Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74057
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

15 глава, Деяния

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
15 глава, Деяния
 
Разъясните мне подробно смысл и значение этой главы.  :D
 
И? Объясните, если вам доходчиво.  :)
 
А Ведомы Богу от вечности все дела Его.
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.  :(
Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

> ===========================================

Вот в том месте, где хмурая мордаха, надо поменять точку на запятую
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Иными словами закон Моисеев не отменялся?
Изменено: Афанасий - 2 июл 2013 23:44:10
 
Моисеев закон не правилах и уставах, а в замещении веры делами.

У подзаконного дела приравниваются к вере, а  у верующего вера производит дела.  Отсюда думай и размышляй.  Павел не очень то трудился объяснять разницу, потому что в те времена говорить глупости не подумавши было чревато потерей лица и люди уважали самих себя, размышляя и приходя к верным выводам.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Моисеев закон не правилах и уставах, а в замещении веры делами.

У подзаконного дела приравниваются к вере, а у верующего вера производит дела. Отсюда думай и размышляй. Павел не очень то трудился объяснять разницу, потому что в те времена говорить глупости не подумавши было чревато потерей лица и люди уважали самих себя, размышляя и приходя к верным выводам.
Ответ краткий, не подробный. Мне для фильма нужно, надо главу  разжевать. Активнее, важно любое мнение, будем сравнивать, рассуждать.
Изменено: Афанасий - 3 июл 2013 12:42:10
 
Хотя Елена Вайт часто меняла свое мнение, но все же почитаю вестницу Господню, что же она писала по этой главе, ДА глава 19. Раз никто подробно мне не хочет объяснять.

Цитата

некоторые верующие - иудеи "из фарисейской ереси" - подняли вопрос, который вскоре привел к долгим спорам в церкви и напугал верующих из язычников. Эти иудействующие учители самоуверенно заявляли, что если язычники хотят спастись, они должны обрезываться и соблюдать весь обрядовый закон.
Тоесть по Вайт получается, что под словом "закон" апостолы имели ввиду то обрядовый в одних местах, то моральный в других местах (это по смыслу Нового Завета понятно, что в определенных местах речь идет о духовном законе). Или я не правильно понял ее?

Цитата

Они требовали, чтобы иудейские законы и обряды были включены в христианские богослужения, не догадываясь, что все жертвоприношения являлись лишь прообразом смерти Сына Божьего, а когда Прообраз встретился с реальностью, все обряды и церемонии Моисеева закона потеряли смысл.

А  в Моисеевом законе кроме обрядов и церемоний какие еще были законы?

Цитата

В свете Евангелия древние обряды и церемонии, данные Израилю, приобрели новое и более глубокое значение, ибо свершились события, тенью которых они являлись, и люди, жившие в эпоху распространения Евангелия, были свободны от их соблюдения. Однако Павел по-прежнему соблюдал как по букве, так и по духу неизменный Закон Божий, состоящий из десяти заповедей.
Такое ощущение, что что-то здесь упущено. А постановление не есть кровь ведь относилось к закону Моисея а не к 10 заповедям. Я не придираюсь, я призываю к подробному исследованию этой главы, ведь от того как мы научим людей, зависит их спасение, не так ли?

Цитата

В Иерусалиме делегаты из Антиохии встретились с братьями из разных церквей, собравшимися на общий собор, и рассказали им об успешном служении среди язычников. Затем описали смятение, возникшее в церкви, когда туда пришли некоторые обращенные из фарисеев, говоря, что язычники должны обрезываться и соблюдать весь закон Моисеев, если хотят спастись.
Цитата

Цитата

Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" Этим игом был не Закон Десяти Заповедей, как утверждают некоторые, противящиеся требованиям закона; Петр говорит здесь, об обрядовом законе, который потерял силу после распятия Христа.
Возникает вопрос, акак понимать то, что отцы наши и апостолы не могли понести обрядовый закон? Ведь они его вроде как соблюдали. А если плохо соблюдали так они и остальные законы все кроме обрядовых тоже плохо соблюдали (не всегда у них были лады с соблюдением закона морального и духовного и других, уставов и повелений не связанных с обрядами).

Цитата

Иаков также решительно высказал собранию свое мнение, объявив, что Бог намерен даровать язычникам те же преимущества и благословения, которые дарованы иудеям.
Святому Духу угодно было не возлагать на обращенных из язычников требования обрядового закона, а апостолы в данном случае лишь согласились с мнением Духа Божьего. Иаков председательствовал на соборе и вынес окончательное решение: "Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников".
Цитата
Иаков как председательствующий объявил об окончательном решении собора, которое гласило, что
обрядовый закон и в особенности обрезание
не должны навязываться или даже рекомендоваться язычникам.
Цитата
В то же время
обращенные из язычников должны были отказаться от обычаев, не совместимых с принципами христианства.
Поэтому
апостолы
и пресвитеры решили направить им письмо, в котором просили воздерживаться от идоложертвенного, от блуда, от удавленины и крови, соблюдать заповеди Божьи и сохранять свою жизнь в чистоте и святости. Язычники получили заверение, что люди, заставляющие их обрезываться, не были уполномочены апостолами.
Так вот тут то и возникает наибольшее количество споров. например практически все протестантские, церкви цитируя это место из 15 главы, утверждают, что все остальное можно кушать язычникам христианам (в том числе и мясо запрещенное в книге  левит)   и все остальное можно не соблюдать в том числе и субботу и почти все остальное.
Изменено: Афанасий - 3 июл 2013 15:53:41
 
Цитата
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деяния 15 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Объясните мне к чему здесь они напоминают о законе Моисея, что именно они этим хотели сказать?  Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

И второй вопрос возникает по тексту синодального перевода "и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе".
Например "твоя библия" пишет:

Цитата

Теперь в тексту из [URL=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#28]Деян.15:28,29[/URL].
Знаете ли вы, что слова "и не делать другим того, чего себе не хотите" являются гораздо более поздней вставкой? Почитайте издания Нового завета Нестле-Аланда (по которым и делаются все переводы) на греческом. Что это меняет? Меняет сам предмет исследований I -го Иерусалимского Собора апостолов. Они не решали что нужно делать обращенным из язычников вообще, они решали насколько применима к язычникам ритуальная часть Моисеева закона. И из ритуальной части они постанавливают оставить "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда". Здесь нет вообще речи о вере в Иисуса, об идолах, многобожии и т.д.  Эти вещи подразумеваются сами собой. А вот поздние комментаторы внесли поправку  в текст, чтобы "облегчить" его понимание словами "и не делать другим того, чего себе не хотите", которые напоминают Золотое правило. Но данного текста нет  у автора - Луки.

По этой причине данный отрывок нельзы применить в пользу отсутствия десятины для язычников, потому что тогда надо разрешить им и воровать, и убивать, и поклоняться идолам.

Благословений,
Виктор  

Цитата

Вопрос о книге Деяний 15 главе. Существуют мнения, что текст Деяний 15:20 и 15:29 был нарочито изменен в русском переводе Библии.
Цитата
Нина пишет: "Вопрос о книге Деяний 15 главе. Существуют мнения, что текст Деяний 15:20 и 15:29 был нарочито изменен в русском переводе Библии. Фигурирующая в русском варианте фраза и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе является позже кем-то дописанной к установленным Апостолами для обязательного исполнения язычникам 4м иудейским законам, относящимся к ритуальной чистоте. И что эта фораза не находится более нигде, ни в оргинальных греческих текстах, ни в более поздних переводах Нового Завета на другие языки лично просматривала несколько английских и украинских переводов НЗ и электронные варианты греческих текстов - действительно не нашла этого нигде. Можно ли получить исторические факты, какую-либо информацию и объяснения о том: когда, кем именно и, если возможно, с какой целью была сделана эта допись? Огромное спасибо. Бог, да благословит Вас!"

Мир вам, Нина!

Вы правильно отметили, что этого дополнения нет в оригинале. В [url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#21]Деян 15:21[/url] говорится о сути вопроса - "Ибо [закон] Моисеев..."
Речь идет не просто о 4-х законах ритуальной нечистоты - ведь их значительно больше. Скорее всего вопрос стоял несколько шире - о степени исполнения галахических пояснений к 613 заповедям Торы (Пятикнижия). Здесь не имеются в виду 10 заповедей -  моральный императив закона Божьего, который существовал задолго до Синая и дарования Торы. Повторюсь, что вопрос Апостолов касался исполнения язычниками тех принципов что были даны только для Иудеев как нации. Вопросы нечистоты были ритуальными, но как мы видим - ответ апостолов основанный на воле Божьей говорит еще и о других аспектах, как свидетельство святой жизнью (блуд и еда посвященная идолам), кровь и удавленина (здоровый образ жизни).

Когда текст был изменен точно не известно, но причина ясна - для упрощения и переиначивания смысла оригинала. Ведь проще сказать что весь Закон отменен, и не нужно думать что осталось неизменным и что исполнять НУЖНО. Под вставку "чтобы не делали другим того, чего не хотят себе" обычно подписывали закон Христов - о любви к ближним. Ведь без такого комментария слишком явно бы бросалось в глаза несоответствие краткого ответа апостолов и библейской морали.
Вот краткий комментарий.

Благословений,
Виктор
Изменено: Афанасий - 3 июл 2013 14:51:07
 
Читал на одном из форумов: "Первоначально Уайт считала, что Закон в посл. галатам -- Церемониально обрядовый. После проповеди Джоунса и Ваггонера, что и Церемониально обрядовый, и Морально -нравственный." Что знаете по этому вопросу?
Изменено: Афанасий - 3 июл 2013 15:01:45
 
Цитата
Доброго вам времени суток, Евгений!

На первом соборе ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#]Деян.15[/url]) речь шла не об отмене, а начальных установлениях закона для обращённых из язычников, которые были смущаемы иудейскими братьями, которые в свою очередь не очень хорошо понимали, как именно и, главное, для чего должен исполняться закон. Они, наученные законниками и фарисеями, полагали, что должны соблюдать закон ради своего спасения и поэтому теряли их виду Христа.

Павел же и другие апостолы учили, что закон должен соблюдаться не "для того, чтобы", а"потому, что".

Человек, полюбивший Христа, осознавший Его Жертву и дар спасения, не захочет больше грешить пред лицем Господа Вседержителя. Постепенно такой человек, руководимый Святым Духом,  начнёт узнавать, что в глазах Бога является грехом и будет делать всё, чтобы избавиться от греха, чтобы жить всё более праведной, радующей Спасителя, жизнью. Какая жизнь радует нашего Спасителя? Жизнь, подобная жизни Иисуса, Который ни разу не нарушил закон.

Другими словами, я начинаю жить праведно (всеми силами стараясь не нарушать закон), потому что это единственный способ выразить мою благодарность Христу за то, что Он спас меня.

В 15-й главе Деяний мы видим, что апостолы не очень-то беспокоились о том, чтобы учить новообращённых соблюдению десяти заповедей. Почему? Читаем:

"я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.  Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу" ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#19]Деян.15:19-20[/url]).

Вопрос стоит не об отмене закона, а о том, с чего начинать, когда новообращённый из язычников всем сердцем желает жить для Господа. А далее они и сами, посещая места собрания по субботам,слушая проповедующих, разбирая Писания (а там как раз написано о чистой и нечистой пище, о том, что такое прелюбодеяние и пр.), молясь, общаясь друг с другом и горя любовью ко Спасителю, научатся жить праведно.

С важением,
Саша.
с сайта твоя библия.
Изменено: Афанасий - 3 июл 2013 15:16:07
 
С того же сайта:

Цитата

[url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#19]Деян. 15:19[/url] Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

В чём смысл этого решения Иерусалимского собора? Язычник, блудивший даже в своих храмах ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/23/57#8]Ис.57:8[/url]) и евший мерзость ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/23/65#4]Ис.65:4[/url], 66:17), был физически отвратителен для еврея, НИКОГДА не бравшего гадости в рот ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/10#14]Деян. 10:14[/url], 11: 8) . Поэтому был создан эдакий карантин - минимум внешних предписаний, позволявших язычнику приходить на собрание, чтобы в дальшейшем слушать Закон (и моисеев тоже!) и постепенно приводить в согласие с ним свой образ жизни.
 
А как комментируют эту главу комитет 1888 ? Это важно, так как я собираюсь делать фильм о еде и разбирать в том числе и эту главу. И во многом фильм будет зависеть от ваших рекомендаций и советов в правильном понимании библии. :)
Изменено: Афанасий - 3 июл 2013 15:31:59
 
Цитата
Афанасий пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Моисеев закон не правилах и уставах, а в замещении веры делами.

У подзаконного дела приравниваются к вере, а у верующего вера производит дела. Отсюда думай и размышляй. Павел не очень то трудился объяснять разницу, потому что в те времена говорить глупости не подумавши было чревато потерей лица и люди уважали самих себя, размышляя и приходя к верным выводам.
Ответ краткий, не подробный. Мне для фильма нужно, надо главу разжевать. Активнее, важно любое мнение, будем сравнивать, рассуждать.
Если ты можешь делать фильмы, это хорошо.

Но если не имеешь что сказать, вернее, власти говорить от лица Божия, то лучше не затевать ничего.  Язычники очень проницательны и чувствуют фальш, или неуверенность как акула каплю крови.

многие готовы и послушать и поговорить по существу, но без натяжек.

И вообще, автор должен говорить свое. Поделись своим вИденьем и тогда уже покомментируем.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Но если не имеешь что сказать, вернее, власти говорить от лица Божия, то лучше не затевать ничего.
Звучит интересно.  Власть говорить от лица Бога только у пророков или у людей с даром пророчества.

Цитата
И вообще, автор должен говорить свое.
Вот и протестантские церкви и говорят свое. каждая свое по своему. Сатана всегда говорит свое. не Божье.

Изучать надо главу. И найти Божье видение а не свое.
 
Я понимаю, что эта глава углубленно не разобрана в книге Уайт, что я приводил. Вроде да - церемониал отменили, а ощущение такое, что смысл главы намного глубже. Вот вы. прогноз можете мне подробно написать?
Изменено: Афанасий - 4 июл 2013 22:19:08
 
Времени нет. Вот сейчас только прилег перед сном, с компом,  после ужина, а так все работа, с -  и до заката.


недели через две настрою комп, поставлю скайп, тогда можно будет пообщаться в реале, это всегда продуктивнее писаний.

для размышления подкину одну мысль: Иисус учил: "все, что они (фарисеи) говорят вам, делайте и исполняйте..."  А фарисеи учили Талмуду - ???

Так что мы должны исполнять?


Вообще есть одна истина новозаветная, которая позволяет вообще отказаться от толкования 15 главы, потому что она все ставит на свои места.  Но это кроссворд.  Мысль эта высказана в Галатах и Евреях одним стихом. И одним словом.  Найдешь, получишь несомненную радость открытия.  Поэтому и не говорю, чтоб не лишать тебя  такой возможности.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Будет время -почитаю. Хочу еще вестников по Галатам почитать.  :)  

Вот этот текст наводит на определенные мысли в понимании главы:   18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Изменено: Афанасий - 6 июл 2013 21:01:30
 
Цитата
Афанасий пишет:
Хочу еще вестников по Галатам почитать.
У них нет того, о чем я тебе говорю.   Всему свое время.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Хочу еще вестников по Галатам почитать.
У них нет того, о чем я тебе говорю. Всему свое время.
То есть вам Бог открыл больше чем им? Давайте, не томите, у меня еще много других вопросов надо изучить кроме этого, если вы знаете, то должны научить незнающих.
Изменено: Афанасий - 7 июл 2013 13:28:28
 
Томиться не надо, достаточно прочитать два послания и найти одно и то же слово-понятие.

Это доступно всем, потому что лежит на верху, но никто не обращает внимания.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаст пишет: Под игом я понимаю не законы, но вера в то, что дела закона являются средством обретения оправдания и спасение.
«если не ..... не можете спастись.» Деян. 15:1-это иго

В послании к галатам упоминается оба закона, но 3гл. о моральном законе.
Вот смотрите, есть законы Божьи а есть гражданские. Думаю что законы Моисея это как раз гражданские законы, но данные Богом.

До закона (Моисея, гражданского, в который входит и 10 заповедей), Божий закон уже существовал на планете, и до потопа и после и во время жизни Авраама и вплоть до закона синайского. Объясняю на примере, представим себе общество совершенное. где нет греха. Есть ли нужда в законе? Нет. Представим себе общество в котором нет наркоманов вообще, есть ли нужда вводить закон наказывающий за это? Нет.

Идем даллее, в обществе появились преступления, в частности наркомания. Возникает необходимость в законе. Но закон может ли из наркомана сделать ненаркомана? Не может. Закон ни одно общество не может довести до совершенства. В каждом государстве есть законы, уголовные, гражданские, административные, правила дорожного движения, и многие другие регулирующие взаимодействия внутри общества. Но эти законы не делают человека лучше. Они не делают человека святым, не меняют его изнутри. Стоит только отменить законы и мы увидим что будет. Во время стихийных бедствий откуда не возьмись появляются мародеры и тд и тп. Так и закон Моисея это такойже государственный закон того времени как и современные гос законы в каждом государстве мира. Этот закон был дан по причине умножения преступлений. Живя по закону человек не становится лучше, пока есть закон человек законопослушен, отменили закон и человек снова такой же как и без закона -беззаконник.

Так вот чтобы стать лучше, недостаточно соблюдать закон, или иными словами это бесполезно. Так вот думаю апостолы обращают на это внимание в Новом Завете и часто эту мысль подчеркивают только библейскими словами. Конец закона Христос - имеется ввиду, что этот государственный закон Моисея в деле спасения отиграл свою роль. Для общества он играл положительную роль, но для спасения он роли не играет уже и теперь необходимо нечто другое - духом жизни во Христе Иисусе освободиться от закона греха и смерти. Тоесть измениться изнутри, чтобы закон Божий ожил в желаниях человека, во внутреннем естестве человека, независимо от законов государства.
Изменено: Афанасий - 7 июл 2013 18:52:51
 
Цитата
Афанасий пишет:
Этот закон был дан по причине умножения преступлений
Каких конкретно?


Цитата
Афанасий пишет:
Конец закона Христос - имеется ввиду, что этот государственный закон Моисея в деле спасения отиграл свою роль.
Этот стих имеет другой смысл: "Цель (вершина) закона - Христос, к праведности всякого верующего.


Об этом же есть и пророчество: "Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон".
Изменено: prognozz - 7 июл 2013 22:05:35
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Истину сказал Ты, Учитель, что любить Бога и ближнего своего больше всех всесожжений и жертв.

Рукописание, которое было против евреев, предписывало им жертвы и приношения, потому что они не могли верить к праведности. Но Бог, ради клятвы Аврааму, дал им закон ослабленный по причине их плотского состояния, чтобы они могли исполнять его хотя бы внешне и таким образом им вменялась праведность от дел.

Игом же является чувство вины и страх наказания, вытекающий из неспособности верить от чистого сердца к праведности в то, что проблему греха Бог возложил на Себя. То есть, если человек возобновляет ветхозаветную практику, он этим отрекается спасающей веры и вновь подпадает под клятву закона, пытаясь откупиться от гнева Божьего внешними вещами. Таким образом Бог представляется эгоистом, подобным человекам. А такое иго не может понести никто. Но слава Богу, что Он есть любовь и Ему не нужны жертвы.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Этот стих имеет другой смысл: "Цель (вершина) закона - Христос, к праведности всякого верующего.
я это и имел ввиду, что цель его такая
он воспитывал общество и регулировал отношения внутри общества, что бы из диких людей сделать не диких. А конечная цель его всеже привести к совершенной вере и к праведной жизни не посредством гос закона а посредством веры живой в Боге. Но Божий закон (не государственный а духовный) остается при этом.
Изменено: Афанасий - 8 июл 2013 00:15:57
 
Цитата
Афанасий пишет:
я это и имел ввиду, что цель его такая
он воспитывал общество и регулировал отношения внутри общества, что бы из диких людей сделать не диких. А конечная цель его всеже привести к совершенной вере и к праведной жизни не посредством гос закона а посредством веры живой в Боге. Но Божий закон (не государственный а духовный) остается при этом.
Конец закона Христос вообще то имеет смысл  в том, что если я не уподобился полностью Христу - не соответствую закону.  Таким образом "и уже не я живу, а живет во мне христос" - единственное средство соответствовать закону.

-------------------------------------------

Прочитал Евреям и Галатам?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
я это и имел ввиду, что цель его такая
он воспитывал общество и регулировал отношения внутри общества, что бы из диких людей сделать не диких. А конечная цель его всеже привести к совершенной вере и к праведной жизни не посредством гос закона а посредством веры живой в Боге. Но Божий закон (не государственный а духовный) остается при этом.
Конец закона Христос вообще то имеет смысл в том, что если я не уподобился полностью Христу - не соответствую закону. Таким образом "и уже не я живу, а живет во мне христос" - единственное средство соответствовать закону.

-------------------------------------------

Прочитал Евреям и Галатам?
Да, но соответствовать закону моральному. Пока не прочитал, работы было много. Чувствую что мне все придется изучать самому.
Изменено: Афанасий - 8 июл 2013 23:50:31
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Объясняю на примере, представим себе общество совершенное. где нет греха . Есть ли нужда в законе? Нет. Представим себе общество в котором нет наркоманов вообще, есть ли нужда вводить закон наказывающий за это? Нет.
Бог мыслит по другому
«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» Быт. 2:16-17
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Объясняю на примере, представим себе общество совершенное. где нет греха . Есть ли нужда в законе? Нет. Представим себе общество в котором нет наркоманов вообще, есть ли нужда вводить закон наказывающий за это? Нет.
Бог мыслит по другому
«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» Быт. 2:16-17
Хорошо, а как вы понимаете вот эти тексты: ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

(От Иоанна 1 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

(К Галатам 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

(К Евреям 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Изменено: Афанасий - 13 июл 2013 17:55:51
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
как вы понимаете вот эти тексты
относительно к чему?
Относительно к закону ветхого завета.
 
Цитата
Джаst пишет:
Афанасий, что в твоем понимании эти тексты доказывают o роли закона?
Мне надо время, чтобы дать развернутый ответ, надо изучить тему. Скажите вашу точку зрения.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Афанасий, что в твоем понимании эти тексты доказывают o роли закона?
Мне надо время, чтобы дать развернутый ответ, надо изучить тему. Скажите вашу точку зрения.
Ты что, перфекционист?  А просто краткое резюме?  Не из этого ли состоит разговор?

Я до сих пор не понял, что тебя интересует?   Можно не понимать что-то одно, или ошибаться в общем, но если тебя интересует какой то вопрос, то не может не быть определенного взгляда, каких то даже приблизительных обощений.  А ты говоришь нам: принеси то, не знаю что.  Неправильно это как то.

Сколько времени прошло, а ты так и не прочитал Галатам и Евреям.
Если тебя действительнл интересует, что не читаешь?  Времени то надо - час.  Как же ты хочешь говорить об истине, если сам не отыскиваешь ее как сокровище?  Я не привиредничаю, но когда ты прочтешь нужные для этой темы послания, я сразу же отвечу по существу.  И мне есть что сказать.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика