, подкорректируем вычисления, таблицу умножения, систему вычисления и т.д.Библия превыше логики человека, но на мой взгляд ответ есть, мы его не видим.
 
бьзи"
Цитата
study пишет:
У тринитариев: до конца не понимаю, но в таблице умножения (аналог Библии) есть, значит так и есть, хотя до конца не понимаю как.
Однажды Филарета, митрополита Московского, спросили про пророка Иону: "в Библии написано, что его кит проглотил, как это может быть, ведь у кита горло узкое, он мелкой рыбой и планктоном питается".
И знаете, что он ответил? "Если бы в Библии, – сказал он, – было написано, что Иона проглотил кита, я бы и этому поверил". Он, вероятно, был очень горд своей такой "верой". Ему и мысли в голову не приходило, что такая бездумная "вера" - это просто слепой фанатизм.

И ваше "до конца не понимаю" не соответствует действительности. Правильней было бы написать "совсем не понимаю".
Кроме того, сравнение с таблицей умножения некорректно, поскольку таблица умножения по сути своей внутренне логична и непротиворечива.

По вашему получается, Бог призывает нас верить в полный абсурд и нелепицу (а учение о Троице именно таково, и приведенные выше изображения прекрасно это иллюстрируют)?

По большому счету, единственный инструмент познания Бога (и Его мироздания), находящийся в распоряжении человека, это его разум. Причем дан ему этот инструмент самим Богом-Творцом. Есть, конечно, еще и чувства и ощущения, как инструмент познания, но они так или иначе подчинены разуму (если только человек совершит трагичной ошибки, поставив свои чувства выше собственного разума). Так вот человеческий разум (если только он полноценно функционирует) не приемлет никакого абсурда.
Да и посудите сами: Вселенная как будто специально создана для того, чтобы разум мог постичь ее тайны. Та сказать, "заточена" под разум. Мироздание обладает внутренней логикой, четкой структурой и механизмами функционирования, которые можно описать с помощью не менее логичных законов. Поэтому есть все основания считать, что и Богу, создавшему мир, тоже свойственна внутренняя логика и разумность. И вообще: если Библия утверждает, что Бог представляет собой нечто абсурдное и нелепое, то она ошибается (на самом деле, конечно, ошибаются те, кто утверждает, будто Бог представляет собой нечто абсурдное и нелепое).

И еще один пример в тему:

Пастор решил проведать воскресную школу, и придя на урок к детям, задает вопрос:
"Дети, загадка: живет на дереве, рыжая, с хвостом?"
В классе гробовое молчание, пастор удивлен.
"Дети, смелее, рыженькая, орешки любит, вот, Света, ты же знаешь скажи!"
Света отвечает дрожащим голосом:
"Пастор, я знаю, что правильный ответ - Иисус, но уж очень на белочку похоже..."
 
Цитата
prognozz пишет:
Какое отношение имеют эти иллюстрации к истине о Троице?
Это художественное изображение того, что в словесной форме выражено в тринитарных формулах и символах веры. Сами тринитарии, кстати, их придумали и изобразили.
Цитата
prognozz пишет:
Знаете, как умер Арий?
А вы знаете, как умер Иисус? Совершенно голый (это на иконах Его стыдливо прикрывают набедренной повязкой), распятие было тогда самым унизительным видом казни. И что?
Изменено: Глас Вопиющего - 11 сен 2013 20:24:27
 
Уважаемый "Глас Вопиющего".Давайте посмотрим на 1-ую заповедь.  "Я Г-сподь, Б-г твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.  Да не будет у тебя других Б-гов сверх Меня."
Г-сподь- это имя.Может быть личным или нарицательным.Вы склоняетесь к какому варианту?Но слово "БОГ", из заповеди, точно нарицательное имя.Поэтому слово "БОГ" относиться к группе лиц.Читая 1-ую главу Бытия четко видна группа лиц (минимум две личности).Поэтому БОГ один, т.е. группа лиц одна.Насчет понимания: делал в церкви опрос целенаправленно."Не понимаем"- это результат опроса.
Изменено: study - 12 сен 2013 17:41:47 (Шрифт)
 
Цитата
study пишет:
Г-сподь- это имя.Может быть личным или нарицательным.Вы склоняетесь к какому варианту?
ЙХВХ может быть только личным именем.

Цитата
study пишет:
Но слово "БОГ", из заповеди, точно нарицательное имя.Поэтому слово "БОГ" относиться к группе лиц.
Слово "человек" тоже имя нарицательное. Поэтому слово "человек" тоже относится к группе лиц? Например, когда Павел пишет "человек Иисус Христос", он тоже имеет ввиду "группу лиц"?

Когда имя собственное используется в непосредственной связи с именем нарицательным, тогда эта связка может указывать только на одно лицо. Например: плотник Иосиф, дева Мария, апостол Павел, мытарь Матфей, отрок Иисус, кесарь Тиберий, бог Ваал, ангел Аваддон, Бог ЯХВЕ и т.д.
Цитата
study пишет:
Читая 1-ую главу Бытия четко видна группа лиц (минимум две личности).
Вероятно, имеется ввиду пресловутый 26-й текст.
Основные варианты:
1) pluralis majestatis (множественное величия), или pluralis divinitatis (множественное Божественности): эта форма употребляется, дабы подчеркнуть величие именуемого субъекта.
2) Бог (Отец) обращается к своему Сыну [который был рожден как "сияние (отблеск) Его славы и отпечаток (точное отображение) его сущности". "Сын, будучи образом Бога (Отца)..."].
 
Залепили дуло
Изменено: prognozz - 14 сен 2013 10:01:40
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Бог ЯХВЕ
Вот здесь остановись.

Понимаешь ли, что ты написал?
Бог есть любовь, поэтому можно написать:  "Яхве - Бог", но нельзя "Бог Яхве", потому что эта фраза означает "божество по имени Яхве", а не то, что это божество есть Бог.

Яхве всегда был божеством, но однажды Он стал Богом потому, что предузнал нас, возлюбил и избрал во Христе.

Если приложишь к этому сердце, то кое-что поймешь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Модератор! зачем удалил мои посты?
Модератор просто понимает, что такой "вестник 1888 года", как прогнозз, своими грубостью и агрессией (чего стоит одно только "Арий сдох" ) и своей крайней нетерпимостью к иной точке зрения (всех нетринитариев без разбору в "нерожденные свыше" записал) может только антирекламу "вести1888" сделать.
 
Уважаемый "Глас Вопиющего".В заповеди интересна часть с "богами".Это не личное имя, а нарицательное, объединенное общим качеством, свойством.Поэтому "БОГ" один.Существует только одна группа лиц с одинаковыми качествами.На мой взгляд проблема в том, что мы не понимаем политеизма того времени.Теперь обратимся к книге Исх.1:10 и Исх.2:19. Местоимения "Нас", "Нашему".В этих стихах четко прослеживается ограниченное общество, к которому относится эти местоимения.Теперь посмотрим Быт.1:26, 3:22.Автор один и тот же.Вывод очень прост.Относительно 1-ой заповеди.На мой взгляд она относится к Иисусу до воплощения.
Изменено: study - 13 сен 2013 22:11:23 (Неточность)
 
Вот это.
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Бог ЯХВЕ
Вот здесь остановись.

Понимаешь ли, что ты написал?
Бог есть любовь, поэтому можно написать: "Яхве - Бог", но нельзя "Бог Яхве", потому что эта фраза означает "божество по имени Яхве", а не то, что это божество есть Бог.

Яхве всегда был божеством, но однажды Он стал Богом потому, что предузнал нас, возлюбил и избрал во Христе.

Если приложишь к этому сердце, то кое-что поймешь.
Изменено: prognozz - 13 сен 2013 22:53:25
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
н
Цитата
study пишет:
.Это не личное имя, а нарицательное, объединенное общим качеством, свойством
Слово "Отец" тоже нарицательное. Не хотите ли сказать, что оно тоже указывает на"группу лиц"?


Предвосхищая популярный тринитарный аргумент...

Еврейское слово "эхад" (используемое в таких текстах, как Втор.6:4) имеет два основных значения:

1) один (один-единственный)
и
2) единый (составное единство).

Для того, чтобы это слово приобрело второе значение (могло быть переведено в значении составного единства), требуется наличие двух или более четко обозначенных индивидуумов (или предметов), которые соединяются в одно целое по тому или иному признаку или свойству. Например, в видении Иезекииля два жезла, символизирующих Израиль (сев. царство) и Иуду (южн. царство), становятся одним (единым) целым в Божьей руке под действием Его силы (Иез. 37:19). Здесь имеются в наличии два отдельных предмета (жезла), они же – 2 части одного народа.

Другой пример. День творения (во фразе "день один" ) также состоит из 2-х частей: "утро" и "вечер".

В случае с Адамом и Евой тоже имеются в наличии двое (2 индивидуума), объединенных в единое целое. Только наличие двух и более соединенных объектов делает возможным толкование слова "эхад" в значении составного единства.

Но в Втор. 6:4 представлена только одна личность – ЙХВХ, Бог Израиля. Там говорится только об одном Боге, одной личности (не двух или трех). То есть, можно, конечно, предположить, что здесь говорится о трех личностях, но какие в самом тексте есть для этого основания? Никаких.

Вот в Быт. 2:24 ясно и недвусмысленно упоминаются две личности, и утверждение о том, что слово "эхад" в данном тексте имеет значение составного единства, исходит из этого факта конкретного и четкого упоминания двоих, а не из самого слова "эхад".
А вот популярное тринитарное толкование слова "эхад" во Втор. 6:4 в значении "единый, объединенный" основано на самом этом слове, точнее, на произвольном присвоении этому слову его второго (и, кстати, вторичного) значения, а не на факте упоминания двоих и более личностей. То есть, возникает замкнутый (так наз. "порочный" ) круг: значение слова выбирается из того факта, что оно может иметь такое значение. И при этом игнорируется другой факт: что такое значение оно приобретает только в четко обозначенном контексте (в контексте упоминания двоих и более). Именно это упоминание (или не упоминание) и делает возможным выбор правильного значения слова. То есть, работает внешний (по отношению к самому слову) фактор. При отсутствии такого упоминания (двоих и более) слову "эхад" автоматически (по умолчанию) придается первое (и первичное) значение слова: "один, единственный". Например, очевидно, что в тексте "Авраам был один [эхад]" (Иез. 33:24) это слово, естественно, не может содержать идеи составного единства.

Что касается слова "яхид" (которое часто представляется в качестве возможной альтернативы для обозначения единственности), то оно редко встречается с библейском иврите. В Библии это слово несет значения "возлюбленный", "единородный" или "одинокий", которые не совсем уместны при описании Божества.

Таким образом, в тексте Втор. 6:4 ни о каком составном единстве не может идти речи.
 
Цитата
prognozz пишет:
можно написать: "Яхве - Бог", но нельзя "Бог Яхве"
Не понимаю, какая разница между "ЯХВЕ Бог ваш" и "Бог ваш ЯХВЕ".
Твой первый вариант - это по сути "ЯХВЕ есть Бог". Это другого рода предложение с грамматической точки зрения. А я просто поменял порядок слов в предложениях типа: "создал ЯХВЕ Бог", "сказал ЯХВЕ Бог" и т.д. Смысл предложения полностью сохранился неизменным: "создал Бог ЯХВЕ", "сказл Бог ЯХВЕ". Ну какая разница между "это был строитель Вася" и " это был Вася-строитель"?
 
Уважаемый "Глас Вопиющего".Слово "Отец" означает качество (наличие детей)присущее данной личности, которое объединяет его с другими личностями, имеющим данное качество (детей).Слово "БОГ" несет в себе следующие качества: бессмертие, творческая сила, всеведение и т.д..В том числе единство.Политеизм наделял данными качествами животных, стихии земли (море, реки, земля).Т.е. множество разных "материй" были богами.А БОГОМ была одна материя, присущая трем личностям.Поэтому БОГ один.Конкретно у Израиля БОГОМ был Иисус до воплощения.
 
Уважаемый "prognozz".Лично я не придавал большого значения истине о Троице.История об Арии меня впечатлила.Спасибо за справку.
 
"Человек, который будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится и не будет ему исцеления".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Ув. study, может быть, заодно объясните и что означает слово "Сын"?


Цитата
study пишет:
Слово "БОГ" несет в себе следующие качества: бессмертие, творческая сила, всеведение и т.д..В том числе единство.
Нет, не в том числе. Во-первых, потому что единство - это не качество, а состояние. А во-вторых, см. выше объяснение слова "эхад" (один).
Цитата
study пишет:
А БОГОМ была одна материя, присущая трем личностям.
Скоренько сотрите это, чтоб никто не видел. И больше никогда никому такого не говорите.
 
те
Цитата
study пишет:
Уважаемый "prognozz".Лично я не придавал большого значения истине о Троице.  История об Арии меня впечатлила.   Спасибо за справку.
Бог не может быть Богом в одном лице.

Бог есть любовь только тогда, когда те, кого Он возлюбил, дороже Ему Его собственной жизни.  Таким образом умереть за нас мог тоько Бог.

И если бы Иисус согрешил, или просто умер не вкусив уксуса, (то есть не исполнилось бы одно маленькое пророчество) то и Он бы не воскрес и Бог не был бы Богом.   Божеством да, но не Богом.

Слова "Сын, сущий в недре Отчем" означают то, что Сын есть сердце Отца  - вместилище Его любви.  

Смысл слов Писания определяется контекстом, а не наоборот,  а контекст говорит: "Из чрева, прежде денницы, подобно росе, рождение Твое".

Но нет у духа чрева, но есть внутреннейшее, скрытое от всех до времени - средоточие личности, мысли и чувства.  Вот в этом внутреннейшем и обитает Сын Божий, являясь Богом изнутри, Его внутренней сущностью.

Отец, Сын и Святой Дух есть один Бог:  Отец - внешнее отражение Бога , Огнь поядающий  (Он судья, источник всего);  Сын являет нам, каков Бог (огонь) изнутри, что этот огонь есть самоотверженная и ревностная любовь; Дух Святой являет Бога в творении, животворя его до исполнения плана спасения.

Они личностны потому, что лично исполняют то, что должны.

Отец отдал нам Свое сердце, чтобы мы испытали Его, нет ли в Нем чего-то нечистого, эгоистического? И мы очень тщательно проверили Его, мы испытали Его и пытали Его и распяли Его и убили Его. И ничего не нашли, кроме... любви.

Сын яв ил нам Отца.  Он искупил нас.  Он примирил нас с Богом и соединил с Ним, так что соединяясь с Христом мы попадаем во внутреннейшее, за завесу - в недро Бога, туда, где зародилась Его любовь к нам и где нас ждут.

Дух Святой животворит нас, так как не может быть жизни без Бога. И если Бог только на небесах, то и жизнь только там.  Но Дух Святой обитает с нами и дает нам возможность жить и верить.  Таким образом только посредством одновременного и единодушного действия трех личностей Яхве может быть Богом.  

Но если Сын не был Богом, то мы не могли бы верить, что Бог любит нас.

А если Только Сын Бог, без огня пояда ющего, то Он мирился бы с грехом и тоже не был бы много лучше нас.

И если Святой Дух не личность, то мы никогда не с могли бы получить ни личного свидетельства от Бога, ни утешения, ни радости, ибо только Он один может обитать с грешниками и они не умирают от Его присутствия.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Уважаемый "Глас Вопиющего".Слово "Сын"по значению понятно, как это соотносится с Иисусом, объяснял Павел Деян.13:33.На мой взгляд, ужас той ситуации в том, что одну из личностей БОГА реально убили.ТОГО, КОМУ они поклонялись.Но это отдельная тема о смерти Христа.Относительно БОГА, посмотрите 1-ую заповедь, Исх.7:1.БОГ это уникальный вид плоти с определенными качествами, присущий только 3-м личностям, сейчас двум.Этими качествами нельзя наделять другие субъекты.Но вообще-то мне интересно представления тринитариев о Троице.Я предоставил свою точку зрения, надеясь на такую же откровенность.Просто те представления, которые мне известны, всегда упирались в конце "это тайна".Например, в качестве примера приводили кристалл с тремя гранями.Или поочередное воплощение одной личности.В начале открылся как Отец, затем та же Личность воплотилась, и завершение- Святой Дух.Просто не может быть, чтобы люди не думали об этом.
 
Цитата
study пишет:
Я предоставил свою точку зрения, надеясь на такую же откровенность
А где она, эта точка?

А мое сообщение читали?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика